Краткий обзор Airline X3 — Август 2016

Автомобильный компрессор Airline X3 CA-040-15S — Обзор

Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о Автомобильный компрессор Airline X3 CA-040-15S. В этот набор входят и обзоры товара. Мы публикуем профессиональные и любительские обзоры, которые может быть смогут помочь Вам в выборе. Если же Вы ещё не купили устройство, то почитайте характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. При выборе Вам помогут отзывы владельцев. Средняя цена: 3804 руб.

Краткий обзор Автомобильный компрессор Airline X3 CA-040-15S

Великолепный представитель категории Автомобильные компрессоры. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технлогии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить Автомобильный компрессор Airline X3 CA-040-15S, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: luxeditionru@gmail.com и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

Обзор Ellinair – греческого чартерного перевозчика: флот, безопасность, маршруты

Ellinair – греческая чартерная авиакомпания, специализирующаяся на выполнении рейсов. Работает в интересах крупного туристического холдинга Mouzenidis Group, однако билеты на ее рейсы можно найти и в свободной продаже. Преимущественно летает в страны СНГ. Базовый аэропорт – Салоники.

Приведем краткую справку о перевозчике, а затем рассмотрим его подробно.

Ellinair – что за авиакомпания?

Авиаперевозчик Ellinair был создан в 2013 году для обслуживания клиентов туристического оператора Mouzenidis Travel, который преимущественно специализировался на организации туристических поездок в Грецию для жителей стран СНГ. Первый рейс перевозчика был выполнен по маршруту Салоники – Киев – Салоники. Сейчас маршрутная сеть перевозчика значительно расширилась.

В основном компания занимается трансферами туристов в города Греции. Однако билеты на их рейсы всегда можно найти в свободной продаже и самостоятельно купить. В отличии от многих других чартерных перевозчиков, компания продает их под собственным брендом.

Кстати, самые выгодные авиабилеты на рейсы Эллинэйр и не только, вы сможете найти с помощью вот этой формы:

Маршрутная сеть

Все рейсы, выполняемые компанией – чартерные. Круглый год выполняются перелеты в:

  • Ларнаку (Республика Кипр);
  • Милан и Верону (Италия);
  • Лейпциг (Германия);
  • Турцию (Измир).

В остальные регионы рейсы выполняются только сезонные рейсы. Они могут быть как летними, так и зимними.

Также компания специализируется на внутренних рейсах между городами и островами Греции.

Рейсы Ellinair выполняются в 15 российских городов:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Екатеринбург;
  • Казань;
  • Нижний Новгород;
  • Омск;
  • Пермь;
  • Уфа;
  • Самара;
  • Тюмень;
  • Волгоград;
  • Воронеж;
  • Астрахань;
  • Калининград;
  • Краснодар.

Из этих городов выполняются прямые перелеты в Салоники. Из Москвы также есть прямой рейс в Афины, но только в летнем расписании.

В Салоники выполняются рейсы из Одессы и Днепра (Украина), Астаны и Алматы (Казахстан), а также из Таллина (Эстония).

Представительства в Москве

У авиакомпании Ellinair действуют два представительства в Москве. Центральное расположено в Таганском районе, по адресу Верхняя Радищевская, 7, строение 4, 2 этаж. Ближайшая станция метро – «Таганская». Дополнительная информация об офисе:

  • часы работы: только по будням, с 10:00 до 19:00;
  • телефон: +7 (495) 787-54-42 (линия открыта по будням с 10:00 до 18:00).

Второе представительство работает на 3-м этаже терминала А столичного аэропорта «Внуково». Оно открыто круглосуточно.

Если у вас есть какой-то вопрос к авиакомпании, задать его можно не только по телефону, но и воспользовавшись электронной почтой российского офиса компании.

Греческая авиакомпания Ellinair располагает флотом из 6 собственных самолетов Airbus.

Средний возраст флота – чуть больше 18 лет. Показатель чуть выше среднего в отрасли. Такая статистика связана с наличием в парке 27-летнего Airbus A320. Правда, самый возрастной борт компания намерена в ближайшее время заменить более новыми.

Читать еще:  Краткий обзор Хантер 280 Р — Март 2017

Техническое обслуживание самолеты проходят в аэропорту «Македония» в городе Салоники, а при необходимости крупного ремонта или капитального обслуживания, задействуется техническая база греческое Aegean Airlines.

В салонах самолетов не предусмотрен бизнес-класс, все лайнеры выполнены в одноклассной компоновке. У Airbus A319 это конфигурация Y144 (144 посадочных места в экономическом классе), у A320 – Y180 (180 мест экономического класса). В салонах установлены мониторы мультимедийной системы, но они не индивидуальные – один монитор под потолком на несколько рядов.

Безопасность

Ellinair по праву считается безопасной авиакомпанией. Серьезных инцидентов за все годы ее существования с лайнерами компании не случалось.

В отчетах греческих властей мы смогли найти упоминания лишь двух инцидентов, связанных с компанией. Вот информация о них:

  • 5 августа 2016 года на борту Boeing 737, выполнявшего рейс из Салоников в Шереметьево (Москва) после взлета не убралась передняя стойка шасси. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 80 минут самолет вырабатывал топливо после чего благополучно приземлился. Никто из находившихся на борту 147 человек и 5 членов экипажа не пострадал;
  • 9 августа 2016 года примерно за 20 минут до посадки в аэропорту Новосибирска (Россия) командир Airbus A319 компании Ellinair почувствовал себя плохо и через несколько минут потерял сознание. Управление самолетом взял на себя первый пилот. Он продолжил заход на посадку и через некоторое время благополучно посадил самолет. Командиру корабля оказали первую помощь и отправили в больницу.

Больше никаких происшествий с самолетами компании не случалось. Оценка международных экспертов в области авиационной безопасности – 5 звезд из 7 возможных. Один балл был снижен за достаточно возрастные самолеты, а еще один – за то, что авиакомпании пока что менее 10 лет.

Правила провоза багажа

Вне зависимости от категории тарифа, в стоимость любого авиабилета на рейс Ellinair включена возможность провоза до 20 килограмм багажа и дополнительно – 8 килограмм ручной клади. Это одно из важных преимуществ авиакомпании.

Photo © Andreas Fietz

Причем помимо одной сумки, в ручную кладь можно без доплаты взять ноутбук, портфель или дамскую сумочку.

Правила провоза основного багажа следующие:

  • до 20 килограмм при размере сумки или чемодана не больше 158 сантиметров (62 дюймов) по сумме измерений;
  • для младенцев – до 10 килограмм при размере 158 сантиметров, при этом детская коляска или сиденье можно провозить без доплат.

Если же вам не удалось уложиться в норматив, то действует простая и понятная система доплаты за перевес:

  • на внутренних рейсах в Греции это 2 евро за каждый лишний килограмм;
  • на международных рейсах – 5 евро за каждый килограмм.

При этом вес каждой единицы багажа не может превышать 32 килограмма даже за доплату.

Регистрация на рейс

Зарегистрироваться на рейс Ellinair онлайн можно на официальном сайте авиакомпании, вот в этом разделе. Регистрация открывается за 48 часов до вылета и закрывается за 3 часа.

Врезка: Если вы пропустили время онлайн-регистрации, то бесплатно ее можно будет пройти на стойке в аэропорту. Там она начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут.

Сервис онлайн регистрации доступен на русском языке, но вот зарегистрироваться можно на рейсы вылетающие только из определенных аэропортов. Это:

  • Салоники (SKG);
  • Афины (ATH);
  • Ираклион (HER);
  • Родос (RHO);
  • Шереметьево (SVO);
  • Внуково (VKO);
  • Борисполь (Киев) (KBP).

А также при полетах на внутренних рейсах из Санторини, Миконоса, Корфу и Кавалы и на рейсах из немецких аэропортов Франкфурт-на-Майне, Мюнхен и Тегель (Берлин).

Во всех остальных аэропортах регистрация возможна только на стойке. Если вы регистрируетесь в аэропорту, то желательно (но не обязательно) иметь с собой распечатанный электронный билет.

Питание на борту

Еще один важный плюс авиакомпании – на всех рейсах без дополнительной платы предоставляется питание. На внутренних рейсах в Греции это будет легкая закуска или десерт и горячий или прохладительный напиток.

А во время международного перелета на борту Ellinair все пассажиры получат полноценный комплексный обед, состоящий из:

  • салата;
  • горячего или холодного основного блюда;
  • хлеба со сливочным маслом;
  • десерта;
  • горячего или прохладительного напитка.

Также можно будет заказать дополнительные напитки, включая белое и красное вино греческого производства, или еще одну порцию обеда.

При необходимости, пассажиры смогут заказать специальное бортовое питание, в соответствии со своими медицинскими показателями или убеждениями (например, вегетарианское или без свинины). Но в таком случае не менее чем за сутки до вылета пассажир обязан предупредить об этом авиакомпанию позвонив по номеру +30 (2311) 22-47-00.

Стоит ли летать с Ellinair?

Авиакомпания предлагает очень выгодные перелеты в Грецию, а также большое количество внутренних рейсов по этой стране. Чаще всего с ней сталкиваются туристы, купившие путевку или готовый тур у оператора Mouzenidis Travel.

Но и для самостоятельных путешественников предложения компании могут быть весьма интересны за счет низких цен, большого количества включенных в тариф опций (без доплаты: багаж и бортовое питание – такое предлагают далеко не все конкуренты). При этом и безопасность авиакомпании на высоте.

Читать еще:  Краткий обзор Panasonic ER1410 — Январь 2019

Если вы планируете путешествие в Грецию, советуем вам подобрать готовый пакетный тур на нашем сайте, либо воспользоваться формой поиска авиабилетов, которая покажет самые выгодные предложения не только от Ellinair, но и от всех остальных перевозчиков:

Своя атмосфера: тест компрессоров для внедорожников

Компрессор в автомобиле — важнейший аксессуар после обязательных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. Мы испытали 6 моделей автокомпрессоров, и выяснили, какие из них лучше всего подходят владельцам внедорожников

Выбор для современного джипера нынче ох как широк: в эту категорию попадают и совсем компактные модели в пластиковых невесомых корпусах, и огромные стационарные компрессоры с ресиверами. Последние являются все-таки больше специализированным оффроуд-товаром, отчего мы решили рассмотреть более популярные изделия. В качестве вводной части хотелось бы вкратце рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке подобных автоаксессуаров.

Хотя наш тест показал, что обозначенные в инструкции характеристики могут сильно отличаться от конечного результата, все же в первую очередь нужно оценить производительность насоса: на рынке представлены компрессоры, способные накачивать от 10 до 170 л/мин. Конечно, можно сэкономить и купить самый дешевый: не каждый ведь день пользоваться, а то, что медленно качает, так пару раз и подождать можно! Однако здесь могут произойти неприятные сюрпризы: слабому компрессору, к примеру, будет крайне тяжело вернуть слетевшую с хампа (посадочные места обода диска) шину обратно на место. Также малая мощность компрессора ни к чему, если приходится часто стравливать колеса для улучшения проходимости: учитывая не самое большое время беспрерывной работы маломощных версий, на накачку всех колес внедорожника может уйти около часа!

Как ни странно, не менее важным в подобном устройстве являются его комплектация, внешний вид и оснащение. Так, например, программируемые компрессоры, показанные в нашем тесте, оказались действительно удобными в эксплуатации — выставил время, а прибор все сделает сам, да еще и исправность электросистемы автомобиля проверит. Ну а наличие таких бонусов, как чехол для хранения и фонарик, дополнительных переходников и предохранителей, а также возможности компактного сложения шлангов и кабелей — действительно облегчает эксплуатацию.

Однако компрессоры с классическим корпусом и открытой рубашкой охлаждения все-таки надежнее и практичнее. Хотя и к ним, к слову, лучше присмотреться повнимательнее: многие производители в целях экономии и снижения вероятности получения ожогов используют либо пластиковые рубашки охлаждения, либо металлические, но столь же декоративные, никак не улучшающие отвод тепла от поршня. В целом, ничего страшного в этом нет, но стоит понимать, что к длительным нагрузкам подобные насосы будут менее приспособлены, чем их полностью железные собратья. В нашем тесте лишь один компрессор (АК-35) имеет металлический корпус, что гордо подтверждает надпись на его боковине — это вселяет надежды в более низкую склонность к перегреву. В любом случае, какой бы компрессор вы ни выбрали, лучше придерживаться заводских ограничений длительности беспрерывной работы, и насос прослужит вам долго.

Отдельно стоит сказать про способ подключения устройства к сети автомобиля. На мой взгляд, если компрессор мощный, а его эксплуатация предполагается в суровых условиях, то лучше, конечно же, наличие классических «крокодилов», которые подсоединяются к клеммам АКБ автомобиля — разъем прикуривателя может отказать в самый неподходящий момент. Наиболее интересный подход оказался у прибора «Автопрофи», который укомплектован дополнительным переходником с зажимами для АКБ. Удобно!

Вернемся к нашему тесту. В этот раз мы собрали довольно разношерстную компанию последних компрессорных новинок с разной производительностью, внешним видом и комплектацией, дабы выявить достоинства и недостатки каждого прибора. Объединяет их разве что одно — резьбовые насадки на ниппель колес. Понятно, что исполинских размеров и наиболее мощный «Агрессор» должен махом обойти соперников. Однако на каждый товар есть свой купец: для одних в приоритете мощность, для других — компактность и удобство. Места в нашем испытании мы распределили по времени накачки полностью спущенного внедорожного колеса от Jeep Liberty размерностью 245/70R16 до рабочего давления 2,2 атм. Вне зачета выступил хоть и не автомобильный, но довольно любопытный прибор: аккумуляторный и крайне компактный «Беркут», предназначенный для накачки велосипедных шин.

АГРЕССОР AGR-160

Этот компрессор примечателен тем, что является на нашем рынке одним из самых мощных и одновременно самых доступных в своем сегменте. Порадовала добротная сборка изделия, хорошая комплектация, в которую входят длинный витой шланг, набор различных переходников для лодок и матрацев, а также сумка для переноски. Примечательно, что этот компрессор подлежит апгрейду: шланг здесь подсоединяется через быстросъемное соединение и в случае чего может быть заменен новым, а благодаря наличию перепускного клапана, который срабатывает при достижении давления в 8 атмосфер, многие подсоединяют к подобным насосам дополнительный ресивер и устанавливают устройство стационарно в автомобиль. Накачивает колесо «Агрессор», естественно, очень шустро — для достижения 2,2 бар в колесе ему потребовалось всего чуть более двух минут. Отличный вариант для владельцев крупных и среднеразмерных вседорожников, периодически съезжающих с асфальта.

  • Высокая производительность, соотношение цена/качество, возможность апгрейда, защита от перегрева, длинный шланг, 3 года гарантии
  • Пластиковая рубашка охлаждения
Читать еще:  Самые полезные и интересные новинки в мясорубках

AIRLINE X5

Еще один весьма приятный продукт. Главная фишка самого мощного в линейке «Эйрлайн» насоса — двухпоршневая конструкция. Особых преимуществ у диковинной для нашего рынка автонасосов схемы я не увидел, что не мешает Х5 довольно исправно выполнять свои функции. Что касается эффективности, то, несмотря на высокую заявленную производительность в 50 л/мин, ощутимого отрыва от конкурентов не произошло. Хотя здесь он, пожалуй, даже перестарался, перекачав колесо на 0,2 атм выше положенного. Понравилось исполнение прибора (качественная сборка, наличие фиксаторов для укладки шланга), но чехол для переноски, как и плавкий предохранитель, могли бы в комплектацию и добавить. В целом весьма достойный аппарат для рядового использования владельцами как среднеразмерных внедорожников, так и легковушек.

  • Удобная укладка шланга, достойная производительность, удобная ручка для переноски
  • Пластиковая рубашка охлаждения, отсутствие чехла для переноски, высокая погрешность манометра (+ 0,2 бар)

AUTOPROFI АК-35

Этот приборчик поразил, наверное, больше остальных — лучшее соотношение цены и производительности! При 35 л/мин он лишь чуть отстал от двухпоршневого «Эйрлайна» (50 л/мин). Также этот прибор единственный в нашем тесте имеет металлические детали охлаждения корпуса и неплохую комплектацию, в которую входят удобная сумка, адаптер для подключения к аккумуляторной батарее, запасной предохранитель и небольшой набор переходников для накачки велосипедных шин, мячей и матрацев. Отличное сочетание цены, практичности и эффективности накачки — подойдет большинству автолюбителей.

  • Металлический корпус, хорошая производительность, низкая цена, наличие переходника с зажимами для АКБ
  • Не найдено

PARKCITY CQ-4

Программируемый компрессор от Parkcity получился весьма добротным — пользоваться таким аксессуаром действительно приятно. Корпус выполнен из качественных материалов, провод и шланг аккуратно прячутся в специальные ниши, есть довольно мощный светодиодный фонарик. Главное здесь — наличие электронного управления, которое позволяет проверять состояние аккумулятора и генератора, выставлять необходимое давление накачки шин, а также сохранять настройки, которые использовались в последний раз. Что касается процесса накачки, то свои 30 л/мин насос отрабатывает с лихвой — время накачки колеса составило приемлемые 6 с половиной минут. Придраться можно разве что к короткому воздушному шлангу и отсутствию сумки для хранения. Целевая аудитория — владельцы легких кроссоверов и легковых автомобилей.

  • Удачный дизайн корпуса, электронное управление с проверкой электросистемы автомобиля, наличие фонаря
  • Отсутствие чехла для хранения, короткий воздушный шланг

КАЧОК К70

Идеологически прибор схож с устройством от Parkcity, однако корпус здесь больше, а заявленная производительность на 10 л/мин выше. Электронный функционал здесь аналогичный: установка необходимого давления для накачки и проверка электрики автомобиля. Относительно практичности: этот прибор понравился чуть больше, главным образом благодаря наличию более удобного витого воздушного шланга, ручки для переноски и чехла для хранения. Однако наличие аварийного красного фонаря считаю довольно спорным — на трассе так, возможно, и безопаснее, но пользоваться в качестве подсветки неудобно. Нарекание к работе только одно: при достижении половины требуемого давления компрессор пару раз самопроизвольно прекращал работу, после чего нужно было заново нажимать кнопку питания. Довольно странное явление, ибо без золотника в ниппеле проблем в работе обнаружено не было. Прибор можно рекомендовать владельцам легких кроссоверов и легковых автомобилей.

  • Удачная конструкция корпуса, электронное управление, длинный воздушный шланг, аварийный фонарь, наличие насадок-штуцеров и дополнительного предохранителя
  • Приостановка в процессе накачки, высокая цена

DAEWOO DW40L

Компрессор от компании Daewoo Power Products весьма оригинален: по практичности он, пожалуй, наиболее интересен среди конкурентов. Провод питания здесь прячется в отдельный отсек, в специальных ячейках расположены дополнительные штуцеры и даже четыре дополнительных колесных колпачка, а манометр, на котором можно выставить необходимое давление накачки, вовсе является съемным! Однако опасения о слабой производительности насоса (пластиковый корпус чересчур легкий) оказались не напрасны: качает «Дэу» на 3 минуты дольше, чем более слабый по характеристикам АК-35. Подобный компрессор можно рекомендовать владельцам небольших легковых автомобилей B- и С-класса.

  • Практичный корпус, наличие ручки для переноски, LED-фонарь, съемный манометр, электронное управление накачкой
  • Низкая производительность, короткий воздушный шланг

ВНЕ ЗАЧЕТА: BERKUT SPECIALIST VL-1000

Бренд «Беркут», один из наиболее известных на рынке автомобильных компрессоров, выпустил недавно неожиданную новинку, мимо которой мы не смогли пройти. Речь идет об аккумуляторном велосипедном насосе. О подобном решении я, признаться, слышу впервые. Первая и по-настоящему удивительная особенность аксессуара — это его компактность: по размеру он сопоставим с классическими велосипедными ручными насосами, разве что превосходит их по весу (масса с креплением составляет 450 г). Вторая фишка изделия — удивительная для такого малыша производительность (10 л/мин) и время автономной работы. Здесь даже нашлось место фонарю и встроенному в шланг манометру. Производитель не рекомендует использовать прибор для накачки колес более крупного транспорта, но ради эксперимента я все же рискнул: «Беркут» успешно накачал мотоциклетное колесо от «Урала», а после подзарядки — колесо от «Джипа» до давления 1,5 атм! Стоит ли говорить, что с несколькими велопокрышками мини-компрессор справится на ура? Хоть насос и весьма дорогой для велосипедного аксессуара (средняя цена составляет 4200 р.), уверен, покупателя своего он найдет.

Источники:

http://komplektmarket.ru/overview/9801638.html
http://europe-avia.ru/reviews/obzor-ellinair.html
http://5koleso.ru/articles/garazh/svoya-atmosfera-test-kompressorov-dlya-vnedorozhnikov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector