Краткий обзор Dunlop SP Sport FM800 — Март 2017

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800 – летние асимметричные автошины, предназначенные для эксплуатации на легковых транспортных средствах среднего класса. Характеризуется стабильной лёгкой управляемостью и первоклассными сцепными свойствами на мокрой и сухой дороге, высокой устойчивостью к аквапланингу и ездовым комфортом.

Модель Dunlop SP Sport FM800 (Данлоп Эс и Спорт Эф-Эм 800) — новинка летнего сезона 2016 года. Она пришла на смену спортивным шинам Dunlop SP Sport LM703, в сравнении с которыми получила ряд значительных улучшений в эксплуатационных свойствах. Так, тормозной путь на мокрой дороге сократился на 23%, сопротивляемость аквапланингу повысилась на 35%, а эффективность расхода топлива улучшилась на 3%.

Асимметричный рисунок протектора SP Sport FM800 обеспечивает высокие сцепные свойства шины, хорошую манёвренность и отличную курсовую устойчивость в сухих и мокрых дорожных условиях. Широкие окружные дренажные каналы молниеносно отводят воду из пятна контакта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Таким образом снижается риск возникновения аквапланирования и повышается сцепление покрышки во влажных условиях.

Дизайн асимметричного протектора

Жёсткие плечевые зоны увеличивают устойчивость и управляемость на сухом асфальте, а оптимизированный профиль шины за счёт уменьшения деформации блоков протектора снижает потери энергии. Равномерное распределение нагрузки в пятне контакта Dunlop SP Sport FM800 и полотна дороги способствует равномерному износу и снижению сопротивления качению.

Усовершенствованная резиновая смесь протектора, в состав которой входит высокодисперсная силика, обеспечивает дополнительное сцепление с мокрой дорогой и повышение топливной эффективности SP Sport FM800. Благодаря улучшенному распределению частиц силики в резиновом компаунде шины буквально каждым своим миллиметром плотно прилегают к дорожному покрытию, в результате чего повышается надёжность сцепления.

Отличия резиновых смесей

Шины Dunlop SP Sport FM800 по европейской системе маркировки за «мокрое» сцепление получили высшую оценку «A».

Краткий обзор Dunlop SP Sport FM800 — Март 2017

Не дорогая, не шумная, довольно прочная. Покупали тестю на Астру. Первый сезон, пробег около 25000 км, в основном трасса. Про управляемость на льду ничего не знаю, еще не ездили. Администрации сайта — может в оценке характеристик при написании отзыва учесть сезонность? Резина для лета хорошая, но зимой ездить никто на ней не будет, так как рисунок протектора просто к этому не располагает. В связи с этим приходится ставить низкую оценку в управлении по снегу и льду, что негативно влияет на общую оценку шины. Извините, отвлекся.

Стиль езды — умеренный. За сезон износ минимальный. Управляемость достойная. Шины советую, тем более по соотношению ценыкачества.

В целом маркой Dunlop доволен.

Сергей о шине Dunlop SP Sport FM800 Честный отзыв

Артур о шине Dunlop SP Sport FM800 Честный отзыв

Выбирал другие шины, но после оплаты выяснилось, что по складу их нет, взял как альтернативу эти. И ни разу не пожалел.

Это 4-я марка летних шин на моей Suzuki (за 11 лет). И самый удачный выбор. Цепко держат дорогу на сухом асфальте и под проливным дождем. Насчет дождя — пожалуй первая резина, на которой было не страшно ехать по трассе на любой скорости. Намека на аквапланирование даже не было. В жару под 32-35 также прекрасно держала дорогу. Довольно тихая (хотя для моего шумного авто оценить было сложно, пожалуй лишь сравнивая с прошлой Йокагамой). В колее не кидает, легко выходит. Оттормаживает на любом покрытии на пятерку. Один минус — мягковатый борт. Хотя, скорее сам виноват — наехал видимо на острый край бордюра и срезало немного боковины, ремонтопригодно.

Специально не писал отзыв сразу после покупки, ждал окончания сезона. Кроме небольшого повреждения на одной из шин, остальное — в идеале. Износ на уровне 10-15%, пробег чуть за 10 тыс.

Одним словом — рекомендую!

Алексей о шине Dunlop SP Sport FM800 Честный отзыв

михаил о шине Dunlop SP Sport FM800

шины 38 нед.2018 г.

Читать еще:  Краткий обзор Maximus Wild Power-X SWPX27H — Февраль 2017

переобулся когда температура воздуха была + 20 накачали давление 2.5 во всех колесах. жестковато на таком давлении. на следущий день лег снег. хотя шина летняя, если ездить по ППД, то никаких пробуксовок и заносов нет.

сравниваю с шинами Йокогама аспек а 349. год 2010 остаток протектора 4. 5 мм. в дождь не удалось ее протестировать. грунтовка прекрасно, без фанатизма конечно же. трасса в сравнении со старой резиной где на 120 км/ч машина как будто взлетала и информативность руля пропадала, на новой резине 170 км/ч прекрасно, четкость руля, руль чуствуется, наливается тяжестью. резко не оттормаживался.после снега понизил давление перед 2.1 и зад 2.2 так считаю будет комфортнее, ФЫЧ и так жесткая машина, и тут ему по паспорту 2.4 качать, да может быть при полной загрузке авто следует качать 2.4, но нас всего 3 человек.комплект обошелся в 18500 р туда еще входит бесплатный шиномонтаж и расштренная 12 мес гарантия от проколов, грж, порезов( в итоге взял шины в апреле 2019 г)

Шины Dunlop SP Sport FM800

Автомобильные шины Dunlop SP Sport FM800 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов, ширина от 175 до 245 мм, высота профиля от 40 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • SP Sport FM800 175/65 R14 82H
  • SP Sport FM800 195/65 R15 91H
  • SP Sport FM800 185/65 R15 88H
  • SP Sport FM800 185/55 R15 86V
  • SP Sport FM800 185/60 R15 84H
  • SP Sport FM800 195/65 R15 91V
  • SP Sport FM800 175/50 R15 75H
  • SP Sport FM800 175/65 R15 84H
  • SP Sport FM800 195/50 R15 82V
  • SP Sport FM800 205/65 R15 94H
  • SP Sport FM800 215/65 R16 98H
  • SP Sport FM800 215/55 R16 93V
  • SP Sport FM800 205/55 R17 91V
  • SP Sport FM800 225/50 R17 94W
  • SP Sport FM800 215/50 R17 91W
  • SP Sport FM800 225/45 R17 94W
  • SP Sport FM800 215/55 R18 95H
  • SP Sport FM800 225/60 R18 100H
  • SP Sport FM800 225/55 R18 98H
  • SP Sport FM800 245/40 R18 97W

Обзор Dunlop SP Sport FM800

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 850 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Dunlop SP Sport FM800

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
8 мая 2016,
Резина очень тихая (без шумной просто не бывает). Отлично держит как на сухом так и на мокром асфальте. Несколько раз проезжал по лужам на скорости 80-90. Отлично себя показала. Воду отвела от пятна контакта и машина не поплыла. Так же неплохо показала себя и в грязи.
4 апреля 2018,
Решил дополнить отзыв спустя 2 года использования данной резины.
Проехал уже на ней более 20000 км. За все время использования показала себя только с лучшей стороны.
Уровень шума:
Все зависит от нескольких составляющих это скорость (если двигаться свыше 130 то шум от колес увеличивается не значительно. Больше всего слышно шум ветра и мотора), дорожное покрытие (если асфальт гладкий как стекло то и шума на нем не будет, а если состояние дорожного покрытия уже далеко к идеалу то и на сверх мягкой резине вы услышите шум), класс автомобиля и его шумоизоляция (если автомобиль без «шумки» то хоть что делайте шум будет от всего!! У меня стандартная шумка для среднего класса «Японии» в связи с чем шума почти не слышно.)
Управляемость:
Управляемость тоже на высоте. Машина слушается руля очень хорошо, в повороты входит уверенно хоть в дождь. Но как говориться всему есть придел и гонять как на болиде не стоит.
В дождь управления очень предсказуемое и ощущения что поплывешь нету.
Износостойкость:
За 20000 практически нет. Из опыта на служебной машине развал был немного нарушен и шины (Другова производителя) стерлись буквально за месяц. Сделали развал колеса поменяли местами спереди назад и на оборот. Колеса ходят уже второй год.
Как говориться нужно следить да правильным давлением и развалом и колеса будут служить долго.
Прочность:
По поводу прочности сказать могу следующее. Специально в ямы не залетал но несколько раз было. Покрышки остались целыми, холя думал как минимум должна быть грыжа.
PS.
Даже на формуле F1 используют кучу разновидностей колес. И каждый выбирает что ему по карману и необходимости.
Всем хороших поездок без происшествий и поломок.

Читать еще:  Краткий обзор Tefal VC 1006 Ultra Compact — Август 2019

Недостатки:
Увеличился немного расход. Примерно на 0,5 л. Может я я придираюсь)))

Комментарий:
У меня Тойота Аллион 4WD. Резина 205/55/16.
Проехал чуть больше 2000 км. Резиной очень доволен.

Достоинства:
Очень хорошее сцепление с асфальтом, как в сухую погоду так и в дождь!

Недостатки:
Для меня их нет!

Комментарий:
Очень доволен резиной. Откатал около года. Мягкая, на трассе вообще супер. Экстренное торможение на высоте. В дождь тормозит отлично, не скользит. Очень доволен. Тут некоторые пишут, что резина не нравится и т.д. это их личное мнение и не знаю откуда у них такой негатив к такой качественной резине. Скоро куплю и на другую машину! Всем советую!

Достоинства:
Пришла мне пора менять летнюю резину, три сезона отъездил на Мишлене энерджи. Не хотелось менять марку, но уж больно цена стала кусаться. Прошерстил форумы и обзоры, подбирал по параметрам известность брэнда, низкий аквапланинг, износоустойчивость, цена около 2500 ршт. Взял в апреле для своего микровэна Митсубиси эту резину, отъездил уже около 4000 км.
Плюсы: прекрасная курсовая устойчивость, предсказуемость и надежность, великолепно показала себя на мокрых дорогах и при прохождении глубоких луж. Хорошая экономная накатистость, в меру жесткая и упругая. Не срывается на скольжение при резком тормозе и повороте.

Недостатки:
Возможно, немного избыточная курсовая устойчивость на скоростях 110-130, для поворота требуется приложить небольшое усилие, непривычно после бриджстоуна, йокогамы или мишлена.
Говорят, что шумная — никогда этим не заморачивался, может и так.

Комментарий:
Прекрасная резина, очень доволен, что купил. Надеюсь, что прослужит долго.

Достоинства:
Шины очень понравились. Зацеп очень хороший. Управляемость отличная, комфорт достойный. Прошлый сезон отъездил на пирелли п7 синтурато, разница огромная. Данлоп на голову лучше.

Недостатки:
шумные довольно

Комментарий:
Покупкой очень доволен. Единственный минус это немного шумные. Зато управляемость шикарная, и довольно комфортные, стыки мостов довольно мягко проходят

Достоинства:
отлично держит дорогу

Недостатки:
возможно не самая тихая

Комментарий:
купил весной 2017, проехал уже две тысячи км. Резина 225/55 R18, полностью доволен, даже в неожиданной для мая снежной каше отлично держит дорогу. Отлично едет и в дождь и по сухому асфальту. Предыдущая резина была Dunlop sp sport, отъездил 6 сезонов

60т.км. Надеюсь, что и этой на столько же хватит

Достоинства:
Отлично держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Мягкие, не шумные.

Недостатки:
Не нашёл.

Комментарий:
Купил в апреле. Взял размерностью 185/65 (тогда как производитель рекомендует 185/60). И ухудшения в управляемости не заметил. В повороты как по рельсам. Я доволен резиной.

Достоинства:
Очень хорошее сцепление с дорогой в любую погоду. Хорошее торможение, что в ливень, что в снег с дождем (например, как 8 мая), даже при скорости 110 — 130 проблем нет.
Если ехать по колее, не кидает (когда из нее выезжаешь).

Недостатки:
Очень шумные.
Хотя, если у вас автомобиль представительского класса с хорошей шумоизоляцией, шума наверное не будет слышно.

Комментарий:
Если выбирать между шумностью и безопасностью, то лучше безопасность

Достоинства:
Тихо, приятно, прогнозируемо.

Комментарий:
Опасался покупать новые шины, без отзывов, но решил рискнуть. Пока доволен. Camry 205 65 R15. Ощущения от езды очень приятные, езжу с удовольствием. Машина ведёт себя очень послушно. Ничего не раздражает. Езжу спокойно.

Комментарий:
Проехал на ней уже 20000 износ не сильный, эксплуатация и на море в жару и в нулевую погоду все отлично. На 10000 на переднем колесе порвал корд об штырь, заклеил отбалансировал поставил назад не шишек ни бьёт. Больше проколов небыло. Отличная резина за свою стоимость!

Читать еще:  Краткий обзор Nova Tour Абакан 120 v2 — Ноябрь 2015

Достоинства:
Тихая, мягкая,

Недостатки:
при скорости 110-130 немного шумит

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги! до этого использовал мишку, сравнение небо и земля, данлом на высоте! Полностью оправдывает ожидания от тихой цепкой резине. Покупайте и не сомневайтесь, когда смотрел эти шины отзывов и них было очень мало, рискнул и не прогадал. в дождь дорогу держит как положено.

Достоинства:
Хорошее сцепление, мало шумит, управляемость.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Размер 215/50 R17, авто Mondeo.

Достоинства:
Хорошая управляемость в любую погоду.
Дорогу хорошо держит также в любую погоду.
Надёжна на дорогах с разным покрытием, разной «убитости»
в любую погоду.
За 6 месяцев износа не обнаружил (правда побег всего 6000 км)

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Отъездил около 6 месяцев. Без замечаний к покрышкам.

Достоинства:
Отлично держит дорогу нормально идет по колее и по мокрому асфальту в поворотах держит не шумная приемлемая цена.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Проехал около 4х тыщ. 195/65/15

Проехал 40тыщ заменил переднюю пару на новую. Проехал еще 12тыщ до Байкала и обратно пора менять заднюю .
Итог перед отходил примерно 40000км зад 50000тыщ без грыж порезов и проколов

Достоинства:
Дорогу держит, тормозит хорошо, воду отводит как надо

Комментарий:
После нокиан разница ощутима в лучшую сторону.

Достоинства:
Мягкая бесшумная шина, управляемость отличная, даже на мокрой дороге при скорости больше 100 км в час.

Комментарий:
2 тыс км. полёт отличный.

Достоинства:
Цепкие и тихие

Комментарий:
Пожалуй лучшие шины сейчас по своим качествам и стоимости, ездию на них несколько месяцев и очень доволен

Достоинства:
тихие,мягкие,
отлично проходят повороты не сносов, не подламывний. норм ценник 11260р. за комплект 185-65-15. производство (лично мои) Тайланд. новинка 2016г.

Недостатки:
судя по протектору, в грязь лишний раз лучше не лезть,хоть сам не проверял пока)

Комментарий:
купил в начале марта 2017. переобулся рано,уже 18 марта. погода 0 +5 по сухому и мокрому асфальту еду- наслаждаюсь. предствляю, что будет при +20 +25 наверно как по рельсам. у меня ниссан альмера g11 подвеска мягкая и валкая, новая резина в сравнении со штатным летним амтелом день и ночь, на 7мм шире,возможно из-за более мягкой боковины 88Т против 92Н у амтела и на 0,7 кг. легче

Достоинства:
Хорошие ходовые характеристики, не дорогая стоимость

Недостатки:
не выявила

Комментарий:
Купила эту резину тк до этого эксплуатировала 3 сезона Dunlop LM703 и была очень довольна,
обратилась к производителю Dunlop за советом, что купить тк выше указанная модель не производиться с 2013 года, а у резины есть срок годности и при покупке не хочется проверять cколько лет она провалялась
на складе.
На горячей линии Dunlop рекомендовали Dunlop SP Sport FM800, тк это новая модель 2016 года и имеет улучшенные характеристики в сравнении с предыдущей моделью (LM703).
Я купила и накатала около 1000 км и не разочарована, конечно это мало для адекватного теста но по шоссе на 150 км идет хорошо, в лужи небольшие влетала на скорости 80 км, тест на акваплаванье на 4+.
Есть небольшой гул, но в пределах нормы.
Хорошая шоссейная резина, не для проселочных дорог, глядя на протектор и так видно, что по глине и грязи не пройдет.
Рекомендую.

Достоинства:
Поймал яму не по ГОСТу, диск согнуло грыжи нет. 2.7bar.
Подвеска настроена на кольцевые гонки, в повороте при любых скоростях очень комфортно себя чувствуешь на DunlopE800.

Недостатки:
Большой износ при перекаченых шинах на 200 км/к.
Поймал мостовой стык не по ГОСТу, на 2.3bar погнуло диск появилась несерьёзная грыжа (продолжаю ездить на такой, на 160 вибрация появляется в кузове) p.s. хотел в плюсы написать про грыжу)))

Комментарий:
Если хочешь афигенно спортивные шины, которые не слышно под рёв в отсечки в повороте под 140 в дождь с аквапланированием. Тебе срочно нужны эти шины. p.s. буду брать ещё комплект. Езжу на 195 55 15 2.7bar)))

Достоинства:
Тихая и очень мягкая резина.

Источники:

http://shina.guide/reviews/dunlop-sp-sport-fm800/
http://mosautoshina.ru/review/dunlop/sp-sport-fm800/
http://likechef.ru/shiny/sh-dunlop/sp-sport-fm800.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector