Краткий обзор RENOM TRANSMISSION — Сентябрь 2015

Краткий обзор RENOM TRANSMISSION — Сентябрь 2015

  • Главная
  • Эсмо
  • Бренды
  • Fenom

Для случаев, когда реально нужен ремонт, но «средства не позволяют», а ездить надо, предназначены высокоэффективные ремонтно-восстановительные составы RENOM ЕNGINE — ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу и RENOM TRANSMISSION — ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу. Препараты предназначены для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик двигателей и агрегатов трансмиссий автотехники. Составы выполнены на основе синтетических маслорастворимых металлоорганических композиций и не содержат ультрадисперсных порошковых и коллоидных частиц, что принципиально отличает их от продукции конкурентов.

FN1212 / 180 мл
RENOM ENGINE NANOGUARD
Присадка к моторному маслу
(нанотехнология защиты двигателя)

Повышает ресурс и улучшает энергоэкономические показатели бензинового двигателя и дизеля. Содержит нанокомпоненты NanoJell-C®, формирующие защитную пленку (наноструктурированную, твердую смазку), эффективно снижающую износ деталей и трение.

FN1205 / 180 мл
RENOM GEAR NANOGUARD
Присадка к трансмиссионному маслу
(нанотехнология защиты трансмиссии)

Повышает ресурс и улучшает эксплуатационные показатели агрегатов трансмиссии. Содержит современные нанокомпоненты – NanoJell-Mo®, формирующие защитную пленку (наноструктурированную, твердую смазку), эффективно снижающую износ деталей и трение.

FN710N / 200 мл
FENOM RENOM ENGINE
Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Реализует свойства «лечения» микродефектов поверхностей трения, их пластифицирования и приработки. Повышает износостойкость деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания; снижает механические потери, расход топлива и масла, повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя.

FN765N / 200 мл
FENOM RENOM TRANSMISSION
Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик трансмиссий (КПП, главных передач, редукторов, приводных механизмов). Повышает задиростойкость и износостойкость нагруженных пар зацепления; «лечит и выглаживает» микродефекты поверхностей трения; снижает температуру масла, уровень шума и вибрации. Продлевает ресурс трансмиссии с признаками износа.

Краткий обзор RENOM TRANSMISSION — Сентябрь 2015

Ремонтно-восстановительные препараты марки Renom (Renom Engine, Renom Transmission) являются металлоплакирующими ионными присадками (реметаллизантами).

В классическом понимании процесс восстановления детали, соединения или машины в целом подразумевает проведение технических и технологических мероприятий, направленных на изменение либо их геометрических размеров до номинальных или ремонтных, либо восстановления работоспособности до нормативных показателей. Однако проводить ремонтные работы имеет смысл даже в том случае, если наблюдается только частичное (неполное) выполнение этих требований.

Известные в настоящее время ремонтно-восстановительные препараты автохимии по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок), а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля можно разделить на три основные группы: реметаллизанты (металлоплакирующие соединения), полимерсодержащие препараты и геомодификаторы.

К восстановителям, в основном, по критерию повышения технико-экономических показателей обработанной техники следует условно отнести также кондиционеры поверхности, слоистые добавки-модификаторы и нанопрепараты.

Реметаллизанты (металлоплакирующие препараты) – особый класс препаратов автохимии, базирующийся на аспектах теории самоорганизации, предсказанной бельгийским физикохимиком, российского происхождения Ильей Романовичем Пригожиным (Нобелевским лауреатом в области химии), и научном открытии советских ученых Дмитрия Николаевича Гаркунова и Игоря Викторовича Крагельского явления избирательного переноса при трении (эффекта безызносности). Латинская приставка «ре-» в данном случае подразумевает возврат (return) металла на поверхности трения.

Читать еще:  Конденсационные котлы: принципы работы, достоинства и недостатки

Термин «металлоплакирующий» (франц. plaquer – покрывать) применительно к смазочным материалам введен Д. Н. Гаркуновым, В. Г. Шимановским и В. Н. Лозовским в связи с изобретением ими смазочного материала (авторское свидетельство СССР № 179609 с приоритетом от 14 мая 1962 г.), реализующего эффект избирательного переноса при трении.

Все металлоплакирующие препараты (реметаллизанты) можно разделить на порошковые добавки и ионные присадки, т. к. маслорастворимые вещества называют присадками (они составляют самую распространенную группу препаратов автохимии), а твердые нерастворимые соединения (как правило, неорганического происхождения) являются антифрикционными добавками. При этом, полимерсодержащие и некоторые другие композиции, например, на основе серпентина, часто именуются модификаторами, которые фактически также представляют собой добавки.

Порошковые металлоплакирующие препараты в качестве основного компонента содержат ультрадисперсные (нанодисперсные) порошки, а ионные – полностью маслорастворимые соли пластичных металлов, органические кислоты, мыла жирных и нафтеновых кислот, жирные амиды, эфиры жирных кислот и спиртов, глицерин и ряд других активных компонентов, составляющих «ноу-хау» компании. В качестве плакирующих металлов используются медь, олово, цинк, железо, алюминий, свинец, серебро, хром, никель, а также молибден.

Так как жирные кислоты, маслорастворимые соли пластичных металлов и некоторые другие активные компоненты металлоплакирующих присадок обладают повышенными коррозионными свойствам, то в их состав добавляют специальные антиоксиданты и ингибиторы коррозии, такие как аминопарафин, АКОР-1 и др.

Механизм действия препаратов торговой марки Renom NanoGuard заключается в активации входящими в его состав нанокомплексами кинетической и потенциальной энергии трения. При этом из активных компонентов препаратов и частиц износа на трущихся поверхностях деталей формируется самовосстанавливающаяся нанокристаллическая металлоплакирующая пленка.

Присадки-восстановители обеспечивает: значительное повышение износостойкости деталей, (в некоторых случаях в сотни раз); частичное восстановление нано- и микродефектов; снижение вероятности появления задиров поверхностей трения; сокращение продолжительности и повышение качества приработки поверхностей трения; эффективное повышение задиростойкости и снижение питтинга контактирующих поверхностей в тяжело нагруженных парах трения; понижение температуры работающих узлов, уровня шума и вибрации.

Разработка наиболее эффективна в условиях граничного трения, при высоких нагрузках и скоростях скольжения, повышении температуры трения и «масляном голодании», характерных для изношенных трущихся соединений техники с большим сроком службы, режимах приработки и перегрузках.

Поэтому эти присадки можно использовать и при обкатке (приработке пар трения) двигателей и трансмиссий после ремонта, и для восстановления пар трения (с признаками износа) при эксплуатации, и для обеспечения защиты в условиях высоких нагрузок или в профилактических целях. В результате улучшаются эксплуатационные показатели двигателей и трансмиссий, увеличивается их ресурс.

Следует отметить, что образование устойчивых защитных металлических пленок достаточно продолжительный (постепенный) процесс, поэтому при работе техники, может не наблюдаться резкого (внезапного) улучшения эксплуатационных показателей, но обязательно отмечается их положительная динамика, существенно влияющая на повышение надежности и ресурса узлов и агрегатов техники в целом.

Порошковых реметаллизантов (добавок) в линейке продукции, представляемой нашей компанией, в настоящее время нет, так как при применении таких препаратов необходимо учитывать, что ряд частиц, введенных в моторные масла в виде добавок (взвесей), могут быть центрифугированы как фильтрами тонкой очистки (центрифугами дизелей), так и просто коленчатыми валами, что, в свою очередь, может привести к забиванию основной масляной магистрали (каналов коленчатого вала) и фильтров двигателя.

Поэтому нашей компанией поддерживается и продвигается направление ионных металлоплакирующих препаратов (реметаллизантов), как наиболее безопасных и стабильных по своим свойствам, даже при попадании в базовое масло топлива и воды, что наиболее актуально на проблемных автомобилях.

Читать еще:  Краткий обзор Hyundai H-HC4-30-UI711 — Декабрь 2020

Также следует отметить, что существует критическая концентрация соединений, обладающих восстановительной способностью, выше которой из-за быстрого восстановления оксидных пленок в зоне трения вероятность намазывания возрастает. В этом случае при проведении износных испытаний отмечается повышенная интенсивность изнашивания. Завышенные концентрации могут приводить к восстановлению ионов металлов и их выпадению в осадок, повышению коррозионных свойств композиций базового смазочного материала и восстановителя.

Хочу залить REnom.Кто пробовал реномить,отзовитесь!

Тесть с 2004г льет в 2110 Форсан. Двиг прошел около 320тыс и ничего не дымило, ехал нормально. Но в один прекрасный день отвалилась тарелка клапана и один цилиндр+голову разворотило вхлам. Сделали капиталку. Мотористы сказали, что клапан лопнул из-за усталости металла, форсан не при делах.

Я опробовал ХАДО на электроинструменте (пластичную смазку). Нагрев редукторов (УШМ, электролобзик) заметно меньше, а значит и трение стало меньше. При этом лобзику Sparky FSPE80 доставалось очень сурово — пилились многие десятки метров опалубочной 20мм фанеры, металл черный и цветной, иногда использовался вообще как сабельная пила (со снятой подошвой). Но обслуживается инструмент регулярно. Люфтов в подшипниках не заметно. Хотя тому же лобзику уже семь лет.

Насколько я понимаю, все эти уменьшители трения бывают нескольких видов — минеральные (типа хадо и форсана), полимерные (тонкоразмолотый фторопласт) и синтетика вроде ER-ки. Форсан и хадо, если мне не изменяет память, это тонкодисперсный порошок шамонита с какими-то еще добавками. Эта бурда втирается в микронеровности металла, забивая их и полируется сопряженными деталями, в итоге геометрия сопряжения близка к идеалу, зазоры минимальны (ударов нет), трение и износ минимальны. Аналогично и фторопласт работает. только он хуже держится в сопряжении, зато никак не меняет «основу». Синтетика представляет собой сложные вещества с очень прочной пленкой, помогающие предотвратить «пробОй» (срыв) масляного клина и тем самым уменьшающие «сухое» трение по гребням микронеровностей. Это присадка, т.к. со сменой масла ее надо лить заново. Фторопласт тоже вымывается постепенно, если нет его «запаса» в масле. Минералы же привариваются намертво. Кстати, разговоры о том, что исчезает хон в цилиндрах — ерунда. Риски хона гораздо больше частиц взвеси и там трения нет — вся шняга вываливается вместе с маслом из хона обратно. Другое дело, что когда от хона в цилиндрах только воспоминания, то никакие форсаны не спасут — олько капиталка.
Очевидно, что все мероприятия/обработки надо проводить примерно на середине этапа обкатки-приработки, когда крупные неровности уже сточились, но поверхности не отполировались еще.

Если же технология металлообработки и условия эксплуатации позволяют обеспечить высокий класс «чистоты» поверхностей и минимально возможные зазоры, то эффекта от добавок не будет заметно. Так же как не будет его заметно и при обработке уже разболтанных сопряжений (с уже нарушенной геометрией, запредельный износ). Тут только подорожник прикладывать. Добавки только уменьшают трение по поверхности, но не меняют прочности металла в его толще. Если люфты уже возникли — /размолотит/сомнет любой форсан или что там еще.

24-Tveparet > «Американцы свои движки-милионники сопровождали(ют?)до бавками к моторному маслу на разный пробег»

100% так в инструкции и пишут. Вот скан странички руководства по Шевроле Тахо.

Читать еще:  Краткий обзор Beko RCNK 356E21 A — Декабрь 2020

О чем срач-то?
Не хочешь — не лей хоть вообще ничего, даже масла.

Может ли кто-нибудь из «противников присадок» АРГУМЕНТИРОВАНО, с изложением четких физических принципов и характерных однозначных признаков пояснить, почему присадки — вред. В каком случае и почему они бывают бесполезны, я уже говорил выше.
Только не надо ля-ля, что типа «производитель не рекомендует», «дядя Вася в гараже говорил». Производитель заинтересован в том, чтобы в течение гарантийного срока авто не ломалось, а потом по возможности побыстрей развалилось и хомяки поползли за новыми повозками. Потому что с оборота товара у него прибыль, разве что только идиот этого не понимает. Раньше даже «ограничители жизни» монтировали в двиг, чтобы авто не ездили вечно, а был оборот товара. Сейчас средства моделирования и технология производства позволяют очень точно рассчитать прочностные характеристики деталей в зависимости от времени эксплуатации, буквально до +/-2-3года (для среднестатистического режима эксплуатации авто). Ведь почему раньше детали подвески делались предпочтительно из стали, а теперь сплошь и рядом алюминий? Алюминий был в дефиците? Не больше, чем сейчас. Средств проектирования и технологий производства не было таких, чтобы эта деталь с вероятностью 0,95 отработала положенный ресурс и при этом еще не очень дорого стоила.
Так и с маслами — двигатель и основные агрегаты трасмиссии, по замыслам производителей, должны «среднестатистически» сдохнуть примерно через 5-7лет работы. Тогда и на производителя тень не падает, и оборот продукции достаточно интенсивный.
Нет резона производителю выпускать «вечный» товар, особенно для таких стран. как Россия, где на шестерке могут по тридцать лет ездить.

Ответы об эффективности разных спецпрепаратов-добавок к маслам надо искать в военной промышленности. Там внезапный выход техники из строя грозит угрозой жизни личного состава и должностям/званиям командования/инженеров КБ. И там ресурса добиваются максимально возможного при условии минимальной стоимости единицы и серийном (а не опытном) производстве. То же ХАДО имеет корни в ХТЗ — одном из крупных танковых заводов. Это все конверсионные технологии, не предназначенные изначально для широкого использования (проще говоря — ранее «закрытые» материалы).

Я сам никак не связан с продвижением/продажей подобных вещей, но раньше (в 90-х) самому приходилось готовить смазки для узлов своего велосипеда, представляющего собой к тому времени полусамодельную конструкцию. Я хоть и не Щварценеггер, но согнуть раму цепью, порвать саму цепь, срезать клин шатуна или раздавить шарики подшипника каретки мог «как за здрасьте» (особенно часто случалось последнее). Каретку перевел на пром. роликовые подшипники, клинья делал из шатунных болтов М10х1,0, раму усиливал косынками и накладками в наиболее нагруженных местах, а вот с цепью была засада. От мотоцикла или мопеда передачу не хотелось ставить — ход был более тяжелым, да и гемор со звездочками (найти сварку для меня тогда было проблемой). Оставался только вариант взять новую цепь и по возможности уменьшить ее износ (ведь пыли в ролики попадает немало). Вот и бодяжил медный порошок, графит, циатим и смазывал. Даже при на сухую трение было гораздо меньше, чем в «штатном варианте» с маслом. Хватало цепи в итоге на года два. Теперь понимаю. что «изобрел» (для себя) нечто вроде металлоплакирующей смазки. Все это работает. Надо только понимать как и уметь пользоваться.

Источники:

http://nrm-auto.ru/esmo/Brendi/fenom/remontno-vosstanovitelnye-prisadki-renom.php
http://www.fenom.ru/index.php/90-faq/123-chto-takoe-remontno-vosstanovitelnye-prisadki-k-maslu-marki-renom.html
http://forums.kuban.ru/f1059/hochu_zalit-_renom_kto_proboval_renomit-_otzovites—3286805.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector