8 лучших производителей штампованных дисков

9 лучших фирм-производителей штампованных дисков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Штампованные диски являются базовыми для автомобилей, сошедших с конвейера. Они представляют собой цельные металлические изделия, полученные в результате обработки давлением на специальных штампах. Подкупают пользователей в основном за счёт фактора самой низкой цены в сегменте (по отношению к литым и кованным дискам), а также возможностью рихтовки при появлении вмятин или заварки образовавшихся трещин.

Несмотря на свою невзрачность штампованные диски активно продаются на рынке, в связи с чем конкурентное поле среди компаний-производителей достигло неимоверных масштабов. Справиться с подобным потом товаров, выпускаемых ими, рядовому потребителю становится не по силам. Поэтому, проведя тщательное исследование в рамках сегмента, редакторы журнала Expertology отобрали девять самых лучших фирм, занимающихся изготовлением недорогих и, что самое главное, качественных штампованных дисков. Одним из ключевых критериев отбора номинантов в рейтинг стали отзывы десятков тысяч потребителей, а также опытные заключения штатных экспертов.

Как выбрать штампованные диски

На текущем этапе развития рынка автозапчастей и специализированных сайтов продаж подбор штампованных дисков не представляет большой проблемы – продукт, подходящий вашим запросам и предпочтениям легко определить через специальные формы поиска по параметрам. Однако в случае, если выбор ведётся самостоятельно и непосредственно в магазине, мы рекомендуем принять во внимание шесть основных пунктов:

  1. Посадочный диаметр. Величина, обозначающая наружный диаметр штампованного диска в дюймах (например, R15). Достаточно очевидный параметр для выбора, которому следует придать особое внимание. Допустимые диаметры дисков всегда прописываются в руководстве по эксплуатации транспортного средства и указываются на наклейках, расположенных в дверных проёмах (совокупно с рекомендуемым уровнем давления в шинах). Настоятельно советуем соблюдать предписанные правила, поскольку в случае выявления нарушений по совместимости автомобиль может не пройти плановый техосмотр.
  2. Количество и окружность расположения крепежных отверстий. Критерий с очень длинным названием и большой ролью в монтаже дисков. Число крепёжных болтов напрямую зависит от массы изделия, и может варьироваться от 3 до 7-8. В стандартной практике (больше всего) используются диски на 4-6 болтов, а вот с диаметром окружности расположения отверстий всё куда более запутанно. На серийных автомобилях ВАЗ, к примеру, (за исключением Оки и Нивы) диаметр равен 98 миллиметрам. Рекомендуем в точности соблюдать все предписанные размеры во избежание плохой фиксации колеса на ступице или возникновения биения при езде.
  3. Ширина диска. Простой, и в то же время не менее важный параметр, нежели посадочный диаметр. Маркируется латинской буквой «J» и аналогично диаметру указывается в технической инструкции. Ширина диска имеет размерное соответствие с рядом шин, но нежёсткое, так как допускает возможность присутствия небольшой погрешности.
  4. Вылет диска. Параметр, оказывающий влияние на восприятие сил ступичными подшипниками и на работу подвески. Представляет собой расстояние от плоскости соединения со ступицей до середины колеса по ширине. При неправильном подборе штампованного диска по вылету можно спровоцировать ситуацию быстрого износа деталей ходовой части, и в большей степени выработки ресурса подшипников ступицы.
  5. Диаметр ступичного отверстия. Обозначается в документации литерами «D», «Dia» или «DIA», и является, пожалуй, самым главным критерием подбора диска. Тут всё просто: при заведомо меньшем диаметре центрального отверстия колесо просто не встанет на своё место, а при его больших размерах при монтаже потребуется точная центровка с постановкой специальных колец.
  6. Крепежные элементы. Вопрос выбора по данному параметру связан с видом и формой крепежа, которые будут фиксировать диск на ступице. В случае со штампованными дисками роль таковых чаще всего играют болты с конической формой прилегающей плоскости и уменьшенной длиной резьбовой части. Это связано с маленькой толщиной штамповки, по сравнению с литьём. Иногда на рынке можно найти диски под болты с полусферическим и плоским основанием, но такие типы пока что большая редкость.
Читать еще:  Краткий обзор EATON Ellipse ECO EL650 — Июнь 2017

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl
Читать еще:  Краткий обзор ASUS RT-AC58U — Декабрь 2019

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Штампованные диски какого производителя лучше купить

Какие штампованные диски выбрать для зимней или летней резины? Существует ли разница между модификациями и на что обратить внимание в первую очередь? Эти вопросы волнуют всех автомобилистов. Желательно иметь два комплекта резины — зимнюю и летнюю. И чтобы лишний раз не наведываться на шиномонтажку, можно при покупке резины установить ее на новые диски. Самые доступные — это штампованные, у них есть особенности, недостатки и огромные плюсы.

Какие штампованные диски выбрать для автомобилей Лада

Производят такие диски из углеродистой листовой стали. Порядка 60% автомобилей на территории РФ и стран СНГ оснащены именно такими изделиями. Причиной такой популярности является дешевизна. Стоимость одного диска в интернет-магазине TopDetal.ru чуть больше 500 рублей. Цена зависит от модели автомобиля, для которого предназначен диск, и от его диаметра. Купить штампы в интернет-магазине намного проще, так как все сделать можно прямо из дома, даже с мобильного телефона.

Читать еще:  15 мест в вашем доме, которые кишат бактериями

Рейтинг бюджетных штамповок по производителям:

  1. КрКЗ (Кременчуг, Украина). Низкая цена (1300 руб.), хороший дизайн и покраска характеризуют с положительной стороны диски. Но у них очень большая масса и слабая устойчивость к боковым ударам.
  2. Mefro (заводы в Южной Корее и Германии). При низкой стоимости (около 2700 руб.) полное отсутствие радиальных биений, цинковая защита, устойчивость к боковым ударам о бордюры. Из минусов — огромное количество подделок.
  3. ТЗСК (Тольятти) — низкая стоимость (1750 руб.), масса небольшая, высокая степень прочности. Из недостатков — слишком мягкий металл используется при производстве и краска недолговечна.
  4. Eurodisk — малая цена (850 руб.), качественное лакокрасочное покрытие и полное отсутствие радиального биения. Но из недостатков можно выделить слабость металла.
  5. Trebl (Китай). Нет радиальных биений, малая стоимость (1225 руб.), при производстве контролируется геометрия диска и качество лакокрасочного покрытия. Но Китай никогда не славился высоким качеством изделий, защита от коррозии слабая, показатели прочности низкие.

На автомобилях производства АвтоВАЗ используются диски с диаметром обода 12’ и выше. Самые распространенные — 13’ и 14’ — посмотреть характеристики и приобрести их можно на этой странице. Установка больших размеров потребует вносить изменения в конструкцию транспортного средства. Без этих изменений управление автомобилем окажется проблематичным — резина будет тереть об элементы кузова при поворотах. От марки и модели автомобиля зависит, какие штампованные диски необходимо купить.

Преимущества штамповки

Следующие достоинства способны охарактеризовать штампованные диски любого производителя:

  1. Высокая степень пластичности и упругости. Обод способен поглотить удары во время езды по неровной поверхности. Алюминиевые конструкции такими качествами не обладают.
  2. Легкий ремонт — деформирование поверхности рихтуется и прокатывается, а трещины завариваются. Прежде чем определиться, какие штампованные диски купить — восстановленные или новые — ознакомьтесь с расценками в магазинах. Приобрести новые окажется немного дороже, зато они будут качественнее.
  3. Можно применять на любых видах транспорта — от легковушек до грузовиков.
  4. Низкая стоимость обслуживания.
  5. Проблем с крепежом нет, так как на автомобилях ВАЗ такие диски устанавливаются с завода.

Очень полезное свойство — это высокая степень ремонтопригодности. Из-за своей конструкции штамповка, в отличие от легкосплавных, способна поглотить любые удары. Но если случится погнуть обод, можно его восстановить.

Недостатки можно выделить следующие:

  1. Большая масса колес — это влияет на управляемость и расход бензина.
  2. Тормозной путь на штамповке больше, чем на легкосплавных.
  3. Балансировка колес оставляет желать лучшего.
  4. При возникновении очагов коррозии приходится дополнительно ухаживать за колесами.

Но эти минусы не очень существенные, поэтому водители на них попросту закрывают глаза. Нельзя с уверенностью сказать, какие штампованные диски лучше, производители автомобилей на этом внимание не акцентируют.

Как выбрать штамповку

Несколько моментов, на которые нужно обратить внимание перед покупкой:

  1. Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  2. Марка, модель и класс машины.
  3. Активность езды в холод и жару.

Летом лучше устанавливать легкосплавные алюминиевые диски, а зимой штампованные. Если же езда происходит исключительно по полям и бездорожью, устанавливать легкосплавные нет смысла.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как устроен монтажный блок предохранителей для ЛАДА Калина.

Источники:

http://expertology.ru/9-luchshikh-firm-proizvoditeley-shtampovannykh-diskov/
http://1tire.ru/kolyosnye-diski/luchshie-shtampovannye-diski-top-5-luchshix-shtampovok.html
http://topdetal.ru/stati/shtampovannye_diski_kakogo_proizvoditelya_luchshe_kupit/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector