Краткий обзор Strida 5.2 — Июль 2016

Велофорум Херсона

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Обзор Strida 5.2. Часть вторая

Обзор Strida 5.2. Часть вторая

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться102.09.2010 15:31

  • Автор: ALENKA_SMILE
  • Администратор
  • Откуда: Херсон(центр)
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5641
  • Уважение: [+291/-6]
  • Позитив: [+137/-11]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 35 [1984-03-18]
  • Провел на форуме:
    2 дня 4 часа
  • Последний визит:
    13.01.2020 20:23
  • Велосипед: Gitane & Glory & OLMO carbon

13 июня 2010
Продолжаем, а точнее плавно подходим к концу многодневного тестирования Стриды 5.2, любезно предоставленной сетью магазинов Велодрайв. Итак, самое время просуммировать все впечатления после первых 2 недель.

Регулировка Стриды «под себя» для первой поездки занимает примерно минуту, поскольку единственным регулируемым параметром велосипеда является положение седла в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В моем случае, я просто поднял седло на возможный максимум и также сдвинул на максимум назад. Ожидать, что нога будет распрямляться полностью не стоит, но крутить педали на небольших скоростях удобно.

Седло довольно простое, обтянуто синтетикой, о каких-то выдающихся анатомических характеристиках здесь речь не идет: комфорт достигается большой толщиной наполнителя и высоким подъемом рельсов сзади, которые работают как пружины: седло по ощущениям мягче, когда сдвинуто назад. В целом, проблем не вызывало.

Признаюсь, Стрида первый велосипед, на котором штатные эргогрипсы я посчитал удачными. Поскольку практически весь вес приходится на седло, руки на руль даже не опираются, а лежат сверху на грипсах. Здесь сильных хват просто не нужен.

Установка первого же аксессуара вызвала определенные трудности. Вся разводка на Стриде упрятана внутрь труб ( размер отверстий весьма скромный), поэтому, в качестве компьютера было решено поставить беспроводной Полар.

Во-первых, места между ободом и диском оказалось до смешного мало: на фотографии хорошо видно, что геркон занял почти все свободное место на вилке между диском и ободом. Во-вторых, из-за геометрии велосипеда, расстояние между компьютером Polar CS300 и герконом составило почти 1 метр(!), для сравнения, среднее расстояние на MTB или шоссейном велосипеде не превышает 40-50 сантиметров. Как результат, компьютер видел датчик примерно 10% рабочего времени. Поскольку задачей компьютера был сбор общей информации о поездке, я не стал начинать протяжку провода, а просто застегнул браслет непосредственно на трубе над шарниром-замком.

Еще одно неудобство, с которым я столкнулся при подготовке велосипеда, это положение ниппеля. Обычная головка напольного насоса SKC, как оказалось, с трудом помещается между спицами и автониппелем, последний пришлось заметно отгибать в сторону. Ручной насос аналогичной фирмы встал без проблем. Сам обод, как я и подозревал при первом осмотре, сделан для v-brake тормозов: с внутренней стороны обнаружилась наклейка, предостерегающая владельцев v-brake тормозов об износе тормозной поверхности. Можно предположить, что на дисковой Стриде этот толстостенный обод будет вечным.

После первой недели
Самое-самое-самое главное о чем нужно помнить, если вы осваиваете Стриду после обычного велосипеда (MTB, шоссейник, гибрид), это совершенно новая развесовка велосипеда. Она полностью меняет ощущение от езды. Поскольку центр тяжести находится практически над осью заднего колеса, а база весьма короткая, первое, что я сделал сев на велосипед, это нарушил одну из первых заповедей инструкции: после первого же хорошего толчка педалей, переднее колесо потеряло сцепление с землей и, неожиданно для себя, я сделал вилли на 3-4 метра.

Уже после недели езды, мне пришлось признать, что абсолютно все проблемы управления, с которыми я столкнулся при езде на Стриде (а их было немало), были вызваны привычкой ездить на велосипедах с более длинной базой и другим положением седла. Правильней сказать, велосипед Сандерса не терпит резких движений. Если бы не длительное время, на которое мне предоставили этот велосипед, боюсь, что расстался бы я со Стридой с нескрываемым разочарованием.

Любое действительно сильное и быстрое ускорение гарантировано поднимает переднее колесо, сцепление теряется и велосипед начинает «козлить»: первые ощущения от езды в городском потоке были крайне неприятными, поскольку, создается впечатление, что велосипед регулярно становится неуправляемым тогда, когда это действительно нужно.

Второй момент, это короткая база. Радиус разворота Стриды не превышает двух метров даже для полного новичка и руль, по сравнению с обычным велосипедом, исключительно чувствителен. По моим ощущениям, чтобы выполнить поворот на Стриде, руль необходимо поворачивать на 1/2 или даже на 1/3 привычного угла. Если этим правилом пренебречь, велосипед моментально «сваливается» вбок с потерей контроля. Простой маневр объезда припаркованного к обочине автомобиля с непривычки приводил к тому, что через мгновение, я оказывался на середине левой полосы и слышал спасительный визг тормозов где-то сзади. В общем, если перед выездом на проезжую часть пренебречь обязательной недельной обкаткой велосипеда в спокойных местах, дело может кончиться скоростной поездкой в красно-белой машине с мигалкой. Стрида очень маневренна.

Читать еще:  Рейтинг 7 лучших средств от аллергии — ТОП 7

Еще одной ошибкой, которую я допускал в первые дни езды, это попытка держать привычную скорость на привычных маршрутах. Стрида медленнее, ощутимо медленнее велосипедов с 26″ и 28″ колесами и тем более со спортивной геометрии. По компьютеру, городская скорость перемещения на не сильно пересеченной светофорами дороге падает примерно на треть. Я сразу оговорюсь, что речь идет не о плохом КПД, велосипед едет медленнее в силу передаточных отношений привода и размера колеса. При езде на комфортной скорости он требует сил ровно столько, сколько и обычный велосипед, простой тест с гибридом и MTB показал, что скорость они теряют со Стридой одинаково

Петербург, если бы не 9,5 месяцев зимы, идеальный город для односкоростной Стриды, поскольку перепад высот в 30 метров на протяжении 2 километров, это максимум, который предлагает городской рельеф. Свои коррективы вносит ветер. Посадка на Стриде вертикальная, как на советских велосипедах типа Аист и быстрая езда навстречу сильному ветру выматывает довольно быстро. Поскольку геометрия велосипеда не предусматривает изменение посадки или другой хват, в недавние штормовые ветра я чувствовал себя как Грем Обри при попытке поставить первый часовой рекорд. Для поддержания приличной скорости вы ложитесь животом на руль- жердочку и старательно штурмуете невидимое препятствие. Было бы неправильным не отметить, что велосипед можно было сложить и поехать в метро или автобусе. Приятный бонус: после поездки туда, обычно бывает поездка обратно, а вот тут парусность только добавляет скорости. В какой-то момент мне казалось, что педали нужны только в качестве подставки под ноги.

Касательно скорости. Заявленные производителем 19км/ч на прямой хорошей дороге являются верными. Пульс при этом не превышает 110-115, что соответствует быстрой ходьбе. При езде через город, со всеми светофорами, пробками, перекрестками и невоспитанными собаками без намордника скорость составляет около 13-15 км/ч, что также весьма неплохой показатель.

Обычные городские препятствия, как бордюры и небольшие выбоины требуют особого внимания. Просвет между системой и дорогой у Стриды практически равен таковому у типичного гибрида или ATB (зависит от наличия амортизатора), т.е. около 15-20 сантиметров. Другие углы рамы и относительное положение осей колес и системы позволяют сказать, что при заезде на бордюр шансы зацепить системой камень равны (подъем переднего колеса на 20 сантиметров увеличивают просвет на 7-8 сантиметров и у MTB и у Стриды).

Но, нестандартная геометрия и диаметр колес приводят к тому, что при преодолении типичного 20 сантиметрового бордюра, перед моментом касания заднего колеса, на камень ложится сперва ремень(!) и подножка, а только затем, колесо, которое по инерции не может из-за малого диаметра заехать на бордюр. Бум! Аварийная остановка.

Судя по отсутствию соответствующего видео на Ютубе, где есть все безумные трюки, которые пытались проделать люди, банни-хоп (который, к слову, запрещен инструкцией) на Стриде тоже маловозможен. После нескольких подобных аварийных остановок ваше веломышление полностью меняется и вы, как беспокойная мать с коляской, за несколько десятков метров до перекрестка, начинаете судорожно искать глазами спасительный заезд на тротуар или просто игнорируете оный, предпочитая продолжить поездку по проезжей части.

Мелкие выбоины несут ожидаемые сложности. Из-за малого диаметра колеса Стрида заметно проваливается в каждую яму. Ливневые дорожки на мощеных тротуарах, которые появились в нашем городе благодаря железной воле губерматери, также не добавляют комфорта. Каждые 15 метров велосипед вздрагивает и норовит вильнуть в сторону. Тут, к слову сказать, возникает парадокс. Небольшие одиночные препятствия, как трещины или упомянутые водостоки, стоит преодолевать разгоняясь. Как я уже сказал, переднее колесо при резком увеличении скорости теряет контакт с землей и просто перелетает через препятствие, а задним оно отрабатывается как на обычном велосипеде.

Поездка в дождливую погоду стала приятным сюрпризом. Штатные полнопрофильные крылья с задним брызговиком справляются с работой на пять баллов даже в дождь. Сликовый протектор покрышки не склонен разбрасывать грязь во все стороны, так что, если вас не обдаст машина, одежда станет не менее грязной, чем после обычной прогулки под дождем. Судя по следам на раме, часть воды с колес все-таки летит в стороны, в основном достается механике заднего колеса: тормозу, заднему шарниру рамы и втулке. Но, по сравнению с последствиями грязевой гонки, урон ничтожный. Кстати, мне не удалось вызвать проскальзывание ремня по шкиву, даже в дождливую погоду, даже при старательной езде в горку. Либо новый направляющий ролик хорошо справляется со своей работой, либо сказывается идеальное состояние новой трансмиссии и ремня.

Здесь стоит упомянуть работу тормозной системы: нареканий за две недели она почти не вызывала. Благодаря развесовке и длинной рулевой трубе с приличным углом, велосипед крайне неохотно поднимается при сильном торможении на переднее колесо, а мощности двух простых механических тормозов мне хватало всегда, даже в дождливую погоду. Единственный замеченный недостаток, когда в дождь колодки иногда неожиданно начинали задевать поверхность диска. Решалось легким нажатием на тормоза.

Читать еще:  Краткий обзор Braun 7561 Silk-epil 7 — Ноябрь 2020

Перевозка в общественном транспорте не доставляет неудобств. Более того, за 8 поездок в метро и нескольких в пригородных поездах мне не приходилось платить за Стриду как за багаж. Складываем за несколько секунд под удивленными взглядами прохожих, берем жетон для прохода сквозь багажный турникет с воротцами, а не вертушкой и смело пересекаем границу. Минус: магнитный замок колес и фиксация труб дважды подводили и велосипед начинал во время транспортировки раскладываться. Версия «Стрида Мини» фиксируется вместе стрепом с липучкой, мне кажется, такой аксессуар будет нелишним и к старшей Стриде. На всякий случай.

Если выкинуть все мои проблемы с управлением на старте, Стрида оказалась интересным велосипедом. В городской среде, это оптимальное средство передвижения на дистанции до 12-15 километров. Другими словами, если вы не устаете от часовой пешей прогулки, не устанете вы и на Стриде, только покрытая дистанция окажется в несколько раз больше.

На Стриде не выходит агрессивная скоростная езда, велосипед под это просто не заточен, но при неторопливом перемещении из точки А в Б, она по комфорту даст фору многим ATB, которым, конечно, не самое место в городе. Прямая посадка обеспечивает хороший обзор, чистый ремень не пачкает одежду, а компактность позволяет с легкостью сменить вид транспорта, если погода станет для поездки полностью непригодной. Дома и в офисе велосипед можно буквально повесить на крючок: объем занимаемого места до смешного мал.

Если для российского города с неприсобленными для велосипедистов асфальтовыми дорогами нужен кандидат на лучшего коммьютера для ежедневной езды на относительно небольшие расстояния, я проголосую за Стриду. Не гнаться в пути за «тем самым парнем на шоссейнике в розовых трусах», оптимально выбирать маршрут, не брезгуя широкими тротуарами и набережными и ежедневный поход на работу в хорошей одежде или мелкие поездки становятся настоящим ожидаемым удовольствием.

Впрочем, идеальных велосипедов не бывает. Насколько Стрида была хороша в городе, настолько же она была некомфортна на грунтовых и загородных дорогах. Хотя эта часть теста по отношению к городскому складному велосипеду была нечестной, велосипед очевидно для этого не предназначен, удержаться было тяжело.

В финальной части на этой неделе: Стрида за городом, аксессуары, возможный апгрейд и общие выводы.
Источник: Даниил Кузнецов для birota.ru тут

Краткий обзор Strida 5.2 — Июль 2016

Еще осенью, перед первыми снегопадами, Кирилл Остапенко из компании Велодрайв неосторожно предложил взять на тест складную Стриду из новых поставок. Предложил и обещание свое в середине мая выполнил. Сразу после поступления на склад моделей последнего поколения 5.2 в почтовом ящике оказалось письмо с адресом магазина, в котором ждет готовый к тесту велосипед. Неосторожно белого цвета:-)

Сразу после беглого осмотра было решено разбить обзор на три части: техническую, в деле и общие выводы по итогам месячной эксплуатации, когда эмоции осядут и останутся голые факты. Начнем с характеристик и общего описания велосипеда.

Strida, это собирательное название серии велосипедов, главная отличительная черта которых, складывающаяся треугольная рама. Первая версия велосипеда была запущена аж в 1987 году (концепт был сделан в 85), ее изобретатель, англичанин Майк Сандерс, не скрывает, что разрабатывал концепт городского велосипеда оглядываясь на общие идеи складных детских колясок и инвалидных кресел. За 23 года общий дизайн велосипеда не изменился, постоянным улучшениям из поколения в поколение подвергались лишь отдельные узлы и компоненты и владелец первой неуклюжей версии Стриды, да даже прототипа, найдись такой. без труда разберется с представителями 5 поколения.

Важно отметить, что в ряде стран, патент на складывающуюся раму Стриды 1 и 2 поколения истек несколько лет назад, поэтому презрительно называть все клоны этого велосипеда фейк-Стридами некорректно. Некоторые чистокровные китайцы действительно нарушают все возможные патенты, кто-то взял за основу только принципиальную схему велосипеда.

Нынешний производитель Стриды, тайваньская компания Ming Cycle Industry. Она является как владельцем патента, так и самостоятельным производителем всей серии велосипедов. Говорят, что к настоящему моменту суммарный мировой тираж Стриды превысил 200 000 экземпляров. На самом велосипеде, название производителя я нашел только на переднем шкиве системы.

Принципиально, Стрида, это велосипед: средство передвижения с двумя колесами, рулем, педалями и ременным приводом. Однако, если разобрать ее на отдельные узлы, то типовых деталей, которые можно встретить на обычном велосипеде, на нем практически нет. Другими словами, большая часть компонентов используются только на этом велосипеде и как запчасти в обычных в веломагазинах не продаются. Привычными можно условно назвать: покрышки, складные педали, седло со стандартными рельсами, грипсы, два тормозных диска IS6 (перед 140мм и зад 160мм), тормозные тросы, шатуны с посадкой на квадрат.. на этом список заканчивается, не успев толком начаться.

Беглый осмотр рождает множество вопросов по поводу технической надежности тех или иных, прямо скажем, непривычных узлов, в качестве мантры можно повторять, что за 20 лет производства все явные слабые узлы были неоднократно переработаны и усилены, а финальный продукт покрывается пожизненной гарантией на поломки рамы, возникшие по недосмотру производителя.

Читать еще:  10 лучших процессоров AMD — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Перейдем к характеристикам. Цена стандартной Стриды 5.2 на витрине Велодрайва составляет 26000 руб. Общий вес велосипеда 9.6 килограммов. Габариты в сложенном виде 114x51x23 сантиметра.

Если сравнивать с обычными MTB, это весьма достойный вес, хотя, для такого крохотного в сложенном положении велосипеда без амортизаторов, цифра кажется значительной. Признаюсь, мои попытки придумать какие-то теоретические радикальные пути снижения веса провалились: Сандерс и инженеры Ming Cycle свой хлеб ели не зря. Практически все элементы велосипеда сделаны из алюминия 7005 T6 и основной вес приходится на раму. Сомневаюсь, что где-то в Стриде толщина стенки рамы меньше 1-2мм, возможно, повторный просчет рамы и гидроформинг позволит скинуть сотню другую грамм, но это не слишком серьезно. Все несущие элементы сделаны с неслабым запасом прочности. Так, пластины удерживающие каретку имеют толщину 7мм, а стенка руля почти 3 мм. Но повторюсь, такие характеристики явно не случайны. Ажурный легкий багажник, например, сделан для снижения веса из полых алюминиевых трубок, т.е. где возможно, вес сбрит.

На выбор покупателя Strida 5.2 предлагается в 7 вариантах покраски (белый, черный, черный матовый, оранжевый, зеленый, кофейный) и чуть дороже, вариант с перламутровым покрытием (светится в темноте). Краска не порошковая, но довольно толстая, нанесена аккуратно и закрыта лаком.

Рама состоит из трех раздельных труб, скрепленных в разных частях осью (заднее колесо), шаровым шарниром (верхняя точка) и замок с осью (переднее колесо). Узел с задней осью со временем эксплуатации будет ловить песок, который в районе узла при постоянном складывании велосипеда будет оставлять небольшие царапины. Это неприятно, но к таким моментам стоит относится как к неизбежному злу. Каждая компоновка имеет свои минусы, вопрос только в том, перевесят ли их плюсы?:-) Штатная подножка велосипеда крепится непосредственно к кареточному узлу и довольно удобна.

Производитель утверждает, что Стрида 5.2 пригодна для велосипедистов ростом до 192 сантиметров, я бы поставил эту цифру под сомнение: при максимально поднятом седле при моих 179 колени не достают до руля буквально сантиметр. К счастью, есть возможность апгрейда руля на модель с подъемом.

Складывающихся для транспортного положения элемента в велосипеде три. Это рама, педали и руль. Общая процедура после нескольких повторений занимает секунд 15, где большая часть времени уходит на руль и может быть выполнена хрупкой женщиной. Прохожие, надо сказать, в восторге. На видео порядок действий хорошо виден, обратим внимание на детали.

Замок рамы является одновременно и шарниром. В собранном велосипеде нагрузка на ось идет в горизонтальном положении (передняя труба от давления велосипедиста сверху пытается «уехать» вперед). При транспортировке в разложенном виде труба немного люфтит на шарнире и лязгает на выбоинах. Под нагрузкой всяческий шум исчезает.

Для того, чтобы снять нижнюю трубу с шарнира надо нажать на небольшой флажок и легким движением поднять трубу вверх. Передняя труба заводится вдоль велосипеда и колеса сцепляются магнитом.

Штатные педали из довольно прочного на вид пластика складываются нажатием на корпус в сторону рамы.

Руль, действующий патент Ming Cycles, по идее, если он есть на клоне Стриды, значит украден.

Strida 5.2 (2016) — Обзор

Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о Strida 5.2 (2016). В этот набор входят и обзоры товара. Мы публикуем профессиональные и любительские обзоры, которые может быть смогут помочь Вам в выборе. Если же Вы ещё не купили устройство, то почитайте характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. При выборе Вам помогут отзывы владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Краткий обзор Strida 5.2 (2016)

Великолепный представитель категории Велосипеды. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технлогии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить Strida 5.2 (2016), попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: luxeditionru@gmail.com и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

Источники:

http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=268
http://www.birota.ru/texts/2010/may/strida01.php
http://komplektmarket.ru/overview/5740970.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector