Краткий обзор BABYZEN YOYO — Март 2017

Babyzen Yoyo+: Обзор

Детская коляска Babyzen Yoyo+ — очень популярная модель. Благодаря необычным обтекаемым формам, небольшому весу и компактным размерам ее катают звезды шоу-бизнеса и копируют конкуренты. Однако, по результатам тестов мы пришли в выводу, что Babyzen Yoyo+, как туфли на высоких каблуках — красивая, но неудобная. Ее сильное место — компактные габариты, позволяющие брать коляску в поездки на автомобиле и в перелеты. Минусы — маленький капюшон, полулежачее положение спинки и плохая проходимость. А щели сбоку могут представлять опасность для детских пальчиков, поэтому их лучше прятать. Кроме того, цена модели совсем не радует — она стоит от 20 тысяч на лето 2017 года и это при том, что комплектацию входит только дождевик, ремень для переноски и чехол. Наш вердикт такой — это хороший вариант для быстрых прогулок и путешествий, но как основную коляску ее брать не стоит.

Купить Babyzen Yoyo+ можно нескольких цветов: бежевый, красный, зеленый, розовый, серый, синий, оранжевый и черный. Все они продаются с белой и черной рамой на выбор.

Комфорт малыша

Кузов Babyzen Yoyo+ далек от идеала — в коляске маленький капюшон, нет полноценного лежачего положения спинки и отсутствует подножка. Из-за тонкой обивки и маленького капюшона лучше использовать эту коляску только летом, но и на это время мы рекомендуем выбрать более удобную модель. В этом вам может помочь наш список лучших колясок на лето.

Самая большая недоработка коляски — маленький капюшон. Он не опускается даже при сидячей спинке и в том же положении остается при опущенной. Правда, немного спасает положение солнцезащитный козырек, но все-таки в качестве летней коляски лучше брать модели с большими капюшонами, как, например, в Cam Curvi. Не меньше возмущает регулировка спинки — она откидывается только на 140 градусов! Видимо, производитель думал, что лишний кусок ткани сильно увеличит вес и габариты коляски или просто сэкономил. Если учесть, что регулирующейся подножки в коляске Yoyo+ тоже нет, становится ясно, что малыш не сможет там долго и сладко спать. Зато нам понравилось, что заднюю часть капюшона можно отстегнуть и поднять — получается большое окошко для вентиляции.

Коляска укомплектована дождевиком — он большой, надевается легко и хорошо защищает от дождя. Москитная сетка и накидка на ножки в стандартный набор не входят, но все это можно купить отдельно. Цена сетки — около 2000 рублей, теплого конверта — около 9000 рублей (на лето 2017 года). Честно говоря, непонятно, к чему покупать такой конверт, все равно с учетом маленького капюшона и колес она не подходит для зимы и лучше сразу взять полноценную зимнюю коляску, такую, как Peg Perego Book Cross.

Во время тестов Babyzen Yoyo+ дрожала при поездках по разбитому асфальту. Не ждите от нее мягкости колясок для новорожденных — для этого нужны надувные шины. Амортизация в Babyzen Yoyo+ осуществляется только за счет пружинок в передних колесах и задней части рамы.

Безопасность — 3.5

Во время исследования Babyzen Yoyo+ мы не обнаружили острых кромок и заусенец, она устойчива, тормоз и ремни надежны, но сбоку есть щель шириной 5-8 мм — любопытный малыш может там прищемить пальчик. Лучше обезопасить его и прикрывать опасное место самодельным чехлом.

Мы не первые, кто назвал конструкцию Babyzen Yoyo+ небезопасной. Наши австралийские коллеги из Choice.com.au после тестов пришли к выводу, что ремни в самом длинном и коротком положениях могут задушить ребенка. Кроме того, их длины недостаточно для крупного малыша. Эксперты Choice.com.au также отметили, что в коляске не хватает бампера, но мы не считаем это недостатком безопасности, ведь малыша должны держать ремни. Их всегда нужно пристегивать — об этом же пишет производитель на нашивках и в инструкции.

В наших тестах мы проверяли прочность подножки и ремней безопасности по ГОСТ 19245-93. Мы поместили на подножку груз весом 20 кг на 3 минуты — коляска Yoyo прошла этот тест, ее подножка не сломалась и не деформировалась. Такими же крепкими оказались и ремни безопасности — они выдержали вес в 15 кг в течении 1 минуты, как того требует норматив.

По американскому ASTM F833 мы проверили устойчивость и прочность тормоза. Эти тесты проходили на наклонном стенде с нагруженной коляской. Для испытания тормоза мы разместили Babyzen Yoyo+ с заблокированными колесами под углом 20 градусов — коляска надежно стояла в таком положении. Аналогично тестировалась устойчивость — с помощью наклонного стенда мы замеряли угол, при котором коляска начнет заваливаться. Тест повторяли в трех различных положениях с поднятой и опущенной спинкой — всего шесть комбинаций. По российским стандартам максимально допустимый угол — 10 градусов, по европейским — 12, а по американским — 20. Babyzen Yoyo+ выстояла даже при максимальных 20 градусах.

Комфорт родителей — 2.4

За удобство родителей коляска тоже получила низкие оценки. В ней не регулируется ручка, низко висит корзина и нет сумки. Но нашлись и плюсы: смотровое окошко, водоотталкивающие материалы и съемные чехлы.

Ручка модели не регулируется по высоте — этот недостаток может сильно мешать высоким родителям, они будут спотыкаться о перекладину между задними колесами. Это подтверждают и отзывы к Babyzen Yoyo+. Поэтому при выборе коляски стоит покатать ее по магазину, чтобы понять, подойдет ли она вам. Также отметим, что ручка не перекидная, хотя при таком маленьком капюшоне эта функция была бы кстати — она дает возможность спрятать малыша от солнца. В Babyzen Yoyo+ малыш всегда будет ехать спиной к вам, а наблюдать за ним можно будет только через прозрачное смотровое окно. В качестве обивки ручки используется вспененный полимер. Он приятный на ощупь, но менее предпочтителен из-за того, что быстро пачкается и изнашивается.

Читать еще:  Краткий обзор Siemens KG39EAI2OR — Ноябрь 2017

Все чехлы Babyzen Yoyo+ съемные, что значительно упрощает стирку коляски. Неудобно только то, что часть каркаса из капюшона не вытаскивается — его придется стирать вручную. Впрочем, небольшие загрязнения можно очистить влажной тряпкой — обивка коляски практически водонепроницаема.

Babyzen Yoyo+ оснащена большой корзиной, но располагается она низко, поэтому не стоит в нее класть тяжелые пакеты — она будет провисать и тереться днищем о бордюры. Коляска оснащена двумя кармашками — на спинке и на капюшоне. Первый сетчатый, второй — тканевый на молнии, как раз смартфона. Подстаканника и сумки в комплекте нет, но их можно купить отдельно за 4500 и 2000 рублей соответветственно (цены на лето 2017 года).

В целом, механизмы коляски очень удобные. Например, мама одной рукой может регулировать угол наклона спинки с помощью ремешка. Капюшон движется практически бесшумно, только тихо щелкает в крайних положениях. Также нам понравился тормоз — он нажимается легко, а чтобы разблокировать коляску достаточно нажать на переднюю часть педали. Мы обращаем на это внимание, потому что в летних босоножках трудно и неприятно толкать педаль снизу.

Транспортировка и габариты

Пожалуй, это звездный час коляски Babyzen Yoyo+ — ведь она была создана для путешествий. Благодаря очень компактному сложению (размеры 53×44×19 см), она поместится в багажник любого автомобиля или даже на верхнюю полку самолета. Это одна из тех колясок, которые можно оставить при себе как ручную кладь при прохождении контроля в аэропорту.

Общие габариты модели — 82×42×106 см, благодаря им коляску можно назвать миниатюрной. С ней легко ездить в общественном транспорте, ходить по торговым центрам, она свободно въезжает в лифт. Вес Babyzen Yoyo+ — 6,4 кг, это немного, вы даже сможете носить коляску на плече (ремень входит в комплект). Однако, бывают еще более легкие модели, например, Maclaren Volo весит всего 4 кг.

Существенный плюс Babyzen Yoyo+ — легкое сложение. Конечно, она не складывается в одно движение руки, как Britax B-Agile, но сделать это можно в считанные секунды.

Проходимость и легкость управления — 3.4

Самый простой способ определить проходимость коляски — это посмотреть на размер и материал колес. Модели-вездеходы всегда оснащены надувными колесами диаметром 30 см. Теперь посмотрим нам Babyzen Yoyo+: диаметр — 14 см, материал — ЭВА-полимер — это значит, что у коляски плохая проходимость. Мы испытали ее на ровном полу, разбитом асфальте, газоне и песке. Она ехала легко только по ровной поверхности. На разбитом асфальте нам приходилось прилагать чуть больше усилий, а на газоне и песке мы толкали ее уже с трудом. Babyzen Yoyo+ — однозначно городская коляска, созданная для хороших дорог. Ее время года — лето и теплая весна или осень. Катать ее по снегу будет сложно, поэтому лучше сразу отказаться от такой идеи.

Зато модель маневренна — маленькие поворотные колеса и низкий вес позволяют ей легко лавировать на дорогах. Коляску почти не уводит в сторону под грузом в 15 кг, так что ее даже можно вести одной рукой. Неудобно только то, что поворотные колеса не блокируются, поэтому они будут мешать на плохих дорогах.

Аксессуары — 3.4

К коляске прилагается только дождевик, ремень для переноски и чехол, но это не удивительно — большинство брендированных моделей оснащены очень скудно. Дополнительно вы можете купить адаптеры для автокресла, подставку для старшего ребенка, зонтик, москитную сетку, теплый конверт и подстаканник. Но учтите, что их стоимость такая же высокая, как цена Babyzen Yoyo+.

Конкуренты

Главный конкурент Babyzen Yoyo+ в России — ее китайская копия Yoya. У аналога такая же конструкция, но цена в 4 раза ниже. Разницу между ними сложно увидеть по фотографии — те же размеры, формы, капюшон и компактное складывание создают впечатление, что коляски абсолютно одинаковы. По результатам тестов обеих колясок мы все-таки можем выделить ряд отличий.

Babyzen Yoyo+ обита качественными приятными на ощупь материалами. Даже матрасик у нее более толстый и мягкий. Обивка Yoya скромнее, как и у всех бюджетных колясок, например, Babycare или Jetem.

Только у Babyzen Yoyo+ капюшон водонепроницаем.

У Babyzen Yoyo+ есть солнцезащитный козырек, но у Yoya его может и не быть. Копию Yoyo+ изготавливают на нескольких заводах, поэтому они могут немного отличаться по оснащению. Например, в протестированной нами Yoya козырька не было.

Механизмы Babyzen Yoyo+ работают лучше. Складывать ее намного проще — ничего не заедает в процессе. Опускать спинку тоже оказалось легче, это можно сделать одной рукой, тогда как в Yoya даже такие простые действия не всегда сразу удавались.

Китайская копия оснащена лучше. В ее комплектацию может входить бампер, накидка на ножки, подстаканник, чехол и дождевик. В Babyzen Yoyo+ есть только дождевик и чехол, остальное придется покупать отдельно.

Подведем итог: учитывая, что эти коляски не могут быть основными — обе предназначены для путешествий и недолгих летних прогулок, вполне можно купить недорогую Yoya вместо Yoyo. Если средства позволяют, то можно остановиться и на более качественной Babyzen.

Видео обзор Babyzen Yoyo+

Огромный пост про Babyzen yo yo. Тест-драйв.

Начну с того, что острой необходимости в данной коляске не было.Да, смотрела я ее очень много раз-коляска супер, но вот цена меня отпугивала.

Читать еще:  Краткий обзор Garmin GPSMAP 276Cx — Сентябрь 2020

Параметры выбора: Компактная, легкая, удобная для транспортировки и функциональная.

Комплектация: Коляска, дождевик, чехол и ремень для переноски, инструкция, гарантийный талон.

Цена: кусачая)На самом деле все цены есть в интернете.

История выбора:

Запланировали мы отдых летом заграницей и я стала задумываться с какой же коляской мы поедем.В нашем арсенале были:Geoby, Peg Perego Plico p3, baby care new york ну и конечно подумывала о покупке новой коляски, поясню:

1.Geoby-данная коляска покупалась с целью бороздить просторы снегопада. Вобщем этакий зимний танк-естественно и вес больше 10 кг.-брать с собой-не вариант.

2.Peg Perego Plico p3-отличная коляска, складывается удобно, весит не много, но есть одно но: я ненавижу ручки рога! Меня они аж в мелкую дрожь приводят.Естественно не вариант.

3.baby care new york-эта коляска покупалась специально для моей свекрови-так как она у меня маленького роста (и чтобы не тащить на выходные коляску мы купили этакий походный вариант) ну и плюс в ней по тц разъезжали.Все остальное время коляска лежала в машине.-мне она не удобна в плане роста, плюс конечно же ручки.-тоже не вариант.

Начала лопатить интернет в поисках коляски которая подходила бы мне хотя бы на 80%.И о чудо-снова YO YO перед моими глазами.Муж выслушал все мои ахи-вздохи и дал добро).И так я начала поиски своей йо йо)))

История покупки: Шило в попе подпирало и жгло нещадно. Пересмотрев кучу сайтов, сопоставив все цены я вспомнила о прекрасной подруге Юлечке (кстати она есть на этом сайте) которая и помогла мне с приобретением сие чуда) Металась между синим классически-мальчуковым-и лимитированной коллекцией расцветка Милка. Но Милка взяла свое)

Договорились мы с Юлей, что приедем за нашей колясочкой в воскресенье 06.04.Вы бы меня видели)Я как наркоман сидела считала минутки до нашей поездки)И вот она у меня в руках)Счастье полные штаны).

Упаковка: Фото в коробке нет, так как папа наш пока мы спали собрал без нас колясочку(Сама коляска поместилась в небольшую коробку-я еще удивилась-как она туда влезла?)

На фото она уже в собранном виде.

Инструкция: очень хорошая полиграфия.Странички плотные.В основном много иллюстраций и мало текста. По картинкам даже блондинка))поймет как пользоваться данной коляской.

Теперь рассмотрим коляску подробнее:

Внешне коляска производит только положительное впечатление.Чувствуется стиль и дизайн.Производитель коляски не забыл и о рекламе своего товара-фирменное обозначение и название коляски украшают почти все свободное место)

Когда я увидела ее собранную я просто стояла и любовалась)Давно у меня не было такого ощущения)

Положение для отдыха и сна: Понятно, что полноценно разложенной спинки в данной коляске нет.Однако 150 градусов как оказалось вполне хватает моему ребенку для того, чтобы посетить сонное царство).Сначала немного смутил механизм откидывания спинки.Однако потом оказалось очень даже удобно-ремешок для опускания и поднимания спинки.

В этом пункте стоит обратить особое внимание на качество фурнитуры.Так как, если бы с этим у производителя были проблемы, то грош цена такой коляски. Все замочки, лямочки, ремешки и прочее-легко ездит, пристегивается/отстегивается, смещается без каких либо особых усилий.

Корзина для покупок: Ну как-же без нее родимой)Сама корзина узкая и длинная.Все, кто мне будут говорить, что она невместительная-не поверю! Так как на личном опыте затолкала в нее 3 пакета с продуктами! плюс пакет с игрушками для площадки! Все влезло, ничего не вываливалось и коляска ехала так воздушно, будто в ней ничего и никого нет! При этом сама корзина не провисала и не терлась о землю.

(Сразу скажу, что фото делались после первой поездки по улице)

Колеса: О, они достойны особого внимания. На данной коляске цельные диски-смотрятся просто обалденно! Передние колеса поворотные, но не фиксируются.Ширина задних шасси колес меньше, чем спереди. По пандусам мы не спускались-поэтому здесь ничего написать не могу.Спускаю ребенка, а коляска на плече.

Капюшон и ручка: Ручка цельная, что для меня является главнейшим условием при выборе и покупке коляске. Управляется реально одной рукой и даже двумя пальцами! Сама коляска не заваливается назад, если на ручку повесить сумку приличного веса-протестировано!

Кап вполне справляется с защитой от солнца.Складывается легкой трещоткой (легкой-еле слышу сама).На капе есть смотровое окошко-пусть и не большое.Мне не трудно обойти коляску и подойти к ребенку-поэтому по капу у меня претензий нет.

Компактность: Этот критерий был особо важен, так как место в квартире не много-это раз.Ну и конечно ей предстоит перелет-это 2. С этим YO YO справилась на ура! Места она действительно занимает мало в сложенном виде.Да и это почти единственная коляска в мире, которая подходит для проноса в самолет в виде ручной клади! Она соответствует всем параметрам!

Подстаканник: Прихоть нашего папы ну и моя тоже)Очень удобно.Крепится под любым углом.Можно перевозить бутылочки детские, взрослые, соки и т.д.

И в конце хотелось бы отметить плюсы и минусы-лично для меня.

1.Отсутствует бампер-для кого-то минус-нам и без него хорошо.

2.Широкое сиденье.Юль моя попа тоже поместилась)

3.Не регулируется подножка-ребенок привык к этому.проблем нет, но если деть поменьше то тут засада конечно.

4.Нет возможности положить малышу ножки-минус.Это факт. Однако все решается покупкой удлинителя от EasyWalker.

5.Складывается и раскладывается одной рукой.Это реально так.Занимает секунд 10.

6.Есть ремешок для переноски в комплекте.Удобно носить на плече, ремень не режет.

7.В комплекте также дается чехол для переноски коляски.

8.Очень нежный (по другому нельзя сказать) дождевик! Я такого качества еще не видела.

9.Весит всего 5 кг.Она действительно легкая)

На данный момент я довольна коляской.Неделю тест-драйва прошла на ура!

Реально управляется двумя пальцами

Едет плавно и бесшумно по асфальту( по камушкам потряхивает), но деть не возмущается и это главное.

Читать еще:  Краткий обзор Makita HG651CK Case — Май 2020

Ездили по песку, ходили гулять с ней в лес, где нет нормальной дороги-везде проходила без проблем.Конечно если попадется какая нибудь лесная коряга, то колеса просто не проедут.

Вот такой вот пост получился)Покупкой я довольна на все 100%! Она стоит своих денег.Если есть вопросы задавайте- с удовольствием отвечу)

Отдельное огромное спасибо хочу выразить Юлечке за покупку прекрасной коляски! И Моему другану-масику Лерику за помощь в выборе цвета)

YOYO+ можно складывать, раскладывать, носить за спиной, управлять одной рукой, провозить в узких местах,хранить без проблем и брать с собой в салон самолета*.

Сделайте вашу жизнь проще!
Выбраться к друзьям, опрокинуть стаканчик, прыгнуть в такси, успеть на метро, отправиться самолетом на край света – с коляской YOYO+ нет ничего невозможного.

The one you need: Я одна вам нужна

* Kаждая авиакомпания устанавливает свои требования к ручной клади.

С 2012 года, коляски YOYO и YOYO+ (размеры в сложенном виде: 52 x 44 x 18 см) принимаются и разрешаются к перевозке в ручной клади большинством авиакомпаний.

Тем не менее, каждая авиакомпания может устанавливать собственные требования к ручной клади. Поэтому рекомендуем вам связаться с представителем вашей авиакомпании, чтобы получить подробную информацию об ограничениях, распространяющихся на ручную кладь.

Уложите вашего новорожденного малыша лицом к себе, чтобы он постоянно был под присмотром. BABYZEN YOYO+ оборудована абсолютно плоским гамаком для новорожденного с 5-точечной системой ремней безопасности, раскладывающимся верхом (2 положения), муфтой для ног и ортопедической подушкой.

Еще более элегантный, мягкий и комфортный обновленный комплект для новорожденных YOYO+ 0+ станет идеальным гнездышком от самого рождения до 6 месяцев.

Уютно устроившись на новом более плотном матрасе, малыш безмятежно путешествует в коляске с опущенной спинкой лицом к родителям.

С этим новым комплектом 0+, YOYO+ по-прежнему полностью складывается и сохраняет компактность.

Покидая автомобиль, пристегните автокресло BABYZEN iZi Go Modular TM by BeSafe ® на раму коляски с помощью адаптеров YOYO+, которые входят в комплект поставки. Оно пристегивается всего в 2 щелчка. При этом снимать тканевые элементы коляски не нужно.

С 6 месяцев, заменив на той же раме тканевые элементы 0+ на 6+, усаживайте ребенка лицом по ходу движения. Ему пора познакомиться в внешним миром. Спинка коляски YOYO+ имеет несколько положений наклона до 130° и оснащена удобным вкладышем с 5-точечной системой ремней безопасности.

СЛОЖИТЕ И РАЗЛОЖИТЕ ВАШУ YOYO ОДНОЙ РУКОЙ

Случается, что вам нужно подняться по лестнице, спуститься в метро или сложить коляску в багажник автомобиля. В такой ситуации вы не можете просто опустить ребенка на землю или отдать в руки прохожего. Все, что вам нужно —мгновенно сложить или разложить коляску одной рукой, безопасно удерживая ребенка другой рукой.

Благодаря компактному складыванию и специальному ремешку коляску можно повесить через плечо, а ваши руки останутся свободными для поддержки ребенка.

YOYO складывается в режимах 0+ и 6+, и даже когда пристегнута муфта для ножек.

Ещё удобнее

  • Складывается, раскладывается и управляется одной рукой
  • Очень вместительная корзина
  • Ультра-компактную коляску YOYO+ (52 x 44 x 18 см в сложенном виде) можно брать с собой в салон самолета (С 2012 года, коляски YOYO и YOYO+ принимаются и разрешаются к перевозке в ручной клади большинством авиакомпаний.Тем не менее, каждая авиакомпания может устанавливать собственные требования к ручной клади. Поэтому рекомендуем вам связаться с представителем вашей авиакомпании, чтобы получить подробную информацию об ограничениях, распространяющихся на ручную кладь.)
  • В комплекте с чехлом для транспортировки
  • Легкая как пёрышко: от 6,2 до 6,6 кг (в зависимости от модификации)

Еще комфортнее

  • Подвеска на 4 колеса
  • Запатентованная система «плавного вождения»: коляска может двигаться по любому типу покрытия/грунта без блокировки передних колес

Еще безопаснее

  • Раздвижной капюшон защищает от воздействия ультрафиолета (UPF 50+)
  • Дождевик в комплекте

Еще прочнее

  • Сертифицировано. Допустимый вес ребенка – до 18 кг

Два новых цвета,
Аква и Тоффи

Две новые супертрендовые расцветки – Aqua и Toffee – пополнили существующую цветовую гамму тканевых элементов YOYO+.

Они прекрасно смотрятся как на белой, так и на черной раме! Эти новые расцветки доступны в модификациях 0+ и 6+, также доступны для солцезащитных зонтиков, YOYO+ bag и конвертов.

Теперь ваш ребенок сможет есть прямо в коляске. Даже если он опрокинет бутылочку – это не страшно! Все тканевые элементы YOYO+ легко снимаются и стираются в машине при 30°C. И никаких хлопот!

YOYO by Air France
шикарная, практичная, французская!

В 2012 году французский бренд BABYZEN разработал YOYO — уникальную коляску для детей с момента рождения, которая сопровождает семьи в современном мире, наполненном вечным движением.

YOYO — первая коляска, которую можно брать с собой в салон самолета. Сначала ее тепло приняли на рейсах авиакомпании Air France, а затем она была включена в ассортимент Air France Shopping.

Новую эксклюзивную линейку YOYO by Air France отличает подлинно французская элегантность: ее темно-синяя расцветка удачно сочетается с необычной набивной тканью, окрашенной в цвета авиакомпании.

Во всех путешествиях провозить коляску YOYO by Air France в ручной клади* настолько просто, что она сразу становится совершенно необходимым аксессуаром. А «одев» ее в цвета Air France, вы можете с шиком отправиться на другой конец света, и перелет покажется вам детской игрой!

* Каждая авиакомпания может устанавливать собственные требования к ручной клади.

С 2012 года коляски YOYO и YOYO+ (размеры в сложенном виде: 52 x 44 x 18 см) принимаются и разрешаются к перевозке в ручной клади большинством авиакомпаний.

Тем не менее, каждая авиакомпания может устанавливать собственные требования к ручной клади. Поэтому рекомендуем вам связаться с представителем вашей авиакомпании, чтобы получить подробную информацию об ограничениях, распространяющихся на ручную кладь..

Источники:

http://product-test.ru/proghulochnyiekoliaski/babyzen-yoyo/obzor
http://m.baby.ru/blogs/post/271732086-88097413/
http://www.babyzen.com/ru/yoyo-plus/faq-yoyo/201-yoyo-en-chiffres-et-en-pratique

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector