Краткий обзор сПАРК 4R БиЗОН — Апрель 2016

Виды парктроников и ТОП-5 производителей

Парктроник – изобретение новое, но весьма полезное, оно состоит из блока управления, датчиков и спикеров. Парковочный радар измеряет расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством или препятствием. Парктроники – незаменимые помощники для водителей-новичков, владельцев крупногабаритных и спортивных машин. Если расстояние слишком мало, акустическая или оптическая система подает сигнал на блок управления.

Классификация парктроников по месту расположения:

  • Задний – такой тип радара монтируется на заднем бампере и активируется при включении задней передачи;
  • Передний – датчики находятся на переднем бампере и автоматически начинают работать, когда ТС набирает скорость;
  • Комбинированный – состоит из 6-8 датчиков и 1-2 экранов, входящие данные поступают с двух направлений. Конечно, угол обзора у такого парктроника куда лучше.

По конфигурации парктроники делят на:

  • Стандартные – несколько датчиков с отдельными контурами для обоих бамперов. Из плюсов можно отметить надежность системы, однако минусов тоже хватает – сенсоры выглядят грубовато, для их установки приходится сверлить бампер, есть «мертвые зоны;
  • Ленточные – датчики имеют вид ленты, при грамотном монтаже практически нет «слепых зон», не нужно портить бампер. Однако есть существенный минус – такой датчик не всегда показывает мелкие объекты, так что если кто-то вам незаметно подпер бампер, радар вас не спасет.
  • Беспроводные – для передачи информации задействуются беспроводные каналы, удобно и бесперебойно, однако в плохую погоду передача данных может замедляться;
  • С камерой – помимо датчиков есть и камера, изображение с которой выводится на специальный дисплей, очень удобно, хотя и недешево. Из минусов можно отметить плохую работу в снежную или дождливую погоду.

ТОП-5 лучших парктроников

5. ParkMaster 4DJ-06. Это модель отличается высокой надежностью и функциональностью, 4 датчика находятся на заднем бампере, но угол обзора у них велик. Стоит такое удовольствие – до 3000 рублей, оповещение водитель получает как при помощи цветного индикатора, так и звука. Обнаружение прибор начинает с расстояния 13 метров и до 30 сантиметров. Из минусов стоит отметить отсутствие переднего сканирования.

4. Multitronics PT-4TC. Несмотря на то, что стоит данный радар около 3000 рублей, у него широкий функционал. Можно установить комплекты как на задний, так и на передний бампер, причем информация с них выводится на один дисплей. Есть голосовое и визуальное оповещение, функция «антиподкат», «фаркоп», препятствия обнаруживаются на расстоянии 0,3-2,5 метра. Что касательно недостатков: владельцы жалуются на сложную настройку (придется покопаться в инструкции), дисплей ЖКИ.

3. Спарк 4R Бизон. Разработка отечественного производителя с удобным дисплеем с разными режимами. Есть надежные датчики, функция контроля мертвых зон, которая активируется после включения поворотника, режим обучения. Несколько модификация, 12 цветовых решений, разные диаграммы направленности датчиков. Из минусов можно отметить разве что отсутствие сигнализации для мертвых зон.

2. Flashpoint FP-800Z. Этот парктроник имеет 4 передних и 4 задних датчика, цифровой дисплей, звуковое и цветовое оповещение, есть возможность программировать ситуации, устройство их запоминает. Передние датчики начинают действовать с расстояния 1 метра, задние – 2,6 метра, качественная световая сигнализация, защита от ложных срабатываний. Минусов замечено не было, разве что внушительная цена – устройство стоит в районе 7000 рублей.

1. ParkMaster 4-DJ-92. Кроме того, что в комплекте идет четыре высокочувствительных датчика, есть и камера заднего вида. Можно визуально контролировать процесс парковки, есть автоматическая диагностика датчиков, голосовое и визуальное оповещение, можно вывести практически на любой дисплей. Минусы: разве что необходимость периодической чистки камеры, ближняя граница обнаружения – 30 сантиметров, кому-то этого недостаточно. Цена – до 10000 рублей.

Читать еще:  Краткий обзор Митек Нельма 3 — Ноябрь 2015

Из вышесказанного можно сделать вывод: парктроник – штука действительно хорошая, но выбирать его нужно с умом, а не гнаться за брендом или ценой.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.01.70. Эту страницу просмотрели 19942 раза

Было желание установить парктроник, но меня не устроило, что предлагавшиеся для установки модели не показывали точное расстояние до препятствия.

Проблем с парковкой и движением в стесненных условиях не испытываю, а потому парктроник не нужен. Начинающим водителям устройство может пригодиться.

Обзор TECNO Spark 4 (Техно Спарк 4): Характеристики, цена

Сравнивать TECNO Spark 4 стоит с Redmi 8 или realme C2, причем, в этом сравнении Spark 4 где-то выигрывает, а где-то не очень. Первым преимуществом стоит отметить наличие тройной тыльной камерой с поддержкой систем ИИ, у конкурентов в заданном ценовом сегменте такого пока нет. Также, имеем большой размер экрана в 6,52 дюймов и соотношение сторон 20 на 9, а это большое преимущества в плане взаимодействия с различным типом контента. Кроме этого, установлена вместительная АКБ на 4000 мАч. Что не очень хорошо? Так это наличие четырехядерного процессора MediaTek Helio A22, хоть и по 12 нм технологии, камня хватит для запуска минимального набора приложений, а также устаревших игр. В целом, Техно Спарк 4 для заявленной стоимости неплохой вариант, поэтому будем рекомендовать смартфон для детального и близкого знакомства.

TECNO Spark 4: Характеристики и цена

TECNO Spark 4: Преимущества и недостатки

— Особенности. Вместительная АКБ, тройная тыльная камера, соотношение цены и качества, современное соотношение сторон;

— Размер экрана составляет 6,52 дюймов, что при соотношении сторон равной 20 на 9 дает преимущества в возможности взаимодействия с различным типом контента, а в частности просмотра видео, чтения, серфинга в интернете. Смартфон отлично лежит в одной руке;

— Матрица представлена типом IPS LCD с разрешением 1600×720. Цветопередача для заявленной стоимости неплохая. Плотность пикселя на дюйм равна 264ppi, что классифицируется как достойный показатель для такого экрана;

— За производительность отвечает процессор MediaTek Helio A22 на 4 ядра и 2 ГБ оперативной памяти, что в сумме запускает минимальный набор приложений. Чипсет изготавливается по 12 нм техпроцессу с поддержкой систем ИИ. Встроенной памяти 32 ГБ, заявлена поддержка SD карт больших размеров. Графику обрабатывает PowerVR GE8320;

— Тыльная камера тройная на 13/2/0,3 Мп, где каждый сенсор выполняет отдельно поставленную задачу. К примеру, 13 Мп основной, 2 Мп датчик глубины кадра, 0,3 Мп вспомогательый. Качество снимков на уровне айфона 6 и то благодаря поддержке систем ИИ. Фронтальная расположилась в каплевидном вырезе на 8 Мп;

— Вместительность АКБ составляет 4000 мАч и этого достаточно для эксплуатации смартфона в течении трех суток. Поддержка быстрой зарядки мощностью 18 Вт;

Какой парктроник лучше выбрать? Обзор парктроников

Перед тем как ответить на вопрос о том, какой парктроник лучше выбрать, сначала разберемся что это вообще такое. Названий у этого прибора немало, но они же позволяют более точно описать специфику его работы. Если перебрать большую пачку инструкций к парктроникам, то этот девайс частенько называют акустической парковочной системой, парковочным радаром или сонаром и ультразвуковым датчиком парковки.

В принципе, из одного постоянно повторяющегося слова понятно, что данный прибор облегчает задачу водителей в управлении автомобилем при постановке оного на стоянку. Сам процесс происходит посредством ультразвуковой локации, а если ваш парктроник с монитором, то добавляется еще и визуальная составляющая.

Конструкция

Все системы такого плана включают в себя привычный базовый набор. В первую очередь это ультразвуковые датчики, расположенные на переднем и заднем бампере авто. Далее идет электронный блок, отвечающий за получение сигналов от препятствий и делающий соответствующие выводы на экран и/или динамики. И последнее – это устройства индикации. Здесь могут быть простые динамики, светодиоды или ЖК-дисплей, то есть то, что позволит предупредить водителя о приближающемся столбе или стене.

Цена парктроника напрямую зависит от качества и количества вышеописанных составляющих, поэтому откровенно дешевые модели могут оповестить вас о препятствии только тогда, когда вы уже в него врежетесь. Так что здесь, как никогда, верно правило: «Скупой платит дважды».

Читать еще:  Краткий обзор Oursson IP1220T/RD — Август 2020

Какой парктроник лучше выбрать?

Если обобщить все основные характеристики подобных устройств, то первое, на что стоит обратить внимание в магазине – это на количество датчиков и способы сигнализации. На обычный легковой автомобиль класса седан или хэтчбек достаточно четырех сенсоров на задний бампер и пару на передний. Если высокая цена на парктроник вас не смущает, то для пущей надежности можно поставить систему с 8 датчиками, что позволит обнаружить даже малогабаритные препятствия.

Сенсоры

Другим не менее важным параметром является зона обнаружения. В развернутых обзорах парктроников на какую-то конкретную модель также всегда указывается диаграмма направленности. За эти обе характеристики отвечают ультразвуковые сенсоры. Первый параметр определяет расстояние до препятствия, а второй, корректирует положение датчиков относительно дорожного полотна. Многие игнорируют этот момент во время покупки, но на него обязательно нужно обратить особое внимание.

Оповещение

Что касается способов оповещения, то решение вопроса какой парктроник лучше выбрать зависит только от вас и от того, сколько вы готовы заплатить за прибор. Самые простые варианты идут с цифровыми индикаторами на многосегментной шкале. В магазинах часто можно встретить подобные девайсы, интегрированные в зеркало заднего вида. Это очень удобно и не так бьет по карману, как с прочими более совершенными моделями.

Видео

Наиболее функциональной, равно как и самой удобной системой оповещения, судя по отзывам на парктроники, автолюбители считают устройства с камерой. То есть в этом случае, звуковые сигналы дополнены картинкой, что позволяет заметно быстрее сориентироваться в ситуации на дороге. Качественные и оригинальные парктроники оснащены дополнительным функционалом вроде наложения сетки на видеоряд или выделение препятствий контрастными цветами, что еще больше упрощает процесс постановки автомобиля на стоянку.

Аудио

Аудио составляющая также важна. Далеко не каждому придется по душе слышать противный писк во время очередной парковки. Нормальная система должна быть оснащена тональной или прерывистой сигнализацией, то есть чем ближе вы к препятствию, тем активнее подается сигнал. Максимально удобным звуковым оповещением считается голосовое, указывающее конкретное направление и дистанцию.

Итак, какой парктроник лучше выбрать? Чтобы хоть как-то сориентироваться во всем том многообразии, что представлено на автомобильном рынке, разберем несколько конкретных моделей, отличившихся качественной составляющей и массой положительных отзывов пользователей.

«сПАРК 4R БиЗОН»

Это сравнительно простая и довольно интересная модель от отечественного производителя. Отличается она от прочих аналогов своими функциональными особенностями. Первое, на что стоит обратить внимание – это способ установки. Здесь таковых аж четыре варианта. Причем индикация при этом может быть переключена в разные режимы работы. Это позволяет установить прибор в любое удобное (или свободное) место в салоне без потери КПД.

Следующая особенность – это наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны. Активируются система в автоматическом порядке сразу после того, как вы включите поворотник. Этот момент позволяет исключить большинство неприятностей во время перестроения с одной линии движения на другую.

Еще одна примечательная черта модели – это режим обучения, позволяющий настроить прибор под свой стиль вождения. После того как вас проведет по всем пунктам грамотный мастер настроек, можно смело исключить добрую половину ошибок парктроника по вине водителя (лихая или слишком осторожная езда).

Ну и производитель также порадовал своих потребителей разнообразием цветовых схем прибора и просто огромным выбором всевозможных датчиков.

  • наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны;
  • можно ставить сенсоры с разными диаграммами направленности;
  • более десятка цветовых решений прибора;
  • программируемый дисплей (можно менять гамму индикаций).
  • отсутствуют аудиооповещения для мертвых зон.

Ориентировочная стоимость – порядка 4000 рублей.

ParkCity 818/302L

Если у вас полноценные две зоны контроля, то простая линейная индикация здесь не очень удобна. Более практичным и комфортным вариантом будет графический дисплей. Модель 818/302L от известного в России бренда ParkCity – одно из лучших решений именно для наших дорог.

Универсальная конструкция парктроника позволяет устанавливать его с одинаковым успехом как на лобовое стекло, так и на приборную панель. Дисплей грамотно обозначит препятствия, расстояние до них и другую не менее важную информацию.

Читать еще:  Краткий обзор Электрический теплый пол DEVI DEVImat 200T (DTIF-200) 2070Вт — Февраль 2020

Функционал прибора позволяет выбрать режимы оповещения: визуальный, тональный или речевой. Кроме того, на дисплее можно вывести время, дату и даже продублировать показания спидометра. Единственное, на что иногда сетуют пользователи в своих отзывах, так это на минимальную дистанцию обнаружения препятствий – всего 30 сантиметров.

  • толковый помощник настроек и возможность автоматического тестирования;
  • кроме визуального, есть тональное и речевое оповещение;
  • множество вариантов датчиков, в том числе и подбор под цвет бампера.
  • минимальная дистанция до препятствия – 30 см.

Ориентировочная цена – около 5500 рублей.

Sho-Me KDR-36

Для имеющегося функционала это недорогой беспроводной парктроник с дисплеем и камерой заднего вида. О приборе масса положительных отзывов как от новичков-автолюбителей, так и от матерых профессионалов-дальнобойщиков.

Во время движения задним ходом группа из четырех датчиков оценивает область позади машины, а сам процесс парковки выводится на 3,6-дюймовый дисплей. На изображение наложена понятная сетка, поэтому с определением дистанции до препятствий проблем быть не должно.

При сужении расстояния менее чем на полтора метра между бампером и посторонними объектами включается звуковое оповещение. Тональность последнего настраивается и меняется в процессе сближения. Прибор можно установить с одинаковым успехом как на лобовое стекло, так и на панель приборов.

В качестве явной ложки дегтя здесь выступает корявая локализация, но проблема решается установкой любительских прошивок, найти которые можно на специализированных ресурсах.

  • беспроводной парктроник;
  • более чем демократичный ценник для таких характеристик;
  • простота установки;
  • сравнительно большой экран.
  • частичная русификация меню;
  • отсутствует голосовая сигнализация;
  • камера привередлива к грязи (нужно частенько очищать).

Ориентировочная стоимость – порядка 5500 рублей.

«сПАРК 8M»

Модель «сПАРК 8M» – это гибридный парктроник, где система встроена в зеркало заднего вида. Добрая половина таких приборов оснащена простой линейной индикацией и контролирует только одну зону. Данная модель отличилась современной графической шкалой на люминесцентных лампах, причем изображение выводится в цвете, а не однотонным полотном. Кроме того, устройство спокойно работает с двумя зонами контроля.

Контрастный и цветной экран позволяет максимально комфортно прочитать информацию с зеркала, а толковые датчики расскажут в каком направлении находится препятствие и сколько метров до него осталось. Парктроник начинает работать в полную силу только при включенной задней передаче или нажатии на педаль тормоза (можно настроить), поэтому сигнализация не будет мешать в других режимах движения.

Другая примечательная особенность парктроника «сПАРК 8M» – это увеличенная в сравнении с другими аналогами зона обнаружения посторонних объектов. Также стоит отметить наличие в модели модификации «БиЗОН», которая помогает открыть мертвые зоны.

В целом прибор получился на удивление компактным, многофункциональным и главное – эффективным. Единственное, что может омрачить радость покупки – стоимость парктроника. Для отечественного автолюбителя сумма в 10 тыс. рублей далеко не маленькая, поэтому модель пусть и хорошая, но с популярностью у нее не все так радужно.

  • сенсоры берут в расчет конструкцию кузова (фаркоп, запасное колесо и т. п.);
  • практически мгновенная реакция системы на внезапные препятствия;
  • минимальная дистанция обнаружения объектов – 16 см;
  • качественный дисплей с понятной информацией;
  • симпатичный внешний вид.
  • цена высоковата для отечественного потребителя;
  • отсутствует голосовая сигнализация.

Ориентировочная цена – около 9000 рублей.

Подводя итог

Выбирая приборы такого плана в первую очередь необходимо определится с датчиками: нужны ли вам они на переднем бампере или хватит только задних сенсоров. Если возможность есть, то лучше присматривать варианты с камерой заднего вида. Стоят они ненамного дороже своих «слепых» собратьев, но практичности прибавляют массу. И пусть вас не пугает регулярная чистка объектива: лучше один раз выйти смахнуть грязь с глазка камеры и спокойно припарковаться, чем постоянно выглядывать из окна или просить посторонних помочь вам с обзором.

Не стоит покупать откровенно дешевые модели. Они не только будут занимать и без того ценную площадь на лобовом стекле или панели приборов с практически нулевой пользой, но и могут привести к аварии. На таких системах экономить не стоит.

Источники:

http://bycars.ru/journal/vidi-parktronikov-i-top-5-proizvoditeley_2566
http://reytingelektroniki.ru/obzor-tecno-spark-4-tehno-spark-4-harakteristiki-czena/
http://www.syl.ru/article/364505/kakoy-parktronik-luchshe-vyibrat-obzor-parktronikov

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector