Краткий обзор Mobility One A5970 Torino — Июль 2019

Обзор коляски-трости Mobility One Torino А5970




86 Рейтинг товара

9 Безопасность
7 Комфорт
9 Качество
9 Легкость
9 Проходимость
9 Комплектация

Характеристики

Сезон: весна, лето, осень
Вес коляски: 7,3 кг
Тип сложения шасси: трость
Возраст ребенка: от полугода до 3 лет
Страна: Китай

Преимущества

  • Легкая
  • Компактная
  • Откидная спинка
  • Вместительная корзина для покупок
  • Просторное спальное место

Недостатки

  • Капюшон привинчен и снимается для стирки затруднительно
  • Небольшой диаметр колес

Безопасность




Производитель Mobility One A5970 Torino позаботился о полной безопасности маленького пассажира во время прогулки. Глубокие боковые бортики и крепкий бампер не позволят ему выпасть из коляски. Надежной защитой малыша надежно удерживают прочные пятиточечные ремни безопасности, длину которых можно отрегулировать. На ремнях предусмотрены мягкие накладки. Это два продольных поясных ремня, пара плечевых ремней и дополнительный «разделитель» (располагающийся между ножек малыша и пристегивающийся к бамперу). В модели предусмотрены светоотражающие элементы. В трости производитель также встроен специальный механизм, который полностью исключает возможность произвольного складывания.

А знаете ли вы…

именно пятиточечные ремни безопасности используются в высокоскоростных спортивных авто, оберегая водителя от травм в случае аварии или резкого торможения.

Комфорт для малыша




Модель имеет спинку на жестком каркасе, снабженную мягким вкладышем, обеспечивающим правильное формирование естественных изгибов позвоночника. Благодаря достаточной глубине удобного и мягкого сиденья, малыш не «сползает».

Регулируемая спинка легко фиксируется в трех положениях до практически горизонтального (170о). Так что ребенок может путешествовать в коляске сидя или полулежа, наблюдая за происходящим вокруг. Образующееся при максимальном откидывании спинки спальное место достаточно просторное: 82х32 см.

Бампер (при необходимости он легко снимается) обтянут мягким материалом, так что даже в плохую погоду малышу не придется держаться ручками за холодный пластик. Удобная подножка регулируется по высоте.

От снега, дождя, ветра и палящего солнца маленького пассажира защищает большой откидной капюшон-капор. В нем предусмотрено смотровое окошко с накладной шторкой. Сквозь него маме хорошо видно, чем занят ребенок, а малыш всегда может убедиться, что мама рядом. Если же свет из окошка мешает крохе спать, шторку можно прикрыть.

Надежная защита от непогоды – непромокаемый и теплый «капюшон» для ножек. Поскольку крепится он на застежках-«липучках», его установка занимает считанные минуты.

Комфорт для родителей




Приятно, что при создании Mobility One Torino, производитель снабдил ее вместительной корзиной для покупок и закрывающимся на молнию кармашком для необходимых мелочей.

Но все-таки основной плюс этой коляски-трости – ее компактность. Размер сложенной Mobility One Torino 29,5х26,5х107 см. Данный вариант идеален для транспортировки, как в личном, так и в общественном транспорте. Она легко складывается, а чтобы вернуть коляску в рабочее положение, достаточно одного нажатия на специальный рычаг.

Легкость




Вес данной модели составляет всего 7,5 кг, и в сложенном виде ее можно переносить, воспользовавшись ручкой, расположенной на раме. Удивительная легкость этой многофункциональной модели объясняется не только правильным выбором материалов (алюминиевая рама и прочная «дышащая» водоотталкивающая ткань), но и четкой продуманностью деталей.

Никаких лишних составляющих, механизмов и креплений. Модель максимально соответствует своему непосредственному назначению: теплая, удобная, безопасная и компактная коляска для транспортировки и недолгих прогулок.

Хотя, оборотная сторона незначительного веса модели – некоторые проблемы при преодолении участков дороги, посыпанных крупной галькой или имеющих крайне неровную поверхность. При преодолении таких отрезков пути, кроху-пассажира легкой коляски может слегка «потряхивать». Поэтому подобные участки стоит по возможности обходить или проходить с максимальной осторожностью.

Качество




Первое, что отмечают родители, пользовавшиеся Mobility One Torino, это высокое качество сборки, многофункциональность, прочность материалов и долговечность изделия. При изготовлении модели используются нетоксичные материалы и красители. Несмотря на чрезвычайную легкость модели, используемые механизмы, даже через несколько лет службы не теряют своей надежности.

Специальная конструкция Mobility One A5970 Torino даже при опущенном капюшоне обеспечивает достаточное поступление кислорода к спальному месту. «Дышащая» ткань гарантирует необходимый уровень проветривания.

Еще один немаловажный плюс – оригинальный дизайн и многообразие вариантов расцветок: от ярких и насыщенных до приглушенных пастельных тонов.

По целому ряду показателей данная модель от китайских производителей достойно выдерживает конкуренцию с моделями отечественного производства и с моделями, произведенными в ряде европейских стран.

Проходимость



Mobility One A5970 Torino имеет четыре группы мягких пластмассовых парных колес диаметром 14 см, что обеспечивает ее дополнительную устойчивость в сравнении с трехколесными колясками той же категории.

Кроме того, коляске с четырьмя сдвоенными колесами проще форсировать спуски и подъемы по лестнице, забираться на бровку и съезжать с нее. При этом передние колеса снабжены поворотным механизмом (это значительно облегчает прогулки с коляской по извилистым тропинкам) и механизмом фиксации колес в прямом положении (для прогулок по прямой дороге).

Из-за относительно небольшого диаметра колес Mobility One A5970 Torino не очень хорошо справляется с преодолением снежных заносов. Однако в этом нет необходимости, учитывая, что данная модель не рассчитана на зимние прогулки.

Безусловным плюсом этой компактной коляски является абсолютная легкость, с которой она проходит в двери не только грузового, но и обычного лифта, что немаловажно для семей, живущих в многоэтажках.

Комплектация



Прогулочная коляска-трость Mobility One A5970 Torino с четырьмя колесными парами (передние колеса – «плавающие» с возможностью фиксации, задние колеса – фиксированные).

В комплект входят: защитный съемный бампер, не съемные пятиточечные ремни безопасности, несъемный глубокий капор с окошком из прозрачного полимера и опускающейся шторкой, съемный чехол для ног малыша, корзина для вещей и застегивающийся на молнию кармашек для мелочей.

В качестве амортизаторов используется пружинный механизм. Модель снабжена механизмом, препятствующим произвольному складыванию коляски, а также механизмом, обеспечивающим быстрое (одним нажатием) приведение коляски в рабочее положение.

Мнение эксперта

«Mobility One A5970 Torino — современная модель, выполненная в соответствии с учетом физиологических и анатомических особенностей детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет. Тщательно выверенные углы наклона спинки коляски обеспечивают максимально комфортное расположение малыша во время прогулки и способствуют правильному формированию осанки.

Читать еще:  Краткий обзор Великие реки Охота-3 — Декабрь 2017

Ремни безопасности, снабженные мягкими накладками, надежно страхуют кроху, при этом, не стесняя движения ребенка, не нарушая процесса кровообращения.

При всей своей компактности, коляска располагает достаточно просторным и удобным местом для сна, что является безусловным плюсом для колясок подобной категории.

Гидрофобная ткань, из которой выполнены внешние элементы коляски, успешно прошла тестирование на соответствие гигиеническим нормам. При производстве Mobility One A5970 Torino используются исключительно нетоксичные материалы и красители, что подтверждено соответствующим сертификатом качества».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Попова Лидия

Выводы

Модель Mobility One A5970 Torino в качестве варианта прогулочной коляски станет отличным выбором для выездов с ребенком на природу, на дачу, для поездок в личном транспорте (без проблем помещается в багажник) и даже в общественном транспорте. Коляска, благодаря ее компактности, не создает проблем при хранении. Даже в небольшой квартире можно без проблем найти место для размещения сложенной коляски-трости.

Простые и понятные регулирующие механизмы, не требующие от родителей приложения значительных усилий, делают коляску удобной для ежедневного использования. А покрытие из гидрофобной ткани и предусмотренные в комплекте глубокий капор и чехол для ног позволяют путешествовать с малышом даже в ветреную или дождливую погоду

Наличие регулируемых ремней и подставки для ног дают возможность использовать коляску для подрастающего малыша в течение нескольких лет.

Эти и другие достоинства делают недорогую модель Mobility One A5970 Torino одной из наиболее удачных в категории бюджетных колясок по соотношению цена: качество.

Коляска-трость Mobility One A5970 Torino отзывы

Второй нашей легкой коляской (после прогулочной Brevi Grillo) стала более бюджетная коляска-трость Mobility One A5970 Torino.

Критерии, по которым я выбирала коляску:

1) Большой капюшон с окошком

2) Не маркий цвет

3) Съемный бампер

4) Компактность (чтобы помещалась в багажник нашей машины).

По этим параметрам нам идеально подошла коляска-трость Mobility One Torino, цвет Джинс. Коляска в таком цвете — новинка 2015 года. В интернет-магазинах я видела и многие другие расцветки, но как только увидела такую на сайте Дочки и сыночки, сразу влюбилась и поняла — она будет наша.

Вот как она выглядит сбоку,

Единственное, по интернету не было понятно, водоотталкивающая ли это ткань.

Я боялась, что она, как и обычная джинсовая ткань будет промокать под дождем.

И вот как ткань повела себя под дождем, когда мы забыли дождевик.

Видны капельки на поверхности — как с гуся вода.

А вот здесь влага всё же немного пропитала ткань.

Но я просто протерла ткань рукой, и практически не осталось ни следа.

Кстати, раз я уже заговорила о дожде — в комплект к коляске дождевик (как и москитная сетка и сумка) не входит, и мы купили универсальный дождевик для прогулочных колясок.

Вот наша колясочка одета в этот дождевик, когда спинка в горизонтальном положении.

Видно, что дождевик не до конца прикрывает край спинки (здесь как раз находится головушка сыночка). Но учитывая то, что я сама под зонтом, я и его прикрываю от дождя.

Мне очень понравились милые белые кораблики (типа бумажных), изображенные на капюшоне и на спинке сидения коляски.

Сбоку коляски, на металлической трубке, есть название этой коляски.

Также здесь есть наклейка с краткой информацией о коляске.

Здесь говорится о том, что эта коляска предназначена для детей с 7 месяцев — подразумеваются дети, умеющие сидеть. Но поскольку у спинки коляски есть горизонтальное положение, то, я думаю, в этой коляске можно было бы возить детишек с рождения, если бы не одно огромное НО, о котором я напишу в конце отзыва.

Максимальная нагрузка — 15 кг, а это дети примерно до 3-х лет.

У спинки 4 положения: вертикальное,

Но это положение не полностью горизонтальное (не 180 градусов), а с небольшим наклоном, а это как раз и удобно.

Регулируется наклон спинки с помощью рычажка сзади.

На него достаточно нажать одной рукой, и спинка опустится в нужное положение.

Для того, чтобы поднять спинку, нужно просто потянуть спинку вверх, уже не нажимая на рычажок.

КАПЮШОН у коляски достаточно глубокий.

Вот его положения.

Для фиксации в последнем положении на капюшоне есть 2 рычажка по бокам.

А вот вид спереди при полностью опущенном капюшоне, так, как видят коляску встречные люди.

Как Вы видите, личико ребенка надежно спрятано от любопытных взглядов, а это мне как раз и было нужно.

На капюшоне сверху есть окошко из сетчатой ткани, которое можно и закрыть (например, в случае дождя) специальным клапаном на магните.

Через это окошко очень удобно наблюдать за спящим ребенком (на фотографии ниже можно разглядеть ручку ребеночка).

А вот это вид изнутри коляски — так проснувшийся малыш видит в этом окошке солнышко и зеленые листики.

На этой же фотографии видно, что изнутри капюшон светло-серого цвета.

Также на капюшоне, сзади, есть довольно вместительный карман на молнии для мелочей.

Сверху на капюшоне есть пуговка и петелька (ее еще надо постараться найти — она спрятана под клапаном, закрывающим смотровое окошко). Застегнутая пуговка фиксирует капюшон в сложенном положении.

Я считаю, что это совершенно бесполезный аксессуар, поскольку капюшон в сложенном (как, впрочем, и в разложенном) положении совершенно не нуждается в фиксации, он и так хорошо держится. К тому же эта пуговка по-дурацки торчит, когда капюшон в разложенном положении.

Капюшон съемный. На фотографии ниже видно, как он крепится к металлической трубке боковой части коляски.

Также по бокам и сзади он крепится к коляске липучками.

А так его можно поднять, если ребенку жарко.

А можно и совсем снять капюшон.

Поначалу крепление капюшона постоянно слетало со скользкой металлической трубки, когда я его складывала или раскладывала. Но потом я просто его закрепила на ткани коляски.

Чтобы их застегнуть, нужно совместить оба верхних боковых крепления с нижним центральным.

Чтобы расстегнуть замок, надо просто нажать на черную кнопку в центре.

На ремнях есть мягкие накладки на плечики.

Вот так ремни выглядят на сыночке.

Также на одном из ремней есть напоминание для родителей о безопасности ребенка.

И я всегда соблюдаю это правило (когда сынок бодрствует), потому что если их не пристегнуть, сынок сразу чувствует свободу и начинает ТАК раскачиваться, держась за бампер, что аж коляска шатается!

Читать еще:  Краткий обзор Microsoft Sculpt Ergonomic Mouse L6V-00005 Black USB — Июль 2015

Заметила, когда малыш спит, и спинка находится в горизонтальном положении, ремни очень давят ему между ножек. Поэтому я стала их отстегивать, как только он засыпает и я перевожу спинку в горизонтальное положение.

Но тогда возникла новая проблема: когда я спускала коляску с тротуара, сынок довольно далеко сполз вперед, чуть ли не животом до бампера.

Для предотвращения таких случаев внизу сидения есть перемычка между ножек, которая крепится к бамперу кнопкой.

Перемычка не дает малышу съезжать во время сна под бампер при расстегнутых ремнях.

БАМПЕР съемный. Чтобы его отстегнуть, нужно нажать на его основание изнутри и потянуть на себя.

Бампер очень гибкий. Это нужно, чтобы он не пострадал и не мешал во время складывания коляски.

К тому же, его поверхность очень мягкая, потому что под тканью находится прослойка материала по типу плотного поролона.

Джинсовую ткань, в случае необходимости, можно снять с бампера и постирать. Но мы пока обходимся обычной влажной салфеткой или тряпочкой — все прекрасно отмывается.

Нижняя часть сидения защищена от загрязнения специальным прозрачным покрытием, по типу пленки. Она может быть полностью опущена, поднята горизонтально и полностью поднята.

Это регулируется с помощью рычажков по бокам.

В последнем, вертикальном поднятом положении, она ничем не фиксируется, и если ребенок на нее хоть немного надавит ножкой, она опускается вниз.

Для нас это абсолютно бесполезная функция. А хотя, нет! Я поднимаю эту часть коляски, когда в подъезде накрываю коляску огромным пакетом (чтобы кошки не лазили), иначе 240-литровый пакет для мусора (приходится находить выход!) не налезет на всю коляску от ручек до колес.

ПОДНОЖКА сделана из гибкого материала. Она не регулируется по высоте.

Ножки моего сына (при росте 82 см) пока не достают до нее, когда спинка находится в вертикальном положении и малыш сидит.

Как Вы видели на многих фотографиях выше, на капюшоне и на бампере коляски есть СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, а это необходимая деталь, я считаю.

КОЛЕСА двойные и спереди и сзади, итого получается 8 колес.

Видно, что размер передних и задних колес одинаковый.

Вот колесо вблизи (после 3 месяцев катания 10-килограммового ребенка плюс частенько с полностью загруженной продуктами корзиной и навешанными на ручки пакетами — плюс еще около 6 кг).

В принципе, колеса отлично сохранились, нет никаких вмятин.

Передние колеса маневренные, их прямой ход можно заблокировать и разблокировать рычажками.

Лавируют колеса отлично, мне нравится. Они у нас всегда находятся в свободном (маневрирующем) положении.

Но почему-то левая передняя пара колес при езде вечно так и норовит сама крутануться, при этом слегка дребезжит, что меня раздражает (боюсь, что сломается).

На каждой паре задних колес есть стояночный тормоз.

КОРЗИНА у коляски сетчатая и, для трости достаточно вместительная.

Но у нее нет твердого дна, к сожалению, как у нашей первой коляски Brevi Grillo. Вещи в корзине лежат, считай, на нижней оси коляски.

Также мне очень не хватает кармашка в задней части корзины (как в старой коляске), через который можно было залезть в корзину при опущенной спинке, не потревожив сна ребенка.

Даже рука сюда не пролезет.

Теперь приходится выкручиваться, чтобы что-то достать или положить в корзину — надо потихоньку приподнимать спинку, а потом опускать.

Или приходится навешивать пакеты с покупками на ручки.

Но в этом случае коляска теряет устойчивость и может опрокинуться назад, особенно когда малыш спит и спинка находится в горизонтальном положении (центр тяжести смещается на заднюю часть коляски), плюс, если еще и в корзине есть какие-то тяжелые вещи.

РУЧКИ у коляски не слитные, а двойные.

Они покрыты черным приятным на ощупь материалом.

Но вот спустя месяц пользования коляской я заметила в этом материале дырку:(. Видимо, в багажнике машины чем-то острым задели.

Мне с моими 169 см роста везти эту коляску удобно.

Однако, по сравнению со старой коляской (у которой была слитная ручка), данной коляской при маневрирующих передних колесах управлять ОДНОЙ РУКОЙ очень трудно, к сожалению. Особенно, во время дождя, когда другой рукой надо держать зонтик. А если уж приходится в это время завезти коляску в какой-нибудь узкий проход, то это вообще грустно.

Поэтому приходится переводить колеса в прямое положение, но это, конечно, не может не сказаться на маневренности коляски.

Когда на улице холодает, я надеваю на ручки коляски муфту-варежки Leader Kids .

В комплект к коляске входит НАКИДКА НА НОЖКИ.

На мой взгляд, она какая-то несуразная, топорщится по бокам.

К тому же, прикрепляется она к коляске не очень удобными короткими липучками в 4-х местах.

СПАЛЬНОЕ МЕСТО по длине — около 80 см.

Вот так во время сна свисают с коляски ножки моего сыночка, рост которого сейчас 82 см.

При этом его головушка находится на самом краю спинки. На фотографии ниже можно заметить выпуклость в капюшоне, это и есть голова сыночка.

Так что нужно быть осторожнее, стараться при ходьбе не задеть ее. Но такого, кстати, у нас ни разу не бывало, поскольку ручки коляски довольно длинные. Мне не приходится, при ходьбе, извините, отставлять попу назад, чтобы не задеть колеса или что-то еще.

По ширине коляска нам подходит идеально. Сынок у меня стройненький, и даже в теплом осеннем комплекте он нормально помещается в этой коляске, я уж не говорю про более легкую одежду.

На фото ниже сыночку 1 год и 4 месяца.

СКЛАДЫВАЕТСЯ коляска достаточно просто, если знать, как это делать:).

Сзади есть 2 рычажка: побольше и поменьше (замок безопасности).

Сначала нужно потянуть вверх большой (нижний) рычажок, а потом уже маленький (верхний).

После этого коляску можно складывать вперед, даже не снимая бампер (он, напомню, очень гибкий). При этом коляска сужается и сгибается вперед.

Далее коляску можно зафиксировать в сложенном положении с помощью специального длинного рычажка.

Чтобы его защёлкнуть, нужно с довольно большим усилием надавить на коляску, возможно, это связано с наличием неотстегнутого бампера.

Колеса в сложенном состоянии находятся с обеих сторон коляски.

Сама она, естественно, не может стоять, и если ее попытаться поставить, то сразу же съедет.

В багажник нашего автомобиля (Hyundai Solaris) коляска входит свободно.

Читать еще:  10 лучших домофонов и видеодомофонов — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Для переноски коляски есть специальная ручка.

Коляска для меня не очень тяжелая, весит около 6-7 кг.

Чтобы собрать коляску, достаточно нажать на большой рычажок; я это делаю ногой.

При всех замечательных свойствах и незначительных недостатках у этой коляски есть ОДИН самый СУЩЕСТВЕННЫЙ МИНУС: у нее нет защитных боковинок на сидении :(.

Головушка сыночка иногда, когда он выглядывает из коляски или засыпает, задевает о ничем не прикрытые крепления капюшона.

Пару раз он даже поцарапался о них:(.

Вот почему в этой коляске нельзя возить совсем маленьких детишек (несмотря на то, что есть горизонтальное положение спинки), ведь они постоянно машут ножками и ручками, переворачиваются и могут пораниться без защитных боковинок.

Это, конечно, исправимо, например, в крайнем случае эти крепления можно заклеить скотчем:), но всё же хотелось бы, чтобы производитель позаботился обо всем, ведь это же небезопасно для ребенка.

В нашей старой коляске Brevi Grillo такие боковинки были, и я, считая их наличие само собой разумеющимся, даже не проверила, есть ли они, при доставке новой коляски:(.

Итак, подводя итоги, скажу сначала о плюсах этой коляски:

1) Глубокий капюшон с окошком

2) Не маркая, водоотталкивающая ткань

3) Съемный бампер

4) Накидка на ножки в комплекте

5) Довольно легкая (около 7 кг)

6) Светоотражающие элементы

7) Красивая, стильная

8) Вместительная корзина

9) 4 положения спинки

10) Длинные ручки (при ходьбе я не задеваю колеса), на которые можно вешать пакеты с покупками.

Теперь о минусах:

1) Нет защитных боковинок ни на спинке ни на сидении — основной минус

2) В комплекте нет дождевика, сумки, москитной сетки

3) Коляской трудно управлять одной рукой при маневрирующих колесах

4) Левое переднее колесо живет своей жизнью

5) На корзине нет кармашка на молнии для доступа в нее при горизонтальном положении спинки

6) Несуразная накидка на ножки с короткими креплениями-липучками

7) Коляска неустойчива при горизонтальном положении спинки со спящим ребенком (может опрокинуться назад).

В целом, коляска нормальная и недостатки исправимы, но всё же, наша первая коляска Brevi Grillo намного лучше. Честно говоря, теперь я думаю, что лучше бы мы заплатили двое больше (Mobility One Torino стоит 5000, а Brevi Grillo 10000 рублей) и купили такую же новую, только темно-синего цвета.

P.S. Дополняю отзыв через год ежедневного использования коляской.

Все в порядке, мы довольны. Единственное, что как-то раз после дождя начали скрипеть колеса. Муж обработал их средством с силиконом, и колеса стали как новенькие.

Надеюсь, данная информация окажется для Вас интересной и полезной!

Mobility One — коляски соответствующие всем требованиям и желаниям современных родителей

С приходом весны, мы купили нашей 10 месячной дочке коляску-трость, модель — Mobility One Torino А5970 и просто в восторге от неё с первых дней пользования. Причиной приобретения другой коляски стала необходимость в частой перевозке, а брать с собой большую крайне неудобно. Вот тут-то и подкупила нас Mobility One своей компактностью и габаритами.

Материал и цвет

Водоотталкивающий материал, из которого выполнена коляска, прекрасно моется и чистится, не оставляя разводов. При покупке модель была представлена в четырех цветах: голубой, розовый, зеленый и бежевый. Мы приобрели последний, так как он является приятным, нейтральным и немарким. Она отличается современным дизайном и стилем, а это немаловажно для любой мамы.

Внешний вид при сложенном капюшоне и с открытым козырьком.

Рама и ходовая система

Отличительной чертой стала весьма прочная и основательная рама, изготовленная из металла. Все механизмы выполнены качественно и на совесть. Имеет четыре парных колеса из плотной резины, что обеспечивает мягкость хода и маневренность. На каждом заднем колесе расположены педали тормоза. Передние в свою очередь являются поворотными, с возможностью фиксации. Модель отличается хорошей проходимостью, очень легко управляется. Ручки средней высоты, в местах захвата отделаны удобным мягким материалом, который не позволяет скользить ладоням.

Основные полезные элементы

Коляска дополнена следующими необходимыми элементами:

  • утепленная накидка на ножки, которая сделает теплой и уютной прогулку Вашего малыша в холодное время;
  • вместительная нижняя корзина, куда поместятся как игрушки, так и покупки;
  • большой карман на молнии, я его использую под кошелёк, ключи и мобильный.

Большой удобный карман.

Спинка этой модели может находиться в одном из нескольких положений:

  • вертикальное (сидячее);
  • полулёжа;
  • горизонтальное.

Соответственно это большой плюс при прогулке с ребёнком, когда он может, помимо активного состояния, немного подремать или даже полноценно поспать. Приятным аксессуаром является небольшая подушка под головку.

Коляска имеет пять ремней безопасности. Все они могут регулироваться до нужных размеров, для обеспечения должной надёжности и защиты. На двух верхних имеются мягкие накладки.

Ремни безопасности (ещё два под подушкой).

Перекладина легко снимается и открывается на любую из сторон. Также имеется мягкий тканевый ограничитель между ножек, который дополняет всю ту же безопасность.

Большой складной капюшон отличается тем, что способен фиксироваться в нескольких положениях от максимально открытого, до максимально закрытого. Последнее, в свою очередь, отлично закрывает от непогоды.

Максимально открытый козырёк и вместительная корзина

Коляска очень легко складывается так называемым механизмом «трость». В итоге получается очень компактно, она отлично умещается в багажник любого автомобиля.

В сложенном виде легко умещается в багажник автомобиля.

Её очень удобно хранить в сложенном виде как горизонтально, так и вертикально.

При хранении в вертикальном положении занимает минимум места.

Эта модель обладает массой достоинств, а среди недостатков я бы лишь отметила её тяжеловатость (может, только для меня). Стандартный вес составляет 7,3 кг, для многих это, наоборот, довольно-таки мало. И всё же она очень мобильна и малогабаритна, что для нас имеет важное значение. Коляска свободно помещается в лифт и легко проходит во все узкие двери. В случае отсутствия лифта, с ней также просто: сложить и взять за специальную ручку, даже подъём с ребенком не составит особого труда.

Наша принцесса на прогулке в коляске Mobility One Torino А5970.

Нашей малышке, как и нам, по душе пришлась эта модель. Прогулки стали более приятными с этой удобной и практичной коляской. Весьма за не большие деньги она оправдала наши ожидания. Рекомендуем всем. Многие друзья и близкие также отдали предпочтение Mobility One Torino А5970, приобретя её своим деткам.

Вита, 27 лет, Ульяновск,
мама замечательных детей

Источники:

http://blog.dochkisinochki.ru/articles/obzor-kolyaski-trosti-mobility-one-torino-a5970/
http://protovary.style/otzyv-kolyaska-trost-mobility-one-a5970-torino-6609/
http://o-my-baby.ru/pokupki/kolyaski/mobility-one-torino-a5970-vita.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector