Краткий обзор Toyo Proxes ST III — Март 2019

Обзор летней резины Тойо Проксес СТ 3

  • хорошо держит дорогу
  • скорое торможение
  • выдерживает высокую нагрузку
  • отлично балансирует
  • по песчаному берегу реки и лесу гребет нормально
  • мягкая
  • тихая

Подробные характеристики

Общие характеристики

Типоразмер

Индексы скорости и нагрузки

Другие функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES ST III – нового поколения спортивного характера, предназначенная для мощных кроссоверов и вседорожников. Высокие показатели торможения на влажном покрытии и чуткий отклик на рулевые команды в сухую погоду.

Симметричный стильный рисунок протектора поражает спортивным жестким характером.

Стреловидный узор

Покрышки обладают необычным узором в виде стрел и конусов. Острые углы, расположенные строго по прямой, образуя жесткий обод колеса, создают непревзойденную устойчивость курса, прочное сцепление с мокрой магистралью.

По бокам от них, направленных по вектору вращения, размещены жесткие блоки, по форме напоминающие параллелограммы. Такое решение дизайнеров повышает чуткость отзыва колеса на вращения рулевой колонки.

Ламели, покрывающие летнюю шину, прорезаны в виде молний. Такая форма гарантирует успешную эвакуацию воды из площадки, контактирующей с трассой.

Плечевые блоки расположены под небольшим наклоном. Благодаря этому они мало деформируются в процессе торможения. Это усиливает прочность контакта протектора с полотном шоссе, замедляет износ.

Объемные многоволновые ламели в плечевых областях модели Тойо Проксес СТ 3 задерживают смещение блоков, когда машина тормозит и разгоняется. За счет этого лучше передаются тормозные и тяговые усилия, износ становится более равномерным.

Обзор данной шины можно закончить сообщением о том, что японские инженеры, разрабатывая ее протектор, представляли себе стрелы молнии и крылья истребителя. Агрессивный характер движения определяется активным узором колеса.

При этом сеть ламелей избавляет колесо от воды, уменьшает уровень шумов, повышает показатели прилипания, устойчивость на прямых участках магистрали и крутых поворотах.

Важно! Тойо – чисто японский бренд с заметной тягой к шинным инновациям.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

О скоростном характере модели Proxes ST 3 легко догадаться по внешнему виду. В работе автошина в меру шумит, замечательно держит дорогу. В том числе и на виражах. Проявляется минимальная валкость, скорое торможение. По воде не скользит, не плывет. Недостатков не обнаружил.

Читать еще:  Краткий обзор JTC AUTO TOOLS 3403 — Декабрь 2020

Катаюсь с удовольствием. Все устраивает. В лужах едет нормально. Колейность тоже не замечена, покрышка широкая. Однажды меня подрезали, я резко вошел в поворот на 45 градусов, если не больше. Впереди была другая машина. Меня не занесло, встал как вкопанный, затормозил отлично. Если бы не эта резина, случилась бы авария – сто процентов.

Комфортная японская шина, красивая при этом. Высокий индекс скорости V – до 240 км/ч. Достаточно высокую нагрузку выдерживает покрышка. Что тоже важно. Немного шумела первые километры пробега, видимо притиралась. Жаль, что не в каждом магазине продается.

Я иногда неглубоко в лес заезжаю. Не в самое болото, конечно. По грунту, усыпанному веточками, идет как по ковру персидскому. Для внедорожника подходящий рисунок, прочность, нагрузка. Резина на ощупь жирная, что дает мягкий, тихий ход. Не дубовая. Правда эту модель чисто летом надо использовать, до плюс 7 градусов.

Отлично балансируется. Цена вполне демократичная. В дороге, как по рельсам, даже лучше Мишлена. После того, как притрется, шуметь перестает. По песчаному берегу реки и лесу гребет нормально. В асфальтовой колее слушается руля. Ямы съедает, камушки проглатывает. Под питерским дождем руля продолжает слушаться. Надо покрышку брать!

Toyo Proxes ST: обзор и характеристики модели

Летние шины Toyo PROXES ST III – это новая модель эволюционной линейки PROXES: ST и ST II. Третье поколение выпускается с 2016 года, а на рынок РФ поступает с 2017-го. Резина позиционируется, как «обувка» для автомобилей группы SUV: внедорожники, кроссоверы и пикапы со спортивным характером. Класс назначения — UHP (Ultra High Performance), буквально переводится, как высокоскоростные сверхвысокопроизводительные покрышки. Они предназначены для эксплуатации по шоссе и городским дорогам. Чем уникальны покрышки PROXES ST III, какие преимущества и недостатки имеют, об этом далее.

Преимущества и особенности Toyo PROXES ST

Toyo PROXES ST III – это спортивная модель шины для внедорожников, эксплуатируемых в городском массиве и на шоссе. Покрышка имеет превосходные ходовые характеристики на мокром/сухом дорожном полотне.

Видео обзор Proxes ST

Обладает ездовым комфортом и низким износом. Перечень основных преимуществ выглядит так:

  • дизайн – стреловидные и конусообразные элементы протектора — обеспечивают качественную курсовую устойчивость и эффективное сцепление с мокрой дорогой;
  • параллелограммные блоки – прекрасно себя проявляют при маневрировании на сухом асфальте, позволяя автомобилю следовать в заданной траектории;
  • дренажные каналы «молния» — эффективно удаляют воду из пятна контакта;
  • боковые наклонные блоки плечевых зон – препятствуют деформации протектора при торможении, способствуя длительному ресурсу покрышек;
  • ламели 3D Multiwave – расположены в блоках плечевых зон и способствуют меньшей деформации элементов при разгоне и торможении, обеспечивая равномерный износ шинам.
Читать еще:  7 лучших фонокорректоров — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

Недостатки. За пару лет эксплуатации российскими автовладельцами, шины Toyo PROXES ST III не имеют отрицательных отзывов. Однако, цена колёс может огорчить многих. Комплект шин 295/45 R20 стоит в пределах 70 000 рублей.

Какие технологии применены при производстве

Модель шины PROXES ST III, концептуально не отличается от предшественника — PROXES ST II. Инженеры предпочли не отказываться от V-образного рисунка протектора, но в 3-м поколении полностью его переработали. На шине не найти плавных линий, какими важничала предыдущая версия. Теперь в дизайне преобладают острые и агрессивные формы. Фигуры блоков стали заметно больше и жёстче, что необходимо для устойчивости к деформационным воздействиям. Цель разработчиков – увеличить скорость передачи крутящего момента от приводов на каркас покрышки. Такая особенность улучшает курсовую устойчивость автомобиля на скоростном шоссе.

Структура компаунда содержит натуральный и синтетический каучук с уникальными свойствами. Формула хранится в секрете и является собственной разработкой Toyo Tires. Известно лишь, что в состав входит диоксид кремния. Этот компонент значительно повышает свойства резины на мокрой дороге. Как заявляют сами японцы, резиносмесь прекрасно себя показала на высокой скорости. Шина не перегревается, что обеспечивает чёткое маневрирование и плавное прохождение виражей.

Протектор Toyo Proxes ST

Шина Toyo Proxes ST III оснащена симметричным направленным рисунком протектора. При разработке дизайна, инженеры руководствовались образами: наконечника стрелы, крыла истребителя Stealth и молнии. Каждая фигура беговой отвечает за определённые функции:

  • стреловидные блоки – размещены по центру беговой части и жёстко соединены между собой, образовывая стремительно-направленное ребро жёсткости. Оно обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость;
  • дренажные каналы «молнии» — это направленные диагональные желоба с 2-я острыми углами, расходящиеся от центра покрышки к плечевым зонам. Способствует быстрому удалению воды из пятна контакта, повышая качество сцепления с дорогой и снижая риск аквапланирования;
  • блоки «крылья истребителя Stealth» – это элементы в форме параллелограмма, расположенные диагонально от центрального ребра жёсткости к боковым зонам по обе стороны. «Крылья» предназначены для качественного сцепления с дорожным полотном на любой скорости. Позволяют шине чувствительнее откликаться на команды рулевого управления.

Блоки плечевых зон выполнены в форме направленных четырёхугольников, разделённых между собой дренажными каналами. Обеспечивают устойчивость автомобиля на вираже, препятствуют деформации протектора, повышают износостойкость.

Toyo Proxes ST III – на трех китах

Японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в летнем сезоне 2017 года выйдет на рынок с высокоскоростной новинкой для кроссоверов Proxes ST III. Впервые шина была представлена широкой публике на стенде компании на Московском международном автосалоне в августе 2016-го. Но тогда представители компании не раскрыли секретов новинки, ограничившись громкими заявлениями о шине нового поколения с надежным сцеплением, отличными тормозными качествами и превосходной курсовой устойчивостью.

Читать еще:  Краткий обзор Philips AVENT SCF356/00 — Ноябрь 2019

Стоит отметить, что японцы не стали откладывать в долгий ящик подробности о главной новинке компании. Концепция шины Toyo Proxes ST III базируется на трех китах, представленных в виде визуальных образов рисунка протектора: молния, наконечник стрелы и крылья истребителя Stealth.

Ассоциативные молнии отличаются ничем иным, как оригинальным строением канавок протектора. Они способствуют оперативному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает надежный контакт с поверхностью в дождливое время года. Элементы центральной части протектора, имитирующие своим строением наконечник стрелы, отвечают за надежную курсовую устойчивость и уверенное поведение при высокоскоростном прямолинейном движении. Массивные блоки центральной части протектора выполнены в форме крыльев истребителя Stealth. Такое строение блоков обеспечивает увеличенную жесткость центральной части протектора, что существенно улучшает управляемость на сухой дороге и положительно сказывается на сроке службы покрышки.

Конструкторы Страны восходящего солнца не обошли вниманием и блоки плечевой зоны протектора, которые получили скошенную форму, что существенно сократило их деформацию, обеспечив уверенное прохождение поворотов при высокоскоростном маневрировании. Чередование блоков разной геометрической формы улучшило проходимость шины вне асфальтовых дорог и снизило уровень шума.

Эффективно зарекомендовавшие себя в других моделях компании многоволновые ламели 3DMultiwave предотвращают смещение блоков во время экстренного торможения и интенсивного разгона. Такая конструкция ламелей призвана увеличить передачу тормозных и тяговых усилий за счет дополнительных сцепных кромок.

Японцы откатали характеристики новинки на своем испытательном полигоне и в техническом центре компании, сравнив полученные результаты новинки с предыдущей моделью Proxes ST II. В результате Proxes ST третьего поколения показала более эффективную управляемость на сухой и мокрой дорогах, короткий тормозной путь на мокрой дороге и высокую износоустойчивость. Достичь улучшения по основным показателям, со слов специалистов компании Toyo, удалось благодаря более широкому высокотехнологичному протектору с увеличенной площадью пятна контакта.

В итоге, уже весной 2017 в ассортиментной линейке шин компании Toyo появится высокопроизводительная модель, отвечающая высоким требованиям современных городских кроссоверов. Шина Toyo Proxes ST III будет доступна в 41-м типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов, с индексами скорости V и W (240 и 270 км/час).

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/toyo/proxes-st-3.html
http://tires1.ru/toyo-proxes-st/
http://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/toyo-proxes-st-iii-na-treh-kitah/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector