Краткий обзор Kumho Ecsta HS51 — Март 2020

Обзор летней резины Кумхо Экста НС51

  • бесшумная
  • мягкая
  • стоимость
  • качество
  • устойчивая
  • проходимость
  • держак отличный
  • немного бросает в подкрылки

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta HS51 изготовлена для тех автомобилистов, которые ценят комфорт и активный стиль движения на легковом транспорте. Водители-драйверы, предпочитающие получать максимум удовольствия и адреналина, выбирают эти покрышки.

Рисунок профиля

Летняя шина Ecsta HS51 обладает спокойными, строгими и четкими линиями на поверхности колеса. Внешне покрышка выглядит закрытой. Но в общем она представляет единый блок усиленной прочности.

Массивные плечевые зоны с заметными поперечными бороздами повышают устойчивость движения, защищают от бокового скольжения в процессе выполнения сложных маневров. Попутно прочная боковина служит шумо-изоляционным экраном.

При прохождении развязки, водитель замечает, как Кумхо Экста ЭйчЭс 51 великолепно двигается в вираже на скорости не меньше 70 км в час, без малейшего намека на занос и крен. На ускорении, при выходе из поворота, резина продолжает хорошо держать, безмолвно цепляясь за покрытие шоссе.

Состав резины

Резиновая смесь описываемой покрышки изготавливается с добавлением качественного каучука, с применением современных технологий. Электронный контроль обеспечивает высокое качество всей готовой продукции. Каучук помогает автомобилю лучше цепляться за поверхность дороги, обеспечивает длительный срок эксплуатации и равномерность стирания.

Несимметричный наклон прорезей протектора, в сочетании с липучей смесью резины, гарантируют надежный контакт с грунтом, отменную управляемость, оптимальное поведение легкового автомобиля на трассе в погожий и дождливый денек. По прямой устойчивость гарантируют центральные ребра шины, на виражах – мощные плечевые зоны.

Радиальная бескамерная модель с прочной боковой зоной не подвержена деформациям при случайных столкновениях с бордюром. Если случайно автомобиль наехал на длинный гвоздь и получил прокол, модель позволит добраться до ближайшей станции техобслуживания, даже на сниженном давлении. Радиальный рисунок снижает сопротивление качению, что экономит топливо.

Обзор можно было бы начать со слов о том, что эта модель сочетает в себе комфорт и управляемость, подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных гонок. Производство 2013 года, корейское, протектор ассиметричный, ненаправленный.

Изначально эту модель предполагали использовать для комфортных поездок по городу. Но, пройдя множество тестов, она доказала, что превосходит шины комфорт-класса, обладает способностями спортивных моделей, их отнесли к линейке Экста.

Сравнительные тесты показывают, что тормозной путь у данной модели короче, чем у знаменитой Мишлен, управляемость не хуже. Останавливается на сырой трассе она так же быстро, как Мишлен.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

За: бесшумная автошина, мягкая, изготовлена в Корее.

Читать еще:  Краткий обзор Siemens LI 67 SA 680 IX — Октябрь 2020

Против: немного бросает в подкрылки.

Мнение: у меня стоит на Поло Седан. Ездил на них после Кама Евро. Не предполагал, что резина может так поменять поведение автомобиля и шумность в салоне. Просто земля и небо. Ход стал мягче, шума не слышно. Управляется отменно. Доволен, рекомендую друзьям.

Плюсы: баланс стоимости-качества вполне устраивает. Претензий к устойчивости, проходимости нет. Реально не шумит. Держак отличный.

Kumho HS51 Solus/Ecsta

Kumho HS51 Solus (Ecsta) – летние высокопроизводительные асимметричные шины, созданные для эксплуатации на легковых транспортных средствах теми автомобилистами, которые в первую очередь ценят комфорт и при этом не хотят отказываться от «адреналиновой» езды, приносящей максимум удовольствия.

Представленная корейскими шиноделами в 2013 году модель Kumho Solus HS51 имеет интересную историю. Линейку шин «Solus» производитель относит к сегменту «комфорт» и модель Solus HS51 изначально так и позиционировалась. Однако с конца 2014 она стала выпускаться с пометкой «Ecsta» на боковине. Здесь резонно возникает вопрос: «Почему?».

Дело в том, что уже после того, как шины Kumho HS51 Solus были запущены в серию, они прошли апробацию многочисленными дорожными испытаниями и тестдрайвами как на дорогах общего пользования, так и на специализированных тестовых полигонах. И выяснилось, что их эксплуатационные свойства существенно превосходя требования, предъявляемые к покрышкам линейки Solus, «тянут» на класс спортивных шин — поясняет технический специалист Shina.Guide. Это и послужило основанием для ренейминга Solus HS51, которая с самого начала и должна была бы называться Ecsta HS51.

Особенности рисунка протектора

Рисунок протектора Kumho HS51 имеет строгие подтянутые линии. Внешняя закрытая часть асимметричного протектора представляет собой единый блок повышенной жёсткости. Она улучшает устойчивость шины к боковым скольжениям при совершении манёвров и попутно служит шумоизоляционным экраном, благодаря которому генерируемый центральной частью протектора шум не распространяется за её пределы, что ощутимо повышает комфортность езды.

Внутренняя часть протектора Kumho HS51 Ecsta/Solus в ответе за поведение шины на мокрой дороге. Для этого блоки внутренней плечевой зоны разделены широкими водоотводящими канавками, которые ускоряют отток воды из основных дренажных каналов. При этом они остаются связанными между собой благодаря специальным перемычками, обеспечивающими сокращение тормозного пути на сухой поверхности и быструю стабилизацию после экстренных манёвров.

Ключевые особенности дизайна Kumho HS51

Центральные рёбра жёсткости гарантируют хорошую курсовую устойчивость на высокой скорости и эффективное торможение при любой летней погоде. Также они повышают поперечные сцепные свойства шины при прохождении поворотов.

Небольшие щелевидные прорези в блоках протектора Kumho HS51 Ecsta (Solus) обеспечивают до того момента, пока резиновая смесь протектора ещё не успела прогреться и не может плотно прилегать ко всем неровностям дорожного покрытия.

Боковины Kumho HS51, несмотря на то, что они были усилены, остались упругими и эластичными. А чтобы предохранить их от «бордюрной болезни» корейские разработчики предусмотрели защитный бурт.

Дизайн и конструкция Kumho HS51

В состав резиновой смеси HS51 помимо функционализированного бутадиен-стирольного каучук входит высокодисперсная микросилика. Этот «убойный коктейль» повышает износостойкость протектора, снижает сопротивление качению улучшает сцепление покрышки с мокрой дорогой.

Модель Kumho Ecsta HS51, она же Kumho Solus HS51, которую частенько можно встретить в независимых тестах, доказывает, что корейские шиноделы медленно, но уверенно подбираются к своей цели — заполонить вторичный шинный рынок качественной авторезиной, но по более приемлемой цене, чем у аналогичных высокоскоростных покрышек премиальных брендов.

Читать еще:  Народные средства от ожогов

Эко-модель Kumho Ecsta HS51 за свой дизайн является обладательницей наград международных конкурсов «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015».

Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert — ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!

Сегодня у нас в обзоре 2 летние шины: Kumho Ecsta/Solus HS51 и Uniroyal RainExpert. Обе в размере 205/55R16. Постараемся максимально объективно сравнить эти 2 летние шины, рассказать про самые важные показатели и характеристики. Это будет полезно и интересно.

История моделей

Kumho Ecsta/Solus HS51

Летняя модель Kumho Ecsta/Solus HS51 начала производится в 2013 году, и имеет более 20 типов размеров от 13 по 17 радиусы.

165/55 R14, 205/60 R14

195/45 R15, 195/50 R15 205/50 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 205/55 R15, 205/60 R15, 225/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15

215/40 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 185/50 R16, 195/50 R16, 205/50 R16, 225/50 R16, 185/55 R16, 195/55 R16, 205/55 R16, 215/55 R16, 225/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 225/60 R16, 235/60 R16

205/40 R17, 215/40 R17, 205/45 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/45 R17, 245/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 205/55 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/55 R17, 235/65 R17

Uniroyal RainExpert

Летняя модель Uniroyal RainExpert начала производится в 2011 году, и имеет более 50 типов размеров от 14 по 18 радиусы.

165/55 R14, 205/60 R14

195/45 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 205/55 R15, 205/60 R15, 225/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15

215/40 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 185/50 R16, 195/50 R16, 205/50 R16, 225/50 R16, 185/55 R16, 195/55 R16, 205/55 R16, 215/55 R16, 225/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 225/60 R16, 235/60 R16

205/40 R17, 215/40 R17, 205/45 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/45 R17, 245/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 205/55 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/55 R17, 235/65 R17

225/40 R18, 235/45 R18

Характеристики и маркировки

Вес Uniroyal RainExpert: 8,5 кг.

Вес Kumho Ecsta/Solus HS51: 9,5 кг.

Глубина протектора Uniroyal. В центре до 7,9-8,6 мм. Глубина до индикатора износа 7 мм.

Глубина протектора Kumho Ecsta/Solus HS51. В центре до 7,5-7,8 мм. Глубина до индикатора износа 6,5 мм.

Индекс нагрузки у обоих брендов одинаковый 91. Это означает, что максимальный вес который приходится на одно колесо 615 кг, или 2460 кг нагрузки на 4 колеса.

Индекс скорости также идентичный V. Максимально допустимая скорость на этих летних шин 240 км/ч. То есть шины для высоких скоростей.

Treadwear Uniroyal: 280.

Treadwear Kumho Ecsta/Solus HS51: 380.

Коэффициент износостойкости Treadwear – по стандартам 100 единиц = 48000 км. Но, что бы получить реальный показатель, пробег нужно сократить в 1,5 раза. И так получится: 280 и 380, значит заложенный в шины пробег при идеальных условиях Uniroyal = 89 600 км, Kumho = 121 600 км – разница 32 000 км. Так ли это на самом деле, мы выяснили в нашем видео.

Читать еще:  Краткий обзор STELS Pilot 170 18 (2014) — Апрель 2015

Маркировки

Экономия топлива

Uniroyal RainExpert — E.

Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.

Разница в расходе топлива в пользу Kumho 143 грамма на 100 км пробега. Обычный срок эксплуатации шины 5 сезонов. То есть разница составит 107 литров за весь срок службы шин. Мало или много каждый решит сам.

Уровень шума

Uniroyal RainExpert — 71 dB .

Kumho Ecsta/Solus HS51 — 69 dB .

Мы выяснили разницу экспериментальным. Эту разницу очень хорошо слышно на автобанах, хороших дорогах, при длительном движении на скорости больше 90 км/ч. И да разница есть, для понимания разница в 3 dB означает увеличение шумности в 2 раза.

Сцепления на мокрой дороге

Uniroyal RainExpert — B.

Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.

Разница при торможении на мокрой дороге будут в пользу Uniroyal на 2,6 метра.

Шины в таком размере как правило необходимо качать около 2.2-2.3 атм.

Протектор

Сейчас мы рассмотрим шины детально, чтобы адекватно сравнить их, а также понять в каких условиях их лучше использовать.

Uniroyal RainExpert имеет направленный симметричный рисунок протектора.

Kumho Ecsta/Solus HS51 — это ассиметричные шины со внутренней и наружной стороной.

Обе шины имеют округлую форму протектора.

Глубина протектора у Uniroyal: от 7,6-8,6 мм, до индикатора износа 7 мм. У Kumho: 7,5-7,8 мм, до индикатора износа 6,5 мм.

Измеряем жесткость резины протектора.

Сначала Kumho: верхняя часть 73-76 единиц. Боковая часть: 55-56 единиц.

Uniroyal 76-78 верх и 49-51 бок.

Как вы видите верхняя часть у обоих шин почти одинаковая, а вот боковая часть гораздо мягче у Uniroyal. Это говорит о том, что износ шин будет приблизительно одинаковым, и разница не составит 32 000 км, которую показывает коэффициент износостойкости, так же более мягкая боковая часть Uniroyal указывает на то, что на них будет мягче и комфортнее ездить.

Подробный обзор протектора и распил обеих шин вы сможете посмотреть в нашем видео обзоре.

Цена на Uniroyal на март 2018 года в около 57 $, цена на Kumho — 63 $, как вы видите ценовой диапазон +- одинаковый.

Самые дешевые шины в этом размере 32 $, самые дорогие — 120 $.

Выводы

Kumho Ecsta/Solus HS51

Так как высота протектора до индикатора износа не большая и нет каких то широких борозд или чего еще для отвода влаги, отвод воды будет посредственным. Риск аквапланирования высокий, особенно при сильном дожде. В то же время шина тихая, и имеет высокий уровень устойчивости и управляемости на дороге. Имеет защиту обода диска, что поможет сохранить диск при притирании к бордюрам. Так как боковая часть жесткая, по неровностям будет ехать не очень комфортно. Вообщем шина для сухих хороших, скоростных дорог, или для городской неспешной езды. Для любителей тишины.

Uniroyal RainExpert

Будет отлично справляться в любой дождь. Имеет грунтозацепы и более агрессивный рисунок протектора, что позволит съехать на этих шинах на проселочную дорогу. По такой дороге ехать будет комфортно, так как боковая часть не жесткая. На высоких скоростях в машине будет шумновато. Шина подойдет для смешанных дорог, мокрая трасса, проселочная дорога.

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report — Обзор шин .

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/kumho/ecsta-hs51.html
http://shina.guide/reviews/kumho-solus-ecsta-hs51/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1f8852d5af7000a9762985/5c90c48145330c00b239ac91

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector