Краткий обзор Arctic Cat Bearcat 2000 XT — Июль 2016

Снегоход Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Arctic Cat Bearcat 2000 XT – американский снегоход, являющийся передовой моделью известного бренда из США. Машина сконструирована из технических решений собственного производства, и поэтому является гордостью американской промышленности. Данная модель изготовлена с использованием высокопрочных материалов, адаптированных к низкотемпературным климатическим зонам. Благодаря этому Арктик Кэт 2000 ХТ можно эксплуатировать при минус 50 градусах, и при этом не опасаться за технические неполадки. Машина получила фирменную внешность, как и подобает другим представителям модельного ряда Arctic Cat Bearcat. Снегоход выглядит стильно и динамично, и удачный дизайн еще больше подчеркивает скоростные возможности данного аппарата. В ходе разработки этой модели создатели учитывали мнение простых потребителей, в том числе и потенциальных клиентов Arctic Cat. В результате получился прочный и надежный снегоход, удовлетворяющий требованиям профессиональных пользователей.

Машина оснащается многофункциональной задней подвеской, которая способна работать в нескольких режимах, в зависимости от качества дорожного покрытия. Это позволило сделать ходовую часть более жесткой для езды по ровным дорогам, либо более мягкой для передвижения по рельефной местности, по глубоким и рыхлым сугробам, в целине и т. д. Адаптация под определенное дорожное покрытие благоприятно сказалось на надежности подвески. В основе этой ходовой части лежит фирменная технология Articulating.

Передняя ходовая часть, в свою очередь, также построена на основе фирменных технологий собственного производства. Так, в этой части подвески используются прочные и долговечные А-образные рычаги, призванные повысить жесткость и улучшить управляемость при выполнении сложных маневров. В результате передняя подвеска стала настолько легендарной с точки зрения надежности и выносливости, что получила фирменное название AWS VII Arctic Cat. Она уверенно противостоит твердым препятствиям и деформациям, которые могут произойти в ходе преодоления сложных барьеров.

Видео

Высокотехнологичное шасси Twin Spar является особой гордостью американского производителя. В его перечень ключевых компонентов входят два алюминиевых короба-лонжерона, представляющих собой форму треугольника. Коробы-лонжероны образуют единую конструкцию вместе с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Такая компоновка позволила обеспечить беcпроблемную жесткую езду, независимо от качества дорог. К тому же, ради усиления и придания шасси большей жесткости предусмотрены самонарезные заклепки, сыгравшие важную роль в достижении наилучших ходовых качеств.
Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ получил многофункциональную приборную панель, которую можно настроить по своему усмотрению. В частности, водителю может выбрать между цифровым или аналоговым режимами отображения информации, которая касается, например, показаний скорости, текущего пробега, оборотов двигателя, температуры и масляного давления ДВС, а также других важных параметров. В наличии имеются такие приборы, как одометр, счетчики маршрута (2 шт.), индикатор заднего хода, аварийные огни и световые переключатели.

Безопасный и бесперебойный запуск мотора в холодное время года обеспечивает мощный электростартер, для которого характерны адаптация к низким температурам. Благодаря электростартеру двигатель практически всегда запускается с первого раза, в отличие от большинства ближайших аналогов. Американским инженерам удалось настроить стартер таким образом, чтобы он работал без перебоев и никогда не выходил из строя. Но даже при этом разработчики предусмотрели и возможность ручного запуска – на тот случай, если электростартер работает со сбоями.

Немаловажное значение имеет рельсовая система Bearcat, благодаря которой можно быстро демонтировать пассажирское сиденье, чтобы освободить место для размещения дополнительных грузовых принадлежностей. Благодаря этой функции значительно увеличивается грузоподъемность. Сиденье можно установить обратно, либо использовать его для рыбацких и охотничьих нужд. Обратим внимание, что рельсовая система позволяет не только установить или демонтировать пассажирское сиденье, но при этом еще добавить третье сиденье. Процесс трансформации машины в семейный трехместный снегоход занимается считанные секунды.

Так как рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях, то специально для этих целей в машине предусмотрено мощное сцепное устройство, входящее в базовую комплектацию. Благодаря этой опции можно подключать различные приспособления, в том числе и сани с большой грузоподъемностью.

Особое внимание уделено не только организации рабочего пространства, но практичности, ведь машина подходит для рабочих и семейных нужд. Так, чтобы сделать машину более вместительной и универсальной, разработчики предусмотрели под передним сиденьем багажное отделение. В нем можно хранить вещи, запчасти, аксессуары и другие важные предметы, которые понадобятся в долгой дороге. Это могут быть и различные рыбацкие и охотничьи приспособления.

Машина хорошо подготовлена к суровым испытаниям в условиях вечной мерзлоты. Безусловно, в таких условиях нередко возникают внеплановые ситуации, и велика вероятность наехать на твердое препятствие и повредить ходовую часть. Такое обычно возникает при плохой обзорности, снежной метели, вьюге и т. д. Специально для таких ситуаций снегоход оборудован усиленными бамперами спереди и сзади, которые не придется докупать дополнительно, ведь они входят в базовую комплектацию.

Помимо вышеперечисленных опций, в стандартное оснащение входят зеркала заднего вида. Зеркала весьма компактны, но не смотря на это, характеризуются хорошей обзорностью. К тому же, зеркала имеют удачную аэродинамичную форму, а благодаря качественным материалам они адаптированы к суровым зимним условиям. Зеркала заднего вида помогают хорошо видеть всех отставших ездоков, не смотря на метель.
Функция заднего хода, предусмотренная в коробке передач, значительно повышает маневренность машины, а также ее способность преодолевать разного рода препятствия. Например, эту функцию можно задействовать при развороте, либо при застревании где-нибудь в глубокой снежной колее. В этом случае задний ход поможет вернуться обратно к изначальной точке.

Читать еще:  Краткий обзор BenQ SW2700PT — Май 2016

Технические характеристики

  1. Трансмиссия – автоматическая, Arctic, с датчиком оборотов
  2. Привод ACT Diamond Direct Drive
  3. Диаметр шкива – 264 мм
  4. Тормоза – гидравлические дисковые
  5. Передняя ходовая часть – AWS VII, гидравлическая, с двумя амортизаторами
  6. Ход передней подвески – 216 мм
  7. Компоненты задней подвески Articulating: настраиваемые торсионные рессоры, настраиваемые амортизаторы, балансирная тяга Torque Sensing Link с системой контроля крутящего момента
  8. Ход задней подвески – 330 мм
  9. Габариты, мм: Длина – 3480, Ширина – 1270
  10. Расстояние между лыжами – 100-113 см
  11. Ширина лыж – 200 мм
  12. Количество лезвий конька, шт. – 1
  13. Гусеница – стандартная
  14. Габариты гусеницы, см.: Длина – 391, Ширина – 50
  15. Грунтозацеп – 35 мм
  16. Сухая масса – 292 кг
  17. Доступные цвета – синий, оранжевый

Многофункциональная приборная панель (с цифровым и аналоговым режимами работы), электростартер, прочные передний и задний бампера, галогеновая фара (двойная, с 4-мя лампами), функция подогрева курка газа и рукояток, горная стропа, функция подогрева рук пассажира, индивидуальное пассажирское сиденье (с возможностью демонтажа), багажник под сиденьем, фирменное сиденье Utility, рулевая колонка с регулировкой по вертикали, фаркоп, рельсовый механизм, высокое ветровое стекло.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ ES оборудован двухтактным мотором объемом 565 кубов. Данный агрегат хорошо подготовлен к повышенным нагрузкам, а также низким и высоким температурным режимам. Специально для этого мотор снабжен воздушным охлаждением, электростартером и предпусковым подогревателем. При рабочем объеме 0,5 литра мощность двигателя равняется 57 лошадиным силам, и доступна при 7 тыс. об/мин. В качестве системы смазки выступает электронный впрыск, при этом смазка деталей осуществляется под давлением. Помимо этого, двигатель имеет коденсаторное зажигание CDI и карбюраторную систему питания 2xVM34. Система выхлопа включает в себя выхлопную трубу и глушитель, который снижает уровень шумов и вибраций. Объем топливного бака составляет 58 литров, чего достаточно для продолжительного запаса хода.

Средняя стоимость снегохода Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES на российском рынке составляет 770 тысяч рублей. Цена указана на новую машину.

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 является самым простым и доступным по стоимости представителем линейки утилитарной техники, выпускаемой американским производителем. Самым основным преимуществом данного снегохода является простая конструкция, так как утилитарные, они же рабочие снегоходы, должны обладать особыми требованиями надежности и безотказности в повседневном использовании в самым различных условиях. Чаще всего такие машины применяются в довольно большом отдалении от цивилизации.

Данная модель использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Задняя часть у такой подвески подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя, а также и всего шасси. Имеется одна особенность, которая позволяет настроить подвеску под определенный тип поверхности, что существенно увеличивает проходимость машины. Ширина гусеничной ленты составляет 510 миллиметров, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая ширина гусениц также положительно сказывается на проходимости снегохода, а именно данная модель способна уверенно передвигаться как по снежной целине, так и по укатанному снегу или же поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS™ VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Также это повлияло и на маневренность машины, в результате чего маневрирование между деревьев на лесных участках для снегохода Арктик Кэт 570 станет довольно простой и легкой задачей, что, несомненно, является плюсом.

Также стоит уделить отдельное внимание и новому шасси Twin Spar™, построенному на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны. Особенностью данной конструкции является то, что здесь используются высокопрочные заклепки, которые как раз и соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет непревзойденный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

В передней части конструкции снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому снегоход защищен от различных повреждений. Такой же бампер установлен и в задней части, благодаря которому снегоход можно вызволить из снежной засады.

Изначально данная модель рассчитана на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское сидение буквально за пару действий, тем самым освободить дополнительную площадку для каких-либо небольших грузов. Но помимо этого снегоход может перевозить на себе и трех человек, что достигается путем установки дополнительного пассажирского сидения. Все эти возможности были обусловлены тем, что сидения используют рельсовую систему крепления.

Как в большинстве других моделей, у данной имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением, который зачастую используется для перевозки запасных частей и необходимых инструментов для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек полностью защищен от воздействий окружающей среды.

На панели приборов располагается цифро аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход и аварийные огни.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи — 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи — 1118 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески — Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески — сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов — 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги — Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески — 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 330 миллиметров.
Читать еще:  Рейтинг лучших трусиков-подгузников — ТОП-6

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза — дисковый.
  • Тип привода тормоза — гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания — конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки — электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода — 292 килограмма.
  • Масса буксируемого груза — не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 64.4 литра.
  • Количество мест — 2+1.
  • Тип системы выхлопа — с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары — галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары — светодиодная.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 570 обладает двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом, который по достижению 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает номинальную мощность на выходе в 45.53 киловатт, что в переводе составляет 61.9 лошадиную силу. Каждый цилиндр имеет диаметр в 73.8 миллиметров, а их суммарный рабочий объем равняется 565 кубикам. Ход поршней составляет 66 миллиметров. В данном агрегате, по стандарту для всех снегоход, используется воздушная система охлаждения. Установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Система охлаждения конденсаторная CDI.

Отзывы владельцев

Увлекаюсь рыбалкой с детства, особенно зимней, для передвижения по льду взял себе снегоход Arctic CAt Bearcat 570 XT. Первое мое впечатление будто бы еду в машине с максимальным комфортом, благодаря высокому ветровому стеклу, не дует в лицо, а если включить подогрев ручек то и вообще можно ездить без рукавиц. Так хочу отметить то, что при конструировании данного снегохода была сделана одна очень хитрая задумка, при покупке дополнительной вставки, можно отодвинуть сиденье и вставить ее, благодаря чему на снегоход уже можно сесть не два, а три человека, благо тут нас опять удивили, дабы снегоход сильно не проседал буквально за 1 минуту ставятся рессоры, для лучшей жесткости. Сам интерьер удивил меня не меньше, брутальный перед снегохода выделяется из толпы, взял его без сомнений и вам советую.

Снегоход приятный, хорошо управляется, позволяет ездить по пухлому снегу за счет широкой гусенице. Простой в эксплуатации. Хороший расход топлива. В эксплуатации уже 4 сезон особо сильных поломок не было. В том году только отказал переключатель задней скорости в самый не подходящий момент. А так снегоход работает без каких либо нареканий. Подходит для катания с семьей так для охоты и рыбалки. Деду у меня он нравится за то, что он достаточно мощный для него и то что он хорошо себя ведет на речке в наледи. Вот только грунтозацеп на нем маленький и иногда его не достаточно в некоторых ситуациях, например при подъеме в гору по пухлому снегу.

Внешний вид очень приятен, стоимость не кусается! Едет тихо, мягко! Очень хорош на охоте или работе! В горку самое оно! Едет как обычный утилитарный снегоход! Что-то между утилитарником и горным снегоходом! Ну, в целом очень хорошая машина.

Arctic Cat Bearcat 570 XT: технические характеристики, фото и отзывы

Внедорожная техника представляет собой довольно разноплановый и неоднозначный сегмент. Он характеризуется и высокой мощностью, и функциональностью, а в некоторых случаях демонстрирует комфорт и выдающиеся качества эргономики. Снегоходы, как правило, делят на две группы – динамичные горные аппараты для активного отдыха и утилитарные модели, рассчитанные на выполнение практических задач. Модификация Arctic Cat Bearcat 570 XT в соответствии с официальным позиционированием скорее относится ко второй категории, но, как показывает опыт эксплуатации, данный вариант интересен и с точки зрения спорта.

Общие сведения о снегоходе

Хотя модель представляет начальный уровень даже в собственном семействе Bearcat, ее возможностей хватает на уверенное представление класса утилитарных аппаратов. Кроме того, сбалансированная силовая начинка и продуманная конструкционная база позволяет использовать Arctic Cat Bearcat 570 XT и в качестве многоцелевой техники. Конечно, выход в класс горных снегоходов требует от претендента и высокого уровня эргономики. За эту сферу в данной модели отвечает и подвеска, и электронные помощники. Так, дисплей дает возможность пользователю выбирать между аналоговым и цифровым представлением показаний тахометра и спидометра. Помимо этого, приборная панель содержит счетчики суточного пробега, одометр, а также индикаторы аварийного освещения и заднего хода.

Основные технические характеристики

Если отбросить силовую основу, дизайн и технологические особенности, то единственное, что позволит относить модель к младшему классу утилитарников, это габариты. Компактный Arctic Cat Bearcat 570 XT, технические характеристики которого представлены ниже, отчасти благодаря скромным размерам получился маневренным и динамичным:

  • Длина аппарата – 3480 мм.
  • Ширина – 1270 мм.
  • Длина гусениц – 3912 мм.
  • Ширина гусениц – 508 мм.
  • Ширина лыж – 205 мм.
  • Промежуток между лыжами – регулируется в диапазоне 1016 — 1118 мм.
  • Грунтозацеп – 35 мм.
  • Масса – 292 кг.
  • Трансмиссия – механизм Arctic, обеспеченный датчиком оборотов.
  • Приводная система – с роликовым шкивом.
Читать еще:  Какой ирригатор выбрать?

Характеристики силовой начинки

Модель снабжается бюджетным карбюраторным двигателем на 565 см 2 . Двухтактная силовая установка обеспечена системой воздушного охлаждения и реверсом, который активизируется путем нажатия соответствующей кнопки. При этом показатели мощности различаются в зависимости от спецификации Arctic Cat Bearcat 570 XT. Характеристики базовой версии в плане силовой отдачи составляют 62-64 л. с. Более дорогая модификация XT Limited обеспечивает 123 л. с. Но в данном случае аппарат снабжается 1100-кубовой установкой.

С точки зрения качества работы себя неплохо показывает и силовая начинка младшей комплектации. Как отмечают владельцы, 62-сильный снегоход уверенно справляется с преодолением сложных участков, маневрируя и по извилистым лесным тропам. Конечно, в поведении техники проявляется ее утилитарная сущность, определяющая выносливость и высокую мощностную отдачу. В то же время отмечается экономность модели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Расход топлива, к примеру, составляет лишь 15 л на 100 км. Это при том, что уже средние утилитарные аппараты «съедают» порядка 35 л. Правда, многое зависит и от характера езды. Все-таки младший представитель Bearcat часто эксплуатируется и в качестве горной модификации. Модель получилась удачной, с точки зрения управляемости, что подкупает многих любителей экстремального отдыха.

Особенности конструкции

В первую очередь стоит выделить платформу Twin Spar. Это фирменное шасси производителя, которое специально рассчитано на продолжительные поездки с комфортом. Его конструкция выполнена из двух лонжеронных балок, принимающих на себя нагрузку от рулевой стойки и туннеля. Фиксация деталей обеспечивается заклепками вытяжного типа, что повышает долговечность и жесткость устройства. Не менее примечателен и привод системы Diamond Direct Drive. Благодаря редуктору марки ACT разработчики обеспечили пониженную частоту вращения приводного механизма в части гусениц без потери скорости. Что касается рабочей основы в нижней части Arctic Cat Bearcat 570 XT, то она выполнена по типу движимых рельсовых механизмов. Такое устройство позволяет снимать сиденье пассажира или, наоборот, устанавливать третье кресло. Гибкость в формировании конструкционной базы также вносит свой вклад в расширение спектра задач, которые способен выполнять снегоход.

Опциональное наполнение снегохода

Уже в стандартном исполнении пользователь снегохода получает кнопочный реверс мотора, электрозапуск, комбинированную оптику из четырех галогенных фар, цифроаналоговую панель приборов и т. д. Отдельно стоит отметить индикаторы и системы подогрева. Первые представлены указателями по расходу топлива и масла. Обогрев же предусмотрен на рукоятках руля, причем работает он в двух режимах. Стоит вспомнить и утилитарность Arctic Cat Bearcat 570 XT, которая проявляется и в элементах дополнительного оснащения. В частности, это относится к фаркопу, подседельной емкости и усиленным бамперам для работы в сложных условиях. Значительно расширяется этот перечень в случае с премиальной комплектацией. Набор оснащения такого снегохода, к примеру, включает грузовую площадку, специальную подготовку для лебедки, расширители лыж на 30 см, арку, маяк, багажник и т. д. Выбор опций велик, но стоит каждое дополнение недешево, как и полагается качественной продукции.

Нюансы техобслуживания

Как и все представители семейства, данная версия разрабатывалась с расчетом на выносливость и неприхотливость в содержании. Тем не менее для поддержания рабочего состояния снегоход должен регулярно проверяться на качество сборки деталей, функцию силовой начинки и в целом состояние конструкции. После каждого сеанса использования также следует тщательно чистить агрегат. В случаях обнаружения неполадок рекомендуется сразу обращаться в дилерский сервис-центр. Впрочем, некоторые запчасти для Arctic Cat Bearcat 570 XT можно обновить и самостоятельно. В частности, это касается рычага подвески, ремня, воздухозаборника, аккумуляторного блока, крышки и картера двигателя. Также многие владельцы данной модели жалуются на отклонения в показателях потребления топливной смеси и масла. При выявлении подобных нюансов рекомендуется провести замену или перенастройку бензонасоса.

Положительные отзывы о снегоходе

В числе главных достоинств этого снегохода отмечают функциональность, универсальность в эксплуатации и надежность. Это основные характеристики для утилитарных модификаций, но есть и особые качества у данного аппарата. Создатели наделили технику высокой эргономикой, обеспеченной не только новыми технологиями в конструкции, но и электронными системами. Так, пользователи отмечают удобство при использовании приборной панели Arctic Cat Bearcat 570 XT. Отзывы подчеркивают доступность представления информации в нескольких режимах. Есть и положительные мнения относительно дополнительного оснащения, которое отличается редким богатством, если сравнивать с другими снегоходами начального уровня.

Негативные отзывы

Отзывов с разочарованием в технике немного. Они в основном относятся к нюансам эксплуатации, которые неожиданно выявляются в силовой начинке. Есть и нарекания в адрес средней мощности. Конструкционная основа значительно расширяет возможности по использованию данного снегохода, но малопроизводительный двигатель устанавливает свои рамки. Впрочем, многое зависит от задач, для которых приобретается Arctic Cat Bearcat 570 XT. Отзывы владельцев, которые используют аппарат исключительно в целях транспортировки тяжелого груза, не отличаются особой похвалой в отношении тяговых свойств. Связано это с тем, что, как и сами пользователи снегоходов этой серии, так уже и производитель скорее рассматривает модели в качестве спортивных. Хотя, официально они относятся к мощным и практичным утилитарникам.

Заключение

Все-таки снегоходы непросто сегментировать по классам, выделяя специализированные модели. Основной круг известных производителей по большому счету оперирует одинаковыми возможностями изготовления, точечно внося фирменные технологические разработки и варьируя показатели мощности. В свою очередь, снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT показывает пример компромисса между управляемостью и стабильностью. Модель устойчива в виражах, но при этом способна выполнять несложные практические задачи. И однозначно можно сказать, что аппарат дружелюбен к владельцу. Он без задержек отзывается на команды, выполняя прогнозируемые и понятные действия через силовой агрегат. В целом же эта универсальная модель, которая оптимально подойдет для нужд начинающего пилота снежного вездехода.

Источники:

http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-arctic-cat-bearcat-2000-xt/
http://zen.yandex.ru/media/id/592d2625d7d0a6f37914f3b3/5a8e61de48c85e565a785db9
http://fb.ru/article/252928/arctic-cat-bearcat-xt-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector