Краткий обзор Steinberg UR242 — Сентябрь 2017

Steinberg UR242

Характеристики Steinberg UR242 Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Steinberg UR242 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Комментарий: Есть два линейных входа, в которые подключил синтезатор Yamaha MOXF6 для мониторинга без задержки в режиме стерео. Под Mac OS High Sierra и Ableton Live 10 работает отлично, задержка как минимум не хуже, чем у встроенной в ноуте.
Комплектный софт dspMixFx работает хорошо, причем похоже, что настройки мониторинга сохраняются в самой карте — при следующем включении dspMixFx даже не пришлось запускать снова, все сразу заработало, как настроил в прошлый раз.
Установка dspMixFx требует Steinberg’овский elicenser, но не требует ввода кода для активации, так что предполагаю, что можно спокойно установить его на несколько компов, с которыми предполагается использовать карту.
Кстати, она работает даже под Ubuntu без каких-либо драйверов (но просто как generic USB карта, встроенный dsp и запись, скорее всего, не работают).

Если сравнивать с младшей UR22, то в UR242 кроме наличия DSP и возможности мониторинга входных сигналов в стерео, субъективно больше запаса по громкости для 80-омных наушников Beyerdynamic DT 770 Pro. И в программном микшере можно немного прибавить, если что. Также показалось, что она без хрипов может работать с меньшим размером буфера (и задержкой) в настройках, чем UR22.
И, кстати, я как раз поменял UR22 на UR242, из-за того, что в первой не было возможности напрямую направить два входных сигнала на мониторы как стерео (можно было только на записи).

Комментарий: Как человек работавший на таких картах как: Focusrite 2и2, 2и4, Terratec, ESI Julia и Maya, это лучшая карта в ценовом диапазоне до 15к рублей.

В основном у всех карт проблемы с драйверами и мультиклиентостью, которая приводит к ошибкам, после чего приходится перезагружать пк или карту.

Тут же я просто воткнул карту, все само определилось и настроилось, не пришлось даже скачивать драйвера. С мультиклиентностью так же все отлично, давал звук с 5 разных источников и переключался между ними. Никаких вылетов все идеально.
К карте подключены наушники AT M50X — звук очень достойный. Плюс мониторы Mackie MR8, так же, звук отличный.

По праву это лучшая карта которая у меня была.

Комментарий: Итак, основных задач у меня две: запись вокала и запись материала с моими небольшими группами (этно-группа, кавер-группа и джазовое дуо).

Изначально думал на Steinberg UR22mkii, но количество входов у UR242 решило вопрос в пользу последнего, поскольку источников записи звука иногда более двух (допустим, клавиши в 3/4 линейные входа, 1 микрофон и одна думбра или бансури со звукоснимателем).

Визуально и по транспортабельности карточка очень понравилась — никаких излишеств, всё серьёзно. Драйвера с родного CD встали с первого раза на Windows 7 x64. Четыре дня — полёт нормальный, слётов, дропаутов, вырублений — нет.

Микрофонные усилочки D-PRE, коих в UR242 два — добротные, звучок через них понравился. Вокалисты иногда при записи просят дать им реверба в наушники для мониторинга (ишь какие, с комфортом всё прям подавай!), сам же иногда играю на электро-гитаре, вот здесь и пригождаются DSP-эффекты: повесил в микшере dspMixFx нужные эффекты для прослушки, а в секвенсор идёт чистый звук без обработок — очень удобно.

Ещё некоторые интересные особенности — возможность автономной (!) работы с iPad (яблочные юзеры, думаю, оценят), кроме того, в комплекте с картой идут ключи на Cubase AI, Basic FX Suite и Cubasis LE.

Тестировал в RMAA — паспортным характеристикам девайс соответствует. Задержка — 9 мс при буфере 64.

Покупкой доволен на все 100%. Оценка: 6 кубейсов из 5 возможных!

ProSound .iXBT.com

Steinberg UR 242 — звуковой USB интерфейс с аппаратными эффектами и двумя микрофонными входами D-PRE

Интерфейсы Steinberg UR на сегодня являются самыми популярными из продающихся, по статистике интернет-магазинов. В чём секрет этого успеха? В первую очередь, это доступная цена — компания напрямую конкурирует с самыми дешевыми моделями других производителей. Конечно, это доверие к марке Steinberg и к опыту инженеров Yamaha, которые причастны к электронной начинке звуковых карт, в особенности к фирменным усилителям, D-PRE. И третье — это музыкальное ПО Steinberg в комплекте (Cubase AI для Mac/PC, Cubasis LE для iPad), что даёт возможность сразу же начать работу, а в будущем — возможность льготного апгрейда до одной из полных версий.

Читать еще:  Краткий обзор Canon PowerShot SX420 IS — Сентябрь 2017

Конкурс на лучший отзыв по Steinberg UR

Наши предыдущие обзоры и тесты интерфейсов Steinberg:

Все интерфейсы серии UR объединяет ряд общих свойств. Это прочный металлический корпус, балансные входы и выходы, фирменные микрофонные предусилители D-PRE, фантомное питание +48В. Поддержка всех режимов до 24 бит 192 кГц. Функция Loopback позволяет транслировать звук сразу из всех приложений, что необходимо для программ интернет-вещания.

Самый младший интерфейс UR12 стоит всего 7.590 рублей. За эти деньги пользователь получает не только звуковой интерфейс для компьютера или ноутбука, но и звуковую карту для iPad, причём с отдельным разъёмом питания интерфейса от стандартного 5В БП или power bank, для долгой работы.

Steinberg UR22 mkII обновлённая модификация UR22 теперь тоже совместима с iPad. Здесь уже два микрофонных входа, причём они реализованы на комбинированных разъёмах XLR/TRS. Ещё один плюс, по сравнению с UR12, это раздельные регуляторы наушников и линейного выхода. Есть и MIDI вход/выход для подключения MIDI клавиатуры или синтезатора.

Дальше в линейке идёт развитие интерфейсов. Модели UR242, UR44, UR28M отличаются тем, что имеют аппаратный DSP. Особенно интересна модель UR242, как самая новая и имеющая наиболее доступную цену, от 13590 руб.

Откуда в названии такие цифры? Интерфейс имеет конфигурацию 4х2, но здесь лишь два микрофонных входа с фирменными усилителями D-PRE, а не четыре, как у UR44.

Устройство оснащено индикацией питания и включения режима +48 В. Для визуального контроля за уровнем входа на устройстве предусмотрены индикаторы перегрузки PEAK. Они загораются при превышении уровня -3 дБ, что довольно разумно. Кнопки PAD переключают чувствительность входов +4 dBu / -10 dBV, что позволяет точнее согласовать уровень сигнала до его оцифровки.

Индикация уровня есть в программной панели карты. Четыре входа полностью независимы. Можно подключить микрофоны (или микрофон+гитара), синтезатор (или микшерный пульт), и записывать всё одновременно. Либо, можно использовать интерфейс как небольшой микшер.

Интерфейсы UR824, UR28M, UR44 и UR242 имеют сразу три аппаратных эффекта — гитарные обработки Guitar Amp Classics, компрессор и эквалайзер Sweet Spot Morphing Channel Strip и ревер REV-X.

Эффекты имеют множество готовых пресетов, но также есть возможность подкрутить любой параметр руками. Фирменная фишка — компрессор одной большой крутилкой (one-knob compressor), что позволяет музыканту отрегулировать звук «на слух», не заморачиваясь цифрами.

Эти эффекты можно вешать на физические входы в микшере или использовать их VST 3 версии в секвенсоре.

Вместо Channel Strip, где есть эквалайзер и компрессор, можно вызвать одну из гитарных обработок. Примеры звучания гитарных обработок есть на официальном сайте.

При автономной работе устройства управление микшером и эффектами осуществляется через приложение dspMixFx for iPad. Также есть приложение для iPhone с крупными движками, для большего удобства на небольшом экранчике.

Выделенные входы и выходы сзади — балансные TRS.

Независимый стерео выход только один. То есть в наушники идёт тот же сигнал, что и в колонки. Однако в программе есть два выхода на выбор: сухой сигнал и с наложенными эффектами. Также особенно приятно видеть раздельные регуляторы громкости в наушниках и в мониторах.

Технические характеристики Steinberg UR 242

Для низкоомных наушников запаса по громкости уже нет, но для обычных 32-Омных громкости хватает.

Начинка всей линейки устройств полностью аналогична.

Главный цифровой чип — Yamaha YC706A0, такой же как в других интерфейсах Steinberg. Он выполняет роль аппаратного DSP.

24 бит 192 кГц мультибитный стереокодек Cirrus Logic CS4270 (ЦАП динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -87 дБ. АЦП динамический диапазон 105 дБ, Кг+шум -95 дБ).

Как и в UR44, здесь стоит отдельный стерео АЦП AK5359 двухбитный ΔΣ 24 бит 192 кГц (динамический диапазон 102 дБ, Кг+шум -94 дБ, Кг -97 дБ).

Читать еще:  Краткий обзор Rotel RC-1572 — Август 2020

А вот это знаменитые микрофонные предусилители Yamaha D-PRE. Такие же предусилители используются в микшерах Yamaha MGP и Yamaha MG. Каждый усилитель состоит из 4 биполярных транзисторов. Каждое плечо сигнала усиливает составной транзистор, известный по имени создателя Сидни Дарлингтона. От этого буква D в названии усилителя. Составной транзистор используется для увеличения коэффициента усиления и возможностью работы с различной нагрузкой. Окраски предусилители не имеют.

Диагностика ASIO возможностей

Device: Yamaha Steinberg USB ASIO

Тест latency показывает при значении буфера 64 семпла для ASIO 9 мс. Задержка только для выхода составит вдвое меньшее значение. Никаких проблем с использованием в аудио-MIDI секвенсорах не возникнет.

Качество оцифровки и воспроизведения — не хуже, чем у протестированных нами интерфейсов Steinberg UR44 и Steinberg UR22. Измерения дают результат «Отлично». Для UR44 мы получили «Очень хорошо», и только лишь из-за разного уровня входов и выходов. А вот в случае UR22 младшей модели оценка «Хорошо». То есть объективное качество звука немного улучшается при переходе к старшим моделям.

Мы использовали лицензионную полную версию Steinberg Cubase. При запуске Cubase он сам определяет карту как «родную» и сразу же, до загрузки пользовательского интерфейса, предлагает её использовать по-умолчанию. В небольшом демо-проекте буфера 64 семпла хватает, щелчков нету, но лучше поставить буфер хотя бы 256 семплов. Это зависит от мощности ЦПУ и сложности проекта.

Интересно, что все старшие USB интерфейсы Steinberg с DSP поддерживают технологию True Integrated Monitoring. То есть прямо из Cubase можно управлять аппаратным микшером и эффектами DSP, ничего вообще не настраивая дополнительно в Cubase и не заходя в родной микшер карты.

Выводы

Линейка интерфейсов Steinberg UR предлагает ряд интерфейсов, примерно одинаковых по качеству и возможностям. Выбор между ними зависит от бюджета и от задач, стоящих перед пользователем. Если требуется самый простой и недорогой интерфейс, то это UR12. Если нужно записывать два микрофона, то это UR22 mkII. Аппаратный DSP добавляется в модели UR242. Ещё плюс два микрофонных входа — это интерфейс UR44.

Главные особенности модели UR242: два микрофонных предусилителя Yamaha D-PRE с фантомным питанием, аппаратный эффект-процессор, автономная работа с iPad, превращающая интерфейс в микшерный пульт или в мобильную студию. Отметим крепкий, полностью металлический корпус, 2 отдельных независимых линейных входа, раздельная регулировка громкости наушников и мониторов, режимы от 44 кГц до 192 кГц с низкой задержкой, MIDI вход/выход. Питания от шины USB здесь нет, так как iPad не сможет долго прокормить такой интерфейс от своей батареи. Надпись Steinberg имеет полноценный смысл в UR242. Вся аппаратная обработка доступна напрямую из VST-секвенсора. В комплекте идёт специальная версия AI, с которой можно начать работать, а впоследствии льготно обновится до одной из полноценных версий Cubase.

Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Steinberg UR242

Компания Steinberg анонсировала недорогой звуковой USB-интерфейс Steinberg UR242. Новинка имеет четыре аналоговых входа и пару выходов, а главными достоинствами устройства является наличие микрофонных предусилителей D-Pre и DSP-чипа SSP2 от Yamaha. Как утверждает производитель, интерфейс Steinberg UR242, предназначенный для музыкантов и продюсеров, имеет выдающееся для своей ценовой категории качество звучания и высокое качество сборки.

Технические характеристики звуковой карты Steinberg UR242:

максимальный режим работы: 24 бит/192 кГц;
два дискретных микрофонных предусилителя D-Pre работают в классе A и обеспечивают “поистине прозрачный и детализированный звук”;
отключаемое фантомное питание +48 Вольт;
два микрофонных/линейных входа на лицевой панели, реализованных на комбинированных разъёмах XLR + TRS от Neutrik. При этом один из входов можно использовать в качестве инструментального;
два балансных линейных входа и два выхода на гнёздах TRS;
технология dspMixFx и DSP-процессор SSP2 обеспечивают мониторинг и обработку сигнала с нулевой задержкой;
обработка включает в себя: ревербератор REV-X, Sweet Spot Morphing Channel Strip с компрессором и трёхполосным эквалайзером, а также классические виртуальные гитарные усилители;
вход и выход MIDI позволяют подключить синтезатор, триггерный модуль или другое MIDI-устройство;
функция Loopback для интернет-стриминга в реальном времени;
владельцам интерфейса UR242 доступно для скачивания программное обеспечение Cubase AI для записи и редактирования музыки;
изделие выполнено в прочном и компактном металлическом корпусе;
заявлена совместимость с любыми DAW, поддерживающими ASIO, Core Audio или WDM;
питание модель UR242 получает от комплектного адаптера;
интерфейс можно использовать с компьютерами на Mac OS и Windows, а также с iPad через специальный адаптер.

Читать еще:  Краткий обзор BBK 32LEM-1042/TS2C — Май 2019

поддерживаемые частоты дискретизации: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц;
балансные микрофонные/линейные входы 1 и 2:
рабочий диапазон частот: 20 – 22000 Гц (по уровню +0,1/-0,2 дБ);
динамический диапазон: 101 дБ (A-взвешенный);
коэффициент гармоник + шум: 0,003% (1 кГц, -1 dBFS);

максимальный входной уровень: +24 dBu;
входной импеданс: 4 кОм;
усиление: +12…+56 дБ;

небалансный инструментальный Hi-Z вход 1:
максимальный входной уровень: +8,5 dBV;
входной импеданс: 1 МОм;
усиление: +4…+48 дБ;

балансные/небалансные линейные входы 3 и 4:
рабочий диапазон частот: 20 – 22000 Гц (по уровню +0,1/-0,2 дБ);
динамический диапазон: 102 дБ (A-взвешенный);
коэффициент гармоник + шум: 0,003% (1 кГц, -1 dBFS);
максимальный входной уровень: +22 dBu;
входной импеданс: 30 кОм (+4 dBu), 20 кОм (-10 dBV);
балансные линейные выходы L и R:

рабочий диапазон частот: 20 – 22000 Гц (по уровню +0,1/-0,3 дБ);
динамический диапазон: 104 дБ (A-взвешенный);
коэффициент гармоник + шум: 0,005% (1 кГц, -1 dBFS);
максимальный выходной уровень: +10 dBu;
выходной импеданс: 150 Ом;

выход для подключения наушников:
максимальная мощность: 2 × 15 мВт на 40-омной нагрузке;
потребляемая мощность: 5 Вт;
габариты интерфейса: 47 × 198 × 159 мм;
масса: 1,3 кг.

Обзор №1

Достоинства звуковой карты Steinberg UR242:

Отличный звук. Гитара в директ звучит супер, кнопка pad позволяет играть на активных звукоснимателях. Выбор размера буфера до 64, при этом звуковая карта работает стабильно.

Преампы D-pre — лучшие, что я слышал из встроенных, запаса по гейну хватает для микрофона Shure SM7B.

1. Софт, который идёт с устройством не очень. Чтобы отключить директ мониторинг — необходимо заходить в dspMixFx. Не нравится, что необходимо ставить софт, который идёт в поставку (без этого dspMixFx не работает).

2. Нет запаса по громкости у выхода Phones.

Обзор №2

Достоинства аудио интерфейса Steinberg UR242: Высокое качество звука, поддержка 192 кГц реально круто. Задержка при игре в линию нет! Идет Cubase AI лицензия, приятный бонус как по мне.

Недостатки: пока не нашел, один раз вываливалась запись в Cubase, видимо с настройками что то не так.

В целом я очень доволен девайсом Steinberg UR242, до этого юзал звуковую карту ESI U24XL. Мягко говоря был не тот уровень! Качество записи студийное, преды на микрофонных входах это круто, писал гитару как в линию так и Shure M57 с комбика, звук убойный, качество супер, не отличишь от студийной записи, если руки конечно прямые.

Вердикт: Steinberg UR242 — супер девайс за свои деньги для домашней студии или записи на реп точке!

Читать другие обзоры и отзывы :

  • Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Avid Fast Track Duo

В конце 2004 года компания M-Audio стала частью звукового подразделения Avid, уже купившую в то время Digidesign. Приобретение M-Audio компанией.

«>Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Avid Fast Track Duo
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса PreSonus Audiobox 44vsl

Технические характеристики PreSonus Audiobox 44vsl Microphone InputsConnector Type Combo, XLR, female, balancedMic Preamp EIN -133 dB, 20 kHz BW.

«>Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса PreSonus Audiobox 44vsl
Обзор внешней USB звуковой карты Motu Microbook 2 IIc

Заменяя оригинальный аудио интерфейс MOTU MicroBook, компания MOTU анонсировала Motu Microbook 2 IIc, обновленную версию компактного аудио.

«>Обзор внешней USB звуковой карты Motu Microbook 2 IIc
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса ESI U22 XT

Бренд ESI на зимней выставке NAMM 2016 представил компактный звуковой USB-интерфейс U22XT, совместимый с Mac и PC. Новинка выполнена в прочном.

«>Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса ESI U22 XT
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient id14

Audient id14- это USB-аудиоинтерфейс предназначенный для использования в домашних студиях, звуковая карта обладает инструментальным входом, двумя.

«>Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Audient id14
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Roland UA-55 Quad-Capture

Профессиональные возможности в компактном корпусе Roland UA-55 Quad-Capture Технические характеристики звуковой карты Roland UA-55 Quad-Capture Обладая.

«>Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Roland UA-55 Quad-Capture
Обзор внешнего USB аудиоинтерфейса Behringer U-Phoria UM2

Аудио интерфейс Behringer U-Phoria UM2 совместим со всеми типичными для звукозаписывающей студии или концертного зала устройствами – микрофонами.

Источники:

http://www.expertcen.ru/product/steinberg-ur242.html
http://prosound.ixbt.com/interfaces/steinberg-ur242.shtml
http://guitar-news.ru/sound-cards/820-obzor-steinberg-ur242-usb-audio-interface.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×