Краткий обзор Pro-Ject Tube Box S2 — Июль 2020

HI-FI И HI-END КОМПОНЕНТЫ (РАЗНОЕ) — ТЕСТЫ

Обзор фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Согласно моему опыту в полупроводниковой электронике, различия в звучании сравнимых по классу устройств разных брендов очень малы и практически не заметны на слух. Pro-Ject Tube Box DS был оснащен парой ламп 12AX7 в выходном каскаде и имел возможность настройки входных импеданса и емкости для MM и MC-звукоснимателей. В модели Tube Box DS2 это получило дальнейшее развитие и органы настройки переместились на переднюю панель. Также здесь появился переключатель коэффициента усиления, а сзади – дублирующие входы и выходы для возможности одновременного подключения двух проигрывателей винила.

Tube Box DS2 поставляется в двух вариантах отделки алюминиевого корпуса– черной и серебристой. Также за дополнительную плату можно получить модель с боковыми накладками с отделкой натуральным деревом (розовым, орехом или эвкалиптом) – например, для лучшей сочетаемости с проигрывателями Pro-Ject топ-класса.

Описание
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Tube Box DS2 – верхушки двух ламп 12AX7 (основная их часть спрятана внутри корпуса устройства). Сверху лампы закрыты защитными накладками, которые потребуется снять в случае необходимости их замены. Я не стал этим заниматься, и тестировал фонокорретор со штатными лампами.

Прибывший к нам на тестирование образец имел черную отделку и накладки из орехового дерева, и его габариты составили 240 х 93 х 227 мм (Ш х В х Г). Аппарат довольно тяжелый и установлен на резиновые ножки, поэтому нажатие на кнопки, как и подключение кабелей, не вызывает его перемещение на полке.

Размещение гнезд на задней панели Tube Box DS2 несколько необычное, хотя, скорее всего, оно отражает внутреннюю конструкцию типа «двойное моно». Входные и выходные RCA-гнезда каждого канала объединены в группы, что требует определенной внимательности при подключении устройства.

Хотя у Tube Box DS2 имеется возможность одновременного подключения двух проигрывателей винила (то есть двух пар фоно-кабелей), винт для заземления здесь только один. Также на задней панели расположены разъем для внешнего 18-вольтового блока питания и 12-вольтовые входы и выходы для дистанционного управления совместно с другими компонентами Pro-Ject.

На передней панели Tube Box DS2 центральное место занимает поворотный переключатель значения входного импеданса для MC-звукоснимателей, работающий в диапазоне от 10 до 1000 Ом. Миниатюрные индикаторы показывают установленные режимы работы, а индикатор питания мигает в течении нескольких секунд после включения Tube Box DS2, а затем горит постоянно. В правой части передней панели имеются кнопки переключения RIAA-коррекции, входного импеданса (47 кОм или переменный), входной емкости (100, 200 или 320 пФ) и усиления (от 40 до 65 дБ с шагом 5 дБ). Как следует из прилагаемой инструкции, все настройки необходимо производить согласно с параметрами подключенного звукоснимателя. Я был рад, что в качестве примера для правильной настройки в инструкции использовался имеющийся у меня MM-звукосниматель Ortofon Red.

Также на передней панели расположены кнопки выбора входов и выходов и включения фильтра низких частот Subsonic – последний необходим для устранения НЧ-помех, если таковые появятся. В целом Tube Box DS2 обладает хорошей универсальностью и может быть рекомендован как для меломанов, имеющих в своем распоряжении два проигрывателя, или любящих постоянно экспериментировать с различными картриджами; разумеется, он отлично подойдет и для простого прослушивания музыки.

Тестовая система
Tube Box DS2 занял место моего штатного фонокорректора NAD PP2i, а сигнал на него поступал с проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon, с штатным тонармом и MM-звукоснимателем Ortofon Red. Дальнейшее усиление сигнала производил интегральник NAD C325BEE, к которому были подключены с помощь кабелей Element Double Run колонки Elac Debut B6.

Звучание
Примерно год назад я вернулся к прослушиванию винила. До того момента я слушал свою коллекцию цифровой музыки и даже успел оценить удобство пользования потоковыми аудиосервисами. Я признаю новые технологии и уважаю их, но не люблю.

Так как ни один из моих интегральных усилителей не имел входа для подключения звукоснимателя проигрывателя винила, я купил внешний фонокорретор, и за прошедший год возродил свое увлечение винилом. Но у меня было ощущение, что я что-то упускаю – по крайней мере, я не получал от винила чего-то такого, что мне не могли бы дать CD. Не было какой-то изюминки, налета старомодности и знаменитой «аналоговой теплоты». Я счел, что в это виноват полупроводниковый фонокорретор NAD и поэтому возлагал большие надежды на Tube Box DS2.

Читать еще:  Краткий обзор Logitech Z906 — Май 2015

Качество работы любого предусилителя, предназначенного для подачи сигнала на оконечник или фонокорретора, зависит от правильно установленного коэффициента усиления. При его недостаточной величине звучание будет тусклым, затуманенным и расфокусированным. При его превышении оптимального значения звук может стать агрессивным и неприятным. Однако предусилитель с низким импедансом и правильно выставленным коэффициентом усиления будет звучать стабильно, контролируемо и очень увлекательно. Когда я узнал, что в Tube Box DS2 есть возможность точной настройки входного импеданса и усиления (в особенности последнего), я понял, что это по-настоящему универсальный инструмент для получения наилучшего звучания моей коллекции винила.

Прослушивание композиции How Many Friends с альбома By Numbers группы Who сразу дало тот прирост в качестве звука по сравнению с более дешевыми полупроводниковыми фонокорреторами, который я и ожидал. Разделение музыкальных инструментов стало лучше, а их индивидуальные партии воспринимались яснее. Tube Box DS2 не меняет характер звучания музыки, но делает его живее, с явным эффектом присутствия и более увлекательным. Начальные ноты композиции Waiting on a Friend в концовке второй стороны альбома Rolling Stones Tattoo You звучали нежно и изысканно, передавая стиль исполнения Кейта Ричардса. Мои прежние фонокорректоры звучали неплохо, но ничем не отличались от CD-плееров. Tube Box DS2 расширил возможности восприятия музыки, улучшив ее образность, но без потерь в детальности или ясности. Этот аппарат делал звук более контрастным и в то же время точнее передавал небольшие нюансы и ритмический рисунок записи, а также точнее формировал сцену с расстановкой образов по всем направлениям.

Когда я подключал Tube Box DS2, я установил входные импеданс и емкость, а также коэффициент усиления в соответствии с рекомендованными значениями для моего звукоснимателя Ortofon Red. В отношении первых двух параметров у меня не было больших сомнений, но с усилением я решил поэкспериментировать. При установке усиления на 40 дБ Tube Box DS2 звучал уверенно, но мне показалось, что его потенциал раскрывается не полностью, особенно на таких композициях как Human Being с альбома Too Much Too Soon группы New York Dolls или Ashtray Heart c альбома Doc at the Radar Station Captain BeefHearts. Установка значения коэффициента усиления на 45 дБ позволила добавить энергии в звучание. Усиление в 50 дБ позволило сделать звук еще более осязаемым и красочным, с хорошей текстурностью. Однако это не является универсальной рекомендацией. При прослушивании новых записей при усилении в 55 дБ музыка начинала звучать агрессивно, появились слышимые искажения, а приятная теплота пропала. Это говорит о том, что для каждой конкретной системы, как и для различных виниловых релизов, значение усиления лучше подбирать индивидуально, и то, что в Tube Box DS2 такая возможность есть, выделяет данный фонокорретор среди большинства аналогичных моделей.

Заключение
Tube Box DS2 представляет собой универсальный фонокорретор, гибкая настройка которого позволяет оптимизировать его работу для различных пользователей. Он звучит исключительно прозрачно с проработанными басами, полностью отображая преимущества записи на виниле. Стереосцена также впечатляющая, с точной расстановкой образов и необходимым пространством вокруг них, а также натуральным позиционированием голосов. Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд звучали так, как будто они находились в моей комнате. С более динамичными записями звук был мощным, но не утомительным, что позволяла слушать музыку даже на более высокой громкости, чем обычно.

Тридцать лет назад винил был объявлен морально устаревшим форматом и ведущие изготовители электроники перестали выпускать усилители со встроенными фонокорректорами. Теперь, когда винил «вернулся» (а по-настоящему он никуда и не уходил) большинству из нас для его прослушивания потребуется внешний фонокорректор. И Tube Box DS2 отлично справится с данной задачей. Конечно, для этой же цели можно использовать и более доступные по стоимости полупроводниковые устройства, такие как NAD PP2i, Pro-Ject Phono Box S или аналогичные. Однако Tube Box DS2 способен поднять звучание вашей системы на новую высоту. Более того, этот аппарат готов к тому, что со временем вы решите приобрести вторую вертушку, или перейти от MM-звукоснимателей и MC-моделям. При том, что стоимость Tube Box DS2 вполне разумна, он может стать и первой покупкой начинающего меломана, или занять окончательное место в системе опытного аудиофила. Стоимость фонокорректора составляет 40 000 руб. в стандартной отделке и 46 000 руб. с деревянными накладками.

Читать еще:  Краткий обзор Royal Clima ROR-C7-1500M Catania — Январь 2019

Основные технические характеристики фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2 — Обзор

Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2. В этот набор входят и обзоры товара. Мы публикуем профессиональные и любительские обзоры, которые может быть смогут помочь Вам в выборе. Если же Вы ещё не купили устройство, то почитайте характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. При выборе Вам помогут отзывы владельцев. Средняя цена: 30023 руб.

Краткий обзор Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2

Великолепный представитель категории Усилители и ресиверы. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технлогии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: luxeditionru@gmail.com и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

Выбор фонокорректора

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе фонокорректора. Тракт следующий: pro-ject 2xperience classic, m-2 blue, Pro-Ject 9cc. Усилитель Anthem 225-ый, и колонки dynaudio excite x38. Смотрю пока в сторону фоников pro-ject fono box ds+, и tube box. Слушать буду преимущественно классику, рок и металл. Tube box послушал сегодня на симфонической музыке, понравилось, рок послушать возможности не было, и вроде как лампа не особо катит для тяжа, на сколько я успел изучить вопрос. Fono box ds+ на послушать могут тоже привезти. Собственно, что скажете, коллеги? Может в сторону чего другого глянуть? Заранее благодарю за подсказки. Прошу сильно не пинать, виниломан я начинающий.

Ответы

Так у 225-го свой встроенный фоник очень приличный, хотя, конечно внешний будет интереснее. Если Вам понравился тюб бокс на классике, то и на роке он не разочарует. Тем более, что лампочка в нем не стоит в цепях коррекции АЧХ, но придаёт саунду определённый шарм.

Да, на классике tube понравился, да плюс его еще и отдают с хорошей скидкой. Но вот вопрос, как он будет вести себя со скоростной музыкой? Да, и главное-то не написал:), на фоник готов выделить порядка 35к, больше бы уже не хотелось.

Лучше сначала поменяйте картридж хотя бы на младший Ortofon Quintet MC и поживите с ним. Потом решите, что делать с phono preamp! Ваш стол и тонарм требуют более серьезной головы..

BiGt-71, а пока использовать в качве в фоника бортовой anthem’а?

Виноват, это Вы о чем?

Я имею в виду, что пока отдельный фонокорректор не брать, не поменяв головы, а использовать корректор моего усилителя?

Встроенный в Антем фонокорректор расчитан на головки ММ типа. Следовательно, к 225-му можно подключать МС головку только через внешний повышающий трансформатор, либо непосредственно к фоно входу корректора МС картридж с высоким выходным уровнем сигнала.

Вроде как для рока рекомендуют еще Lehmann Audio, попробуйте послушать , возможно понравится.

Lehmann здесь будет уместен и по компонентам системы и вообще.

А что хороший фоник, разочарованы точно не будете. Но будет ли сильно лучше того, что в усилителе, вот вопрос.

Коллеги, вертел я еще не забрал, пока только послушал в магазине. Слушал с такими же как у меня динами, а вот усиль был не антем, поэтому как будет звучать в связке с фоником антема, не знаю. Вот и спрашиваю вашего совета, как лучше поступить в данной ситуации, при условии, что пока будет голова m-2 blue. может действительно пока остановиться на том, что внешний фоник не брать, пока не сменил голову на mc, а там уж дальше смотреть. Bigt, вот в том и дело, что боюсь я как раз замыленных, невнятных низов. Так вот возьмешь тот же ds+, а смысла в том особого не будет. Только зря потраченная деньга.

Читать еще:  Краткий обзор Makita B-28612 — Декабрь 2016

Как вам уже писали выше, ваш усилитель не поддерживает MC головы. Поэтому если возьмете такую головку звукоснимателя придется сразу раскошелится и на соответствующий фонокорректор. Я бы посоветовал пока оставить как есть, так сказать послушать, понять, что нравится, а что нет. Уже потом подкопить денег и взять сразу голову и соответсвующий фоник.

Lehmann Audio Black Cube Statement ,Edwards Audio MC1 PLUS,Graham Slee Era Gold V

В любом случае это должен быть камень , лампа рок играет но не за такие деньги , причем штатная лампа в проджекте г. полное .

Вверху я вам написал фоники дающие быстрый внятный саунд и хороший бас

Leo, спасибо, пошёл изучать.

Кстати Musical Fidelity M1 Vinl очень неплохой фонокорректор, доводилось слушать с таким же проигрывателем как вы указывали выше. Очень понравилось звучание, к сожалению по деньгам не вывез тогда и пришлось брать другой.

bigd, нет, сразу бошку и фоник я щас точно не потяну. Вариант либо фоник не брать сейчас совсем, либо все же взять фоник на вырост, так сказать, а вменяемую голову позже. Спасибо за ответы, парни.

Vadim, есть еще вполне вменяемый вариант: Quintet Red + Oehlbach XXL phono, по московским ценам около 45 к. за все. Фоник весьма приличный, хотя и бюджетный, но звучит и с начальными МС. Причем мы через него гоняли на Проджекте Классик Каденцу Блю и достойно справился.

Max050, да я вот боюсь тоже его не вывезу. А вот указанный выше Lehmann вполне себе можно рассмотреть, в паре с начальной головой mc quintet

Парни, посоветовали мне тут фоник iFi Audio Micro iPhono. Кто что может сказать про эту железку?

BiGd, я сейчас склоняюсь все же к голове mm, black предлагают с хорошей скидкой, а фоник, думаю, возьму немного позже. Голову blue с вертаком есть возможность не брать, плюс на сам вертак делают хорошую скидку.

Ну что же, 2M black это весьма достойно, удачи! Кстати поделитесь впечатлениями, когда прогреете часов 20 и кабель штатный меняйте сразу.

блак очень приличная голова. Довольна универсальная

Да, поделюсь обязательно. Еще раз вам спасибо!

Собственно думаю настал момент поделиться впечатлениями о. Тракт собран, голова прогрета, пластов отслушано с пару десятков. Не много, конечно, но уже что-то. В общем вняв советам форумчан, я остановился на встроенном в усь фонике, и слушал его пару месяцев. Первые впечатления, от первых пластинок были примерно такими: твою ж мать, обалденно, шикарно! Потом восторг поутих, конечно, ко всему привыкаешь, но все равно, это очень кайфово, даже при всех недостатках. . Основное отличие для меня винила от цифры, от винила меньше устаешь, и больше вовлеченности при прослушивании. при этом могу заявить смело, что я здоров, и не буду говорить что-то вроде: Я выкину свой цап, все цифровые записи, оставлю только пластинки. Нет, конечно, ибо звук просто разный. Соглашусь с тем, что старые записи и правда на виниле звучат лучше, нежели даже первые их издания на cd. С новоделами не все так однозначно, хотя зарубать я б их не стал, есть и здесь что послушать. Я очень доволен головой 2m black, и правда она довольно универсальная, под мои музыкальные предпочтения подходит прекрасно, а это преимущественно классическая музыка и тяжмет. Но вопрос с покупкой внешнего фоника был все равно открыт. В общем, забрал я вчера lehman audio BCS, и хочу сказать спасибо господину Лео за совет взять именно этот фонарь. В сравнении с бортовым фоником антема, леман даёт более глубокий звук, более плотный, но не гулкий кашеобразный, а чёткий бас, это как раз то, чего мне и не хватало. В общем, покупкой очень доволен, да и вообще трактом в целом, еще раз спасибо вам за рекомендации и советы, коллеги.

Рассказы об интересной технике и хорошей музыке. Коротко и по делу

* если вы уже зарегистрированы на сайте, настройте получение рассылки в профиле

Источники:

http://www.hifinews.ru/reviews/details/1020.htm
http://komplektmarket.ru/overview/8957086.html
http://stereo.ru/qa/ai2gn-vybor-fonokorrektora

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector