Краткий обзор Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD — Август 2016

Обзор Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016

Встречайте Pantera 7000 XT Limited 2016 — топовый утилитарно-туристический снегоход с удлинённой гусеницей, новой трёхступенчатой коробкой передач, ещё более прочным шасси и множеством приятных дополнений в базовой комплектации вроде обогрева рук пассажира и боковых ветровых щитков с высоким ветровым стеклом. Но это далеко не всё.

Начнём с того, что это большой утилитарно-туристический снегоход: 3327 миллиметров от носа до заслонки на конце гусеницы, а ширина составляет 1270 миллиметров. Машина немаленькая и примерно на 120 миллиметров длиннее, чем Pantera 7000 2016. Однако в этой модели совмещено наследие прошлогодней туристической Pantera и качестве новинки 2016 года — Bearcat 7000. Несмотря на свои внешне большие габариты Pantera XT Limited — на удивление проворный снегоход, как и Bearcat 7000. Конечно, он не будет так же ловок на поворотах и тропах, как RR с короткой гусеницей, но новая «Пантера» очень даже шустро едет благодаря 135-сильному трёхцилиндровому двигателю Yamaha под капотом.

С четырёхтактным двигателем Yamaha мощностью 135 лошадиных сил и 154-дюймовой (3911 мм.) гусеницей с высокими гребнями Pantera XT без проблем образует за собой снежное облако, когда дроссель полностью открыт.

Pantera XT сконструирован на базе утилитарного (как его называет производитель) шасси Pro Ute, в котором без проблем поместился четырёхцилиндровый двигатель Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, комплект новых шкивов TEAM и новая трёхступенчатая трансмиссия. Переключатель передач, похожий на джойстик, даёт понять, что это не просто туристический снегоход для долгих поездок, но и серьёзная утилитарная машина. Откалиброванная под крутящий момент двигателя и сцепление TEAM коробка передач Wide Range имеет дополнительную пониженную передачу, которой нет ни у одного другого снегохода в индустрии. Она пригодится для перевозки древесины и другой тяжёлой работы. Таким образом, у системы есть нормальный, пониженный и ещё более пониженный диапазоны, а также кнопочный реверс.

Все органы управления расположены очень удобно и легко берутся в руки, включая похожий на джойстик рычаг переключения передач трансмиссии WR3.

Отказавшись от использования своих муфт привода в пользу продукции TEAM, конструкторы Arctic Cat смогли понизить рабочую температуру и проскальзывание приводного ремня, а также избавиться от множества других проблем, которые встречались на некоторых моделях Arctic Cat на протяжении последних нескольких сезонов. Трансмиссия WR3 плавно работает с системой привода TEAM, что неудивительно, так как её в тесном сотрудничестве разрабатывали конструкторы Arctic Cat и TEAM. Данная система привода использована и на Bearcat 7000 с двигателем Yamaha. Очевидно, что производитель позиционирует новый Pantera XT как более роскошную и комфортабельную версию Bearcat.

На этом 3327-миллиметровом снегоходе умещается три сидящих друг за другом взрослых человека — этакий снегоходный эквивалент большого джипа с третьим рядом сидений. Конечно, сидя так втроём вряд ли хотелось бы кататься весь день напролёт, но усесться можно.

Как видите, на снегоходе играючи могут усесться три взрослых человека крупного телосложения.

За мягкость и комфортабельность поездок отвечает откалиброванная соответствующим образом подвеска. Спереди установлена туристическая версия подвески Arctic Race Suspension (ARS) с широко расставленными A-образными рычагами и высокими шпинделями. 228 миллиметров хода контролируются собственными газовыми амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем. Амортизаторы изготовлены из алюминия с твёрдым анодированным покрытием. Сзади конструкторы Arctic Cat поставили новую подвеску Xtra-Action с 330-миллиметровым ходом, амортизаторами с внутренним плавающим поршнем, регулируемыми торсионными пружинами и дополнительными рессорами из стекловолокна. Таким образом, Pantera XT Limited представляет собой очень комфортабельный снегоход с длинной гусеницей и подвеской как у туристических моделей.

Pantera 7000 XT Limited на удивление резво стартует и легко управляется на снегу, как и лучшие туристические снегоходы.

Несмотря на то, что Arctic Cat Pantera XT Limited — новинка 2016 модельного года, снегоход имеет конкурента в лице туристической линейки Ski-Doo Expedition. Обе эти компании уделяют особое внимание европейскому рынку и в частности России, рассматривая эти территории как наиболее вероятные для хороших продаж. Но на разработку нового снегохода может уйти до трёх лет, так что XT явно разрабатывался, когда российский рынок был более многообещающим, чем сейчас: уровень продаж в прошедшем сезоне был не такой впечатляющий из-за состояния экономики. Но у Ski-Doo и Arctic Cat уже есть продукция, которая сможет удовлетворить запросы рынка после его оживления.

Читать еще:  Краткий обзор Michelin X-Ice North 4 — Ноябрь 2020

Pantera XT Limited очень удачно сочетает в себе утилитарность и практичность Bearcat с удобством и комплектацией Pantera. Длинная мощная гусеница, трёхступенчатая трансмиссия и 20-дюймовая (508 мм.) ширина гусеницы порадуют покупателей утилитарных снегоходов, а длинное сиденье с подогревом и регулируемыми спинками оценят по достоинству любители комфорта. Цельная конструкция шасси Pro Ute делает пассажирскую посадку очень комфортабельной для долгих поездок.

Трёхместное сиденье и запираемые боковые контейнеры делают Pantera 7000 XT Limited отличным снегоходом для приятных поездок на большие расстояния.

Конечно, водитель находится в не менее удобном положении и может ловко управляться с длинным Pantera XT с помощью фирменного изогнутого руля Arctic Cat. Зеркала заднего вида позволят видеть, куда едешь, когда пользуешься задним ходом, а ветровое стекло высотой 482 миллиметра отлично защищает от холодного ветра.

Обратите внимание на высокое ветровое стекло и лыжи шириной 203 посередине.

Pantera XT Limited оснащён также запираемыми съёмными боковыми контейнерами около сиденья. При желании можно даже буксировать прицеп или трейлер с помощью шарнирного тягово-сцепного устройства.

В итоге мы имеем удобный утилитарный снегоход, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Обзор новинки Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016

Новинка от компании Arctic Cat 2015 года оказалась весьма неплохой и любители данного транспорта по достоинству оценили аппарат. В связи с этим, производители приняли решение усовершенствовать транспортное средство. Буквально в следующем году у каждого желающего будет возможность увидеть и приобрести Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 — новую удлиненную версию, которая стала еще лучше, чем ее предшественник.

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 — это новый утилитарно-туристический снегоход, который имеет удлиненную гусеницу, трехступенчатую коробку передач. На новинке планируют установить в несколько раз более мощные и прочные шасси. Кроме того, огромным плюсом есть наличие обогрева рук пассажира, присутствуют боковые ветровые щитки с высоким стеклом, которые направлены на полноценную защиту как водителя, так и пассажира. Но это только небольшая часть обновлений, о которых говорят производители.

Начать стоит из того, что Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 имеет достаточно большие размеры. Длина аппарата на 120 мл больше, чем того, который был выпущен в 2015 году. Несмотря на свои внешне большие габариты Pantera XT Limited — на удивление проворный снегоход и его сравнивают с другой моделью — Bearcat 7000, элементы комплектации которой присутствуют в новинке. Конечно, есть модели более проворные и ловкие, но и в данном случае Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 имеет весьма неплохие показатели. Подобные характеристики были получены благодаря наличию трехцилиндрового двигателя от компании Yamaha, который расположен под капотом транспортного средства.

С четырёхтактным двигателем Yamaha мощностью 135 лошадиных сил и 154-дюймовой гусеницей с высокими гребнями Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 очень легко может образовать целое облако из снега, но только в том случае, если будет открыт дроссель. Pantera XT сконструирован на базе утилитарного шасси Pro Ute, в котором без проблем поместился четырёхцилиндровый двигатель Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, комплект новых шкивов от компании TEAM и новая трехступенчатая трансмиссия, которая ранее не встречалась ни на одном снегоходе.

Переключатель передач может напомнить водителю джойстик, что еще раз подтверждает, что аппарат достаточно серьезный. Коробка передач Wide Range имеет дополнительную пониженную передачу, которой нет ни у одного другого снегохода во всем мире. Все органы для управления транспортным средством расположены достаточно удобно, их легко брать в руки и переключать.

На Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 могут без проблем перемещаться три взрослых человека, которые сидят друг за другом. Конечно, в таких условиях трудно прокататься целый день, но несколько часов можно провести вполне комфортно. Стоит отметить, что данная модель очень хорошо стартует и без проблем управляется даже на самом глубоком снегу, что делает Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 одним из самых лучших снегоходов туристического класса.

Читать еще:  Краткий обзор Redmond MasterFry RMK-M271 — Февраль 2017

Несмотря на то, что Arctic Cat Pantera XT Limited — новинка 2016 модельного года, снегоход имеет конкурента в лице туристической линейки Ski-Doo Expedition. Обе эти компании уделяют особое внимание европейскому рынку и в частности России. Продукция в большинстве случаев рассчитана именно на европейских покупателей.

Новая модель 2016 года отлично сочетает в себе самые лучшие качества нескольких выпущенных ранее снегоходов. Это позволило сделать транспортное средство очень мощным и удобным для долгих поездок, которые будут максимально удобными.

Отличные характеристики Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD 2016 уже сегодня привлекают многих любителей экстремальных поездок по заснеженным дорогам:

Четырёхтактный трёхцилиндровый Yamaha объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронный впрыск топлива 3×41 мм.

135 л. с. (заявленная)

TEAM Rapid Response с датчиком оборотов; TEAM Rapid Reaction BOSS; трёхступенчатая коробка передач Wide Range 3

Arctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и койловерами; стабилизатор поперечной устойчивости; ход — 228 мм.

Arctic Cat Xtra-Action; регулируемые торсионные пружины;

амортизаторы Arctic Cat IFP; дополнительные рессоры из стекловолокна; ход — 330 мм.

Расстояние между лыжами

Регулируемое (952-1105 мм.); лыжи шириной 203 мм.

20 x 154 x 1.375 Quiet Track

Радиальный главный цилиндр с диском на валу

Стандартная: трёхступенчатая коробка передач с реверсом; электростартер; цифровая приборная панель; розетка для аксессуаров; запираемые сумки; регулируемый изогнутый руль; сиденье с подогревом; Дополнительно: фаркоп, защитная плита днища; сумки для вещей и инструментов

2016 Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD Review + Video

Extended Pantera adds greater utility

Arctic Cat figures that if its 2015 Pantera was a good thing, how about more of a good thing? For model year 2016 Cat introduces an extended version of last year’s Pantera. It’s quite a bit more in virtually every consideration.

Meet the 2016 Pantera 7000 XT Limited, the top of the line touring-utility snow vehicle that adds extra track length, an all-new three-speed transmission, an even more rugged base chassis and a boatload of standard features ranging from passenger hand warmers to side panel wind deflectors to an extra tall windshield and so on. But at US$15,399 you should expect a lot of sled for the money. Man, you get it.

First of all, what we’ll call a TUV (touring utility vehicle) stretches 131 inches from nose to snow flap with a generous 50-inch width. This is a big sled, being at least five inches longer than the 2016 Pantera 7000. But this sled carries the DNA of both last year’s Pantera touring unit as well as genes from the all-new 2016 Bearcat 7000. While it looks big and sits big, the Pantera XT Limited is surprisingly agile, like the Bearcat 7000. Admittedly the sled won’t hug the trails and turn into quick tight corners like a short track RR, but it will motor impressively thanks to the 135-horsepower Yamaha triple under the hood.

Built on what Cat calls its Pro Ute utility chassis, the Pantera XT gives the underhood area plenty of room to house Yamaha’s 1049cc four-stroke, a set of new-to-Cat TEAM drive and driven clutches, plus an all-new three-speed transmission. The joystick-like gearshift tells you that this is not simply a long haul touring sled, but a utility one as well. Matched to the engine’s torque and the TEAM clutching set up, the Wide Range three-speed tranny goes one gear lower than any other sled in the business. The lowest range should give you incredible grunt for pulling a woodshed load of firewood or whatever you have in mind. The system is designed to give you a normal range, a low range and that super-low range, plus push button reverse.

By switching from its own clutches to the new TEAM drive and driven, Arctic Cat manages to cut drive belt heat, slippage and a myriad of other issues that haunted a number of Cat models in previous seasons, plus the new WR3 transmission works smoothly with the TEAM system. Of course, it should as Arctic Cat and TEAM engineers worked together to develop this new tranny and worked to eliminate belt skid that raises belt temps, diminishes belt life and reduces power to the track. This drive system is also standard on the Yamaha-powered Bearcat 7000 as well. So, let that provide some insight as to the real world use that Cat sees the Pantera XT meeting. This is a truly plush Bearcat.

Читать еще:  Краткий обзор Vitesse VS-601 — Сентябрь 2017

COMPARISON: Read our review of the 2015 Ski-Doo Expedition SE ACE 900

At 131 inches in overall length, the inline bench seating accommodates three riders. Since this sled offers the automotive equivalent of third-row seating, we put the sled to the test by having three generous-sized riders test sit the XT. They probably wouldn’t want to ride three-up from Maine to Vermont, but they could.

Making this ride palatable is a TUV-tuned suspension package. Up front is a touring version of the Arctic Race Suspension with its wide A-arm spacing and tall spindles. To control travel, Cat fits its own internal floating piston gas shocks to work through the suspension’s nine inches of travel. The shocks are constructed of hard-anodized aluminum with a half-inch diameter shaft. Cat engineers upgraded rear end to a new Xtra-Action suspension package that allows rear skid articulation to better ride over obstacles, which is especially handy with a 20-inch wide by 154-inch long track. The XT rear suspension offers up to 13 inches of travel, controlled by internal floating shocks as well as adjustable torsion springs and fiberglass overload springing. With the extra-long track to bridge minor bumps and moguls and the touring-style tuning of the suspensions, the Pantera XT Limited proved quite comfy on the trail.

Although new for 2016, the Arctic Cat Pantera XT Limited does find competition from Ski-Doo’s line of Expedition touring-utes. Both companies look more to Europe and, specifically, to Russia as the most likely territories for any significant sales. But, since new sled development can take upwards of three years to consummate, it would seem that what was a very healthy and growing Russian market when the XT was planned has stumbled some this past season as economics have fluctuated and sales are not as robust as in the recent past. When the market turns, Cat and Ski-Doo have products designed to meet that need.

COMPARISON: Read our review of the 2015 Polaris 600 Indy Voyageur 144

The Pantera XT Limited nicely combines the utility of the Bearcat with the nice-to-have features of the Pantera. The extra-long track, three-speed transmission and 20-inch track width will satisfy utility buyers. The long heated seat with adjustable backrest plays well for comfort-seekers. The Pro Ute chassis’ single piece construction presents a flatter angle for the riders and gives them a wide and flat foot position that will be comfortable for extended miles on the trail.

Of course, what’s good for the rider is equally good for the driver who can maneuver the stretch-tracked XT with the added leverage inherent in Cat’s famed curved handlebar set. Equipped with mirrors, the XT lets you peer back when using the backup light as you slip into reverse. The windshield measures an impressive 19 inches of serious wind defection.

The Touring Ute Pantera XT Limited provides locking detachable side cases for saddlebag tours. If you want, you can even tow a trailer as the XT comes with a pivot tow hitch, which will likely get used to haul a portable ice house to an undisclosed secret fishing hole. The new for 2016 Arctic Cat Pantera XT Limited proves that utility can be functionally fun to ride. While we don’t foresee a big US market for this sled, it is a worthy touring consideration that will take you just about anywhere you want to travel – groomed trails, ungroomed fire roads or back country routes to a favorite recreational cabin or fishing lake. The XT is incredibly stable, surprisingly agile for a 131-inch long sled and actually quite a bit of fun to ride.

Источники:

http://popmotor.ru/snegohody/obzori-snow/obzori-snow-arctic-cat/obzor-arctic-cat-pantera-7000-xt-ltd-2016/
http://amposter.com/snowmobilenews/obzor-novinki-arctic-cat-pantera-7000-xt.html
http://www.snowmobile.com/manufacturers/arctic-cat/2016-arctic-cat-pantera-7000-xt-ltd-review-video-1948.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector