Описание мотобуксировщика Койра

Мотособака Койра 500 15

Койра 500 15 – компактный мотобуксировщик, адаптированный к северным регионам. Koira 15e получила универсальное шасси, поэтому подходит для круглогодичной эксплуатации. Мотособака наделена хорошей проходимостью и способна перевозить до 450 кг груза. Производитель выпускает также модификации с двигателями мощностью 9 и 13 л.с.

Конструкция и комплектация

В базовую комплектацию Koira 500 15 входят реверсивный редуктор, дающий возможность выполнять задний разворот. Съемный модуль добавлен для повышения проходимости. В передней части машины находятся ходовая часть и двигатель, что сохраняет баланс массы и обеспечивает идеальную межосевую развесовку. К тому же такое расположение основных компонентов позволяет уменьшить вероятность заносов и проскальзываний на скользкой поверхности.

Удобная двухсторонняя рукоятка может настраиваться по высоте. На ней находятся все рычаги и кнопки. Есть встроенный тормоз.

В базовом исполнении грузоподъемность Koira 500 15 составляет 90 кг, а при подключении саней-волокуш этот показатель увеличивается до 450 кг. Даже в груженном состоянии машина остается маневренной и резвой.

Корпус транспортного средства покрыт устойчивым лакокрасочным покрытием. Речь идет о порошковой краске, которая противостоит различным агрессивным воздействиям. Она не теряет свой заводской внешний вид на протяжении всей эксплуатации мотобуксировщика, обеспечивает надежную защиту металлических деталей кузова машины от коррозии.

Ходовые качества

Круглогодичная эксплуатация мотобуксировщика Койра 500 15 возможна благодаря универсальному шасси. Качественная пневматическая подвеска с резиновыми колесами наделяет машину плавным и мягким ходом. Она практически не пробивается при езде по неровностям, не деформируется при наезде на острые предметы, камни, деревья и другие барьеры.

Широкая гусеница делает мотособаку устойчивой. Koira 500 15 способна преодолевать глубокие сугробы, совершать резкие маневры без риска опрокидывания. Ходовую ленту сделали из резины «Арктик». Она не боится температурных перепадов, не трескается и не подвергается деформациям.

Читать еще:  Краткий обзор РЕСАНТА АСПТ-2000 — Январь 2020

Мотобуксировщик Койра (Koira) SV 13 E

Koira SV13 E – всесезонный буксировщик с двигателем 13 л.с. для массового потребителя, предназначен для эксплуатации круглый год, в том числе в период оттепели или после окончания зимы. Мотобуксировщик Койра обладает сбалансированной конструкцией, и адаптирован осенне-весенним погодным условиям, а также жарким летним температурным нагрузкам. Модель способна перевозить большое количество грузов, вплоть до 400 кг.

Койра SV13E имеет модуль-толкач и оснащается внедорожной ходовой частью, которая совместно с двигателем находится в передней части. Идеально подобранные настройки подвески обеспечивают достойную плавность хода и проходимость. Судя по отзывам владельцев, мотособака управляется понятно и не требует профессиональной подготовки. Для управления этим снегоходом не потребуется сдавать на права категории М. Принцип эксплуатации достаточно простой – необходимо подавать газ, как на мотоцикле, при помощи кручения двухсторонней рукоятки.

Устройство и функциональность

Разработчик постарался сделать «Койру» сбалансированной с точки зрения проходимости, и в отношении водительской эргономики. В частности, отметим широкие функциональные возможности для более гибкой настройки, чтобы водитель ощущал себя комфортно независимо от дорожных условий. Так, речь идет о регулируемой рулевой колонке, которая поднимается и опускается вниз. Аппаратом можно управлять стоя или сидя, используя сани-волокуши. К тому же, этот важный аксессуар предназначен и для перевозки грузовой тары. Ведь благодаря саням грузоподъемность можно увеличить до 400 кг.

Что касается элементов управления, к ним не нужно тянуться, ведь все рычаги и переключатели находятся под рукой. Также сюда добавим рукоятки с удобным и прорезиненным хватом. Однако более важное значение имеет компоновка ходовой части, которая представлена ниже.

Койра SV 13 E, без всякого преувеличения, является внедорожным мотобуксировщиком. Машина оснащена толстостенными пневматическими колесами и широкой гусеницей. Ее ширина составляет 200 мм. С 2016 года проведена обширная модернизация, в ходе которой внедорожные возможности буксировщика расширились до более высокого уровня. Внедрены более качественные компоненты, позволившие повысить надежность и долговечность.

Читать еще:  Краткий обзор Panasonic NC-EG4000 — Декабрь 2017

В частности, это материал основной гусеничной ленты – так называемое резиновое полотно класса Арктик. Этот резиновый материал отличается устойчивостью к повреждениям и различным деформациям, а также высоким температурам. Эффективность работы гусеницы подтверждена в ходе заводских испытаний при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. Широкий трек способствует классной геометрической проходимости и устойчивости на неровной дороге. В результате машина без проблем преодолевает колеи, холмы, 45-процентные подъемы, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. В таких условиях исключена вероятность опрокидывания машины, так как разработчикам удалось добиться идеальной межосевой развесовки и равномерного давления на грунт.

Дизайн мотобуксировщика, выполненный в примитивных чертах. Кузов превосходно защищен порошковой покраской, которая устойчива к сколам, повреждениям и другим агрессивным воздействиям. Порошковая краска надежно защищает металлические детали мотособаки.

Двигатель

Мотобуксировщик Koira SV13E оснащен производительным мотором мощностью 13 лошадиных сил. Агрегат адаптирован к низким и высоким температурам, и предназначен для круглогодичной эксплуатации. Мотор с горизонтальным расположением вала потребляет 2,8 литра бензина с октановым числом 92. Диаметр вала составляет 25 мм. В списке неотъемлемых компонентов числятся электрозапуск и ручной стартер.

Ручной запуск раннее считался самым доступным и распространенным, однако преимущества электростартера – очевидны. Он обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск мотора при низкой температуре. В таком случае ручной стартер пригодится в экстремальных ситуациях (например, при сбоях с электрическим стартером).

D моторе используется транзисторное зажигание и воздушная система охлаждения. Параметры катушки освещения следующие: 12 V, 60W-10W. Мотор агрегатирован с вариатором марки Сафари.

Мотобуксировщик Койрa: Отзывы и Характеристики

Как известно, люди всегда пытались достичь мест, где не ступала нога человека. Открыть для себя что-то новое. Для этого они изобретали вездеходы. Не исключением стал компактный мотобуксировщик Койра.
Он отлично подойдет для исследования новых мест, а также будет незаменимым помощником рыбакам и охотникам, чтобы добраться до далеких мест, достичь своей цели и добыть заветный трофей.

Читать еще:  6 лучших кушонов — Рейтинг 2020 года (Топ 6)

Этот мотобуксировщик отличный всесезонный труженик и зимой и летом. Для него практически любое бездорожье становятся дорогой, по которой он может перевозить людей и тянуть грузы. Нет никаких проблем передвижения по глубокому снегу, заболотистой местности, песку, льду, а благодаря своим размерам отлично подходит для лесного массива.

Мотобуксировщик Koira благодаря своей универсальности и возможности складываться, и нет необходимости покупать для него прицеп, а перевозить можно практически в любом автомобиле!

Технические характеристики

Неплохой всесезонный вездеход на гусеницах. Обладает хорошей проходимостью, в собранном состоянии компактностью, а также маневренностью и уникальностью. Простота конструкции позволяет с легкостью управлять им практически ребенку.

Мотобуксировщик Koira имеет хорошую динамику разгона и приличную скорость. Он легко управляется и способен отлично маневрировать. Но непроходимые заболотистые места — это всё же не для него.

  • длина (см) — 150;
  • ширина (см) — 60;
  • высота (см) — 85;
  • масса (кг) — 95;
  • компания-производитель — Россия;
  • материал изготовления защиты — стеклопластик;
  • тип двигателя — четырехтактный;
  • способ подачи для топлива — карбюратор;
  • используемый бензин (марка) — аи-92 или аи-95;
  • объем двигателя (куб.см) — 420;
  • расход топлива (литров в час) — 3,2;
  • объем бензобака(литров) — 6,5;
  • мощность двигателя (лошадиных сил) — 15;
  • система охлаждения — принудительное воздушное;
  • система запуска — ручной стартер/ электростартер;
  • используемые масла — 5 w30/40, 10 w30/40, 0 w30/40;
  • количество масла в двигателе (литров) — 1,3;
  • тип привода — ротор;
  • гусениц (шт) — 1;
  • ширина гусеницы (см) — 50;
  • перевозимый груз (кг) — 50;
  • способность тянуть на сцепке (кг) — до 500.

Отзывы владельцев

Все владельцы, имеющие в своем пользовании мотобуксировщик Койра, отзываются о нём с любовью и как о рабочей лошадке, способной доставить их в труднодоступные непролазные дебри. Главным достоинством покупатели считают надежную и прочную конструкции, а также гарантию качества производителя.

Видео обзор

Источники:

http://skuterov.ru/snegohod/motosobaka-kojra-500-15
http://skuterov.ru/snegohod/motobuksirovshhik-koira-sv-13-e
http://fisherinfo.ru/motobuksirovshhik-kojra.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector