Обзор квадроцикла РМ500 4х4

Обзор квадроцикла РМ500 4х4 (Русская Механика)

Ориентировочная цена: 359 000 рублей.

Неприхотливый, надежный и выносливый квадроцикл РМ500 от российского производителя «Русская механика» способен справиться и с бездорожьем, и с заснеженными трассами, а на шоссе разогнаться до пристойных 80 км/ч. К тому же он обладает стабильностью и устойчивостью на поворотах, подъемах и спусках. Риск опрокинуться невелик. Наличие пассажирского сидения и спинки позволяет совершать туристические поездки вдвоем. Электрическая лебедка, фаркоп, передняя и задняя грузовые решетки даже в стандартной комплектации увеличивают сферы использования данного мотовездехода.

Технические характеристики квадроцикла РМ 500 4х4:

Двигатель

Макс. мощность, л.с.

Ходовая часть

Спереди и сзади независимая двухрычажная

Гидравлические передние и задние

Размеры

Колесная база, мм

Габариты Д / Ш / В, мм

Емкость топливного бака

Бензин марки АИ-92

Из отзывов:

«Как по мне, у квадроцикла РМ 500 4х4 двигатель очень даже не плох. Блокировка дифференциала работает исправно. Хорошая устойчивость и рулевое управление. Для рыбалки, туристических путешествий и любителей активного отдыха подходит как нельзя кстати. Правда, есть и явные минусы, такие как повышенный расход топлива и слабый штатный аккумулятор».

Достоинства:

  • устойчивость;
  • хорошая тяга мотора;
  • управляемость;
  • независимая 2-х рычажная подвеска, сглаживающая любые неровности поверхности;
  • гидравлические тормозные механизмы;
  • комплект светотехники;
  • информативная приборная панель;
  • большой дорожный просвет;
  • резина с высокими грунтозацепами;
  • эффективные расширители арок, защищающие седока от летящей из-под колес грязи;
  • повышенная и пониженная передача;
  • недорогие запасные части;
  • вместимость 2 человека.

Недостатки (по отзывам покупателей):

  • большой расход топлива;
  • слабый аккумулятор, требующий частой зарядки;
  • маленькие ступеньки для ног пассажира;
  • не подходит для спортивных трофи-рейдов.

Видеообзорквадроцикла РМ500 4х4

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500

Квадроцикл Русская Механика РМ 500, как и его улучшенная и доработанная версия РМ 500-2, разработан и произведён в России. Являя собой реальную альтернативу китайским квадроциклам, он соперничает с ними по цене, а технологическое оснащение РМ 500 выглядит весьма многообещающим. До текущего момента из «условно отечественных» производителей на рынке были только квадроциклы Stels, собираемые частично из китайских комплектующих, но квадроцикл РМ 500 — российская разработка.

Читать еще:  Краткий обзор Энкор Наутилус 5м 10166 — Ноябрь 2015

Обе версии, РМ 500 и РМ 500-2, незначительно отличаются друг от друга. Можно сказать, что вторая версия выпущена с учётом опыта разработки первой, и представляет собой чуть доработанную и улучшенную её версию. В частности, из изменений стоит упомянуть другое сиденье на РМ 500-2, чуть доработанный двигатель, иные упоры для ног, а также доработку рулевой колонки, призванную улучшить и так, в общем-то, неплохую управляемость квадроцикла. Также РМ 500-2 получил небольшие багажные объёмы, защищённые от влаги и грязи, и стал чуть лучше за счёт изменений в конструкции. В целом обе версии российского квадроцикла от «Русской механики» выглядят неплохо и даже многообещающе, несмотря на немаленькую цену, в настоящее время составляющую три с половины сотни тысяч рублей.

Квадроцикл РМ 500 построен на основе стальной рамы, в которую вставлен одноцилиндровый 503-кубовый четырёхтактный двигатель, выдающий на пике мощности 40,8 лошадиных сил (38 л.с. у РМ 500-2) и ещё больший крутящий момент. Главная передача реализована посредством кардана. Трансмиссия — вариаторная, привод — задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи. В целом технические характеристики РМ 500 и РМ 500-2 сравнимы с характеристиками Stels 600 ATV и Polaris Sportsman 570. Кстати, что любопытно — в базовую комплектацию квадроцикла РМ 500 входят фаркоп и лебёдка.

Над внешностью российского квадроцикла дизайнеры «Русской Механики» явно потрудились на славу, выглядит мотовездеход презентабельно, хищно и агрессивно, и без налёта какой-либо безликой «китайщины». Светооптика, по отзывам владельцев, работает на «ура», лучше, чем нм многих конкурентах, существенно облегчая езду в сумерках. Да и в целом о комфорте конструкторы позаботились — на сиденье сидеть удобно, особенно на РМ 500-2, а органы управления грамотно скомпонованы, и привыкаешь к ним практически сразу.

Читать еще:  Краткий обзор РЕСАНТА АСПТ-2000 — Январь 2020

Своим впечатляющим внедорожным качествам квадроцикл РМ 500 обязан не в последнюю очередь энергоёмкой независимой подвеске, использующей классические рычаги, причём и спереди, и сзади можно отрегулировать преднатяг подвески. Дорожный просвет у РМ 500 составляет 29 сантиметров — примерно как на Yamaha Grizzly 550, одном из лучших среднекубатурных квадроциклов. Геометрическая проходимость тоже не подкачала, а смещение вниз тяжёлых узлов вроде двигателя и бензобака хорошо сказалось на центре тяжести. Субъективно квадроцикл РМ 500 сухая масса которого составляет 388 кг (на 13 кг меньше у РМ 500-2) тяжёлым не кажется, и не проявляет склонности к опрокидыванию.

Российская разработка выглядит очень интересной и перспективной. Тяжёлый квадроцикл, оснащённый среднекубатурным мотором, обладает поистине паровозной тягой, отличной проходимостью по бездорожью, внушительным запасом хода и при этом обеспечивает неплохой уровень комфорта. Так что у РМ 500 и РМ 500-2 определённо есть все шансы потеснить конкурентов на рынке средних квадроциклов.

Квадроцикл РМ500

Каким будет этот широко анонсируемый «первый русский» квадроцикл? Как поведет себя творение отечественных инженеров за пределами заводских стен? Каждый заданный вопрос рождал еще десяток новых. Мы ехали за ответами.

РМ500 запустили в серийное производство в феврале 2012 года, после того как были пройдены заводские испытания на пригодность к различным режимам использования. Нам для тест-драйва предоставили стоковые квадроциклы, которые, впрочем, порадовали богатством комплектации: уже в базе РМ500 оснащают передними и задними грузовыми решетками, электрической лебедкой, колесами в 26 дюймов на литых дисках, зеркалами заднего вида, спинкой пассажирского сиденья, а еще фаркопом и полным комплектом светотехники.

Но довольно теории, пора приступить к практическим занятиям. Группа бодро рассеивается по квадропарку, и один за другим АTV заводятся с раскатистым рычанием. Еще секунда — и самые нетерпеливые срываются с места. Некоторое время рычащий и галдящий «квадротабор» вносит заметное смятение в дорожное движение Рыбинска, после чего съезжает на малозаметную грунтовку и теряется в лесополосе. Сменив асфальт на полное его отсутствие, понимаю: вот истинная стихия РМ500 — лесные тропки, неглубокие болотца, гравий пополам с землей и долгие прямики по вспаханным полям, где можно привстать и выжать из пятисоткубового мотора его максимум. К слову, тайваньский мотор TGB показал и отменную термостойкость. Многие отрезки пути давали серьезные нагрузки на технику, и мы не единожды рисковали перегреть двигатель, но квадроцикл ни разу не подвел.

Читать еще:  Краткий обзор Clatronic ICM 3581 — Сентябрь 2020

Подвески у РМ500 очень жесткие, независимые двухрычажные, их работа крайне резко передается на руки и спину райдера. На руки — потому что квадрик не комплектуется ни усилителем, ни демпфером, что требует от пилота физической подготовки. Компенсировать удары руля и крены только лишь работой рук — задача очень непростая. Стоя управлять намного легче. А тут страдает спина — боковой пластик РМ500, располагающийся под фальшбаком, излишне «раздут» и мешает найти оптимальное положение стоя, постоянно вынуждая садиться на сиденье, которое отлично передает на позвоночник вибрации и удары.

чает — наверное, последствия вибраций сказываются не только на органах пилота. Получается, отжигать можно, но недолго — или «забьются» руки, или что-то откажется работать по части механики. Хотя квадрик старательно пытается убедить в своей высокой проходимости, приходишь к выводу, что без серьезных доработок РМ500 так и останется прогулочным вариантом для относительно спокойного вождения по слаборельефным маршрутам.

Источники:

http://www.expertcen.ru/article/choice/obzor-kvadrotsikla-rm500-4h4-russkaya-mehanika.html
http://1-atv.ru/index.php?p=198
http://4×4.media/1741-kvadrocikl-rm500.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector