Краткий обзор сПАРК 8M — Апрель 2016

Какой парктроник лучше выбрать? Обзор парктроников

Перед тем как ответить на вопрос о том, какой парктроник лучше выбрать, сначала разберемся что это вообще такое. Названий у этого прибора немало, но они же позволяют более точно описать специфику его работы. Если перебрать большую пачку инструкций к парктроникам, то этот девайс частенько называют акустической парковочной системой, парковочным радаром или сонаром и ультразвуковым датчиком парковки.

В принципе, из одного постоянно повторяющегося слова понятно, что данный прибор облегчает задачу водителей в управлении автомобилем при постановке оного на стоянку. Сам процесс происходит посредством ультразвуковой локации, а если ваш парктроник с монитором, то добавляется еще и визуальная составляющая.

Конструкция

Все системы такого плана включают в себя привычный базовый набор. В первую очередь это ультразвуковые датчики, расположенные на переднем и заднем бампере авто. Далее идет электронный блок, отвечающий за получение сигналов от препятствий и делающий соответствующие выводы на экран и/или динамики. И последнее – это устройства индикации. Здесь могут быть простые динамики, светодиоды или ЖК-дисплей, то есть то, что позволит предупредить водителя о приближающемся столбе или стене.

Цена парктроника напрямую зависит от качества и количества вышеописанных составляющих, поэтому откровенно дешевые модели могут оповестить вас о препятствии только тогда, когда вы уже в него врежетесь. Так что здесь, как никогда, верно правило: «Скупой платит дважды».

Какой парктроник лучше выбрать?

Если обобщить все основные характеристики подобных устройств, то первое, на что стоит обратить внимание в магазине – это на количество датчиков и способы сигнализации. На обычный легковой автомобиль класса седан или хэтчбек достаточно четырех сенсоров на задний бампер и пару на передний. Если высокая цена на парктроник вас не смущает, то для пущей надежности можно поставить систему с 8 датчиками, что позволит обнаружить даже малогабаритные препятствия.

Сенсоры

Другим не менее важным параметром является зона обнаружения. В развернутых обзорах парктроников на какую-то конкретную модель также всегда указывается диаграмма направленности. За эти обе характеристики отвечают ультразвуковые сенсоры. Первый параметр определяет расстояние до препятствия, а второй, корректирует положение датчиков относительно дорожного полотна. Многие игнорируют этот момент во время покупки, но на него обязательно нужно обратить особое внимание.

Оповещение

Что касается способов оповещения, то решение вопроса какой парктроник лучше выбрать зависит только от вас и от того, сколько вы готовы заплатить за прибор. Самые простые варианты идут с цифровыми индикаторами на многосегментной шкале. В магазинах часто можно встретить подобные девайсы, интегрированные в зеркало заднего вида. Это очень удобно и не так бьет по карману, как с прочими более совершенными моделями.

Видео

Наиболее функциональной, равно как и самой удобной системой оповещения, судя по отзывам на парктроники, автолюбители считают устройства с камерой. То есть в этом случае, звуковые сигналы дополнены картинкой, что позволяет заметно быстрее сориентироваться в ситуации на дороге. Качественные и оригинальные парктроники оснащены дополнительным функционалом вроде наложения сетки на видеоряд или выделение препятствий контрастными цветами, что еще больше упрощает процесс постановки автомобиля на стоянку.

Аудио

Аудио составляющая также важна. Далеко не каждому придется по душе слышать противный писк во время очередной парковки. Нормальная система должна быть оснащена тональной или прерывистой сигнализацией, то есть чем ближе вы к препятствию, тем активнее подается сигнал. Максимально удобным звуковым оповещением считается голосовое, указывающее конкретное направление и дистанцию.

Итак, какой парктроник лучше выбрать? Чтобы хоть как-то сориентироваться во всем том многообразии, что представлено на автомобильном рынке, разберем несколько конкретных моделей, отличившихся качественной составляющей и массой положительных отзывов пользователей.

«сПАРК 4R БиЗОН»

Это сравнительно простая и довольно интересная модель от отечественного производителя. Отличается она от прочих аналогов своими функциональными особенностями. Первое, на что стоит обратить внимание – это способ установки. Здесь таковых аж четыре варианта. Причем индикация при этом может быть переключена в разные режимы работы. Это позволяет установить прибор в любое удобное (или свободное) место в салоне без потери КПД.

Следующая особенность – это наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны. Активируются система в автоматическом порядке сразу после того, как вы включите поворотник. Этот момент позволяет исключить большинство неприятностей во время перестроения с одной линии движения на другую.

Еще одна примечательная черта модели – это режим обучения, позволяющий настроить прибор под свой стиль вождения. После того как вас проведет по всем пунктам грамотный мастер настроек, можно смело исключить добрую половину ошибок парктроника по вине водителя (лихая или слишком осторожная езда).

Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Redmi Go — Июнь 2020

Ну и производитель также порадовал своих потребителей разнообразием цветовых схем прибора и просто огромным выбором всевозможных датчиков.

  • наличие датчиков, контролирующих мертвые зоны;
  • можно ставить сенсоры с разными диаграммами направленности;
  • более десятка цветовых решений прибора;
  • программируемый дисплей (можно менять гамму индикаций).
  • отсутствуют аудиооповещения для мертвых зон.

Ориентировочная стоимость – порядка 4000 рублей.

ParkCity 818/302L

Если у вас полноценные две зоны контроля, то простая линейная индикация здесь не очень удобна. Более практичным и комфортным вариантом будет графический дисплей. Модель 818/302L от известного в России бренда ParkCity – одно из лучших решений именно для наших дорог.

Универсальная конструкция парктроника позволяет устанавливать его с одинаковым успехом как на лобовое стекло, так и на приборную панель. Дисплей грамотно обозначит препятствия, расстояние до них и другую не менее важную информацию.

Функционал прибора позволяет выбрать режимы оповещения: визуальный, тональный или речевой. Кроме того, на дисплее можно вывести время, дату и даже продублировать показания спидометра. Единственное, на что иногда сетуют пользователи в своих отзывах, так это на минимальную дистанцию обнаружения препятствий – всего 30 сантиметров.

  • толковый помощник настроек и возможность автоматического тестирования;
  • кроме визуального, есть тональное и речевое оповещение;
  • множество вариантов датчиков, в том числе и подбор под цвет бампера.
  • минимальная дистанция до препятствия – 30 см.

Ориентировочная цена – около 5500 рублей.

Sho-Me KDR-36

Для имеющегося функционала это недорогой беспроводной парктроник с дисплеем и камерой заднего вида. О приборе масса положительных отзывов как от новичков-автолюбителей, так и от матерых профессионалов-дальнобойщиков.

Во время движения задним ходом группа из четырех датчиков оценивает область позади машины, а сам процесс парковки выводится на 3,6-дюймовый дисплей. На изображение наложена понятная сетка, поэтому с определением дистанции до препятствий проблем быть не должно.

При сужении расстояния менее чем на полтора метра между бампером и посторонними объектами включается звуковое оповещение. Тональность последнего настраивается и меняется в процессе сближения. Прибор можно установить с одинаковым успехом как на лобовое стекло, так и на панель приборов.

В качестве явной ложки дегтя здесь выступает корявая локализация, но проблема решается установкой любительских прошивок, найти которые можно на специализированных ресурсах.

  • беспроводной парктроник;
  • более чем демократичный ценник для таких характеристик;
  • простота установки;
  • сравнительно большой экран.
  • частичная русификация меню;
  • отсутствует голосовая сигнализация;
  • камера привередлива к грязи (нужно частенько очищать).

Ориентировочная стоимость – порядка 5500 рублей.

«сПАРК 8M»

Модель «сПАРК 8M» – это гибридный парктроник, где система встроена в зеркало заднего вида. Добрая половина таких приборов оснащена простой линейной индикацией и контролирует только одну зону. Данная модель отличилась современной графической шкалой на люминесцентных лампах, причем изображение выводится в цвете, а не однотонным полотном. Кроме того, устройство спокойно работает с двумя зонами контроля.

Контрастный и цветной экран позволяет максимально комфортно прочитать информацию с зеркала, а толковые датчики расскажут в каком направлении находится препятствие и сколько метров до него осталось. Парктроник начинает работать в полную силу только при включенной задней передаче или нажатии на педаль тормоза (можно настроить), поэтому сигнализация не будет мешать в других режимах движения.

Другая примечательная особенность парктроника «сПАРК 8M» – это увеличенная в сравнении с другими аналогами зона обнаружения посторонних объектов. Также стоит отметить наличие в модели модификации «БиЗОН», которая помогает открыть мертвые зоны.

В целом прибор получился на удивление компактным, многофункциональным и главное – эффективным. Единственное, что может омрачить радость покупки – стоимость парктроника. Для отечественного автолюбителя сумма в 10 тыс. рублей далеко не маленькая, поэтому модель пусть и хорошая, но с популярностью у нее не все так радужно.

  • сенсоры берут в расчет конструкцию кузова (фаркоп, запасное колесо и т. п.);
  • практически мгновенная реакция системы на внезапные препятствия;
  • минимальная дистанция обнаружения объектов – 16 см;
  • качественный дисплей с понятной информацией;
  • симпатичный внешний вид.
  • цена высоковата для отечественного потребителя;
  • отсутствует голосовая сигнализация.

Ориентировочная цена – около 9000 рублей.

Подводя итог

Выбирая приборы такого плана в первую очередь необходимо определится с датчиками: нужны ли вам они на переднем бампере или хватит только задних сенсоров. Если возможность есть, то лучше присматривать варианты с камерой заднего вида. Стоят они ненамного дороже своих «слепых» собратьев, но практичности прибавляют массу. И пусть вас не пугает регулярная чистка объектива: лучше один раз выйти смахнуть грязь с глазка камеры и спокойно припарковаться, чем постоянно выглядывать из окна или просить посторонних помочь вам с обзором.

Не стоит покупать откровенно дешевые модели. Они не только будут занимать и без того ценную площадь на лобовом стекле или панели приборов с практически нулевой пользой, но и могут привести к аварии. На таких системах экономить не стоит.

Читать еще:  8 лучших восков для депиляции — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Обзор TECNO Spark 4 (Техно Спарк 4): Характеристики, цена

Сравнивать TECNO Spark 4 стоит с Redmi 8 или realme C2, причем, в этом сравнении Spark 4 где-то выигрывает, а где-то не очень. Первым преимуществом стоит отметить наличие тройной тыльной камерой с поддержкой систем ИИ, у конкурентов в заданном ценовом сегменте такого пока нет. Также, имеем большой размер экрана в 6,52 дюймов и соотношение сторон 20 на 9, а это большое преимущества в плане взаимодействия с различным типом контента. Кроме этого, установлена вместительная АКБ на 4000 мАч. Что не очень хорошо? Так это наличие четырехядерного процессора MediaTek Helio A22, хоть и по 12 нм технологии, камня хватит для запуска минимального набора приложений, а также устаревших игр. В целом, Техно Спарк 4 для заявленной стоимости неплохой вариант, поэтому будем рекомендовать смартфон для детального и близкого знакомства.

TECNO Spark 4: Характеристики и цена

TECNO Spark 4: Преимущества и недостатки

— Особенности. Вместительная АКБ, тройная тыльная камера, соотношение цены и качества, современное соотношение сторон;

— Размер экрана составляет 6,52 дюймов, что при соотношении сторон равной 20 на 9 дает преимущества в возможности взаимодействия с различным типом контента, а в частности просмотра видео, чтения, серфинга в интернете. Смартфон отлично лежит в одной руке;

— Матрица представлена типом IPS LCD с разрешением 1600×720. Цветопередача для заявленной стоимости неплохая. Плотность пикселя на дюйм равна 264ppi, что классифицируется как достойный показатель для такого экрана;

— За производительность отвечает процессор MediaTek Helio A22 на 4 ядра и 2 ГБ оперативной памяти, что в сумме запускает минимальный набор приложений. Чипсет изготавливается по 12 нм техпроцессу с поддержкой систем ИИ. Встроенной памяти 32 ГБ, заявлена поддержка SD карт больших размеров. Графику обрабатывает PowerVR GE8320;

— Тыльная камера тройная на 13/2/0,3 Мп, где каждый сенсор выполняет отдельно поставленную задачу. К примеру, 13 Мп основной, 2 Мп датчик глубины кадра, 0,3 Мп вспомогательый. Качество снимков на уровне айфона 6 и то благодаря поддержке систем ИИ. Фронтальная расположилась в каплевидном вырезе на 8 Мп;

— Вместительность АКБ составляет 4000 мАч и этого достаточно для эксплуатации смартфона в течении трех суток. Поддержка быстрой зарядки мощностью 18 Вт;

Рестайлинг Chevrolet Spark 2015-2016 года

Попытка создать «Большую Вселенную» провалилась. Стройка длилась чуть больше 30 лет, но в конце 1990-х гг. на территорию вступили силы американского автогиганта GM, взявшего под свой контроль разрозненные предприятия южнокорейской фирмы. Полный «захват» состоялся в 2002 году. Компания Daewoo перестала существовать, а ее дело продолжили американские специалисты по автомобильному ремеслу.

Была полностью переработана старинная «малолитражка», известная в России под названием Daewoo Matiz. В 2004 году был проведен рестайлинг модели, ставшей прообразом нового концепта — Chevrolet Spark.

«Искра» «загорелась» в 2005 году, приятно удивив поклонников превосходной шумоизоляцией, просторным салоном и разнообразием современных «примочек», которых так не хватало южнокорейскому компактному хэтчбэку.

В 2007 году в Нью-Йорке показали очередные прототипы свежих «малолитражек», один из которых – Chevrolet Beat – был поставлен на конвейерное производство. Так зародилось новое поколение Chevrolet Spark, запущенное в производство в 2009 году.

Последнее поколение показали совсем недавно – в 2015 году. Машина появилась на мировых рынках в конце года. Российским автолюбителям остается локти кусать – не доехал пока что хэтчбэк до нас.

Внешний вид

Досадно. Ведь такого преображения Spark не переживал ни в одну из своих генераций. Особенно очевидны изменения в передней и задней частях автомобиля. Автомобиль в корне поменял концепцию.

Его взгляд стал «взрослым». Напрочь потеряна наивность, которую легко можно было обнаружить в восточном стиле-форме передних фар третьего поколения.

Общие формы кузова «растолстели» или, точнее будет сказать, нарастили массу. И это действительно так – вес вырос почти на сотню килограмм. Однако, несмотря на лишний «жирок» хэтчбэк смотрится спортивно и элегантно. Иллюзия создается за счет множества мускулистых выштамповок, которые проскальзывают по всему периметру.

Атлетичный характер выдает улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,33 Cx. Снижение показателя стало результатом изменений габаритов автомобиля. В основном повлияла высота – машина потеряла 40 мм в росте, и теперь она составляет меньше 1,5 м. Одновременно увеличились длина и ширина. Прибавка в длине составила 40 мм (3860 мм), а ширина выросла до 1607 мм. «Передок» выделяется прежде всего переосмысленными фарами ближнего света. Восточный разрез сменился на классические «бумеранги», которые лучше вписываются в пухлые формы автомобиля.

Решетка радиатора выросла и поменяла форму. Между фарами натянута окаймленная хромом малая сетка с фирменным «крестом» по центру, а под ней распласталась также в окружении хромированной окантовки большая сетка, поперек которой растянулась изящная пластиковая вставка.

Еще пара элементов с хромом находится в нишах противотуманных фар. Блестящие детали окружают черный пластик, в котором торчат два круглых «бриллианта» по одному с каждой стороны. Сбоку больших трансформаций не произошло. Отдельно стоит отметить сильно выделяющиеся контуры выштамповок, пронизывающих дверные ручки, пороги и задние части кузова. Фирменные пластиковые ручки на задних дверях расположены вертикально на стойках. Не сразу и сообразишь об их местоположении!

Читать еще:  8 лучших детских шезлонгов — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Линия крыши стала более плавной, нежели у третьего поколения. А задний спойлер не так сильно стремится в пропасть, как на прошлогодней модели. Колесные арки приподняли, чтобы улучшить аэродинамику и сократить расход бензина.

Главная новинка кормы – это модифицированные плафоны задних габаритных огней. Это абсолютно новый подход, основанный на классическом оформлении экстерьера. Необычные круглые окуляры – по два с каждого боку – заменили на вполне привычные многоугольные «стекляшки», слегка выпирающие наружу, создавая трехмерный эффект.

Заднее окно открылось миру. Совершенно некрасивый и «тяжелый» аэродинамический «купол», нависавший на третьей генерацией Chevrolet Spark, «отвалился», оставив лишь верхнюю планку – так нынче модно. Кривой «хвостик» заднего дворника также приобрел классический вид, вытянувшись в прямую линию.
Под дворником находятся привычные «прибамбасы» — шильдики и логотип компании, который подчеркивает сплошная пропитанная хромом линейка. С заднего бампера сняли не нужную пластиковую вставку. В нем сделали небольшие углубления для тоненьких плафонов – повторителей «габаритов». Патрубок выхлопной системы спрятали под бампер.

Салон

Еще в 2009 году американские дизайнеры придумали много нового для внутреннего убранства автомобиля. Красивая качественная отделка салона, привлекательная цветовая гамма, изящное оформление центральной консоли, симпатичный люк спидометра в паре с монитором бортового компьютера, великое множество ниш для хранения предметов и причудливые подстаканники возле коробки переключения передач – все это уже ставило автомобиль выше многих конкурентов в сегменте.

Что еще можно было разработать для такого «чуда»?
Общая концепция интерьера сохранила свой характер. Здесь по-прежнему хватает места для всех пассажиров. Все необходимые рычаги и кнопки управления машиной находятся вблизи. Миллиметры выверены с первоклассной эргономичностью, присущей мастерам американского автомобилестроения.

Единственное различие, которое сразу же ощущается каждым сантиметром кожи, — степень комфорта. Когда залезаешь в старую копию Chevrolet Spark, возникает чувство неприязни – что-то американцы не додумали, чего-то не доложили в салон. Но когда перемещаешься внутрь нового хэтчбэка, внутренняя атмосфера окутывает домашним уютом. На таком автомобиле хочется незамедлительно проехать по городским улицам.
А ведь салон прошлого поколения смотрится симпатичнее свежего образца. Материалы в новом хэтчбэке тускловатые: в основном черный пластик и серые тканевые тона. Сидения обтянуты искусственной кожей, которая может быть выполнена в двух цветовых палитрах. Приятно радуют короткие вставки на «приборке», напоминающие алюминий. Но это не алюминий, а гладкий перламутровый пластик.

На чем тогда основывается это странное чувство уюта? Смотреть нужно на детали. В салоне появилось много современных мелочей, услаждающих взгляд автолюбителя.
Наличие хромированных элементов – их немного, но лучше, чем ничего. Хром пронизывает дверные ручки и маленькие пластины на дефлекторах.
Воздуховоды не могут не удивлять. Возвращение к классике в совокупности с необычной формой выделяет автомобиль из потока конкурентов.
Рулевое колесо преобразилось в соответствии с тенденциями моды. Речь идет о многочисленных кнопках, помогающих в освоении мультимедийной системы хэтчбэка.

Информационно-развлекательный комплекс под названием MyLink – это главное событие в жизни автомобиля. Он представляет собой 7-дюймовый сенсорный дисплей, расположившийся в верхней нише на центральной консоли. Как и положено современным технологичным системам, комплекс выполняет множество вспомогательных функций. Его можно использовать в качестве GPS-навигатора. При включении задней передачи с активированным парктроником срабатывает камера заднего вида, предоставляющая прекрасный обзор окружающего пространства сзади машины. Благодаря сервису OnStar можно пользоваться беспроводным доступом в Интернет. MyLink превосходно работает с внешними носителями: через USB-коннекторы можно подключать смартфон или флешку и прослушивать любимые музыкальные композиции.

Под экраном «мультимедийки» находится консоль управления аудиосистемой. Новое поколение принесло потребителю совершенно новое и качественное звучание динамиков акустической системы.
Особняком стоят три круглых переключателя, отвечающих за климат-контроль. Здесь можно настраивать и температуру, и степень обдува, и положение заслонок.

Значительно вырос объем багажного отделения. Со сложенными спинками заднего ряда кресел пространство увеличивается до 1000 литров (против 568 литров на прошлогодней версии).

Техническое оснащение
Американцы не только кардинально изменили внешность и интерьер хэтчбэка, но также нашли в себе силы и финансовые средства для модернизации технической составляющей автомобиля.

Так что Chevrolet Spark действительно «возмужал». Под капотом теперь расположился 4-цилиндровый мотор Ecotec с алюминиевым блоком. Объем силового агрегата теперь составляет 1,4 литра. Мощность выросла до 98 л.с., т.е. прибавка составила 14 «лошадей»! Для «малолитражки» показатель очень даже солидный.

В двигатель встроили новые головки блока цилиндров с выпускным коллектором. Положительное изменение новой Spark – снижение степени вибрации мотора.

Расход топлива силовой установки равен примерно 5,8 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Американский производитель GM подготовил совершенно иную концепцию «малолитражки» Chevrolet Spark. Он стер «детские» несерьезные черты хэтчбэка, нарисовав классический образ «спортсмена». Внутреннее оснащение стало комфортнее и «дороже» за счет множества функциональных мелочей. Масла в огонь подливает модернизированный двигатель.

Результат гарантирован: поклонников прибавится.

Источники:

http://www.syl.ru/article/364505/kakoy-parktronik-luchshe-vyibrat-obzor-parktronikov
http://reytingelektroniki.ru/obzor-tecno-spark-4-tehno-spark-4-harakteristiki-czena/
http://carpod.ru/chevrolet-spark-2016_716.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector