Краткий обзор Husqvarna TS 300E — Декабрь 2020

Шведское эго: обзор линейки эндуро Husqvarna 2017 года

Если покопаться в человеческом подсознании, то практически в каждом из нас можно найти небольшой, но порой весьма значимый кусочек Швеции. Неопрятный и веселый толстяк с пропеллером на спине в далеком беззаботном детстве и плечистые нимфы из ABBA в расклешенных брюках. Первые волнительные подростковые танцы «в полный контакт» под примитивные и прилипчивые мотивы Ace of Base и конструкторы для взрослых из салонов мебельного фастфуда – IKEA. Уродливые железные коробки Volvo из 90-х и великолепные, но очень ломучие автотелепортаторы от Saab. Но моя личная шведская история связана лишь с одним брендом, который по-настоящему волнует мое беспокойное внедорожное мотосердце. Речь, конечно же, идет о компании Husqvarna и новейшем семействе эндуро 2017 модельного года.

В ообще, перед мастерством маркетологов концерна КТМ я снимаю свою несуществующую шляпу. Буквально за последние 10 лет довольно банальные и не очень надежные мотоциклы превратились в предмет обожания и вожделения сотен тысяч мотокроссменов и эндуристов всего мира. Работа с грандами авто- и мотодизайна, огромный выбор сувенирной продукции и покупка эффективных менеджеров, а также быстрых и результативных спортсменов окупились на 100% и принесли свои ожидаемые плоды. И, конечно, не в последнюю очередь толчком к успеху послужили многомиллиардные долларовые вливания индийского концерна Bajaj, выкупившего солидную долю акций оранжевой компании. Вдобавок прозорливые «австрияки» сделали ставку на развитие эндуро семейства своего бренда – и не прогадали! Сегодня ни одна мотоциклетная компания мира не может угнаться за КТМ в этом весьма, надо сказать, популярном сегменте. И покупка ветхих Husaberg и Husqvarna стала лишь логичным продолжением австрийской экспансии.

За долгие годы европейских мотоциклетных тест-драйвов я успел познакомиться с мотоциклами Husqvarana, выпускавшимися под гнетом баварского сине-белого ига. Я штурмовал испанские склоны на внедорожных бойцах, возродившегося из пепла Husaberg. И, наконец, был свидетелем первой презентации обновленного бренда Husqvarna, который после долгих мытарств оказался равноправным членом австрийской семьи КТМ. Но, пожалуй, еще никогда новые мотоциклы не были так инновационны и интересны, как сейчас. Конечно, меня можно обвинить в излишней восторженности по отношению к технике австрийского концерна, но поверьте мнению человека, который имеет уникальную возможность ездить на большинстве мировых внедорожных новинок. С инженерной точки зрения эти мотоциклы просто великолепны! Хотя справедливости ради отмечу, что традиционные проблемы с качеством изготовления никуда, к сожалению, не делись. Но давайте вернемся к презентации новых моделей шведского бренда, которая прошла в небольшом городке Йёнчёпинге, где Husqvarna и появилась в дремучем 1689 году.

Читать еще:  Краткий обзор BAXI ECO-4s 24F — Ноябрь 2020

Преемственность

Перед началом повествования мне сразу хотелось бы уточнить некоторые весьма важные моменты. Несмотря на конструктивную общность мотоциклов KTM и Husqvarna, это совершенно разные модели. По словам руководителя направления Паоло Корруба, они хотят идеологически разделить два технически сходных семейства, чем и обусловлены различия во внешнем виде, конструктивных особенностях и методах продвижения продуктов на рынках США и Европы. От себя добавлю, что сотрудники, работающие в команде КТМ, всячески поддерживают разграничение, отказываясь даже разговаривать обо всем происходящем в шведском проекте. Вообще, сдается мне, что в ближайшем будущем произойдет существенное изменение модельных рядов обеих компаний, и австрийская диаспора останется с исключительно спортивными моделями, а шведской «дочке» достанутся асфальтовые и «трэйловые» версии. Но пока это всего лишь мои субъективные домыслы.

Общие изменения

Для начала, все новые эндуро модели получили хромомолибденовый «скелет» иной, измененной геометрии. Инженеры дочерней компании WP, где рамы и изготавливаются (да, да WP делает не только подвески), увеличили ее жесткость на кручение аж на 20%, при этом уменьшив продольную на 30%. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции, передающиеся на раму при работе подвесок мотоцикла, и облегчить ее на 600 граммов. Одно из явных отличий эндуро Husqvarna от своих австрийских собратьев – наличие пластикового композитного подрамника. В предыдущих генерациях на эту деталь было довольно много нареканий – она частенько страдала при падениях. Но по уверениям представителей компании, эту проблему в 2017 модельном году удалось решить. Материал, из которого изготовлен подрамник на 30% состоит из углеродного волокна, что позволило уменьшить его вес на 400 граммов.

Плиткорез Husqvarna TS 300E — Обзор

Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о Плиткорез Husqvarna TS 300E. В этот набор входят и обзоры товара. Мы публикуем профессиональные и любительские обзоры, которые может быть смогут помочь Вам в выборе. Если же Вы ещё не купили устройство, то почитайте характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. При выборе Вам помогут отзывы владельцев. Средняя цена: 58342 руб.

Краткий обзор Плиткорез Husqvarna TS 300E

Великолепный представитель категории Плиткорезы. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технлогии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить Плиткорез Husqvarna TS 300E, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Читать еще:  6 лучших восковых полосок для депиляции — Рейтинг 2020 года (Топ 6)

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: luxeditionru@gmail.com и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

Краткий обзор Husqvarna TS 300E — Декабрь 2020

В видео рассказываю о самом необходимом тюнинге и защите для своего нового 2-тактного мотоцикла Husqvarna TE300 ‘2016

Это базовые вещи, которые с моей точки зрения необходимо устанавливать на любой мотоцикл для эндуро. На этом список тюнинга не заканчивается, впереди еще много роликов по данной тематике: разбор посылок из США, установка тюнинга, сравнение его со стоковыми запчастями, поездки на соревнования, курвы и падения и т.д.

Под катом ссылки на запчасти из видео:

Запчасти из видео:

Защита руля DPR:
Купить на Али — ali.pub/4vuxf

Защита радиаторов TrailTech:
Официальный сайт — www.trailtech.net/0150-rb02
Купить на eBay со скидкой — ebay.to/2sWJrMC

Цифровой вентилятор охлаждения TrailTech —
Официальный сайт — www.trailtech.net/732-fn8
Купить на eBay — ebay.to/2tGbCN4

Защита выпускного фланца TrailTech:
Официальный сайт — www.trailtech.net/010-007
Купить на eBay — ebay.to/2tzetsE

Подножки Tusk:
Купить на eBay — ebay.to/2tGpabs

Стреп на вилку Tugger Strap:
Официальный сайт — www.thetugger.com/
Купить на eBay — ebay.to/2sWRV6F

«Narvas» — Juno Reactor
«Zion» — Fluke

  • тюнинг,
  • хускварна,
  • ТЕ300,
  • хард-эндуро
  • Djusk8
  • Евгений
  • 14 июля 2017 в 8:51
  • ?

    Комментарии ( 10 )

    • seledkin
    • 14 июля 2017 в 20:19

    О боги! У вас хаска TE300(или 250?) 2016го года!

    Сколько если не секрет? 400-500т.р.?

    Зачем, ну зачем ставить на неё китайский тюнинх? Особенно защиту? Cycra сейчас стоит где-то 6-8 рублей. Но это практически навеки. Зачем покупать китай-копии, когда есть свежий мот за неслабые деньги. У вас на его обслуживание не хватает что-ли?

    • Djusk8
    • 14 июля 2017 в 22:01

    Я ждал подобного вопроса и именно про защиту руля, ибо на форумах и в профильных чатах по этой теме уже не одна сотня копий была сломана.

    Безусловно, эта защита покупалась не с целью сэкономить 2-3-4 тысячи рублей, нет. Купить и поставить Цайкру вот вообще не проблема. Тем более она у меня стоит на КТМ и я прекрасно осведомлен о ее превосходных качествах и согласен на все 100%, что это одна из лучших защит. Но если копнуть немного глубже, посмотреть пошире и задать себе вопрос: «а действительно ли Цайкра нужна всем эндуристам»? Вот теперь по прошествии 3х лет экспериментов с этими защитами (в том числе и всеми доступными китайскими) во всяких разных конфигурациях я могу сказать, что Цайкра в 80-90 процентов российских эндуристов вот вообще избыточна, а в некоторых случаях даже и вредна — но об этом подробно будет чуть позже, сейчас готовлю обзор по данной защите с информацией о всех плюсах и минусах.

    Просто мысль на подумать: что будет при падении, если на руле какого-нибудь Китайца стоит защита Цайкра, которая крепче самого руля? Я знаю ответ, причем на личном опыте 🙂

    И самое ценное для меня из всей этой истории не сэкономленные тысячи, а бесценный опыт и информация, которые я получил и продолжаю получать в результате экспериментов с мотоциклом. И которыми по мере возможностей стараюсь делиться со всеми интересующимися.

    Тут стоит пару слов сказать вообще про подход к этому мотоциклу. Для меня Хаска выступает в качестве полигона для испытаний, если можно так выразиться. Я по натуре своей исследователь и мне реально интересно пробовать что-то новое или альтернативные варианты, сравнивать и тд. Основная идея была в том, чтобы купить новый стоковый мотоцикл и поставить на него постепенно все, что только предлагается на сегодняшний день из афтермаркет запчастей и тюнинга и на собственной шкуре испытать, что действительно работает, а что всего лишь маркетинговый пиар. Да, согласен, попахивает консьюмеризмом, но если есть желание и возможность, то «… лишь бы дитятко не плакало», главное, никто от этой деятельности особо не голодает и не страдает.

    И показанное в этом обзоре — малая толика того, что уже стоит на мотоцикле. Некоторые тюняхи были заведомо полезными, по некоторым было непонятно, станет лучше или нет, некоторые вообще эффекта не давали или не подходили под мои задачи и стиль езды. Об этом, кстати, упоминал в видео. Ну вот по натуре я такой, пока сам не попробую и на своем опыте не убежусь, не успокоюсь. Зато потом уже, когда буду брать новый мот (или знакомые будут брать) то смогу сказать, что стоит вообще на него докупать, а что нет.

    Поэтому, наверное, в шок впадать не стоит. А взглянуть на видео под другим углом, с позиции «а есть ли для меня в нем полезная информация?» или может быть возникают какие-нибудь вопросы, типа «а как вообще эта китайская защита по сравнению с Цайкрой?».
    А позиция «Вот это самое лучшее, остальное я не пробовал — оно точно отстой» в принципе имеет право на существование, но с моей точки зрения выглядит несколько ограниченной ну и наверное даже невежественной.

    На мотогоне вот очень правильно человек зарезюмировал про нее: «… по сравнению с Цайкрой — говно, но своих денег она стоит на 100%» — такой подход мне импонирует.

    Нет в этом мире абсолютного знания и истины, к сожалению или к счастью. И процесс познания он вообще бесконечен. Вот на этой философской ноте позвольте откланяться. Всем мир 🙂

    Источники:

    http://www.kolesa.ru/article/shvedskoe-ego-obzor-linejki-enduro-husqvarna-2017-goda
    http://komplektmarket.ru/overview/8981740.html
    http://bikepost.ru/blog/74116/Samyj-neobkhodimyj-bazovyj-tjuning-dlja-khard-enduro-mototsikla—Husqvarna-TE300.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector