Краткий обзор Garmin GPSMAP 276Cx — Сентябрь 2020

Garmin GPSMAP 276C

  • Частота обновления : 1 раз/с
  • Теплый старт : 15 с
  • Тип антенны : внешняя
  • Число каналов приемника : 12
  • Программное обеспечение : Garmin
  • Тип : портативный
  • Применение : морской
  • Холодный старт : 45 с
  • Емкость путевого журнала : 10000 точек
  • Число точек в маршруте : 3000

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Garmin GPSMAP 276C. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Garmin GPSMAP 276C.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Garmin GPSMAP 276C

  • Все 44
  • Обзоры 5
  • Распаковка 6
  • Настройка 2
  • Ремонт 1
  • Тесты 4
  • Отзывы 3
  • GPS навигатор GPSMAP 276Cx — лучший из Garmin

Характеристики Garmin GPSMAP 276C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Garmin GPSMAP 276C

Яркий экран с четким изображением и размером, позволяющим вести прокладку в самом приборе без использования компьютера. Высокая надежность при работе в тяжелых условиях. Водонепроницаемость. Быстрый переход от карты к карте при изменении масштаба. Не тормозит и при навигации. Удобное меню. Возможность настройки полей навигации. Очень удобное ПО для работы с морской навигацией. Возможность сохранения большого количества путевых точек, треков и маршрутов. Удобная работа с ними. Быстрый теплый и горячий старт. Уверенная работа со спутниками. Достаточная продолжительность работы от аккумулятора (более суток в экономном режиме). Управление кнопками. Хорошая картография. Возможность хранить карты на внешней карте памяти. Обмен информацией с ПК. Подключение к бортовой сети 12 В. Удобные аксессуар

Модель 2006 года. Стоил порядка $1000. До сих пор продается! Но уже за 1000-2000 руб. Длительное время автономной работы порядка 10-12ч. Наличие высотомера. Большое количеств путевых точек. До сих пор обновляются прошивки. Удобная работа со штатной программой Mapsource для добавления карт, сохранения треков, маршрутов, точек. Водонепрницаемый корпус.

Пользуюсь 7 лет. Не раз выручал что в машине что пешком. И в европе и в америке, и в росиии в самых экстремальных местах. Есть второй аккумулятор — можно сутки ходить.Удобные кнопки — на ходу или морозе работают. В машине с внешней антенной отлично работает.

Надежность проверенная временем, функциональность, яркий экран с антибликовым напылением, водонепроницаемый, точное позиционирование, кнопочное управление! поддержка полной русификации, стабильная работа на морозе при -40!, батареи хватает до 15 часов, прочное крепление+ Очень удобное управление кнопками, удобно управлять хоть в перчатках, хоть грязными руками, (не сравнимо с моделями-«неженками» Montana, Oregon) +есть «горячие» кнопки (например отметить свое местоположение можно всего одним нажатием), также очень удобная функция MOB одним нажатием (отметка точки и начало маршрутизации) не раз помогала вернуться на рыбное место увиденное эхолотом.+ Стабильное программное обеспечение, доведенное инженерами Garmin за долгие годы до совершенства! 276C не зависнет в экспедиции, как некоторые

Высокая точность при праладывнии маршрутов. В навигаторе используются технологии, которые позволяют определять местонахождение как на суше, так и на воде. Изначально это навигатор для водоплавющей и летающие техники, есть втроенные карты, но также его можно использовать и в автомобиле с той же степенью точности. Водонепрницаемый корпус, то есть можно полоскат в воде и обливать минералкой :)))

— собственная мощная батарея не раз выручала в аварийных ситуациях с бортовой сетью на море. — большой и яркий цветной дисплей за маленькие деньги — аккуратная сборка, приятное исполнение — возможность подключения датчика эхолота

Нет возможности возможности подключить универсальные источники питания (батарейки или аккумуляторы).
Карты памяти собственного формата. Дорогие.
Ограниченный объем картографической информации, с которым работает прибор в морской навигации с одной карты памяти. (В связи с этим, карты памяти большой емкости не требуются. Они нужны только для сухопутной навигации.) Хотя, возможно, это не является недостатком, так как не тормозит работу прибора большим объемом данных.
Продолжительный холодный старт.
Теряет спутники, будучи повернут вниз антенной.

Картриджи памяти (Garmin Data Card) собственного гарминовского стандарта недостаточной емкости. Всего 32 мегабайта! Максимальная емкость картриджа 512Мб, а цена несоразмерно высока. Умельцы переделывают эти картриджы до 1-2Гб.
Большой вес. Антенна легко снимается , но и разбалтывается, так как не фиксируется, а может поворачиваться. Вероятно в результате этого ухудшается контакт качество приема сигнала. Большие габариты и вес если носить с собой. Недостаточная чувствительность приемника. Теряет сигнал в лесу.

Читать еще:  Краткий обзор Meizu 16th — Октябрь 2019

Долгий холодный старт не маленький, дорогие картриджи

цена, но навигатор того стоит!
Очень досадно что почти всю линейку Garmin уже снял с производства, но еще можно найти объявления о продаже б/у навигаторов и даже иногда попадаются объявления о новых! Правда до сих пор производятся аксессуары и я приобрел дополнительные крепления и кабеля для всей своей техники, благо еще фирма RAM делает дополнительные мото- и автокрепления на присоске для этой модели.

Довольно внушиетльные габариты, в карман не положишь.Опять же изначально встроены карты для морской навигации, автомобильные идут отдельным комплектом.

— кабель для подключения по 12v рассчитан только на стационарное использование. Если таскаешь девайс с лодки на лодку, то приходится подключать через опциональный кабель для прикуривателя.
— дисплей может зачиркаться — покупайте пленку для защиты

Отзывы о Garmin GPSMAP 276C

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Garmin GPSMAP 276Cx

Эта новейшая модель универсального навигатора для туризма еще раз подтверждает пословицу о том, что всё новое это хорошо забытое старое. Своим успехом навигатор Garmin GPSMAP 276Cx обязан по настоящему легендарной модели GPSMAP 276C , выпуск которой был прекращен в конце 2008-го года. Даже и по сей день этот древний навигатор пользуется безумной популярностью на вторичном рынке.

  • 010-01607-01
  • 5″, 800×480, 450г, 16ч
  • BT и WiFi
  • 3х осевой компас и высотомер
  • универсален
  • держатель AMPS с морским креплением
  • бесплатная подписка BirdsEye
  • GPS/Glonass

Новая легенда

Туристический навигатор GPSMAP 276Cx, воплотив все достоинства своего предшественника, получил современный спутниковый GPS/Glonass приёмник, яркий пятидюймовый цветной дисплей, а также возможность взаимодействия со сторонними гаджетами и разнообразными сенсорами Garmin по протоколам Bluetooth и WiFi. Питается устройство с помощью съёмного аккумулятора, который может быть заменен стандартными батарейками AA.

Но основное достоинство этого навигатора — кнопочное управление и прочный корпус, хорошо защищенный от влаги и позволяющий пользоваться устройством в жару и лютые морозы. Желающие установить навигатор Garmin GPSMAP 276Cx на снегоход, квадроцикл или лодку по достоинству оценят именно эти его качества. Ведь по сути «начинка» этого навигатора схожа с модельным рядом устройств Garmin Montana, но последние оказались недостаточно брутальны для использования в самых сложных и тяжёлых условиях.

Может всё

Без преувеличения можно сказать — навигатор GPSMAP 276Cx будет полезен всегда и везде. Благодаря использованию одних и тех же креплений с навигаторами Montana его легко установить на любое транспортное средство и также просто снять, чтобы унести с собой. С этим навигатором вы сможете использовать все доступные карты для Garmin, а также спутниковые снимки, годовая подписка на которые уже входит в комплект поставки.

Больше навигатора

Помимо своих потрясающих навигационных возможностей GPSMAP 276Cx удивит вас WiFi и Bluetooth интерфейсами. С помощью WiFi, точнее соединившись с вашим смартфоном по данному протоколу, навигатор получает возможность в реальном времени отправлять и получать данные через сервис Garmin Connect .

Впервые в подобном навигаторе реализован интерфейс ANT+ , который позволяет использовать внешние датчики Garmin вместе с GPSMAP 276Cx, включая и спортивные сенсоры. Правда, не совсем понятен смысл такого взаимодействия. Можно лишь представить злобного тренера, едущего на мотоцикле с установленным GPSMAP 276Cx и бегущего рядом его подопечного, на которого и одеты все эти датчики. Между прочим, звук от навигатора вы сможете прослушивать на подключаемой Bluetooth гарнитуре.

GPSMAP 276Cx — лучший из Garmin

Тест профессионального навигатора Garmin GPSmap 276Cx: возвращение легенды

Говорим навигатор — подразумеваем Garmin. Говорим Garmin — подразумеваем навигатор. В мире гаджетов, наверное, нет марки, которая настолько бы однозначно ассоциировалась с конкретным типом устройств, да еще и с таким уровнем репутации. Хотя в России бренд знают прежде всего по автомобильным «путеводителям», автосегмент в самом «Гармине» занимает малую часть. Компания специализируется в первую очередь на профессиональном навигационном оборудовании, в том числе морском и авиационном. Однако есть в линейке марки и одна любопытная модель, обладающая универсальностью навигатора для любого средства передвижения, — Garmin GPSmap 276Cx. Тестируем устройство на ралли-рейде «Северный лес — 2017».

Людям, увлекающимся путешествиями, цифровое обозначение модели наверняка знакомо. «Двести семьдесят шестой» в линейке Garmin уже был и завоевал необычайную популярность для столь нишевого и недешевого устройства, главным образом, как раз своей всеприменимостью почти в любых условиях. Сейчас же у нас в руках, можно сказать, модель второго поколения, получившая все необходимые доработки.

Итак, GPSmap 276Cx. Устройство имеет солидные габариты 191,5×94,5×44 мм и вес под полкило, а если точнее — 450 г. Больше всего непривычна почти 5-сантиметровая толщина. Кроме того, навигатор сделан из массивного, хотя и не самого дорого пластика, а его суровую основательность демонстрируют 14 неприкрытых винтов. Повредить такой «кирпич» будет непросто.

На лицевой стороне навигатора расположены крупный 5-дюймовый экран и десять кнопок управления, включая крестовую курсорную клавишу. Применение клавиш взамен сенсорного экрана — не экономия Garmin, а сознательный шаг: в походных и внедорожных условиях повреждение сенсора или банальное налипание на экран грязи может лишить навигатор возможности управления или заметно усложнить пользование им.

Читать еще:  Краткий обзор Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A — Май 2015

С навигатором Garmin идет фирменное крепление Montana. Это докстанция с автономным динамиком (только для автомобильных версий) и возможностью подсоединения креплений, включая подвесные штанги, для любых поверхностей. Благодаря такой функциональности навигатор Garmin может быть одинаково крепко закреплен как на лобовом стекле автомобиля, так и на руле квадроцикла. В нашем случае мы используем автомобильное крепление-присоску с шаровым шарниром.

С тыльной стороны навигатора расположен аккумуляторный отсек, открытие которого сразу дает понять, что это нетривиальное устройство. Помимо повышенной ударопрочности, GPSmap 276Cx не боится воды: корпус, включая периметр вокруг батарей, прорезинен. Второй интересный момент — тройная (!) система питания. «Двести семьдесят шестой» может получать энергию от штатного аккумулятора мощностью 4400 мАч (до 16 часов работы), либо от трех пальчиковых батареек типа АА (до 8 часов работы), либо от miniUSB-кабеля, подзаряжающего аккумулятор от компьтера, либо от бортовой сети авто через контакты креплений. Так что остаться с разряженным устройством можно только по собственной невнимательности. Кроме того, под аккумулятором находится слот для microSD-карт, а на задней поверхности расположен коннектор MCX для подключения внешней антенны.

Garmin GPSmap 276Cx имеет степень аквазащиты IPX7. То есть навигатор без последствий выдерживает временные погружения под воду.

По традиции после включения навигатор Garmin очень быстро находит спутники и позиционируется. Мощность встроенной антенны такова, что сигнал «пробивает» даже метровые стены домов старого фонда Петербурга, не говоря об открытой местности. Само собой, система двойная: GPS и ГЛОНАСС.

В комплект входят базовая карта мира, топографическая карта с автодорогами России, а также бесплатная годовая подписка на спутниковые изображения BirdsEye. Само собой, устройство поддерживает все совместимые карты: City Navigator NT, Garmin Custom Maps, Garmin TOPO и даже морские карты BlueChart g2 или охотничьи Garmin HuntView.

Экран имеет разрешение 800х480 пикселей и выбор режимов отображения картинки, включая «антибликовый», — максимальная яркость и контраст позволяют спокойно пользоваться устройством даже при ярком солнечном свете.

Меню имеет десять подразделов и просто бесчисленное количество настроек и функций внутри них, позволяющее создать фактически индивидуализированный интерфейс. Сразу скажем, что интуитивно разобраться с большинством функций у неподготовленного пользователя не получится. Даже для того чтобы просто задать цель от текущего положения до необходимого адреса, потребуется обращение к инструкции.

Но такие нюансы — в режиме топографической карты, которая служит основным путеводителем по умолчанию. Именно закачка и активация нужной карты для конкретных задач позволяет максимально индивидуально управлять процессом навигации. То же самое относится и к такой функции, как, например, показ пробок — если соответствующая закачанная карта имеет метки на пробки, значит, они также будут отображаться.

GPSmap 276Cx имеет возможность внешнего соединения по Wi-Fi для обновления ПО или закачки карт (встроенная память 8 Гб + возможность расширения), соединения через Bluetooth со смартфоном для отображения сообщений, звонков, синхронизации с фирменным приложением Garmin Connect, а также отображения, например, информации о погоде на маршруте в реальном времени.

В нашем случае была использована предустановленная карта «Дороги России РФ. ТОПО», а предстоящий маршрут должен был довести из городских дебрей Москвы через Санкт-Петербург и далее по Карелии до деревень и бездорожья в окружении Сортавалы, где и должен был проходить этап Кубка мира по ралли-рейдам «Северный лес — 2017». Соответственно, часть маршрута задавалась по адресам, а часть — по координатам.

Сразу скажем о недостатках топо-карты. Это некий компромисс между чисто автомобильным путеводителем и профессиональным маршрутным навигатором, рассчитанным на ориентирование вообще вне каких-либо дорог. Как раз последний фактор и является определенной помехой при движении на автомобиле в мегаполисе.

Дело в том, что топографическая карта обладает фантастической детализацией, отображая не только дороги, здания и населенные пункты, но и все особенности рельефа, высоты и даже обозначения видов лесов. Такое количество данных на экране, не считая информации о проложенном маршруте, заметно усложняет восприятие при ориентировании в городе: при более-менее общем масштабе, из-за мелкости и схематичности всех объектов, в карту приходится постоянно вглядываться, отвлекаясь от движения. Кроме того, само масштабирование из-за огромного количества данных идет с микрозапаздыванием. В общем, при использовании навигатора в городе однозначно рекомендуем устанавливать в настройках минимальный уровень детализации, а лучше использовать соответствующую «городскую» карту.

Ввод адреса — еще одна нетривиальная задача. Как уже было сказано, управление GPSmap 276Cx требует определенного знания особенностей интерфейса: дело в том, что маршрут навигатор формирует на основе путевых точек, которые и служат зацепками для прокладки маршрута. То есть сначала необходимо ввести данные о необходимых точках, а потом на их основе построить маршрут движения в соответствующем разделе меню. Такая сложность для города, конечно, не нужна, а вот при ориентировании на бездорожье, например на трофи или ралли-рейде, просто необходима.

Читать еще:  Выбираем межкомнатную дверь. Какой материал лучше?

От Петербурга до Карелии и места проведения ралли-рейда мы ехали уже по координатным точкам, которых в нашем роуд-буке было порядка 12 штук. Отметим, что кнопочное управление для подобного профильного устройства, конечно, плюс, однако, признаемся, что после ввода нескольких адресов и точек, состоящих из набора цифр, большой палец правой руки потребовал отдыха, имея все шансы получить мозоль. Добавление цифровой клавиатуры — например, в ряд под экран — определенно было бы благом.

Garmin GPSmap 276Cx поддерживает все популярные форматы ввода координат. Кроме того, навигатор имеет функцию перестройки маршрута на оптимальный, то есть следования по пунктам не в порядке очередности ввода адресов или координат, а в порядке легкости и быстроты подъезда к каждому из них.

Еще одна уникальная функция — построение маршрута в зависимости от типа транспортного средства: например, при вводе типа «Мотоцикл» устройство пересчитает маршрут на тот, где может проехать мотоцикл и не может автомобиль. Навигатор позволяет запомнить до 10 тыс. точек и сформировать до 250 маршрутов

Знание региональных дорог и дорожек мы признаем очень хорошим, хотя и неполным — дело в обновлениях карт. Так или иначе, а GPSmap 276Cx довел нас до всех необходимых пунктов следования ралли-рейда «Северный лес — 2017» даже тогда, когда мы сами не были уверены в том, правильно ли едем. При этом на отдельных участках условного бездорожья очень полезной и наглядной оказалась функция трекинга.

Навигатор по умолчанию запоминает все отклонения от заданного маршрута или более короткий проезд не по дороге, то есть срез заданного маршрута, и потом, при повторном движении, ведет уже через него. Такая функция очень полезна, если, например, навигатор не знает некоторых мелких дорог или, опять-таки, в рамках внедорожных соревнований на местности. При последнем факторе Garmin фактически создает виртуальные дороги, прокладывая по ним реальные маршруты. Причем навигатор на топографической карте еще и отражает подсказки с природными препятствиями на маршруте и расстояниями до них.

Навигатор Garmin GPSmap 276Cx имеет несколько экранов отображения пути следования, включая режим движения по курсу. По этому параметру устройство почти полностью дублирует профессиональные штурманские навигаторы ERTF, которые используются на мировых соревнованиях по ралли, ралли-рейдам и трофи-рейдам. При этом информация может выдаваться и в виде прописной «легенды», и в виде движения по азимуту. Последний, к слову, крайне не наглядный.

Невозможно не сказать и о программе BaseСamp, с которой работает Garmin GPSmap 276Cx. Фишка в том, что в отличие от других, «гражданских», навигаторов навигационная работа за обычным компьютером становится чуть ли не обязательной для владельца «Двести семьдесят шестого».

BaseСamp (нынешний аналог программы MapSource) — это, по сути, тот же навигационный интерфейс, только еще более расширенный и функциональный, который работает в полной синхронизации с навигатором посредствам USB-кабеля. На компьютерной топографической карте можно намного точнее и быстрее просчитать все адреса и точки, задать все необходимые маршруты, просмотреть все чек-поинты, в том числе через спутник, все это сохранить и «перезалить» в память GPSmap 276Cx, не тратя время на ввод всего этого на самом навигаторе. Точно так же можно сделать и в обратном порядке, просмотрев пройденные с навигатором маршруты и треки уже на компьютере с их последующей необходимой коррекцией.

Каков итог?

Говорим сразу: покупать и использовать Garmin GPSmap 276Cx просто для езды по городу или трассам — это как купить гоночный раллийный болид для езды в соседний магазин за хлебом или на дачу за картошкой. Флагманский GPSmap 276Cx — это даже не навигатор, а портативный маршрутно-курсовой навигационный компьютер, предназначенный для путешественников, участников внедорожных соревнований любых уровней и автомобилей сопровождения, а также для профессиональных охотников и рыболовов, чьи перемещения связаны с ориентированием на местности.

Africa Eco Race 2017: как я был штурманом «боевой» технички «КАМАЗ-мастер»

В этом мы, кстати, убедились не только на собственном опыте, но и при пересечении африканской Сахары на ралли-рейде Africa Eco Race 2017. Например, внедорожники поддержки команды «КАМАЗ-мастер» были оборудованы как раз навигаторами GPSmap 276Cx.

Как и любое профессиональное устройство, Garmin GPSmap 276Cx требует определенной подготовки и подстройки устройства, а также квалификации пользователя. В идеале нужно иметь запас необходимых карт под те или иные задачи. И если обычная «городская» карта не потребует дополнительных усилий в освоении, то путешествия и покорение дальних внедорожных маршрутов заставят поработать и с картографией, и с навигацией, через некоторое время превратив владельца GPSmap 276Cx в полноценного штурмана и топографа.

Источники:

http://naobzorah.ru/gps/garmin_gpsmap_276c
http://www.geo-planet.ru/tovar.php?tid=831
http://dvizhok.su/gadgets/test-professionalnogo-navigatora-garmin-gpsmap-276cx-vozvrashhenie-legendyi

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector