Краткий обзор Playme QUICK 2 — Апрель 2019

Обзор радар-детектора Playme Quick 2

Бюджетный (5 990 рублей) радар-детектор с технологией Anti-CAS, позволяющей уменьшить количество ложных срабатываний в городе. Гаджет максимально простой в использовании и эффективный…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Коврик
  • Держатель с присоской
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Документация

Дизайн, конструкция

В комплекте есть все необходимое для начала использования, можно «посадить» гаджет на держатель с присосками, можно использовать коврик, второй вариант мне кажется предпочтительным. Коврик не прилипает к торпеде сильно, его легко снять, даже при резких маневрах устройство не слетает. При этом Playme Quick 2 легко снять и забрать с собой. Держатель с присосками в ряде случаев тоже хорош, но здесь требуется выбрать правильное место для крепления, каждый раз придется проводить манипуляции, чтобы унести Playme Quick 2 в кармане или сумке.

Корпус устройства невелик, на верхней части – кнопки включения и записи POI, стрелки выбора режима, кнопка меню и выключения звука, регулировка яркости дисплея. Громкость тоже можно быстро выбрать с кнопки. Цвет корпуса черный, других вариантов не выпускают. На торцах находятся разъемы для подключения адаптера питания, кабеля miniUSB для обновления ПО, спереди – линза лазерного приемника с обзором 360 градусов, всю фронтальную панель занимает антенна приемника. Технические характеристики и основные возможности гаджета вот такие:

  • GPS Информатор: есть
  • Голосовые сообщения: есть
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Рабочие диапазоны радар-детектора: K,Ka,X, L
  • Регулировка громкости: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Режим Automute: есть
  • Тип дисплея: OLED текстовый
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Обновляемая БД: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Сохранение настроек: есть
  • Детектирование «АВТОДОРИЯ»: есть
  • Детектирование «Стрелка-СТ/М»: есть
  • Детектирование «РОБОТ»: есть
  • Детектирование «АВТОУРАГАН»: есть
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C

Обновление ПО и карт можно скачать вот здесь, там же есть инструкция по эксплуатации. Версию ПО можно посмотреть в меню.

Обновление экрана происходит медленно, так что получить нормальный снимок детектирования радара так и не получилось, как я ни пытался. Для обычного человека OLED-дисплей покажется легко читаемым, даже на минимальном уровне яркости информация хорошо видна практически с любой точки в машине. Можно выбрать четыре ступени яркости, есть и автоматический режим, для меня он показался максимально комфортным. Громкость регулируется от 0 до 8, можно выключить совсем и наблюдать за индикацией на дисплее. Если радар-детектор засек опасность, то вы увидите соответствующую информацию на дисплее. Поиск GPS-спутников у меня занял около двух минут, как вы понимаете, GPS тут нужен и для определения радаров типа «Автодория», замеряющих среднюю скорость автомобиля, и для добавления своих меток. Чтобы добавить POI, нужно нажать и удерживать кнопку PWR/POI, в памяти можно сохранить 99 точек.

Говоря про дизайн, хочется отметить странность насчет разъемов – почему бы не сделать один разъем microUSB и для зарядки, и для передачи данных? Кроме того, почему бы его не разместить справа, чтобы не перекидывать через корпус? Наконец, чуть утопленная в корпус защита дисплея в автомобиле быстро пылится, и почистить ее одним движением не получается из-за выступов. Даешь ровную поверхность!

Режимы работы

Во время движения на экране отображается индикатор выбранного режима работы, это «Трасса», «Город» и «Мегаполис»:

  • У «Трассы» максимальная чувствительность, радар-детектор улавливает буквально каждый чих – на трассе это хорошо, так как заблаговременно можно узнать о треноге или другой беде. В городе будет велико количество ложных срабатываний, поскольку вокруг шлагбаумы, самые разные приборы, автомобили, напичканные электроникой.
  • Особенность режима «Город» – хорошая дальность «подсветки» полицейских радаров, плюс работает система Anti-CAS. Аббревиатура расшифровывается как Collision Avoidance System, благодаря этой системе уменьшается количество ложных срабатываний на датчики современных автомобилей (например, это датчики столкновений) и на всякие другие ненужные штуки – это в том числе и датчики раздвижных дверей, и уже упомянутые шлагбаумы. В отличие от сигнатурных радар-детекторов, Playme Quick 2 не может определить точное название радара, но зато здесь гораздо меньше ложных срабатываний. Еще раз подчеркну особенность Anti-CAS: это именно максимальное снижение ложных срабатываний, но не панацея. То есть, иногда с ложными срабатываниями можно столкнуться.
  • «Мегаполис» – еще меньше ложных срабатываний, определение только сигналов радаров. Режим стоит использовать, если вы практикуете спокойное вождение и просто хотите подстраховаться.
Читать еще:  12 лучших средств от прыщей — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

В реальной жизни я пользовался двумя режимами, это «Город» и «Трасса», оба показали себя отлично. Следующий шаг — умный режим в радар-детекторе, чтобы устройство самостоятельно определяло обстановку вокруг и переключалось на «Город» или «Трассу» автоматически. Пример работы можно посмотреть вот в этом видео.

К детектированию вопросов нет, для городских жителей режим «Город» строго рекомендован, в другие можно даже не переключаться. И даже при езде в Подмосковье он помогает – раз поймал «Автодорию», спасибо GPS, ну а «Стрелку» и «Робота» видит за сотню метров, успеваешь сбавить скорость и не потратить 250 рублей на штраф. Учитывая невеликую цену Playme Quick 2, очень легко посчитать, как быстро вы «отобьете» потраченные на покупку деньги.

В меню можно настроить звуковой сигнал при достижении определенной скорости, напомню, скорость отображается в левой части дисплея, справа – режим работы, посередине демонстрируются информация о засеченном радаре и другие данные. Данные базы GPS помогают уведомить вас о превышении скорости, в меню можно выключить те или иные диапазоны, запретить вывод информации о стационарных камерах, камерах контроля полосы и так далее. В принципе, продвинутые настройки позволяют в полном объеме управлять устройством. Хотя, уверен, для большинства достаточно будет просто подключить Playme Quick 2 к бортовой сети, положить на коврик, включить соответствующий режим, да и забыть про гаджет до появления радара.

Выводы

В рознице устройство стоит 5 990 рублей, пусть это не «сигнатурник», но и вопросов к Playme Quick 2 нет, радары видит, в городе не троллит ежеминутно благодаря технологии Anti-CAS, управление простое, дисплей легко читается. Порадовало, что в комплекте есть и коврик, и липучка, можно выбрать, как использовать. Претензии к расположению портов не так уж существенны, главное, что бюджетный радар-детектор хорошо справляется со своими задачами. Для лета и дачного сезона это отличная покупка, рекомендуем.

Обзор радар-детектора PlayMe QUICK 2.

Сегодня в обзоре у нас новинка от компании PlayMe, сигнатурный радар-детектор QUICK 2 с новой уникальной технологией для максимальной помехозащищенности Anti-Cas.

На дороге все чаще появляются автомобили, оснащенными разными электронными системами, позволяющие обезопасить автомобиль и его водителя от аварийных ситуаций (предупреждения столкновений, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и прочие). Все эти электронные нововведения излучают сигнал в К диапазоне, что в свою очередь приводит к ложным срабатываниям у радар-детекторов.

Новая функция Anti-Cas, которая используется в PlayMe QUICK 2, позволяет отфильтровывать данные помехи и сводить к минимуму ложные срабатывания, а в некоторых случаях полностью их исключить.

Поставляется QUICK 2 в компактной коробке, на лицевой стороне иконками указаны все преимущества данной модели, на противоположной подробно расписаны характеристики аппарата. Еще не вскрывая упаковку можно получить максимум информации по радар-детоктору: модель 2017 года, оснащена новой технологией Anti-Cas, по принципу сигнатурного режима внесены подписи (коды) для фильтрации ложных срабатываний, уникальный режим мегаполис.

Читать еще:  Краткий обзор Veber Pioneer 15-45x60 P — Январь 2020

Детектируемые камеры: Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат, Стрелка-СТ/М

Уникальный режим МЕГАПОЛИС, предназначенный для значительного уменьшения или полного исключения ложных срабатываний в крупных городах или в плотном потоке автомобилей.

Металлическое крепление на присосках
Анискользящий коврик с логотипом PlayMe
Провод питания в прикуриватель (длина около 2-х метров)
Провод mini-USB
Инструкция на русском языке
Гарантийный талон

Внешнее исполнение корпуса эргономичное, как и у всех моделей, выпущенных ранее. Строгий дизайн, высокое качество сборки (Корея) и материалов, стиль минимализма, позволит вписать аппарат в интерьер любого автомобиля.

По торцам радара расположены:

С одной стороны, стандартный разъем под питание 12V
С противоположной, разъем micro-USB предназначенный для подключения к компьютеру и его обновления (инструкция по обновлению описан в детальном обзоре, видео)

В верхней части радара находится решетка динамика для звуковых и голосовых оповещений и четыре кнопки управления, отвечающие за:

CITY – выбор режима работы (трасса, город, мегаполис) и увеличение громкости
Dim – кнопка регулировки яркости (есть автоматическая настройка) и уменьшение громкости.
PWR/POI – включение / отключение устройства и добавление в память точки для дальнейшего информирования.
MUTE/MENU – кнопка отключения звука и выхода в меню

Со стороны водителя расположен OLED-дисплей с белой подсветкой. На дисплей выводится информация о: камерах, скорости автомобиля, расстоянии до камеры, ограничениях на участках дороги, излучаемом сигнале и уровне детектирования.

Благодаря автоматическим настройкам уровня яркости экрана, выводимая информация всегда будет видна как в яркую солнечную погоду, так и в темное время суток.

С противоположной стороны расположен рупопроприемник для детектирования всех известных излучаемых диапазонов, а также разъем для установки металлического держателя. Установить QUICK 2 в салоне автомобиля можно двумя способами.

  • Положить на силиконовый коврик в любое удобное место перед водителем. Этот способ установки менее эффективен для приема излучаемых помех. Сокращается дальность и качество приема сигналов.
  • С помощью держателя на присосках можно разместить радар-детектор в любое удобное место на лобовом стекле. Самое максимально удачное расположение в верхней части стекла, на уровне глаз.

Данный радар-детектор проходил тест на территории города Москвы и Московской области в течение 2 недель. Тест проходил в режиме мегаполиса, ложные срабатывания, благодаря технологии шумоподавления, кратковременны и единичны (смотрим видео). Также во время тестирования были обнаружены незначительные баги в выводе информации на экране, которые в дальнейшем были устранены производителем с выходом нового программного обеспечения (проверено тестом).

Настройки данного аппарата максимально понятны и просты:

  1. Настройка максимальной скорости — звуковое оповещение при превышении заданной скорости.
  2. Настройка скорости для режимов Трасса, Город, Мегаполис – при установленных скоростных лимитах для разных режимов (Трасса, Город, Мегаполис), радар не издает звуковых и голосовых сообщений, а только выводит информацию на экран. После превышения скоростных ограничений вывод информации будет как звуком, так и информацией на экране.
  3. Настройка превышения скорости – к настройке максимальной скорости добавляется дополнительные 0-20 км/ч, после чего происходит звуковое оповещение.
  4. Включение /Отключение работы диапазонов К / Х / Ка / Стрелка / Лазер
  5. Ручная настройка уровня чувствительности в режиме ТРАССА.
  6. Включение /Отключение определения стационарных камер и точек POI по базе GPS.
  7. Настройка дистанции GPS-оповещения. Можно выбрать расстояние о 0 до 1000 метров с шагом 100 или поставить автоматический режим. В автоматическом режиме дистанция оповещения зависит от скорости движения автомобиля, чем выше скорость, тем дальность больше.
  8. Выбор приоритета оповещения о камерах (РД, GPS) или ее отключение.
  9. Настройка голосовых оповещений, с возможностью полного отключения.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на встроенный GPS-модуль, функция не уникальная, но полезна. Благодаря данному модулю и встроенной базе стационарных камер, которая регулярно обновляется на официальном сайте http://playme-russia.ru/update, QUICK 2 будет заблаговременно Вас информировать о установленных впереди камерах. Если этой информации нет в базе или Вы хотите занести дополнительные точки для информирования в память устройства, то есть возможность ручного добавления точек POI.

Читать еще:  Краткий обзор UNIT UGR 459 — Декабрь 2020

Компания PlayМe удалось выпустить в продажу бюджетную модель премиум класса. Розничная цена данного прибора составляет 5990р. PlayMe QUICK 2 объединяет в себе: стиль, качество, надежность, функционал. И главное в этой модели реализована функция фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). За две недели тестирования этот радар-детектор подтвердил все заявленные характеристики.

Обзор Playme QUICK 2. Народный радар-детектор с эффективной фильтрацией помех

Рекомендованная стоимость на момент публикации составляет 5990 рублей.

Playme QUICK 2 обзор

Комплектация

Комплектация включает антискользящий коврик, крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, miniUSB-кабель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Сборка качественная, без зазоров и люфта отдельных элементов. Внутри все хорошо зафиксировано, паразитарные звуки во время движения по неровным дорогам не замечены.

Внешний вид Playme QUICK 2

Радар-детектор в таком исполнении будет гармонично смотреться и в салоне дорого автомобиля, и кредитного «фокуса».

Доступно два варианта крепления. Воспользоваться можно противоскользящим ковриком или традиционным кронштейном с присосками на лобовом стекле.

На крышке Playme QUICK 2 выведена решетка динамика и четыре кнопки управления. С помощью них можно выключить питание и звук, выставлять режимы настроек и изменять яркость дисплея.

Все данные выводятся на монохромный OLED-дисплей. Шрифты читаемые и хорошо разборчивы под разными углами обзора, информативность не теряется и под прямыми солнечными лучами. Есть небольшой бортик над экраном.

Справа miniUSB для проведения прошивки, слева порт питания. Используется распространённый круглый штекер под 12В.

С лицевой стороны выведен лазерный приемник и окошко радара. Также есть дополнительная вставка на крышке, обеспечивающая детектирование отраженного сигнала.

В комплекте с Playme QUICK 2 идет адаптер с двухметровым кабелем. Включение проходит автоматически после поворота ключа в замке зажигания.

Тесты

  • Тип приёмника: высокоэффективный супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: дискриминатор частоты сканирования
  • X-диапазон: 10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
  • К-диапазон: 24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
  • Ка-диапазон: 34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)
  • Спектральная чувствительность: 800

1100 нм

  • Обнаружение лазерного излучения 360°
  • Playme QUICK 2 для детектирования комплексов контроля скорости использует комплекс данных, получаемых с активного приемника и геолокации со спутников. Перед тестированием было проведено обновление прошивки и базы данных с официального сайта. Радар-детектор установлен горизонтально по центру лобового стекла. Тестирование мы проводим на дорогах Казани и Республики Татарстан, использовался он в качестве основного в районе 3 недель, суммарно пройдено около 400-500 километров.

    Работа Playme QUICK 2

    В настройках радар-детектора можно задать лимит максимальной скорости и разрешенный лимит превышения. При отсутствии в разрешенной зоне он не будет отвлекать голосовыми подсказами, ограничиваясь только визуальным выводом на дисплей. Забито несколько профилей, включая автоматическую подстройку. В режиме работы «Мегаполис» поддерживается высокая помехозащищенность, обеспечивается посредством блокировки постоянных сигналов помех в диапазонах излучения полицейских радаров.

    Помех действительно стало заметно меньше, новая система справляется со своей работой хорошо. При этом не пострадала точность, Playme QUICK 2 заблаговременно определяет комплексы с активным излучением, позволяя скорректировать скоростной режим и избежать получение штрафов.

    Обновление базы камер проводится регулярно, наполнение одно из лучших среди доступных на российском рынке. В базе уже присутствует АВТОДОРИЯ, которая была добавлена только в начале марта. По этому комплексу ведется расчет средней скорости, учет точки входа и выхода с участка контроля.

    Уведомления выводятся как визуально на дисплей, так и внятным женским голосом. Громкость регулируется. Помимо этого, в настройках можно выключить отдельные диапазоны, типы комплексов.

    Источники:

    http://mobile-review.com/articles/2017/playme-quick-2.shtml
    http://www.videoregobzor.ru/obzor-radar-detektora-playme-quick-2/
    http://megaobzor.com/review-Playme-QUICK-2.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector