Краткий обзор Gotway MSUPER V3 820 — Март 2019

Отзыв новичка Gotway MSuper X 100V, март 2019г

Неделю выбирал себе электросамокат, случайно наткнулся на троля, который к каждому комменту этого ролика на ЮТУБ прикреплял ссылку на видео МоноКолеса, так произошло мое первое знакомство с моноколесом, я был приятно удивлен этим открытием, итак, все по порядку.

Почитав все возможные форумы , просмотрев все возможные видео ролики, потратив на это целую неделюи еще кучу времени, я понял на все 99.9% что самокат мне ненужен, а нужно именно МоноКолесо, конечно же я не знал какое мне нужно 14-16-18″, в чем их особенная разница, знал только, что важен пробег, который прямопропорционален размеру Аккумулятора сей удивительного аппарата.

Потратив еще неделю, почитав разницу между МоноКолесами (спросить то не у кого, среди знакомых -знакомых владельцев колес 0) на различных порталах, обзвонив кучу магазинов и взорвав мозг многих продавцов, случайным образом приобрел номер телефона «учителя езды на МоноКолесе» , так я впервые встал на колесо (14″ и 16″). Так как у меня есть опыт езды на борте, лыжах, мотоцикле, парусных средствах и т.д., встал и поехал достаточно быстро, было сложно, было жарко, но цель достигнута. Изначально мне посоветовали прежде чем покупать колесо на котором ты не сможешь поехать, так себе идея, может вообще не твое. Наступил первый вечер после тренеровки и у меня начался МоноКолесный токсикоз (желание еще и еще поездить). Товарищ преподаватель информировал о существующих «ботах» и канале в телеграмм. откуда я и начал узнавать многое и питать себя новой информацией со скоростью света, также оказался и на этом сайте. Две недели форумов ранее сравнялись с информационным потоком в пол дня с канала телеграмм и полученных ответов на мои «зеленые» вопросы.

Также посоветовали мне еще одного учителя, мне правда хотелось еще покататься)), поэтому сразу зазвонил и договорился о встрече. на второй обучении покатался на 16″ и 18″ и однозначно понял, что 18″ именно то что мне нужно.

Сразу сообщаю, что выбирал колесо 16″, по советам продавцов, как первое колесо. но попробывав катнуть, пришел к мнению однозначному, что хочу «путешествовать по городу» и 18″ именно то,что будет поглощать все неровности и мелкие трещины дорожного полотна.

На тренеровках катался на моделях фирм Роквилл и Кингсон . планировал покупку кингсон 16S.

И вот наступил момент истинны, когда я полностью погрузился в изучение цен и выборе конкретных 3 моделей (Кингсон 18Л, Кингсон 16S Эмоушен какой то там последний), выбор скажу был не из простых. 1.все китай 2. все не дешево. огромную и весомую лепту в выбор колеса внесли взрослые , не заинтересованные старожилы каналов (форумов), за что ИМ(ВАМ) отдельное СПАСИБО, где мне четко и ясно дали понять, что ТОП для моих запросов с моими параметрами (180/80кг), с моим расстоянием до работы 12км и желанием немного пошалить это СуперХ.

Именно его я заказал и ждал пока сделают предпродажную подготовку и гидроизоляцию (конечно все это дороже прежних выборов, но было важно не «обламываться» даже по мелочам)

На данный момент у меня 73км пробега, стоила ли эта покупка этих денег? ДА_ДА_ДА 1000%, первые 3дня я катался в закрытом дворе, страшно и с ремнем, аппарат на удивление не падал, даже очень хотелось, но нет.

GW superX (супикс) можно сравнить с авто бизнесс класса или голдвином среди мотоциклов — это диван на колесе, который сам за тебя думает и делает, на котором ездить и УЧИТЬСЯ проще, чем на колесах меньшего и равного диаметра. именно это колесо дало мне уверенности в моем следующем направлении движения.

наступил 4й день, на улице снегопад -5 градусов, лед и снег в перемешку с асфальтом, снарядившись очками и и шлемом для сноуборда, решил выехать за пределы закрытого двора, случайно съехав с асфальта и попав на брусчатку (всем известную, черепицу на пешеходных дорожках) я не подскользнулся и не упал. чему был сразу приятно удивлен, ведь там щели между плитками, все это подавало сигнал «ну не стоит, рано тебе еще» , срабатывал инстинкт самосохранения и избегал любых неровностей на дороге.

Освоив брусчатку, мозг понял, что все не так как я думал. в общем через час я уже гонял по асфальту и спрыгивал с паребриков, ровно как на видео из ютубов, осознав, что колесу «море по колено» , что оно очень уверенно принимает неровности на дороге даже в эту погоду отыгрывая их, через час я уже пересекал ПОЛЕ, по диагонали, не задумавшись если там что — то)) под снегом, колесо не просто ехало, оно перло как танк, на своей штатной резине , снега было по педаль, увидев пешеходную тропинку мой путь лежал уже в сторону леса. это на столько классный аппарат, что позволил проехать по пересеченке и асфальту 16км на 4й раз моего стояния на колесе, АКБ разряжен был на 26% при отрицательной температуре, однозначно это очень хороший показатель.

сегодня 5й день, я на работе и колесо греется рядом со мной, общий путь 9,5км, преодолел за 37мин, на улице по прежнему каша, уверен, что летом и на асфальте, сокращу время в разы.

теперь о самом колесе, выглядит стильно, качество (внешне) отличное. колесо не тяжелое (для меня), на второй этаж по ступенькам совсем не проблема для мужчины). само колесо (резина, протектор очень внушают доверие).

Читать еще:  Краткий обзор Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A — Май 2015

Единственный минус это Диод освещения дороги, он есть но малоэффективен для передвижения ночью, видел мастера-умельцы, устанавливают за пол дня «прожекторы» с алиэкспресса. всем спасибо за внимание, надеюсь информация будет полезна при выборе именно этой модели, рад покупке. (П.С. многие пишут про ручку, которая ломается , телескопическая (пластиковая часть за которую держатся), у меня уже напечатана на 3д принтере новая (себестоимость 150руб), но пока я так и не увидел как она ломается.

Неделю выбирал себе электросамокат, случайно наткнулся на троля, который к каждому комменту этого ролика на ЮТУБ прикреплял ссылку на видео МоноКолеса, так произошло мое первое знакомство с моноколесом, я был приятно удивлен этим открытием, итак, все по порядку.

Почитав все возможные форумы , просмотрев все возможные видео ролики, потратив на это целую неделюи еще кучу времени, я понял на все 99.9% что самокат мне ненужен, а нужно именно МоноКолесо, конечно же я не знал какое мне нужно 14-16-18″, в чем их особенная разница, знал только, что важен пробег, который прямопропорционален размеру Аккумулятора сей удивительного аппарата.

Потратив еще неделю, почитав разницу между МоноКолесами (спросить то не у кого, среди знакомых -знакомых владельцев колес 0) на различных порталах, обзвонив кучу магазинов и взорвав мозг многих продавцов, случайным образом приобрел номер телефона «учителя езды на МоноКолесе» , так я впервые встал на колесо (14″ и 16″). Так как у меня есть опыт езды на борте, лыжах, мотоцикле, парусных средствах и т.д., встал и поехал достаточно быстро, было сложно, было жарко, но цель достигнута. Изначально мне посоветовали прежде чем покупать колесо на котором ты не сможешь поехать, так себе идея, может вообще не твое. Наступил первый вечер после тренеровки и у меня начался МоноКолесный токсикоз (желание еще и еще поездить). Товарищ преподаватель информировал о существующих «ботах» и канале в телеграмм. откуда я и начал узнавать многое и питать себя новой информацией со скоростью света, также оказался и на этом сайте. Две недели форумов ранее сравнялись с информационным потоком в пол дня с канала телеграмм и полученных ответов на мои «зеленые» вопросы.

Также посоветовали мне еще одного учителя, мне правда хотелось еще покататься)), поэтому сразу зазвонил и договорился о встрече. на второй обучении покатался на 16″ и 18″ и однозначно понял, что 18″ именно то что мне нужно.

Сразу сообщаю, что выбирал колесо 16″, по советам продавцов, как первое колесо. но попробывав катнуть, пришел к мнению однозначному, что хочу «путешествовать по городу» и 18″ именно то,что будет поглощать все неровности и мелкие трещины дорожного полотна.

На тренеровках катался на моделях фирм Роквилл и Кингсон . планировал покупку кингсон 16S.

И вот наступил момент истинны, когда я полностью погрузился в изучение цен и выборе конкретных 3 моделей (Кингсон 18Л, Кингсон 16S Эмоушен какой то там последний), выбор скажу был не из простых. 1.все китай 2. все не дешево. огромную и весомую лепту в выбор колеса внесли взрослые , не заинтересованные старожилы каналов (форумов), за что ИМ(ВАМ) отдельное СПАСИБО, где мне четко и ясно дали понять, что ТОП для моих запросов с моими параметрами (180/80кг), с моим расстоянием до работы 12км и желанием немного пошалить это СуперХ.

Именно его я заказал и ждал пока сделают предпродажную подготовку и гидроизоляцию (конечно все это дороже прежних выборов, но было важно не «обламываться» даже по мелочам)

На данный момент у меня 73км пробега, стоила ли эта покупка этих денег? ДА_ДА_ДА 1000%, первые 3дня я катался в закрытом дворе, страшно и с ремнем, аппарат на удивление не падал, даже очень хотелось, но нет.

GW superX (супикс) можно сравнить с авто бизнесс класса или голдвином среди мотоциклов — это диван на колесе, который сам за тебя думает и делает, на котором ездить и УЧИТЬСЯ проще, чем на колесах меньшего и равного диаметра. именно это колесо дало мне уверенности в моем следующем направлении движения.

наступил 4й день, на улице снегопад -5 градусов, лед и снег в перемешку с асфальтом, снарядившись очками и и шлемом для сноуборда, решил выехать за пределы закрытого двора, случайно съехав с асфальта и попав на брусчатку (всем известную, черепицу на пешеходных дорожках) я не подскользнулся и не упал. чему был сразу приятно удивлен, ведь там щели между плитками, все это подавало сигнал «ну не стоит, рано тебе еще» , срабатывал инстинкт самосохранения и избегал любых неровностей на дороге.

Освоив брусчатку, мозг понял, что все не так как я думал. в общем через час я уже гонял по асфальту и спрыгивал с паребриков, ровно как на видео из ютубов, осознав, что колесу «море по колено» , что оно очень уверенно принимает неровности на дороге даже в эту погоду отыгрывая их, через час я уже пересекал ПОЛЕ, по диагонали, не задумавшись если там что — то)) под снегом, колесо не просто ехало, оно перло как танк, на своей штатной резине , снега было по педаль, увидев пешеходную тропинку мой путь лежал уже в сторону леса. это на столько классный аппарат, что позволил проехать по пересеченке и асфальту 16км на 4й раз моего стояния на колесе, АКБ разряжен был на 26% при отрицательной температуре, однозначно это очень хороший показатель.

сегодня 5й день, я на работе и колесо греется рядом со мной, общий путь 9,5км, преодолел за 37мин, на улице по прежнему каша, уверен, что летом и на асфальте, сокращу время в разы.

Читать еще:  15 лучших mp3-плееров — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

теперь о самом колесе, выглядит стильно, качество (внешне) отличное. колесо не тяжелое (для меня), на второй этаж по ступенькам совсем не проблема для мужчины). само колесо (резина, протектор очень внушают доверие).

Единственный минус это Диод освещения дороги, он есть но малоэффективен для передвижения ночью, видел мастера-умельцы, устанавливают за пол дня «прожекторы» с алиэкспресса. всем спасибо за внимание, надеюсь информация будет полезна при выборе именно этой модели, рад покупке. (П.С. многие пишут про ручку, которая ломается , телескопическая (пластиковая часть за которую держатся), у меня уже напечатана на 3д принтере новая (себестоимость 150руб), но пока я так и не увидел как она ломается.

Добро пожаловать в моноколесный клан Отличный отзыв и поражен как быстро ты освоился ) По поводу света попробуй покататься с фонариком в руке очень удобно имхо. Очень рекомендую надевать роллер защиту запястья. На самом деле к сожалению «море по колено» это так пока ты пристально смотришь за дорогой и отрабатываешь все неровности и преграды, но со временем бдительность теряется и ты падешь на маленьком бугорке ( Опыт не 1 райдера. зазевался, не заметил, не увидел. Никогда не отвлекайся от дороги есть пример сломанной лодыжки на 5км/ч.

Обзор KingSong KS18 vs GotWay MSuper V3

Сравнительный обзор моноколёс GotWay MSuper V3 vs KingSong KS18A

На дворе конец солнечного августа и, наверняка, уже все любители моноколёс открыли для себя сезон летних покатушек. Ну, а для тех, кто ещё не примкнул к рядам моноколёсников, но хочет это сделать, наш следующий обзор.

На рынке моноколёс прочно обосновались моноколёса с диаметром 14, 16 и 18 дюймов. В то время как существуют сотни разных моделей с диаметром 14 дюймов и десятки моделей с диаметром 16 дюймов, на рынке 18-дюймовых моноколёс не такой большой выбор.

На 2016год существует всего 3 модели моноколёс с диаметром 18 дюймов.

  • Solowheel extreme
  • Gotway MSuper V3
  • Kingsong ks18

( Есть 3 версии моноколеса GotWay MSuper. V1, V2 и новая версия V3).

Вычеркнув из этого списка Solowheel Extreme, который явно проигрывает почти по всем показателям за исключением веса, мы остались с двумя настоящими королями и тяжеловесами, которые и будут принимать участие в «битве за звание лучшего». Это сравнительный обзор 2 моноколёс: Kingsong KS18A и только что появившейся на рынок последней версии Gotway Msuper V3.

Рядом с этими гигантами 14 дюймовые колёса смотрятся как игрушки. А скорость этих двух танков оставляет далеко позади все модели, классом ниже.

Начнём по порядку.
Первое, что бросается в глаза, это внешний вид. Здесь нет победителя, да и не может быть. Тут как говорится на вкус и цвет. Каждый сам решает, какой дизайн ему по душе. Давайте перейдём к другим деталям и рассмотрим сами моноколёса поближе.

1) Начнем мы с самого верха моноколеса, а именно с его ручки. Когда речь заходит о переноске какого-то груза на небольшие расстояния, то нужна удобная ручка. А когда речь идёт о таких тяжеловесах как KS18 и GW MSuper3, то удобная ручка просто необходима.
В вышеназванных моделях моноколёс ручка по удобству примерно одинаковая, вот только тут есть одно НО. Кингсонг неудобно переносить в руке, он высокий, поэтому переносить его можно, только когда рука в согнутом положении, то есть постоянно напряжена.
Готвэй переносить удобно.

После удобной ручки стоит обратить внимание на такой важный атрибут как кнопка включения моноколеса.

У KS18 кнопка включения расположена сбоку колеса. То есть чтобы включить моноколесо, нужно одной рукой придерживать его, а другой рукой нажать на кнопку. У модели GotWay MSuper V3, кнопка расположена прямо возле ручки, это означает, что колесо можно включить, не задействуя вторую руку. Поставили колесо на землю, нажали на кнопку и вперёд.

Вышеуказанные модели одноколёсного транспорта комплектуются аккумуляторами разной мощностью.

GotWay MSuper V3 можно купить в трёх модификациях, с аккумулятором 680Wh, 820Wh, и 1600Wh.

KingSong KS18 можно купить с аккумулятором 680Wh и 1360Wh.

Какой аккумулятор выберите Вы, зависит от вашего финансового положения и от тех нужд, для которых Вы будете брать моноколесо. Тут главное помнить, что чем больше аккумулятор, тем тяжелее моноколесо, и в этом плане MSuper имеет преимущество. Так, версия MSuper V3 с аккумулятором в 820Wh весит столько же, сколько версия KingSong KS18 с аккумулятором 680Wh, а именно 19.5 кг.

Из-за способности этих гигантов проезжать огромные расстояния необходимо подумать о комфорте. Педали этих моноколёс расположены на одинаковом расстоянии от земли. Благодаря большому радиусу колеса, Вы можете смело делать любые повороты не боясь зацепить поверхность дорожного полотна. Но вот на что стоит обратить внимание, так это на размер педалей. Чем больше поверхность, тем удобнее будет стоять на них, особенно если у Вас большой размер ноги.
У MSuper V3 огромные педали, которые помимо своего размера ещё и имеют наждачное покрытие с прорезиненными вставками. KingSong KS18 обладает чуть меньшими размерами педалей, и нет наждачного покрытия.

Сравнительные размеры KingSong KS18 и GotWay MSuper V3

Сами по себе 18 дюймовые моноколёса намного больше своих собратьев, 16 и 14 дюймовых. Но если сравнивать конкретно эти две модели, то очевидно, что модель MSuper V3 имеет более компактные размеры, нежели его прямой конкурент KS18. Если Вы будете часто путешествовать с моноколесом, брать его в метро, маршрутку, автобус или просто же будете класть его в багажник, то, конечно, предпочтительнее остановиться на модели от компании GotWay, из-за компактных размеров.

Тем не менее, из-за больших размеров у модели KS18 есть уникальное преимущество — на этом моноколесе можно путешествовать сидя. Колесо достаточно высокое, чтобы на него можно было положить специальное сидение, (которое, кстати, идет в комплекте), сесть и поехать. Тут есть как свои неоспоримые плюсы, так и минусы.

Читать еще:  Краткий обзор Braun CJ3000 — Сентябрь 2020

Плюсы: Если Вы устали ехать стоя, то всегда можно сесть на моноколесо и продолжить своё передвижение уже сидя. Но из-за того, что на моноколесе будет установлено седло, и та самая ручка, которая необходима нам для удобного ухвата будет скрыта, Вы не сможете удобно катить моноколесо там, где Вам нельзя проехать. К примеру, торговые центры, метро, многолюдная улица и так далее. Конечно, сиденье легко снять, просто потянув его вверх, и катить колесо.

Если модель KS18 достаточно высока для того, чтобы её можно было катить за верхнюю ручку, то Мсупер более низкий. Именно для этого в модель MSuper V3 и была встроена телескопическая ручка для перевозки. Выдвигается ручка одним движением и задвигается также.
Проблема, которой обладают обе модели, так это высота. Высота KS18 и MSuper V3 (с выдвинутой ручкой) одинакова и составляет примерно 70см. Это означает, что если рост выше 180см, что чтобы катить моноколесо, придется немного нагнуться.

Манёвренность KS18 vs MSuper V3

Очень важный момент, который нельзя не заметить это манёвренность. Из-за того, что KS18 высокий, его манёвренность снижается по сравнению с MSuper V3. На всех моноколёсах при резких поворотах нужно чуть согнуть колени и чуть их повернуть (похоже на катание на лыжах). За счёт того, что корпус у модели MSuper более низкий, это позволяет совершать более крутые манёвры по сравнению с моделью KS18, так как корпус у кингсонг 18 более высокий, и это ограничивает радиус изгиба ног. Особенно разница в управляемости чувствуется на низких скоростях, где необходимо прикладывать большее усилий для совершения поворотов. Такими местами могут быть многолюдные улицы или бездорожье.

Еще 1 показатель, на который необходимо обратить внимание, это мотор. Так, по заявлениям производителей KingSong KS18A комплектуется мотором номинальной мощностью 1200Ватт. Модель MSuper V3 от компании готвей комплектуется мотором номинальной мощностью в 1500Ватт. По этому показателю модель MSuper V3 превосходит своего конкурента.

KingSong как и GotWay можно подключить к приложению для смартфона.

Приложения есть как для Android так и для IOS. Оба приложения очень информативны. Единственный плюс, который здесь можно выделить, так это то, что приложение от GotWay под систему IOS русифицировано . Хорошая новость для обладателей Iphone.

Приложение для GotWay MSuper V3

Приложение для KingSong KS18

По многим пунктам редакция сайта ODNO-KOLESO не смогла договориться. Поэтому мы их просто опишем очень кратко. Подсветка, боковые подушечки для ног, дизайн.

Подсветка.
В KS18
Плюсы более яркая, расположена с двух сторон.
Минусы Слепит встречных пешеходов
В MSuper V3
Плюсы Расположена под правильным углом, меньше слепит. Задний габарит имеет встроенный поворотник и выглядит более стильно.
Минусы Не такая яркая передняя подсветка.
Какие пункты для Вас имеют значение, и насколько они важны, решать, конечно же, Вам.

Если вас не устраивает вес моноколеса, прочитайте статью о том, что можно выкинуть из моноколеса.

Для переходя на страницу моноколеса кликните на иконки ниже

Моноколесо GotWay MSuper V3 820Wh

Заплатить по частям от 2677 руб/мес.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ДЕНЬ ЗАКАЗА
Подробнее об условиях доставки

Поделиться в социальных сетях:

Gotway MSuper V3 820Wh относится к линейке популярных моноколес Gotway, недавно запущенной в серийное производство. Пользователи по всему миру с нетерпением ждали выхода в свет мощного моноколеса, и не случайно: разработчики превзошли сами себя!

Моноколесо Gotway MSuper V3 820Wh – настоящий внедорожник. 18-ти дюймовое колесо с надежной шиной проедет по любому ландшафту. С ним Вы почувствуете истинный драйв и адреналин. Важно уметь «держаться в седле», чтобы ездить на столь высоких скоростях! Поэтому, прежде чем испытать все, на что способен этот зверь, отработайте уверенную езду и запаситесь защитной экипировкой. Освоить подобный транспорт не сложно: внутри спрятаны специальные датчики-гироскопы, улавливающие малейшее движение тела пользователя. Наклоняясь вперед, Вы разгоняетесь, отклоняясь назад – замедляетесь и останавливаетесь.

Преимущества представленного моноколеса:

  • Максимальная скорость 40 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде 82 км;
  • Емкость аккумулятора 820Втч;
  • Время заряда АКБ 420 мин;
  • Предельный угол наклона 25°;
  • Длина от земли до педали 130 мм;
  • Габаритные размеры: 470x175x550 мм;
  • Вес 19,5 кг;
  • Допустимый температурный режим от -10°C до +40°C;
  • Яркая передняя фара с функцией стробоскопа;
  • Задний стоп-сигнал (поворотник).

Облик премиального уницикла выше всех похвал! В его компании Вы вряд ли останетесь незамеченными на дороге! Прочный корпус рассчитан на колоссальные нагрузки и выдержит райдера весом до 120 кг. По бокам у MSuper V3 820Wh расположены мягкие накладки, благодаря которым Ваши голени не устанут во время длительной езды. Увеличенные платформы для ног покрыты наждачным материалом с прорезиненными вставками, что отлично противостоит скольжению подошв! В заднюю часть корпуса эргономично вмонтирована телескопическая ручка для транспортировки. Она легко вытаскивается, если потянуть, и имеет выемку под руку. Для продвинутых пользователей (а также меломанов) предусмотрен порт USB, динамики и специальное приложение для смартфона.

Несмотря на то, что Gotway MSuper V3 820Wh на рынке совсем недавно, Вы можете заказать и купить моноколесо в интернет-магазине Formand уже сегодня! Не откладывайте, становитесь обладателем беспрецендетной новинки! Самым отважным предлагаем испытать суперколесо, аналогов которому сегодня нет – старшее в линейке Gotway MSuper V3 1600Wh!

  • Моноколесо GotWay MSuper V3 820Wh;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Зарядное устройство;
  • Гарантийный талон.

Источники:

http://electro.club/forum/otzyiv_novichka_super_h_100_mart_2019g
http://odno-koleso.com/info/article_post/obzor-kingsong-ks18_vs_gotway-msuper3
http://formand.ru/monokoleso-gotway-msuper-v3-820wh

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector