Краткий обзор Sony Playstation VR — Август 2016

Как я сходил потестировать Sony Playstation VR и чуть не поседел

Я с давних пор слежу за прогрессом VR устройств. Еще со времен появления VFX-1 мне это направление казалось очень и очень интересным. Но в последнее время явление еще и становится массовым.

Мы привыкли к тому, что «виртуалка» существует. Все кто хотел уже попробовали Oculus Rift, или Samsung Gear VR, благо демо-зон везде предостаточно. Но сходив на демку Sony Playstation VR, я понял, что именно этот продукт может изменить все, и принести виртуальную реальность в наш мир. Впрочем, обо всем по порядку.


Наверняка все помнят эти эффектные рендеры Sony Playstation VR, которыми нас кормят уже больше года. То устройство, которое я посмотрел, было уже практически финальным. Представитель компании утверждал, что если изменения в массовых сериях и будут, то минимальные. Как устройство выглядит с подсветкой на голове можно посмотреть на фото выше, а в выключенном состоянии и на столе оно выглядит вот так.

На щели обращать внимания не стоит, это все-таки предсерийный образец. Качество пластика очень высокое. Оголовье мягкое, ничего не натирает, регулируется в широких пределах. По сравнению c угловатым окулусом — очень ок. Конечно, людям еще надо привыкнуть, но выглядит интересно.


Кстати, я понял, что мне этот шлем напоминает. Узнаете? 🙂


Но вернемся к нашим баранам. Для того, чтобы надеть шлем, нужно нажать вот на эту кнопку на задней части оголовья, и натянуть устройство на голову. Если вы собираетесь активно трясти головой, то положение можно зафиксировать с помощью крутилки.


Регулировки расстояния между линзами нет, однако, сами по себе линзы очень большие, с запасом, практически любому человеку подойдут. А вот рыбка Дори, боюсь, будет недовольна. Сам «намордник» выполнен из очень мягкой резины, сидит крепко, и при этом не натирает.


Изображение передается через провод (увы, достаточно быстродействующей беспроводной передачи пока не придумали), в комплект входят коммутационные коробочки для подключения контроллеров и телевизора через HDMI (чтобы ваши гости могли посмотреть, как вы шарахаетесь по виртуальным мирам), а также удлинитель для наушников.

Кстати, в комплекте наушники довольно жалкие, лучше сразу найти что-нибудь получше. Желательно накладные, так как с ними ощущения гораздо круче.


Контролировать свое перемещение в VR можно с помощью стандартного геймпада, или с помощью вот таких вот стиков. На них есть все нужные кнопочки, перемещения отлавливаются достаточно четко.

Ну и, конечно, вам понадобится сама Playstation 4.

Ладно, перейдем к демкам. Надеваю шлем, беру в руки стики. Когда я вожу ими — видно, как пистолеты в моих руках двигаются туда-обратно. Я сижу в какой-то адской вагонетке, и еду вперед. На меня нападают мертвые девочки! Со всех сторон изливаются реками крови МЕРТВЫЕ СВИНЬИ. Потом меня пытаются проткнуть какими-то крючьями. И я невольно уворачиваюсь, попутно отстреливаясь. Трейлер игры вот (но мертвых свиней в и крючья в нем не показывают, и вообще он выглядит как-то нестрашно в окошке Youtube).

Я понимаю, что мой страх будет выглядеть наивным уже через несколько лет. И над ним можно будет смеяться. Точно также, как сейчас смеются над людьми, выбегавшими из зала, где братья Люмьер демонстрировали свое «прибытие поезда». Пока же, несмотря на то, что демка короткая, я не выдерживаю и снимаю шлем виртуальной реальности раньше времени, не закончив демку. Дима Лазарев, который проводит демонстрацию, тихо хихикает в углу.

— А есть что-нибудь не с ужастиками? — спрашиваю я.

Дело в том, что я спокойно отношусь к ужастикам. В кинотеатре, например, да и дома в темноте. Но тут как-то все слишком непривычно.

— Конечно! — Говорит Дима и включает Job Simulator.

В Job Simulator все еще страшнее. Мы играем в офисного раба, который пьет кофе, включает-выключает компьютеры, раскладывает по папкам какие-то документы. Брр, аж дрожь по загривку. Через пару минут мне надоедать кидаться пончиками в соседей, и я прошу новых демок.

На этот раз мне дают London Heist. Вот тут все отлично. Я отрываюсь, стреляя по мишеням из быстро двигающегося автомобиля. Очень занятно то, что за обоймами нужно лазить в сумку, а не перезаряжать пистолет щелчком. Жалко, демка короткая — я прохожу ее всю.

— Ну, мне все, в общем, понятно, — говорю я. — Давай что-нибудь напоследок.

Дима садистки улыбается и запускает следующую демку. Тут я привязан к стулу. Мертвая девочка появляется из ниоткуда и начинает кромсать меня ножом. Я же могу только беспомощно крутиться. Мерзкое зрелище. И видео нет, чтобы вам показать.

Понятно, что ужастик лучше всего вовлекает. Но, надеюсь разработчики не будут концентрироваться только на ужастиках.

Итого

Все, что есть сейчас — демки. Но демки с очень хорошим уровнем погружения. У меня крепкие нервы, но от ужастиков мне стало реально не по себе. Шлем Playstation VR на данный момент — самый удобный, и самый комфортный. Качество изображения нормальное — разрешение конечно подкачало (1920×1080 на оба глаза), но больше никто не предлагает, а благодаря OLED панелям цвета сочные и картинка смотрится хорошо.

И, кстати, этот комплект получается самый дешевый — его заявленнная стоимость около 400$ (в России на старте будет около 37к РРЦ, ну и можно будет найти серяк подешевле). Добавьте еще 20-25к на саму консоль, и вот, у вас комплект виртуальной реальности по цене менее 1000 долларов. На HTC Vive или Oculus Rift придется потратить несравнимо больше, а особенно с учетом цены игрового компьютера.

Читать еще:  Краткий обзор REDMOND SkyKettle M170S — Апрель 2016

На старте будет 15 игр. Уже понятно, что они будут реалистичными, это можно судить по демкам. Но вот насколько они будут интересны? Из демок этого не понять. А разработчикам, сценаристам — всем нужно поучиться делать игры для VR. Как показывает практика того же Oculus Rift, большинство разработчиков этого делать еще не научились (про шлемы с андроидными смартфонами внутри я даже и не говорю). Внушает оптимизм то, что Sony на играх собаку съела, и может взять хорошие команды разработчиков под свое крыло. Впрочем, 100% уверенным быть все равно нельзя — как например в случае с 4К телевидением. Сколько нам его обещали, в том числе и Sony, а воз и ныне там.

До конца года нам обещают не менее 50 игр, среди которых будут в том числе и ААА. Релиз ожидается в октябре 2016. Ждем-с.

Вы можете подписаться на меня здесь (см. кнопочки ниже, уведомления будут приходить на почту), в ЖЖ, а также в Facebook. Присоединяйтесь к нашему telegram каналу ixbt_official и уютному чату ixbt_chat

Sony PlayStation VR – первый взгляд

Первый взгляд на шлем Sony – работает с PS4, появится в продаже осенью, цена от 30 000 рублей, 17 игр на старте, 50 игр до конца года, для работы понадобятся камера, джойстики и наушники, вкратце – очень понравилось…

Комплект поставки

  • Шлем виртуальной реальности
  • Процессорный модуль
  • Кабель подключения к шлему виртуальной реальности
  • Кабель HDMI
  • Кабель USB
  • Стереонаушники
  • Силовой кабель переменного тока
  • Адаптер переменного тока

Железо

Начну со звука, тут есть кое-что интересное. В комплекте со шлемом поставляются простые вставные наушники, я советую вам сразу же купить мониторные наушники для лучшего эффекта погружения. Думаю, стоит подготовить какую-то подборку с моделями разной цены для использования с PS VR. Для тестов использовались h.ear on, выложил фотографию в «инстаграм», и многие спрашивали, что это за тряпки на наушниках – в целях гигиены в Sony используют этакие чехлы для наушников. Так вот, про звук. Поскольку мы имеем дело с виртуальной реальностью, звуковая картинка тоже очень важна. Например, при приближении к объекту звук усиливается, как бы наводится резкость, на удалении звук «замыливается», теряет четкость. Шлем умеет создавать Dolby Surround 7.1, причем вне зависимости от наушников – чем лучше модель, тем больше звуковой информации вы получите, тем интереснее будет играть. Я специально начал со звука, потому что этот момент упускают в обзорах, считают неважным – на самом же деле, в играх вроде Resident Evil 7 помогать испугаться будут именно разные акустические эффекты. Отрадно, что в Sony уделили этому столько внимания – вероятно, позже появятся и комплекты, где вместе с PS VR будут и хорошие наушники.

Теперь о железе. Для начала – SONY PS VR ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ С PS4. Специально выделяю этот момент, потому что уж очень много в сети диванных аналитиков, делающих странные выводы о совместимости шлема только с приставкой нового поколения. Это не так! То устройство, что довелось потестировать, было подключено именно к PS4 и работало без малейших проблем.

Физически программно-аппаратный комплекс состоит из двух модулей. Во-первых, это сам шлем. Массивное оголовье регулируется с помощью кнопки на задней части, регулируется и фронтальная панель с очками. Носить удобно, только в помещении без кондиционера сильно потеет голова. Зимой с такой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Линзы тоже запотевают, нужно протирать. Наушники нужно располагать поверх шлема, получается этакая капсула, где вы отрезаны от реальности. Во-вторых, это процессорный модуль, его можно поставить на PS4 и соединить кабелями с шлемом, приставкой и телевизором. Вот как выглядит весь комплект. Замечу, тут используются кабели, похожие на HDMI, но это не HDMI.

На кабеле есть пульт ДУ с кнопками включения, регулировки громкости, разъемом для наушников. Есть возможность отключить встроенные в шлем микрофоны. Изображение выводится на телевизор, позже появятся игры, где один человек будет играть в очках, а второй участвовать в процессе, глядя на телевизор. В-третьих, для работы PS VR вам понадобятся PS Camera и два джойстика PS Move, прибавьте еще около 8 000 рублей. Сами очки будут стоить от 31 000 до 37 000 рублей, в продаже PS VR появится в октябре, если не произойдет ничего сверхъестественного.

Характеристики устройства

  • Внешние габариты: Шлем виртуальной реальности: 187x185x277 мм (ширина x высота x длина, без учета выступающей части, при минимальной ширине обруча)
  • Процессорный модуль: примерно 143x36x143 мм (ширина x высота x длина, без учета выступающей части)
  • Масса: Шлем виртуальной реальности: примерно 610 г (без кабеля)
  • Процессорный модуль: примерно 365 г
  • Технология дисплея: OLED
  • Размер панели: 5,7 дюймов
  • Разрешение экрана: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 на один глаз)
  • Частота смены кадра: 120 Гц, 90 Гц
  • Поле зрения: Примерно 100 градусов
  • Сенсоры: Шестиосная система отслеживания движения (трехосный гироскоп, трехосный акселерометр)
  • Интерфейс подключения: Шлем виртуальной реальности: HDMI, AUX, разъем для гарнитуры
  • Процессорный модуль: HDMI TV, HDMI PS4, USB, HDMI, AUX
  • Функции процессорного модуля: 3D звук, социальный экран (зеркальный режим, отдельный режим), кинематический режим

Несколько слов о дополнительных функциях, с помощью PS VR можно не только играть, но и просматривать видео (в том числе и 360-градусное), фото, использовать функции Share Play и «Прямой эфир». Полагаю, в будущем любое видео из любой программы на PS4 можно будет посмотреть в шлеме – например, «Страшные сказки» из Amediateka.

Во время игр вполне можно сидеть, в идеале между телевизором и вами должно быть расстояние около двух-трех метров, чтобы вы не задели руками технику. Калибровка происходит быстро и без проблем даже с прототипами, во время игры положение джойстиков отслеживается точно, попадаешь туда, куда целишься. В целом, настройка и начало использования очень просты, понятны, подключаете, располагаетесь поудобнее и с азартом отстреливаете гадов в каком-нибудь Rush of Blood.

Немного официальной информации: «В настоящий момент в разработке ПО для PS VR участвуют более 230 разработчиков и издателей – от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии, таких как 2K Games, Electronic Arts Inc. и Ubisoft Entertainment. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios (SCE WWS), уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft Entertainment), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds (SCE WWS) будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront™ (Electronic Arts Inc.) эксклюзивно для PS VR. На старте продаж системы все ее владельцы смогут бесплатно загрузить в PlayStation®Store THE PLAYROOM VR*4 от студии SCE WWS».

Читать еще:  Краткий обзор STELS Navigator 800 — Июнь 2016

На момент появления в продаже будет доступно 15 игр, к концу года обещают около пятидесяти. Мне удалось попробовать несколько, поделюсь с вами впечатлениями. Очень понравилась London Heist, вы едете в Лондоне на пассажирском сиденье и отстреливаетесь от волн врагов, рукой вставляете магазин (используются джойстики Move) в пистолет-пулемет, можно открывать бардачок, брать сок и прочее, и прочее. С этой игры начал, и она вызвала наибольшие эмоции, прямо как детский игровой автомат, только в виртуальной реальности и можно оглядываться вокруг, попадаешь в боевик из девяностых.

Второй аттракцион называется Rush of Blood, это именно аттракцион, где люди, слабые духом и нервами, будут вскрикивать. Просто представьте, как это ощущается в шлеме, когда смотришь не только вперед, а прямо перед глазами появляются разные картинки, можно заглянуть за угол или еще куда-то. Уже сейчас любители «графона» обвиняют Sony, мол, разрешение маленькое. Но PS VR – это штука про эмоции, ваш мозг сам дорисует картинку, нужно просто расслабиться и получать удовольствие.

Техническая демка Into the Deep показывает возможности шлема, появилась уже довольно давно, но актуальности не потеряла, спускаетесь на платформе на глубину, наблюдаете за рыбами, подводными лодками, атакующей вас акулой. Занятно.

Мучительная игра Headmaster, где где-то в колонии вам приходится отбивать мячи головой, поначалу это просто – напомню, бить надо и правда головой, не джойстиками! — потом, когда они вылетают очень близко слева или справа от ворот, становится тяжелей.

Игра Job Simulator – симулятор офиса, скорее комедия, чем игра, – вряд ли будет пользоваться популярностью, но можно потренироваться в управлении с помощью Move.

Про Battlezone расскажу ниже.

О других играх буду рассказывать по мере появления, но уже сейчас чудесно провел время – а ведь это еще лишь, скажем так, игры начального уровня!

Тошнота

Первые полчаса игр прошли незаметно и без проблем – более-менее линейная The London Heist вызывает восторг, а не неприятные ощущения, но вот когда настало время Battlezone VR, уже через несколько минут пришлось снять шлем и передохнуть. Фух! Все-таки виртуальные развлечения очень тяжело даются первое время, если ехать на танке прямо, то все хорошо, но ведь в игре так не получится, нужно маневрировать. И вот здесь начинается тошнота. Впрочем, как говорят коллеги из Sony, есть несколько моментов. Во-первых, тошнота наблюдается примерно у десяти процентов людей. Во-вторых, чем чаще пробуешь, чем чаще играешь, тем быстрее привыкаешь, тошнота уходит. Нужно нарастить этакую «мозоль», после чего проблем уже не будет. В-третьих, очень сильно помогает поначалу простой прием – снять один наушник, связь с реальностью восстанавливается, понимаешь, где ты, кто ты, какое положение у тела в пространстве, тошнота уходит.

Ну и еще – после первой пробы PS VR где-то с час ощущения были даже не неприятные, а странные, словно долго катался на катере в шторм. Видимо, тоже нужна привычка.

Выводы

На мой взгляд, среди других VR именно у PS VR впереди блестящее будущее. Есть инфраструктура – игроки PS4 могут купить шлем, аксессуары и тут же приступить к играм и другим развлечениям. Не нужно покупать мощный компьютер, не нужно покупать супердорогой шлем – конечно, цену PS VR не назовешь доступной каждому, но и тот опыт, что получает потребитель, стоит каждой копейки. Нечто совершенно новое, особенно когда появятся игры вроде Resident Evil и другие, еще не продемонстрированные широкой публике.

Нас ждет много интересного, связанного с PS VR. Вот взять спортивные приложения, полное погружение поможет заниматься йогой. Или играть в гольф совершенно иначе по сравнению с обычными приложениями. Футбол, пляжный волейбол, развивающие игры для детей, гонки, совершенно иные шутеры, игры ужасов, игры-триллеры, военные игры и кто знает, что еще. Может, в будущем PS VR будет подключен к дверному звонку и можно будет со всех сторон осмотреть посетителя, прежде чем открыть дверь кивком головы. Кстати, соединение со смартфоном во время игр становится необходимым – иначе будет много пропущенных звонков. Реальность PS VR затягивает.

Правильность выбранного пути подтверждают и собранные предзаказы – в России интерес к PS VR огромен, и люди готовы платить, даже не видя продукт.

Виртуальная реальность на полную с PlayStation VR – Обзор шлема виртуальной реальности

Большинство людей не испытывало ощущений виртуальной реальности и не приобретало шлемы VR, несмотря на то, что Oculus Rift и HTC Vive уже давно вышли на рынок. Вероятно, гарнитуры VR мало покупают из-за их высокой цены и небольшого количества совместимых ПК, но PlayStation VR от Sony может переломить тенденцию.

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR — Отзывы

PlayStation VR — это первый не мобильный вариант VR шлема, который стоит 63.000 рублей, и пользователей PS4 гораздо больше, чем у VR-совместимых компьютеров.

Стоит ли оно того?

Одним словом, Да. Хотя у PS VR ограниченная мощность и возможности в сравнении с Rift и Vive, эта гарнитура обеспечивает опыт полной виртуальной реальности. С ней вы сможете смотреть с края скалы, погружаться на дно океана и даже летать, оставаясь на месте.

Настройка PlayStation VR

Настройка гарнитуры PlayStation VR через PlayStation 4 происходит относительно легко. Шлем поставляется в комплекте с процессорным модулем, который служит концентратором для PS4, телевизора и гарнитуры.

Читать еще:  Краткий обзор Vitesse VS-213 — Июнь 2017

Необходимо подключать камеру PlayStation, которая вставляется в специальный порт в задней части консоли. В коробке с PS VR вы найдете подробные инструкции, но многое интуитивно понятно в самом оборудовании. Камера PlayStation не входит в базовую модель VR и вам придется покупать её отдельно, или же купить за 32.000 рублей набор, который включает в себя гарнитуру, камеру и 2 контроллера PlayStation Move.

Большинство игр используют DualShock 4, но в других доступны или даже необходимы контроллеры Move. Ощущение виртуальной реальности усиливается при использовании контроллеров движения вместо стандартного геймпада. Для всего этого нужно место, которое займут устройства и соединяющие их кабели. Также необходимо держать заряженными Dual Shock 4 и 2 контроллера Move, а значит добавляется ещё и заряженная станция. Получается целая система виртуальной реальности, которая занимает много места и создает беспорядок.

Дизайн и конструкция PS VR

Шлем PS VR сделан из прочного пластика, с мягкими полосами на передней и задней панели, где он крепится к голове. Гарнитура весит 610 грамм, что во время игр почти не ощущается. Внешний свет блокируется за счет плотного прилегания, но из-за этого, внутри шлема может быть жарко.

Придется постараться, чтобы надеть PlayStation VR. Вам нужно подогнать гарнитуру под затылок и лицо, а также определиться с вертикальным углом. В комплекте идут стерео-наушники, но, если у вас есть вариант получше, можете использовать свои. Подключать их нужно к разъему на панели питания в PS VR.

Всё это обеспечивает стабильное положение гарнитуры на голове, она не должна спадать, даже когда игрок будет крутить головой во время игры.

В инструкции всё расписано более подробно, так что не стоит бояться купить шлем и не суметь им воспользоваться. Однако, такую непростую последовательность действий придется выполнять каждый раз, иначе, что-то будет неидеальным: игры станут размытыми, текст трудно читаемым, а напряжение на глаза усилится.

Виртуальная реальность PS VR

С разрешением 960×RGB×1080 и 100 градусами обзора, устройство PlayStation VR уступает своим конкурентам, но всё равно обеспечивает чувство полного погружения в виртуальную реальность, в отличие от работающих со смартфонами гаджетах типа Google Cardboard.

Игры на PS VR могут заставить пользователя по-настоящему переживать и даже бояться. Но не стоит ожидать, что с этой гарнитурой вы сможете наслаждаться невиданной реалистичностью во всех играх на PlayStation. Например, Batman: Arkham VR страдает от Screen-door effect («эффекта москитной сетки») и зашкаливающей зернистости. Те игры, которые не страдают от пикселизации, меньше по масштабу. Нужно время, чтобы привыкнуть к виртуальной реальности, но всё равно вы вряд ли сможете играть в игры с VR так же долго, как просто на консоли.

От VR действительно может тошнить, в чем мы убедились при тестировании более 10 игр подряд, но данная проблема не только этой гарнитуры. Особенно вызывают дискомфорт игры от первого лица и игры с быстрым движением.

Ограничения перемещений

У камеры PlayStation очень маленькая область эффективного отслеживания движения шлема PS VR и контроллеров Move. Вы сможете сидеть или стоять, но, если наклонитесь слишком далеко вперед или слишком широко расставить руки, камера потеряет вас.

В таких ориентированных на движение играх как Job Simulator: The 2050 Archives, которые больше подходят для виртуальной реальности комнатного масштаба HTC Vive, PlayStation VR создает ощущение скованности и неспособности двигаться. Однако, в этом и преимущество PS VR. Всем системам VR нужно какое-то свободное пространство, но для PS VR требуется всего около 6 квадратных метров. Для использования шлема нужно всего-то сидеть и не двигаться, поэтому нам не потребуется выделять так много места, как на другие устройства VR.

Телевизор превращается в социальный экран

Наиболее отличительной особенностью PlayStation VR может считаться «социальный экран» — отображение на экране телевизора того, что видит пользователь гарнитуры. Rift и Vive могут выводить изображение на монитор компьютера, но PS4 больше рассчитана на игры, поэтому экран телевизора для тут больше подходит.

Видео на социальном экране будет в более низком разрешении, чем в играх на PS4, но по качеству близко к тому, что видит пользователь.

PlayStation VR — только для знакомых с PlayStation

Нужно учитывать, что PlayStation VR — это периферийное устройство для PS4, а не отдельная платформа, поэтому, разработчики подразумевают, что пользователи хорошо знакомы с консолью и контроллером.

Для Rift и Vive нужен ПК, и у них есть специальные меню ввода управления и магазина. PlayStation VR, напротив, полностью интегрирована в PlayStation Network, и в большинстве игр требуются или контроллеры DualShock 4 или PlayStation Move. Нет специального меню PS VR, или даже различий между отображением игр c виртуальной реальностью и без неё.

Это может показаться незначительным отличием, мы думаем, что у большинства желающих приобрести PS VR уже есть PS4. Но тем, кто не знаком с продукцией PlayStation, будет тяжело разобраться с навигацией в меню и вообще играть в игры.

Гарантия

У PlayStation VR гарантия на один год с ограниченной ответственностью производителя. Гарантия не распространяется на ущерб, который устройство понесло по вине пользователя.

Не смотря на все старания сделать виртуальную реальность более доступной, PlayStation VR все-таки устройство не для всех. Не каждый будет тратить десятки тысяч рублей ради немногих достойно работающих игр, при этом нужно иметь PS4 и каждый раз подключать и подгонять оборудование.

HTC Vive остается лучшей гарнитурой VR для домашнего использования, с более высоким разрешением дисплея, более масштабным отслеживанием движений и недоступными для PS VR возможностями. Но HTC Vive стоит примерно вдвое дороже, так что, если вы хотите потратить меньше на полное погружение в виртуальную реальность – PS VR является единственным вариантом.

Шлем PlayStation VR не дает возможности свободно ходить по комнате в состоянии виртуальной реальности, но для всех ранее не использовавших гарнитуры VR, ощущения всё равно будут ошеломительными.

Преимущества

  • Хорошая библиотека игр;
  • Безопасная гарнитура;
  • Полное ощущение виртуальной реальности;
  • Более доступная, чем Rift или Vive.

Недостатки

  • Охватывает на много места;
  • Не настолько мощная, как Rift или Vive.
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR – видео трейлер

Источники:

http://www.ixbt.com/live/mpanius/vr-sony.html
http://mobile-review.com/articles/2016/sony-playstation-vr.shtml
http://tehnobzor.ru/gadzhety/playstation-vr-obzor-shlema-vr/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector