Краткий обзор Yamaha RS Venture TF — Август 2016

Снегоход Yamaha RS Venture TF

Yamaha RS Venture TF – многоцелевой снегоход японского производства, ставший востребованным у профессиональных пользователей. Данная модель получила проверенные технологии, и обладает оригинальным и самобытным дизайном. Снегоход кардинально отличается от себе подобных машин, включая и ближайших конкурентов. Компании Yamaha удалось сделать практически невозможное – максимально дистанцировать модель от соперников таким образом, чтобы она выделялась из общего потока. В какой-то мере этим можно объяснить высокую популярность модели, ведь не все люди приобретают снегоходы только лишь за одни технические характеристики. На сегодняшний день не менее решающее значение имеет и дизайн снегохода. Таким образом, модель РС Вентура ТФ является сбалансированной по всем параметрам – по дизайну, управляемости, надежности, вместительности, комфорту и другим качествам.
Примечателен тот факт, что данный снегоход принимал активное участие в организации соревнований на зимних олимпийских играх в Сочи, которые состоялись в 2014 году. Эти машины превосходно себя проявили в качестве транспорта для спортсменов и технического персонала, которые передвигались между объектами олимпийского парка. Особенность этого снегохода заключается в него высококлассной проходимости, подкрепленной надежной управляемостью и плавностью хода, а также качественными отделочными материалами. По динамическим характеристикам снегоход Ямаха РС Вентура ТФ не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их.

Итак, перед нами модель образца 2010 года производства. Относительно новая машина, вобравшая в себя лучшие технологии от предшественников, но при этом не обошлось и без значительных доработок. К тому же, на протяжении всего производства японские конструкторы постоянно, с каждым годом, дорабатывали машину, чтобы она оставалась востребованной и выносливой в суровых климатических условиях – например, в северных регионах Российской Федерации.

Особого внимания заслуживает заднее удлиненное шасси, благодаря которому можно удерживать управление снегоходом даже при наезде на серьезное препятствие. При этом есть возможность выполнить корректировку рулевого управления, чтобы не дать машине слететь с заданной траектории. Это очень важный момент с точки зрения безопасности, например при езде на сложных дорожных участках с трамплинами.

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект.

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Читать еще:  Краткий обзор Microsoft Surface Pro 5 — Февраль 2019

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный трехцилиндровый Genesis Mid Performance
  2. Рабочий объем ДВС – 1 литр
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – с впрыском топлива и жидкостным обогревом
  7. Зажигание – транзисторное, TCI
  8. Впуск – два клапана на цилиндр
  9. Выпуск – два клапана на цилиндр
  10. Коробка передач – YVXC, с пониженной и повышенной передачи
  11. Тип трансмиссии – клиноременный вариатор
  12. Тормоза – гидравлические, с 2-поршневыми суппортами, дисковые вентилируемые
  13. Стояночный тормоз – механический
  14. Подвеска спереди – независимая, с двумя поперечными качающимися рычагами
  15. Амортизаторы спереди – 36 мм Piston, алюминиевые
  16. Ход передней/задней подвески – 219/351 мм
  17. Задняя подвеска – ProComfort 1f51
  18. Амортизаторы сзади – 36 mm Piston, алюминиевые
  19. Размеры снегохода, мм: высота – 1380, длина – 3215, ширина – 1245
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 381, Длина – 3835, Высота – 32 мм
  21. Колея между лыжами – 1080 мм
  22. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  23. Объем топливного бака – 34 литра

Базовые опции: электростартер, задний ход (реверс), функции подогрева рукояток и руля с девятью положениями, галогеновые фары спереди и сзади (всего 2 шт.), розетка постоянного тока.

Двигатель

Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра. Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива. Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.

Средняя стоимость снегохода Ямаха РС Вентура TF на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017-2018 модельного года.

Мощный турист Yamaha RS Venture

Ямаха Вентура – туристические снегоходы, разработанные японским производителем. Мощные и надёжные аппараты серии успешно конкурируют с машинами компаний Polaris и Arctic Cat. В линейку входит две модификации: Yamaha RS Venture TF и GT. У каждого из аппаратов есть свои уникальные особенности.

  • Подламывающаяся подвеска, не позволяющая аппарату зарываться в снег при езде задом.
  • Рулевой усилитель (EPS), помогающий водителю управлять машиной при низких скоростях. Алгоритм упрощает прохождение поворотов и улучшает маневренность.
  • Четырёхтактный мотор Genesis с 3-мя цилиндрами.
  • Розетка постоянного тока, к которой можно подключить электроприбор.
  • Система EBRS.
  • Многозадачная приборная панель.
  • Регулируемая спинка сиденья, повышающая комфорт пассажира.
  • Цельные лыжи, сделанные из прочного пластика.

Снегоход Вентура GT:

  • Машина оснащена обычной подвеской, поэтому при заднем ходе нередко зарывается в снег.
  • Надёжный двигатель Genesis позволяет развить скорость 150 км/ч.
  • Функциональная приборная панель.
  • Увеличенная площадка для ног с насечкой, предотвращающей скольжение.
  • Современная и экономная система впрыска топлива.
  • Электроусилитель руля EPS. Система повышает маневренность аппарата, что особенно актуально при езде по лесу.
  • Розетка для любых электроприборов.
Читать еще:  Краткий обзор Bosch Serie 4 SMV46KX00 E — Январь 2019

Также модели отличаются длиной гусеницы. В аппарате TF длина трака составляет 3834 мм, а в машинах GT 3657 мм.

Технические параметры серии

Несмотря на некоторые различия, туристические модели очень похожи в техническом плане. Снегоход Venture оборудован:

  • Четырёхтактным двигателем Genesis с жидкостным охлаждением. Рабочий объём трёхцилиндрового мотора составляет 1049 куб.см.
  • Системой транзисторного зажигания (TCI).
  • Топливной системой с карбюратором Mikuni.
  • Трансмиссией YVXC.
  • Гидравлической тормозной системой.
  • Независимой передней подвеской.
  • Амортизаторами Piston, HPG, Aluminium. Диаметр амортизатора в модели GT составляет 40 мм, а в TF 36 мм.
  • Топливным баком ёмкостью 34,6 л. Несмотря на высокую мощность и технические примочки, Ямаха Вентура снегоход довольно экономный. В зависимости от местности и груза, аппарат тратит от 15 до 18 л бензина на 100 км.

Модели GT и TF также оснащены подогревом ручек, галогенными фарами, мощностью 60/55 Вт, розеткой постоянного тока и удобными сиденьями.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Снегоход Yamaha Venture – надёжная техника, способная составить конкуренцию многим туристическим аппаратам. Основными противниками японской линейки считаются машины Polaris 550 Indy LTX, 550 IQ LTX и 600 IQ LTX. Американские аппараты проигрывают Ямахе в мощности, но лучше показывают себя на глубоком снеге.

Также техника компании Polaris выигрывает в цене. Стоимость туристической модели 550 Indy LTX составляет примерно 650 тыс. рублей. А вот за японский аппарат Вентура придётся выложить от 1,1 до 1,3 миллиона рублей.

Наблюдается конкуренция и внутри серии. Аппараты линейки похожи, но всё же есть и различия. Модель TF лучше держится на глубоком снеге, а GT развивает большую скорость. Поэтому покупателю придётся выбрать, что для него важнее.

Особенности и опыт эксплуатации

Машины линейки Вентура – идеальные туристы. Аппараты созданы для быстрой и комфортной езды по любой местности. Но по мнению владельцев, универсальность японских снегоходов сильно преувеличена. Туристические модели не лучшим образом ведут себя на пересечённой местности. Страдает и грузоподъёмность, при езде с пассажиром аппарат ведёт себя слегка неповоротливо.

Преимущество машин Вентура:

  • Надёжный двигатель, позволяющий развить высокую скорость. Крейсерская скорость снегохода по трассе – 100-120 км/ч.
  • Комфортабельные сиденья.
  • Низкий расход топлива.
  • Устойчивость и маневренность.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Главный минус японца – высокая цена. Большинство покупателей отдают предпочтение более дешёвым машинам фирмы Polaris.

Ощутимым минусом модели GT можно считать и отсутствие подламывающейся подвески. Сдавая назад, машина гарантировано зароется в снег. Доставят неудобство и «склизы» гусеницы. При поездке по льду или неглубокому снегу водителя будет сопровождать запах горелого пластика. Компоненты быстро изнашиваются и требуют регулярной замены.

Ремонт и тюнинг

Пожаловаться на дизайн и технические характеристики модели Вентура невозможно. Японский производитель выложился на всё 100%, поэтому тюнинг не понадобиться. А вот ремонт и техосмотр машины нужно выполнять регулярно.

Каждый сезон следует проверять свечи зажигания, подтягивать гусеницы, менять «склизы», осматривать лыжи и т.д. Неприятной неожиданностью для владельцев станет и стоимость запчастей. Ремкоплект обойдётся в 5 тыс. р., новый набор лыж – 10 тыс. р. Самая дешёвая гусеница для машины Yamaha Ventura стоит 25-30 тыс. р.

RS Venture TF

от 1 339 000 ₽

от 29 800 ₽/мес.

Обзор

Созданный для преодоления больших расстояний с максимальным комфортом, Yamaha RS Venture TF — один из самых сбалансированных и удобных туристических снегоходов на рынке. Тяговитый 1049-кубовый двигатель с переключаемыми режимами системы D-Mode, электроусилитель руля, задняя подвеска ProComfort ® 151, удобное двухместное сиденье и эффективная ветрозащита — за рулем этой снежной яхты километры пролетают незаметно!

  • Галерея

Особенности

  • 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis®
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Система электронного управления дроссельной заслонкой YCC-T
  • Переключаемые режимы работы двигателя D-Mode
  • Система торможения двигателем E.B.R.S.
  • Задняя подвеска ProComfort® 151

  • Передняя независимая подвеска второго поколения
  • Широкие лыжи 180 мм
  • Регулируемая по углу наклона спинка пассажирского сиденья, которую можно сдвинуть вперед при езде соло
  • Комфортное расположение рукояток руля
  • 12-вольтовая розетка
  • Многофункциональная цифровая панель приборов

Удобная посадка

Новый широкий прямой руль спроектирован для обеспечения максимального контроля и комфорта при езде на большие расстояния. Для удобства райдера и лучшей развесовки RS Venture TF рукоятки руля сдвинуты на 20 мм вперед.

Читать еще:  Краткий обзор Bosch HBF534EW0R — Январь 2020

Регулируемая спинка сиденья

Простой рычажок отвечает за возможность сдвинуть спинку пассажирского сиденья вперед — при езде «соло» — или назад, если вы планируете путешествовать вдвоем. Обогреваемые пассажирские ручки RS Venture TF имеют два положения по высоте.

Многофункциональный дисплей

На цифровом дисплее приборной панели RS Venture TF отображается вся необходимая в пути информация: скорость движения, обороты двигателя, уровень топлива в баке, общий и суточный пробеги, часы, выбранный режим системы D-Mode. Кроме того, индикация на табло напомнит о плановой замене моторного масла.

Встроенный бардачок

Вместительное багажное отделение с жесткой верхней крышкой, расположенное в задней части снегохода, превосходно вписывается в дизайн RS Venture TF. Герметичная гидроизолированная крышка предотвращает попадание внутрь бардачка снега и воды, сохраняя вещи сухими и чистыми.

Электростартер и задний ход

Не важно, какая погода и температура на улице — легкий старт двигателя RS Venture TF с кнопки гарантирован! Реверс также активируется нажатием одной клавиши — просто и очень удобно.

Электроусилитель руля (EPS)

Модель RS Venture TF оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления, который непрестанно подстраивается под разные условия езды. Блок управления EPS учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту. Вдобавок к этому EPS обеспечивает отличную обратную связь, дающую водителю полное представление о поведении снегохода.

Задняя подвеска ProComfort® 151

Разработанная специально для RS Venture TF задняя подвеска ProComfort ® 151 обеспечивает высокий уровень комфорта — как при одиночном катании, так и при езде с пассажиром. В конструкции используются регулируемые амортизаторы KYB ® , при помощи которых можно подстроить подвеску под уровень загрузки снегохода и стиль езды райдера.

Режимы D-Mode

4-тактный двигатель Genesis ® оснащен запатентованной системой электронного впрыска топлива c электронным управлением дроссельной заслонкой (YCC-T), обеспечивающей мгновенный отклик на открытие газа. Использование продвинутой системы питания позволило японским инженерам реализовать на RS Venture TF фирменную технологию D-Mode, при помощи которой водитель может активировать один из трех режимов работы мотора. Один снегоход — три характера на выбор!

3-цилиндровый двигатель Genesis®

1049-кубовый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель серии Genesis ® , закрепленный на жесткой алюминиевой раме, сочетает высокую производительность и исключительную надежность, обеспечивая RS Venture TF великолепную динамику разгона — с любых оборотов и в любых условиях. Для мгновенной передачи крутящего момента здесь используется усиленный вариатор YVXC, отличающийся долговечностью и плавностью работы. Предусмотрена система торможения двигателем E.B.R.S., повышающая эффективность тормозной системы.

Акции

Снегоходы Yamaha в кредит без переплаты

Как купить

Купить Venture TF можно в любом дилерском центре компании в городе Москва и других городах России. Через официальный сайт Yamaha можно оставить заявку на тест-драйв, а также скачать мануал на эту модель, в котором описаны актуальные технические характеристики и особенности обслуживания.

Рекомендованная производителем цена снегохода Yamaha Venture TF действует на всей территории РФ. Стоимость новой машины устроит большинство водителей, привыкших проводить свободное время на свежем воздухе, хотя ее и нельзя отнести к бюджетным моделям. В ближайшем дилерском салоне можно оформить кредит на приобретение зимней техники или купить снегоход Yamaha Venture TF за наличные или по карте.

Присоединяйтесь к Yamaha

Техника, представленная на изображениях, может отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики техники, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источники:

http://snegohodo.ru/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-yamaha-rs-venture-tf/
http://mototechno.ru/moshhnyj-turist-yamaha-rs-venture/
http://www.yamaha-motor.ru/equipment/snowmobiles/grand-touring/rsventure-tf

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector