Краткий обзор Yamaha SRX 120 — Сентябрь 2016

Детский снегоход на аккумуляторе. Детский снегоход YAMAHA SRX 120

Что может быть лучше для здоровья и укрепления иммунитета детей, чем прогулки зимой на свежем воздухе? Тем более, что сегодня многие родители к активному отдыху стараются привлекать своих чад с самого раннего возраста. В зимнюю пору такими прогулками могут стать поездки всей семьи на снегоходах, что позволит укрепить семейные связи, поднять тонус организма и получить заряд хорошего настроения и бодрости.

Сноумобили для детей

Детские снегоходы на российском рынке появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать немалую популярность. Эта техника позволяет юному экстрималу от зимнего отдыха получить незабываемые эмоции.

Давайте разберемся, в чем отличие детских моделей от аналогичных транспортных средств, предназначенных для взрослых?

Детские снегоходы предназначены для мальчиков и девочек в возрасте 9-14 лет. Как правило, в целом по внешнему виду и конструкции они очень мало чем отличаются от взрослых моделей, но в некоторых деталях разница все-таки есть.

Внешний вид этого транспортного средства для младших ездоков в целях безопасности отличается плавными линиями, аккуратностью, отсутствием острых углов и выпирающих или торчащих элементов и, конечно, меньшими размерами. В остальном эти модели схожи со взрослым, что по вкусу большинству детей.

Сколько стоит снегоход детский? Их цена в несколько раз ниже стоимости на их взрослые аналоги, потому приобретение не будет слишком разорительным. Например, средняя стоимость детской модели YAMAHA SRX 120 составляет примерно 130000 руб.

Основные параметры

  • Различные источники питания. В зависимости от желания и потребностей можно приобрести детский снегоход на аккумуляторе или с установленным бензиновым двигателем.
  • Весьма простое и достаточное понятное управление, чтобы у ребенка не возникали затруднения при передвижении, чтобы даже в самых неожиданных ситуациях он не растерялся.
  • Тормозная система очень надежная. На данном транспортном средстве безопасности ребенка уделяется особое внимание, потому тормоза проходят наиболее жесткий контроль. Кроме того, обращаться с ними легко — при их использовании нет необходимости прилагать никаких усилий.
  • Установлен ограничитель скорости. Данная опция также направлена на безопасность ребёнка. Родители всегда могут быть спокойны, так как встроенный ограничитель разогнать снегоход до слишком большой скорости просто не позволит.

YAMAHA SRX 120

Модель создана специально для юных водителей. Детский снегоход «Ямаха» — это совсем не игрушка, а прекрасная возможность обучить ребенка всем премудростям и тонкостям вождения с самого раннего возраста. Замечательные технические характеристики обеспечивают максимальную безопасность передвижения транспортного средства, так что за малыша можно не беспокоиться.

Технические характеристики

Детский снегоход на аккумуляторе «Ямаха» имеет следующие характеристики:

  • Плавный четырехтактный двигатель, рабочий объем которого 123 см3, система газораспределения типа OHV.
  • Сцепление автоматическое центробежное.
  • Максимальная скорость 13 км/ч.
  • Задняя подвеска регулируется по трем параметрам.
  • Передняя подвеска имеет двойные поперечные рычаги.
  • Гусеница Camoplast для хорошего сцепления со снегом.
  • Для безупречного управления установлен специальный руль.
  • Спортивный дизайн, схожий с «взрослыми» снегоходами.
  • Рукоятки руля «J-hook» очень комфортабельные.

Данная модель — удовольствие не дешевое. Однако детский снегоход на аккумуляторе или с бензиновым двигателем – это уже далеко не игрушка, а серьезная техника. Такое приобретение позволяет ребенка научить взрослой ответственности. Кроме того, это даст возможность всей семьей отправиться в увлекательное путешествие и получить незабываемые впечатления и заряд отличного настроения.

Решив приобрести своему ребенку детский снегоход на аккумуляторе YAMAHA SRX 120, вы можете не волноваться о безопасности чада, так как конструкторы этим вопросам уделяют огромное внимание.

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013

Компания Yamaha раскрывает секреты линии снегоходов 2013 года!

Компания Yamaha пополнила модельный ряд своих снегоходов новым кроссовером и стремится покорить юных гонщиков!

Снегоходы Yamaha стали настоящим вызовом для компании, наделившей их жизнью. На самом деле это одна из самых скромных линий продукции корпорации, уступающая линиям мотоциклов, лодочных моторов и гольфмобилей. Но также, как и их старшие братья, снегоходы Yamaha обрели репутацию машин мирового качества. Сегодня уровень продаж снегоходов Ямаха отстаёт от уровней продаж трёх «конкурентов». Это стало для компании новым поводом для использования более творческого подхода к маркетингу и новаторских технологий.

Модельный 2013 год знаменует начало второго десятилетия с того момента, как компания Yamaha стала использовать в своей линии снегоходов четырёхтактные двигатели. Когда компания впервые представила свой первый снегоход RX-1 с четырёхтактным двигателем, многие владельцы снегоходов других марок попросту высмеяли её усилия, дав новому продукту прозвище «RX-1 весом в тонну», намекая на то, что из-за «проблем с весом» четырёхтактный снегоход никогда не станет настоящим конкурентом для более лёгких двухтактных машин. Однако компании Yamaha удалось доказать, что они ошибаются, проверив качества этих снегоходов на деле.

Читать еще:  10 лучших пылесосов для уборки шерсти — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

К началу 2013 модельного года рынок изменился: на нём стало присутствовать больше четырёхтактных снегоходов, выживших в конкурентной борьбе. Пока конкуренты компании колебались между двух- и четырёхтактными снегоходами, Yamaha эволюционировала в компанию, выпускающую почти исключительно четырёхтактные снегоходы. Кто-то может продолжать критиковать четырёхтактные снегоходы как более тяжёлые машины, чем двухтактные, но всё это не является «писаным законом», в отличие от технологий, позволивших извлечь выгоду из добавления двухтактным машинам веса и сложности. Пока двухтактные снегоходы с прямым впрыском пытались доказать, что они ничем не хуже четырёхтактных снегоходов Yamaha, японская компания превратила особенности своих четырёхтактных моделей в преимущества. Она объявила о том, что её мотосани используют меньше масла, лучше экономят топливо и, по всей видимости, более надёжны и прочны, чем двухтактные снегоходы. И теперь мир двухтактных снегоходов всё больше и больше проникается этим убеждением.

В своих отчётах по недавно проведённым исследованиям потребительского рынка компания Yamaha сообщила о том, что при покупке нового снегохода пользователи уделяют больше внимания комфорту при движении и надёжности снегохода, чем способности к ускорению и техническим характеристикам. Вопрос о весе снегохода был включён во всесторонний опрос как один из определяющих факторов, однако занял лишь 15-е место по степени важности. Таким образом, идея удельной мощности произвела на райдеров больший эффект, чем все соображения, связанные с весом машины.


Всегда готовый развить 160 л.с. без турбонаддува Yamaha Apex обладает впечатляющей мощностью.

Трудно спорить с тем, что вес четырёхтактных двигателей действительно превышает вес традиционных двухтактных механизмов. Но снегоход Yamaha Apex с его мощностью в 160 л.с. развивает достойную мощность на единицу веса (или удельную мощность). И теперь, когда практически все конкуренты Yamaha стали предлагать на рынке свои четырёхтактные версии, им не так легко справляться с «проблемой лишнего веса».

Компания Ямаха упорно трудилась над развитием своей серии четырёхтактных снегоходов в течение более десяти лет и не рассматривает брендовую мощность своих мотосаней как прямую обязанность. Наоборот, компания Yamaha считает долговечность, качество, прочность и надёжность своих снегоходов самыми важными достоинствами. А если добавить ко всему этому гладкую, «как шёлк», работу двигателей Yamaha, «зелёный» фактор, связанный с более чистым выхлопом, и больший пробег в километрах на литр израсходованного топлива, владелец снегохода Ямаха начинает казаться самым дальновидным пользователем мотосаней.

В 2013 модельном году компания Yamaha стремится привлечь новых любителей снежных пространств. Причём самых юных. Для этого она разработала совершенно новый снегоход SRX 120 2013 года – стильные голубые мотосани Yamaha. Снегоход Yamaha SRX 120 с миниатюрным четырёхтактным двигателем объёмом 123 куб.см сделал возможным совершать походы в фирменные магазины Yamaha всей семьёй и возродил знаменитое имя модели SRX.


Теперь, благодаря новому снегоходу SRX 120, даже дети могут стать членами семьи стильных снегоходов Yamaha.

Снегоход SRX 120 может вам показаться чем-то знакомым, и это вполне естественно. Этот продукт стал плодом совместных усилий компании Yamaha, поставляющей двигатели, и компании Arctic Cat, поставляющей шасси. Если компания Yamaha стала поставлять компании Arctic Cat двигатели объёмом 123 куб.см, почему бы ей не продавать больше одноцилиндровых двигателей объёмом 120 куб.см и не представить детские мотосани под именем Yamaha? Так что в недалёком будущем вам ожидает очень интересное зрелище: вы увидите множество голубых снегоходов Yamaha на дорожках, ведущих к дому, и на задних дворах.


Новейшим двигателем компании Yamaha стал одноцилиндровый двигатель объёмом 123 куб.см, установленный на детском снегоходе SRX120.

Снегоход Ямаха SRX120 детского размера оснащён передней подвеской с пружиной поверх амортизатора.

Пока инженеры компании Yamaha размышляли над тем, как заинтересовать детей, компания использовала данные своего исследования для создания уникальной модели кроссовера Nytro XTX 1.75, предназначенной для людей, серьёзно настроенных на поездки по трассам и бездорожью. Эта новая для 2013 года модель объединяет в себе все новейшие опции – такие, как гусеницу с гребнем высотой в 1,75 дюйма, регулируемые лыжи и супер-скользящие склизы, – по принципу «три в одном». Также в ней были использованы стильная графика и, конечно же, технические характеристики трёхцилиндрового двигателя Genesis, общего для всех моделей Nytro. Основная идея здесь заключается в том, что Nytro XTX 1.75 стал очень привлекательной моделью как для любителей поездок по укатанным трассам, так и для поклонников бездорожья. Компания Yamaha считает, что эти снегоходы появились на рынке как нельзя кстати.


Снегоход Nytro XTX 1.75 объединяет в себе такие новейшие технические преимущества моделей Yamaha, как гусеницу с гребнем высотой в 1,75 дюймов, регулируемые лыжи и высокоэффективные склизы.

Серия моделей Nytro XTX была разработана специально для того, чтобы привлечь райдера, желающего получить традиционно надёжную мощность снегохода Yamaha в комбинации с удлинёнными шасси и гусеницей, чтобы успешно пересекать пространства, покрытые глубоким свежевыпавшим снегом, и выбираться из них. Модель Nytro RTX с амортизаторами и шасси высшего класса особенно привлекательна для истинного любителя бездорожья, стремящегося покорять пространства, изрытые ямами, и преодолевать крутые повороты и высокие препятствия на своём пути. Чтобы удовлетворить потребности этой категории пользователей, компания Yamaha предложила базовую модель Nytro с мощным трёхцилиндровым двигателем, как и во всех версиях Nytro.

Читать еще:  5 лучших рюкзаков для охоты и рыбалки — Рейтинг 2020 года (Топ 5)

Модельный ряд снегоходов Yamaha возглавляет Apex. Его высокоскоростной однолитровый четырёхцилиндровый двигатель – это настоящее чудо техники. Четырёхцилиндровый двигатель этого снегохода, созданный на базе двигателей дорожных мотоциклов Yamaha, способных преодолевать любые препятствия на своём пути, снабжён такими качественными компьютерными программами, что ими бы мог гордиться сам Билл Гейтц. Электронный центр управления устанавливает параметры не только для системы впрыска топлива, но и для уникальных для снегоходов Ямаха внутренних и наружных компонентов системы выхлопа EXUP. А блок управления двигателем ECU отслеживает усилие, прилагаемое к рулевому управлению с эксклюзивным для моделей Yamaha электроусилителем руля. Также стоит упомянуть о том, что двигатель этой модели снеохода Yamaha развивает мощность более 160 л.с. без турбонаддува, и это делает его одним и самых мощных «базовых» двигателей в мире снегоходов – как двух-, так и четырёхтактных!


Снегоход Apex SE, возглавляющий список моделей Yamaha, оснащён двигателем, способным развить мощность более 160 л.с., и электроусилителем руля.

В 2013 модельном году компания Ямаха всё так же предлагает своим клиентам высококачественную базовую версию Apex с укороченной гусеницей, модель с удлинённой гусеницей XTX и версию SE высшего класса.

Второе место в списке лучших моделей после Apex с четырёхцилиндровым двигателем занимает снегоход Vector с трёхцилиндровым двигателем, награждённый в прошлом сезоне электроусилителем руля. Это «прибавление» в семействе снегоходов из категории 125 л.с. вступает в единоборство с различными четырёхтактными моделями Arctic Cat с двигателями объёмом 1000 куб.см, а также с версиями GSX и MXz снегоходов серии Ski-Doo 1200 4-TEC. Однако ни одна из этих моделей не может похвастать электроусилителем руля.

В серию Vector были внесены лишь незначительные изменения. Сегодня она представлена базовой моделью с электроусилителем руля EPS и роскошным круизером LTX с удлинённой гусеницей.

В 2013 модельном году двухместный Venture GT позаимствовал у серии Vector некоторые черты. Теперь он оснащён электроусилителем руля и той же энергосистемой, что и Vector. В новом модельном году также предложены две другие версии, основанные на модели Venture. В базовой модели снегохода Venture установлен более старомодный трёхцилиндровый карбюраторный двигатель, основанный на двигателе Vector. Однако новый Yamaha Venture TF, который будет впервые представлен в 2013 модельном году, снабжён трёхцилиндровым двигателем с инжектором, управляемым электронной системой, электроусилителем руля и гусеницей длиной 151 дюйм. Эти мотосани, которые станут новинкой на российском рынке, но которые уже продавались в Канаде на протяжении всего последнего сезона, являются комбинацией туристической и утилитарной моделей.

Другой моделью, импортированной на рынок России из Канады, стал снегоход Yamaha Venture MP (Venture Multi Purpose) . Он «имеет общий код ДНК» как с двухместной моделью Venture Lite, так и с моделью Phazer MTX. Снабжённый двухцилиндровым двигателем объёмом 500 куб.см и мощностью 80 л.с., новый универсальный Venture Multi является чем-то вроде «снежного пикапа» и предназначен для умеренных утилитарных работ. В нём предусмотрены два сиденья и гусеница шириной 16 дюймов и длиной 144 дюйма.

Ряд других моделей, являющихся прямыми потомками Phazer, включает двухместный снегоход Venture Lite с удлинённой гусеницей (который является лучшим выбором, если вы собираетесь взять снегоход напрокат или совершить поездку вдвоём) и модель Phazer MTX для лёгкого режима работы в рыхлом снегу. Обе модели вернулись в модельный ряд 2013 года с незначительными изменениями.

Серия моделей Phazer 2013 года с укороченными гусеницами включает Phazer RTX для бездорожья и спортивный Phazer GT для поездок по укатанной трассе.

В прошлом году компания Yamaha добилась резкого увеличения продаж снегоходов, предназначенных для поездок по глубокому рыхлому снегу, установив специальную цену и объявив о предсезонной распродаже на льготных условиях моделей с турбонагнетателем и моделей с компрессором наддува, чтобы стимулировать реализацию двух версий снегоходов Nytro MTX с гусеницами длиной 162 и 153 дюйма. В 2013 году новые снегоходы Yamaha для рыхлого снега также можно будет купить по специальной «весенней» цене в течение ограниченного периода времени, чтобы усилить их продажу.


Yamaha снова объявляет о весенней распродаже модели Nytro MYX 162, предназначенной для поездок по глубокому снегу, по специальной цене, чтобы стимулировать рост её продаж.

Конечно, стандартный Nytro MTX компании Yamaha будет продаваться на рынке в течение всего сезона. Этот снегоход представлен в двух вариантах по длине гусениц, а в модели MTX с гусеницей длиной 162 дюйма, помимо всего прочего, используется пневматическая подвеска.

Читать еще:  Краткий обзор Timberk TFH W200.XS — Декабрь 2019

И, в заключение, говоря о снегоходах Yamaha 2013, нельзя не упомянуть столь популярные и любимые в нашей стране утилитарные модели Viking, которые также претерпели значительные изменения, став гораздо более совершенными и комфортными.

Благодаря новой гусенице Camoplast® Rip Saw™ (20 х 156 х 1,25 дюймов) новый RS VK Professional 2013 значительно улучшил проходимость и управляемость в рыхлом снегу, чему также в немалой степени способствуют новые широкие пластиковые лыжи, изготовленные методом литья с раздувом. Принципиально новая задняя подвеска с двумя независимыми 40-миллиметровыми амортизаторами направлена на уменьшение эффекта «приседания», что позволяет новому Ямаха RS Viking Prifessional уверенно использовать задний ход, чтобы выбраться из рыхлого снега, не опасаясь в нем зарыться. Усовершенствованная трубчатая форма грузового отсека облегчает конструкцию снегохода без ущерба для вместительности, а высокое ветровое стекло, регулируемый обогрев рукояток как водителя, так и пассажира и удобные опоры для ног обеспечивают максимум комфорта при езде в любых погодных условиях. Купить снегоход Yamaha RS VK Professional сезона 2012-2013 можно будет в новом эффектном цвете травянисто-зеленый металлик.

Что касается любимца российских снежных дорог снегохода Yamaha Viking 540, то в новом сезоне 2012-2013 он будет представлен новой моделью Viking 540 IV. На приведенной ниже схеме как нельзя более наглядно представлены все особенности этой новой модели Ямаха Викинг 540:

Таким образом, новый VK 540 IV благодаря улучшенной проходимости и грузоподъемности, усовершенствованной подвеске, высочайшей приемистости и выносливости, а также легендарной надежности Yamaha по-прежнему имеет все шансы сохранить свое лидерство и в наступающем сезоне. Купить снегоход Yamaha Viking 540 IV 2013 можно будет в запоминающейся нарядной красной расцветке, традиционном брутальном черном цвете, а также в белом исполнении VK 540 IV SE.

Обзор Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600 — архаичный мотоцикл, проживший достаточно долгую жизнь. Начав свой путь в далёком 1985 году, модель прожила на конвейере до 1997 года, и несмотря на некоторые очевидные недостатки, пользовалась определённой популярность. По отзывам владельцев, больше всего нареканий вызывала недостаточная мощность мотоцикла. Несмотря на это, его ценили за разумную цену и высочайшую надёжность.

Позиционируемый как конкурент Honda Bros 650, этот мотоцикл, увы, безнадёжно отставал от него в техническом плане, в основном из-за двигателя. Мотором для Yamaha SRX 600 послужил 600-кубовый одноцилиндровый движок воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у эндуро Yamaha XT600. Он отличался огромным ресурсом и общей выносливостью, но при этом на скорости выше 130 км/ч пожирал много масла, много бензина, сильно вибрировал и выдавал при этом всего 45 л.с. и 46 нМ момента.

Таким образом, впечатляющей динамикой модель SRX 600 не отличалась, да и в целом конструкция мотоцикла была проста настолько, насколько это возможно. Рама — стальная, питание — карбюраторное, трансмиссия — пятиступенчатая… Спереди ставилась вилка-телескоп, сзади — два амортизатора. Мотоцикл даже был оборудован кикстартером! Последнее, впрочем, можно отнести к плюсам. Но в таком виде байк просуществовал недолго, и уже в 1991 году в серию пошло второе поколение Yamaha SRX 600, получившее задний моноамортизатор, осовремененный внешний вид и лишившееся кикстартера. В остальном обошлось без изменений.

Разгон до сотни занимает у мотоцикла не менее 6,1 секунды, согласно паспортным данным, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Правда, моторам-«одностволкам» свойственны перечисленные выше недостатки, проявляющиеся на высоких оборотах, и SRX 600 исключением не стала. Комфортная крейсерская скорость для этого байка лежит в пределах 120-130 км/ч. Расход топлива на 120 км/ч укладывается в 6 литров, в то время как при скорости в 140 км/ч уже вплотную подбирается к отметке в 8 литров. К счастью, мотоцикл совершенно не требователен к бензину, и охотно переваривает едва ли не всё, что горит.

Вызывает сомнение и задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, более распространённой. Имеющий возможность регулировки преднатяга моноамортизатор обладает свободным ходом всего в 10 сантиметров. 36-миллиметровую вилку со свободным ходом в 13,4 сантиметра, регулировок не имеющая, тоже нельзя назвать образцом современных технологий, даже со скидкой на годы выпуска мотоцикла. В начале 90-х выпускались заметно более современные модели. Впрочем, SRX 600 брала своей дешевизной и репутацией совершенно «неубиваемого» мотоцикла.

Сейчас эта модель пользуется популярностью у кастомайзеров, которые любят переделывать этот байк во что-нибудь впечатляющее, благо простота изначальной конструкции и невысокая цена за мотоцикл-донор тому способствуют. Однако, хватает и тех мотоциклистов, которым по душе этот байк таким, какой он есть. Аргументы «за» — ретро-стиль, простота и надёжность. Аргументы «против» — архаичность вместо стилизации под ретро, малая мощность, невнятная подвеска, слабоватые тормоза, вялая динамика. Впрочем, не продавайся этот мотоцикл хорошо, он не просуществовал бы на конвейере целых двенадцать лет, верно? Значит, у Yamaha SRX 600 есть свои достоинства, которые мы, в принципе, и перечислили.

Источники:

http://fb.ru/article/232870/detskiy-snegohod-na-akkumulyatore-detskiy-snegohod-yamaha-srx
http://www.motocontinent.ru/article-142
http://ragingbiker.ru/obzor-yamaha-srx-600/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×