Краткий обзор INFINITI VG30 — Ноябрь 2016

Автомобиль Infiniti Q30

  • Марка автомобиля: Infiniti
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Хэтчбек

Инфинити Кью 30 2016-2017-ого модельного года – стала первой во всей истории японской компании хэтчбеком, который создавался в близком соприкосновении с немецкими специалистами из всемирно известной компании Мерседес-Бенц. Предсерийную вариацию новенького Infiniti Q30 показали по осени 2013-ого года, а подготовленная машина для производства поступила Франкфуртское мотор-шоу 2015-ого года. Пятидверный хэтчбек люксового класса весьма заинтересовал всех посетителей, ведь от японцев не ожидали выпуска компактного автомобиля подобного типа. Однако, это еще не все, в компании обещают скоро рассекретить еще один новенький компактный хэтчбек. Весь модельный ряд Инфинити.

Экстерьер

Внешность новенького Infiniti Q30 претерпела не так много перемен, если сравнивать его с концептуальной машиной, какая стала его прообразом и бела продемонстрирована пару лет назад. Однако, не смотря на это, автомобиль, за все продолжительное время испытаний получил целый перечень исправлений, доработок и усовершенствований. Изначально, хочется выделить полную завершенность картины внешнего облика японца. Складывается такое ощущение, будто, невзирая на немалое количество сложных линий, инженерный состав воспользовался популярной поговоркой и отсек все лишнее. Кузовная составляющая обладает стильностью, мощью и динамикой. Отчасти, это заметно окружающим по различным его элементам. Так, например, носовая часть компактного японского хэтчбека украшает наличие фирменной радиаторной решетки с характерной формой перегородок, какие был хромированы. Отдельно необходимо высказаться о фарах головного освещения, противотуманных фарах и задних фонарях, какие будто специально были рождены для подобного автомобиля. Начиная с края капота, необычными и сложными узорами тянутся грани бортов, какие получились довольно фигуристыми.

Они будто подчеркивают своими формами высокую линию остекления и большие двери, которые способны предоставить безопасность для любого пассажира. Завершается вся эта «картина» ниспадающей крышей, сложной дверью багажного отделения, которая не потеряла комфортабельности открытия и легкости погрузки/выгрузки багажа. Передняя часть Инфинити Кью 30 обладает величественной «мордой» с дутыми «щеками» передних крыльев. Такой вид достигается благодаря треугольным остроконечным фарам с углами светодиодных ходовых огней. Очень необычно выглядят большие ячейки противотуманок, какие имеют квадратную форму. Если говорить за боковую часть японского компактного хэтчбека Infiniti Q30, то он получился смелым, экстравагантным и энергичным. Окантовка бокового остекления получила хром, есть также жесткая выштамповка.

Машина обладает стремительным характером, что как раз подходит для спортивного формата. Специалисты из Японии применили идеальные радиусы арок колес, занизили стойки куполообразной крыши, сделали фантастические стильные ребра на дверях, установленных по бокам. Кормовая часть машины обладает не менее привлекательными элементами дизайна, над которым удачно потрудились японские специалисты. Немалым эффектом обладает наличие сильно заваленного заднего стекла, треугольных плафонов задних фонарей, мощного бампера с большим количеством складок. Последний обладает большим числом нетипичных элементов, что делает его довольно оригинальным. Так как он имеет необычную «помятость», которая очень гармонично переплетается с общим внешним обликом Инфинити, это увеличивает его привлекательность.

Габариты

Автомобиль был отнесен к С-классу. Об этом красноречиво говорят его размеры. Infiniti Q30 2016 в длину составляет 4 425 мм, в ширину 1 805 мм. По высоте он равняется 1 495 мм. Высота дорожного просвета приятно удивила, она здесь на уровне 172 мм, а это для компактного хэтчбека очень даже хорошо, особенно, если учитывать качество дорог Российской Федерации.

Интерьер

После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.

Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.

Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.

Читать еще:  Краткий обзор Dynavox TPR-3 — Август 2020

Технические характеристики

Японский автомобиль Инфинити Кью 30 будет идти вместе с четырьмя разными силовыми агрегатами, какие способны функционировать вместе с 6-ти скоростной механической коробкой передач, либо с 7-ми диапазонным «роботом». Линейка дизельным двигателей представлена младшим, 1.5-литровым, выдающим 109 лошадиные силы и 2.2-литровым, способным развивать 170 лошадей. Далее идет пара бензиновых мотора, с одинаковым объемом камеры сгорания, 1.6 литра, которые выдают 122 и 156 лошадиные силы соответственно. Крутящий момент передается на передние колеса, но при необходимости, можно заказать AWD версию (4Matic). Для автомобильного рынка Северной Америки приготовили сюрприз. Под ним подразумевается 2.0-литровый двигатель, который выдает целых 211 лошадиные силы. Подобные силовые агрегаты находятся под управлением компании Mercedes-Benz. 1.6-литровый 4-ех цилиндровый мотор с цепным приводом 16-ти клапанного газораспределительного механизма, турбиной, непосредственным впрыском 3-его поколения и механизмом настройки фаз газораспределения на выпуске и впуске способен вместе с «роботом» разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 8.9 секунды, а его предельная скорость составит 214 км/ч.

Средний расход горючего составит 5.8 литров в смешанном цикле на 100 км. Топовые же версии идут с 2.0-литровыми турбированными 4-ех цилиндровыми агрегатами, где есть непосредственная подача топлива, цепной привод ГРМ, механизмы настройки хода впускных клапанов Camtronic и пьезофорсунки. Вместе с роботизированной коробкой, и полным приводом с электрически управляемой многодисковой муфтой, которая перебрасывает при надобности до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, Infiniti Q30 2016 достигает первой сотни за 7.3 секунды, а предельная скорость на уровне 228 км/ч. На 100 км, автомобиль расходует порядка 6.7 литра в комбинированном режиме.

Если говорить за подвеску, то она на Infiniti Q30 2016 представлена независимой, впереди стоит McPherson, а на задней оси многорычажная система. Подвеску настраивали для езды с высокими вертикальными и боковыми нагрузками. По словам производителей, машиной можно будет без особого труда пользоваться в городских чертах, а также на горном серпантине.

Безопасность Infiniti Q30

К охранным системам относится наличие:

  • Сигнализации с иммобилайзером машины Инфинити с закодированной микросхемой ответной части, которая вмонтирована в электронный ключ;
  • Дверных замков с электрическим приводом;
  • Чипа-ключа.

Пассивная безопасность включает в себя наличие:

  1. Системы улучшенных надувных подушек Инфинити (AABS) с датчиками ремней безопасности и распознавания нахождения человека;
  2. Двухрежимных передних подушек безопасности;
  3. Дополнительных боковых надувных подушек, которые установили на передних креслах, дабы защитить при ударе сбоку;
  4. Установленных в потолке салона вспомогательных надувных шторок для защиты передних и сидящих с краю задних людей;
  5. Системы ISOFIX (крепление вместе с ремнями размещается более низко);
  6. Подголовников с механической настройкой по 4-рем положениям;
  7. Передних и задних подголовников для всех пассажиров;
  8. Ограничителя скорости;
  9. 3-ех точечных передних ремней безопасности с настройкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • 4-ех канальной антиблокировочной системы;
  • Системы динамической стабилизации машины;
  • Системы помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочной системы;
  • Датчиков парковки впереди и сзади;
  • Камеры задней обзорности + парковочного дисплея;
  • Электронной системы распределения тормозных усилий;
  • Системы помощи при старте на подъеме;
  • Круиз-контроля;
  • Переключателя Eco-Sport режима коробки передач;
  • Системы давления воздуха в колесах;
  • Роботизированной коробки передач 7G-DCT с 2-ным сцеплением.

Новенький автомобиль японского производства, способен продемонстрировать огромный набор различных систем безопасности и электронных ассистентов, среди которых есть наличие автоматического ассистента парковки, камеры панорамного вида, системы обнаружения двигающихся объектов, системы слежения и обнаружения машин в слепых зонах зеркал внешней обзорности, системы предупреждения о фронтальном столкновении с опцией экстренного торможения, ассистентов управления световой системой, адаптивного круиз-контроля с датчиком, который был спрятан за шильдиком компании на носовой части машины, а также активной системы шумоподавления. Служба, которая оповещает об окружающей обстановке, сможет предупредить шофера о прочих участниках движения в слепых зонах.

Благодаря системе предупреждения о лобовом столкновении и системе экстренного торможения, будет понижаться напряженность при движении в городских чертах. С помощью автоматического экстренного торможения, система умеет предупредить или свести на минимум последствия столкновения. Функций автоматического управления дальним освещением, является интуитивной технологией, которая повышает безопасность и уверенность на дорожном участке в темное время дня. А благодаря интеллектуальному круиз-контролю, машина может в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию для спокойного и безопасного движения.

Комплектации и цены

Для рынка Российской Федерации, Infiniti Q30 2016 будет предлагаться по трем вариациях оснастки – City Black, Cafе Teak и Gallery White. За японский люксовый автомобиль в стандартной модификации необходимо будет нужно отдать от 2 299 000 р. Там будет стоять 1.6-литровый силовой агрегат и передний привод колес. Если установить 2.0-литровый двигатель и систему полного привода, это будет стоить на 300 000 дороже. В эту оснастку входит наличие 6-ти подушек безопасности, 18-ти дюймовых дисков колес, светодиодных фар с технологией адаптивного освещения, отделки салона кожей Nappa, ESP, ABS с EBD, «ассистента» при старте движения в подъем и опцией помощи при чрезвычайном положении. Кроме этого, машина будет иметь 2-ух зонный климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемников, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, установленных впереди, датчики дождя и света, ограничитель скорости и прочие «фишки».

Версия Cafе Teak и Gallery White, со стандартным силовым агрегатом будет стоить от 2 499 000, а с топовым двигателем от 2 799 000 рублей. Кроме всего прочего, более дорогие версии будут иметь премиальную аудиосистему Bose с 10-тью динамиками, панорамную крышу, интерактивную навигацию с информацией о дорожной ситуации, опцию помощи при парковке и технологию круговой обзорности. Вся разница между данными исполнения идет к тому, какой будет отделка интерьера. В начальном варианте будет наличие коричневой обивки с черной строчкой, а топовая комплектация щеголяет белой обивки с красной прострочкой.

Читать еще:  8 причин поменять шипы на липучку уже этой зимой

История одного флирта: тест-драйв Infiniti Q30 AWD 2,0 AT

Замусоленная киношниками «близнецовая» тема в жизни может оказаться куда круче… А что, положил ты глаз на машину Мерседес, готовишься узаконить отношения, и тут выясняется, что у нее есть близняшка. И не обычная, а по слухам, без недостатков, клонированная японцами и взращенная в засекреченной лаборатории английского Сандерленда. Один лишь взгляд, и вот уже деньги, припасенные на обручалки, выложены за билет к таинственной Инфинити…

К огда сердце не просто екает, а выскакивает из груди от любопытства, все разговоры о верности становятся бессмысленными. Надо же, производитель увесистых внедорожников и седанов Infiniti отважился выехать в гольф-класс, да еще и на платформе Mercedes. Действительно, до показа Infiniti Q30 и «обвешенной» версии QX30 в 2015 году на автосалоне во Франкфурте сотрудничество альянса Renault-Nissan и Daimler воспринималось несколько иначе.

Воткнули под капот седана Q50 2,0-литровый мерседесовский турбомотор с коробкой, да и ладно… Договорились о совместной эксплуатации заводов – молодцы! Мало ли в истории примеров было. Но о том, что Daimler поделится с японцами современной платформой W176 от А-klasse, а если более точно, то конструкцией GLA, как-то и не думалось.

Чья правда круче?

Даже если бы такие крамольные мысли и возникли, никому бы и в голову не пришло, что остававшийся более 25 лет в тени хитроглазый ниссановский дизайнер Альфонсо Альбейса, а ныне исполнительный дизайн-директор Infiniti, превратит прохладный немецкий оригинал во вполне себе теплокровного клона… Неудивительно, что при всем пиетете к Mercedes возможность «доступа к телу» сестрицы Infiniti Q30 оказалась куда более заманчивой.

В ожидании выдачи автомобиля оказываюсь свидетелем любопытного разговора. Потенциальный покупатель, как мальчишку, отчитывал менеджера дилерского центра, тыча пальцем в багажник Q50. «Это что за задница, я тебя спрашиваю? Вот ответь мне, если на нее прилепить другой лейбл, кто поймет, что у меня Infiniti?!»

Ситуация неловкая и явно спорная, но про Q30 такое едва ли кто скажет. Ауру и фирменный стиль, имеющиеся у большинства Infiniti, хэтчбеку удалось передать стопроцентно. Полностью аутентичная светодиодная передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бамперы, крылья, крышка багажника и даже задние стойки – все это выполнено с таким изяществом, что ни о каком клонировании не может быть и речи.

Никуда не деться от того, что вся силовая структура кузова, подвеска, трансмиссия, двигатель – заимствованные. Впрочем, настройки последних могут оказаться совсем иными.

Комфорт – дело тонкое

Хочешь понять, чего ожидать от автомобиля в динамике, – нажми сначала на тормоз. Поклоны в положении «сидя», даже при всем желании знакомства, в планы не входили, но штатные Brembo заставили их выполнить. Они же поставили на место и эмоции. «Куда же ты спешишь-то, осмотрись, освойся!».

Несмотря на такой сюрприз, начало у автомобиля оказалось больше женским, и доля откровенного, но здорового кокетства обнаружилась почти в каждой детали. В сиреневой крупностежковой прострочке черных кожаных деталей, вставках из мышино-серой алькантары, шелковистом матовом алюминии на селекторе АКПП и дверных панелях. Все это выполнено с большим вкусом и максимально качественно.

Но есть и знакомые детальки, не хуже по исполнению, но вроде и не японского индпошива. Например, руль, аналоговый приборный щиток или блок управления двухзонным климат-контролем. Впрочем, в мягком и теплом климате интерьера, а салон действительно кажется таким с первого взгляда, погоды они не делают…

Комфортно, очень комфортно, даже несмотря на отсутствие электрорегулировок кресел, которые вроде и должны полагаться по статусу. Конечно, с ними бы я куда быстрее узнал, что Q30 предполагает ограничения водителя и пассажиров по росту. Переросли 185 – смиритесь с безответной любовью и оставьте эту японскую мечту для кого-нибудь другого.

Хотите притом возить сзади троих пассажиров – тем паче. Но при среднестатистической конституции каждый из четверых членов экипажа оценит профиль кресел и их мягкость, простор для ног… И, наконец, «эргономику всего», к чему ни прикоснись.

А вот открывать багажник придется самому сильному. То ли его крышка весом как юбка из свинца, то ли пневмоопоры совсем нерешительны, но поднять ее с первого раза с непривычки не получится. Первые 20 сантиметров хода вы боретесь за право проникнуть в этот сейф, дальше дверка оказывается куда податливее. Ящичное пространство объемом 430 л скрывает подпол, в котором нет даже докатки – лишь ремкомплект для шин и минимум инструмента. Но, как и в любом приличном хэтче, багажник расширяется почти до кубового объема за счет раскладки спинок кресел.

Оговорюсь, что отделка салона в Q30 и степень насыщенности электроникой могут быть разными, в зависимости от уровня исполнения автомобиля. Для России их три: City Black, а именно о ней сегодня идет речь, Gallery White и Café Teak. Уже одно то, что производители не позволили тканевый салон даже для начальной версии, однозначно плюсуем к их карме. Но кое-что и вычтем. При наличии чип-ключа машина лишена кнопочного старта, что такой же нонсенс, как и механические «крутилки» на креслах. Что ж, запустимся по старинке…

Танцы минус

Моторов для России всего два – оба бензиновые, оба от Daimler. Базовый, M 270 DE 16 AL – 1,6-литровый 149-сильный (чуть дефорсированный для России) с турбокомпрессором, – устанавливается только на переднеприводные версии хэтчбека. Наша «турбочетверка» M 270 DE 20 AL из этой же серии 2012 года, но с увеличенным до 92 мм рабочим ходом поршней и, соответственно, объемом 2,0 л при мощности 211 л. с. К такому мотору приложен и обязательный полный привод с электронно-управляемой муфтой.

Двигатели хорошо знакомые, современные, снабженные системой Camtronic, переводящей привод впускных клапанов на кулачки малого подъема, и непосредственным, послойным впрыском топлива. Первая фишка позволяет при больших нагрузках экономить топливо вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Вторая, вкупе с многоискровым зажиганием, – наиболее эффективно сжигать смесь.

Читать еще:  7 правил достижения успеха в самые короткие сроки

Не менее знакома и безальтернативная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа – 7G DCT. Одна из ее особенностей – три режима движения: Eco, Sport и «ручной» Manual (лепестки под рулем прилагаются).

Помня о яростном тормозе, перещелкиваю изящный джойстик селектора и стартую максимально плавно. Впрочем, особо резко в экономичном режиме и не выйдет. Коробка сразу стремится вверх к седьмой передаче, пытаясь не допустить перемещения стрелки тахометра за отметку в 1 500 оборотов. Большее она позволяет лишь при интенсивном давлении на педаль акселератора и лишь на короткое время. Впрочем, при крутящем моменте в 350 Нм с самых низов это не мешает обгонять в городском потоке.

И все же флирт без куража как-то не по мне, и вот уже на ЖК-дисплее загорается буковка S. Ну что, потанцуем, милая? Так значительно интереснее. Двигатель тут же прибавляет тысячу оборотов за счет перехода на пониженную передачу, динамика становится бодрее, но и звуки турбомотора куда более ощутимы в салоне. Длительная поездка в таком режиме не очень комфортна. Вообще, столь полярная работа «робота» показалась несколько странной – автоматической «золотой серединой» его почему-то и не снабдили.

Самым удачным и комфортным, на мой взгляд, оказывается ручной вариант переключения. Маленькие лепестки отлично лежат под пальцами, и перещелкивать их – одно удовольствие. Чуть попривыкнув, я практически и не выходил из этого режима, хотя уменьшить средний расход топлива ниже 10 л/100 км не получилось даже и в нем…

Но адаптироваться пришлось и к другому – прежде всего, к отсутствию правого подрулевого переключателя. Увы, эту дань мерседесовским традициям Infiniti все же пришлось отдать. Сдвоенный слева – тоже вроде и ничего, особенно тот, который управляет «темпоматом» (круиз-контролем) и ограничителем скорости. Но только до тех пор, пока не понадобится включить очистку заднего стекла. Не убрав левую руку с руля – ничего не выйдет.

Infiniti Q30 2015, хэтчбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предусматривает три исполнения, отличающихся дополнительным оборудованием: City Black, Cafe Teak и Gallery White. Первая версия получила 18-дюймовые диски специального дизайна, отделку салона материалами Nappa и Alcantara, глянцевые расширители колесных арок, серебристые корпуса внешних зеркал и светодиодную подсветку салона. Комплектация Cafe Teak характеризуется наличием аудиосистемы hi-fi Bose с 10 динамиками мощностью 350 Вт, интерактивной навигационной системы In Touch с информацией о дорожной ситуации, а также панорамной крыши и помощника при парковке. Исполнение Gallery White получило колесные диски с красными вставками и белую обивку салона с красной прострочкой. У этой модификации также будет все оснащение версии Café Teak, включая люк для перевозки лыж. Что касается общего для всех версий оборудования, то Infiniti Q30 отличается премиальным наполнением: полнофункциональные зеркала с повторителями указателей поворотов, мультируль с регулировкой в двух плоскостях, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропривод и подогрев передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей в панели приборов, 7″ дисплей в передней панели и многое другое.

Европейская линейка моторов Infiniti Q30 состоит из дизелей объемом 1,5 и 2,2 литра (109 и 170 л.с.), а также бензиновых моторов объемом 1,6 литра (120 и 154 л.с.). Для рынка США предусмотрен еще один двигатель — 211-сильная двухлитровая «турбочетверка». Все силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом». Российская версия Q30 оснащена только бензиновыми турбомоторами — семейства Mercedes-Benz M270 — объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 149 и 211 л.с. (максимальный крутящий момент 250 и 350 Нм). «Младший» двигатель поставляется только с переднеприводными версиями Q30, а более мощный агрегат — с полноприводными. Оба мотора комплектуются 7-ступенчатым «роботом». Время разгона до «сотни» для машины с 1,6-литровым мотором составляет 9,2 секунды, с 2-литровым — 7,3 секунды, максимальная скорость — 210 и 230 км/ч соответственно. Средний расход бензина — 6 и 6,9 л/100 км. Объем топливного бака — 50 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие передней подвески McPherson и многорычажной сзади. Хэтчбек имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1495 мм. Размер колесной базы — 2700 мм, что обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Дорожный просвет составляет вполне приличные 170 мм, и только в спортивном исполнении он может быть снижен до 155 мм. Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

Тесты, проведенные Европейской комиссией по оценке уровня безопасности новых автомобилей в 2015 году, отнесли Infiniti Q30 к числу наиболее безопасных машин с высшей оценкой в пять звезд. В базовое оснащение вошли адаптивные светодиодные фары с омывателями, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, семь подушек безопасности. Конечно же, в списке оборудования числятся такие системы, как 4-канальная АБС, распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении, динамической стабилизации и противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. В более дорогих комплектациях присутствуют камеры кругового обзора, система навигации, интеллектуальная система помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti Q30 эксперты называют BMW 1-Series, Audi A3, Volvo V40 Cross Country. Правда в сравнении с ними Infiniti стоит ощутимо дороже. И даже родственный Мерседес А-класс предлагается на российском рынке по более доступным ценам за модификации с теми же моторами и «роботом». Зато покупатель Q30 уже изначально может рассчитывать на внушительный список базового оборудования. Если принципиальным моментом является высота дорожного просвета, то можно обратить внимание на созданный на базе двухлитровой версии этого хэтчбека кроссовер Infiniti QX30 с увеличенным до 202 мм клиренсом.

Источники:

http://all-auto.org/819-avtomobil-infiniti-q30.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/istoriya-odnogo-flirta-test-drajv-infiniti-q30-awd-2-0-at
http://www.drom.ru/catalog/infiniti/q30/g_2015_2276/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector