Краткий обзор Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Март 2020

Содержание

Обзор летней резины Виатти Страда Ассиметрико В-130

  • боковины прочные на все пять баллов
  • шины отлично удаляют воду
  • лужи режут как масло ножом
  • балансируются легко, не бьют в руль
  • чувствует колею.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 идеально подходит легковым автомобилям при движении по городским улицам, высокоскоростным магистралям с качественным покрытием, в том числе международным.

Комфорт поездки, долговечность и надежность покрышки обеспечены самой конструкцией, специальной комбинацией резиновой смеси, многочисленными нюансами рисунка и техническими новинками.

Безопасность и комфорт путешествия

Летняя шина этой модели гарантирует безопасность, надежную устойчивость, комфорт передвижения по шоссейным дорогам, вне зависимости от погодных условий. Виатти Страда Асимметрико В-130 это тип радиальных бескамерных автошин с оригинальным узором протектора.

Соблюдая скоростные показатели и максимальную нагрузку, с этой моделью шин любой автомобиль чувствует себя идеально на магистрали с капитальным покрытием высшей категории от 1 до 3.

Климатические метаморфозы не играют в данном случае особой роли, потому что на дороге, не засыпанной снегом, покрышки демонстрируют свои наилучшие ходовые качества, если температура воздуха держится в пределах от 2 градусов Цельсия до 55. Поэтому описываемая модель поставляется на экспорт и на заводы известных автопроизводителей.

Новейшая технология

Изготавливая эту модель, разработчики использовали необычную технологию: Variable Rigidity of The Framework, что означает в переводе на русский язык – переменная жесткость боковины.

За счет того, что покрышка получила возможность буквально адаптироваться с дорожным покрытием, происходит значительное смягчение ударов при движении через стыки бетона, крышки люков, ухабы, ямы, выбоины, прочие неровности трассы. Повысилась надежность движения и скорость прохождения виражей.

Эвакуация воды

Безопасность движения на залитой осадками дороге, создает система Hydro Safe V. Три емкие канавки и сеть поперечных ламелей, направленных под углом прорезей, быстро удаляют воду из рабочей зоны автошины, что повышает устойчивость на поворотах, маневрах по влажному полотну.

Дополнительно в этом помогает продуманное расположение широкого канала на внешней части протектора, широкие ламели на массивных плечевых зонах.

Устойчивый курс

Обзор характеристик модели можно продолжить утверждением о том, что на высоких скоростях и максимальных нагрузках, давление внутри шины, на контактной площадке распределяется равномерно, движение устойчивым. Обеспечивается этот момент усиленными ребрами, расположенными по центру и с внутренней стороны протектора.

Без аквапланирования

Риск аквапланирования снижается за счет скоростных водоотводящих канавок повышенной эластичности, расположенных на внутренней части колеса.

Усиление каркаса

Более эффективно передается тяговое усилие в этой модели благодаря усилению центральной и внутренней зоны колеса. Мощная специальная конструкция усиливает каркас покрышки, улучшает управление, контроль за движением, стабилизирует форму.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: Боковины прочные на все пять баллов. Шины отлично удаляют воду. Лужи режут как масло ножом. Балансируются легко, не бьют в руль.

Минусы: Чувствует колею. Во всяком случае на моей машине. На разбитом асфальте начинает шуметь. А на ровной трассе тихо идет.

Вывод: За лето прошел 13 тысяч км. Доволен. Сравниваю с зимними Нордман. Боковина у Виатти прочнее, чувствуешь себя увереннее, в бордюр врезался пару раз, не порвались. Ямы проехал, тоже без проблем.
Шумность умеренная. На шершавом шоссе громче. По сравнению в Нордманом чувствует колею сильнее. Тормозит лучше, чем с шипами. По износу – удовлетворяет. Активно прокатаюсь три сезона и сменю на такие же, ценник позволяет.

Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung RB-33 J3200WW — Октябрь 2020

Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов.

Предназначение

Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.

Особенности асимметричного рисунка протектора

Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной.

Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.

Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.

Ребра жесткости

Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси.

Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.

У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.

Отвод воды из точки контакта с трассой

Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Читать еще:  Краткий обзор Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM — Май 2020

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора

На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.

Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. Как показали результаты тестирования, до скорости в 100 км/ч резина практически не шумит, и комфорт управления отчасти зависит именно от этого параметра. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины

Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.

При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний.

Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей.

Положительные отзывы пользователей

Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие:

  • Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.
  • Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут про Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 R15 91V отзывы, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанного «развала», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств вплоть до стирания до последней отметки, когда ее уже требуется менять.
  • Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, поскольку обеспечивает уверенное управление и сопротивление мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.
  • Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя.
  • Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.
  • Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.
Читать еще:  Краткий обзор ЗУБР ЗДА-14.4-2 — Январь 2020

Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.

Отрицательные стороны на основании отзывов

Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый – это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков.

Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности.

В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.

Вывод

Данная модель резины – это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Шины Viatti Strada Asimmetrico — отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Viatti Strada Asimmetrico

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico

Посмотрел видео и решил купить такую же резину. Итог: стояла ранее Мишлен энерджи 215/55 р. 16 (пробег 5 сезонов, около 30 тыс. км.), заменил на Виатти страда 215/60 р. 16. До шиномонтажки на старой резине, обратно уже на новой.
И меня она полностью разочаровала. Гудит, едешь как в тракторе. Управляемость стала хуже, руль тяжелее, ямки проходит со стуком.
В чем прикол хвалебных отзывов?.
Теперь думаю как-то заняться ремонтом своей старой резины. Из 5 покрышек, просто 2 имеют уже боковые повреждения. Но как я знаю сейчас их вулканизируют. Протектор колес у меня еще хороший (высота канавок 5 — 6 мм.)
Ее преимущество только в том, что она дешевая, в 2 раза дешевле Мишлена.
Свернуть

КАК интенсивно начали все оставлять только положительные отзывы-аахаххахах

Все положительные отзывы написали работники завода. как заметил один из ребят оставлявший отзыв.

Действительно, это так.

При покупки продавец бил себя пяткой в грудь: резина супер покупай не пожалеешь , все друзья ездят-прям супер пупер резина.
Итог:
1.Купил
2.При пробеге ВСЕГО 2 мес. начала выкалываться кусочками протектор при езде по асфальту! (будто гоняю по грунтовки)
3.Всего за один летний сезон все эти 4 шт Viatti пришли в негодность
4.Заглянул к этому продавцу 10 марта и говорю ему : что за такие супер шины?! На что он мне отвечает: Ну_ как _так_мы же сразу говорили резина не очень и в этом году , мы уже ей не торгуем!
ВЫВОД: Не верьте этим продованам.

Все положительные отзывы написали работники завода. как заметил один из ребят оставлявший отзыв.

Действительно, это так.

При покупки продавец бил себя пяткой в грудь: резина супер покупай не пожалеешь , все друзья ездят-прям супер пупер резина.
Итог:
1.Купил
2.При пробеге ВСЕГО 2 мес. начала выкалываться кусочками протектор при езде по асфальту! (будто гоняю по грунтовки)
3.Всего за один летний сезон все эти 4 шт Viatti пришли в негодность
4.Заглянул к этому продавцу 10 марта и говорю ему : что за такие супер шины?! На что он мне отвечает: Ну_ как _так_мы же сразу говорили резина не очень и в этом году , мы уже ей не торгуем!
ВЫВОД: Не верьте этим продованам.

Все отрицательные отзывы о данной марке шин, людей которые или не умеют ездить или ездят на ушатаных дровах. Viatti у меня стоит на обоих форях, машина жены Атомо 2,5 и мой турбо форь. Летняя на моем автомобиле viatti strada asimmetrico v-130 225/50/R17 на атомо форе viatti bosco 215/60/17 Каждый вид шин по своему уникален, Страда идеально прилипает к асфальту, прохождение луж и мокрых участков дорог на 5+, идеальная резина в этом ценовом сегменте, да и многим более дорогим маркам нос утрет. Боско вроде не уступает на асфальте но не на таких скоростях как страда, зато без проблем в лес за грибами и на рыбалку но без фанатизма. Отлично чувствует себя на асфальте при 120 км/ч и в лесу после небольшого дождя на 4 вд.
Износ:
viatti strada asimmetrico v-130 225/50/R17 — за 30 000 км пробега стерлось только одно деление. после года использования легко читаются надписи на протекторе. НЕУБИВАЕМАЯ РЕЗИНА.
viatti bosco 215/60/17 за летний сезон использования легла в гараж на зимовку еще как новая.

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/viatti/strada-assimetriko-v-130.html
http://fb.ru/article/314096/viatti-strada-asimmetrico-v-otzyivyi-i-harakteristiki
http://www.drom.ru/shina/viatti/strada_asimmetrico/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector