Краткий обзор Pioneer TS-WX210A — Июль 2017

Тест компактных активных сабвуферов. Pioneer TS-WX210A

КОНСТРУКЦИЯ
В отличие от предыдущего участника, этот сабвуфер не имеет на своем корпусе ни одной регулировки все управление осуществляется с проводного пульта (кстати, унифицированного с не которыми другими активными сабами Pioneer). Помимо стандартного набора регулировок (уровень и частота среза ФНЧ), на нем предусмотрена кнопка переворота фазы, она будет совсем нелишней при настройке согласованного звучания саба и основной акустики.Крепление корпуса — с помощью жестких кронштейнов, которые прикручиваются к кузову. Как оказалось в дальнейшем, такой подход вполне оправдан, поскольку саб довольно сильно вибрирует. Кронштейны позволяют в считанные минуты снять сабвуфер. Несмотря на то, что сабы, которые мы сегодня тестируем, имеют более, чем скромные размеры, в иных случаях эта возможность может все же пригодиться. Все электрические подключения выведены на легкосъемный разъем, расположенный в углублении на нижней стороне корпуса.

НА ДЕЛЕ

Pioneer выдает бас немногим более глубокий, чем предыдущий участник (естественно, с оглядкой на габариты), однако при этом еще не растерял возможность басить в меру громко. Звучание характерно для высокодобротных сабвуферов: небольшая потеря артикуляции может огорчить аудиофилов, признающих исключительно изысканные „живые» жанры, однако ударность и „мясистость» баса наверняка порадует любителей электронной музыки. Именно им мы его в первую очередь и рекомендуем.

БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ

Если на вашем головном устройстве есть RCA-выходы, на которых можно задействовать фильтр нижних частот (ФНЧ, LowPass, LP, LPF), то подключите саб именно к ним (такие выходы обычно и обозначаются как сабвуферные). На них средние и верхние частоты уже ослаблены, а ФНЧ сабвуфера ослабит их еще больше. Не настраивайте частоту среза слишком высоко. Все это поможет избежать гулкой колотушечности в звуке, бас станет еще более плотным и мясистым.

КОРОТКО
Основное предназначение компактных сабвуферов — быстрый апгрейд штатных аудиосистем. Их главная задача — за счет создания плотной басовой основы придать звучанию массивность и основательность.

Средняя цена 7190 р.
Класс Classic
Информация www.pioneer-rus.ru

ВЕРДИКТ
Звучание 25/40
Технические характеристики 31/40
Конструкция и исполнение 17/20
Итог 73/100

= Саб можно устанавливать не только где душе угодно, но и при необходимости легко снимать

Читать еще:  Краткий обзор Electrolux ESL 94585 RO — Январь 2020

Источник: журнал «Тюнинг автомобилей» (при участии Car&Music), октябрь 2011.
Текст Антон Николаев, фото Алексей Трошкин

Отзывы: Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX210A

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Интереснейший продукт, доложу я вам. Много сабов повидал и разных систем в т.ч. Этот отличается компактностью, вкупе с благороднейшим звучанием, которое вы можете настроить исходя из особенностей именно вашего «авто».
Этот «саб» категорически противопоказан тем, кто слушает музыку «на публику» ибо никакой игры на публику не выйдет исходя из его выходной мощности.
Но этот «саб» однозначно показан тем, кто любит слушать музыку 🙂 Прекрасно отдаваемый низкочастотный диапазон приведёт вас в восторг, ибо этот «малыш» действительно умеет играть музыку. Ни какого резонанса на определённой частоте, никакого среза восприятия. Малыш прекрасно играет. Просто прекрасно!

В общем, если вы хотите слушать музыку и наслаждаться звуком, определённо рекомендую «малыша». Если хотите оваций и аплодисментов с улицы, то не тратьте на него денег.

P.S. Звучит машинка, ну просто Суперски! 🙂

Установил в Лачетти хетч что бы оживить стоковые динамики (голову тоже заменил на пионер 5500). Хотелось басов, но в тоже время не хотелось терять и без того маленький объем багажника + морочиться с усилителями, проводами и пр. Саб прекрасно лег на тоннель между подлокотником и задним сидением динамиком вверх(оставил его там временно после подключения, да так он у меня там и живет), места почти не занимает (человек на заднем сидении едет с сабом между ног без особого дискомфорта, хотя втроем там ездят крайне редко). Порадовал удобный пульт — вывел его к ручке КПП под ручник — удобно убавить мощь когда едет ребенок или в каких то других случаях, не залезая в настройки головы. Частоту выставил почти на низ — бас получается мясистым мощным. Вообщем, если нужно удобное, компактное устройство, которое буде выдавать неплохой бас в салон семейного автомобиля (без понтов и прокачки двора) то я рекомендую.

Я долго его искал. То он есть, денег нет, деньги есть, он пропал, так прошел год. И вот чудо, звезды сошлись и , я заказал его. Предыстория: у меня во всех машинах были сабики, не большие (10) но хорошие для общего звука (люблю хороший звук, что дома, что в машине, что в наушниках). Вырос появилась семья нужен багажник все продал. Купил новую машину, люкс всё есть, ДАЖЕ МУЗЫКА, включил и офигел. Начал с проклейки (не помогло), поменял голову (немного лучше), поменял динамики (компонентные) перед кикс, зад морел. Так проездил год, но садясь к друзьям с сабами понимал вот что мне не хватает. И тут нашел статью про мини активные сабы, заинтересовался, решил попробовать, что это такое. Ну вот, заказал, получил, сам установил под передние сиденье (все есть в комплекте и провода и т.д.) питание подключил от питания магнитолы (для усилителя хватает вполне) минус к сиденью ну и т.д. Что в итоге, кишки конечно не трясутся, нужно постараться чтобы настроить (я два дня его постоянно перенастраивал, его нужно понять, он выдает специфический звук, но хороший звук) такое ощущение, что в багажнике стоит нормальный саб и настроен он не для соревнования, а для восприятия низов в музыке, что самое интересное, с закрытой машине низов на улице неслышно. Что в итоге, если честно, я очень доволен, и друзья когда его увидели улыбнулись, но когда я включил, они не поверили, как этот малыш вообще может что-то играть. Совет: подключайте его к спец выходам на магнитоле (дополнительные настройки саба, частота среза, фаза и т.д. это дает большой +), закрепите его. Его можно и в багажник, но только с кузовом хетч или универсал. Вот так. Один минус дороговат, но он стоит своих денег, видно разработчики вложили в него все возможное что можно выжать с этого размера. всем удачи и приятных покупок.

Читать еще:  Краткий обзор Gorenje BM1200BK — Март 2019

поставил в мультивен , машина заиграла достойно хотя и до этого играла не плохо конечно если хочешь удивить улицу то нужно что то больше и мощнее установка с подключением заманила минут 30 положил на пол зажав между передними сиденьями с столиком лежит аккуратно не мешает в общем кто хочет добавить баса своей машине то достойный аппарат

Отличный саб с отличным звучанием. Идеален для любителей послушать музыку в машине но не для фанатов автомобильной акустики. Поместился под сиденье переднего пассажира (тойота королла 2011г), хотя пришлось молость срезать торчащий воздуховод (по моему толка от него все равно не было=))))) Еще пришлось докупать кабель «тюльпан» папа-папа. Покупкой очень доволен.

Идеален для лачетти хэтч. Уже 2 года живет на тонеле перед задним сиденьем) Сделал быстросъём на липучках.
Радует. Очень радует. Не для прокачки улицы точно, но вот народ очень удивляется качеству звучания акустики в целом. Приятно))) Никаких усилков! Голова Kenwood DPX405BT, 4 штатных дина GM-DAT + 4 твитера в штатных местах, правда с шумкой дверей. Честно сказать, после добавления сабика, не понимаю зачем нужно больше мощности. если только народ бесить.

Активный сабвуфер
Pioneer TS-WX210A

Информация о Pioneer TS-WX210A

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX210A и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Pioneer TS-WX210A в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

Читать еще:  8 лучших смартфонов со съемным аккумулятором — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Активный сабвуфер Pioneer TS-WX210A — это, как правило, готовое решение для инсталляции в автомобиль, которому может потребоваться только проводка. Располагается он в багажнике или в салоне, под сидением, если конечно туда влезает физически.

Сабвуфер Pioneer TS-WX210A может быть подключен как к штатной автомагнитоле, с использованием преобразователя уровня сигнала, так и к магнитоле установленной дополнительно. При подключении к штатному головному устройству в автомобиле желательно выбирать сабвуфер с отдельной регулировкой громкости, потому что на штатных аппаратах такая регулировка отсутствует.

При выборе сабвуфера в авто стоит помнить, что большую роль играет акустическое оформление динамика. Деревянный корпус всегда дает более интересный бас, чем металлический и, тем более, пластиковый.

Мощность активного сабвуфера обычно варьируется в пределах от 50 до 100 с небольшим Ватт. Это абсолютно нормальный показатель, его вполне достаточно чтобы добавить баритончика в штатную систему автомобиля — так чаще всего используются активные сабы. Если у Вас есть какие то пожелания по мощности и давлению, то активный сабвуфер это не Ваше решение — Вам нужен отдельный усилитель и отдельный сабвуфер.

Глобальной разницы в звуке активных сабвуферов нет. При выборе стоит руководствоваться репутацией производителя и отзывами о модели. Прослушать несколько сабвуферов в своем авто скорее всего будет очень сложно, да и особо в этом смысла нет, если делать трезвый выбор из серьезных производителей Автозвука, присутствующих на рынке не менее десятка лет.

Источники:

http://magnitola.net/content/6481-test-kompaktnyh-aktivnyh-sabvuferov-pioneer-ts-wx210a.html
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/565619/otzyvy/
http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-WX210A

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector