Краткий обзор Кайман N-330 — Март 2017

Содержание

Обзор мотоблока Caiman 330 PRO. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman 330 PRO

Мотоблок Кайман модели 330 PRO выпускается французским производителем с 2003 года. Агрегат предназначен для обработки всех типов почв и различных сельскохозяйственных работ.

Кроме того, Кайман может быть использован: в качестве снегоуборщика, косилки, для заготовки корма для крупного и мелкого рогатого скота, а также для очистки приусадебных территорий от листьев, веток и т. д.

Описание

Французский производитель оснастил Кайман 330 мощным бензиновым одноцилиндровым четырехтактным японским двигателем Subaru EX27 производительностью в 9 лошадиных сил и воздушным охлаждением, увеличивающим время работы агрегата и защищающим его от перегрева. При весе мотоблока в 125 мкг достигается глубина обработки до 25 см (в зависимости от типа навесного оборудования, которое используется при вспашке).

Особенности мотоблоков Кайман:

  • Регулируемые рукоятки, позволяющие обеспечить максимально комфортные условия работы оператору.
  • Тракторная трансмиссия с шестеренчатым редуктором в корпусе из алюминия (Gear Track ). Шестеренки погружены в ванну с маслом, благодаря чему возрастает износостойкость и долговечность самого мотоблока. Шестеренчатая передача является самым надежным способом передачи вращательного момента. Даже высокие нагрузки не приведут к поломке агрегата.
  • У бензинового мотора имеется своя защита, изготовленная из прочной стали и покрытая специальным напылением. Задача защиты — уберечь двигатель от попадания камней, пыли и грязи, а такие защитить мотор, в случае наезда мотоблока на преграду.
  • Для эффективного маневрирования мотоблока caiman, укомплектованного навесным оборудованием, производителем были разработаны особые рулевые колонки, позволяющие агрегату резко менять направление движения на 180 градусов.
  • Тормоза барабанного типа Mountain Brake обеспечивают высокое тормозное усилие машине, позволяющее остановить тяжелый агрегат, как на ровной поверхности, так и при движении по уклону.
  • Благодаря системе The Right Balance оператор чувствует себя максимально комфортно, не ощущая перегруза ни на спину, ни на руки.
  • Центр тяжести смещен в нижнюю часть агрегата ( система Low Gravity), благодаря чему маневренность резко возрастает, caiman послушен даже на склонах.
  • Благодаря встроенному инвертору Quick Drive, поворот может быть максимально резким, практически с места.
  • Система блокировки дифференциала Drive Lock позволяет выполнить маневр (разворот на одном колесе) максимально эффективно.
  • Трехшлицевой вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 990 об/мин, дает возможность установки на мотоблок любого навесного оборудования, предусмотренного производителем.

Трансмиссия мотоблока Caiman 330 PRO оснащена пятью скоростями движения:

Характеристики

Навесное оборудование

Отличительной особенностью мотоблока Caiman 330 (в сравнении с оборудованием других производителей) является возможность крепить навесное оборудование, как сзади агрегата, так и в передней его части. Для данной модели мотоблока в продаже имеется следующее навесное и прицепное оборудование.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации всегда входит в комплектацию к агротехническому устройству. Электронный вариант инструкции: Инструкция по эксплуатации Caiman 320,330,340

Важно! Уделите внимание обкатке мотоблока Caiman, благодаря ей агрегат получает необходимую “притирку” всех комплектующих, увеличивая таким образом моторесурс устройства.

Перед началом работы с агрегатом необходимо тщательно изучить руководство, в нем показаны основные узлы и детали мотоблока, даются пошаговые правила запуска машины и замены масла, описано навесное и прицепное оборудование, а также способы его крепления к мотоблоку.

Читать еще:  Краткий обзор Glacialtech IceTherm II — Ноябрь 2015

Отзывы владельцев

Ориентируясь на комментарии владельцев мотоблока можно составить свое мнение об устройстве и даже решиться на покупку конкретной модели. На форумах, пользователи оценили Кайман 330 PRO положительно. Он маневренный и функциональный. Единственный его минус – высокая цена.

Сергей, 32 года:

«Мотоблок отличный, правда по цене немного дороговат. Управление простое, отличная маневренность, удобные рукоятки — все сделано для людей. Возделываю свои 40 соток, давно забыл о болях в спине и прочих “побочных” эффектах сельской жизни. Покупкой доволен на все 100.»

Олег, 45 лет:

«Купил машину три года назад, с тех пор мотоблок пашет без устали круглый год. В зимнее время надеваю прицепную снегоуборочную щетку, начиная с весны — возделывают почву, нарезаю грядки, окучиваю растения и т. д., вплоть до сбора урожая. Есть у меня и прицеп, на нем и транспортирую урожай с поля к месту хранения.»

Станислав, 25 лет:

«Кайман 330 мне нравится — многофункциональный мотоблок с высокими характеристиками. С его помощью работаю на участке, заготавливаю для скота корма, расчищаю снег. Стоимость высокая, но оправдана качеством и функциональностью машины. За все время эксплуатации проблем с двигателем не возникало.»

Надувная лодка Кайман

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.

Надувная лодка «Кайман N-360» с мотором

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

  • пара весел;
  • сиденья;
  • помпа;
  • переносная сумка для шлюпки;
  • ремонтный комплект.

Лодки «Кайман» комплектуются веслами

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.
Читать еще:  10 лучших виброхвостов

Особенности конструкции:

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

В лодках «Кайман» можно двигать сиденья

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;

Резиновая лодка «Кайман N-275»

  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Лодка ПВХ «Кайман 300»

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей. Лодка ПВХ «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя — 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;

Лодка ПВХ «Кайман N-380»

  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.
Читать еще:  Краткий обзор MikroTik hAP lite — Декабрь 2019

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Особенности применения

Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.

Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.

Устройство

В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.

  • Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
  • Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
  • Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
  • Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
  • Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
  • Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
  • Выполняется запуск с помощью заводного троса.
  • Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.

В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации здесь.

Недостатки

  • Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
  • Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.

Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.

Видео обзор

Культивация целины мотоблоком Caiman

Caiman 330 с фрезой

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».

Петр Сергеевич:

«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».

Источники:

http://fermerinform.ru/motoblok-caiman-330-pro-obzor/
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodka-kajman-330
http://proogorod.com/selhoztekhnika/motobloki-kultivatory/motoblok-caiman-330-pro-obzor

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×