Обзор квадроцикла Honda TRX700XX

Обзор квадроцикла Honda TRX700XX

Ориентировочная цена: 400 000 рублей.

Honda TRX700XX – это первый представитель в линейке квадроциклов Honda, получивший независимую подвеску. Вкупе с мотором в 56 лошадей мотомашина приобрела достойные ходовые качества, которые позволяют ей весьма непринужденно передвигаться по любому бездорожью. Неприхотливая и надежная модель, которой не страшны ни кочки в лесу, ни разбитая грунтовая дорога с рытвинами и выбоинами, а механическая коробка передач позволит насладиться истинно мужским драйвом.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип

4-тактный, одноцилиндровый, инжекторный с объемом 686 см3

Мощность

Диаметр и ход поршня, мм

Запуск двигателя

Тип коробки передач

5-ти ступенчатая механическая

Привод

ШАССИ

Тип подвески

Тормоза

Дисковые и передние, и задние

Шины

Передние: 21 х 7R -10

Задние: 22 х 9R -11

ГАБАРИТЫ И МАССА

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Вес сухой, кг

Емкость бака, л

Из отзывов:

«Дизайн этого квадрика – типично японский и спортивный. Посадка отличная, управление легкое и понятное, хороший «держак» в поворотах. Выполнял прыжки – так приземление четкое, без рывков, хотя приземляться лучше на более-менее ровную поверхность. Большой клиренс позволяет преодолевать практически любое бездорожье, да и по трассе погонять можно».

Достоинства:

  • мощный и надежный двигатель;
  • удобное управление;
  • крепкая стальная рама;
  • независимая задняя подвеска, сглаживающая любые неровности поверхности;
  • поршневые тормозные механизмы;
  • мощная фара головного света;
  • большой дорожный просвет;
  • отличная модель для любителей активного отдыха.

Недостатки:

  • сложный алгоритм включения задней передачи;
  • не совсем подходит для профессиональных кроссовых гонок, так как тяжело запустить в полноценный занос, чтобы «веером» пройти плоский поворот;
  • опасно исполнять длинные экстремальные прыжки;
  • родные амортизаторы также не для высоких прыжков.

Видеообзор квадроцикла Honda TRX700XX

Обзор Honda TRX700XX

Брутальный квадроцикл Honda TRX700XX не вписывается в существующие рамки классов. Он намного резвее и легче любого внедорожного «утилитарника», да и мощнее многих из них, если учитывать его впечатляющую энерговооружённость. Но при этом он явно не дотягивает до кроссовых спортивных квадроциклов, по сравнению с ними TRX700XX слишком тяжёлый, к тому же он не лучшим образом приспособлен к прыжкам, что ставит под вопрос его применение на серьёзной кроссовой трассе. Так для чего же он нужен тогда?

А вот для чего. Honda TRX700XX — идеальный развлекательный снаряд для любителей агрессивной езды. Да, с чистокромными спортивными квадроциклами ему не соревноваться, и жидкую грязь, подобно какому-нибудь Polaris 1000 Mud Pro, тоже не покорять. Его стихия — бешеная гонка по полям и грунтовым дорогам, и вот тут-то TRX700XX и способен дать жару, да так, что мало не покажется никому, и в первую очередь самому водителю. Нервный и злой характер квадроцикла играет на руку, когда хочется выжать побольше адреналина.

Максимальная мощность Honda TRX700XX составляет 41,5 лошадиных сил, но развивает её квадроцикл только на отметке в 6 тысяч оборотов в минуту. Раскрутить 700-кубовый мотор до такой отметки можно, пожалуй, только на хорошей трассе, не изобилующей поворотами и серьёзными неровностями, так как управляемость квадроцикла в поворотах не идеальна, а энергоёмкости подвесок не хватает для эффективной амортизации кочек и ям. При этом такая подвеска сочетается с поистине бешеным мотором TRX700XX. Очень своеобразное сочетание, надо заметить.

Читать еще:  Краткий обзор Liebherr CUag 3311 — Ноябрь 2017

Составная стальная рама квадроцикла собрана из двух отдельных частей и имеет съёмный подрамник. Закреплённые на ней рычаги и амортизаторы задней подвески делают свой вклад в огромный дорожный просвет Honda TRX700XX, который составляет целых 26,7 сантиметра, что вдвое превышает клиренс некоторых чисто спортивных квадроциклов, не обладающих полностью независимой подвеской, подобно TRX700XX. Да-да, именно независимая подвеска позволяет этому квадроциклу лететь по грунту с бешеной скоростью, но для серьёзных трюков её возможностей уже маловато.

Так, квадроцикл охотно пускается в управляемый занос, но лишним, наверное, будет говорить, что подобные маневры требуют недюжинного мастерства от водителя, к тому же лёгкий Honda TRX700XX, который в полностью заправленном состоянии весит около 230кг, регулярно пытается встать на два колеса при выходе из вышеописанного поворота с заносом. Прыжки, впрочем, он осиливает, благо запас прочности японские конструкторы в него вложили огромный, но если прыжок выходит неровным, и при приземлении одно из ведущих задних колёс касается земли быстрее другого, TRX700XX резким рывком пытается уйти в сторону, и требуется опыт и умение, чтобы его от этого удержать.

Мы не зря чуть выше упомянули про ведущие задние колёса, так как базовая версия Honda TRX700XX обладает именно полным приводом. Это позволило существенно облегчить квадроцикл, но наложило свой отпечаток на подвластный ему стиль езды. Аппарат в целом получился очень неоднозначный, в нём сочетаются мощнейший мотор и приспособленная для гонки по грунту, но не для прыжков и виражей подвеска. Да и слишком большой для чистокровного «спортсмена» вес не позволяет Honda TRX700XX соревноваться с ними на равных. Но драйва этот квадроцикл способен подарить целое море. Стоит выехать на грунтовку или в чисто поле, и дать газу, как понимаешь, что ты влюбился в TRX700XX.

Что лучше — Honda TRX700XX против Yamaha Raptor700? Обзор

Давайте проведем качественное сравнение популярных квадроциклов, которые относятся по характеристикам двигателя к классу свыше 450 кубических сантиметров. Начнем с Yamaha Raptor700, который является одним из самых первых квадроциклов, выпущенных с данным объемом двигателя. Его близким родственником является карбюраторный квадроцикл Raptor660, который был представлен миру еще 11 лет назад. Второй квадроцикл, который мы будем разбирать в данном классе,- HondaTRX700XX, он хоть и новичок, но уже успел набрать популярность и продемонстрировать свои возможности на знаменитой гонке Баха 1000.

Первую испытательную часть решили провести в OcotilloWells. Данное место известно большому количеству фанатов кроссовых мотоциклов, так как здесь были сняты одни из самых известных серий “МаньяковCrustyDemons”. Это место было выбрано неспроста, здесь находятся и каменистый рельеф, и большие экстремальные трамплины, и опасные длинные подъемы. Некоторые спортсмены умудрялись найти тут грязь, в которой они благополучно застряли. После данного этапа мы переместились в более знаменитое место, в Гамлис. Здесь мы проводили испытания на скорость и управляемость квадроцикла.

Читать еще:  Краткий обзор Nouba Nombra — Ноябрь 2016

После данных тестов мы решили сравнить полученные результаты и сделали такие выводы: При разработке квадроциклаTRX700XX корпорация Honda решила пойти новым для них путем. Наш вопрос заключался в следующем: «Правильно ли поступила корпорация при принятии данного решения?» Потому что кроме Honda никто больше не ставил вместо задней оси на квадроциклы спортивного цикла заднюю подвеску, к тому же и независимую. Все вы,конечно, согласитесь, что для этой корпорации, которая имеет 2 золотых кубка в соревнованиях Бахи1000, ответ, конечно, должен прозвучать: «Безукоризненное ДА». Нобольшинство аналитиков придерживаются ответа: «может быть». Почему у них складывается такое мнение? Давайте в этом разберемся.Независимая подвеска имеет свое преимущество только там, где при использовании зависимой подвески испытывается серьезный дискомфорт. Поэтому если вы часто ездите по неровной и разбитой дороге, то квадроцикл от Honda создан точно для вас и ваших потребностей. Так как преимущество независимой подвески в том, что она с легкостью решает проблему отрыва заднего колеса при езде по неровной поверхности. Например, на участке дороги там, где на квадроциклеYamahaRaptor700 вам придется ехать стоя, то на HondaTRX700XX вы можете ехать сидя и полностью наслаждаться ездой. Подвеска на HondaTRX700XX имеет сходство с подвеской на HondaRincon. Вот это и является минусом — независимая подвеска не рассчитана на езду агрессивную, с заносами и прыжками. Поэтому данный квадроцикл является утилитарником, но в шкуре агрессивного спортивного адвоката.

Так что корпорация Honda решила провести эксперимент в классах спортивных квадроциклов. Можно с уверенность сказать — что-то получилось, но есть и недоработки. Так, как когда выезжаешь на данномквадроцикле на кроссовую трассу или, например, на ровную поверхность, сразу становится понятно, что квадроцикл едет хоть и полностью, но отдельно от водителя. Потому что заносы на данном квадроцикле иногда непредсказуемые.Подвеска, конечно, позволяет вам войти в занос, но в некоторый момент задние колеса сцепляются с дорогой, к тому же очень резко. Вот в этом и проблема, потому что здесь возможны несколько исходов: во-первых, возможно, ваш квадроцикл проедет прямо, и это лучший вариант. Потому что второй вариант намного опасен, так как квадроцикл может встать на свои боковые колеса, а дальше все зависит только от вашего профессионализма и мастерства. Но также независимая подвеска данного типа поможет значительно увеличить дорожный просвет, необходимый для каменистого ландшафта и лесов. Когда вы пытаетесь начать вход в повороты все быстрее, подвеска квадроцикла не даст пустить его в занос, будет пытаться завернуть заднюю шину квадроцикла под его шасси. Потомукорпорация решила установить недорогую подвеску, что и является существенным недостатком, потому что требуется настройка намного точнее.

Поэтому когда мы взялись испытывать данныйквадроцикл в условиях намного суровей и начали с экстремальных и сложных прыжков, сразу заметили, что подвеска отрабатывает приземление на дорогу очень-очень плохо и неэффективно. Причина этого в том, что у амортизатора есть только единственная настройка преднагрузки. Конечно, инженеры, которые разрабатывали данный квадроцикл, не прогадали в том, что установили именно независимую подвеску, но они упустили один момент, который очень важен в настройках – это то, что они сэкономили на подвеске, но испортили впечатление о своем творение в общем. Но эту проблему можно устранить, установив новые, качественные амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель объемом 686куб.см.- оборотистый и довольно качественный. Например,YamahaRaptor700 проявил себя лучше и уверенней на средних оборотах, а стихией HondaTRX700XX оказались более высокие обороты. Поэтому, чтобы поддерживать самую максимальную мощность, надо очень часто переключать передачи, но, конечно, на данном квадроцикле это на удивление приятно, поскольку установлена прекрасная коробка передач. Но, есть, конечно же, и недостатки. Например,если резко сбросить газ с максимальных оборотов двигателя, при повторном нажатии на курок происходит недолгая задержка. Этот момент разочаровал нас.

Читать еще:  Краткий обзор Подгузники Goo.N (1,8-3 кг) — Май 2016

Теперь поговорим об эргономике. Конечно, черный пластик всегда смотрится потрясающе, но правда очень быстро и легко царапается. Парковочный тормоз на HondaTRX700XX стандартный, как и на всех Honda, в этом он и проигрывает квадроциклуRaptor700, где всего-то нужно отодвинуть рычаг. Так же у Raptor700 -есть одометр и спидометр, и счетчик мотто-часов, а у TRX700XX только стандартные индикаторы без дисплея. Теперь рассмотрим YamahaRaptor700, данный квадроцикл имеет двигатель объемом 686 куб.см. Преимущества Raptor700 заключаются в том, что у него передачи намного длиннее, что в свою очередь уменьшает количество требуемых переключений коробки. Он оснащен двигателем, который имеет очень высокий момент. Наш испытатель ездил всего на третьей передаче, полностью забыв о существование других. Переключение скоростей стандартное, которое очень характерно для любой Yamaha. Минусом в том, что чувствуется нехватка верхов на самой последней передаче. Конечно же, включение передачи заднего хода намного усовершенствована, чем у Honda, это и есть причина удобства коробки передач.

Подвеска на данном квадроцикле особенна хороша. Потому что у амортизатора присутствуют настройки отбоя, низкоскоростного и высокоскоростного сжатия, преднагрузки. Амортизатор имеет больше настроек, чем на Honda. Также огромным плюсом является то, что есть настройки для гонщиков. Но данный квадроцикл проиграл Honda только на каменистой поверхности, потому что квадроцикл цеплял камни днищем. Поэтому, если вы хотите почувствовать себя настоящим гонщиком — такой квадрацикол именно для вас. Потому что на нем вы получите настоящие удовольствие и море эмоций от управления.

Преимуществом Raptor700 является то, что у него очень агрессивный двигатель с быстрой и незамедлительной отзывчивостью газа. Поэтому Raptor700 выиграл нашу битву квадроциклов. Теперь сделаем вывод. Как мы и предполагали сначала, данные квадроциклы нацелены на одного покупателя, но в результате дело обстоит совсем не так. Данные квадроциклы очень даже разные. HondaTRX700XX – это квадроцикл с очень высоким комфортом, предназначен для езды по горам и бездорожью, и для активного отдыха, от которого можно получить порцию хорошего адреналина.YamahaRaptor700 – это агрессивный квадроцикл, предназначенный для экстремальных занятий спортом, поэтому он найдет своих покупателей среди настоящих профессионалов и любителей соревнований на мощных квадроциклах. Если быть до конца откровенным, мы боялись испытывать HondaTRX700XX на полную мощность, то есть на пределе его возможностей. Потому что боялись угробить подвеску, но это можно исправить с помощью тюнинга. Поэтому YamahaRaptor700 является абсолютным лидером в данном классе квадроциклов.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/choice/obzor-kvadrocikla-honda-trx700xx.html
http://1-atv.ru/index.php?p=351
http://grizzly.ru/chto_luchshe_honda_trx700xx_protiv_yamaha_raptor700_obzor/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×