Краткий обзор Liqui Moly GearProtect — Сентябрь 2015

LIQUI MOLY Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Доставка осуществляется в пределах КАД г.Санкт-Петербург

LIQUI MOLY — Бренд №1 в Германии , в качестве котором мы уверены

Возвращаясь за следующей покупкой, мы дарим Вам скидки

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

ОПИСАНИЕ
Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Gear Protect присадка в трансмиссионное масло, на основе синтетических компонентов, полученная с применением самых современных технологий. Используется в механических коробках передач, раздаточных коробках, дифференциалах. Благодаря наличию активных компонентов, увеличивающих нагрузку на сваривание и противоизносных присадок, удается значительно увеличить срок службы трансмиссии и оптимизировать ее работу.

СВОЙСТВА

  • снижает износ
  • повышает четкость переключения передач
  • повышает легкость переключения передач
  • снижает шумы при работе трансмиссии
  • сохраняет стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках
  • повышает надежность работы трансмиссии
Читать еще:  Краткий обзор Toyo Proxes ST III — Март 2019

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа : синтетические присадки/масло-носитель
Цвет : зеленый
Плотность при 15°C : 0,94 г/см³
Температура вспышки : >180 °C
Температура застывания : — 25 °C
Вязкость при 40°C : 80 мм²/с

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для применения в механических КПП, раздаточных коробках, дифференциалах автомобилей. Не использовать в мотоциклах и автоматических коробках передач, а также в дифференциалах повышенного трения.

ПРИМЕНЕНИЕ
Тюбик объемом 80 мл рассчитан на 2 л трансмиссионного масла. С помощью прилагаемого шприца отобрать из трансмиссии соответствующее количество масла и добавить присадку. Наиболее эффективно добавлять присадку в свежее трансмиссионное масло.

Краткий обзор Liqui Moly GearProtect — Сентябрь 2015

Сообщение Серый » 30 июн 2017, 21:35

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение VladSolo » 03 июл 2017, 09:51

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение Серый » 03 июл 2017, 11:34

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение VladSolo » 03 июл 2017, 14:34

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение Серый » 03 июл 2017, 17:02

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение VladSolo » 03 июл 2017, 17:11

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение Серый » 03 июл 2017, 21:55

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение Серый » 02 сен 2017, 16:03

Re: Противоизносная присадка для МКПП — GearProtect

Сообщение Жулик М.К. » 04 дек 2017, 02:41

Итак, констатация факта.
Особых претензий к коробке не имелось, шумностью при движении не отличалась, основная проблема наблюдалась при включении задней и временами промежуточных передач.
После недолгих раздумий был приобретён с запасом для МКПП (2л масла) 150мл тюбик присадки: https://liquimoly.ua/shop/Prisadki/Pris . ditiv_015l
Добавлено в масло 30 мл, после пробега по трассе через 50 км, по возвращении в город изменились ощущения езды в городском цикле, а именно — более мягкое переключение.
На данный момент 300 км пробега после добавления, по впечатлениям меньше слышна работа трансмиссии, повторюсь на шумность итак не жаловался.
«Эффект плацебо» или нет, узнаю после более длительной обкатки, пока впечатление позитивное,предположительно имеется незначительный износ узлов.
Возможно добавлю 10-15 мл в это-же масло, пока не решил, но замена не скоро.

Читать еще:  Краткий обзор Korting OGG 1052 CRI — Март 2015

Был давным-давно опыт применения знаменитой в Украине (но не LM) присадки в КПП из-за той-же проблемы — переключение, а также в редуктор заднего моста, для устранения небольшого шума, ну и для профилактики.
Приработка присадки в узлах тогда проходила около 300 км, примерно после 100 тык пробега эффективность оставалась прежней.

Тема: Масло в МКПП

Честно говоря я не знаю. Вот что пишет знаток с Ликви Моли- Существует также средство для долговременной защиты трансмиссии Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле)

А вот что другой спец в ЛМ пишет )))
«Getriebeoil-Additiv Vs GearProtect
Gear Protect сохраняет свои свойства до 100 000 км. Getriebeoil-Additiv нужно обновлять при каждой смене масла. Разница состоит в химическом составе этих двух препаратов, а объединяет, то что они изготовлены на основе молибдена. Можете выбирать любой из них.»

По запаху они одинаковые)

А вот что другой спец в ЛМ пишет )))
«Getriebeoil-Additiv Vs GearProtect
Gear Protect сохраняет свои свойства до 100 000 км. Getriebeoil-Additiv нужно обновлять при каждой смене масла. Разница состоит в химическом составе этих двух препаратов, а объединяет, то что они изготовлены на основе молибдена. Можете выбирать любой из них.»

По запаху они одинаковые)

А ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО! Вопрос: Какая принципиальная разница в присадках Getriebeol-Additiv и Gear Protect. В каких случаях лучше применять ту или другую для автомобиля Citroen Berlingo 1.9D 2001г. пробег 115тис.?

Ответ:
Функции у этих присадок одни и те-же, защищать высоконагруженные агрегаты трансмиссии, снижать трение и износ, обеспечивать мягкую и тихую работу коробки передач. Принципиальная разница заключается в составе присадок. Антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv (арт. 1988) создана на основе дисульфида молибдена работает со всеми трансмиссионными маслами для механических трансмиссий как синтетическими так и минеральными. Снижение трения осуществляется за счет присутствия в зоне контакта трущихся деталей мельчайших твердых частиц дисульфида молибдена, образующего защитный слой выравнивающий трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок и концентрированного пакета противоизносных присадок. Срок действия присадки ограничивается лишь сроком до замены масла в коробке. Присадка Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле) Для устранения шумов лучше добавить 1988 в количестве 1 тюбик на один или полтора литра трансм. масла. Для профилактик можно добавлять 1007 каждые 100 тыс. км. ЭТА ССЫЛКА C ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА LM

Читать еще:  Краткий обзор Sony KD-49XF7596 — Март 2020

Источники:

http://spb-liquimoly.ru/catalog/prisadki_v_transmissionnye_masla/sredstvo_dlya_dolgovremennoy_zashchity_transmissiy_gearprotect/?pid=479
http://liquimoly.ua/phpbb/protivoiznosnaya-prisadka-dlya-mkpp-gearprotect-t4313.html
http://astraclub.ru/threads/32801-%CC%E0%F1%EB%EE-%E2-%CC%CA%CF%CF/page61

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector