Краткий обзор Hankook DynaPro ATM RF10 — Апрель 2017

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 — отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Hankook DynaPro ATM RF10

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Hankook DynaPro ATM RF10 на форуме

Отзывы владельцев Hankook DynaPro ATM RF10

Резина только для лета, не более. В грязи замыливается быстро. По асфальту и грунтовке хорошо едет.
Зима. Да, если вы живёте там, где снега не бывает от слова совсем, то эта резина вам подойдёт. Но если зима снежная, то не стоит рассчитывать на эту резину. Более того, не стоит её вообще на зиму приобретать/эксплуатировать.
На Сахалине выдалась ранняя весна, пришлось переобуться на полтора месяца раньше. Но неожиданный снегопад в середине апреля дал проверить всю скользкую «мощь» этой резины.
Ситуацию спасали полный привод с блокировкой.

Для зимы — не использовать. В остальных ситуациях резина приемлема.

Покупал резину Новой на Дискавери 3, потом поменял авто на Дискавери 4 резину оставил. Живу в Москве, на этой резине ездил в Крым, Краснодарский край (несколько раз), Ставропольский край, Черкесск (перевалы, горы, далеко уезжал с дороги), Астрахань (рыбалка, жил неделю в полевых условиях, дорог рядом не было). В Омск и обратно от Москвы 2800 км. Там во все тяжкие, рыбалка, тайга и т.д. Учитывая что дорог по путям моего следования практически не было)). Примерно 80 000 км
Достоинства: Не шумит, отлично держит трассу, лужи не помеха -отличное аквапланирование, по сухому бездорожью едет великолепно, достаточно износостойкая.
Недостатки: Быстро намыливается (выбирался из за свойств автомобиля) в конце эксплуатации начала глотать все самарезы. Зимой эксплуатировать нельзя!

Резину всем рекомендую, за свои деньги превосходно отслужила, закончила свою службу выстрелом одного из колес в очередно затяжном путешествии, примерно на 140 км/ч на трассе. Не смотря на это, резиной очень доволен! Просто пришло время. Сейчас покупаю шины BFGoodrich хочу попробовать и понять есть ли разница.

Выбирал АТ покрышки для повседневной езды по городу, выездам на природу и путешествий. Готов был купить BFGoodrich AT, но вдруг наткнулся на отзыв о данной шине. Прочитал и удивился тому, что шины могут быть недорогими и достаточно качественными. Изучил цены и вот что получилось: Гудричи стоили 12300 за штуку (61500 комплект с запаской), а Ханкук получился 34900 (6980 за шину). Решил попробовать и был приятно удивлен.

Мне удалось получить от данных покрышек все то, что хотел. На трассе умеренная устойчивость и шумность, на гравийке без жалости к шинам и подвеске ездил — ни пореза, ни прокола. В мокрой грязи, конечно, замыливается, но кое-как гребет. Не стоит ждать от этой резины внедорожных качеств присущих грязевой. Изнашивается действительно достаточно быстро. За полсезона проехал около 9000 км. Обычно проезжаю за лето тысяч 15 и, исходя из этих данных, предполагаю, что покрышек хватит еще на 2 и, в лучшем случае, на 3 сезона. Итого, суммарный пробег видится не более 50 тысяч километров. Мне кажется, что я вперед порву их, чем износ станет критическим.

Стоит на Kyron’е. Зимой примерно 80% времени езжу только на заднем приводе. Хорошо толкает машину и в горку, и по снегу см 15. А если подключить перед, то можно выбираться практически из любой глубины колеи в натяг. Если буксонуть, то тут же вырывает ямы и дальше только в расачку. И это знак, что роет и цепляется резина хорошо. На снегу, как и на песке нельзя допускать пробуксовки.

Читать еще:  Краткий обзор Puky LR модель М — Октябрь 2016

На укатанном снегу и заледенелой дороге тормозит она не очень. В сравнении с Мишленом X-Айс Норд. Возможно из-за очень глубоко засашенных шипов. Но это и плюс, шипы будут держаться еще очень долго. Когда на Мишлене половина вываливалилась за 2-3 сезона.
Занос, как и снос, резина держит хорошо. Сама по себе очень тихая. За рокотом дизеля практически не слышко.

Резину рекомендую. Возможно она не для гонщиков, в плане торможения, за то шипы будут долго сидеть на своих местах.

прежде чем брать эту резину, перерыл кучу форумов (в основном англоязычных). Успел опробывать данную резину и в грязюках и на грунте. Если сравнивать с БФГ АТ то картина примерно следующая:
1. Ханкук тише на асвальте
2. В грязюках поведение одинаковое, разве что из колеи БФГ выбирается лучше чем ханкук, но различия не критичны.
3. На мой взгляд БФГ со своим лабиринтовым рисунком имеет больше шансов ощутить аквапланирование.
4. Ханку заметно дешевле.
5. Ханкук легче, но зато боковой корд у БФГ крепче.

Очень достойные шины. ИМХО в скором времени будем с умилением вспоминать эти цены))

Стоят такие на Хайсе. Уже два сезона откатал, 30.000 км по городу и краю. Износ — процентов 20, не больше. Претензий нет, гребут и по грязи и по щебёнке и по асфальту.

Владивосток — одна большая стройка, поэтому стиль езды — асфальт-грунтовка-скальник — 50% — 30%-20%. Ни одного прокола или пореза. Протектор толстый, боковина хорошая.
Только в этом каталоге нет размерности, которая у меня стоит 195/80 R15.

На скорости свыше 110 шумит довольно громко, возможно это связано с плохой шумоизоляцией самой машины.

В дождь дорогу держит замечательно, повороты на Шаморовских перевалах проходятся на 90 Км/ч без напряга, тормозит замечательно.

Использую её только летом, но переобуваюсь только в конце ноября, а потом обратно в начале апреля. Попал как-то в снегопад на ней — проблем не имел. Можно и зимой ездить, но не по Владивостокским чигирям в снегопад.

Классные АТ-тапки на Шевика — Ханкук Динапро АТМ

Продолжаю повествовать о своем автомобиле, я его очень люблю и постоянно выгуливаю )) Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по всесезонной резине, которая была установлена на авто в тот момент, когда я его и купил. Как мне рассказал прошлый хозяин, продавцы шин ему нахвалили именно эту модель — типа недорогая и проходимая. Ну я потестировал годик, ездил и летом и зимой.

Итак, модель АТ-шной направленности, не чисто грязевая, а некий компромисс между обычной резиной и грязевой. В идеале мы и получаем сразу все плюсы — резина проходимая, конечно в реальное бездорожье лучше не соваться, но грязь «среднего устрашения» мы покоряли и могу сказать одно — резина реально едет. Даже сам не ожидал, что из серьезной грязи смогу выехать и рисунок протектора тут сделан так, что если застрянешь, то назад преш как танк. Так и получилось один раз — засел серьезно, резина замылилась и начала «прокручиваться». Тихонечко включил заднюю, не надеясь на благополучный исход, но она ка-а-ак поперла, никакого намека на то, что сяду, просто включил заднюю и выехал, как по асфальту. После этого случая понял, что Динапро, пусть и АТ, но реально хороша.

Правда уже захотелось что-то поэкстремальнее, а потому, скорее всего, буду брать старшего брата — эту же модель, но уже МТ. Краткий экскурс про мою мечту — модель Hankook Dynapro MT:
Выглядит просто супер, да и отзывы реальные — мягкая, проходимая, на жидкой грязи плющится отлично, можно и нужно стравливать давление. Изнашивается не сильно, тыщ на 60-70 хватает даже в том случае, если по асфальту ездите процентов 70 времени. Есть белые буквы, внешний вид суперский — хочу и куплю.

Читать еще:  15 вариантов освещения ванной комнаты

Ну а сейчас продолжу рассказывать про мои «тапки» АТ-шки. Сначала фото, зацените рисунок протектора и внешний вид:

По асфальту Нива Шевроле идет мягко, шума практически нет, только после 110 км/час начинается некая вибрация и небольшой гул.

По грязи — для АТ-шки это даже выше предела, помню с друганом ехали по пашне -я на Ханкуке, он на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал и пришлось мне его потом еще вытаскивать. Может повезло, а может и нет. Я связываю это с тем, что грязь была достаточно мягкая и резина у него «зубастее» моей, вот он и зарылся, говорил же ему не газовать, а ехать на пределе «заглоха». Я ехал просто без проблем, покрышки хоть и замылились, но не буксовали, а просто ехали.

Далее — еще случай в ноябре, когда последний раз оффроадили по грязи, которая была уже замерзшей. Такая дорога, где реальная лужа, помню летом там ездили — так была глубина 2/3 колеса. А тут еще и лед, было страшно ехать, думал, что есть опасность порезать о край льда шину. Но все путем, проехали, как летом.

По льду, конечно, очень плохо, если резко тормозить, то колеса моментально блокируются и машину тащит вперед. Поэтому если уж и ездите на такой резине зимой, то ни в коем случае не применяйте эксремального торможения на льду. Она все равно не остановится. Только осторожно.

По заснеженной укатанной дороге — отлично, даже затаскивал в горку шестерку, думал самому бы заехать, но заехал даже с грузом за спиной. Тормозит хорошо, а едет еще лучше.

По сугробам — застрять сложно, в первый раз почувствовал себя суперпарковщиком, когда заезжал в такие сугробы, что не многие решались. Ну и меня же Нива Шевроле — просто начинаешь месить сугроб, полностью его раскатываешь и заезжаешь на него сверху. По сугробам — на пятерку.

По асфальту — мягко, нешумно, уверенно. Аквапланирования минимум.

Размерность у меня 215/75R15 — на стандартную Ниву Шевроле такая резина ставится без каких-либо доработок. Хотя прежний хозяин говорил, что лифт есть минимальный на 5 см. Так что мне можно поставить уже 235/75R15, такие действия мне добавят 1.5 см в «просвете». А стоит ли? Глянул на колесо — и правда, запас есть даже в максимальном повороте руля, можно поставить колеса и пошире.

Важная информация!
Однако! Если поставить резину еще больше, то машина вообще перестанет «тянуть», особенно на затяжных подъемах. Почему? А потому что главные пары стоят 3.9 и мощи уже не хватает. Для комфортного передвижения, если вы поставили большие колеса, пары нужно сменить на хотя бы 4.1, а еще лучше для 235/75R15 поставить пары 4.3 Тогда будет просто отлично — машинка будет тянуть везде — и в бездорожье и на трассе в горку и когда народу загружено 4 или 5 человек.

Пары менять я пока не собираюсь, а потому ездить буду на колесах 215/75R15, единственное, нужно бы прокачать машинку для бездора маленько — силовики(бампера и пороги) там поставить, да багажник на крышу экспедиционный. Ну и хайджек прикупить, да лебедочку ручную )) А потом дело и до электрической лебедки дойдет ))

В общем и целом, друзья, мой отзыв о шине Хэнкук Динапро АТМ РФ10 очень даже положительный, резина нравится своей проходимостью одновременно с комфортом. Тихая, мягкая, износостойкая, если по трассе и городу ездите в разы больше, чем по грязи — то она, пожалуй, одна из лучших. Как расхваливают инет-магазины — шина премиум класса, комфортная, усиленная боковина и двойной корд — стальной и второй слой из нейлона. Да и резиновая смесь какая-то хитрая с инновациями. Круто звучит, да? А едет по всем видам покрытия именно так — отлично! Я проверил — надеюсь мой отзыв вам поможет.

Читать еще:  Краткий обзор Logitech G102 Prodigy Gaming Mouse Black USB — Июль 2017

А что по деньгам — спросите вы?

215/75R15 стоит 4600 рублей за баллон
235/75R15 — чуть дороже 4950 рублей

Ну и напоследок видео о той самой луже, которая страшная. Из кабины выглядит вполне безобидно, но на деле — глубокая и со льдом. Едем на АТ-шном Ханкуке.

А пока еще немного фоток моего Ханкука, эксплуатирую уже вторую зиму — шикарная резина. ИМХО.

Особенно мне нравится парковаться там, где пузотерки не смогут. Сколько раз уже выручал Шевик и Дина:

Уверенно (если не шалить) чувствую себя на любой дороге, даже на снежной каше поверх льда (тут главное не делать резких торможений, ибо это все-таки липучка, а не шипы).

По сугробам вообще тащит круто, по бампера зарывался и хоть бы хны.

Hankook DynaPro ATM RF10: универсальные корейские шины

Обзор внедорожных покрышек Hankook DynaPro ATM RF10 от известного корейского производителя.

Шины достаточно популярны, спрос на них стабилен.

В чём их плюсы и минусы, а так же что о них думают владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор

Hankook DynaPro ATM RF10 относятся к типу всесезонной резины для автомобилей повышенной проходимости. Представлены на рынке в широком диапазоне размера колес − от R15 до R22. Покупатель также может выбрать ширину шины, что колеблется от 195 до 325 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 85. Покрышки позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Если говорить подробней, то Hankook Dynapro ATМ RF10 являются универсальными покрышками не только для внедорожников, но для пикапов и легких коммерческих грузовичков. Корейские шины обладают агрессивным рисунком протектора.

В условиях бездорожья данная резина, по заверению производителя, способна приятно удивить своими характеристиками на горной, каменистой поверхности, а также на грунтовой дороге при любых погодных условиях. При езде по асфальтовому покрытию Dynapro ATM RF10 способны демонстрировать высокий акустический комфорт.

Протектор покрышки сочетает в себе систему многоуровневых канавок. Это препятствует застреванию гравия в шине. Канавки расположены возле упругих блоков, что обеспечивает покрышке дополнительную устойчивость к ударам и прочим механическим нагрузкам, повреждениям. Канавки зигзагообразной конфигурации выводят из пятна контакта жижу, грязевые частицы либо снег.

На блоках протектора можно увидеть канавки со значительной глубиной − они призваны очищать зону контакта от инородных частиц и охлаждать протектор − это благоприятно отражается на расходе горючего и продливает ресурс самой шины. Особые выемки, которые расположены в боковых зонах протектора, улучшают сцепные свойства Ханкук в условиях глубокого снега и вязкой грязи.

Достоинства

Hankook Dynapro ATМ RF10 позиционируется как резина для перемещения по обычным дорогам и для езды по легкому бездорожью. Так вот, с последним корейские шины справляются очень даже неплохо.

На проселочной дороге, которую слегка развезло проливным дождем, покрышки демонстрируют неплохую курсовую устойчивость и сцепление. Протектор хорошо самоочищается от грязи и пробуксовка при заезде на подъем, а также при трогании с места минимальная. На асфальте можно рассчитывать на высокую эффективность торможения, отличную плавность хода и низкий уровень шума.

Недостатки

Вязкая и глубокая грязь может стать серьезным препятствием для Ханкук − незначительная глубина протектора и отсутствие выраженных грунтозацепов провоцируют сильную пробуксовку ведущих колес, а протектор не успевает в этом время высвободиться от грязевых частиц.

Не стоит ездить и по крупным острым камням − велик риск пореза или прокола. Еще один существенный минус − высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.

Мнение пользователей

Автолюбители относятся к Hankook Dynapro ATМ RF10 вполне лояльно. Им нравится оптимальный баланс эксплуатационных свойств корейских шин, который позволяет хорошо чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами.

Однако, зимой такие шины использовать не рекомендуется по причине слабого сцепления как со снегом, так и со льдом.

Источники:

http://www.drom.ru/shina/hankook/dynapro_atm_rf10/
http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/bortzhurnal/klassny-e-at-tapki-na-shevika-hankuk-dinapro-atm/
http://1tire.ru/shiny-hankook/hankook-dynapro-atm-rf10-universalnye-korejskie-shiny.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector