Краткий обзор Tannoy Revolution XT 6 — Июнь 2020

Муки выбора Tannoy Revolution XT 6

Выбор между Tannoy Revolution XT 6 и B&W DM685 S2 или.

ВОПРОС ОТ: bryce717 10 октября 2017, 13:27 Ответы (12)

Убился выбирать акустику под свои жалкие 14 кв.м (но зато на них никто не мешает) выделенные под отдых. Слушал в салоне Tannoy Revolution XT 6. Сначала, правда, хотел послушать 685-е. Но консультант как-то быстро, не дав опомниться, перешел на XT 6. Реально Tannoy понравились легкостью и прозрачностью. Просто — мои-мои. Но. на фугах Баха реально не хватило мне «объема». Опасаюсь — потом, после приобретения, низов не хватит. Где-то в обзоре XT6-ым все-таки предпочли 685-ые. Именно из-за низов.

Вот и хочу узнать мнение людей, имеющих больший опыт, что предпочесть. Или может что-то другое послушать?

Но, желательно, с передним портом.

В общем . Мир рухнул.

Наконец-то они у меня. В смысле — Tannoy. Малость (около 1-го часа) погонял на тестовом CD от «Пульта» для, хоть какого-то, прогрева. Сел. Включил свою любимую Moody Blues — Melancholy Man. И можно сказать — в глаза потемнело. Такого кошмара я еще не слушал. Выпяченный вокал, заглушающий все остальное — это самое простое. Инструменты в куче похлеще чем после побоища в «Веселых ребятах». Deep Puprle — Burn — тоже самое. Хотя еще два дня назад на несчастных Dali Lektor 1 играло. ну можно сказать — приемлемо. И вокал был на месте и в общем все было не плохо.

Стало немного жарко от совершенного поступка.

Решил не сдаваться. Включил The Zombies -Time Of The Season. Удивился от появившегося женского бэк-вокала. Композиция звучала совершенно.

Поставил Queen — You Don’t Fool Me. Опять — один вокал. Уши резало как от воплей ишака в среднеазиатском кишлаке.

Далее .. Livin’ Blues — Blue Breeze — полный восторг. Гитара — вот она. Вибрации струн -видно.

Включаю Lily (японская певица, альбом 1972 года) — от нюансов голоса захотелось жизнь провести рядом с этой женщиной.

Далее. Amy Winehouse — Back to Black — невозможно слушать!

Leonard Cohen — невозможно слушать из-за заглушающих все и вся низов.

И что печальнее всего, Syd Barrett — Dominoes. Как я без нее? Из нее все пропало. Все, что делало ее такой отстраненной..

В общем — все, что звучит достаточно умиротворенно — выше всяких похвал. Чуть что по-резче — невозможно.

Что со мной не так?

Открою страшную тайну — усилитель Denon PMA-720 (чтобы отвечающим было меня легче унизить). Неужели настолько усилитель гадит?

Источник — Cambridge CXN. Материал — в большинстве DSD.

И тем не менее — пусть и на 80-м Cambridge в салоне все играло так, как я описал в первом посте, но что — усилитель в 4 раза дешевле может так лишить радости в жизни? Судя по всему.

Ответы

DSD какие, фирменные или хэнд мэйд рипы с винила (тоже встречаются такие монстры)?

усилитель в 4 раза дешевле может так лишить радости в жизни?

Дело не всегда и не только в цене, хотя в нее часто упирается (дешево и сердито сейчас встречается все реже и реже).

Хотя в данном случае усилитель явно слаб! При отсутствии бюджета уж лучше винтажное что-нибудь взять, проверенное.

P.s. А зачем Вы плодите темы и задаете один вопрос и там и тут. От этого только сложнее ориентироваться в двух темах.

Ну Вы сами и ответили на свой вопрос ОТКРЫВ СТРАШНУЮ ТАЙНУ))) С этого и надо было начинать.Без перечисления прослушеных альбомов.

Он не гадит, он слишком прост и ниже классом (((

Да, это усилитель, он просто не способен качнуть колонки — пользовался этой моделью Денона и имел точно такие же впечатления.

первое — действительно, надо дать размяться динамикам. второе — звать друзей с усилителями в гости. Скорей всего, младший из денонов танной не пара

«второе — звать друзей с усилителями в гости»

А если усилитель весит 26 кг? Как его в гости тащить? А если усилитель стоит приличных денег,то что с ним будет если его постоянно возить по гостям? А комнаты тоже у всех разные.

Ну а что делать ,если нет таких друзей в наличии? Насколько я понимаю из комментариев форумчан Вы один такой счастливый человек на этом сайте.Кроме,как у Вас ни у кого нет друзей-меломанов в таком количестве.

ну это ваши друзья с такими усилителями? мои вполне приезжают с теми, которые весят до 15-16кг — в коробку и в машину, лифт на 10й этаж работает

Если друзей нет таких — надо дружить. Смотреть мультик про Крошку Енота, улыбаться людям, заводить новых друзей и знакомства 😉

Насколько я понимаю из комментариев форумчан Вы один такой счастливый человек на этом сайте

чего и вам желаю. Я ещё много лет назад по очереди приучил всех своих друзей к хорошему звуку. В итоге они потратили денег на это многократно больше, чем я, в попытке утереть мне нос. Ну хоть какое-то развлечение )))

Ваш случай уникальный и является скорее исключением из правила.Сложно найти друзей с одинаковыми хобби и так,чтобы еще и в другом было полное совпадение интересов. Я пытался «подсаживать» на это дело.Но все безуспешно.

Усилители весом в 15 кг на мой взгляд несерьезно))) Усилитель не женщина.Ему лишний вес не помеха.В моем понимании усилитель должен начинаться от 20 кг (если это интегральник).

Опять же свое мнение не навязываю.Дело каждого выбирать себе усилитель по звучанию,весу,цвету и т.д.

Не должно быть уж прямо такой катастрофы. Конечно, некоторые исходники станут звучать по иному и то, что ранее вроде звучало «смачно» вывалит весь «букет»недостатков. Дайте поработать АС, попробуйте немного с расстановкой поэкспериментировать. В полуметре от стены у этих Tannoy бас точно не должен забивать остальной диапазон, наоборот он хорошо разборчив. Denon PMA-720 крепкий середнячок, точностью и нейтральностью до Cambridge не дотягивает, но с этими АС опять-же должен нормально звучать. Ну а Queen, Leonard Cohen, Syd Barrett на этих АС совершенно точно звучат очень даже неплохо. Описываемая вами картина напоминает первое впечатление от новеньких не прогретых МА (независимо Bronze, Silver или Gold версия).

Читать еще:  Краткий обзор ASUS UT200 Black USB — Июль 2017

А в большинстве комментов — Denon в топку..

Хотя и допускаю, что сколько людей. Ведь с одной стороны — и он выдает то, что мне нужно? Иногда и не везде..

Такова природа недорогих компонентов: чем ниже по цене, тем больше компромиссов. Вот только многие совершенно напрасно считают, что и в куда более дорогой аппаратуре их нет, как раз наоборот! Помню как собрал свой первый действительно серьезный сетап в первой половине 80-х (катушечник Akai (модель точно не помню уже; там были такие диски с направляющими, которые при нажатии на «пуск» поворачивались против часовой стрелки и укладывали пленку в лентопротяжный механизм), NAD 3030 со встроенным ФК (привезен хорошим другом из Венгрии), АС КЕF (4-х полосные шкафы, размером и идеологией как S-90), купленные за т.н. «бонны» совершенно по случаю (уж очень понравился их звук), проигрыватель Denon DP-2000 (специальная версия для стран БВ и Африки 230 Вольт, куплен в Афганистане). Добрая треть музыкальной коллекции мигом оказалась не у дел: какой-то винил «заклеймен» к перепродажеобмену, бобины к перезаписи (по состоянию) или на выброс. С другой стороны, многие альбомы зазвучали совершенно по иному и таковых было абсолютное большинство. Этот сетап до сих пор жив, пашет у моей двоюродной сестры в воронежской области. В то время вообще не было таких понятий, как «сцена», «локализация», а звук системы определяли просто в категории нравится или нет. Потом женился, дети, новая квартира в новостройке, KEF мимо кассы (слоны в посудной лавке, раньше в родительской квартире они стояли у меня в гостиной 30 кв.м.), конец СССР, здравствуй заграниЦа и новый сетап из аппаратов NAIM и полочников KEF с бурей новых впечатлений и очередным перетряхиванием коллекции, ну и так далее. Чем мне нравятся Tannoy Revolution XT 6, так это тем, что в этих АС пока еще не все угробил вездесущий маркетинг и тенденция экономии «на спичках». Таких компаний на самом деле осталось очень мало, да и те фактически сейчас выживают. Tannoy делает «кассу» дешевыми Mercury, стараясь держать качество в линейках старших классов. Раньше так делали KEF, MA, но вездесущий маркетинг сломал и их.

Так и слушайте пока этот денон. И копите на более серьезный.Вот например в Японии новый Денон 2500 стоит 1700 долларов+доставка около 200 будет- отличный аппарат.маде ин жапан.На долгие годы хватит.

А как у вас установлены АС? Лучше фото в студию! Может сможем понять в чем дело. Помню раз уже искали бас в Хеко Целан.

Я также присматриваюсь к Tannoy только к напольному варианту Tannoy Revolution XT 6f к своему Cambridge CXA 80. Я так понимаю, слушали в салоне с Cambridge CXA 80 только Tannoy Revolution XT 6? Другие варианты не предлагали послушать?

Другого не предлагали. Вернее я для начала выбрал B&W DM685 S2. Не пошло..

Немного проанализировав ваши вопросы и муз. стили, возможно стоит попробовать усилители Rotel 1520 или 1570 , со вторички . Ну и кстати, от источника ой как зависит общее впечатление, ( К примеру : после CD Exposure 2010 слушаю Marantz CD 6006 «плюшевое звучание», хотя некоторые блюзовые вещи удивляют, при своей цене. но, цена в два раза ниже в отличие от «Экспоужи» и это постоянно слышно в микро. макро итд динамике.)

Cambridge CXN плох как источник?

попробуйте для начала подключить по биампингу ( так сказать). И проганите те треки что не играли. Напишите результат. Потом можно будет двигаться дальше в советах. Да акустика стоит на стойках по короткой стене ? Или как ?

Самое главное — всем очень благодарен за отзывчивость и внимание.

Теперь по порядку:

1. Вчера вечером предпринял еще одну попытку «уговорить» себя.

Исходный материал — DSD с достойного не афишируемого ресурса и hdtracks (ни разу ни с LP) и FLAC.

Как и в прошлый раз: «спокойные» композиции — просто волшебство. Все нюансы произношения, вплоть до послезвучия дыхания исполнителя. «Видение» абсолютное. Новые инструменты там, где их не было раньше. Детализация — совершенна (на мой, естественно вкус). Т.е. вчера я не ошибся. Но, повторюсь, это касается «блюзового» что-ли звучания. Хотя в любимейших композициях Sad Barrett — Dominoes и Rodriguez — Rich Folks Hoax не стало жизни. Гитара перестала звенеть вообще, одна вата. Хотя та-же гитара в Livin’ Blues — Blue Breeze — «видно» дребезжание струн. Koko Taylor и Willie Dixon — еле заставил себя отвлечься от них. Это все было именно ТО, ЧТО Я ИСКАЛ.

2. Басов нет как справедливости в жизни. Попробовав Black Sabbath — Paranoid и пресловутый Deep Purple — Smoke on the water, я понял — услышав бы их в далеком прошлом в таком звучании — я бы к ним никогда не вернулся. «Smoke on..» вообще звучал как на пониженной скорости, ну абсолютно ни как. Ни драйва, ни жизни.

Фуги Баха звучали в стиле диско. Kraftwerk — тоже не впечатлил. На несчастных Dali Lektor 1, замену которым я ищу, и то звучало интереснее и весомее. Кстати сказать на Dali мне басов хватало. Но обсуждать их нет уже смысла.

3. Я понял — этой акустики для меня слишком «много». Она ну как-то давит, что-ли. Т.е. слушая ее, такое ощущение что мешки таскаешь. При чистоте звучания (причем искомой), там где она есть, нет шансов слушать расслабленно.

Все кончилось «забитой» и разболевшейся головой (извините за интимную подробность).

И решением — надо избавляться. Ну не зазвучат они у меня.

Читать еще:  Краткий обзор Powercom RAPTOR RPT-2000AP — Июнь 2017

4. Теперь о главном.

Почему не зазвучат.

А потому как, ставить их мне правильно — реально не куда. Я это подозревал еще до приобретения, но надеялся на чудо, наверное. Повторюсь, комната меньше 14 кв. м. Стойки — нет возможности вообще, как и смысла в них. Потому что, все расположено так, что от места расположения акустики до «ушей» — 1.5 м. И, самое прискорбное и главное, между колонками — 1 м. Все ЭТО расположено в нише, ограниченной мебелью. Фото, если и будет кому интересно, могу завтра выложить. Хотя и неловко это делать. Но так сложилось и возможность это изменить появится не скоро.

Я всю «безумность» затеи представлял себе реалистично. Но. «охота пуще неволи». Теперь имею то, что имею.

5. Варианты с пробой составляющих призрачны по определению. Так сложилось, что в моем окружении на такую потребность в хорошей музыке сподобился один я. И взять что-то или пригласить кого-то с чем-то не представляется возможным. А в салонах и магазинах — естественно отнесутся к подобному предложению, как минимум, с осторожностью.

6. Учитывая все уже перечисленное, хотя писаниной все равно все эмоции не передашь, почти решил — надо менять.

Усилитель? Понимая его ценность — вроде бы логичное решение. Но с другой стороны — там, где получилось (п.1) он же может мне дать то, что я ищу. Но, в конце концов, это не проблема. Вполне и легко склоняюсь, например, к Cambridge CXA 60.

Хотя, не уверен, что в моих условиях это мне поможет.

Акустику? Дело-то в том, что и на прослушке в салоне (с Cambridge CXA80) я обратил внимание что на низов-то и не хватает даже там. Но списал на объемность помещения и уверенность что, у меня они появятся.

И вообще, видимо, мне нужно что-то менее объемное по размерам, ближе к Dali Lektor 1 но звучащее, а вдруг такое есть, так как мне нужно.

Но тратить больше чем, потрачено на Tannoy, не вижу смысла. Советовали мне Sonus Faber Venere 1.5 и Elac BS 403 .

И еще раз — всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.

Tannoy Revolution XT 6 review

The XT 6s are part of Tannoy’s revamped Revolution range — can they deliver the goods? Tested at £600

By What Hi-Fi? Posted 2015-04-13T09:18:38Z

Our Verdict

A brilliantly speedy, fluid and refined pair of speakers that look smart and sound exciting

  • Crisp, clear and attacking sound
  • Brilliantly agile and precise
  • Refined detail and dynamics
  • Excellent build and finish

Against

  • Lean presentation
  • Rivals offer more detail and weight
  • Need careful partnering and positioning
  • Awkward-looking plinth

When a hi-fi manufacturer reinvents one of its most successful products, we’re excited and cautious in equal measure. The new Tannoy Revolution XT range has the weight of expectation behind it.

Tannoy’s original Revolution series bore many Award-winners, including the Revolution DC6 standmounters and long-standing favourite DC6T SE floorstanders, so it’s only natural to expect great things from this redesigned speaker range. The Tannoy Revolution XT 6 standmounters are the first to come under our scrutiny. And we’ve come away excited.

Performance

Avoid partnering the Tannoys with bright or lean-sounding equipment

Play The Imitation Game soundtrack, and the XT 6s zing through the fluid piano chords and the soaring strings with alacrity. These are nimble, speedy speakers. Give them a synth-heavy Nine Inch Nails track, or the lilting, exotic vocal quirks of Björk, and the XT 6s will happily nip along each note with a precise, attacking manner.

The Tannoys deliver a wide arc of sound, with plenty of space for individual strands to breathe. Detail is crisp and refined, with the midrange sounding particularly fluid and expressive.

We’d like a bit more weight and muscle to the XT 6s’ sound, though. They have a lean presentation – which is great for agility and timing, but less so for the layers of rich, textured detail needed fully to engage our attention. Rivals offer a punchier, more full-bodied sound that’s more satisfying to listen to.

The squelchy bassline in Wildfire by Sbtrkt never puts a toe out of line, but it’s not quite as rumbling and textured as it should be. The grungy, thumping drum beats in Marilyn Manson’s Killing Strangers lack the muscle needed for a satisfying impact; rival B&W 685 S2s (£500) have the appropriate weight and power to show exactly how it’s done.

We’d recommend placing the Tannoy speakers close to a wall, as it adds some much-needed solidity and punch to the sound. Be wary of partnering the speakers with any bright-sounding equipment, too, as you don’t want to exaggerate that lean character.

Build and design

The plinth acts as a stand and also helps distribute energy from the downward-firing port

The XT 6s look smart. The trapezoid cabinet is as sturdy and beautifully made as ever – it serves not only as a visual touchstone to the old Revolution range, but the shape is also crucial in reducing internal standing waves.

The XT 6s come in dark walnut or medium oak options, and the wooden finish is of a splendid quality. We also like the little flourishes that spruce up the speaker’s design, such as the Tannoy logo engraved on the tiny fixings on the driver – it’s the kind of attention to detail that makes all the difference at this price.

The ‘XT’ in the name stands for ‘extra technology’, although the changes to the new series seem too significant to be called merely ‘extra’. First, Tannoy’s signature Dual Concentric driver has been redesigned to improve the integration between the tweeter and mid/bass driver.

The new design brings the tweeter a touch forward (improving dispersion), while also remaining time-aligned to the low-frequency driver.

The more obvious change is the addition of a plinth, which can’t be removed. Bolted to the base of the speaker, the plinth acts both as a built-in stand and to help distribute the energy coming from the downward-firing port as evenly as possible.

Читать еще:  7 лучших средств для заживления ран

We’re not entirely keen on the plinth design. They make sense when the XT 6s are standing on their own on a table or placed on a bookshelf, but ideally you want to place them on dedicated stands. And this can look awkward, with the larger plinth jutting out, especially if the aesthetics don’t match your existing stands.

We’d like a sleeker design, one that fits in more seamlessly with the cabinet’s structure, such as what Wharfedale has done with its Diamond 220s.

Verdict

The Tannoy XT 6 speakers are certainly ones to watch out for. Their fluid, light-footed presentation and crisp detail are worth a listen – we just wish there was a bit more brawn and richness to the lean sound.

There’s no shortage of fierce competition at this price, but the Tannoy’s refined, exciting delivery still makes them a compelling proposition.

What Hi-Fi? Newsletter

Sign up below to get the latest from What Hi-Fi?, plus exclusive special offers, direct to your inbox!

No spam, we promise. You can unsubscribe at any time and we’ll never share your details without your permission.

Краткий обзор Tannoy Revolution XT 6 — Июнь 2020

http://www.tannoy.com/
С большим удивлением обнаружил что продукция этой фирмы вообще не имеет ветки на этом форуме. т.к. пока остановился при выборе предварительно на ней, то решил пообщаться с форумчанами. может я просто чего-то не понял и покупка этой акустики — большая ошибка.

я летом пару недель походил по лучшим салонам своей страны со своими дисками музыки, звучание которых мне более всего знакомо, т.к. они переслушаны вдоль и поперёк. я человек занудный, поэтому внимательно слушаю всё что говорят консультанты, но потом всегда прослушиваю и говорю о своих впечатлениях. сразу скажу, чтобы не было недоразумений, красивые названия технологий меня никогда не вводят в заблуждение и не застилают уши.
так же было и в этот раз. консультант попытался прочитать мне целую поэму замечательной технологии :
http://www.tnt-audio.com/casse/tannoy-concentric_e.html

я просто попросил его побыстрее перейти к реальному прослушиванию.
каково же было моё удивление когда колонки зазвучали. т.е. если до этого я вообще не понимал особо за что платить такие деньги за то что он мне предлагал на прослушивание, то теперь был почти очарован. слушал эту стереопару:
http://www.tannoy.com/ResidentialSummary.aspx#&&…3VGlQ1izXbMGCFQ==

просто поразили меня высокое разрешение на ВЧ, детальность, прозрачность, объём, глубина. такое описание звучит как из мурзилки, но инструментальных тестов я не делал поэтому ничего другого не имею.
реально появились звуки которых не слышал на других колонках, либо они были просто тише, либо чтото их маскировало. просто захотелось переслушать все свои диски заново, настолько велика была разница.
после этого я слушал и более дорогие колонки, но именно на моих записях, эта стереопара впечатлила больше остальных. видимо это просто колонки под мои уши. хотя басов они практически не выдавали, не смотря на то что там обещает производитель в спеках. про какие 46Гц он пишет при -6дб, мне не понятно.
правда остальной аудиотракт был высочайшего класса: двухблочная конструкция от хай-энд производителя:
http://www.burmester.de/en/produkte/index.php?conten…id=navigation_0_a

точно модель не скажу, т.к. покупать не собираюсь и не зацикливался на названии, но имхо что-то совсем не новое, сейчас на сайте с ходу не нашёл ничего похожего. но когда вместо неё подключили начального уровня рес от Integra, то звучание колонок заметно сдулось, но продолжало нравится.
впрочем суть не в этом.

что уважаемые спецы думают об этой фирме и особенно об этих колонках?
какие сложности могут возникнуть с этой акустикой, какие требования должны предъявляться к ресиверу для работы с ней?
короче интересуют любые подробности.

Memst
на дуалконцентриках в такОй ценновой нише, которая для 99,9% посетителей форума находится за гранью разумного.

мне кажется что вы не совсем в теме последних цен на дуалконцентрики.
за гранью разумного я себе сам не позволил бы.

volkov
Тот кто плотно сидит на игле DC — несчастные люди. Выбор-то не велик: метание от широкополосников к коаксиалам, то туда, то обратно.
Об этом, наверное и смысла нет разговаривать. Здесь во всяком случае — точно.

я не совсем понимаю зачем говорить только о каких то технологиях, когда можно обсуждать колонки этой фирмы как любые другие. тем более что звук у них действительно очень достойный. просто они слабо распиарены на обывательском уровне. у меня совсем нет музыкаьного слуха, но звучание этих колонок заметно отличается от основной массы других в этом же диапазоне цен.

На Сундуке обсуждалось, но надо понимать специфику ресурса. Поболтать о серии Prestige там, возможно, удасться.
Чуть что по-проще это ещё не вызовет интерес там и уже точно не вызовет ни у кого интерес здесь.
Как говорится, тему можно закрывать

а где этот сундук?
почему не вызовет интерес там — понятно, но почему не поговорить об этом здесь — нет. акустика очень инетерсная. я другие серии не слушал но эта серия мне очень понравилась:
http://www.tannoy.com/ResidentialSummary.aspx#&&…7QOIS8w+O/3zUnEzB

надеюсь что в этом форуме найдутся люди которые знакомы с этой акустикой.

Definition (DC8T, DC10T тоже есть смысл послушать. Ещё можно найти Dimension (TD8, TD10, TD12).
В образовательных целях нужно обязательно найти возможность и послушать Stirling SE и тут может произойти перемена во взглядах.
Если младший Престиж зацепит, то далее всё это (Definition, Dimension, Revolution Signature) будет восприниматься как кинотеатральная акустика. Glenair, но это чуть другое.
Пока нужно выяснить, каков он, Ваш звук и какой сегмент Tannoy Вам может быть полезен.

Ну думаю, что нужно торопиться покупать DC6-T.
Кстати, у Вас географическое расположение таково, что всё будет разыскиваться легче.
Можно поискать, например, Eirys DC 3. Они, на мой взгляд, интереснее.

Я начинал с DC6-T, так что Ваши ощущения мне, впринципе, понятны

Источники:

http://stereo.ru/qa/n0kfm-muki-vybora-tannoy
http://www.whathifi.com/tannoy/revolution-xt-6/review
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:61:1352

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector