Краткий обзор Пилот М-330 — Январь 2017

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость. Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя.

Что известно о производителе?

Продукция уфимского предприятия «Ковчег» уже давно известна на отечественном рынке надувных плавательных средств. Модельный ряд включает более пяти десятков различных лодок и их модификаций. Длина выпускаемых надувных шлюпок варьируется от 2,2 до 3,6 м, а мощность подвесного двигателя составляет 5-18 л. с. Любителям рыбной ловли и водных путешествий из такой широкой линейки несложно подобрать требуемый вариант.

Вся производимая продукция разбита на серии, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности, технические характеристики, специфику применения и комплектацию. Выпускаются гребные и моторно-гребные лодки с надувным дном, а также шлюпки, имеющие киль. Повышенным спросом пользуются лодки уфимской фирмы «Ковчег», выпускаемые под маркой «Пилот». Они прошли испытания не только на предприятии-изготовителе, но и в непростых условиях отечественных водоемов. Лодки «Пилот» пользуются повышенным спросом

Процесс изготовления осуществляется на современном оборудовании с использованием качественных материалов и надежный фурнитуры. Действует система пооперационной проверки качества и входного контроля используемой комплектации. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Остановимся более детально на рабочих параметрах, мореходных качествах и конструктивных особенностях наиболее популярных моделей лодок марки «Пилот» – триста двадцатой и триста тридцатой.

Лодки «Пилот» – общий обзор конструкции

Корпуса надувных шлюпок «Пилот» 320-го и 330-го исполнения имеют традиционную для резиновых лодок конструкцию. Борта сформированы надувным баллоном, имеющим сложный крой. К баллонной окантовке приклеено днище, которое, в зависимости от исполнения, может оснащаться надувным кильсоном. Он придает дну характерную форму, которая способствует повышению мореходных характеристик. Для изготовления днища применяется импортный поливинилхлорид, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Такую же плотность имеет материал баллонов.

Надувная емкость каждой модели разбита на три секции, которые обеспечивают плавучесть лодки в аварийной ситуации. Конструкторы позаботились о том, чтобы общее количество стыковых участков было минимальным. Надувной кильсон является четвертой воздушной секцией. Это обеспечивает повышенную безопасность плавательных средств.

Конструктивной особенностью лодок «Пилот» являются накладки усиления, приклеенные к нижней части баллонов и гребню кильсона.

На дно кокпита плавательных средств уложены панели из влагостойкой фанеры. Толщина палубной основы составляет 1,2 см. По жесткой и ровной палубе удобно и безопасно перемещаться во время плавания. Для сборки фанерного пайола используются алюминиевые профили, а жесткость основания обеспечивается стрингерами П-образного профиля. По периметру корпуса выполнено усиление в местах соприкосновения с секциями фанерной палубы. Поверхность разборного пайола обработана антискользящим материалом. Техническими характеристиками отличаются модели лодок «Пилот»

Базовая комплектация 320-й и 330-й моделей включает:

  • пару подвижных сидений;
  • пятилитровую помпу;
  • ремонтный комплект;
  • весла из алюминиевого сплава;
  • сборный пайол;
  • технический паспорт;
  • комплект стрингеров;
  • две сумки для хранения и транспортировки шлюпки и пайола.

За отдельную плату имеется возможность оснастить сиденья лодки мягкими накладками, купить дополнительный ремонтный комплект, а также приобрести защитный тент.

Читать еще:  Самые полезные и интересные новинки в тепловентиляторах

Обе модификации представлены в различных цветовых решениях:

  • 320-я модель – в черно-белом, сером и зеленом;
  • 330-е исполнение – в камуфляжном и комбинированном.

Модели отличаются техническими характеристиками, на которых остановимся более детально.

«Пилот М 320» – характеристики и поведение на воде

Лодка «Пилот М 320» является трехместным плавательным средством, отлично подходящим для рыбной ловли и небольших путешествий. В ее надежности и практичности неоднократно убедились многие рыбаки и туристы. Приятным бонусом тоже является доступная цена. Лодка «Пилот М 320»

Рассмотрим характеристики лодки:

  • расстояние от конического края баллонов до носовой части составляет 3,2 м;
  • наибольшая ширина между краями баллонной окантовки достигает 1,54 м;
  • габаритные размеры кокпита лодки составляют 2,25х0,7 м;
  • расстояние от поверхности пайола до сиденья – 0,33 м;
  • размеры фанерного посадочного места – 0,2х0,8 м;
  • размер транцевого крепления по вертикали – 0,39 м;
  • толщина транцевой площадки – 2 см;
  • диаметр баллонного отсека не изменяется по периметру и составляет 0,42 м;
  • суммарный вес трех членов экипажа с багажом не должен быть более 550 кг;
  • сухая масса сложенной резиновой лодки не превышает 43 кг;
  • рекомендуемая изготовителем мощность двигателя составляет 10 л.с.;
  • габаритные размеры лодки в упаковочной сумке равны 1,11х0,66х0,32 м.

Любителей больших скоростей порадует возможность оснащения плавательного средства 15-сильным подвесным мотором. Такая возможность предусмотрена изготовителем лодки, оснастившим ее вклеенным транцем. Предприятие-производитель предоставляет двухлетнего гарантию на плавательное средство. Это также является серьезным аргументом для принятия решения о покупке лодки.

320-я модель отлично сбалансирована, что позволяет ей уверенно вести себя на воде, как при движении с веслами, так и с подвесным мотором. Конструкция и обводы корпуса обеспечивают стабильность взятого курса, легкое преодоление небольших волн и устойчивое положение корпуса при маневрировании. Резиновая лодка легко откликается на поворот румпеля и, благодаря слегка приподнятому носу, легко входит в волну.

«Пилот М 330» – параметры, модификации и мореходные качества

Моторная лодка «Пилот М 330» также, как и предыдущая модель, может взять на борт трех пассажиров. 330-й «Пилот» незначительно отличается от 320-го исполнения.

Лодка «Пилот М 330»

Модель предлагается в двух модификациях:

  • «Пилот М 330» НДНД оснащен надувным дном низкого давления, изготовленным из пятислойной поливинилхлоридной ткани;
  • Лодка «Пилот М 330» имеет резиновое днище и оснащается жесткими сланями из девятимиллиметровой фанеры или алюминиевого листа.

Остановимся на рабочих параметрах лодки:

  • наибольшее расстояние от носа до края баллонов равно 3,3 м;
  • ширина надувного корпус в мидельном сечении составляет 1,56 м;
  • размер надувного баллона в поперечном сечении достигает 0,42 м;
  • общее количество независимых воздушных емкостей – 4 секции;
  • вес упакованного плавательного средства не более 45 кг;
  • максимально возможная мощность подвесного мотора достигает 15 л.с.;
  • предельно допустимый вес силового агрегата – 40 кг.

Для обеспечения безопасных условий передвижения рекомендуется крепить на транцевой площадке 10-сильный мотор, который отлично справляется с возложенными на него функциями. С транспортировкой лодки не возникнет проблем. Ведь габариты шлюпки в упакованном виде составляют 1,2х0,7х0,4 м, а упаковка пайола имеет габариты 0,9х0,85х0,07 м.

Резиновая лодка способна перевозить трех членов экипажа с багажом, при условии, что их суммарная масса не превысит 520 кг. При возникновении непредвиденной ситуации, связанной с проколом или разрезом одного из отсеков, всегда имеется возможность добраться до берега, благодаря четырехсекционной конструкции корпуса. Трех членов экипажа с багажом способна перевозить резиновая лодка

Среди технических особенностей 330-й модели:

  • прочный ПВХ-материал плотностью 0,9 кг/м2;
  • наличие усиления в участках размещения стрингеров;
  • фиксация транца с помощью пластиковых держателей;
  • страховка подвесного двигателя с помощью петли;
  • возможность изменения положения сидений;
  • усиленный киль и дно надувных баллонов.
Читать еще:  Краткий обзор Polar FT4 — Ноябрь 2015

Необходимо отметить также отличные ходовые качества, благодаря которым модель может эксплуатироваться, как новичками, так и опытными судовладельцами. Ведь можно осваивать навыки вождения с 10-сильным двигателем, а затем, по мере их совершенствования, установить мощный мотор на 15 л. с. Лодка легка в управлении, имеет высокую остойчивость, быстро берет разгон, не кренится на поворотах.

Немаловажным фактором при выборе подходящей резиновой лодки являются гарантийные обязательства изготовителя. Производитель гарантирует на протяжении двух лет целостность стыковых участков и прочность поливинилхлоридной ткани.

Лодка «Пилот М 330» и другие модели – отзывы бывалых рыбаков

Вся продукция фирмы «Ковчег» неоднократно прошла проверку на водоемах страны и с честью выдержала ее.

В правильности сделанного выбора убеждают многочисленные отзывы хозяев:

  • никогда не подведет лодка ПВХ «Пилот М 320». Отзывы подтверждают, что она устойчива, надежна и обеспечивает высокую степень безопасности пассажиров в любой ситуации;
  • обладает высокими мореходными качествами лодка«Пилот 330 М». Отзывы владельцев говорят, что она хорошо откликается на поворот руля и уверенно сохраняет взятый курс.

Не стоит долго искать подходящую надувную шлюпку среди множества предлагаемых на рынке моделей. Остановите свой выбор на лодках «Пилот», качество изготовления и рабочие характеристики которых всегда на высоте! Это правильное и практичное решение!

Лодки ПВХ «Пилот-330»

Легкая и компактная надувная лодка ПВХ «Пилот-330» выпускается российской компанией «Ковчег» (г. Уфа), является модификацией серии «Лоцман». К преимуществам судна относятся хорошая грузоподъемность, стильный внешний вид, мобильность, устойчивость на воде, прочная и продуманная конструкция. Плавсредство может использоваться для рыбалки, охоты, водного туризма, семейного отдыха, проведения аварийно-спасательных работ. Отличное качество продукции подтверждено соответствующим сертификатом Госстандарта России.

Конструкция ПВХ лодок «Пилот-330»

На каждом этапе изготовления плавсредства действует строгий контроль над соблюдением требований и технических условий. Для производства надувных суден «Пилот-330» используется армированная пятислойная ПВХ-ткань, выпущенная компаниями «Scantarp» (Финляндия), «Mirasol» (Корея). Материал имеет плотность 900 г/м², он очень прочный, устойчивый на разрыв. Для повышения надежности плавсредства и износостойкости ПВХ материала на нижнюю часть баллонов и киля приклеены накладки усиления. Модель выпускается в двух расцветках – камуфляжной и комбинированной.
Поверхность судна не теряет своих свойств при преодолении порожистых участков, мелководья, столкновения с небольшими предметами. На ткань не оказывает воздействие соленая вода, солнечные лучи, горюче-смазочные вещества. Уход за плавсредствами простой, не требует много времени.
Особенностью конструкции надувных суден считается наличие расширенных до 42 см герметичных баллонов. Они разделены на три отсека, каждый из них со своим клапаном для накачивания. При этом общее количество стыков минимальное. Баллоны в сочетании с надувным килем обеспечивают повышенный уровень безопасности. В случае непредвиденной ситуации в виде прокола или разреза одной из герметичных секции лодка останется на плаву, что дает возможность устранить дефект самостоятельно или добраться до берега.

Модель «Пилот-330» выпускается в трех модификациях, различающихся по типу днища:

• М-330. Дно резиновое, дополнено жесткой сланью из водостойкой фанеры толщиной 9 мм;
• М-330 Al. Дно из резины усилено алюминиевым листом.
• М-330 НДНД. Присутствует надувное дно низкого давления, выполненное из той же ПВХ-ткани, что и баллоны лодки.

Комплектация суден одинаковая, только к модели с обычным дном прилагается жесткий пайол или лист из алюминия, сумка для него. В остальном оснащение лодок следующее:

• два сидения, оборудованные системой ликпаз/ликтрос;
• два весла из сплава алюминия;
• помпа для накачивания воздуха объемом 5 литров;
• ремкомплект;
• петля для страховки двигателя;
• сумка для хранения и переноски;
• стационарный транец с держателем из пластика;
• комплект стрингеров;
• техническая документация.

Плавсредство оснащается привальным брусом, боковыми леерами, литыми ручками для переноса. Имеется возможность дополнить комплект защитным тентом и прочими предметами, повышающими комфорт и удобство пребывания на борту. Сборка и разборка судна при наличии даже минимальных навыков занимает минимум времени.

Читать еще:  9 лучших сосок-пустышек для малышей — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Технические характеристики

Вне зависимости от типа дна лодка ПВХ «Пилот-330» имеет следующие параметры:

• длина – 3, 3 м;
• ширина – 1,54 м;
• ширина кокпита – 0,72 м;
• длина кокпита – 2,1 м;
• предельная мощность мотора – 15 л.с.;
• вес – 45/50/42 кг для моделей с жесткой сланью, алюминиевым листом, НДНД соответственно;
• масса поднятого на борт груза – не более 450 кг;
• вместимость до 3 человек.

Лодка ПВХ «Пилот-330» отличается прекрасными ходовыми качествами, легкостью в управлении, быстрым разгоном, отсутствием крена на поворотах, способностью мягко преодолевать волну.


Лодка Пилот М-330 НДНД или Лоцман М-330 НДНД. Обзор без воды.

Просмотров: 4 278

Странник Олег

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, удобно и возможно ли переносить эту лодку одному в накаченном виде если пробовали. На сайте лоцман и пилот отличаются весом и плотностью ПВХ, я склоняюсь к лоцману, он легче-40 кг. У вашей какой вес если не секрет? И не измеряли ли ширину кокпита, если да какая она? Спасибо.

Павел Колосов

Ну а по цене качество я бы купил зефир или стэлс, немного дешевле но по некоторым позициям в разы лучше.

Павел Колосов

И ещё, на разных сайтах про неё разные данные, но везде пишут толщина транца 18мм, как у вас 26? Меня тоже не устраивает18мм

Павел Колосов

7.43, это нога трет, нужно под внешний усилитель транца, делать вставку т.е как бы ногу отодвинуть наружу, тогда она не касается и не трет, это почти на всех такая проблема

Александр Акользин

Попробуй из тросика создать петлю на моторе или,на транце, а другую петлю через цангу или сам придумай через какой то быстросём или талреб .В интернете найдёш как завязать тросик без обжимок.

Андрей Смирнов

Какая толщина транца ?

Сергей Ру

Скажите у нее швы сварные или клееные?

шайтан шайтанский

если слань от первого попадания воды повелась. это повод заменить лодку? лодка лоцман

александр поликарпов

Вячеслав! я так понимаю у вас комплект пилот м-330нднд+HDX 9.8?Хотелось бы увидеть видео обзор именно этого комплекта с подробными настройками на воде.

александр поликарпов

Здравствуйте Вячеслав! Купил лодку Пилот 340 нднд и столкнулся с такой проблемой: повесил свой старый мотор HDX 5 BMS и оказалось что антикавитационная плита мотора ровно с днищем лодки.Cкоро должны привезти мотор Меркури 9.9 лайт .Если будет также придется выпиливать транец.Расскажите как у вас стоит Тоха 9.8 .Есть ли зазор между плитой и дном лодки.Заранее спасибо

Владимир жаров

Самый тупой обзор.

Дмитрий Метель

Спасибо за обзор. Очень познавательно. У меня на Волге произошёл случай, оборвало ось наклона двигателя Ветерок, струбцины остались на транце, а сам движок ушёл в пучину. Потом я заметил, что люди страхуют движки тросиком на удавку вокруг сапога(ноги). Примите к размышлению.

александр поликарпов

в принципе разница 340 и 330 не большая,но мнение со стороны очень помогло бы

александр поликарпов

мерк 9.9 лайт это та же тоха 9.8

александр поликарпов

первый опыт пользования нднд .может нужно было 330 брать?

Александр Поликарпов

Какой мотор подходит к ней лучше? Почему спрашиваю, у меня меркурий 9.9 лайт, заказал Пилот 340. Интересно ваше мнение.

Павел Макарчук

Интересное решение со страховкой мотора видел так там делали растяжки, одной стороной на рым-болт а второй на струбцину

santey san

Это копия yukona 320 нднд.

Иван Викторович

За дно думаю надо переживать на жаре, и лучше сбрасывать

Иван Викторович

Тк нет аварийных клапанов, давление не сбрасывали покс лодка на берегу находилась?

Источники:

http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-pilot
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/lodki-pvkh-pilot-330/
http://zvideox.ru/watch/_9MLqnMaNN8/lodka-pilot-m-330-ndnd-ili-lotsman-m-330-ndnd-obzor-bez-vodi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector