Краткий обзор Toyama TM5FS — Ноябрь 2016

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Pioner27

Pioner27

Так чисто поржать уже даже рейтинги провели и наводнили много сайтов левых и ютуб и так читаем. Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.
Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.

Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.

Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.

———- Сообщение добавлено в 16:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-

HDX – это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: моторы здесь идентичны не только по характеристикам, но и конструктивно, то же самое можно сказать о винте или редукторе.
Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Ответ прост: производитель явно не принял во внимание тот факт, что в России бюджетные «двухтактники» используют в первую очередь рыбаки на обширных территориях водохранилищ, и оснастил прожорливый мотор бензобаком с объемом всего 1,5 л. Для двухтактного двигателя это очень мало даже при небольшой нагрузке, на полном газу же одной заправки может не хватить даже в «один конец».

Читать еще:  10 лучших сортов черной смородины — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: аварийного отключения винта (хотя бы банальной срезной шпонки) здесь нет, и, зацепив на мелководье винтом камень, можно в лучшем случае лишиться лопасти, в худшем же услышать предсмертный хруст самого редуктора с выкрошенным зубом конической передачи.

———- Сообщение добавлено в 16:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ———-

Продолжение шоу Лодочные моторы Toyama изготавливаются в Японии. Производители, заботясь о выгодах, которые получит клиент вместе с покупкой двигателя, постоянно совершенствуют создаваемую продукцию. Современного потребителя моторы Toyama привлекают своей технологичностью и функциональностью, а также выгодной ценой.

Если вас интересуют модели двигателей малой мощности, обращайтесь в интернет-магазин . Мы предлагаем подвесные устройства для лодок с 1 и 2 цилиндрами. Ассортимент компании постоянно обновляется. Модельный ряд моторов представлен двухтактными установками. Корпус всех предложенных агрегатов изготовлен из металлических сплавов, устойчивых к коррозии. Такие двигатели имеют упрощенную конструкцию. Ручка их газа расположена на румпеле, что обуславливает облегченное управление.

Благодаря 2-х тактному лодочному мотору Toyama вы сможете отдохнуть на природе, переместить груз или с комфортом проплыть небольшую дистанцию. Преимущества двигателей:

Малые габариты и масса, благодаря которым устройства не занимают много места при хранении и легко перемещаются.
Низкий уровень шума.
Имеют экономичный расход топлива.
С легкостью преодолевают мелководные участки.
Двухтактные моторы являются маневренными. Они отличаются превосходными скоростными характеристиками. Такие устройства быстро развивают обороты и скорость при ненагруженном судне. Агрегаты считаются практичными, долговечными и надежными.

Какие китайские моторы самые надежные ?

Третье место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Читать еще:  Краткий обзор Великие реки Охота-3 — Декабрь 2017

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Второе место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Первое место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Там, где на брендового «японца» денег не хватает, а брать откровенный «мейд ин чайна» уже не хочется, приходят на помощь, если так можно выразиться, премиумные китайские марки. Sea-Pro – это один из их типичных представителей: все так же копируя японские образцы, они предлагают достаточно сносное качество.
Конкретно этот лодочный мотор берет свое начало еще в 90-х годах и традиционно основан на «ямаховском» моторе (их двухтактники столь же популярны в Китае, как и «хондовские» четырехтактники). Его мощность ограничена 9,9 л.с., что явно указывает на стремление китайской фирмы попасть в самый востребованный в России сегмент рынка: оригинал выдавал больше, а копирование здесь практически абсолютное.

Читать еще:  Краткий обзор Техноприбор Ручеек-1М 40 м — Февраль 2020

За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой – на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор (он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора), иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: все же двухтактники весьма капризны к настройкам впуска и выпуска.

Но для достаточно «рукастого» и ограниченного в средствах хозяина этот мотор станет интересным вариантом для покупки: сочетание качества «из коробки» и цены здесь интересное.

Основные плюсы:
Высокая удельная мощность
Проверенная двумя десятилетиями конструкция
Минусы:
Необходимость доводки и настройки

Краткий обзор Toyama TM5FS — Ноябрь 2016

  • Главная /
  • Моторы лодочные
  • / Лодочный мотор Toyama F5BMS

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) F5BMS:

Четырехтактный лодочный мотор Toyama F5BMS отличается повышенной надежностью и станет идеальным решением для любителей активного отдыха или рыболовов. При массе в 25,2 кг данная модель может свободно устанавливаться на 381-миллиметровые транцы. Предельное число оборотов составляет 5000, а рабочий объем силовой установки Toyama F5BMS – 112 куб. см.

Отличительной особенностью лодочного двигателя из данной серии является минимальное потребление топлива: при максимальных нагрузках мотор расходует не более 2 литров в час. Агрегат работает в связке с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», что в комбинации с ручной системой старта обеспечивает плавный ход и удобное использование. При диаметре цилиндра в 59 мм, ход поршня составляет 41 мм. Одноцилиндровый силовой агрегат не прихотлив в обслуживании, компактен и способен выдерживать колоссальные нагрузки. Небольшая масса обеспечивает мобильность модели и позволяет без проблем переносить ее с одного места на другое.

Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие — из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей — выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке — поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах — выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности

Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) F5BMS:

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-toyama.250567/
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac78baa8c8be3993481c26f/5b1563c2e44a94961ef369cd
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/toyama-tm5fs-4kh-taktnyj

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector