Краткий обзор Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC — Август 2016

Снегоход BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC – высокопроизводительный снегоход туристического класса, востребованный на мировом рынке. Перед нами модель 2018 года, разработанная для профессиональных пользователей, которые ценят комфорт, удобство, функциональность и надежность. Именно таким является рассматриваемая машина, обладающая консервативной внешностью. Стильный дизайн машины остался верен фирменной концепции BRP, и практически не отличается от большинства современных снегоходов известной компании. Модель БРП Скидо Экспедишн 1200 получила инновационные технологии для облегчения эксплуатации, а также обладает проверенными техническими решениями от предшественников. Не смотря на это, многие недостатки были устранены, и при этом добавлены неоспоримые достоинства. Данная модель подойдет для профессионалов и любителей активного отдыха, для которых важны скорость, маневренность и высокая проходимость. С этим снегоходом можно выбираться в дальние поездки, и не опасаясь передвигаться в лесной глуши с препятствиями. БРП Скидо Экспедишн 1200 является универсальным снегоходом, получил массу технических преимуществ по сравнению с ближайшими аналогами.

Снегоход Скидо Экспедишн 1200 успешно прошел все заводские испытания на выносливость, и это подтвердили многочисленные владельцы, которые эксплуатируют машину на постоянной основе и подвергают ее различным нагрузкам – на скоростных и накатанных дорогах, а также в глубоком снегу. Таких высоких эксплуатационных качеств удалось добиться благодаря качественным компонентам в ходовой части, которую можно охарактеризовать как выносливую и долговечную. Исходя из этого, неоспоримым плюсом данного снегохода можно считать универсальность и адаптацию к суровым климатическим условиям. Как сказано выше, этому способствует мощное шасси, а именно передняя и задняя подвески, которые рассмотрим подробнее.

Видео

Итак, в передней части установлена фирменная подвеска RAS 2 с амортизаторами Motion Control, которые имеют ход 210 мм. Этого достаточно для преодоления сложных препятствий в глубоком снегу, под которым могут скрываться большие камни и другие заграждения. Что касается задней подвески, она представлена ходовой частью SC -5U с такими же амортизаторами Motion Control ACS, как в передней части. Благодаря пневматическим пружинам достигается высокий аэродинамический эффект, за счет которого ход задней подвески удалось увеличить до 340 мм. Это является хорошим показателем по сравнению с аналогами, и благоприятно сказывается на внедорожных особенностях снегохода. Владельцы этой машины могут не опасаться за пробои в подвеске, и имеют возможность передвигаться с комфортом по любым дорогам, ведь такая ходовая часть сглаживает абсолютно любые неровности, которые встречаются в дальней дороге.
Что касается рулевого управления, ему разработчики уделили особое внимание. Так, в данном случае конструкторы доработали эргономику, и расположили рычаги и переключатели таким образом, чтобы к ним не нужно было тянуться, и чтобы не было ощущения дискомфорта в процессе экстремальной езды. Для этого пришлось уделить внимание оформлению всего рабочего пространства, и сюда относится не только рулевое управление, но и водительская посадка, и другие особенности. У рулевого механизма предусмотрено четыре положения регулировки по высоте – благодаря этому есть возможность передвигаться в сидячем и стоячем положении, что весьма актуально для профессиональных пользователей. Руль можно отделать и окрасить в любой цвет в зависимости от предпочтений потребителя. Что касается сиденья, оно имеет двухместную компоновку с возможностью размещения заднего пассажира. Но при необходимости сиденье можно сделать одноместным – в данном случае заднее сиденье демонтируется, и вместо него освобождается место для дополнительного груза. Кроме того, еще один багажник предусмотрен под водительским сиденьем. Он хорошо герметизирован и защищен от влаги и коррозии. В него можно положить различные предметы, такие как продукты питания, запасные части, заправочную канистру, а также рыбацкие и охотничьи принадлежности.

Эффективность торможения обеспечивают гидравлические тормоза, усиленные армированными шлангами, которые изготовлены из нержавеющей стали. Такой материал не подвержен коррозии и может долгое время находиться в мокром или обледенелом состоянии.

Читать еще:  15 вариантов освещения ванной комнаты

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
  2. Рабочий объем – 1,2 литра
  3. Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Система – инжекторая EFI
  6. Тактность, шт. – 4
  7. Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
  8. Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
  9. Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
  10. Регулировка наклона спинки – есть
  11. Электростартер – есть
  12. Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
  13. Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
  14. Сухая масса – 322 кг
  15. Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
  16. Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
  17. Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
  18. Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
  19. Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Лыжи – Pilot DS2
  21. Передняя подвеска – RAS2
  22. Амортизаторы спереди – Motion Control
  23. Ход передней подвески – 210 мм
  24. Задняя подвеска – SC 5U
  25. Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
  26. Ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель

Снегоход БРП Скидо 1200 оборудован проверенным мотором, знакомым по другим моделям BRP. Но для рассматриваемой машины двигатель наделили существенными доработками. Итак, силовая установка с заводским обозначением Rotax 1200 4-TEC получила высокие тяговые характеристики и большой крутящий момент. Чтобы этого добиться, двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра, а силовая отдача составляет 90 лошадиных сил. Трехцилиндровый агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая проявила себя с лучшей стороны на фоне устаревших четырехтактных двигателей, знакомых по предшественникам. Из других особенностей силовой установки отметим вспомогательные компоненты, повышающие надежность и выносливость ДВС. В частности, речь идет о жидкостном охлаждении и топливной системе EFI, которая представляет собой инжекторную систему впрыска, ставшую достойной заменой устаревшей карбюраторной топливной системе. Система охлаждения справляется с перегревом всех элементов ДВС, и предотвращает их от получения теплового удара при высоких нагрузках – например, при относительно больших температурах (выше нуля), а также при максимальных оборотах двигателя. В базовой комплектации мотор оборудован электростартером. В случае его поломки в морозное время года можно задействовать запасной ручной стартер. Таким образом, при низких температурах мотор запустится в любом случае.

Силовая установка Rotax 120 4-TEC функционирует с вариатором, у которого есть повышенная и пониженная передачи. Также в базовую комплектацию входит функция реверса (задний ход) и нейтральный режимы. Таким образом, всего предусмотрено четыре передачи, которые работают достаточно четко, без подергиваний и рывков при переходе на повышенную или пониженную скорость. Ведущий шкив в вариаторе изготовлен по фирменной технологии eDrive второго поколения, а ведомый шкив дополнен системой быстрого отклика QRS.

Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Экспедишн 1200 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017-2018 модельного года.

Cнегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC

EXPEDITION SE 1200 4-TEC – туристический снегоход тяжеловесный брп 1200 с весьма обманчивым внешним видом. Оформление модели довольно консервативное, истинные характеристики изделия проявляются только при езде на хорошем снежном покрове. Модель отличается утилитарностью, кроме праздных прогулочных путешествий пригодится в домохозяйстве.

Технические характеристики

  • двигатель: Rotax 1200 4 TEC;
  • объем, куб см: 1170,7;
  • количество цилиндров: 3;
  • тип двигателя: четырехтакный;
  • топливная часть: EFI;
  • трансмиссия Вариатор: eDrive с быстрым откликом Q R S;
  • реверс: механический;
  • тормоза: гидравлические;
  • система охлаждения: жидкостная.

Двигатель

Модель знакома пользователям по другим изделиям BRP. Данный силовой агрегат наделен существенными обновлениями. Установка отличается высоким тяговым функционалом, который появился за счет существенного крутящего момента: при объеме 1,2 литра отдача 90 л.с.

Внутри находится три цилиндра в четырехтактной компоновке. Функционал отлично проявляет себя особенно на фоне устаревших вариаций. За счет компонентов значительно повысилась выносливость ДВС. Преимущество агрегата в жидкостном охлаждении, это часть топливной системы EFI, которая заменена здесь на инверторный впрыск. Она имеет обновленный порядок, пришедшая взамен старомодному карбюратору. Кондиционирование отлично защищает все основы ДВС от перегрева. Благодаря этому элементу система не получает термическую атаку при перегрузках, хотя это было возможно ранее при предельных оборотах силового агрегата.

Еще одним преимущество модели является электростартер, который есть даже в базовой комплектации изделия. Для исключения аварийных ситуаций предусмотрен второй ручной стартер.

Для функционирования силового агрегата установили вариатор с повышенными и пониженными передачами, в базовую комплектацию входят реверсивный и нейтральный режимы. Снегоход оснащен четырьмя передачами, которые отличаются плавностью хода благодаря фирменной технологии eDrive.

Читать еще:  Чем лучше сделать отделку стен в ванной? Может что-то кроме плитки?

Размер и вес

  • Объем масляной емкости – 3,5 л;
  • Гусеницы 58*392*3,2 см;
  • Сухая масса – 322 кг;
  • База лыж 97,5 или 101,8 см;
  • Высота грунтозацепа – 3,2 см;
  • Высота ветрового стекла – 133,0 см;
  • Ширина 115,0 см;
  • Длина 119,2 или 324,0 см;
  • Количество мест — 2

Трансмиссия

Рулевое управление снегохода отличается привлекательностью, особенно хорошо проработана эргономика. Например, расположение рычагов и переключателей очень комфортно. Даже в процессе экстремальной езды в к ним не нужно дотягиваться, все находится у водителя под рукой.

Рулевые механизмы тесно связаны с водительской посадкой, детали можно изменить в четыре положения даже в базовой комплектации. Профессиональные пользователи могут менять положение из сидячего в стоячее и наоборот в процессе езды.

  • Основной вариаторный шкиф – e Drive 2;
  • Второстепенный вариаторный шкиф С, быстрый отклик QRS;
  • Реверсивная система механическая;
  • Тормоза Гидравлика, шланги армированные из нержавейки.

Подвеска

Фирменная конструкция с амортизаторами Montion Control способна преодолеть сложные препятствия в виде глубокого снега, под которым могут скрывать твердые предметы. В задней части системы установлены пневматические пружины, которые дают аэродинамический эффект.

Снегоход скидо тяжеловесный 1200 выдает лучшие внедорожные показатели, даже если сравнивать с аналогами. Установленная здесь ходовая часть сделает движение комфортным по любым поверхностям.

  • Передняя подвеска – RAS 2;
  • Амортизаторы передние Motion Control;
  • Ход подвески – 21,0 см;
  • Задняя подвеска – SC-5U;
  • Амортизаторы подвески – Montion Control ACS;
  • Ход подвески – 34 см.

Какой расход топлива

Расход топлива и масла снегохода брп 1200 экспедишн неважен разве что гонщикам и любителям экстрима. Показателем интересуются обычные пользователи техники, особенно те, кто использует снегоход в повседневных делах. На даже на этом поприще, у агрегата есть отличие от автомобиля, который перемещается по асфальту. Сведения о расходе относительны, поэтому официально не заявляются производителями.

Расход питания связан с техническим состоянием и характеристиками среды:

  • по укатанному снегу будет наблюдаться небольшой расход;
  • по рыхлому основанию увеличенный.

Самое максимальное потребление будет наблюдаться по тяжелому снегу.

Важной составляющей для расхода является нагрузка, при хорошей экипировке он будет максимальным. Регулировка нагрузки довольно широкая, снизить потребление можно:

  • своевременным переключением транмиссии;
  • исключением перегруза;
  • плавным разгоном;
  • регулировкой карбюраторной системы.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация сложной техники невозможна без изучения инструкции. Особенно внимательно стоит отнестись к правилам технического обслуживания. Пренебрежение стандартными нормами может привести к травмам или гибели людей в пути.

Основное правило: снегоход не должен перемещаться по улицам и дорогам, даже в условиях бездорожья водитель снегохода должен подчиняться общим правилам наравне с другим автотранспортом.

Подготовка снегохода к эксплуатации заключается в следующем:

  • снятие транспортировочных кронштейнов и удаление рамы;
  • снятие защитного кожуха с вариатора;
  • установка заднего фонаря;
  • установка стекла;
  • установка и закрепление спинки на сиденье;
  • регулировка руля и фиксирование в удобном положении;
  • установка брызговика.

Проверка заключается в необходимости удостовериться в наличии масла в коробке передач, необходимо также осмотреть наружные резьбовые соединения, далее предстоит заправка топливного бака. Аккумуляторная батарея электрозапуска должна быть приведена в рабочее состояние, к ней должны быть присоединены провода от электрожгута по схеме:

  • Красный к клемме+;
  • Черный к клемме -.

Особенное внимание стоит уделить топливной смеси. Неправильное соотношение бензина и масла приведет к проблемам в силовом агрегате. Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся.

Цена запчастей

Наиболее оптимальная стоимость запчастей в интернет-магазинах, система охлаждения 12M1558 в сборке обойдется примерно за 800 рублей, распредвалы и цепь грм

05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.

Особенность доставки запчастей из интернет-магазина заключается в том, что в стоимость товара считается вес. Например, от поставщика до склада сумма составит примерно 900 рублей за каждый кг веса. Доставка по всей России возможна, но оплачивается отдельно.

Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.

Какая стоимость в полной комплектации

Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:

  • BRP ЦЕНТР FORMULA7;
  • BRP ЦЕНТР СТАРТ;
  • BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
  • BRP ЦЕНТР ЮГ.
Читать еще:  Описание объектива AF NIKKOR 20mm f/2.8D

Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.

Отзывы владельцев

БРП – популярная техника с самыми разнообразными отзывами. В целом, модель оценивается любителями зимнего отдыха положительно. Отзывы о мощном снегоходе brp expedition 1200 se:

Обзор снегоходов Ski-Doo Renegade X800, Lynx 49 Ranger, Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC и Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Несмотря на существование такого понятия как «универсальный снегоход», довольно сложно найти транспорт, который действительно можно было бы назвать таковым.

Каждая модель предназначена для того или иного вида деятельности:

  1. утилитарные предназначены для водителей, которые заинтересованы в основном в тяговой способности своего снегохода, устойчивости к любым грузам и морозам;
  2. туристические же модели предпочитают те, кому требуются простой подвижный удобный бюджетный снегоход,
  3. кроссоверы одинаково хорошо ходят как по укатанным равнинам, так и по ухабистым и рыхлым снежным трассам.

Попытки же угодить всем и каждому зачастую приводят к не лучшим результатам. Несмотря на это, в этом году компания BRP представила на рынке достаточно много удачных моделей, среди которых найдутся как утилитарные модели, так и туристические, и кроссоверы, и даже несколько «универсалов». Рассмотрим все их подробнее.

Ski-Doo Renegade X800

Первым хотелось бы рассмотреть любопытный вариант от одного из самых инновационных производителей. Это очень мощный кроссовер, с лёгкостью берущий даже самую разбитую проблемную трассу. Идёт он при этом на удивление плавно, что несомненно порадует всех тех, кому приходится подниматься или спускаться по ухабистым дорогам. На рыхлом снегу держится уверенно. Благодаря регулируемым лыжам можно подстроить его под конкретные ситуации: при широкой посадке он шикарно держится на «гладких» трассах, при узкой — на наклонных или с глубоким снегом. Технические параметры у него следующие:

  • двухцилиндровый двигатель объёмом в 800 кубов;
  • тормозная система Brembo из нержавеющей стали;
  • передняя подвеска RAS 2 с ходом 241 миллиметр;
  • задняя подвеска rMotion с ходом 406 миллиметров;
  • вес 218 килограмм;
  • электрический стартер и подогрев ручек.

X 800 E-Tec — удачный вариант для сложных трасс, на который стоит обратить внимание.

Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC

Второй снегоход Ski-Doo является гибридом туристического и утилитарного снегохода. В нём стоит самый объёмный мотор из всей линейки данного производителя. Эта модель, как и предыдущая, будет уверенно чувствовать себя как на укатанном снегу, так и на проблемном. Также при буксировке грузов большой тяжести можно заблокировать задний ход. Более подробные характеристики:

  • трёхцилиндровый двигатель Rotax 1200-4 объёмом в 1170 кубов;
  • гидравлическая тормозная система;
  • передняя подвеска — сдвоенные А-образные рычаги с ходом 210 миллиметров;
  • задняя — SC 5U с ходом 340 миллиметров;
  • вес 322 килограмма;
  • электрический стартер и подогрев ручек.

У данной модели три режима работы двигателя, позволяющие настроить технику под конкретную ситуацию: спортивный, стандартный и эко. Хороший гибридный вариант.

Lynx 49 Ranger

Максимально приближенный к универсальному снегоход: лёгкий двигатель, крайне длинная гусеница, адаптируемая под условия подвеска, всё это говорит в пользу 49 Ranger. Остальное скажут точные параметры:

  • объём двигателя 600 кубов, мощность — 120 лошадиных сил;
  • длина гусеницы — 4.1 метра;
  • высота грунтозацепа — 5.9 сантиметра;
  • изменяемая от 90 до 94.2 см ширина лыж;
  • Замечательная модель, которую так и тянет назвать «универсалом».

Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Последний среди рассматриваемых снегоходов является чисто утилитарным. Мощный двигатель, большая гусеница, усиленные подножки — идеальная модель для тех, кому нужен прочная машина, способная утянуть за собой тяжёлый груз. Чисто внешне он также производит впечатление внушительной техники. Точные параметры этого красавца таковы:

  • двухтактный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил;
  • размеры гусеницы: длина 3.9 метра, ширина — 0.5 метра;
  • передняя подвеска — A-LFS;
  • задняя — PPS-5900-A.

Этот тяжеловес послужит добрую службу всем, кому требуется «тягловая лошадь». Мощен и удобен в управлении на почти любой трассе — отличный вариант для покупки.

Подводим итоги

2016 год оказался богат на самые разнообразные модели снегоходов от производителей Ski-Doo и Lynx, однако стоит заметить, что в данной статье рассмотрены лишь самые распространённые из них. В любом случае, можно смело сказать, что любой покупатель сможет отыскать себе технику, подходящую под его потребности.

Источники:

http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-brp-ski-doo-expedition-se-1200-4-tec/
http://catfishing.ru/snegoxody/snegokhod-brp-1200/
http://quadro-club.ru/test-drives/obzor-i-test-drayv-ski-doo-renegade-x800-lynx-49-ranger-ski-doo-expedition-se-1200-4-tec-i-lynx-xtrim-commander-800-e-tec-traveler-touratech/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector