Описание мотобуксировщика Пахус

Описание мотобуксировщика Пахус

Самый простой и доступный мотобуксир Пахус – это модель Paxus 380 Egoza с шириной гусеницы 380 мм. Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель объемом 168 кубиков мощностью 6,5 л.с. позволяет мотособаке развивать максимальную скорость 25 км/ч и буксировать груз массой 100кг. Стоит учесть, что данная модель подойдет для неглубокого и укатанного снега.

Отличительные особенности семейства Paxus 500 – это гусеницы шириной 500 мм и заднее расположение двигателей мощностью 9 л.с. или 13 л.с. На выбор это может быть японский Honda или китайские аналоги. Трансмиссия – вариатор «Сафари», тип подвески варьируется между катками, склизами, подпружиненными склизами и пневмоколесами. Этот 90-килограммовый работяга способен перевозить на себе до 40 кг груза и тащить до 200 кг за собой.

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Серия Paxus 550 отличается разрезной гусеницей общей шириной 550 мм. Это техническое новшество позволило еще более улучшить проходимость агрегата. Выбор движков тот же: 9 л.с. и 13 л.с., китайские или Honda. Привод «Сафари», выбор подвески так же широк и остается за вами. Но Пахус 550 серии уже способен перевозить на себе до 150 кг, а буксировать до 400 кг груза.

Paxus 650 использует еще более широкую раздвоенную гусеницу размером 650 мм. В результате повысилась проходимость и грузоподъемность, а габариты по длине при этом остались стандартные.

Удлиненный Paxus 650 Grand, используя мотор мощностью 13 л.с. способен волочить за собой уже 600 кг груза. При этом груз лучше распределять на трех санях волокушах.

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant M ini.

Две новинки: Paxus 700 с задним расположением 13-сильного движка, и Paxus 700 Avant с передним расположением такого же двигателя. У этого поколения установлены две сшитые между собой гусеницы по 380 мм каждая. Собственный вес 130 кг, грузоподъемность более 640 кг. Подвеска выполнена на пневмоколесах, что делает эту серию всесезонной.

Читать еще:  9 лучших ноутбуков для учебы — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Отдельно стоит упомянуть Paxus 600 Taiga. Выбор можно сделать как в пользу китайского двигателя мощностью 13 л.с., так и 21-сильного мотора Honda. Длина букса в транспортном состоянии достигает уже 1950 мм, что значительно увеличивает объем грузовой площадки. Вот только цена на такую «Пахус-Тайгу» в комплектации «полный фарш» (Хонда 21 л.с., электростартер, аккумулятор, фара) зашкаливает за 220 тысяч рублей.

Достоинства:

  • обширный модельный ряд;
  • широкий выбор двигателей;
  • невысокий расход топлива;
  • подшипники закрыты сальниками;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • прочность, надежность;
  • большой выбор типов подвески;
  • возможность дополнительной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.

Недостатки:

  • сложная система регулировки карбюратора и холостого хода;
  • платформу из фанеры хотелось бы накрыть металлическим листом;
  • желательно усилить фаркоп.

Мотобуксировщик Пахус 500 (Авант, Гранд, Феникс, Мини)

Paxus 500 – компактный российский мотобуксировщик с увеличенной грузоподъемностью, который производится в модификациях Avant, Grand, Grand Avant, Avant mini и Феникс с двигателями 6, 9, 13 и 15 л.с. Перед тем как модель поступила в продажу ее тщательно тестировали специалисты архангельского мотозавода Paxusmoto. Была проведена экспедиция на Крайнем Севере, где Паксус-500 гонял без перерыва на протяжении 554 часов (останавливаясь только на дозаправку и смену водителя). За это время буксировщик ни разу не заглох, ни одна деталь не вышла из строя. При этом маршрут мотособака проходила сложный — ездила по сугробам и холмам, объезжала деревья, пролетала через замерзшие реки.

Конструкция и функциональность

Хорошей способностью двигаться по неровной дороге Пахус 500 Grand Avant обязан широкой гусенице. Лента обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью, способствует правильному распределению веса машины, гарантирует устойчивость и предотвращает опрокидывание при выполнении резких маневров.

В модельном ряде Пахус 500 есть разные модификации с отличающейся комплектацией. В частности, производитель предлагает вариант для езды по мокрому снегу, влажной местности, а также для преодоления пересеченной местности и глубоких снежных сугробов. Также можно подобрать версию для туристов и любителей активных прогулок и путешествий по рыхлому снегу. У покупателей есть возможность выбрать машину с разным мотором — Lifan или Honda. Первый будет дешевле, а второй мощнее.

Технические характеристики

Достоинства

  • обширный модельный ряд;
  • широкий выбор двигателей;
  • невысокий расход топлива;
  • подшипники закрыты сальниками;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • прочность, надежность;
  • большой выбор типов подвески;
  • возможность дополнительной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.

Недостатки

  • сложная система регулировки карбюратора и холостого хода;
  • платформу из фанеры хотелось бы накрыть металлическим листом;
  • желательно усилить фаркоп во избежание проблем с буксировкой саней.

Модификации мотособаки Паксус 500

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Читать еще:  Краткий обзор Орион PW-265 — Июль 2016

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки — это Paxus 500 Avant Mini (1200 мм).

Мотобуксировщики Пахус Феникс могут быть приставлены не только в классической черной расцветке, но и в белой. За это, конечно, придется доплатить около двух тысяч рублей. Подвеска представлена универсальным вариантом, т.е. при желании ее можно легко заменить, но в стандартной комплектации Вам придется выбирать между подпружиненными склизами и обычными катками.

Сколько стоит

Пахус 500 Grand Avant с китайским мотором Lifan 9 л.с. на официальном сайте производителя стоит 780 000 рублей. Модель, оснащенная более сильным двигателем Honda 13 л.с., продается за 1 220 000 руб. Подержанная модель обойдется в 550 000 — 580 000 рублей. На стоимость снегохода с пробегом влияет количество наработанных часов и общее техническое состояние. Для повышения комфорта и функциональности мотособаку рекомендовано дополнить комплектующими (цена в рублях):

Мотобуксировщик Paxus – он же «Пахус»

Сегодня мало кого можно удивить мотобуксировщиком Paxus (чаще в обиходе его называют ?Пахус?), любой рыбак и охотник видел или слышал об этом чудо-помощнике. Производство данной машины началось в 2012 году в Архангельске. Для управления этой техникой не надо получать права, ее не нужно регистрировать и проходить техосмотр. Для перевозки не требуется специальный прицеп, его можно транспортировать практически в любой легковой машине или прицепе. А для хранения хватит маленького уголка в гараже.

?Пахус 500? представляет собой очень надежный и долговечный мотобуксировщик, который пользуется большой популярностью среди рыбаков и охотников. Они высоко ценят модель 500 за ее мощность, значительную ширину гусениц, переднее расположение мотора и его надежность. Гусеницы расширены до 55 см благодаря применению особых металлических профилей П-образного типа. Производители заверяют, что специальная конструкция гусеницы создает лучшую проходимость машины, а также выброс снега из-под нее. То есть, гусеница состоит из двух половинок, между которыми расстояние в 17 см. Устройство с легкостью может перебираться по приличному слою снега, что очень важно для охотников, небольших экспедиций, рыбаков и просто ценителей активного отдыха.

Буксировщики Paxus снабжаются исключительно качественными и надежными двигателями, которые обеспечивают бесперебойную работу машины. Разработчики мотобуксировщика применили в конструкции цепи от мотоцикла ?Иж?, что придало машине дополнительную мощность. Передняя платформа мотособаки подразумевает размещение одного человека. Здесь также выделено место для транспортировки груза. Скорость же мотобуксировщик может развивать до 30 км/ч.

Читать еще:  Краткий обзор Wilo Yonos PICO 25/1-6 — Февраль 2020

Прочие технические характеристики мотособаки:

  • масса порядка 90 кг;
  • возможность транспортировки груза более 200 кг;
  • бесступенчатый вариатор ?Сафари?;
  • расход горючего около 3 л/ч.

Работоспособность и эффективность эксплуатации любой техники определяется регулярностью ее технического обслуживания и грамотным устранением неисправностей в случае их появления. Ремонт и обслуживание мотобуксировщика можно провести самому, но лучше доверить это дело профессионалам. Профессиональный ремонт выгоден по следующим причинам:

  • он позволяет сэкономить время;
  • позволяет продлить срок работы машины;
  • ремонт производится согласно требованиям производителя техники;
  • дается гарантия на проведенные работы.

Ремонта буксировщика ?Пахус? своими руками

Для ремонта любой техники нужны специальные навыки. Например, нужно уметь проверять и регулировать натяжение цепи буксировщика, настраивать расстояние между осями ходовой части, проверять расположение звездочек в цепной передаче, запускать двигатель, проверять работу троса газа, при необходимости ? проводить замену подшипников ходовой части. Амортизаторы плиты двигателя также нужно уметь грамотно заменять. Самостоятельный ремонт подразумевает и очистку топливного бака, фильтра и многое другое.

Для ремонтных действий мотобуксировщика, автомобиля или любой другой техники нужны специализированное оборудование и инструменты.

Чаще всего в данной технике происходят сбои в работе двигателя. Дело в том, что буксировщики снабжаются бензиновыми и дизельными моторами. Двигатель для данной машины может иметь мощность в пределах от 8,0 л. с. (5.9 кВт) до 11.7 л. с. (8.1 кВт). А объем подобных силовых агрегатов составляет 242?389 см 3 . Двигатель для 500 модели имеет цилиндрический вал со шпонкой размерами 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 м и пр. В зависимости от варианта бывает ручной либо электрический стартер. Если говорить конкретно, какой же двигатель лучше, то ответ прост ? дизельный. Так как он считается более экономичным, а это сегодня важный критерий для многих покупателей.

Если вышел из строя двигатель, то его заменяют на новый. Добавим, что в технике может произойти притирка верхних клапанов, свечи зажигания могут выйти из строя, неисправности происходят в карбюраторе, замене подлежит и помпа рамы.

?Походная аптечка? для мотобуксировщика

Если в дороге произошли неисправности с вашей машиной, то для самостоятельной починки вам необходимы будут следующие инструменты:

  • свеча;
  • ключ для свечи;
  • замок или ключ цепи;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • отвертка.

Самим возможно будет устранить только несущественную неисправность, а более крупные и серьезные поломки требуют участия профессионалов.

Продажей в России запчастей и комплектующих для буксировщика занимаются многие компании. Также реализацией запчастей занимаются и интернет-магазины, где можно быстро найти любой товар, даже двигатель. Для буксировщика чаще всего приобретают двигатели, аккумуляторы, амортизаторы, вариатор ?Сафари?, пружины трансмиссии и пр.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-motobuksirovshika-pahus.html
http://skuterov.ru/snegohod/motobuksirovshhik-pahus-500
http://motoaria.ru/snegohody/motobuksirovshhik-paxus-on-zhe-paxus.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector