Краткий обзор Sho-Me G-700STR — Октябрь 2016

Сравнительный обзор Playme Silent, Sho-Me G-900STR, Sho-Me G-475 STR, Sho-Me STR-535, Mio MiRad 1350

Sho-Me STR-535

Есть несколько режимов чувствительности. Угол обзора 360 градусов. Умеет оповещать о разрядившемся аккумуляторе в автомобиле. Максимальный уровень громкости с запасом, слышно даже при работающей магнитоле.

Mio MiRad 1350

Sho-Me G-475 STR

Радар-детектор Sho-Me G-475 STR выполнен в прямоугольном корпусе с закругленными углами. Дисплей монохромный, данные остаются разборчивыми под прямыми солнечными лучами. Выводятся данные по скорости и направлении движения. Управляется четырьмя кнопками. Есть пара световодов лазерного излучения. В комплекте идет зарядное устройство со сквозным подключением.

Sho-Me G-900STR

В остальном это уже рассмотренный ранее Sho-Me G-1000 STR. Установлен OEL-дисплей, наглядно и информативно.

Playme Silent

Напомню, что с той же начинкой есть модель попроще – Playme Soft (обзор), которую мы детально рассматривали ранее, стоящую дешевле.

Тестирование

Напомню методику тестов. Выбран участок в городе Казани от РКБ до торгового центра МЕГА. Участок проходится по 2-3 раза каждым радар-детектором в отдельности. После этого проводится несколько поездок с парной установкой для анализа спорных участков и контроля работы. Выводы делаются по комплексу полученных данных. Каждому радар-детектору выделяется пара дней для штатной установки во время повседневных поездок по городу.

Sho-Me STR-535 пополняет список радар-детекторов, которые мы не рекомендуем к покупке. Большое количество ложных срабатываний. На линии ЛЭП, торговые центры, заправки и автоматические ворота. По ощущениям, система фильтрации помех отсутствует, хоть и заявлена в рекламных буклетах. Плюс модели без GPS на конец 2016 года при любой настройке не выводят уведомление по комплексам, не использующим активное излучение.

В Mio MiRad 1350 наибольший интерес заслуживает «смарт-режим». Он продемонстрировал невысокое количество ложных срабатываний при движении по городу. Лишние оповещения замечены в районе крупных торговых центров. Оповещения выводятся заблаговременно. По АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость движения на участке. Есть вопросы по режиму «ГОРОД 3», тут по части камер КРИС уведомления не выводились.

Читать еще:  Краткий обзор Braun 5780 Silk-epil 5 — Ноябрь 2020

Работа SHO-ME G-900STR не стала открытием, полностью соответствует версии Sho-Me G-1000 STR. Присутствуют ложные срабатывания.

Sho-Me G-475 STR умеет работать с базой камер, база включает АВТОДОРИЮ, но в ней по-прежнему отсутствуют камеры контроля стоп-полосы. Хотелось бы видеть оперативную работу инженеров по поддержанию актуальности базы, от этого зависит общее восприятие устройства и количество получаемых штрафов. Также не помешало бы более тесное взаимодействие с текущей скоростью движения с автоматическим снижением голосовых оповещений при отсутствии нарушении. С другой стороны, модель недорогая, и она должна отличаться от старших версий.

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем, а также определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3. В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости, автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.

Читать еще:  Грамотный выбор принтера

Радар детектор оснащен ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и расстояние до полицейских радаров в метрах.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первые слова, которые каждый раз говорит радар — «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» — нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч.

Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний – большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м. Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

В городе работа SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение всех современных радаров. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Невысокой стоимости гаджета.

НЕДОСТАТКИ

Существенных не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей — уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

Читать еще:  Краткий обзор Zodikam 2051 (205) — Август 2019

Краткий обзор Sho-Me G-700STR — Октябрь 2016

Сообщение отредактировал CrazyDron — 09.07.18, 22:47

Я так полагаю, что автора интересовала сама бд и ее обновление.
Мне неделю назад пришел тоже такой же прибор.
Итог, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Однако, в нашем городе бд сильно устарела. Предположу, что данные 2015 г.
На просьбу к продавцу, я получил туже саму ссылку.
Скачал, открыл посмотрел))) Думал там найти хотябы txt или csv файлы с данными точек камер (радаров на дороге)
Их таковых там нет. Хотя наверняка там что то подобное должно быть. Т.к в процессе прошивки дампа идет загрузка каких то map)))
Вывод один. Снимать дамп с самого прибора и смотреть прошивку!

Сообщение отредактировал kalimit — 19.06.17, 01:07

Vitek885,
ты смог прошить karadar g-700 str

Добавлено 23.06.2017, 22:53:

Vitek885,
а то я тож скачал дрова и прошивку установил .комп определяет порт а вот когда захожу в программу она портов не видит

Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.

Добавлено 27.06.2017, 09:28:

запусти от имени админа прогу на рабочем столе

Добавлено 27.06.2017, 09:29:

Vitek885, Прогу на рабочем столе запусти от имени админа.

Добавлено 27.06.2017, 09:31:

сайт ДЛЯ ОБНОВЫ!
http://www.prolech.net/products_view.asp?id=985 база я так понял обновляется раз в месяц. судя по изменениям файлах и их даты то раз в месяц!

После каждого запуска все настройки сбрасываются?

Сообщение отредактировал mechnikova — 27.06.17, 10:49

Вопросы обладателям девайса:
1. Часовой пояс можно изменить? Пока нет.
2. Диапазоны отключаются в меню? Нет.
3. С Sho -me 700 прошивка подходит? Нет.

Сообщение отредактировал Gerasi — 01.07.17, 03:51

Всем привет! Информация для тех у кого не видит COM порт. Во первых прошивальщик надо запускать от имени администратора. Во вторых добрый китаец дает ссылку на обновленный дравйер USB-HID, потому что на оф. сайте STM драйвер обновили. Но дравйер старой версии нашелся на сайте KiloOm, который прилагаю в архиве. Так же для тех кто хочет поиграться с прошивками и внутренними девайсами, сфоткал «кишки». И да, кстати на фото видно, что есть батарейка для энергозависимой памяти. Так вот у меня она дохлая! Замеряю напряжение — 0.. Даже после нескольких поездок, думал акб какой, но нет. Буду впаивать, что-то по-массивнее благо место есть внутри.

Источники:

http://megaobzor.com/Playme-vs-Sho-Me-vs-Mio.html
http://www.autodela.ru/main/top/test/sho-me-g-1000-str_test-g-700-str_test
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=828169

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×