Описание мотобуксировщиков Барс

Описание мотобуксировщика Барс

Линейка Барс Р550 характеризуется задним расположением двигателя, разрезанной гусеницей 550 мм, массой 90-105 кг (в зависимости от установленного мотора), грузоподъемностью 40 кг на самом буксировщике и 200 кг буксируемого груза и габаритами в рабочем состоянии 2680х600х720. Средний расход бензина марки АИ-92, например, для девятисильного мотора Хонда составляет 2,5л/час.

Барс Следопыт – это популярная серия с передним расположением движка. Выбор двигателей: MTR или Honda в диапазоне 9-15 л.с. Тип передачи: чаще всего вариатор «Сафари». Ширина гусеницы – 50 см, причем Следопыт может оснащаться, так называемой, агрессивной гусеницей. Подвеска: катки или склизы на выбор. Габариты 2700х630х700.

Барс Партизан это более компактная серия с передним расположением двигателя, габаритами в рабочих условиях 2500х630х650 и собственной массой 78кг. Выбор двигателей тот же. Здесь, помимо вариатора, можно встретить модели с автоматическим сцеплением. На себе Партизан повезет 30 кг и потащит 120кг груза за собой. Есть интересная модель с передним приводом.

Барс Mast 500 может оснащаться двигателем мощностью 14, 15 и даже 24 л.с. Габариты впечатляют: в эксплуатационном состоянии – 4000х600х800(мм), а в транспортном состоянии длина уменьшается до 2100мм. Масса буксировщика – 158 кг, тащить же груз он может более 400 кг.

Каждая модель Барсов характеризуется надежностью, выносливостью, простотой управления, высокой проходимостью.

Достоинства:

  • широкий выбор моделей и двигателей;
  • низкая вибрация на руль;
  • адекватный расход топлива;
  • качественные подшипники;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • наличие легкоснимаемого капота с фарой у Следопыта и Партизана;
  • наличие металлического бампера;
  • разрезной балансир катков, дающий более мягкий ход при езде по неровностям;
  • заводское качество сборки.

Недостатки:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • не все модели легко преодолевают очень глубокий снег.
Читать еще:  Краткий обзор Berger BG108-1214 — Ноябрь 2015

Мощный мотобуксировщик Барс Следопыт

Данная статья предназначена для людей, которые ведут активный образ жизни и не привыкли проводить выходные в постели.

Человек, во все времена, шёл рука об руку с природой: воспевал её красоту, пользовался её дарами.

Наше единение с окружающей средой приносит удовольствие не только жарким днём, но и морозным утром.

Не всем понравится обильный снегопад или пронизывающий ветер, но если вы, с радостью, променяете тёплый плед на резиновые сапоги, то эта статья обязательно вас заинтересует!

Рыбалка и охота — давнее предназначение мужчин, но это не означает, что в этой сфере нет места прогрессу. Один из его плодов — это мотобуксировщик.

Основное назначение

Возник этот вид транспорта на Севере, в условиях «непроходимых» снегов. Отсутствие дороги как таковой, значительно затрудняло передвижение человека в таких регионах.

Конечно существовали снегоходы, но чрезмерно высокая цена и сложность конструкции, что усложняло ремонт механизма, плюс отсутствие ассортимента (в то время выпускали только одну модель) натолкнули русского
конструктора Анатолия Васильевича Фомичёва на создание «миниснегохода».

Первый прототип состоял из мотора бензопилы «Урал», установленного на раму от саней.

Управлять такой конструкцией должен был человек на лыжах. Позже, модель усовершенствовали, добавив к ней прицепные санки. Первыми потребителями изобретения стали егери.

На самом деле, «железные собаки», как их называют (схожесть агрегата с собачьей упряжкой), используют не только любители экстремального отдыха.

Благодаря высокой проходимости они широко применяются в регионах с повышенной заснеженностью и песчаной местностью.

Спортивный квадроцикл Raptor 700 R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности, так и на гоночном треке.

Предлагаем вашему вниманию видео — несколько минут из жизни владельца такой модели мотоцикла как Yamaha YBR 125.

Технические характеристики

И в наше время они стали повседневным транспортом множества людей.

Такая машина способна перевозить одного человека плюс небольшой груз. По сути — это малогабаритный вездеход.

Устройство мотобуксировщика удивляет своей простотой.

Мотор, гусеница и сани — вот и все элементы конструкции, способной тащить груз до двухсот килограмм. Как же конструкторы добились такой производительности? Всё очень просто.

Характеристики мотобуксировщик «Барс следопыт».

Читать еще:  Грамотный выбор ноутбука

Мотобуксировщик барс следопыт

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.

Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.

Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.

К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.

Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Читать еще:  Краткий обзор Winia AWI-40 — Ноябрь 2020

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Мотобуксировщик барс следопыт — видео

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-motobuksirovshika-bars.html
http://themoto.net/snow/rossiyskie-snow/bars-sledopit.html
http://avtomoto-best.ru/motobuksirovshhik-bars-sledopyt.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector