Краткий обзор Neoline X-COP 5700 — Октябрь 2016

Содержание

Обзор Neoline X-COP 5700. Радар-детектор с технологией управления жестами

Продажи уже стартовали, его средняя стоимость на момент публикации, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 9700 рублей.

Neoline X-COP 5700 обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство в прикуриватель, крепление на лобовое стекло с парой присосок, магнитный крепеж на приборную панель, кабель miniUSB, кабель OTG, набор документации. Комплект порадовал, детальней с редко встречаемыми аксессуарами еще познакомимся далее.

Внешний вид

Выполнен он в корпусе оригинальной формы, верхняя крышка в двух плоскостях. Часть, обращенная к водителю, больше по площади, она полностью занята дисплеем.

Эта панель расположена под углом, сам же OLED-экран внутри расположен под прямым углом. Изображение разборчиво под солнечными лучами. Символы крупные, разобрать данные можно, не отвлекаясь от дороги.

Спорным моментом является глянцевое покрытие, со временем оно собирает пыль и следы пальцев. Хотя с последним контакт с кнопками по ходу эксплуатации будет минимален. Но вот с чем нужно быть аккуратным, так это с защитой этой зоны: использование пластика негативно сказывается на скорости появления царапин. Для хранения во время парковки и ношения с собой домой, рекомендую обзавестись тряпичным чехлом. Еще как вариант, можно нанести защитную пленку от смартфона.

Ближе к нижней грани экрана Neoline X-COP 5700 выведены механические кнопки управления. Компактные, выкрашенные в серебристый цвет. Ход четкий, они легко определяются на ощупь. Управление интуитивное. В этой же зоне пара датчиков движения. Они отвечают за работу технологии Motion Control.

Внимание уделено и самому процессу взаимодействия, пункты меню переведены на русский язык, шрифты крупные. Каждый пункт сопровождается голосовым помощником.

Набор разъемов традиционный. Он включает порт для подключения питания и miniUSB для синхронизации с ПК.

И здесь пришло время поговорить о предназначении OTG-кабеля. При подключении его к Neoline X-COP 5700, пользователь может просто закинуть новую прошивку на флешку. Обновление базы камер и прошивки будет проведено без ноутбука и компьютера. Удобно, если радар-детектор не планируется часто снимать.

К креплению также подошли творчески, предложив выбор. Есть классический металлический кронштейн с двумя присосками и магнитная «таблетка». Со вторым вариантом съем и установка радар-детектора проще, проблем с устойчивостью не наблюдалось.

Длины комплектного кабеля зарядного устройства хватает с запасом для проведения скрытой проводки от прикуривателя к торпеде автомобиля.

Нареканий по сборке нет, все детали идеально подогнаны друг к другу. Собран он в Корее.

Motion Control

Расстояние от корпуса Neoline X-COP 5700 до руки должно быть в пределах 10-20 см. Так исключаются незапланированные выключения от движений в салоне. По опыту поездок, действительно удобная функция, позволяющая не отвлекаться от дороги.

Настройки

Тестирование

Системы контроля движения по выделенной полосе, комплексы на светофорах, контроль пешеходных переходов, «АВТОДОРИЯ» не используют активного излучения. Определить их с помощью супергетеродинного приемника задача невыполнимая. Но у них есть главный недостаток, они привязаны к конкретному участку дороги. Данные от GPS-модуля по текущему местоположению сверяются с базой таких комплексов и на основе обработанной информации выводятся предупреждения по приближению к комплексу.

Лимиты скорости, дальность оповещения настраиваются самим пользователем. Заводские настройки дают время на коррекцию скоростного режима.

Neoline X-COP 5700 может использовать данные по текущей скорости для вывода уведомлений. При отсутствии нарушения система ограничится только визуальным выводом на экран, не отвлекая лишними голосовыми оповещениями.

Обезопасить себя или своего близкого человека можно, выставив лимит на максимальную скорость. При превышении этого уровня будут выводиться голосовые предупреждения.

Активный приемник работает во всех диапазонах (X, K, Ka, лазер). Точность определения высокая. Инженерам удалось хорошо решить вопрос паразитарных срабатываний, ложные оповещения встречались редко. Есть несколько режимов чувствительности: «Трасса», «Город», «Турбо» и «X—COP». Последний это знакомый по моделям конкурентов «Смарт», автоматически меняющий настройки в зависимости от скорости движения.

Пользователь имеет возможность самостоятельно пополнять базу камер, отмечая опасные места на дороге.

Работа радар-детектора во время повседневной езды понравилась. Информативность и точность отличные. В базе есть все известные нам стационарные комплексы. Определялись переносные комплексы «КРИС» и ручные «ВИЗИР». Среднее расстояние в районе 1-1.2 км, достаточно для принятия решения и коррекции скорости.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Хорошо собранный и толковый радар-детектор, легко справляющийся со своими основными обязанностями. Есть и пара вишенок на торте – жест для быстрого отключения звука и режим работы X-COP…

Содержание

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Магнитная подставка на торпедо
  • Крепление-присоска
  • Кабель с адаптером для прикуривателя
  • Документация
Читать еще:  20 самых отвратительных блюд со всего мира

Технические характеристики

  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин.
  • Работа по GPS: GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии, есть возможность занести свои данные, на экране есть отображение текущей скорости. Есть возможность добавления опасных и ложных зон.
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка», поддерживается обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
  • Тип дисплея: OLED, на дисплее отображаются текущее расстояние до полицейского радара, скорость, разрешенная скорость, средняя скорость, мощность сигнала, название полицейского радара.
  • Особенности: голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, контроль выделенной полосы, проезда перекрестка, светофора, обочин, фотофиксации в спину. Поддерживается многоуровневая фильтрация помех.
  • Обновление ПО: OTG функция обновления прошивки и базы GPS.
  • Режимы: город, трасса, турбо, Х-СОР.
  • Дальность обнаружения до 2 км.
  • Входящее напряжение 12/24 В.
  • Сделано в Корее.

Частота принимаемых излучений:

  • Ultra-X диапазон
  • Ultra-K диапазон
  • X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
  • K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
  • KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
  • Лазер (800nm

Инструкция для радар-детектора находится здесь.

Дизайн, конструкция

Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).

Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.

Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.

Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.

Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.

Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.

Режимы работы

Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» — как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.

Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:

40 км/ч – радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров. Только индикация на дисплее и только оповещения о GPS точках из базы.
Скорость: 41 км/ч

70 км/ч – режим Город (приоритет GPS модуля).

  • Скорость: 71 км/ч и выше – режим Трасса (приоритет радио модуля).
  • Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.

    В работе, особенности

    Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.

    Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.

    В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, — и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.

    Вот так оно и выглядит в реальной жизни.

    В целом, с работой никаких проблем не заметил.

    Выводы

    В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.

    Обзор NEOLINE X-COP 5700: радар-детектор для новых условий

    Этот год во многом стал знаковым для всех, кто передвигается по российским дорогам на четырех колесах. Во-первых, правительство, наконец, пришло к необходимости ведения в ПДД термина «опасное вождение». Уже совсем скоро любителям поиграть в шашечки, присесть на хвост и поучить новичков жизни придется раскошелиться. Во-вторых, технических средств контроля у дорожной полиции стало больше: теперь радары умеют не только измерять скорость, но и контролировать выделенные полосы, перекрестки, обочины и пешеходные переходы.

    В таких условиях многие радар-детекторы предыдущих поколений просто перестанут соответствовать времени — никому не нужно устройство, которое не спасает от штрафа.

    Разумеется, производители рано или поздно подстроятся к новым реалиям. Первая ласточка этого процесса уже появилась: радар-детектор NEOLINE X — COP 5700 умеет распознавать тип камеры и оповещать об этом водителя. Кроме того, это первое устройство, в котором серьезно улучшена эргономика. Функция Motion Control избавляет автомобилиста от необходимости нащупывать кнопки во время езды — для отключения предупреждений достаточно взмаха руки. Мы близко познакомились с перспективной новинкой и опробовали ее на сложных участках дороги.

    Первое впечатление

    Компактный корпус X — COP 5700 сразу располагает к себе. Его форма напоминает скошенную призму: «горбик» в центре устройства обусловлен обязательным наличием рупора для приема сигнала, но сразу после него корпус X — COP 5700 резко сужается, что определенно добавляет ему элегантности.

    Вместо классического размещения дисплея на заднем торце, NEOLINE поместили экран внутрь корпуса, в самый центр, прикрыв его скошенной верхней панелью. OLED —экран в X — COP 5700 выполнен по принципу сплошной бегущей строки. На передней панели размещены четыре многофункциональные кнопки, которые меняют свое назначение в зависимости от продолжительности нажатия на них.

    Комплектация — отдельная тема. Помимо детектора и адаптера питания от прикуривателя, в коробку уложены переходник USB — OTG для флешки, кабель для подключения к компьютеру, классический кронштейн с парой присосок для лобового стекла. Кроме того, есть такая потрясающая вещь, как магнитное крепление с клеящейся основой — «кругляшок» приклеивается к торпедо автомобиля, а детектор, в свою очередь, надежно примагничивается к креплению. Эдакий быстросъемный вариант, который более удобен, чем металлическая скобка с присосками.

    Расположение в салоне

    Если вам не нравится загромождать лобовое стекло, лучше отказаться от классической «присоски» в пользу комплектной магнитной площадки — такой же удобный вариант крепления кроме NEOLINE не предлагает больше никто. Кабель питания от прикуривателя длиной 3 метра, этого достаточно для комфортной прокладки в любом салоне. Кнопка включения на самом адаптере питания помогает моментально полностью отключить устройство, не вытаскивая штепсель из прикуривателя.

    После включения зажигания X — COP 5700 требуется около полуминуты, чтобы поймать необходимое для полноценной работы число спутников. Обычно детектор успевает сделать это еще до начала езды, пока водитель только завел двигатель и усаживается поудобней, причем спутники быстро находятся даже среди дворов, где, как известно, GPS ловится плохо.

    Если вы еще абсолютно не знакомы с меню X — COP 5700, то с меню стоит познакомиться поближе: в нем можно установить допустимое превышение скорости, приоритет радиомодуля/ GPS или, например, установить режим тишины. В целом же устройство из коробки полностью готово к работе.

    Эргономика Motion Control

    Самая интересная эргономическая функция X — COP 5700 — отключение звука оповещений взмахом руки. Допустим, детектор уловил входящий сигнал. Вы приняли факт к сведению, вам уже необязательно слушать громкий писк предупреждений, поэтому хотите отключить звук до следующего радара. В других детекторах для этого нужно тянуться к лобовому стеклу, искать нужную кнопку, нажимать ее, что не всегда удобно и безопасно.

    C X — COP 5700 для выключения звука достаточно махнуть рукой в 10–20 см от устройства. Датчик приближения заметит движения и детектор умолкнет до новых сигналов. От такого решения сплошные плюсы: водитель меньше отвлекается от управления, а радар-детектор, соответственно, меньше нервирует окружающих.

    Детектирование

    Устройство распознает любые радары, используемые на территории России, СНГ и, согласно документации, Европы. За «Автодории», «Стрелки» и посты ДПС отвечает GPS —база, причем сигнал «Стрелки» также улавливается радиомодулем. По мере приближения к точке из базы, X — COP 5700 голосом подробно сообщит об опасности: расскажет, о каком типе радара идет речь и какой вид нарушений он контролирует (кроме скорости это может быть выделенная полоса, проезда перекрестка, езда по обочинам, встречка, контроль пешеходного перехода).

    Расстояние, за которое X — COP 5700 предупреждает о радаре, меняется в зависимости от скорости движения. Кстати, в настройках можно задать себе размер «погрешности» — даже при превышении разрешенной согласно GPS —базе скорости устройство будет молчать, пока вы не приблизитесь к критической отметке, например, 75 км/ч там, где можно ехать всего 60. Также можно включить режим тишины, когда звуковые уведомления будут полностью отключены, а экран загорится только в случае опасности.

    Полезной функцией оказалась «Максимальная скорость»: эта настройка работает отдельно от детектирования радаров и просто следит, чтобы водитель не ехал быстрее установленного им же значения. Иногда нарушения скоростного режима случаются из-за рассеянного внимания — после долгого дня (особенно на трассе) можно просто не заметить, что жмешь на газ слишком сильно. В такой ситуации X — COP 5700 подскажет, что стоит притормозить.

  • Как известно, все без исключения детекторы ловят паразитные сигналы — чаще всего это излучение от раздвижных дверей, работающих в так называемом диапазоне K . X — COP 5700 борется с такими фальш-сигналами двумя способами: одним традиционным и одним инновационным. В детекторе есть четыре настройки чувствительности: «Трасса», «Город» (-20 дБ), «Турбо» (+20 дБ) и X — COP . В последнем пресете устройство само меняет чувствительность и способ выдачи оповещений в зависимости от скорости движения — очевидно, что водителю не нужно знать о грозящей «Стрелке», пока он неторопливо толкается в пробке. Так вот при скорости движения, близкой к городской-пробочной, детектор будет чаще игнорировать слабые сигналы, уведомляя о них лишь на дисплее.

    А вот второй способ: в GPS —базу устройства можно самому добавлять так называемые опасные и ложные точки. Проезжаете над новым, еще не учтенным радаром или вековой дорожной ямой? Долгое нажатие на одну из кнопок, и X — COP 5700 запоминает эту координату как опасную. Детектор срабатывает на придорожную заправку? Обозначаем точку ложной, детектор замолкает и впредь игнорирует этот сигнал.

    На дороге

    Расположение экрана казалось спорным решением — но лишь до первого включения. Яркость OLED —дисплея оказалась настолько высокой, что ни отражения, ни яркое солнце никак не влияют на читабельность уведомлений! Можно смело садиться за руль. Мы провели тестирование X — COP 5700 и в городской черте, и на трассе.

    За городом детектор раскрывает всю свою сущность — на экране устройства изредка беззвучно всплывают оповещения о сигналах К. И лишь в случае гарантированной опасности, например, «Стрелки» в населенном пункте или коробочки на штативе, детектор просыпался и заранее предупреждает о радарах. Совершенно очевидно, что X — COP 5700 срабатывает сильно заблаговременно до попадания автомобиля в зону работы радара. При движении с высокой скоростью за городом о той же дальнобойной «Стрелке» детектор оповестит чуть ли не за километр, отсчитывая затем в метрах расстояние до опасной точки.

    При попадании в «Автодорию» устройство покажет на дисплее допустимую среднюю скорость и будет напоминать о ней сигналом. Кстати, детектирование этого фотокомплекса имеет две важные особенности. Во-первых, детектор не только показывает разрешенную скорость, но и высчитывает среднюю скорость автомобиля на отрезке — водитель всегда в курсе, нужно ли ему притормозить. Во-вторых, при съезде с участка между двумя камерами X — COP 5700 сразу прекращает его отслеживать, а не через 3–5 минут, как другие модели.

    В рамках теста мы попробовали проехать под известными камерами нового образца. На пересечении Велозаводской и Ленинской Слободы радар-детектор сообщил, что впереди контроль перекрестка. Действительно, в этом месте установлено устройство, фиксирующее выезд на переполненный перекресток.

    На 17-м километре внутреннего кольца МКАД заранее заявил: «Контроль обочины. Фотофиксация в спину». На проспекте Мира наш попутчик выручил дважды: предупредил о контроле выезда на полосу общественного движения и о камере нового образца, отслеживающей нарушения при повороте.

    В итоге

    Полицейские устройства нового типа со временем появятся во всех российских городах — уже сегодня они есть, например, в Санкт-Петербурге, Челябинске, Брянске, Чебоксарах (кстати, в последних трех установлены камеры, контролирующие предоставление преимуществ пешеходам на перекрестке, которых нет даже в столице). Умение предупреждать о радарах разных типов совсем скоро станет новым стандартом индустрии. В новом радар-детектор e NEOLINE эта функциональность заложена изначально, и это не единственное, чем он может приглянуться.

    Бесконтактное управление звуком Motion Control сначала хочется использовать осторожно, но уже через пару дней становится устойчивой привычкой. Отдельной похвалы заслуживает усовершенствованная работа с GPS : в детекторах прошлых поколений можно было добавлять лишь один тип точек, тогда как в новинке они делятся на опасные и ложные. При всем при этом рекомендуемая цена на NEOLINE X — COP 5700 составляет около 9790 рублей, что весьма неплохо для по-настоящему универсального автомобильного гаджета, который еще долгое время будет «в строю».

    Источники:

    http://megaobzor.com/review-Neoline-X-COP-5700.html
    http://mobile-review.com/articles/2017/neoline-xcop-5700.shtml
    http://www.zr.ru/content/articles/901120-obzor-neoline-x-cop-5700-rada/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×