Краткий обзор SilverStone F1 HYBRID EVO S — Октябрь 2019

Краткий обзор SilverStone F1 HYBRID EVO S — Октябрь 2019

купил данный прибор взамен связки SilverStoneF1 Monaco S и регистратора Xiaomi. Пока впечатления смешанные. Что НЕ понравилось:
1. нет возможности выбрать краткий вариант голосовых команд (в этом смысле у Monaco S все веселее: есть выбор мужской/женский голос и краткий полный вариант команд;
2. КАЧЕСТВО самого голоса — это жуть жуткая! Явно что-то намудрили с сжатием/частотой дискредитации и голос звучит, как сильно пережатая mp3 — со звоном и нечеткими «шипящими»;
3. Нет возможности настройки через ПК, а настройки в самом меню более скудные (я про радарную часть).

Из плюсов:
1. неплохой дисплей как для регистратора за такую цену;
2. нормальное качество записи хотя не идеал конечно (иногда заметны хроматические оберации на объектах при переходе от тени к свету, но терпимо)
3. собран хорошо — не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то поправили)

Вывод мой такой: пока не уверен, что стоило менять мою проверенную свяязку из Monco S и Xiami. Похоже, что с точки зрения радарной части эти аппараты идентичны, а вот голосовая часть у монако мне нравится куда больше.

Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

Сообщение отредактировал Yansl — 19.07.18, 15:09

3. собран хорошо — не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то

Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

Дребезги кнопки значит нет? А дата выпуска какая? И какую карту памяти используешь? Так как данное устройство капризное, пишут в интернете. Планирую к покупке данный аппарат, есть сомнения. Ну а с другой стороны вариантов особо нет.

Видимо первая партия была проблемная,я купил 3 недели назад кнопки не дрбезжат

Добавлено 20.07.2018, 06:48:

32 гб u3 выставил 2к Снимает нормально на скорости 70км/ч встречные номера на стоп кадре видно.

Сообщение отредактировал Sergo1276 — 20.07.18, 12:13

Но после это вставил 32гб простую брал на Али за 300 рублей все работает без проблем и пишет во всех форматах.В поддержке сказали что якобы простые карты «жует» езжу уже недели 2 пока не сжевал)

Сообщение отредактировал Sergo1276 — 15.08.18, 14:37

Купил этот девайс в июне. Проездил месяц. Сдал по гарантии. Проблема выявилась такая, зависание прибора и решается только ресетом. Разболтался экран и стал брякать(все говорят брякают кнопки).
Что понравилось: Хороший яркий экран. Радары типа Крис ловит с очень большого расстояния, иногда устаешь слушать предупреждения пока едешь до засады.
Что не понравилось: Маломощные радары типа Кордон-2 ловит по разному, смотря под каким углом выставлена камера. иногда срабатывает издалека, но чаще всего за 50 метров, был случай когда проехал камеру и девайс даже не пискнул, через 2 недели пришел штраф. Ложные срабатывания присутствуют причем чаще всего они связаны с метками GPS. Заезжаю в гараж а устройство мне говорит «внимание контроль полосы» хотя ближайшая камера на полосы стоит в километре от меня. Так-же заметил , что скорость определяемая по ЖПС на 5-7 км ниже фактической. Звонил на горячую линию и мне сказали что их устройство определяет все точно, это ваша машина неверно показывает вам скорость, на мой встречный вопрос как же так, замеряли скорость разными GPS устройствами, в том числе Яндекс навигатор, Garmin и скорости совпадали. был ответ ну у них потому что программная и аппаратная часть лучше нашей, то есть признали что идет несовпадение скоростей(будьте внимательней).
Качество видео оставляет желать лучшего. Номера авто читаются только с близкого расстояния. Ночью вообще ничего не видно все размыто. Пока мое устройство на гарантийном ремонте, получил во временное пользование «подменку» регистратор AdvoCam-FD Black. Картинка существенно лучше.

Читать еще:  Краткий обзор Yokohama Geolandar A/T-S G012 — Март 2017

После возврата с гарантийного ремонта буду продавать. Не уверен что производитель исправят некоторые недостатки прошивками.

Сообщение отредактировал ozzykmate — 17.08.18, 07:58

SilverStone F1 Hybrid EVO S – не мал золотник и совсем не дорог.

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн – форм-фактор, испытанный годами
  • 4. Эргономика поколения EVO
  • 5. Классное качество изображения днем и в сумерках
  • 6. В старом корпусе новое «сердце»
  • 7. S = Signature
  • 8. Идеальный баланс цена/качество/функционал
  • 9. Плюсы и минусы

Не смотря на кажущееся обилие на рынке комбинированных устройств для автолюбителей, выбрать действительно достойное предложение, которое учитывало бы в работе все нюансы российской «дорожной» действительности, совсем не просто. Помимо чисто потребительских критериев (цена, качество сборки, внешний вид и набор опций) при покупке видеорегистратора с радар-детектором на первый план выходит именно алгоритм, на основании которого гаджет вычисляет местоположение и мощность контрольно-измерительных комплексов.

В этом отношении перспективной является отечественная разработка 2019 года – SilverStone F1 Hybrid EVO S – комбо-устройство, позволяющее оповещать водителя о смежных камерах или радарах установленных на минимальном расстоянии друг от друга. Это стало возможным только благодаря применению сигнатурного «S» режима работы прибора.

Информация о SilverStone F1 Hybrid EVO S

Технические характеристики

Комплектация и дизайн – форм-фактор, испытанный годами

Комплект поставки не изменился с предыдущего поколения «EVO». Внутри коробки находятся: сам видеорегистратор с анти-радаром в едином корпусном исполнении, кронштейн-присоска для установки его на лобовое стекло автомашины, кабель электропитания от бортовой сети автомобиля (с запасными предохранителями), гарантийный талон и подробная инструкция – рекомендовано с ней ознакомиться очень детально.

Разработчики решили несколько поступиться с общей тенденцией на уменьшение габаритов в современном дизайне и вернулись к классическому Г-образному корпусу. Да – он едва помещается в ладонь взрослого человека, но зато начинка гаджета даст фору любой современной модели из-за рубежа.

На лицевой стороне расположен большой 2,31-дюймовый экран формата 4:3 и 4 клавиши управления видеорегистратором, справа – слот для карты памяти и разъем сетевого адаптера, сверху расположена кнопка включения и вентиляционные отверстия. На левой грани – только кнопка переноса текущего файла в нестираемую область памяти. Качество сборки и материалов на прекрасном уровне.

Эргономика поколения EVO

Удобство применения SilverStone F1 Hybrid EVO S можно оценить на твердую «4». Площади поверхности дисплея вполне хватает, чтобы крупно и контрастно вывести всю необходимую водителю информацию о текущей скорости авто, о действующих ограничениях, о типе и мощности ближайшего радара, а также дальности до него. Информация отображается поверх текущего видеоряда. Приятной неожиданностью стал внушительный аккумулятор на 540 мАч, который обеспечивает реально неплохую автономность работы.

Читать еще:  12 лучших SSD-накопителей — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Классное качество изображения днем и в сумерках

Производитель, очевидно, сделал упор на качество картинки в новой версии видеорегистратора: теперь доступна запись видео в разрешении 2304х1296 точек при 30 кадрах/сек (Super HD) и в качестве HD – 1270×720 пкс, но уже при 60 к/с. Файлы формируются в цикле длительностью 1, 3 или 5 минут на выбор. Претензий к цветопередаче и детализации изображения нет – всё чётко и сбалансировано: «спасибо» продуманной системе стеклянных линз и антибликовых фильтров – GO2M171.

В старом корпусе новое «сердце»

Техническое оснащение видеорегистратора с радар-детектором SilverStone F1 Hybrid EVO S изменилось по отношению к прошлогоднему модельному ряду. В частности, разработчики решили отказаться от самого популярного в этом сегменте вычислителя – Ambarella A12 – и использовать новейший процессор AIT8328Q, произведенный в Южной Корее.

Это связано со стремлением консолидировать выпуск гаджета на единой географической территории, не раздувая искусственным образом стоимость прибора за счет логистических издержек. Новый модуль, кстати, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны – он отлично согласуется в работе с проверенным временем сенсором на 1/3 дюйма от OmniVision – OV4689.

S = Signature

SilverStone F1 Hybrid EVO S обладает набором стандартных для этого класса устройств опций. Это — G-сенсор, обеспечивающий автоматическое включение гаджета и сохранность файлов при возникновении аварийных ситуаций на дороге, GPS-приемник (использование SpeedCam базы данных), встроенный микрофон и динамик. Но по-настоящему прорывной и центральной функцией можно назвать детектирование сигналов измерительных комплексов на дороге методом построения и сравнения сигнатур (уникальных идентификаторов).

Таким образом, обеспечивается отличная помехозащищенность, исключаются ложные срабатывания, и устройство способно обнаруживать даже самый маломощные радары, типа «Автодория», за 100-150 метров. Кроме того, легко обнаруживаются: ЛИСД, АМАТА, Крис, Арена, Кордон, Стрелка и Робот, то есть большинство комплексов в частотных диапазонах K, Ka, Ku, X и Ultra-K.

Идеальный баланс цена/качество/функционал

Немаловажным аспектом при выборе видеорегистратора всё-таки остается цена прибора. Тем удивительнее, что разработчикам удалось вместить весь предлагаемый функционал в рамки доступного для большинства автолюбителей бюджета: 11-12 тыс. рублей. Это значит, что цель, которая была поставлена при реорганизации производства – достигнута, а, следовательно, объемы продаж будут держаться на рекордно высоком уровне особенно в последнем квартале 2019-го: скоро Новый год – пора дорогих подарков для дорогих людей. SilverStone F1 Hybrid EVO S – это просто идеальный вариант!

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Видеорегистратор Silverstone F-1 HYBRID EVO

Обзор видеорегистратора Silverstone F-1 HYBRID EVO

Серьезный рост продаж гибридных устройств, сочетающих в себе регистратор, радар-детектор и GPS-информер, вынуждает производителей автоэлектроники, до недавних пор игнорировавших данное направление, пересматривать и дополнять свою продуктовую линейку.

Не стала исключением и компания INTERPOWER, выпускающая радар-детекторы.

Silverstone F-1 HYBRID EVO не совсем обычное комбо-устройство – потому что оно, в отличие от многих других, сделано наоборот – к хорошо зарекомендовавшей себя модели радар-детектора решили добавить видеорегистратор. Ну что ж, проверим, какого качества получился новый «компот».

HYBRID EVO собран на базе процессора AIT и оптики от Sony с углом обзора 135°, снимает в качестве Full HD, а радар-детектор оснащен супергетеродинным приемником и отрабатывает все ныне известные диапазоны радаров, а что уловить не может, старается заметить с помощью GPS-модуля и загруженной базы данных.

Внешне регистратор производит приятное впечатление – качественный пластик, хорошая подгонка деталей, небольшой дисплей 2.3 дюйма. Дизайн классический для комбо-устройств. Но при взгляде на него возникло ощущение, что это какая-то странная версия Show-me combo 1 – внешне они очень похожи. Этот момент нас заинтересовал, и пробежавшись по остальным моделям в линейке производителя, мы обнаружили, что многие из них имеют двойников по внешнему виду. Например, у Silverstone F1 A30 такой же корпус как у Inspector Cayman и Neoline Wide S33. Что это – экономия на собственном дизайне или унификация с «мнимыми» конкурентами?

Читать еще:  Краткий обзор Makita TD0101 — Апрель 2016

Комплектация. Удобство использования

В коробке, помимо самого регистратора, мы обнаружили крепление с присоской, адаптер USB и питающий кабель. А хотелось бы найти еще и более надежное крепление в виде пятки с двухсторонним скотчем. Но, к сожалению, вариант для монтажа устройства на стекло всего один.

То, что в комплект входит переходник с карты на флешку, является не приятным бонусом от производителя, а насущной необходимостью – потому что по-другому скачать информацию или наоборот закачать обновления с компьютера не получится. Весьма спорное решение, хотя и не сильно обременительное.

Кронштейн на присоске выглядит добротно, но способ крепления и снятия регистратора простым не назовешь – придется задействовать две руки и приложить серьезное усилие. Настройки и управление осуществляются с помощью кнопок, расположенных со стороны экрана и благодаря этому все манипуляции с гибридом осуществлять можно и не снимая его со стекла. Питающий кабель достаточной длины, и проблем со скрытой проводкой не возникнет даже у владельцев автомобилей с большим покатым стеклом.

Радар-детектор

Начнем пожалуй именно с этой части комбо-устройства, которая изначально явилась основой для всего остального.

Основа носит название радар-детектор с GPS-модулем Silverstone F1 Monaco, и само собой, все ее имеющиеся недостатки без улучшений перекочевали в гибрид.

Самая главная проблема – из-за того, что вблизи дорог помимо радаров существуют и другие источники излучения, радар-детектор грешит ложными срабатываниями. Особенно это утомляет в городе. Понижение чувствительности с помощью специального режима работы совершенно не помогает.

К GPS-модулю особых нареканий нет – спутники определяются быстро, и точность позиционирования на приемлемом уровне. Судя по сайту производителя, базы данных обновляются регулярно, в среднем раз в месяц. Однако результаты этих обновлений весьма спорны – потому что в сравнении с другими регистраторами, Silverstone грешит большим количеством «белых пятен» и неактуальной информацией.

Видео

По качеству видеозаписи прорыва не случилось. Тестирование выявило следующие проблемы – слишком темное изображение даже в светлое время суток, посредственная цветопередача, достаточно сильные искажения по краям изображения. Ну и самое главное – низкая детализация, проявляющаяся главным образом в том, что чтение номерных знаков в движении этим устройством практически невозможно. Изображение сливается в мерцающую кашу, и лишь при остановке через доли секунды появляются цифры с буквами. На наш взгляд, это достаточно серьезный недостаток.

Ночью все усугубляется – изображение становится просто размытым и нечетким. Что написано на номерном знаке толком не различить даже при остановке.

Вывод

Нам понравилась попытка создать на базе приличного радар-детектора хорошее комбо-устройство. Однако, она не удалась. Качество снимаемого видео находится на уровне самых простых и дешевых регистраторов. В ценовой группе 9000 – 12000 рублей, к которой как раз и принадлежит Silverstone F1 EVO, есть несколько конкурентов, у которых радарная часть не хуже, а качество видеозаписи лучше.

Может быть, через какое-то время появится новая версия этого гибрида, оснащенная более точным радар-детектором и доработанной видеокамерой? В настоящее же время, с покупкой Silverstone F-1 HYBRID EVO, пожалуй, стоит повременить.

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=909290&st=80
http://geeksus.ru/obzory/silverstone-f1-hybrid-evo-s-ne-mal-zolotnik-i-sovsem-ne-dorog/
http://videoregistratori.ru/silverstone-f-1-hybrid-evo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector