Краткий обзор KENWOOD DMX7017BTS — Июль 2017

Краткий обзор KENWOOD DMX7017BTS — Июль 2017

Для начала замечу, что Kenwood DMX7017BTS имеет «брата-близнеца» с почти аналогичными возможностями и другим интерфейсом – JVC KW-M730BT. Кто не в курсе, Kenwood и Japan Victor Company объединили свои ресурсы в 2008 году и вот уже почти десять лет это одна компания. Так что выпуск аппаратов на единой платформе вполне объясним.

Итак, Kenwood DMX7017BTS – это бездисковый аппарат с жёстко фиксированной передней панелью. Отсутствие подвижных частей – большой плюс к надёжности, ломаться просто нечему.

Поначалу огорчило, что глубина корпуса осталась стандартной, всё же для бездисковой модели хотелось бы видеть корпус покороче.

Однако заглянув внутрь, стало понятно, что полноразмерный корпус – это в данном случае необходимость. Платы в два с половиной этажа и плюс плата за экраном. Свободного места внутри совсем немного.

При первом включении, как всегда, аппарат предлагает задать первичные настройки. Среди них отмечу одну интересную фичу, которая появилась в некоторых моделях Kenwood и JVC 2017 года – вы указываете аппарату угол, под которым смотрите на дисплей. В зависимости от этого аппарат корректирует яркость, контраст, гамму и цветопередачу, чтобы сохранить хорошую читаемость экрана. Называется Viewing Angle.

Кстати, насчёт экрана. Он выглядит очень похоже на ёмкостный, как у смартфонов или планшетов. Ощущения при управлении тоже схожие – хорошая чувствительность, отклик на нажатия очень шустрый, и, в отличие от обычных резистивных матриц, на нём легко листать списки скользящими движениями.

Оказалось, экран никакой не ёмкостный, это весьма продвинутая резистивная матрица, которую Kenwood именуют Clear Resistive Touch Panel. На самом деле так получается даже круче, поскольку ёмкостные экраны имеют свои недостатки при низких температурах. Каждый раз зимой ждать что ли, когда прогреется салон? Сибиряки, думаю, это оценят.

В общем, по экрану Kenwood однозначно получает зачёт – хорошая читаемость, приятная отзывчивость сенсорного управления, сочные цвета, высокая контрастность. Плюс возможность менять фоновую картинку и переставлять иконки меню в каком угодно порядке.

Поскольку заявлена поддержка больших жёстких дисков, сразу же подключаю хард на 500 Гб, отформатированный в NTFS. Инициализация не мгновенная, но всё равно неожиданно шустрая – аппарат был готов к работе меньше, чем через 10 секунд и уже запустил воспроизведение первого файла.

При навигации по файлам шрифт довольно крупный, но в меру – в машине на ходу будет легко читаться «в полглаза». При этом добраться до нужного файла в огромном количестве папок оказалось несложно. Тут, кстати, снова добрым словом вспомнил сенсорную матрицу и возможность листать списки, не приспосабливаясь к откликам экрана. Реально классное управление.

При навигации по файлам отображаются все типы одновременно – и аудио, и видео. Удобно. Надоело слушать музыку – можно сразу киношку или, там, подборку клипов запустить. С кириллицей никаких проблем не замечено.

Большой плюс – после отключения харда и последующего его повторного подключения Kenwood продолжает воспроизведение с того же самого момента, на котором оно прервалось.

Как воспроизводит видео

Поскольку в домашнем видео сейчас самое актуальное – это MKV, в первую очередь оценил поддержку этого формата. Здоровенные «ремуксы» в десятки гигов подсовывать ему не стал, но сериалы или клипы в HD и FullHD он показал без тормозов. По крайней мере, 10-гигабайтный фильм, на удивление, ни одной «затыки» не вызвал. Короче, в разумных пределах – без проблем.

Единственное, декодеров многоканального звука тут нет, так что звук воспроизводится, только если дорожка записана в формате стерео. Файлы с AC3 (Dolby Digital) или DTS оказываются в пролёте.

Чувствую, сейчас налетят снобы и начнут сравнивать с домашними «всеядными» плеерами. Друзья, имейте совесть, это же автомобильный аппарат, здесь видео – лишь факультативная возможность. А какой-нибудь скачанный сериал, клипы или мультики Kenwood вам покажет без проблем.

Как воспроизводит аудио

Тут в первую очередь интересовала поддержка Hi-Res Audio, поскольку MP3 и WMA – это уже как бы само собой и не очень интересно. Вдобавок, кстати, аппарат поддерживает ещё и WAV, ААС и даже OGG, что можно считать приятным бонусом.

По поводу же Hi-Res вот что удалось определить. Файлы FLAC – вплоть до разрешения 192 кГц /24 бит. То же самое и с несжатым WAV (поддерживает вплоть до 192/24), хотя держать коллекцию в таких файлах, как минимум, странно.

Файлы DSD (с расширением .DSF) – тоже полноценно и без тормозов, даже обложки альбомов показывает. Аппарат прочитал файлы как с относительно распространённым разрешением DSD64, так и с более экстремальными DSD128 и даже DSD256.

Для начала подключил акустику непосредственно к Kenwood, без внешнего усилителя. Просто чтобы было удобнее ковыряться в его функциях и понимать, что при этом происходит. И, если честно, был удивлён. Понятно, что это совсем не аудиофильский вариант, и разницу между музыкой в обычном разрешении и в Hi-Res в таком включении искать просто глупо.

Но вот совершенно неожиданно один и тот же трек в MP3 и во FLAC прозвучал по-разному – FLAC определённо передавал больше деталей и послезвучий. И это со встроенным-то усилителем! Звучание комфортное и ненавязчивое, слушать можно долго, слух не устаёт. По сравнению с тем, что сейчас творится на рынке автомобильных ГУ, Kenwood реально удивил.

Короче, не думал, что скажу такое, но вариант со встроенным усилителем я бы не отбрасывал. Он, конечно, совсем простой и не раскрывает возможностей аппарата, но в случае жёсткой экономии или когда система собирается поэтапно его можно взять на заметку. К тому же процессор здесь работает не только на линейные выходы, и ничто не мешает подключить фронт поканально непосредственно к аппарату.

В случае чего, линейных выходов здесь три пары. И они, к слову, 4-вольтовые. Можно построить систему с поканальным фронтом и сабвуфером. Ну или «классику» – фронт, тыл и саб. Хотя последнее, как мне кажется – это как покупать мощный компьютер, чтобы пользоваться им как калькулятором.

Основные возможности процессора

Встроенный процессор имеет полный обязательный набор возможностей – задержки, фильтры для поканалки и эквалайзер. Для тех, кто не сильно шарит во всех этих тонкостях, есть упрощённая возможность настройки – выбираешь тип автомобиля, места установки и размеры динамиков и на какое место прослушивания нужно ориентироваться. И всё, аппарат сам выставит задержки и оптимальные срезы фильтров. Для многих это окажется большим плюсом.

Вручную задержки выставляются тоже интересно – указываешь расстояние до динамика, а аппарат сам высчитывает нужные задержки для всех динамиков относительно ближайшего.

В обычном режиме ФВЧ для фронтальных и тыловых каналов и ФНЧ для сабвуфера могут настраиваться от 30 до 250 Гц. Крутизна – вплоть до 24 дБ/октава.

Чтобы перевести в режим поканалки, нужно выйти в режим Standby и нажать одновременно две крайних кнопки под экраном. Без инструкции фиг найдёшь.

Теперь бывшие фронтальные каналы стали просто мидбасовыми, а тыловые переквалифицировались в каналы твитеров. Сабвуферные выходы как были, так и остались.

По возможностям фильтров расклад получается такой:

  • Срез твитеров снизу – от 1 кГц до 12,5 кГц
  • Срез мидбасовых каналов сверху – от 1 кГц до 12,5 кГц или совсем без среза
  • Срез мидбасовых каналов снизу – от 30 Гц до 250 Гц или совсем без среза
  • Срез сабвуфера сверху – от 30 Гц до 250 Гц или совсем без среза
Читать еще:  Краткий обзор Genius EasyPen i405X — Октябрь 2015

Для всех фильтров в поканальном режиме крутизна выбирается 6 или 12 дБ/октава. Кто-то начнёт ныть, мол, этого мало. Не стану переубеждать, пусть каждый сам крутит фазу как он хочет, но, на мой взгляд, для нормальной SQ системы этого в 9 случаях из 10 вполне достаточно. А аппарат вроде как на SQ и рассчитан.

С эквалайзером всё более-менее привычно – графический, 13-полосный. Можно просто «нарисовать» кривую, проведя рукой по экрану.

Дополнительные возможности процессора

Вот на этом, пожалуй, остановлюсь отдельно. У Kenwood DMX7017BTS, как и у некоторых других новых моделей Kenwood, процессор умеет дополнительно обрабатывать сигнал. Причём, это не стрёмные дешёвые эффекты, а весьма полезные штуки, заметно «освежающие» звучание. Все описывать не буду, но некоторые отмечу.

Supreme – эта фича в аппаратах Kenwood существует уже далеко не первое поколение. В своё время она была разработана, чтобы как-то нивелировать недостатки формата МР3. В частности, «восстановить» частотный спектр выше 14-16 кГц с помощью искусственных обертонов. Подобные обработки есть у нескольких производителей (например, Advanced Sound Retriever у Pioneer). Для нормальных форматов (и уж тем более для Hi-Res) они нафиг не нужны, а вот звучание MP3 или ААС немного освежают.

Realizer – вот тут я так и не понял, что он делает. Описание на этот счёт ограничивается универсальными фразами вроде «делает звучание реалистичнее». Но субъективно результат очень похож на работу Supreme, только во всём диапазоне – бас становится более бархатный и вибрирующий, немного «проясняется» верх. Внесение дополнительных гармоник? Динамическая обработка? Вполне возможно, что всё разом.

Space Enhancer – вносит в звучание лёгкую реверберацию, звучание приобретает «объёмность». Работает вполне корректно, а не делает звук «как из бочки», как это бывает в дешёвых домашних кинотеатрах. Средняя и высокая степени обработки – на любителя, а вот лёгкая «пространственность» на спокойной музыке мне даже понравилась.

Drive Equalizer – это чисто автомобильная примочка. Коректируется АЧХ и, судя по всему, вносится компрессия, чтобы сделать звучание более разборчивым в дорожном шуме. Из похожих алгоритмов, наверное, можно вспомнить систему Media Xpander у Alpine. Не скажу, что её работа мне так уж нравится, но для какой-нибудь незатейливой попсы эта фича окажется вполне годной.

Android Auto и Apple Car Play. Как оно работает

Это сугубо личное мнение, но время Android Auto и Apple Car Play, кажется, толком ещё не пришло. Тем не менее, ближайшее будущее автомобильного мультимедиа, скорее всего, всё же за ними. Вы просто подключаете свой смартфон к ГУ и получаете доступ к его содержимому. Разумеется, не ко всему, а только тому, которое разработчик счёл возможным использовать в машине.

Плюс появляется возможность управлять всем этим добром с помощью голосовых команд. «Потрепаться за жизнь» с тачкой не получится, но скомандовать набор номера, надиктовать СМС, сделать запрос навигашке или, там, спросить про ближайший фаст-фуд – это пожалуйста.

Поскольку у меня смартфон на Android, пробую Android Auto. Для этого соединяю смарт через Bluetooth и подключаю по USB. Пара экранов со всякими «бла-бла-бла», телефон переходит в «дорожный» режим, а Kenwood открывает доступ к его содержимому.

Пока что возможностей, мягко говоря, открывается немного. Например, музыку можно слушать пока только через Google Play Music. Кто пользуется этим приложением, думаю, оценит – можно плейлисты составлять или оформить подписку и слушать музыку онлайн. Я, буду честен, им так и не проникся.

Более полезная для машины штука – навигация. Пока, правда, тоже только «гугловская». Не знаю, кто придумывал интерфейс навигашки, но читаемость – так себе, даже фирменная «кенвудовская» настройка угла не помогает. Или у сотрудников Google зрение какое-то особое.

При работе навигации, кстати, Kenwood хоть и запускает приложение в смартфоне, но при этом использует собственный GPS-приёмник. Так что телефон не обязательно класть на «видное место», можно спокойно убирать его в бардачок или кармашек, на приём спутников это не повлияет.

В общем, Android Auto – штука перспективная, но пока мало что умеет. Правда, большой плюс, что с обновлением самого Android Auto всеми новыми функциями можно будет сразу же пользоваться и в машине. Головное устройство в этом смысле имеет не фиксированный набор функций, а будет приобретать со временем новые возможности.

Что интересного в Bluetooth

Вроде бы это уже привычное оснащение, но кое-что отметить всё же можно. Во-первых, Bluetooth работает сразу с двумя смартфонами. Попробовал подключить одновременно свой и жены. Действительно, работает, никаких косяков или тормозов с переключениями не обнаружил.

Во-вторых, понравилось качество речи в режиме hands-free. Когда позволяет сама сотовая сеть, разговор передаётся с расширенным до 8 кГц частотным диапазоном. Для сведения, обычный телефонный стандарт – 300 Гц – 3,4 кГц (ширина так называемого КТЧ – «канала тональной частоты» или ОЦК – «основного цифрового канала»). На слух разница, конечно, заметна сильно.

В-третьих, понравилась возможность навигации по медиатеке смартфона в режиме воспроизведения музыки. Многие ГУ умеют не больше, чем какие-нибудь дешёвые беспроводные колонки – лишь последовательно листать треки.

Качество звука по Bluetooth, кстати, вполне приличное. Полез в описание, чтобы подтвердить догадку. Аудиофильский кодек AptX не поддерживается, но вместо грубого SBC (Sub Band Codec) звук «жмётся» по более «правильному» алгоритму ААС. В общем, Bluetooth здесь вполне «слушабельный».

Крепко скроенный и вполне самодостаточный аппарат. Во-первых, поддержка Hi-Res Audio – практически без ограничений, вплоть до DSD256. Звуковой тракт – вполне приличный.

Была бы оптика – был бы вообще идеальный вариант в системы с внешними процессорами. Но оптики нет, зато есть встроенный процессор. Не самый навороченный по своим возможностям, но позволяет построить довольно неплохую 2-полоску с сабом. Впрочем, над оптикой для внешнего процессора японцы вроде как обещали подумать. Может, в следующих моделях появится.

Работа со смартфонами – ещё одна фишка. Пока Android Auto и Apple Car Play выглядят диковинно и непривычно, но ближайшее будущее, считаю, всё равно за этими технологиями.

Ну и плюс куча неочевидных с первого взгляда мелких фишек, которые, тем не менее, сильно меняют отношение к аппарату в лучшую сторону – толковый Bluetooth, нормальный отклик сенсорного экрана, понятные даже новичку настройки. Да, и ещё – возможность сделать две зоны воспроизведения (вторая – в виде дополнительных мониторов и, например, беспроводных наушников для пассажиров задних сидений).

В общем, Kenwood DMX7017BTS оставил весьма приятные впечатления. У японцев получился добротный сбалансированный источник для систем с повышенными претензиями на звук (и отчасти – видео), но без особого желания их владельцев тратиться на отдельный процессор.

  • Очень отзывчивые отклики сенсорного экрана
  • Возможность указать угол, под которым вы смотрите на экран
  • Реально быстрая работа даже с большими жёсткими дисками
  • Запоминает момент воспроизведения в момент отключения USB-носителя
  • Всеядность в плане аудиоформатов,
  • Воспроизводит Hi-Res вплоть до FLAC 192/24 и DSD256
  • Воспроизводит MKV (правда, только со стереозвуком)
  • 4-вольтовые линейные выходы
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play
  • Толковый Bluetooth модуль
  • Возможность организовать вторую зону воспроизведения

  • Имея на борту Android Auto и Apple Car Play, хотелось бы иметь два USB порта
  • С оптикой ГУ было бы идеальным вариантом для серьёзных аудиосистем
  • Видеофайлы с многоканальным звуком придётся перекодировать в стерео

Мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS

Мультимедийное головное устройство Kenwood DMX7018BTS разработано специально для России и объединяет в себе передовые технологии использования смартфонов в автомобиле с качеством звучания, достойных систем самого высокого уровня. Монтажная глубина ресивера – всего 75 мм.

Читать еще:  Обзор крема для тела Organic Shea Butter Body Cream от Planeta Organica

СУММА ТЕХНОЛОГИЙ

Век цифровых технологий оставил на обочине прогресса физические носители – кассеты и диски. Даже флешки скоро постигнет та же участь. Теперь важным элементом автомобильной аудиосистемы стал смартфон. Помимо хранимых в нём файлов он может предоставлять доступ в интернет и к стриминговым сервисам, заменяя или дополняя традиционный радиоприёмник. Сумма технологий взаимодействует и всегда порождает нечто бОльшее, это вам не арифметика…

Kenwood DMX7018BTS продолжает линейку головных устройств нового типа, ориентированных на совместную работу со смартфоном, в том числе и с голосовым управлением. Аппаратная платформа обновлена, отработанные программные решения адаптированы к ней. Это позволило не только улучшить объективные характеристики, но и получить великолепное соотношение цена/качество. Поддержка технологий Apple Car Play и Android Auto позволяет безопасно пользоваться смартфоном в автомобиле, головное устройство полностью берёт на себя управление установленными в смартфоне совместимыми приложениями и его содержимым. Можно пользоваться навигацией, звонить, отправлять и получать сообщения, слушать музыку, сохранённую в смартфоне и через различные онлайн-сервисы.

Встроенный модуль Bluetooth V4.1 позволяет подключать к Kenwood DMX7018BTS одновременно два смартфона в режиме hands-free и зарегистрировать семь(!) вместе с их телефонными книгами – до 1000 записей в одном устройстве. Поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по Bluetooth смартфона (Android или iPhone) прямо с головного устройства, а поддержка профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.

Ресивер, подобно предшественникам, также ориентирован на системы высокого разрешения (High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит/. Само собой, видео тоже воспроизводится – MPEG1/2/4, WMV, H264, MKV. Можно самостоятельно установить фоновый рисунок с флешки (поддерживаются форматы BMP, JPG, PNG объёмом до 500 кб).

Отдельно стоит сказать о внешних накопителях. Помимо FAT16/32 поддерживается файловая система NTFS, что расширяет удобство пользования. Возможность воспроизведения форматов Hi-Res Audio и расширенные возможности воспроизведения видеофайлов предъявляют повышенные требования к работе с USB-носителями. Порт USB в модели Kenwood DMX7018BTS поддерживает максимальный ток до 1,5 Ампер, что позволяет подключать к нему не только компактные флешки, но и большие жёсткие диски. Поддерживается также быстрая зарядка смартфонов током до 1,5 А (технология Rapid Charge по стандарту BC 1.2).

Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с основными регулировками: 13-полосным эквалайзером, кроссовером и возможностью регулировки задержек (DTA). Его функционал упрощён по отзывам покупателей предыдущей модели, фильтры теперь работают только в режиме 2-WAY, обеспечивая оптимальную настройку в системах с фронтальными, тыловыми динамиками и сабвуфером. Из дополнительных звуковых обработок остался только подъём низких частот и двухуровневая токомпенсация. Встроенный ЦАП – 24-разрядный. Работу аудиотракта подробно рассмотрим в разделе «Измерения», а пока перейдём к конструктивным особенностям аппарата.

КОНСТРУКЦИЯ

Дискового привода нет, в результате удалось уменьшить глубину аппарата до рекордных 75 мм, это позволяет устанавливать его даже в автомобили с «проблемными» посадочными местами. К тому же увеличение свободного пространства с тыльной стороны корпуса положительно сказывается на охлаждении, устройство работает в более стабильном температурном режиме. Внутри, как можно заметить, довольно просторно

Кормовой отсек аппарата оснащён довольно богато и по полной программе: две пары линейных выходов и монофонический выход сабвуфера. Кроме того, есть полноценный AV-вход с разъёмами RCA (а не мини-джеком), видеовыход для дополнительного монитора и видеовход парковочной камеры (тоже RCA). Порт USB с током нагрузки 1,5 А вынесен на метровом кабеле, в этом же уголке (на фото – справа) выход сабвуфера и вход микрофона Bluetooth, оба разъёма вынесены на коротких кабелях. По другую сторону радиатора усилителя разъём питания и акустики. Над ним выведены провода подключения к датчикам заднего хода и стояночного тормоза, выход Remote и мини-джек для подключения адаптера кнопок управления на руле

Вынесенный на кабеле разъём USB разгрузил переднюю панель и повысил удобство пользования ресивером, его можно вывести в бардачок, подлокотник или кармашек панели – словом, туда, где снести флешку неловким движением будет уже сложно. То же, собственно, относится и к разъёму AV-входа – в наше время это скорее дань традиции, нежели необходимость. Впрочем, его можно использовать для подключения дополнительной парковочной камеры.

Сенсорный экран с диагональю 6,75 дюймов и разрешением 800 х 480 неподвижный. В левой части расположены сенсоры, необходимые во всех рабочих режимах, остальные функции управляются с экрана через контекстные меню

УПРАВЛЕНИЕ

Графический интерфейс практически не отличается от аналогичных моделей этого года, но стал более компактным и более эргономичным. Практически все настройки помещаются на одном экране, «листать» меню в большинстве случаев не нужно. Рассматривать все меню установок не будем – во-первых, они интуитивно понятны, во-вторых, на крайний случай имеется инструкция – «я должен быть краток». После придирчивого и мучительного отбора фотографий с экрана остались только самые информативные, остальное текстом.

При первом включении нужно произвести базовые настройки. Эта же процедура будет выводиться на экран после отключения аккумулятора – на всякий случай, настройки энергонезависимые. Прежде всего, предлагается выбрать один из 14 европейских языков (включая иврит), формат времени и другие базовые настройки – цвет обоев, настроить парковочные линии для камеры заднего обзора, включить или выключить демо-режим. Остальные настройки выполняются «по месту». Подробно разберём только настройки аудиотракта, как самые интересные процедуры, остальные перечислим.

В меню конфгурации, отмеченном «шестерёнкой», настраиваются цвета экрана, часы, расположение меню Car Play, соединение Bluetooth и парковочные линии камеры заднего вида

За неимением камеры вид паковочных линий публикуется по демо-ролику

Эргономика проявляется во всём, звуковые настройки собраны на одном экране. Редко используемые регулировки вынесены во вторую строку

В новой версии «ленивые» опции немного расширены, отчего настройка ещё упростилась. Настройку кроссовера можно (и нужно) начать с выбора типа автомобиля, калибра и расположения акустических систем. Это даст типовые настройки уровней и задержек, которые уже можно корректировать под конкретные условия.

Размер твитера фронтальных каналов выбирается из трёх вариантов: «большой-средний-маленький», соответственно этому назначается частота начала «полочной» коррекции уровня. Для тыловых каналов выбирается только калибр мидбаса/коаксиала.

В настройках кроссовера задаётся частота среза и крутизна фильтров, уровень сигнала на выходе канала. В канале сабвуфера предусмотрена инверсия сигнала, а во фронтальных – «полочная» коррекция твитера



Задержки настраиваются аналогично: выбирается позиция слушателя, если что-то не устроило – можно корректировать значения вручную. Одновременно показывается и расстояние, и относительная задержка – при этом за отправную точку принимается самый дальний динамик.

Управление сабвуфером совмещено с эквалайзером – в каком-то смысле он тоже влияет на тембр… Пока не нажата кнопка «ВСЕ ИСТ», настройка эквалайзера остаётся индивидуальной для каждого источника. «Иниц-ия» – сброс настроек в ноль

Предлагается семь предустановленных тембров, плюс отдельная коррекция для iPod и целых четыре пользовательских установки. Тринадцать полос эквалайзера следуют с шагом 2/3 октавы

Оставшиеся регулировки особых пояснений не требуют. Баланс и фейдер можно настраивать красиво, касанием пальца. Есть кнопка быстрого возврата «в центр». В раздел «звуковые эффекты» помещен трёхуровневый бас-буст и двухуровневая тонкомпенсация. Пространственные эффекты и «улучшайзеры» компрессированных аудиоформатов не предусмотрены. Таинственный термин «Смещение громкости» означает всего лишь индивидуальную регулировку чувствительности тракта для каждого источника сигнала. Именно, что для каждого, а не все к уровню приёмника, который, как правило, слишком громкий из-за компрессии уровня, проводимой вещателями.

ИЗМЕРЕНИЯ

Начнём с кроссовера. Работает он только в стандартном режиме «фронт-тыл-саб», поэтому никаких особенностей здесь не предвидится. ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, равно как и ФНЧ канала сабвуфера, перестраиваются независимо и могут быть отключены. Крутизна – от 6 до 24 дБ/окт., диапазон перестройки частоты среза от 30 до 250 Гц (везде по уровню -3 дБ).

Читать еще:  9 лучших игровых смартфонов — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

ФНЧ сабвуферного канала демонстрирует идеальные характеристики, АЧХ – как в учебнике. При желании этот выход можно перевести в широкополосный режим, а обработать сигнал во внешнем усилителе – сабвуферу без него в любом случае не обойтись

Выбранный в настройках размер твитера определяет, с какой частоты будет работать аттенюатор: 3 кГц для «большого» твитера, 4,5 кГц для «среднего» и 10 кГц для «маленького». Максимальное ослабление 8 дБ, шаг – 1 дБ. В тыловых каналах подобной настройки нет, подразумевается, что там будут динамики попроще

Эквалайзер демонстрирует преемственность традиций – неизменные шесть вполне удачных пресетов плюс горизонтальная АЧХ. При ручной настройке доступны 13 полос, от 63 (в меню написано 62,5 Гц, но мы так не мелочимся) до 16 кГц

Обратите внимание на резкий спад АЧХ после 20 кГц и лёгкое волнение вблизи частоты среза – это говорит о том, что алгоритм фильтрации существенно улучшен. Кстати, независимо от частоты дискретизации звукового файла всё, что выше 20 кГц, будет отрезано без сожаления.

Перейдём теперь к звуковым эффектам. Собственно, все они сводятся к частотной коррекции – но обособление от эквалайзера оправдано. Пользоваться этими функциями придётся не часто, даже и в меню они оказались во второй строке – вместе с подстройкой уровня источников сигнала.

Бас-буст, он же – «Подъём в низких частотах» работает одинаково на всех уровнях, не усердствуйте при максимальной громкости. Тонкомпенсация двухуровневая. В положении регулятора громкости 25 (из 40) и выше тонкомпенсация отсутствует (как и предписано наукой), на отметке 27 подъём на низах и верхах происходит только при уровне коррекции «Высокий», ниже отметки 15 уровень коррекции максимален и больше не меняется

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Рискую повториться, но структура меню – просто отличная, эргономика на высоте. Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности.

Звуковая секция традиционно отличается богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля, причём кое-что стало проще и нагляднее. Эквалайзер работает на «отлично», разве что «Джаз» и «Рок» не мешало бы поменять местами, но нам ведь главное ехать, а не «шашечки»…

Звучание по каналу Bluetooth стало заметно «сочнее», очевидная заслуга нового модуля. Звучание же некомпрессированных форматов с накопителей яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. Аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Работа видеосекции великолепна – качество картинки порадовало, как и перечень поддерживаемых форматов. Чёткость и цветопередача на высоком уровне, радует и то, что уделено особое внимание современным компактным видеоформатам.

МЁД & ДЁГОТЬ

Функциональность – на самом современном уровне, возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – самый современный вариант Bluetooth 4.1 с высоким качеством передачи файлов, поддержка аудио высокого разрешения и практически всех форматов видео, работа с накопителями большой ёмкости и током потребления до 1,5 А – можно даже винчестер подключить. Удобная парковка по настраиваемым парковочным линиям. И цена за такое великолепие по нашим временам почти смешная.

KENWOOD DMX7017BTS

  • автомагнитола 2 DIN
  • навигатор с GPS
  • сенсорный дисплей 7″
  • макс. мощность 4 x 50 Вт
  • воспроизведение с USB
  • аудиовход на передней панели
  • радиоприемник с RDS
  • поддержка карт памяти SD

Средний рейтинг KENWOOD DMX7017BTS — 3,75
Всего известно о 4 отзывах о KENWOOD DMX7017BTS

Ищите положительные и негативные отзывы о KENWOOD DMX7017BTS?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки KENWOOD DMX7017BTS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о KENWOOD DMX7017BTS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по KENWOOD DMX7017BTS

Отзывы про KENWOOD DMX7017BTS

Недостатки:
У данной магнитолы периодически начинаются глюки — самопроизвольная перезагрузка (выключается и сразу же включается), данный дефект проявляется только при подключении флеш проигрывателя. Такой глюк может случится раз в неделю, а может 10 раз и более за 1 час. У меня проиграла 3 месяца, а потом пошло поехало. В официальном сервисах найти причину не могут, в проводах все четко, т.к. Другие магнитолы поют и не гонят. Продавец менять отказывается, т.к. Нет заключения из мастерской.

Комментарий:
Очень долго выбирал перед покупкой — выбрал себе головную боль, а не наслаждение. В кенвуде тоже отказываются принять факт брака.

Достоинства:
Большой яркий экран.
Всеядность включая DSD.
Звук очень порадовал.
Поканальный режим.
Шикарно смотрится в авто.

Недостатки:
Нет ползунка перемотки файла.
При навигации нельзя слушать музыку с флешки.
При навигации и громкой связи не работает поканальный режим и на ВЧ подаётся весь частотный диапазон.
Нет наклона экрана.
Уровень сабвуфера приходится занижать на -22 помимо занижения на срезах иначе можно повеситься от баса.

Комментарий:
1) После двух месяцев использования стал самопроизвольно перезагружаться. Новое питание не помогает, прошивок к нему нет, официалы молчат. Буду сдавать.
2) При громкой связи и навигации могут сгореть ВЧ, т.к. они должны работать в своём частотном диапазоне, а эта магнитола этого сделать не может.

К покупке не рекомендую.

Достоинства:
Дизайн.
Яркий, большой экран.
Звук очень хороший. Масса звуковых настроек (эквалайзеры, улучшайзеры, поканалка).
Удобная настройка.
Bluetooth, Android Auto.

Комментарий:
Порадовало практически всё в данном аппарате. Масса различный выходов, количество настроек.
Возможность использовать навигацию с пробками через телефон — очень большой, не маловажный плюс.
Хотя конечно андроид авто подхрамывает, не много сыроват. Но в целом не плохо.
Качество видео, картинки с камеры заднего вида достаточно не плохие. Даже когда камера грязная, видно хорошо. Ночью тоже картинка достаточно не плохая. Хотя, это больше к цветопередаче самой камеры.
Не маловажный плюс — можно адаптировать кнопки рулевого управления, с помощью доп переходника.
Устанавливал в аутлендер XL, играет со штатной акустикой (не рокфорд). Играет очень даже не плохо.
В общем и целом, для тех кто еще сомневается в выборе, рекомендую данную модель к приобретению.

Достоинства:
Практически всё. Управление,подключение,дизайн,быстродействие. Потребляет почти все форматы. Куча полезных фишек. Всё на высоте. Но.

Недостатки:
Самого главного у этой магнитолы нет. Это ЗВУКА. Если вам наплевать на качество звучания, то берите этот аппарат смело. Магнитола уверенно перегоняет Hi-Res форматы в МР-3 128 и не выше. Пресловутый 13-полосный эквалайзер регулирует звук весьма странным способом, регулируешь одну частоту,а по звуку меняется вся АЧХ, такое ощущение , что эквалайзер 3-х полосный. только картинка на 13 полос. Задержки вообще не понятно для чего, после настройки звук вообще развалился. На медленных композициях ещё как-то отыгрывает джаз, блюз. На быстрых всё валит в кашу. Высокие идут как на МР-3 с низким битрейтом. Пользуюсь более 3-х месяцев. Акустика выше среднего через усилители, сабвуфер. Предыдущая магнитола была Sony XAV-70BT, звучала отлично, один минус флешки до 2-х гиг. Один USB-порт или телефон или фешка,диск. Навигацию совместно с флешкой уже не как.

Комментарий:
Кому телефон главный источник музыки, аппарат даже очень рекомендую. Все фишки даже очень полезные и удобные. А если вам нужен хороший звук, хотя бы на уровне хорошего MP-3, то этот аппарат не для вас. Очень жаль потраченных денег. Все обзоры в интернете, всё ерунда. повелся и прогадал.

Источники:

http://carmus.ru/content/159
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2018/10/multimedijnyj-resiver-kenwood-dmx7018bts.htm
http://otziv-otziv.ru/katalog/avtomagnitolyi/kenwood-avtomagnitolyi/otzyvy-kenwood-dmx7017bts-1726713439.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector