Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 400 H.О.

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman 400 H.О.

Ориентировочная цена: 337 000 рублей.

Новый Polaris Sportsman 400 H.О. – это бюджетный квадроцикл, произведенный в США. Двигатель объемом 445 кубиков выдает мощность, достаточную для смелых путешествий по бездорожью, но большой скорости на нем развить не удастся. Наличие бесступенчатой коробки передач и одного рычага тормоза позволяют максимально просто управлять машиной, что особенно порадует малоопытных водителей.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Рабочий объем

Система запуска

Впрыск топлива

Тип трансмиссии

Привод

ШАССИ

Подвеска

Задняя ‒ независимая 2-х рычажная

Тормоза

Шины

РАЗМЕРЫ И МАССА

Д*Ш*В

83″ x 48″ x 48″ (210.8 см x 121.9 см x 121.9 см)

Высота сидения

Колесная база

Клиренс

Сухая масса

688 фунтов (312 кг)

Емкость топливного бака

4,1 галлона (15,5 л)

Грузоподъемность

450 фунтов (180 фунтов человек) / 204кг (81.6кг человек)

Из отзывов:

«После покупки данного квадроцикла решили с друзьями испытать его на каменистой трассе с большими валунами. Машина и ее полный привод отработали на твердую «четверку» и особых трудностей при прохождении трассы мы не испытали. Агрегат также справился с водными препятствиями на низкой передаче, при этом из воды мы вышли сухими. Подвеска МакФерсона идеально подходит для квадриков такого класса. Она неплохо справляется и с бездорожьем, и уверенно преодолевает повороты. Одним словом, хороший агрегат, который привлекает к себе и ценой, и эргономикой».

Достоинства:

  • доступная цена;
  • эффективный привод, наличие низкой и парковочной передачи;
  • функция торможения двигателем;
  • достойная эргономика;
  • тихая бесступенчатая трансмиссия;
  • жесткая конструкция шасси;
  • функция контроля спуска с крутых склонов;
  • хороший обзор для седока;
  • удачное расположение радиатора, способствующее меньшему забиванию грязью;
  • большая грузоподъемность.

Недостатки:

  • невысокая скорость;
  • при скорости около 100 км/ч может терять устойчивость в поворотах.

Видеообзор квадроцикла Polaris Sportsman 400 H.О.

Квадроцикл Sportsman 400 H. O.

ТЕСТ-ДРАЙВ

За последние два года компания Polaris внесла значительные изменения в 90% моделей своих квадроциклов.
Одной из таких машин стал Sportsman 400 H.O. 2011 года. Он получил изменения, такие же, как Sportsman 500 H.O. и стал еще привлекательней и доступней.

Новая модель Sportsman 400 имеет все тот же высокопроизводительный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 455 куб см, что и предыдущая модель. Топливо подается в двигатель через карбюратор. Порадует покупателей и обновленная бесступенчатая коробка передач, которая прошла через ряд изменений. Добавление низкой передачи поможет вам эффективнее справляться с работой и с трудными участками пути. Представители компании Polaris также уверяют, что все небольшие изменения в механизме коробки передач снизили и ее уровень шума.

Улучшилось и охлаждение двигателя благодаря тому, что радиатор теперь находится на 3 дюйма выше и имеет небольшой наклон. Это не только увеличивает воздушный поток, но и уменьшает количество грязи, которое может попадать в радиатор.

Полный привод на квадроцикле включается при помощи переключателя на правой стороне руля — такая конструкция уже давно подтвердила свое удобство и функциональность. Также на новой модели дополнительными являются функции торможения двигателем и контроль спуска с крутых склонов.

Самое большое изменение, которое происходит с Sportsman 400 из года в год — это конструкция его рамы. В 2011 году этот квадроцикл имеет полноразмерное шасси от модели 500 H.O. Конечно, это означает и увеличение сухого веса машины до 688 фунтов. Присмотревшись к новому шасси поближе, вы заметите интегрированное крепление для лебедки, которая может развивать большее усилие благодаря пониженной точке крепления.

Читать еще:  Краткий обзор SimpleParenting Doona+ — Март 2017

В качестве передней подвески на всех моделях квадроциклов Sportsman установлена подвеска MacPherson, которая обеспечивает 8,2 дюйма хода. В задней части машины Polaris установила проверенную опытом независимую подвеску на А-образных рычагах с двумя амортизаторами и 9,5 дюймов хода. Все это вместе с 11,25 дюймами дорожного просвета позволяет Sportsman 400 H.O. преодолевать самые сложные препятствия.

Так как теперь эта модель квадроцикла относится к полноразмерным машинам 4×4, она стала более удобной для высоких и крупных водителей и пассажиров. Но даже с новыми габаритами, высота сидения на Sportsman 400 достигает 33,72 дюймов, что достаточно низко. Его габаритная ширина — 48 дюймов, а колесная база — 50,5 дюймов, благодаря чему, квадроцикл остается крайне устойчивым.

Sportsman 400 H.O. — это бюджетный квадроцикл для езды по умеренно сложному рельефу. Если же вам нужна большая мощность или скорость, вы смело можете исследовать возможности других моделей этой серии или же ознакомиться с серией квадроциклов Polaris XP. Тем не менее, новый Sportsman 400 значительно превосходит модель прошлого года.

Благодаря новому, более тяжелому шасси, четырехтактному двигателю приходиться работать больше, но он по-прежнему хорошо справляется со всеми заданиями. Конечно, эту машину нельзя назвать сверхскоростной, но если это устраивает компанию Polaris, мы тоже не имеем ничего против.

Больше всего порадовало добавление низкой передачи на 400 H.O. Теперь водителю не приходиться волноваться о том, чтобы не переусердствовать с газом на каменистой местности или на крутом подъеме. Низкая передача также делает работу на этом квадроцикле намного более привлекательной. А во время крутых спусков мы использовали низкую передачу, умелое использование тормоза и правильную посадку.

Лучшим испытанием для системы полного привода Sportsman 400 станет каменистая трасса с огромными валунами, и нас порадовал тот факт, что мы не столкнулись ни с какими трудностями при прохождении этой части пути. Мы также пересекли несколько водных препятствий на низкой передаче, чтобы иметь более точный контроль дросселя. Подножки и дно машины защитили наши ноги, а отражатели сохранили нас в сухости, когда мы решили увеличить скорость при движении по воде.

Чтобы проверить максимальную скорость квадроцикла, мы выбрались на трек с двумя полосами. После этого теста мы в очередной раз пришли к выводу, что эта машина вполне заслуживает принадлежать к классу 450, а не 400. Мы также оценили подвеску МакФерсона, которая, несомненно, идеально подходит для машин такого класса. Она отлично справляется с суровым рельефом и хорошо преодолевает повороты, а совместно с IRS она сглаживала все неровности на нашем пути и не выходила из-под контроля.

Основным фактором, который привлекает покупателей к этой машине, помимо ее цены, является несравненная эргономика. В нашей команде немало высоких и крупных мужчин, которым пришлась по нраву просторная кабина Sportsman 400. А применение бесступенчатой коробки передач и одного рычага тормоза делает управление этой машиной максимально простым, что порадует неопытных водителей. К тому же теперь владельцы этой модели смогут, наконец, насладиться тем, к чему уже давно привыкли хозяева Sportsman 500.
Компания Polaris честно пыталась создать квадроцикл среднего размера в серии Sportsman, и конечным результатом ее усилий стала хорошая машина, которая правда слабо передавала настоящий дух этой серии.

Sportsman 400 H.O. 2011 года — это куда более просторная и комфортная машина, которая к тому же может работать лучше и доставить вам больше удовольствия на бездорожье. Все последние обновления и сниженная цена — это рецепт 100% успеха для компании Polaris.

Шасси: стальное, типа Hawkeye
Коробка передач: передняя, нейтральная, задняя
Ход подвески передняя/задняя: 7/8 дюймов
Колеса (передние): 24 x 8-12
Колеса (задние): 24 x 11-12
Колесная база: 50,5 дюймов
Длина/ширина/высота: 72/45/45.5дюйма
Высота сидения: 33 дюйма
Дорожный просвет: 9 дюймов
Сухой вес: 598 фунтов
Емкость топливного бака: 4,5 галлона
Грузоподъемность рам (передняя/задняя): 70/100 фунтов

Читать еще:  Краткий обзор Samsung UE55NU7100U — Ноябрь 2020

Шасси: стальное, типа Sportsman
Коробка передач: нейтральная, парковочная, задняя, низкая и высокая передачи
Ход подвески передняя/задняя: 8.2/9.5 дюйма
Колеса (передние): 25 x 8-12
Колеса (задние): 25 x 10-12
Колесная база: 50,5 дюймов
Длина/ширина/высота: 83/48/48 дюйма
Высота сидения: 33,75 дюйма
Дорожный просвет: 11,25 дюймов
Сухой вес: 688 фунтов
Емкость топливного бака: 4,1 галлона
Грузоподъемность рам (передняя/задняя): 90/180 фунтов

Какой квадроцикл выбрать для охоты: обзор лучших моделей

Каждый охотник знает, что подготовить оружие и амуницию–это полдела, необходимо еще добраться до заветного места, где он планирует поохотиться. Ведь, чем дальше он заберется от жилых поселений, тем больше шансов на хорошую добычу и тем сложнее туда добраться по нашим дорогам, особенно в межсезонье.

Поэтому все больше охотников останавливают свой выбор на современном средстве передвижения, этаком симбиозе джипа и велосипеда–квадроцикле (ATV).

О том, как выбрать квадроцикл для охоты и пойдет речь в этой статье.

Разновидности

Чтобы понять, какой квадроцикл лучше подходит для охоты, следует разобраться, какие бывают виды:

  • Спортивный ATV–маневренный, достаточно легкий и скоростной мотовездеход, отлично подходит для гонок по относительно ровным покрытиям. Благодаря небольшому весу и мощному мотору, довольно быстро разгоняется, но из-за небольшого клиренса имеет невысокую проходимость.
  • Утилитарный–мощный практичный вездеход, предназначенный как для езды по пересеченной местности, так и для использования в сельхоз работах или перевозки грузов. Этот вид отличается большим весом, мощным мотором и полным приводом.
  • Туристический–пожалуй, самый лучший квадроцикл для охотников. Не боится погодных условий и способен преодолевать труднопроходимые участки. Низкое давление в шинах и высокий клиренс позволяют с легкостью ездить как по сугробам, так и по песку. Управляется легко, показывает хорошую скорость на трассе, имеет комфортные сиденья и вместительные багажные отсеки. Имеет широкий выбор двухместных моделей и популярен среди охотников и рыболовов.

Какой выбрать для охоты

Туристические и утилитарные квадроциклы для охоты подходят лучше всего. Утилитарные модели отлично подойдут промысловикам, которые в поисках добычи забираются в труднодоступные места и зачастую возвращаются с тяжелым грузом добычи.

Охота на квадроцикле туристического типа доставит массу удовольствия благодаря комфортному преодолению больших расстояний. Желательно выбирать двухместные модели с хорошей проходимостью, высокой грузоподъемностью и возможностью установки дополнительных грузовых отсеков.

Важные моменты

Размышляя, какой выбрать квадроцикл стоит учитывать не только высокую проходимость, но и такие показатели, как расход топлива, грузоподъемность, сложность в обслуживании и возможность установки дополнительного оборудования.

Регистрация и права

Мало кто задумывается, что квадроцикл–это транспортное средство, которое требует регистрации и наличие водительских прав. Если мотовездеход идет с ПТС, то его необходимо зарегистрировать в МРЭО, а если к нему прилагается паспорт самоходной машины, то регистрация оформляется в Гостехнадзоре.

Для легких квадроциклов необходимо водительское удостоверение категории «А1». Права категории «В1» потребуются для управления моделями с сиденьями, расположенными бок о бок и с автомобильным рулевым колесом (квадрицикл).

Расход топлива

Выбирая мотовездеход, стоит обратить внимание на кубатуру двигателя, для охоты предпочтительнее модели с двигателем от 500 куб. см.

Средний расход топлива у моделей 500-700 куб. см:

  • смешанный тип покрытия грунт-асфальт–около 10л/100км;
  • езда по снегу, песку или бездорожью–12-15л/100км;
  • при езде по болотистым местностям и жидкой грязи возможно увеличение расхода до 20л/100км.

Обслуживание

При покупке мотовездехода возможно оформление дилерского обслуживания и прохождение ТО в сервисе. Если немного разобраться в устройстве, то обслуживание квадроцикла вполне можно проводить самостоятельно, это позволит значительно сэкономить и даст возможность в будущем самостоятельно справляться с неполадками даже в полевых условиях.

Грузоподъемность

Средняя грузоподъемность квадроцикла с объемом двигателя от 500 куб. см до 350 кг. Практически все модели позволяют использование прицепа. При его выборе следует опираться на габариты мотовездехода, совпадение колеи прицепа и квадроцикла положительно сказывается на проходимости. Прицепы с рычажной подвеской имеют более высокие показатели проходимости, чем одноосные.

Читать еще:  10 самых популярных автомобилей 2017 года

Дополнительное оборудование

Чтобы охота на квадроциклах прошла без осложнения, и не пришлось возвращаться домой своим ходом, следует позаботиться о наличии дополнительного оборудования.

  • защита рычагов и днища, ветровые щитки и стекла;
  • бампер из стальных труб на переднюю часть мотовездехода;
  • лебедка;
  • багажные кофры, кофры для ружей;
  • системы быстрого крепежа для аксессуаров (если они предусмотрены у модели).

Также, для устранения неполадок могут потребоваться:

  • насос ручной;
  • ремкомплект для бескамерных шин;
  • комплект запасных свечей;
  • набор ключей (рожковые и накидные);
  • набор отверток.

Обзор лучших моделей

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор популярных моделей квадроциклов для охоты и не только.

Stels AVT 500 GT

Недорогая двухместная модель с подключаемым полным приводом, двигатель 4-х тактный 500 куб. см.

Емкость бака — 11л.

Грузоподъемность — 120 кг.

CF Mото CF 800 — X8 EFI

Мощная двухместная утилитарная модель с V-образным двухцилиндровым двигателем 800 куб. см, с модернизированной независимой подвеской, литыми дисками и внедорожной резиной повышенной проходимости. Облегченный доступ к электрооборудованию.

Клиренс — 27,5 см.

Емкость бака — 23 л.

Грузоподъемность — 110 кг.

Yamaha Rhino 660

Спортивный мотовездеход с усиленным каркасом и одноцилиндровым двигателем 650 куб. см. Автомобильное рулевое колесо и педали.

Клиренс — 30,73 см.

Емкость бака — 32,2л.

Грузоподъемность — 181 кг.

Polaris Hawkeye 300

Утилитарная одноместная модель с небольшим одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 299 куб. см и полным приводом.

Клиренс — 20,3 см.

Емкость бака — 17л.

Грузоподъемность — передний — 31,8 кг, задний багажник — 45,4 кг.

Keeway ATV 250c

Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод.

Клиренс — 13,5 см.

Емкость бака — 8л.

Грузоподъемность — 150 кг.

Polaris Sportsman 400 H.O.

Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см. Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.

Клиренс — 28,6 см.

Емкость бака — 15,5 л.

Грузоподъемность — 204 кг.

Yamaha Grizzly 700

Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью. Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг.

Клиренс — 29,97 см.

Емкость бака — 20,1 л.

Грузоподъемность: передний багажник — 50 кг, задний — 90 кг.

Honda TRX700XX

Первая спортивная модель у Honda с независимой подвеской. Обновленный четырехтактный одноцилиндровый двигатель 686 куб. см, пятиступенчатая коробка передач. Скоростной квадроцикл с хорошей проходимостью отлично подойдет как для охоты, так и для гонок на сложных трассах.

Клиренс — 26,67 см.

Емкость бака — 11,4 л.

Русская механика РМ 500 4Х4

Двухместный утилитарный разработанный и произведенный в России квадроцикл. За счет удлиненной колесной базы входит на поворот даже на высокой скорости и в целом показывает хорошие ходовые характеристики. Объем двигателя 503 куб. см. Фаркоп и лебедка входят в стандартную комплектацию.

Емкость бака — 25 л.

Грузоподъемность — 270 кг.

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Самый большой квадроцикл на шести колесах, лучший по показателям мощности, проходимости, управляемости и безопасности. Оснащен мощным двухцилиндровым инжекторным двигателем Rotax (976 куб. см), дополнительным задним мостом и опрокидываемой задней площадкой. Отлично подходит как для работы, так и для путешествий по бездорожью. Тяговое усилие 750 кг, что превышает все показатели моделей этой линейки.

Клиренс — 30,5 см.

Емкость бака — 20,5 л.

Грузоподъемность — 317 кг.

Видео

Представляем вашему вниманию обзор модели STELS 800 GUEPARD.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/choice/obzor-kvadrocikla-polaris-sportsman-400-ho.html
http://www.kvadrobum.ru/catalog/polaris/polaris_sportsman_400_HO/
http://ohota.guru/kvadrocikly/kakoy-kvadrocikl-vybrat-dlya-oxoty-obzor-luchshix-modeley.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector