Краткий обзор Sony Cyber-shot DSC-RX100 — Сентябрь 2017

Обзор Sony RX100 VI: лучшая компактная камера в кармане

Сегодня большинство любителей фотографии выбирают между смартфоном или камерой со сменными объективами. Легко понять этот выбор, потому что телефонные камеры становятся с каждым днём лучше, и за последние полгода появилось множество качественных беззеркальных камер. Однако, есть ещё один класс небольших компактных камер, которые лёгкие и предлагают возможности съёмки фото и видео более высокого качества, чем смартфоны. На обзоре Sony RX100 VI.

Даже компакт-камеры могут относиться к премиум-классу. К примеру, RX100 VI стоит дороже, чем некоторые беззеркальные камеры среднего ценового диапазона. Однако, с Sony мы получаем чёткий 8-кратный зум-объектив и немаленький набор полезных функций в карманном форм-факторе. Стоит ли переплачивать за компактность? Сейчас выясним…

Характеристики Sony RX100 VI

Sony Cyber-shot DSC-RX100 VI

1 дюйм (13,2×8,8 мм)

8-кратный зум (экв. 24-200 мм)

301 г включая батарею

Дизайн и эргономика

Даже если вы и не собираетесь покупать Sony RX100 VI, всё равно камера стоит внимания. Маленькая (10,1×6×4,3 см), удобная и весит всего 300 грамм. Именно размеры, тут определяют целевую аудиторию, тем более что аппарат по габаритам несильно отличается от Galaxy S9. Эту фотокамеру действительно можно положить в карман и не обращать на неё внимание.

Особенностью RX100 VI стал объектив с 8-кратным зумом, обеспечивающий полнокадровый диапазон фокусных расстояний 24-200 мм. Тут самый длинный зум среди компакт-камер, однако, из-за этого мы получили слабую диафрагму f/2,8-4,5. Но устройство по-прежнему является универсальным вариантом для туристов и любителей поснимать на отдыхе, если вдруг смартфон не подходит.

Тут есть также оптическая стабилизация. Однако если вы хотите снимать 200 мм, то выдержку лучше ставить более 1/100 секунды, так как я столкнулся с заметным размытием изображения. Если вы снимаете в основном видео, стоит обратить внимание на RX100 V – у модели более быстрый объектив 24-70 мм f/1,8.

Камера Sony RX100 VI получилась настолько компактной, что практически не осталось места для кнопок. Однако, все необходимые элементы управления тут есть. Впечатлило меня и то, что тут удалось установить электронный видоискатель (EVF) и встроенную вспышку на верхней деке. EVF довольно маленький, но его 0,39-дюймовая OLED-панель удивляет 2,36 миллионами пикселей. Пользоваться им очень удобно.

На задней панели есть также 3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 921 000 точек – вполне достаточно для точной съёмки. Но, разрешение низкое, в этом ценовом диапазоне камеры со сменными объективами имеют дисплеи получше. Экран можно отклонять как угодно, хоть на 180 градусов при селфи. Кстати, в этом режиме можно просто коснуться панели, и камера начнёт обратный отсчёт, дав вам время подготовиться к съёмке.

Естественно, здесь есть встроенный Wi-Fi и NFC. Снизу разместился отсек для батареи и карты памяти, а также динамик. Учитывая, насколько крошечным получился фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-RX100 VI, то и батарея крошечная. Аккумулятора хватит всего на 240 снимков, это самое слабое место обновлённой компакт камеры Sony. Всегда нужно иметь с собой запасную батарею.

Производительность

Мне удалось за несколько недель тестировать Sony RX100 VI сравнить устройство со смартфоном. Сразу скажу, что нет ничего лучше, чем настоящая камера для съёмки фото. Аппаратом было приятно снимать, учитывая его эргономику и компактность. Когда получалось, я старался использовать 200-миллиметровый телеобъектив для более чистых снимков.

Камера имеет множество режимов съёмки, которые переключаются диском режимов. Есть автоматический интеллектуальный, выбор сюжетов, панорамная съёмка, HFR (высокая частота кадров), видео, восстановление памяти, ручной режим и приоритет апертуры/затвора. HFR я бы назвал просто замедленной съёмкой, хотя производитель использует собственную терминологию. Элементы управления HFR на экране также странные, но это характерно для Sony.

Я не буду вдаваться в описание и возможности RX100 VI – чтобы максимально использовать оборудование, достаточно изучить руководство пользователя. У камеры есть много скрытых функций, которые вряд ли найдёшь, если не знаешь где искать.

Фокусировка и режимы

Что касается быстрой фокусировки и универсального объектива, то Sony RX100 VI отрабатывает на все 100%. В 20-мегапиксельном 1-дюймовом датчике используется микросхема DRAM, которая работает с процессором Bionz X. Новый интерфейсный LSI-чип дополнительно ускоряет обработку данных.

Автофокусировка быстрая за счёт системы Sony Fast Hybrid с 315 точками обнаружения фазы, которые покрывают около 65% датчика. Тут также есть дополнительные точки обнаружения контрастности для большего охвата.

Sony заявляет, что камера фокусируется за 0,03 секунды. Точность я не замерял, но фокус действительно быстрый. Система не так совершенна, как Sony Eye-AF в A6400, однако, её достаточно для удобной и качественной съёмки. Главное, больше практики и можно делать идеальные фото.

Камера RX100 VI получила режим серийной съёмки – до 24 кадров в секунду, максимум в серии до 233 снимков. Но, есть большой минус – все эти фотографии из буфера будут очень долго отправляться на карту памяти. В это время аппаратом пользоваться не получится, здесь беззеркалки лучше работают.

Однако, инженерам Sony и так была поставлена непростая задача – сделать компактную камеру с впечатляющей производительностью. Так что не забывайте, что Sony Cyber-shot DSC-RX100 VI будет долго обрабатывать серийную съёмку.

Качество фото

Даже без постобработки Sony RX100 VI снимает отличные JPEG-файлы. Если нужно получить резкость глубины, советую обязательно переключаться на формат RAW, а уже затем обрабатывать кадры в Adobe Lightroom. Если вы используете устройство для творческой работы, то здесь не возникнет никаких проблем. Цвета яркие и насыщенные, хотя им не хватает резкости.

Объектив 24-200 мм – это не так уж много за такие деньги. Даже у более дешёвого Nikon P1000 диапазон 24-3000 мм. Тем не менее Sony DSC-RX100 VI более универсальная камера, диапазон которой больше, чем нужно большинству, за исключением некоторых случаев.

Читать еще:  Краткий обзор Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor — Апрель 2015

Благодаря универсальному зуму и хорошему управлению глубиной RX100 VI раскрывает все свои творческие возможности, которые не найти в других компакт-камерах. Конечно, есть варианты с универсальными объективами, которые можно купить для зеркалок или беззеркалок, однако, они большие, тяжёлые и дорогие.

Здесь мы также имеем хорошую производительность при слабом освещении в диапазоне ISO 125-12 800, с расширением до 80-25 600. В тестах DSC-RX100 VI вполне выдерживает съёмку вплоть до 2000, но затем становятся заметны шумы и цветовые сдвиги.

Ещё можно снимать при ISO 3200, но камеру нужно крепко удерживать на одном месте. Хоть шумы и будут сильно заметными, при этом мы получим качество фото в разы лучше, чем у камер с маленькими датчиками.

Тем не менее, диафрагма f/2,8 и встроенная стабилизация в Cyber-shot DSC-RX100 VI позволяет работать с большим ISO и получать отличные результаты во многих сценариях, даже при слабом освещении. Выскакивающая вспышка будет доступна при съёмке в тёмных сценах. Но я бы советовал ей пользоваться как можно реже.

Качество видео

Сильной стороной почти всех камер от Sony является видеосъемка. В режиме HFR можно замедлить запись до 32 раз (960 fps, воспроизведение при 30 fps), но картинка при этом получится с разрешением 1244×420 пикселей. Я предпочёл бы пользоваться более скромным режимом 8x (240 fps) с разрешением 1824×1026 пикселей. Фактически в Full HD можно снимать в замедленной режиме с частотой до 120 fps.

RX100 VI также поддерживает съёмку 4K HDR и имеет профили Sony S-Log и HLG (Hybrid Log Gamma), которые улучшают детализацию светлых и тёмных участков, что обычно теряется в сжатом видео. Я снимал с кодаком XAVC S при 60 fps и 50 МБ/с. Результаты потом отсмотрел на большом экране и был на 100% ими доволен.

Детализация великолепная и есть даже небольшой эффект скользящего затвора – приятно видеть. Для такой маленькой камеры Sony Cyber-shot DSC-RX100 VI снимает так хорошо, что ее никак не поворачивается язык сравнить с конкурентами от Leica, Canon и Panasonic, у которых аналогичные 1-дюймовые сенсоры.

Sony Cyber-shot DSC-RX100 VI в работе

Что важно, я снимал и не обращал внимания на заряд батареи. В итоге спустя несколько часов фото и видео я заметил, что иконка батареи упала на один сегмент. Результат хороший, как для такого миниатюрного аккумулятора.

Чтобы сохранить результаты работы и поделиться ими, RX100 VI использует мобильное приложение PlayMemories. Можно также отправлять фото и видео на телефон, в Instagram, Facebook и куда угодно. Сопряжение происходит по-простому QR-коду.

Sony RX100 VI – это симпатичная маленькая камера, которая прочна, как кирпич, удобна, и легко поместится в карман. Для начинающих фотографов Sony сделала настоящий подарок. RX100 VI обеспечивает чёткое изображение, впечатляюще быструю фокусировку и потрясающую скорость непрерывной съёмки, не говоря уже о высоком качестве видео.

Стоит ли покупать?

Да. Если вы отправляетесь в путешествие по живописной местности и вам нужно нечто большее, чем смартфон — тогда RX100 VI от Sony одно из лучших из решений.

Дмитрий Крупский

Обзоры фототехники, фотосъемка и видео в СПб

Краткий обзор Sony RX100 VI

В этом обзоре я рассказываю о компактной камере Sony Cyber-shot DSC-RX100M6 и о своих впечатлениях от общения с нею во время поездки в Баку.

Сразу скажу – это не обзор обычного типа, где я копаюсь в мелочах, тестирую нюансы работы камеры… Скорее наоборот: я был на отдыхе и поставил цель – проверить, как камера работает, если вникать в процесс съёмки минимальным образом.

Что меня привлекло в этой модели? Компактность, относительно большая (при таких габаритах корпуса) матрица формата 1”, восьмикратный зум (причём от широкого угла от 24 экв. мм – и до двухсот), а также видеосъёмка 4К (правда, она оказалась второстепенной именно для этой моей поездки, но вообще функция весьма важная).

Рекомендую посмотреть видеоверсию обзора. Там всё более наглядно, показано больше снимков. Хотя здесь (чуть ниже) можно скачать полноразмерные файлы.

Камера небольшая. Целиком лежит на ладони, легко помещается в карман куртки.

Что касается кармана джинсов (переднего) – здесь возможны варианты, засунуть можно, но всё же не советую. У меня камера включилась и стал выдвигаться объектив; я испугался, что сопротивление ткани повредит привод объектива, но ничего, обошлось. В любом случае, компактность – большое благо. Даже сумку не обязательно брать на прогулку, просто кладёшь камеру в карман!

Включается камера довольно-таки долго, около секунды. Быстрый кадр, если вдруг что-то увидел, сделать получится не всегда. Можно прозевать.

Держать камеру постоянно включённой – плохая идея, она и так весьма быстро расходует аккумулятор. У меня на одном заряде едва получилось сделать порядка 250 снимков (плюс несколько коротких видео) – и уже заряд кончался. И это при том, что я не разглядывал сделанные снимки и практически не использовал вспышку. В путешествии недолгая работа аккумулятора может оказаться проблемой.

Лучше, конечно, иметь запасной аккумулятор (а пожалуй, что и ещё один), причём потребуется ещё и зарядное устройство, в комплекте его нет. По крайней мере, у меня не было. Правда, здесь есть свой плюс – можно подзарядить камеру от внешнего пауэр-банка или, например, в кафе – благо заряд идет по USB.

Кнопка просмотра включает питание камеры – с переходом сразу в режим просмотра, без выдвижения объектива. Это отлично. Надо только помнить, что выключать питание нужно не повторным нажатием кнопки просмотра (интуитивно хочется сделать именно так, однако при этом объектив выдвинется и камера приготовится к съёмке), а обычной кнопкой питания.

Дисплей сенсорный, причём поворотный. Последнее удобно для необычных ракурсов, а вкупе с миниатюрностью камеры – ещё и для скрытной съёмки. Правда, я не так уж много этим пользовался, но постоянно как бы чувствовал такую возможность.

Кстати, на ярком солнце экран читается плохо. Пожалуй, это главный момент, который отмечу как недостаток. К счастью, у камеры есть электронный видоискатель – встроенный, точнее, выдвижной. Он небольшой, но имеет высокое разрешение.

Читать еще:  Краткий обзор JBL GX-A3001 — Октябрь 2019

Я много снимал на полном автомате, в режиме iAUTO. Во многих случаях, в хорошую солнечную погоду, это оказалось оправданным. Ничего крутить не надо, только дави кнопку, и всё отлично.

По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

Однако с пасмурной погодой экспоавтоматика справляется не ахти. Часто пересвечивает небо – до совсем белого.

Эксопокррекция –1/3EV. По клику — крупнее (1600px).

Мне приходилось отказываться от полного автомата, включать приоритет диафрагмы и экспокоррекцию в минус 1/3 или 2/3 экспоступени, а иногда и больше.

Эксопокррекция –1EV. По клику — крупнее (1600px).

В итоге, я почти всегда снимал в двух режимах – iAuto и приоритете диафрагмы. Режим iAuto иногда делает полезные вещи (например, включает Макросъёмку), но экспосдвиг ввести, к сожалению, не даёт.

Эксопокррекция –1EV. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

А вот следующий кадр – как раз отлично получился, хотя коррекция на нуле. Некая непредсказуемость результата в режиме iAuto присутствует, в итоге я предпочитал приоритет диафрагмы с коррекцией в минус на 1/3.

Эксопокррекция 0EV. По клику — крупнее (1600px).

Кольцо на оправе объектива исполняет разные функции в зависимости от режима. В режиме iAuto – управляет зумом, в режиме приоритета диафрагмы А – изменяет диафрагму, в программном автомате P – (похожим образом) программный сдвиг. Такая переменная функциональность слегка сбивает с толку, хотя само наличие кольца очень приятно.

Кстати, насчёт зуммирования кольцом. Возможно, это наиболее естественное действие. Однако, при этом зуммирование получается очень медленным; в том смысле, что нужно долго вращать кольцо, чтобы пройти полный диапазон. При этом скорость зума как бы переменная и можно подумать, что это хорошо, однако принцип контринтуитивный – если вращаешь медленно, то полный диапазон проходится за пол-оборота; а если дёрнешь кольцо быстрее, то ожидаешь быстрого зума, но получается наоборот – проходится небольшая часть диапазона. Видимо, так происходит потому, что скорость работы моторчика неизменна, ему нужно время для перевода фокусного расстояния; ты дёргаешь быстро, и он… не успевает, вертит медленно.

В основном зуммирование всё-таки производится рычажком. Он односкоростной (не ускоряется при большем смещении, как бывает в некоторых камерах), хотя в меню можно поставить два варианта скорости. Нормальная – порядка 2.5 секунд на весь диапазон, и Быстрая, которая тоже не очень быстрая, секунды полторы. Вообще зуммирование – как бы немножко «дискретное», трудно выполнить точное кадрирование при съёмке. Часто приходится брать с запасом, в расчёте на последующее кадрирование.

Детализация картинки – прекрасная. Особенно на невысокой чувствительности (до ISO 400) и в центре кадра. К углам резкость чуть снижается, но несущественно. Разумное шумоподавление на высоких ISO – и 1600 выглядит нормально, и даже 6400.

По клику — полный файл JPEG.

Вспышка помогает опустить iSO до 400. Детализация вырастает. Вообще здорово, что есть встроенная вспышка. Правда, она не выскакивает автоматически, надо её заранее поднять, если предполагается использование. Вообще, камера хорошо справляется с высокими ISO, для бытовых целей – так просто отлично.

Вспышка, ISO 400. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

Даже при широком угле – можно неплохо размывать фон (особенно если объекты крупно и близко).

По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

Кстати, довольно мощное макро получается. Правда, нужно хорошее освещение (или очень крепкие руки; стабилизатор помогает, но он не всесильный. «Штативоподобной» стабильности у меня не получалось.

По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

Я не особенно задумывался о том, чтобы перекрыть снимками весь диапазон фокусных расстояний. В итоге, разглядывая получившиеся фотографии, с некоторым удивлением обнаружил, что ни разу не дошёл до полного зума – в 200 экв. мм. Даже не понимаю, почему; обычно я очень люблю телевики и, соответственно, крайние телеположения зума. Может быть, подсознательное недоверие к стабильности маленькой камеры на больших фокусных? Да вроде бы нет; поскольку ощущения такого недоверия в себе я не припоминаю. Скорее… просто зума хватило с избытком.

f=163 экв.мм. По клику — полный файл JPEG (5472x3648px).

Традиционно для камер Sony – имеется режим панорамы с автосклейкой.

Вы просто ведёте камеру, как при видеосъёмке, а камера сама формирует панорамную фотографию. Причём можно делать не только горизонтальную, но и вертикальную панораму.

По клику — крупнее (3200рх).

Удобное переключение информации на экране – клавишей навипада Вверх. Хорошо, что есть электронный уровень. Хуже, что он прямо посредине кадра, но графика с тонкими линиями, картинку почти не закрывает, кадрированию не мешает.

Вообще интерфейс богатый. Разные типы представления информации на экране. Программируемое меню быстрого доступа – по кнопке Fn.

Программируемые кнопки, а также управляющее кольцо на объективе. Это отлично. Хотя мы ведь договорились, я уже говорил, что я буду использовать камеру «в режиме полного новичка», так что в настройки и перепрограммирование я не лез, использовал камеру «по умолчанию».

Автофокус очень быстрый. Хорошо распознаются лица. Я использовал широкую зону автофокуса. Иногда камера промахивается (ну, не замечает близкий объект и фокусируется на фон), но это случается редко.

Видеосъёмку можно вести в формате 4К. Откровенно говоря, мне не хватало эффективности стабилизатора, но если держать (и вести) камеру аккуратно, то можно получать хорошие результаты. Кстати, формат 4К хорош не только более высоким разрешением. Даже простое его преобразование в обычный Full HD – при постобработке – даёт более высокое качество изображения, чем у материала, изначально снятого в Full HD. Плюс расширяются возможности программного зуммирования и панорамирования. Кстати, камера может писать прокси видео – разрешения 720 строк – одновременно с 4К. Здесь, опять же, предлагаю посмотреть видеоверсию на YouTube, о которой уже говорил выше.

ПРИМЕРЫ СНИМКОВ, сделанных камерой Sony RX100 VI.

Все снимки – без обработки, прямо из камеры, сделаны в JPEG максимального качества. Баланс белого Авто, если не указано иное. Последовательность снимков – по нарастанию чувствительности.

ВНИМАНИЕ – по клику загружаются файлы JPEG, объемом до 16 МБ.

ISO 125, f=29 экв.мм, F/3.2, 1/2500

ISO 125, f=24 экв.мм, F/4, 1/800

ISO 125, f=35 экв.мм, F/4.5, 1/80, –1 EV

ISO 125, f=97 экв.мм, F/4, 1/160, –1/3 EV

ISO 125, f=153 экв.мм, F/5.6, 1/250

Читать еще:  Соглашение об обработке персональных данных — «Эксперт Цен»

ISO 200, f=24 экв.мм, F/3.2, 1/30, –1/3 EV

ISO 320, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30

ISO 400, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV, Flash

ISO 640, f=48 экв.мм, F/4, 1/50

ISO 800, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV

ISO 1250, f=24 экв.мм, F/3.2, 1/30, –1/3 EV

ISO 5000, f=24 экв.мм, F/2.8, 1/30, –1/3 EV

Сочетание компактности с большой кратностью зума и очень приличной картинкой за счёт крупной (для компакта) матрицы – делает Sony RX100 Mark VI прекрасной камерой «на каждый день». Конечно, надо учитывать область применения – для серьёзной работы она вряд ли подойдёт, но для любительской съёмки в путешествии – это отличный вариант!

Обзор сверхбыстрой Sony Cyber-shot RX100 VII

Sony в очередной раз пополнила линейку топовых компактов Cyber-shot RX100 моделью RX100 VII, продолжая тенденцию, когда каждое последующее обновление «дюймовочек» улучшает предыдущее поколение (а иначе зачем их тогда выпускать?!).

Чтобы понять, что же нового в камере с индексом VII, сравним спецификации новинки с предыдущими моделями.

Сравнение технических характеристик Sony RX100 IV, RX100 V, RX100 VI и RX100 VII:

Оснащение

Как и предшественница, новинка получила 20,1-мегапиксельный CMOS Exmor RS формата 1″ с интегрированным чипом памяти DRAM и усовершенствованной системой обработки изображений BIONZ X последнего поколения, обеспечивающей повышенную производительность.Технология LSI увеличивает скорость обработки изображений и оптимизирует качество изображения в любых условиях съёмки.

RX100 VI получила систему фазовой фокусировки на 375 точек, число точек контрастной фокусировки — 425. Кроме того, камера может похвастать новейшими режимами автофокусировки, впервые появившимися в моделях a6400 и a9: слежением в реальном времени и автофокусировкой по глазам в реальном времени. Впервые в компактной камере реализованы технологии Real-time Tracking и Real-time Eye AF. Первая обеспечивает продвинутую следящую автофокусировку с задействованием систем искусственного интеллекта, а вторая позволяет определять в кадре глаза людей и животных с автоматическим наведением фокуса.

Скорость серийной съемки с использованием автофокуса составляет весьма внушительные 20 к/с. Если включить специальный Burst-режим, то фотосъемку можно производить со скоростью 90 (Да, да, такое мы видим впервые!), 60 или 30 кадров в секунду. При этом, правда, фокус будет зафиксирован, а серия включает всего семь снимков.

Дисплей камеры не изменился, он сенсорный и может откидываться вверх на 180 градусов и наклоняться вниз до 90 градусов. Это позволяет снимать селфи или выполнять фото и видеосъёмку с высокого или низкого ракурса. Точки фокусировки можно выбирать прикосновением к экрану. Он имеет разрешение 1229 тыс. точек, его размер составляет 3 дюйма. Над дисплеем располагается уже знакомый по модели RX10 VI всплывающий электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с разрешением 2,35 миллиона точек со 100-процентным покрытием кадра.

Из беспроводных модулей доступны Wi-Fi и NFC. Полностью электронный затвор может отрабатывать скорость до 1/32000 сек. Электронный затвор включается сам, если вы устанавливаете выдержку короче, чем 1/2000 секунды или если частота кадров превышает 10 кадров в секунду. Оказывается, что механическому затвору трудно отрабатывать частоту 24 кадра в секунду.

Что касается видео, то тут все без изменений: RX100 VI может снимать 4K (3840 × 2160 пикселей) в режимах 30p, 25р и 24р, со считыванием со всей площади датчика изображения. Также есть функция 4K HDR, которая использует гибридную гамму Log-Gamma (HLG). Также имеется S-LOG3/S-Gamut3, запись Full HD с частотой 120 кадров в секунду, различные профили, запись замедленного движения со скоростью 240/480/960 кадров в секунду.

Спецификации новинки включают объектив ZEISS Vario-Sonnar T* с ЭФР 24-200 мм (8,3-кратный оптический зум) и диафрагмой f/2,8-4,5. Имеется оптическая система стабилизации изображения, которая по заявлению производителя обеспечивает выигрыш до 4 ступеней по выдержке.

Схема и логика управления не изменились по сравнению с предыдущими моделями, RX100 VII использует ту же систему меню, что и последние камеры Sony: чтобы облегчить поиск настроек, они разбиты на 81 опцию на 23 страницах, которые соответствуют названным подразделам структуры меню в целом. Камера имеет четыре настраиваемые кнопки, каждой из которых можно назначить широкий спектр функций.

Чувствительность ISO по прежнему в пределах 125-12800, АКБ обеспечивает несколько увеличенные 260 снимков, «на борту» слот под карты SDXC и Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo, модули Wi-Fi 802.11b/g/n и NFC, а еще интерфейсы USB и HDMI. Наконец-то конструкторы прислушались к критике и добавили в спецификации порт для микрофона. Неизменными сохранились и размеры камеры, они составляют 101,6 x 58,1 x 43 мм и вес — 302 грамма (с аккумуляторной батареей и картой памяти).

Дизайн

С точки зрения дизайна — Sony RX100 VI не удивляет, камера выглядит абсолютно идентично предшественникам. Это все та же хорошая и компактная камера.

Выводы

Sony RX100 VII — миниатюрный аппарат, который продолжает эволюционную линейку компании, и способный умещаться в кармане. По этому критерию, пожалуй, не имеющий аналогов на рынке в этой миниатюризации. И этот компакт – с «замашками» профессиональной камеры.

Что же мы имеем на первый взгляд? RX100 VII — не очень интересное обновление. Внедрение нового интерфейса автофокуса (который, по нашему мнению, является наиболее значительным изменением) выглядит не столь убедительно, особенно если это камера, за которую фотографы выложат 1200 долларов. Сверхвысокая скорость съемки вряд ли окажется востребованной в семейной фотографии, да и среди профессионалов тоже, которые предпочтут фотоаппарат иного сегмента.

Но для тех, кому необходима именно компактная камера, лучше Sony DSC-RX100 VII пока ничего не создано. Камера имеет значительный потенциал: она получила очень быструю и продвинутую систему фокусировки, больший диапазон ФР объектива, стала быстрее, мощнее, и за эти характеристики придется заплатить цену, которая не превышает стоимость предыдущей модели.

Однозначно ее можно рекомендовать как вторую камеру, тревел-фотографам или как записную книжку на каждый день. Если вы, конечно, готовы за нее заплатить.

Плюсы RX100 VII:

• очень эффективный автофокус;

• очень высокая скорость фокусировки;

• серийная съемка до 90 кадров/сек;

• объектив с большим фокусным расстоянием;;

• удобное управление благодаря ручкам, кнопкам и меню;

• выдвижной видоискатель OLED;

• сенсорный наклонный экран;

• порт для микрофона.

Минусы:

• цена, сопоставимая с любительскими зеркалками с более крупным сенсором;

• снижение светосилы объектива при зумировании;

Источники:

http://tehnobzor.ru/foto-video/obzor-sony-rx100-6/
http://kroupski.pro/reviews/sony-rx100-vi/
http://dphotoworld.net/publ/testy_i_obzory/obzor_sony_cyber_shot_rx100_vii/6-1-0-1019

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector