Краткий обзор HDX T 2.6 CBMS — Ноябрь 2015

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

При выпуске моторов HDX активно используются современные технологические и инженерные наработки. Продукты бренда проходят тестирование со стороны европейских специалистов. Двигатели HDX соответствуют нормам стандарта EPA и имеют международные сертификаты. Они считаются одними из наиболее экологически чистых моторов.

Для российского рынка продукты HDX выпускаются под особым контролем, поскольку требования к качеству топлива в нашей страны занижены. Это позволяет моторам функционировать при температуре до -7 градусов и легко переносить работу в грязной воде с пониженным рабочим диапазоном.

Производство двигателей осуществляется на заводе Parsun, известным далеко за пределами Китая. Продукция завода отлично зарекомендовала себя в Америке и Европе. Моторы бренда предлагаются в камуфляжном, белом и темном окрасе, что добавляет им привлекательности.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS является одной из самых востребованных моделей своего класса. После стремительного роста популярности моторов небольшой мощности бренд решил не ждать и выпустил бюджетную модификацию лодочного мотора, слегка улучшив его эргономику. В итоге модель стала несколько удобнее за счет хорошо открывающегося колпака и управления дроссельной заслонкой, расположенного на румпеле.

Двигатель получил карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Охлаждение мотора происходит посредством забора воды с последующей циркуляцией, удаление выхлопных газов осуществляются через винт.

2-тактный двигатель марки HDX T 2.6 CBMS оснащается румпельным управлением. Запуск владельцы должны производить вручную. Смазка движущихся частей выполняется посредством смеси масла и бензина.

Двигатель рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Общая масса модели составляет 9,8 кг. Для движения по мелководью предусмотрен специальный режим. Модель оборудована 3-лопастным винтом, изготовленным из алюминия. На новые моторы предоставляется гарантия длительностью 1 год.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS предлагается в следующей комплектации:

  • паспорт;
  • зип с расходниками — 1 комплект;
  • запасные инструменты – 1 комплект.

Характеристики

Топливный бак модели HDX T 2.6 CBMS вмещает до 1,2 л топлива. Средний расход топлива для данного мотора составляет 1,1 л/час. Полного бака хватает примерно на час непрерывного движения.

Двигатель

HDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.

Другие характеристики модели:

  • рабочий объем – 50 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,6 л.с.;
  • частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.

До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).

Отзывы

Арсений, Нижнекамск

Приобрел лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS в 2011 году. Долго в сети к ним присматривался и решился всё-таки взять. Несмотря на китайскую сборку, на деле оказался не таким плохим. HDX T 2.6 CBMS бенз ест практически любой, даже 80 может переваривать, хотя и дымит он по жёской. Плюс в холод лучше не стоит так выходить.

Из минусов тут струбцины слабые, ходит он на транце немного. В смысле шатается. Не знаю, как точно описать. Иногда у HDX T 2.6 CBMS возникают проблемы с запуском. Если на третий рывок не начинал работать, то приходилось выворачивать свечи, прокаливать их, а затем продувать цилиндры. В остальном серьезных проблем не было.

Александр

До хдкс у меня суза 4 т, но пришлось продать. После длительных поисков выбор пал на продукт, выпускаемый на заводе Parsun. Решил в конце концов из-за дилера рядом . Несмотря на «японское прошлое», мотор собирается в Поднебесной, что сразу заметно и по качеству сборки, и как выяснилось в работе. Мощности в 2,6 «лошадок» хватает далеко не всегда. Да и вибрация напрягает. При сколько-нибудь серьёзно нагрузке он заметно теряет мощность, то есть вёсла реально быстрее становятся. Топливного бака редко хватает на заявленный час работы, потому приходится возить с собой запас горючего. Но он хотя бы в транспортировке удобный, хоть что-то в «мелкашке» удобное.

Читать еще:  Краткий обзор Papaloni Джованни — Октябрь 2019

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS составляет 16500-18000 рублей. На рынке сегодня он предлагается в большом количестве.

Можно купить и подержанный вариант двигателя. Здесь бюджет покупки составит 9000-12000 рублей. Брать более дешевые моторы специалисты не рекомендуют во избежание проблем.

Аналоги

Аналогов и конкурентов у HDX T 2.6 CBMS предостаточно. Среди них лодочные моторы MTR Marine T2.6BMS, Allpass T2.6S, Troll 2.5HP, Titan TP2.5AMHS, Sailor Gm F 2.5, Hidea F 2.5 Hs и Sail F 2.5.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2-х тактный

HDX T 2.6 CBMS – практичный и недорогой лодочный двигатель, востребованный в развивающихся странах, а также в России и Китае. Популярность мотора связана с его сбалансированными характеристиками, простой и неприхотливой конструкцией, хорошим качеством изготовления. Также обратим внимание на высокую надежность ввиду отсутствия сложных электронных систем. При этом надо отметить, что HDX T 2.6 CBMS в техническом плане является достаточно технологичным мотором. Мотор соответствует европейским стандартам, в том числе нормам EPA. Более того, испытатели компании HDX подвергают двигатель дополнительным нагрузкам, чтобы заполучить все международные сертификаты – в том числе, по экологичности и экономичности. В этой статье рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.

Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.

Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.

В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт. Эта особенность позволила понизить уровень шумов и вибраций, а также повысить экономию топлива. Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает эффективный и бесперебойный запуск.

Запуск мотора осуществляется с помощью ручки на румпеле. Для смазки всех движущихся частей используется смесь бензина и масла, которая смешивается заранее в определенной пропорции.
HDX T 2.6 CBMS оснащен тросом аварийной остановки. Еще один элемент безопасности и повышения проходимости – антикоррозионная защита, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за повреждение важных рабочих органов.

Видео

Характеристики

  • Производство – Китай
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 2,6 лошадиных сил
  • Масса – 9,8 кг
  • Рабочий объем – 50 кубов
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Запуск – ручной
  • Управление – румпельное
  • Поддерживаемая высота транца- 381 мм
  • Вместимость бака, л – 1,2

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS потребляет в среднем 2 литра бензина в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, чтобы избежать различных проблем по вине владельца. К тому же, среди других немаловажных указаний компании HDX – проведение обкатки перед началом эксплуатации в обычном режиме. Обкатка необходима мотору, чтобы он стал более надежным и выносливым. После этой процедуры значительно повысится прочность конструкции двигателя, и благодаря этому не возникнет необходимости часто выполнять техническое обслуживание. В ходе обкатки детали притираются друг к другу, и приспосабливаются к окружающей среде. Процедура выполняется десять часов. Учитывать столь длительное время, нужно как следует подготовиться к обкатке.

Например, обратим внимание, как правильно выбирать и заливать масло, а также готовить топливо. Что касается моторной смазки, она подбирается исходя из вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет выходить из заправочного отверстия. Что касается изготовления топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее перед обкаткой – смешивают в пропорции 50:1. Надо иметь много топлива, чтобы его хватило на всю обкатку.

Читать еще:  Краткий обзор Philips QC5132 — Май 2016

Обкатка выполняется в условиях, приближенных к реальным. Это может быть открытый водоем, в том числе река, озеро, море, океан, ставок, ручей и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченную свободу действий, чтобы раскрыть весь его потенциал.

Убедившись в работоспособности всех рабочих органов, и подготовив все необходимые материалы, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки

  1. Даем двигателю нагреться на холостом ходу в течение часа. Через некоторое время можно переходить к низкой зоне оборотов
  2. Тяговые возможности надо увеличивать постепенно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность подымится до 90 процентов. Увеличение до максимальных 100% тоже допускается, но в таком режиме мотор не должен функционировать более 20-30 минут. Здесь надо смотреть еще по состоянию системы охлаждения, насколько она хорошо справляется с такой нагрузкой
  3. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, надо задействовать весь диапазон оборотов. Для этого надо увеличивать обороты, а затем снижать их не некоторое время. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым, подвергаем его переменной нагрузке
  4. В таком переменном режиме двигаемся вплоть до завершения процедуры. Затем остужаем мотор и выполняем техническое обслуживание – сливаем отработку, заливаем новые масло и топливо, меняем свечи и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS на российском рынке составляет 18 тысяч рублей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HDX

Многие потребители при выборе лодочного мотора стараются ориентироваться на известные бренды, завоевавшие свою нишу на рынке. Далеко не всем доступны известные японские модели из-за их высокой стоимости и обслуживания. Но в последние годы популярность аналогичных китайских двигателей набирает обороты. К таковым относится один из лидеров продаж HDX. Они выпускаются под российские условия и горючее и очень схожи с Yamaha и Tohatsu.

Содержание статьи

Выбор производителя двигателей

Компания заявила о своей водной технике почти пятьдесят лет назад. Помимо лодок и движков к ним в различных странах знают о водяных насосах, электромоторах и электростанциях фирмы «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd».

  • К выпуску и продаже моторов под брендом HDX компания приступила девять лет назад. Ориентир ставился на российских рыболовов и охотников. За столь короткий срок моторы данного китайского предприятия стали едва ли не самыми массовыми среди потребителей.
  • В изготовлении агрегатов HDX применяют современные инженерные технологии высокого качества. Поэтому они выделяются среди многих моделей китайского производства. У этой техники признанные стандарты EPA и европейский сертификат качества.

Преимуществом четырехтактных двигателей является то, что они считаются лидерами среди экологически чистой водной техники. Они отвечают самым высоким требованиям по охране окружающей среды.

Характеристика моторов HDX

Все без исключений лодочные моторы hdx имеют гарантию от производителя сроком на два года. Перед продажей блоки цилиндров и редукторы тестируются специалистами. Также их обязательно заставляют работать не меньше часа прежде чем запаковать. Потребители ценят их за положительные качества.

  • Модельный ряд состоит из движков от двух до шестидесяти лошадиных сил.
  • У них различная длина дейдвуда, которая подходит под различные плавучие средства.
  • Моторы не прихотливы в выборе горючего и могут работать в грязной воде и температуре окружающей среды до семи градусов мороза.
  • Двигатели любой мощности сделаны из алюминиевого сплава. Он не поддается коррозии, поэтому конструкция не теряет внешний вид. Для этого же наносится несколько слоев краски американского производства. Даже запчасти моторов обрабатываются без хрома, поэтому служат дольше.
  • С момента выпуска изделий для лодки на них ставят аноды, которые помогают избежать электрохимического разрушения на моторах. После работы в морской воде желательно промыть движок пресной водой, чтобы прочистить канал охлаждения и поверхность от соли.

Специфика двигателей HDX для лодки

Поскольку линейка лодочных моторов hdx представлена очень широко, она учитывает любые потребности любителей активного отдыха и финансовые возможности. В первую очередь они делятся на следующие модели.

  • Двухктактные представлены в пределах мощности от двух до девяноста лошадиных сил. Это легкие и малогабаритные агрегаты, которые выбирают владельцы надувных лодок.
  • Четырехтактные выпускаются от 2,6 до сорока «лошадок». Такие движки демонстрируют способность работы на разных оборотах, в том числе на малых и предельных. Они легко запускаются и держат баланс сила-тяга. Подходят данные модели не только для лодок ПВХ, но и катеров.
  • Более трех лет предприятие предлагает своим клиентам двухтактные движки серии Titanium. Здесь представлены мощности в три, пять, шесть и восемнадцать лошадиных сил. Все, кроме первого, оснащены задним ходом. Мотор может экстренно останавливаться.

Последние относятся к партии класса «премиум», поскольку они изготовлены из улучшенных материалов. Кроме того, у них лучше звукоизоляция. Особенно их ценят любители рыбалки методом троллинга из-за стабильной работы движка в любом положении.

Читать еще:  Краткий обзор Focal P 25 F — Август 2019

Далее следует привести описание наиболее востребованных среди российских потребителей моделей HDX.

HDX T 2.6 CBMS

Данная модель служит примером достаточно мощного и одновременно легкого мотора. Поскольку движки малой мощности никогда не теряют популярности, компания предложила поклонникам эргономичный вариант и не просчиталась.

На отдыхе значима каждая мелочь. Удобство лодочного мотора модели hdx t 2 6 cbms заключается в отлично открывающемся колпаке и управлении дроссельной заслонкой, которое находится на румпеле.

  • Указанная модификация снабжена карбюраторной системой питания и зажигания TCI.
  • Принцип водяного охлаждения.
  • С помощью винта ликвидируются выхлопные газы.
  • Смазка проводится заранее смешанным бензином и маслом.
  • Есть нейтральная и передняя передачи, задний ход можно дать, если лодка повернет на сто восемьдесят градусов.
  • Присутствует трос аварийного торможения.
  • Вес агрегата меньше десяти килограммов – один из самых легких лодочных моторов hdx.
  • Алюминиевый лопастный винт является надежным элементом двигателя.

В бак можно залить максимум 1,2 литра, которые позволят находиться в пути около часа при среднем расходе горючего. После покупки нужно обязательно провести обкатку. Для этого готовят топливную смесь – двадцать пять литров бензина на литр масла.

Действовать во время процесса нужно обычно: дать двигателю двадцать минут поработать на холостых, затем увеличивать и сокращать обороты на протяжении восьми часов. В последние пару часов мотор необходимо прогнать, ненадолго останавливаясь. После такого испытания для работы применяют смесь, исходя из пятидесяти литров бензина и литра масла.

HDX 5 BMS

Одним из последних успешных достижений компании является движок HDX 5 BMS. Это своего рода прототип японской Ямахи. Хотя «китаец» и уступает его качеству, но из бюджетных вариантов обладает отличными характеристиками и качеством.

Простые в обращении и обслуживании, лодочные моторы комплектации hdx 5 подходят для большинства надувных плавсредств. При наличии двух пассажиров судно может разогнаться до двадцати пяти километров в час, если общий вес не превысит 230 кило.

Основными параметрами для маломощного, но надежного двигателя hdx 5 л можно считать следующие:

  • три передачи (вперед, нейтральная, назад);
  • аварийный выключатель для защиты аппарата;
  • гребной винт лодочного мотора hdx 5 сделан из алюминия;
  • встроенный бак допускает установку внешнего;
  • запуск как прогретом, так и в остывшем состоянии;
  • соблюдение требований охраны экологии;
  • мотор hdx 5 весит двадцать килограммов, поэтому его реально перенести одному.

Среди минусов ндх потребители называют достаточно большой шум и низкую мощность. Но для доступной модели по цене это не самые серьезные недостатки.

HDX T 2 BMS

Указанный вариант лодочных моторов hdx ненамного отличается от t 2 6 cbms. Оба двухтактника являются маломощными. Но лодочный мотор hdx t 2 bms обладает всего лишь двумя «лошадками», значит и более доступен по цене.

У него есть только два типа передачи – вперед и нейтраль. Управление румпельное, а встроенные топливный бак вмещает 1,3 литра горючего. Транец установлен на привычную высоту – 381 миллиметр.

В сравнении с другими лодочными моторами, в том числе более сильным hdx 5, модель не способна разгонять судно до приличных скоростей. Но, несмотря на скромные характеристики, лодочный мотор hdx 2 может свободно передвигать судно на мелководье. Тем более обрадует пользователя вес устройства – всего 9,8 килограмма.

HDX 4

Двухтактный лодочный мотор hdx T 4 BMS обладает прекрасной репутацией среди рыболовов. Его ценят за достаточную мощность (четыре «лошадки»), стабильную работу в разной воде и приличное качество сборки.

У модели румпельное управление, водяное охлаждение, ручная система запуска и две передачи. Хотя разница с предыдущим вариантом всего в две лошадиных силы, вес изделия вдвое больше, а цена – примерно втрое.

Производитель вложил все свои «фишки» в эту модель – от алюминиевого сплава до аварийного троса остановки движка. При этом он дает хозяину лодки гораздо больше возможностей, чем его малые собратья.

HDX 9,8

Для сравнения следует остановиться на более мощных модификациях лодочных моторов, среди которых выделяется hdx 9 8. Если брать в пример аналоги среди известных брендов, то он сделан по принципу Tohatsu M 9,8. Характеристики двухтактного лодочного мотора hdx 9 8 следующие:

  • Число оборотов до шести тысяч в минуту.
  • Жидкостный тип охлаждения.
  • Наличие двух цилиндров.
  • Ручной тип запуска.
  • Топливный бак на двенадцать литров.
  • Вес агрегата – двадцать шесть килограммов.

Приятная для покупателей «хитрость» – уровень мощности остается в пределах, когда не нужна регистрация подвесного лодочного мотора. Для российских потребителей это качество является одним из принципиальных при выборе водной техники.

По отзывам рыболовов, лодка с таким движком выходит на режим глиссирования примерно за пять секунд при наличии двух пассажиров и небольшом грузе. Также стоит добавить, что в комплектацию лодочного мотора hdx 9 8 входит несколько инструментов, шнур стартера, топливный шланг, трос срочного торможения, свеча зажигания и описание по эксплуатации.

Источники:

http://sravni-motor.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-hdx-t-2-6-cbms/
http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-hdx-t-2-6-cbms-2-x-taktnyj/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3c5d0359a87e00a95d51c8

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector