Обзор квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC

Обзор квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC

Ориентировочная цена: 1 349 000 рублей.

Скорость, мощь, адреналин, незабываемые ощущения, уверенность, высочайшая управляемость – все это гарантировано, если вы оседлаете этого четырехколесного железного коня. Квадроцикл BRP Renegade 1000 XXC удовольствие далеко не из дешевых, но потраченных денег вам точно не будет жаль, поскольку и драйв, и имидж, и удовольствие вам будут обеспечены.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый, восьмиклапанный, инжекторный SOHC объемом 800 см3

Объем

Система охлаждения

Мощность

Система запуска

Тип трансмиссии

Привод

ШАССИ

Тип подвески

Независимая двухрычажная и спереди, и сзади

Тормоза

Передние: дисковые гидравлические с 2-поршневыми суппортами;

Задние: однодисковые c гидравлическим приводом

Размер колесных дисков

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина/ширина/высота (мм)

Колесная база, мм

Клиренс (дорожный просвет), мм

Сухой вес, кг

Емкость топливного бака, л

Тип топлива

Из отзывов:

«Невероятное ощущение мощи и скорости. Разгоняется до 140 км/ч. Полный привод отрабатывает качественно. Благодаря многим настройкам, можно легко подстроить под себя и дорогу рулевую тягу, амортизаторы. Иногда жаль только, что место одно. Девушку сзади не посадишь. Но этот «зверь» для совсем других целей – гонки, супердрайв. Адреналин зашкаливает. И от цены тоже J ».

Достоинства:

  • мощный двигатель;
  • высокая скорость, до 140 км/ч;
  • легкость и удобство в управлении;
  • полный привод;
  • динамическая система усиления руля;
  • повышающий и понижающий диапазоны коробки передач;
  • трансмиссия с режимами заднего хода;
  • система автоблокировки дифференциала Visco-Lok;
  • амортизаторы Fox Racing Shox HPG;
  • пространственная рама SST G2;
  • тяга при буксировке 590 кг;
  • многофункциональный дисплей;
  • противоугонная система;
  • алюминиевый комплект: защита днища, руль, диски.

Недостатки:

  • Единственным недостатком можно назвать высокую цену, но для кого-то и это покажется отличительным преимуществом. В остальном, недостатков не обнаружено.

Видеообзор квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC

Renegade 1000

zloiBender

Первый обзор по существу который я нашел.
Фото ниже теста.
Самый быстрый ATV в стандартной комплектации который мы когда-либо видели.

— Больше мощности, чем можно использовать

— Способен справиться с любыми условиями

— Отсутствие ручной коробки передач

— Не рекомендуется новичкам

Несколько лет назад жизнь была гораздо проще. Если вам нужен был ATV, чтобы тянуть, тащить и для выполнения других работ, то вы обращали свой взор на производителей, занимавшихся выпуском утилитарных моделей квадроциклов. А если вам больше подходят соревнования и состязания, то вы выбирали спортивную модель, вот как все было просто.

Сегодняшние дни отличаются все возрастающей специализацией. Границы между утилитарностью и производительностью, ранее так ясно определенные, теперь размываются все сильнее и сильнее. Взять хотя бы BRP Can-Am Renegade 1000R 2012 – этот квадро может похвастаться приводом на все четыре колеса и отличной CVT трансмиссией, но обладает такой энергичной производительностью, которой сможет позавидовать любой спортивный ATV.

Позаимствовав мощный двигатель V-twin объемом 976 см3 с жидкостным охлаждением у side-by-side Commander, Can-Am по-прежнему производит квадро конструкции 4х4 традиционно предназначенные для утилитарных ATV (Outlander 1000). Renegade, однако, был создан, чтобы служить тем людям, которые любят преодолевать жесткие трассы расположенные в пустынях, в грязи и на горных склонах, при этом, не боясь застрять или быть обогнанными другими машинами. Не зря же он был так назван Renegade – что значит бунтарь-мятежник, не принимающий общепринятые устои.

Обновления и усовершенствования

Renegade 1000R является продолжением Can-Am 800R, который был выпущен на рынок 2007 году, и продолжает традиции этого оригинального стиля и мировоззрения. Тем не менее, Can-Am сделали гораздо больше, чем просто впихнули большой двигатель в шасси пятилетней давности и на этом остановились. Для того чтобы сбалансировать работу всех частей и механизмов с новым увеличенным двигателем Renegade была разработана новая рама.

Новая конструкция была названа G2 SST (Второе поколение Surrounding Spar Technology), она рассчитана на противостояния максимальным нагрузкам в реальных условиях. Передние верхние A-arm рычаги установлены немного позади передних, а в независимой задней подвеске использованы облегченные продольные рычаги с пониженным размещением шарнирного соединения. Стабилизатор поперечной устойчивости теперь съемный, а корпус воздушного фильтра также подвергнут изменениям.

Renegade 1000R разрабатывался Can-Am не для того, чтобы он заменил 800R – 800-ый также подвергнут улучшениям, и получил новую ходовую часть. Внешне они практически идентичны – небольшие изменения заключаются в формах наклеек и крышках двигателей. Однако 1000-ый является стандартом производительности сектора ATV 4х4, и после выходных проведенных на 1000R, мы можем заверить вас, что он полностью соответствует этому званию.

Читать еще:  Краткий обзор Metabo PowerMaxx BS Quick Basic 2.0Ah x2 Case — Апрель 2016

Запуск Renegade 1000R очень прост – нужно только нажать кнопку на руле. Его массивный двухцилиндровый двигатель сразу же обнаруживает свое присутствие пульсированием в выхлопной системе. Его рычание на холостом ходу ровное, как у мотоциклов класса supersport, но становится хриплым и глубоким при малейшем увеличении газа.

Физически машина является большой и внушительной (по сравнению с другими спортивными ATV), с корпусом, который буквально окутывает своего водителя со всех сторон. С сидения особенно заметны высокий капот и широкий топливный бак. А так как корпус сам по себе высокий, передняя часть кажется выше, чем на самом деле. И хотя перед машины изрядно наклонен, задняя часть остается довольно ровной, и вес водителя прекрасно распределяется между колесами.

CVT у Renegade 1000 двухдиапазонная и существует возможность переключения между режимами 2 и 4 WD. Нажатие рычага газа приводит к незамедлительному движению вперед. А вот если перестараться и нажать его посильнее, то дух захватит даже у бывалых спортивных ATV гонщиков. К счастью в Can-Am справедливо полагают, что слететь с дороги, особенно в лесу, добавит малоприятных впечатлений от поездки, и настроили работу сцепления, сделав ускоряемость более плавной, и исключили взрывной характер поведения двигателя.

Но даже с таким мерами предосторожности Renegade 1000R остается обладателем исключительно мощного крутящего момента. Задержка между нажатием большого пальца и ускорением машины равняется нулю, а передняя часть может смотреть в небо настолько долго, насколько хватит ваших сил удерживать его на заднем колесе. По нашим ощущениям его максимальная скорость может составить 150 км/ч! Конечно, в ходе нашего тестирования мы редко когда развивали больше 100 км/ч, но трудно себе представить, чего можно достичь, поработав над выхлопной системой и настройками подачи топлива.

Если у вас не было возможности узнать, как ведет себя Can-Am Renegade 800R, то вкратце скажу – на нем чувствуешь себя в безопасности на большинстве трасс, но он склонен к снижению стабильности на кочках и ухабах. Новая конструкция рамы 1000R разрабатывалась с учетом этих недостатков своего предшественника.

Возможно, наиболее интересными являются изменения в работе передней подвески. Сдвинув верхние рычаги назад (по сути, выдвинув вперед нижнюю часть амортизаторов Fox HPG) Can-Am удалось снизить количество деталей подвески без потери эффективной работы. А с точки зрения водителя изменения в ходовой привели к тому, что Renegade теперь не наклоняется при торможении и крены в поворотах стали не такими радикальными. В модели 2012 года также использован укороченный вал, чтобы устранить самоуход с курса и снизить отдачу от ударов для водителя.

Таким образом, изменения работают и работают по большей мере очень даже неплохо. Конечно, мы не собираемся сказать, что куча умных инженеров собралась и превратила этот квадро с его огромным двигателем в игрушечную машинку. В действительности агрессивная манера езды и отсутствие уважение к его мощности могут свести на нет любые положительные эффекты от улучшений шасси нового Can-Am. А вот тенденция старой ходовой, особенно задней подвески, пропускать удары и греметь на ухабах устранена.

Для триала и легких прыжков базовые амортизаторы довольно жесткие. Имея почти 23-х сантиметровый ход спереди и 24-х сантиметровый сзади, амортизаторы ощущаются средними между ультрамягкими у BRP Outlander и твердыми как камень у DS450. Учитывая чистый вес нашего ATV в 278.5 кг, такая жесткость поможет сохранить компромисс между сопротивляемостью и пробоем подвески.

Как и ожидалось, в такой машине, предрасположенной к высоким скоростям, торможению должно уделяться повышенное внимание и в Can-Am, несомненно, учли это при разработке новой рамы 1000R. Для четырех колес предусмотрены гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами и 214 миллиметровыми дисками, которых вполне достаточно, чтобы управлять всей этой мощностью. На старой модели была тенденция переносить вес вперед при торможении, что существенно затрудняло управление, а также уменьшало сцепление задних колес с дорогой. Конструкция новой рамы равномерно распределяет вес, сохраняя надежный контакт с поверхностью всех четырех колес даже при самом сложном торможении.

Восхождение за рулем большого Can-Am Renegade поистине уникальный опыт для любого журналиста, который горит желанием опробовать все имеющиеся в мире оборудование и машины. Он огромный, он крепкий и просто напичкан всякого рода полезными мелочами, которые прямо указывают, что его место в верхнем эшелоне квадро 2012. Алюминиевые рукоятки более подходящие для опционального оснащения идут в стандартной комплектации, как крепкий алюминиевый руль и розетки постоянного напряжения 12В. Колеса обуты в шины ITP Holeshot ATR, а панель приборов (цифровая и аналоговая) оборудована спидометром, одометром, тахометром, указателем затраченного времени на прохождение дистанции, датчиками уровня топлива и позиции передачи. Полностью независимая подвеска (с амортизаторами Fox Racing Shox) только увеличивает привлекательность модели. И, как будто всего этого мало, Can-Am предлагает еще и пакет X xc, в котором будут доступны амортизаторы Fox DSC (с возможностью регулировки отбоя), бэдлоки на ободах, щитки на рукоятках, защитные пластины, уникальное сидение и обновленное устройство блокировки переднего дифференциала.

Читать еще:  Грамотный выбор экшн-камеры

Для некоторых может показаться, что разрыв всего в 10 л/с между Renegade 1000 и Renegade 800 незначителен (соответственно 82 и 72 л/с), но такой показатель как лошадиные силы не всегда является исчерпывающим показателем. У 1000R самый высокий показатель крутящего момента и наивысшие из всех ATV способности набора скорости. По многочисленным мнениям, среднестатистический гонщик и вполовину не использует все возможности своей машины объемом 450 см3, что также относится и к Renegade 1000R. За небольшим исключением мало кто способен полностью реализовать весь потенциал этой машины.

Если вы тот тип водителей 4х4, которым квадро нужен чтобы корчевать пни, перевозить грузы, убирать снег или других хозработ, то вам лучше прибрести Can-Am Outlander, а Renegade создан для тех, у кого в крови жажда лидерства, преодоления трудностей и покорения неизведанных просторов. Хотим предупредить вас – как только вы полностью адаптируетесь к BRP Can-Am Renegade 1000R, то остальные дела могут потерять для вас всякий смысл по сравнению с поездкой, а нем.

Характеристики Can-Am Renegade 1000R

Производитель: Can-Am
Год: 2012
Модель: Renegade 1000
Категория: Sport 4×4
Тип двигателя: 4-тактовый
Цилиндры: V2
Клапанный механизм SOHC 8-Valve
Система охлаждения: Жидкость
Объем (см3): 976
Диаметр/Ход поршня 91.0/ 75.0 мм
Стартер: Электрический
Зажигание: Электронное
Трансмиссия: автоматическая CVT с задним ходом
Система приводов: 2WD/4WD с пониженным диапазоном, блокировка дифференциала
Главная передача: Вал
Передняя подвеска: Тип RS Двойные рычаги A-arm/ Амортизаторы HPG
Ход передней подвески (мм) 229
Задняя подвеска: Тип RS Независимая TTI / Амортизаторы HPG
Ход задней подвески (мм) 236
Передние тормоза: Двойные диски диаметром 214 мм с двухцилиндровыми суппортами
Задние тормоза: Двойные диски диаметром 214 мм с двухцилиндровыми суппортами
Ширина передней шины (дюймы): 8
Высота передней шины (дюймы): 25
Внутренний диаметр передней шины (дюймы): 12
Ширина задней шины (дюймы): 10
Высота задней шины (дюймы): 25
Внутренний диаметр задней шины (дюймы): 12
Длина (мм): 2184
Ширина (мм): 1168
Высота (мм): 1143
Колесная база (мм): 1295
Высота сидения (мм): 877
Дорожный просвет (мм): 305
Вес (кг): 313
Запас топлива (литры): 16,3
Грузоподъемность передней полки (кг): 16
Спидометр: стандарт
Одометр: стандарт
Цвета: Желтый/Черный

Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей

Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом. Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом. Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.

Лучшие квадроциклы – какой фирмы купить

На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:

  • Японские Honda иYamaha;
  • Канадская BRP;
  • Китайские CFMOTO и MOTAX.

Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.

Рейтинг лучших квадроциклов

Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:

  • Именитость бренда;
  • Страна-производитель;
  • Тип двигателя – бензиновый или электрический;
  • Объем и мощность силового агрегата;
  • Разновидность трансмиссии;
  • Подходящие условия для эксплуатации;
  • Интересные особенности конкретных моделей;
  • Цена;

и другие технические характеристики.

Лучшие квадроциклы

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды. Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью. Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16 , несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет. Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ. Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.
  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.
Читать еще:  Краткий обзор PocketBook 740 — Март 2019

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией. В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л. На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.
  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье. 63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки. Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.
  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Лучший квадроцикл для бездорожья

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.
  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC , который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода. Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути. Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.
  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Лучший туристический квадроцикл

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с., многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути. Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;
  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

Видео тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Какой квадроцикл лучше купить

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки. Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках. Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/choice/obzor-kvadrocikla-brp-renegade-1000-xxc.html
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/39122/
http://zen.yandex.ru/media/id/592d2625d7d0a6f37914f3b3/5ae9b914bce67e5cd9f4ffd5

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector