Краткий обзор Mercury ME F 9.9 M — Ноябрь 2016

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M 4-х тактный

Mercury ME F 9.9 M – высокопроизводительный лодочный двигатель от всемирно известного бренда. Это не самый мощный агрегат в своей ценовой категории, но уж точно один из самых тяговитых благодаря идеально настроенной 4-тактной компоновке. Мотор предлагает своему владельцу максимум возможностей для бесперебойной и эффективной эксплуатации на протяжении всего срока службы изделия. Рассматриваемая модель относится к моторам средней мощности, и поэтому способна удовлетворить потребности каждого лодочника. Агрегат разработан в соответствии со стандартами и международными нормами, учитывая которые можно убедиться в высоком качестве сборки мотора. В ходе его создания учитывались последние конструкторские решения, являющиеся запатентованной разработкой Mercury. Выделим ключевые особенности мотора, в том числе его преимущества и характеристики, а также рассмотрим отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Mercury ME F 9.9 M – по сути, один из самых компактных 10-сильных двигателей с 4-тактной компоновкой. Двигатель получил все достоинства, характерные для такой конструкции:

  • Высокий крутящий момент и отличные тяговые возможности, не смотря на не самую высокую мощность
  • Коробка передач с реверсом
  • Сигнализация о низком давлении масла
  • Ограничитель максимальных оборотов
  • Водяное охлаждение со встроенным термостатом

Из дополнительных опций, доступных для Mercury ME F 9.9 M, стоит отметить дополнительный генератор на 50 Вт. С помощью него можно зарядить аккумулятор на 25 Вт и внешнее оборудование общей мощностью 12 Вт.

Выделим главные преимущества мотора:

  1. Система раздельной смазки – благодаря ей отпадает необходимость в смешивании бензина с маслом
  2. Высокая экологичность – достигнута благодаря особой выпускной системе, которая реализована через гребной винт. К тому же, за счет этого удалось снизить шумы и вибрации
  3. При высокой температуре встроенный термостат оповещает об этом водителя с помощью звукового сопровождения или срабатывания индикатора на приборной панели
  4. Водяной насос имеет корпус из нержавеющей стали, что значительно повышает его долговечность
  5. Оцинкованное покрытие внутренних каналов для повышения проходимости, в том числе возможности плавать по мелководью, и даже находиться в соленой морской воде длительное время. Кроме того, цинковое покрытие предотвращает возникновение коррозии
  6. Компактные габариты и масса – неоспоримое достоинство в пользу удобства транспортировки и установки мотора на транец лодки
  7. Выносной топливный бак на 12 литров – отличное дополнение к внутреннему баку. Вместе с ним удалось достичь впечатляющих показателей запаса хода. Это дает возможность передвигаться на большие расстояния, не опасаясь за необходимость регулярной заправки
  8. Поддержка стандартной высоты дейдвуда до 381 мм
  9. В комплект поставки входят все инструменты, необходимые для монтажа и обслуживания изделия. также в комплекте есть дополнительные свечи зажигания
  10. Встроенная система, контролирующая давление масла и обороты двигателя
Читать еще:  Лучшие места для отдыха с детьми

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый
  • Страна производства – США
  • Рабочий объем – 0,2 литра
  • Мощность, л. с. – 9,9
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Модель свечи зажигания – NGK DCPR6E
  • Марка моторного масла QuickSilver SAE 10W-30
  • Марка трансмиссионного масла – QuickSilver Premium Gear Lube
  • Запуск – ручной
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – 381
  • Зажигание – транзисторное TCI
  • Способность езды по мелководью – есть
  • Вместимость выносного бака, л – 12
  • Марка топлива – АИ-95
  • Параметры генератора, Вт – 50
  • Индикатор давления – есть
  • Тип управления – румпельная система
  • Масса, кг – 37.

Расход топлива

Лодочный 4-тактный двигатель Mercury F 9.9 M потребляет в среднем 4 литра в час.

Обкатка

Компания Меркурий отмечает важность регулярного обслуживания мотора, а также его обкатки сразу после покупки изделия. Обе процедуры взаимосвязаны между собой, учитывая тот факт, что от обкатки зависит периодичность обслуживания. Если обкатка проведена правильно, и соблюдены все этапы данной процедуры, в таком случае двигатель можно обслуживать только при необходимости. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму на частых ремонтах, и тем самым повысить привлекательность владения мотором на протяжении долгих лет. Что касается времени выполнения данной процедуры, оно не превышает 10 часов. Так как процедура достаточно долгая, то нам не помешает как следует к ней подготовиться.

  1. Во-первых, необходимо проверить состояние всех систем, среди которых важное значение имеет жидкостное охлаждение. Из него (из специального отверстия) должна выходить струя воды, свидетельствующая об исправности системы охлаждения. Убедившись в этом, можно не беспокоиться за перегрев мотора
  2. Заливка масла и топлива производится в вертикальном положении мотора, при соблюдении всех действующих норм и рекомендаций производителя. Главное, чтобы моторное масло отвечало параметрам TCW-3, а также параметрам вязкости и допуска, указанным в инструкции
  3. Для заправки топливной смеси обычно смешивают бензин и масло, однако в нашем случае этого делать не следует ввиду наличия в моторе отдельной системы смазки. Главное, чтобы топлива хватило на весь период 10-часовой обкатки
  4. Обкатку выполняют в открытом водоеме, при соблюдении всех норм безопасности. Для столь мощного мотора не подойдет обкатка в бочке, ведь в течение 10 часов мотор в таких условиях может перегреться и получить тепловой удар. Поэтому для этих целей лучше использовать речку, ставок или озеро. Таким образом, двигатель сможет раскрыть свои предельные возможности.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, ждем пока он достигнет рабочей температуры. На это потребуется примерно 40-60 минут
  2. Дождавшись нагрева мотора, приступаем к повышению оборотов и плавно начинаем движение
  3. Постепенно переходим с низких на средние обороты, и через несколько часов достигаем 80-90 процентов мощности двигателя. На это понадобится примерно 8 часов, если каждый час повышать тягу на 10%
  4. Напомним, что для адаптации деталей двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. В связи с этим необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора. Таким образом, будут задействованы все обороты, что даст возможность двигателю приспособиться к любым нагрузкам и климатическим условиям
  5. Продолжаем двигаться как в интенсивном, так и переменном режиме вплоть до окончания процедуры. На завершающем этапе выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу
  6. Сливаем отработанное топливо и масло, затем заливаем новые материалы. Обкатка завершена.
Читать еще:  Краткий обзор STELS Navigator 610 MD 26 (2015) — Апрель 2015

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury F 9.9 M на российском рынке составляет 130 тысяч рублей.

MERCURY Мотор F9,9MH

Лодочный мотор Mercury F9.9MH — один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Mercury ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя — вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Mercury ME F9.9M.

Подвесные 4-тактные моторы Mercury 9.9M обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными.

Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 9.9M работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, масло в двигатель, паспорт-инструкция.

Лодочный мотор Mercury F9.9MH — один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Mercury ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя — вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Mercury ME F9.9M.

Подвесные 4-тактные моторы Mercury 9.9M обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными.

Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 9.9M работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.

Читать еще:  Краткий обзор ZYXEL Keenetic Plus DSL — Декабрь 2019

Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 12 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, масло в двигатель, паспорт-инструкция.

Краткий обзор Mercury ME F 9.9 M — Ноябрь 2016

  • Главная /
  • Моторы лодочные
  • / Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M 4-тактный

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 9.9 M:

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M – передовое оборудование, управление которого осуществляется при помощи румпеля. Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Фирменная запатентованная технология Меркури. С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора. Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F9,9M мотор продуманный до мелочей. Плюс — два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.

При емкости внешнего топливного бака в 12 литров, Mercury ME F 9.9 M потребляет 3 литра топлива в час. Этого вполне достаточно для того, чтобы находиться на воде более 4-5 часов на одном баке в глиссирующим режиме. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.

Характеристики 4-тактного лодочного мотора Меркурий (Mercury) ME F 9.9 M:

Самые популярные моторы

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS 2-тактный

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS 2-тактный

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Sea-Pro Т 2 S

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Mercury ME 5 M 2-тактный

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS 4-тактный

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS 2-тактный

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S

  • В корзину
  • В мои закладки
  • View

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Каталог и цены лодочных моторов по стране-производителю:

Конечно, основным критерием выбора является сила мотора:

• Маломощными лодочными моторами считаются агрегаты весом до 16 кг, обладают мощностью 2-10 л.с. Такие моторы стоят не очень дорого.
• Среднемощные лодочные моторы весят до 67 кг, имеют мощность 10-35 л.с.
• Мощные лодочные моторы – до 140 л.с. — устанавливаются на лодки до 9 м.

Выбирайте и покупайте моторы для рыбалки, охоты и отдыха в нашем магазине по низким ценам. Если вы затрудняетесь с выбором и вам нужна действительно грамотная консультация, звоните нам — 8 (499) 391-97-24 или пишите — mail@rumpel-land.ru. Мы доставим выбранный вами товар, как по Москве, так и по всей России.

Обратите внимание на то, что на нашем сайте вы можете купить не только подвесные лодочные моторы, но и по недорогим ценам лодки надувные из ПВХ, эхолоты, различные аксессуары для охоты и рыбалки. В нашем магазине товары реализуются в том числе в рассрочку и кредит.

Источники:

http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-mercury-me-f-9-9-m-4-x-taktnyj/
http://xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai/lodochnye-motory-irkutsk/mercury/4-stroke-outboards/outboard-outboard-motor-mercury-f-99-m
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/mercury-me-f-9-9-m-4kh-taktnyj

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector