Краткий обзор Rega Fono Mini — Июль 2020

Rega Fono mini A2D — МИНИМАЛИЗМ

Звук насыщенный, плотный, с явственно силовой подачей и акцентированием основных тонов. Детальность умеренная, динамика тоже не самая высокая. Тембрально все несколько упрощено и сглажено.

Изготовлено все аккуратно, но схема очень простая. Примерно половину платы занимает ММ-фонокорректор, а вторую половину — АЦП.

Разъемы для подключения, светодиодный индикатор включения.

Rega Fono Mini A 2D
6500 P *

Фонокорректор собран в совсем миниатюрном корпусе. Внешне все аккуратно и даже аскетично. Один вход, предназначенный только для подключения ММ-головок, один выход, выносной блок питания, маленький и неяркий светодиодный индикатор, расположенный на задней панели. Никаких настроек не предусмотрено. Но есть и одна особенность — в корпус, помимо ММ-фонокорректора, встроен еще и аналого-цифровой преобразователь с регулировкой уровня. В тесте эту функцию я оценивать не буду, но раз она есть, о ней нужно упомянуть. Да и в некоторых случаях встроенный АЦП может быть востребован, например, при записи любимых пластинок для последующего прослушивания на портативной аппаратуре. Для качественных оцифровок, конечно, нужна более серьезная техника, но мы-то рассуждаем о бюджетных вариантах. Внутри все собрано на одной плате, примерно половину занимает фонокорректор, а вторая половина приходится на АЦП. Схема очень простая, с использованием операционных усилителей. Детали скромные, монтаж аккуратный.

Звук насыщенный, плотный, с явственно силовой подачей и акцентированием основных тонов. Детальность умеренная, динамика тоже не самая высокая. Тембрально все несколько упрощено и сглажено. Бас объемный, хлесткий, середина чуть приподнята и утеплена. Верхние частоты немного резкие. Сцена средней ширины, не самая глубокая, с плотнотелесными яркими насыщенными образами. Однако все эти неоднозначные черты складываются во вполне цельный харизма-тичный почерк, с явной эмоциональностью и музыкальностью. Да, почерк неуниверсальный, но где-то он может оказаться вполне к месту. А именно в сочетании с младшими моделями проигрывателей Rega. Да и другие сочетания вполне возможны. В плане жанров по мере усложнения произведений, увеличения числа звучащих инструментов можно заметить упрощение звука, снижение разборчивости. Впрочем, если речь идет о бюджетном тракте или, к примеру, о сочетании с младшими проигрывателями Rega, все это не покажется выпадающим из общей цельной картины. Такой почерк или нравится, или нет, и тут остается только выбирать, так как средние значения не просматриваются. По эмоциональной насыщенности это один из самых ярких аппаратов в тесте.

Фонокорректор Rega Fono Mini A2D, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Музыка полна жизни и энергии; ей свойственны безупречный тональный баланс и четкая ритмичность.

Компания Rega давно и успешно возделывает обширное поле бюджетных проигрывателей винила, включая удостоенный Award RP1, и выпуск подходящего фонокорректора был только вопросом времени.

Fono Mini A2D предназначен для ММ-головок. У него есть USB-порт, позволяющий передавать сигнал с винила на компьютер. Кроме стандартных входов и выходов сзади, спереди имеется необычный разъем для заземления. Он легкий, но надежный, так что мы без труда закрепили провод как полагается.

После необходимого прогрева Rega радует слушателя великолепным звучанием. Мы начали с Thriller Майкла Джексона, и Fono Mini A2D пришлась по душе роскошная продюсерская работа Куинси Джонса, а нам — слаженный, объемный и динамичный звук.

Музыка полна жизни и энергии; ей свойственны безупречный тональный баланс и четкая ритмичность. Звучание не теряет богатства и сочности как с «запиленной» пластинкой с сессиями Сонни Боя Уильямсона 1960 года, так и с альбомом Фрэнка Синатры и Антонио Карлоса Жобима 1967 года.

Что бы мы ни слушали, исполнение всегда захватывало и радовало. Пуристы могут сожалеть о недостатке тончайших деталей в сравнении с такими моделями, как Leema Elements; но когда стоимость в пять раз меньше, едва ли можно было ожидать идентичного качества.

В лице Fono Mini A2D компания Rega создала продукт, у которого найдется немного соперников в его ценовой категории.

Подготовлено по материалам журнала «WHAT HI-FI?», март 2012 г. www.whathifi.ru

REGA — это компания, стремящаяся отличаться от других. Поначалу наши идеи могут показаться странными, но все они в конечном счете нацелены на то, чтобы отвечать нашему предназначению, которое формулируется довольно просто: мы стремимся изготавливать высококачественные изделия, достоверно воспроизводящие музыку и продаваемые по разумным ценам.

REGA изготовляет проигрыватели грампластинок уже 30 лет — от знаменитых Planet и Planar, давно ставших притчей во языцех среди аудиофилов, до самых новых в ряду моделей Р7 и P9. Все это время компания придерживалась ряда основополагающих принципов, которые остались неизменными, несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды.

Это, к примеру, создание высококачественной аппаратуры, которая воспроизводит музыку в соответствии с самыми высокими стандартами и продается по разумным ценам. В этом принципе REGA видит свое предназначение и применяет его ко всему ассортименту своей продукции: проигрывателям грампластинок, CD -проигрывателям, усилителям и акустическим системам. Не отрицая, что разработка и изготовление любого изделия подразумевают компромисс, мы каждый раз пытаемся найти такой компромисс, который обеспечит покупателю максимальную ценность за потраченные деньги. Именно поэтому продукция REGA известна отсутствием бесполезных «наворотов» и декоративных элементов, упаковка разрабатывается из соображений эффективности, а не привлекательности, и простые решения, как правило, оказываются наилучшими.

В отношении REGA часто употребляют выражение «компания, отличающаяся от других», и, наверное, правда в том, что мы не боимся использовать какую-либо новую технологию последними, убедившись, что она того стоит. Вместе с тем мы никогда не прекращали разработку аналоговых проигрывателей грампластинок и всегда утверждали, что винил — самый лучший формат для воспроизведения музыки. Мы со спокойным удовлетворением воспринимаем тот факт, что 17 производителей используют в своих проигрывателях тонармы REGA. Продажи виниловых пластинок и проигрывателей винила стабильно растут из года в год, и все больше производителей открывают для себя винил заново.

Акустические системы компании REGA, занимающей уникальное положение среди производителей полных аудиосистем, уже давно пользуются высокой репутацией в аудиоиндустрии. Еще со времен легендарных моделей Kyte и Ela появление каждого нового модельного ряда акустических систем Rega ожидается с нетерпением. И поэтому, после напряженного и волнующего 2004 года, когда Rega представила новые проигрыватели грампластинок, удостоенные множества хвалебных отзывов, мы с гордостью объявляем, что теперь ассортимент нашей продукции завершает абсолютно новый модельный ряд АС. И опять же, в противоположность большинству производителей АС, Rega изготовляет большинство громкоговорителей для своих колонок и, кроме того, сама изготовляет кроссоверы.

Читать еще:  12 лучших измерительных рулеток

Всё началось с телевизора…

Это было довольно обычное детство, посвященное изготовлению самодельных электрогитар, летающих моделей аэропланов, игре на кларнете и разведению волнистых попугайчиков. Когда Рою Ганди исполнилось четырнадцать, мама спросила его, что он хотел бы иметь дома — телевизор или проигрыватель грампластинок. Рой попросил проигрыватель. Мама купила телевизор!

В восемнадцать лет Рой изготовил свою первую пару акустических систем, поместив их в идеально герметичные корпуса. Это не было первым изделием от Rega, но Рой нашел свое призвание. Будучи меломаном, он заинтересовался аудиоаппаратурой класса hi-fi. В то время наивысшим блаженством для него было посещение концерта, фолк-клуба или приобретение любого проигрывателя грампластинок. Позднее сосед по комнате в общежитии продемонстрировал ему свою систему класса hi-fi: проигрыватель Garrard SP 25 с картриджем Sonotone 9 TA, усилитель Rogers HG 88 и акустические системы Warfedale. Рой понял, что он может усовершенствовать свой проигрыватель.

Первым hi-fi-проигрывателем Роя стал найденный на мусорной свалке и основательно переделанный им Colaro. Когда друг отдал ему старый Connoisseur, Colaro вернулся обратно на свалку и последовала новая модернизация. Получившийся в результате проигрыватель в 1972 году попал в обозрение журнала «HiFi Sound» — рубрику «Casebook» («Лабораторный журнал»), где рассматривались hi-fi-системы читателей.

В начале семидесятых проигрыватель считался настолько несущественным компонентом аудиосистемы, что обозреватель предположил, что столь превосходные результаты достигнуты благодаря акустическим системам. Не обратить внимания на них — огромные бетонные столбы со встроенными громкоговорителями Super 8 — было невозможно, но вряд ли они могли определять качество звучания системы в целом. Обозреватель был озадачен.

Первое изделие Rega — рождение звезды.

Теперь Рой работал на компанию Ford как технический редактор, но свободное время тратил в основном на установку hi-fi-аппаратуры друзьям и построение акустических систем на продажу. Он стал розничным торговцем, работающим неполный рабочий день, и обнаружил, что ему приходится тратить возмутительно много времени на ремонт новых проигрывателей, прежде чем совесть и здравый смысл позволят ему продавать их другим! Из разочарования и убежденности в том, что он может делать проигрыватели лучше, родилась модель Planet.

В 1973 году Рой и его партнер зарегистрировали компанию Rega (возможно, наиболее скучное и наименее романтичное объяснение ее названия — словообразование от фамилий RElph и GAndy). Рой проработал в Ford еще пару лет, изготовляя проигрыватели по вечерам с помощью своих партнеров — мамы (которая согласилась помогать две недели и помогала пятнадцать лет!) и последовательно сменявших друг друга приятелей. Первые созданные таким образом проигрыватели продавались через магазины Cosmocord в Великобритании, а годом позже, под маркой Rega, — в Западной Германии, Дании и Франции.

Теперь, когда Рой мог позволить себе уйти из Ford, он получил выходное пособие и сразу потратил его на завод в Рочфорде. Вскоре после этого партнерство с Тони Релфом распалось, и Рой продал его долю в Rega другому человеку. В Rega в качестве финансового директора пришел Терри Дэвис.

В 1975 году была разработана модель Planar 2, которая быстро заняла свое место на рынке как лучший «бюджетный» проигрыватель. В июне 1977 года журналы «HIFI News» и «Record Review» объявили о появлении Planar 3, написав: «Аппарат в целом заслуживает внимания». Обычное отсутствие шумихи вокруг Rega.

К 1980 году в штате Rega работало тринадцать человек, продукция компании экспортировалась в двенадцать стран, она имела двадцать дистрибьюторов в Великобритании, и были такие, кто боялся, что списки очередности заказов со стороны покупателей перегрузят производственные мощности!

В 1980 году Рой нашел старую мельницу в жилом районе города Уэстклифф-он-Си, графство Эссекс. Здание было заброшено уже двадцать лет, и в нем витало столько трухи, что казалось, что мельница работает в нем до сих пор! Rega быстро приобрела здание за 30 000 фунтов и превратила его в компактный, но высокоэффективный завод по производству hi-fi-аппаратуры, щедро выкрашенный в ярко-зеленый цвет.

В 1983 году, после пяти лет работы на любительском уровне и двух лет интенсивных разработок, были созданы тонармы RB 300 и RB 250. Rega десять лет устанавливала на свои проигрыватели тонармы японского и датского производства, но после ряда исследований Рой нашел литейную компанию, готовую разработать вместе с ним совершенно новую технологию производства, позволяющую отливать цельную трубку тонарма.

За трубку, отливаемую для RB 300, Rega получила международную награду от Modern Metals , «вручаемую по итогам открытого соревнования за превосходство в области литья алюминия под давлением». В сопроводительном письме говорилось: «Мы до сих пор не понимаем, как вам удается выполнять столь длинное отверстие в отливке с такой точностью».

В течение пяти лет Rega продавала картридж R 100, изготовлявшийся в соответствии с ее техническими требованиями в Японии. За ним последовал спроектированный и сконструированный в Rega RB 100. Тем не менее, этот картридж имел непреодолимые конструктивные ограничения, поскольку выпускался другой компанией.

В марте 1988 года компания начала собственное производство картриджей Bias и Elys, сбыт которых за первый месяц превысил 1000 штук — в пять раз больше ожидаемого! Эти картриджи были абсолютно необходимым этапом на пути к полной аудиосистеме Rega.

Летом 1989 года были представлены акустические системы Ela. Спроектированные и сконструированные в Rega, они первоначально изготовлялись в Дании, но вскоре их производство было перенесено на собственный завод компании.

1991 год ознаменовался драматичным вхождением компании на мировой рынок аудиоаппаратуры и запуском в производство двух усилителей, Elex и Elicit. Причина их появления на рынке была проста: Rega представила конструкцию, перед которой потенциальные покупатели просто не могли устоять! Самым главным являлось то, что эти усилители в полной мере отвечали политике компании — изготовливать высококачественные специализированные компоненты класса hi-fi , которые надежны, согласуются с ее остальной продукцией и продаются по разумным ценам. Эта разработка завершила создание полной аудиосистемы Rega.

Читать еще:  Краткий обзор Philips GC2999/80 PowerLife — Ноябрь 2020

В 1992 году под руководством Роя в промышленном комплексе Темпл-Фарм города Саутэнд-он-Си был построен новый завод для производства акустических систем и усилителей и как поле деятельности для дальнейших разработок.

С тех пор Rega представила три новые акустические системы — Kyte, EL 8 и XEL, интегральный усилитель Brio, фонокорректор Eos и пассивный предусилитель Hal, дополняющий стереофонический и монофонический усилители мощности Exs и Exon. Помимо того, появились адаптер для наушников Ear, картриджи Super Bias и Exact, тюнер Radio и — самая недавняя разработка — CDпроигрыватель Planet .

Изобилие других новых изделий неизбежно, в том числе совершенно новых разработок, включая акустические системы и внешние ЦАПы. В настоящее время в компании работают сорок пять человек, и она продолжает развиваться.

Рой по-прежнему осуществляет руководство компанией, главным образом как член отдела проектирования и конструирования и в сфере выбора новых экспортных рынков.

Фонокорректор Rega Fono Mini A2D

Предусилитель-корректор Fono Mini A2D компании Rega предназначен для подключения MM-звукоснимателей проигрывателей виниловых дисков, и имеет входную чувствительность 5 мВ (максимальный уровень входного сигнала составляет 70 мВ). Весьма ценным качеством данной модели является то, что к фонокорректору можно подключить ПК через разъем USB для оцифровки грамзаписей. Для этой цели на компьютер потребуется установить какой-нибудь аудиоредактор, впрочем, подобное ПО нетрудно найти в интернете, и большинство таких программ бесплатные. Для выбора оптимального уровня сигнала при записи с винила на компьютер Fono Mini A2D оснащен соответствующим регулятором.

В остальном Rega Fono Mini A2D представляет собой классический фонокорректор для Hi-Fi-систем, имеющий соотношение сигнал/шум 78 дБ и выходной импеданс 500 Ом. Предусилитель-корректор оснащен двумя парами позолоченных RCA-разъемов (для подключения кабеля от проигрывателя, и линейного входа усилителя), USB, также имеется клемма для заземления устройства, и разъем для подключения внешнего сетевого блока питания. Rega Fono Mini A2D собран в металлическом корпусе, очень прост в установке и настройке, и подходит для работы с большинством моделей MM-звукоснимателей и интегральных усилителей.

Данная модель рекомендуется не только для создания Hi-Fi-систем с использованием проигрывателей винила «с нуля», но и для апгрейда уже существующих комплектов, в которых для подключения проигрывателей используется встроенный фонокорректор ресивера или стереоусилителя. Имея качественную элементную базу и оптимизированную схемотехнику, Rega Fono Mini A2D обеспечит более высокое качество воспроизведения записей на виниловых пластинках, чем интегрированные схемы, а возможность прямого переноса музыкальных записей с помощью этого устройства на «жесткий диск» ПК упрощает для меломана задачу архивации своей фонотеки.

Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, компания Аудиомания предлагает беспрецедентные условия обмена бракованного товара! В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленную акустику или электронику в течение месяца после покупки!

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

REGA — это компания, стремящаяся отличаться от других. Поначалу наши идеи могут показаться странными, но все они в конечном счете нацелены на то, чтобы отвечать нашему предназначению, которое формулируется довольно просто: мы стремимся изготавливать высококачественные изделия, достоверно воспроизводящие музыку и продаваемые по разумным ценам.

REGA изготовляет проигрыватели грампластинок уже 30 лет — от знаменитых Planet и Planar, давно ставших притчей во языцех среди аудиофилов, до самых новых в ряду моделей Р7 и P9. Все это время компания придерживалась ряда основополагающих принципов, которые остались неизменными, несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды.

Это, к примеру, создание высококачественной аппаратуры, которая воспроизводит музыку в соответствии с самыми высокими стандартами и продается по разумным ценам. В этом принципе REGA видит свое предназначение и применяет его ко всему ассортименту своей продукции: проигрывателям грампластинок, CD -проигрывателям, усилителям и акустическим системам. Не отрицая, что разработка и изготовление любого изделия подразумевают компромисс, мы каждый раз пытаемся найти такой компромисс, который обеспечит покупателю максимальную ценность за потраченные деньги. Именно поэтому продукция REGA известна отсутствием бесполезных «наворотов» и декоративных элементов, упаковка разрабатывается из соображений эффективности, а не привлекательности, и простые решения, как правило, оказываются наилучшими.

В отношении REGA часто употребляют выражение «компания, отличающаяся от других», и, наверное, правда в том, что мы не боимся использовать какую-либо новую технологию последними, убедившись, что она того стоит. Вместе с тем мы никогда не прекращали разработку аналоговых проигрывателей грампластинок и всегда утверждали, что винил — самый лучший формат для воспроизведения музыки. Мы со спокойным удовлетворением воспринимаем тот факт, что 17 производителей используют в своих проигрывателях тонармы REGA. Продажи виниловых пластинок и проигрывателей винила стабильно растут из года в год, и все больше производителей открывают для себя винил заново.

Акустические системы компании REGA, занимающей уникальное положение среди производителей полных аудиосистем, уже давно пользуются высокой репутацией в аудиоиндустрии. Еще со времен легендарных моделей Kyte и Ela появление каждого нового модельного ряда акустических систем Rega ожидается с нетерпением. И поэтому, после напряженного и волнующего 2004 года, когда Rega представила новые проигрыватели грампластинок, удостоенные множества хвалебных отзывов, мы с гордостью объявляем, что теперь ассортимент нашей продукции завершает абсолютно новый модельный ряд АС. И опять же, в противоположность большинству производителей АС, Rega изготовляет большинство громкоговорителей для своих колонок и, кроме того, сама изготовляет кроссоверы.

Всё началось с телевизора…

Это было довольно обычное детство, посвященное изготовлению самодельных электрогитар, летающих моделей аэропланов, игре на кларнете и разведению волнистых попугайчиков. Когда Рою Ганди исполнилось четырнадцать, мама спросила его, что он хотел бы иметь дома — телевизор или проигрыватель грампластинок. Рой попросил проигрыватель. Мама купила телевизор!

В восемнадцать лет Рой изготовил свою первую пару акустических систем, поместив их в идеально герметичные корпуса. Это не было первым изделием от Rega, но Рой нашел свое призвание. Будучи меломаном, он заинтересовался аудиоаппаратурой класса hi-fi. В то время наивысшим блаженством для него было посещение концерта, фолк-клуба или приобретение любого проигрывателя грампластинок. Позднее сосед по комнате в общежитии продемонстрировал ему свою систему класса hi-fi: проигрыватель Garrard SP 25 с картриджем Sonotone 9 TA, усилитель Rogers HG 88 и акустические системы Warfedale. Рой понял, что он может усовершенствовать свой проигрыватель.

Читать еще:  Краткий обзор ADA instruments ULTRALiner 360 4V Set — Апрель 2020

Первым hi-fi-проигрывателем Роя стал найденный на мусорной свалке и основательно переделанный им Colaro. Когда друг отдал ему старый Connoisseur, Colaro вернулся обратно на свалку и последовала новая модернизация. Получившийся в результате проигрыватель в 1972 году попал в обозрение журнала «HiFi Sound» — рубрику «Casebook» («Лабораторный журнал»), где рассматривались hi-fi-системы читателей.

В начале семидесятых проигрыватель считался настолько несущественным компонентом аудиосистемы, что обозреватель предположил, что столь превосходные результаты достигнуты благодаря акустическим системам. Не обратить внимания на них — огромные бетонные столбы со встроенными громкоговорителями Super 8 — было невозможно, но вряд ли они могли определять качество звучания системы в целом. Обозреватель был озадачен.

Первое изделие Rega — рождение звезды.

Теперь Рой работал на компанию Ford как технический редактор, но свободное время тратил в основном на установку hi-fi-аппаратуры друзьям и построение акустических систем на продажу. Он стал розничным торговцем, работающим неполный рабочий день, и обнаружил, что ему приходится тратить возмутительно много времени на ремонт новых проигрывателей, прежде чем совесть и здравый смысл позволят ему продавать их другим! Из разочарования и убежденности в том, что он может делать проигрыватели лучше, родилась модель Planet.

В 1973 году Рой и его партнер зарегистрировали компанию Rega (возможно, наиболее скучное и наименее романтичное объяснение ее названия — словообразование от фамилий RElph и GAndy). Рой проработал в Ford еще пару лет, изготовляя проигрыватели по вечерам с помощью своих партнеров — мамы (которая согласилась помогать две недели и помогала пятнадцать лет!) и последовательно сменявших друг друга приятелей. Первые созданные таким образом проигрыватели продавались через магазины Cosmocord в Великобритании, а годом позже, под маркой Rega, — в Западной Германии, Дании и Франции.

Теперь, когда Рой мог позволить себе уйти из Ford, он получил выходное пособие и сразу потратил его на завод в Рочфорде. Вскоре после этого партнерство с Тони Релфом распалось, и Рой продал его долю в Rega другому человеку. В Rega в качестве финансового директора пришел Терри Дэвис.

В 1975 году была разработана модель Planar 2, которая быстро заняла свое место на рынке как лучший «бюджетный» проигрыватель. В июне 1977 года журналы «HIFI News» и «Record Review» объявили о появлении Planar 3, написав: «Аппарат в целом заслуживает внимания». Обычное отсутствие шумихи вокруг Rega.

К 1980 году в штате Rega работало тринадцать человек, продукция компании экспортировалась в двенадцать стран, она имела двадцать дистрибьюторов в Великобритании, и были такие, кто боялся, что списки очередности заказов со стороны покупателей перегрузят производственные мощности!

В 1980 году Рой нашел старую мельницу в жилом районе города Уэстклифф-он-Си, графство Эссекс. Здание было заброшено уже двадцать лет, и в нем витало столько трухи, что казалось, что мельница работает в нем до сих пор! Rega быстро приобрела здание за 30 000 фунтов и превратила его в компактный, но высокоэффективный завод по производству hi-fi-аппаратуры, щедро выкрашенный в ярко-зеленый цвет.

В 1983 году, после пяти лет работы на любительском уровне и двух лет интенсивных разработок, были созданы тонармы RB 300 и RB 250. Rega десять лет устанавливала на свои проигрыватели тонармы японского и датского производства, но после ряда исследований Рой нашел литейную компанию, готовую разработать вместе с ним совершенно новую технологию производства, позволяющую отливать цельную трубку тонарма.

За трубку, отливаемую для RB 300, Rega получила международную награду от Modern Metals , «вручаемую по итогам открытого соревнования за превосходство в области литья алюминия под давлением». В сопроводительном письме говорилось: «Мы до сих пор не понимаем, как вам удается выполнять столь длинное отверстие в отливке с такой точностью».

В течение пяти лет Rega продавала картридж R 100, изготовлявшийся в соответствии с ее техническими требованиями в Японии. За ним последовал спроектированный и сконструированный в Rega RB 100. Тем не менее, этот картридж имел непреодолимые конструктивные ограничения, поскольку выпускался другой компанией.

В марте 1988 года компания начала собственное производство картриджей Bias и Elys, сбыт которых за первый месяц превысил 1000 штук — в пять раз больше ожидаемого! Эти картриджи были абсолютно необходимым этапом на пути к полной аудиосистеме Rega.

Летом 1989 года были представлены акустические системы Ela. Спроектированные и сконструированные в Rega, они первоначально изготовлялись в Дании, но вскоре их производство было перенесено на собственный завод компании.

1991 год ознаменовался драматичным вхождением компании на мировой рынок аудиоаппаратуры и запуском в производство двух усилителей, Elex и Elicit. Причина их появления на рынке была проста: Rega представила конструкцию, перед которой потенциальные покупатели просто не могли устоять! Самым главным являлось то, что эти усилители в полной мере отвечали политике компании — изготовливать высококачественные специализированные компоненты класса hi-fi , которые надежны, согласуются с ее остальной продукцией и продаются по разумным ценам. Эта разработка завершила создание полной аудиосистемы Rega.

В 1992 году под руководством Роя в промышленном комплексе Темпл-Фарм города Саутэнд-он-Си был построен новый завод для производства акустических систем и усилителей и как поле деятельности для дальнейших разработок.

С тех пор Rega представила три новые акустические системы — Kyte, EL 8 и XEL, интегральный усилитель Brio, фонокорректор Eos и пассивный предусилитель Hal, дополняющий стереофонический и монофонический усилители мощности Exs и Exon. Помимо того, появились адаптер для наушников Ear, картриджи Super Bias и Exact, тюнер Radio и — самая недавняя разработка — CDпроигрыватель Planet .

Изобилие других новых изделий неизбежно, в том числе совершенно новых разработок, включая акустические системы и внешние ЦАПы. В настоящее время в компании работают сорок пять человек, и она продолжает развиваться.

Рой по-прежнему осуществляет руководство компанией, главным образом как член отдела проектирования и конструирования и в сфере выбора новых экспортных рынков.

Источники:

http://www.all-hi-fi.ru/obzory/lp-players/1248-rega-fono-mini-a2d.html
http://www.audiomania.ru/content/art-3241.html
http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/rega/rega_fono_mini_a2d.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector