Краткий обзор Panasonic AG-UX180 — Июнь 2019

Профессиональная 4K-видеокамера Panasonic AG-UX180 с сенсором 1″ и объективом 20х

Наши читатели уже знакомы с профессиональными камкордерами Panasonic AG-DVX200 и Panasonic AG-AC30. Модельный ряд ручных камер, снимающих на доступные носители SD, был бы не полным, если бы не новые камеры серии UX, которые поступают в продажу в 2017 году.

UX — это новая интересная серия камер, которая приходит на смену камерам на SD-носителях, типа AG-AC160 (3MOS сенсор 1/3″). Серия UX не позиционируется как флагманская или как начальный уровень. Это рабочие репортажные 4K-камеры на среднем сенсоре, попадающем в промежуток между 1/3″ и 4/3″. Реально используемый («эффективный») размер сенсора составляет 1″. Это новый интереснейший класс сенсоров, который появился сразу у нескольких производителей.

По мнению Panasonic, пользователями новых камер серии UX может быть кто угодно, от документалистов и репортажников до свадебных видеографов. В настоящее время в серию UX входят две модели, UX180 и UX90. UX90 ограничена максимум 25 к/c в UHD-режиме, у нее нет SDI-выхода, нет замедленной съемки, модели разделены по рынкам на 60 Гц и 50 Гц. Старшая модель UX180 не имеет таких ограничений. Судя по количеству используемых пикселей, сенсоры у камер отличаются. Также важное отличие в том, что для 4К режима в младшей модели используется центральная часть сенсора, таким образом, в широкоугольном положении объектива ЭФР для UHD составит 35.4 мм, а не 24.5, как в режиме FHD.

Сравнение технических характеристик Panasonic AG-UX180 и AG-UX90

Если требуется мультикамерная съемка, 90-я модель может подойти как вторая или третья камера к 180-й, так как она стоит в полтора раза дешевле.

Зачем понадобилось делать камеру на 1″ сенсоре, когда есть сенсоры практически такого же формата — Micro 4/3 (например, в камере DVX200)? С меньшим сенсором автоматически получается выигрыш и в весе, и в габаритах. Растет при прочих равных и кратность оптического трансфокатора объектива. Из нашего разговора с Люком Барра, продакт-менеджером камеры DVX200, в Panasonic поступали пожелания облегчить новые ручные камеры. Для репортажной run-n-gun-камеры с основным сценарием «съемка с рук» минус 700 граммов веса при общем весе 2 кг — это очень хорошо! По цене новая камера также выглядит интереснее, чем DVX200 (подробнее о камере DVX200 читайте в отдельном материале).

В отличие от DVX200, камера UX180 может выводить по HDMI на внешний рекордер не 10 бит, а 8 бит, но расширенная цветовая субдискретизация 4:2:2 остается. Таким образом, UX180 все-таки тяготеет к репортажному жанру, в то время как DVX200 подойдет даже для съемки с последующим серьезным постпродакшеном (кеинг, сложный грейдинг). DVX200 также отметилась очень навороченным объективом с претензией на кинооптику.

У Panasonic AG-UX180 достаточно интересный новый компактный 4K-объектив. В нем 4 привода двигают 3 группы линз и 9-лепестковую диафрагму. Оптический стабилизатор OIS может похвастать увеличенной на 900% зоной стабилизации (в сравнении со 160-й моделью).

Улучшения при использовании камеры очень заметны. Как и у более дорогой камеры DVX200, здесь сделан качественный фокус, без эффекта «дыхания» объектива, чем грешат все объективы для фото.

Технические характеристики Panasonic AG-UX180

  • режим 30p: 2, 15, 26, 28, 30, 32, 34, 45, 60 к/c
  • режим 24p: 2, 12, 20, 22, 24, 26, 28, 36, 48, 60 к/c
  • режим 25p: 2, 12, 21, 23, 25, 27, 30, 37, 50 к/c
  • FHD 120 к/c
  • замедление 1/4 скорости (30p)
  • 1/5 скорости (24p)
  • FHD 100 к/c
  • замедление 1/5 скорости (25p)

Производитель заявляет о рекордно широком угле обзора объектива на момент выхода камеры. На самом деле 24 мм будет в эквиваленте для 4K DCI/24p (17:9). Если считать для Ultra HD и Full HD (16:9), то в широкоугольном положении ЭФР = 25,4 мм.

Камера поддерживает 4K DCI (4096×2160) при 24 к/c, UHD (3840×2160) при 60 к/c. Поддержка 60 к/c важна по нескольким причинам. Помимо технических требований телеканалов, она позволяет делать 2,5-кратное замедление времени в пересчете на 24 к/c. И это то, из-за чего обычно страдают поклонники съемки видео на DSLR. Поддержка «истинного» формата 4K DCI, с соотношением сторон 17:9, вряд ли будет востребована, но отличает камеру Panasonic AG-UX180 от бытовых собратьев с надписью «4K».

По HDMI возможен вывод 2160p при 59,94 к/c.

Режимы записи камеры AG-UX180

Как видно из таблицы, для Full HD-формата есть отличный режим All-Intra 200 Мбит/c, в котором каждый кадр сохраняется отдельно, как ключевой, и восстанавливается без интерполяции.

Режимы записи камеры AG-UX90

Камера UX90 существенно отличается по возможностям от старшей модели. У нее максимальный битрейт записи ограничен на уровне 100 Мбит/c для 4K и 50 Мбит/c для Full HD.

У 4K-камеры требования к точности установки зоны резкости увеличиваются в десятки раз, поэтому весь механизм автофокусировки и ручного фокуса был полностью переработан по сравнению с камерами предыдущих поколений. Теперь качество выше на порядок. Есть и еще одна интересная штука: можно задать разные положения фокусировки, например на двух персонажей в кадре, и с заданной скоростью автоматически перемещать фокус с одного на другого. Получается действительно «камера одного оператора».

Есть встроенный отключаемый инфракрасный фильтр для ночной съемки, позволяющий снимать даже при нулевой освещенности в видимом диапазоне, при опциональной ИК-подсветке.

Очень важна невысокая цена носителей SDXC и их широкая доступность. Для записи в режимах 4K потребуется карточка Class 10 UHS Speed Class 3. Их цена в десятки раз ниже стоимости SSD и C-Fast2.0.

Для тестирования возможностей камеры и сопоставления с другими устройствами мы построили специальную тестовую сцену с широким динамическим диапазоном, с разнообразными насыщенными цветами, сложными текстурами и мелким текстом.

В качестве референсного изображения мы будем использовать фотографию, сделанную на DSLR Canon 600D c объективом Tamron SP 60mm F2 DiII Macro. По клику на миниатюре здесь и далее открывается картинка размера Full HD (отучаемся от пиксель-хантинга, смотрим на картину в целом).

Читать еще:  Краткий обзор OKLICK HS-L320G PHOENIX — Январь 2020

Для оптимальных результатов по цвету и чтобы при этом не задирать ISO выше 100, мы поставили диафрагму F11, выдержку 1/6 секунды. Понятно, что снимать видео с такими параметрами невозможно. Для видео выдержка должна быть в 5 раз короче, а значит, нужно жертвовать ГРИП, открывая диафрагму, или сильно поднимать чувствительность и получать шумы, либо менять датчик на дорогой и чувствительный.

В прошлом материале в качестве «мальчика для битья» выступал мобильный телефон, снимающий в 4K. В этот раз — более реалистичный сценарий, камера GoPro, снимающая в UHD в формат MP4 с битрейтом 60 Мбит/c. Здесь мы видим типичную «волосатую» картинку с мелкоматричной камеры. Опустим геометрические искажения от экстремально широкого угла. Основная проблема в том, что невысокую чувствительность компенсирует встроенный шумодав, которому приходится трудиться даже при очень хорошо освещенной картинке (в нашем случае были установлены три светодиодных студийных светильника). Из плюсов отметим просто отличный автомат баланса белого и правильную автоэкспозицию. Четкость также находится на высоком уровне. Картинка после обработки будет вполне пригодной для любых повседневных нужд. Главное — успеть все снять за 20-30 минут жизни малюсенькой батарейки. Конечно, с маленьким сенсором и широким углом можно забыть о съемке средних и крупных планов. GoPro — это только общие виды, экстремальная съемка и самодельное видео для блогеров, где содержание важнее формы.

Фотоаппараты совершенствуются, и сейчас можно взять для съемки видео Canon 5D Mark IV, снимающий 4K-видео. К сожалению, качество такой съемки еще не приблизилось к качеству фото с той же камеры в тех же условиях. И, увы, еще долго не приблизится, так как RAW-фотоснимок весит десятки мегабайт (ведь надо хранить 4 канала, по 12 бит на каждый, без субдискретизации). Видео на DSLR делается автоматикой камеры в реальном времени, снимается в серию 8-битных JPEG. При битрейте 500 Мбит/c на каждый кадр при 30 к/c достается примерно 2 мегабайта. Разница более чем в десять раз! Поэтому стоп-кадр DSLR в режиме видео сильно уступает фотоснимку с той же камеры по детальности и качеству проработки полутонов, если заняться попиксельным сравнением. Чтобы битрейт не тратился на шумы, картинка еще и очень сильно «вылизана» шумодавом. Конечно, если уменьшить 4K до Full HD и поднять резкость, то результат становится вполне конкурентоспособен. Но 4K-видео у DSLR пока еще «не настоящие». Обидно, что вся эта ситуация возникает при просто огромной цене фотокамеры и фотооптики! Остается повторять как мантру: «Но ведь это еще и отличный фотоаппарат!» Слово «еще» тут лишнее. Это отличный фотоаппарат. Все остальное — приятный бонус либо «для месье, знающих толк в извращениях».

Бюджетную съемку в RAW предложили такие компании, как Blackmagic. Но там есть свои недоработки: например, «не доложили» оптический фильтр перед сенсором (решается аппаратно и программно), переложили на пользователя заботу о питании камеры, не всякий жесткий диск может записывать кадры без пропусков, место на SSD заканчивается очень быстро. Даже имея SSD-массив на 1 ТБ и мощный современный компьютер, воспроизвести и обработать отснятое RAW-видео пока что очень сложно (читайте подробности в материале Fast CinemaDNG — обрабатываем 4K RAW-видео в реальном времени на видеокартах Nvidia). Для обработки 4K-видео в формате RAW в реальном времени требования коммерческого софта типа Resolve — два 12-ядерных Xeon, два GPU, десятки терабайт быстрого накопителя для доступа к данным… Либо работайте с прокси-файлами и подставляйте при финальном рендеринге. В любом случае RAW-камеры тяготеют к постановке и кинематографии. Если камера будет использована для репортажа, то надо докупать риг, хороший зум, емкие батареи, накопители — удовольствие не такое уж дешевое. При этом, естественно, нет никакого автофокуса, а стабилизация средствами объектива очень условная. Итог: крайне не рекомендуется для репортажей и долгой съемки.

Серьезная претензия на лидерство в своей ценовой категории — камера Panasonic AG-DVX200. Это хорошо сбалансированный продукт, с возможностью расширения внешним рекордером и записи аж в 10 бит 4:2:2. Вроде бы все отлично с оснащением и качеством, но камера становится тяжеловатой для своего класса ручных камер и больше тяготеет к штативу или плечевому ригу. Panasonic слишком уж сильно прокачал камеру DVX200.

Наконец, переходим к камере Panasonic AG-UX180. Полный автомат у камеры сделан для самых неопытных операторов и дает среднего качества результат. Перегрузить автомат в светах невозможно, так как он снижает видимую освещенность кадра закрытием затвора. В данном случае автомат среагировал на яркие блики в средней части кадра, которые нам не интересны — полутона в них нам сохранять вовсе не нужно. Поэтому для таких сцен лучше отключать всю автоматику и экспонировать кадр по значимой его части.

Кстати, в камере есть все шикарные профессиональные функции для съемки именно в условиях сильной освещенности. Тут и встроенные оптические ND-фильтры, и WFM-монитор для объективного контроля экспозиции разных частей кадра. То есть даже в стандартном режиме очень легко правильно выставить параметры съемки, сохранив необходимую глубину резкости диафрагмой. Можно даже убрать излишний строб на движениях, который случается из-за экспонирования кадра затвором.

Стандартный режим F1 и ручные установки дают отличную картинку. Кстати, мы заметили, что из коробки камера намного лучше откалибрована по цветам, чем это было при старте DVX200. После небольшой цветокоррекции обеих картинок камеры становятся практически неразличимы. В AG-UX180 используется новый 1″ сенсор, но это явно очень близкий родственник 4/3″ сенсора камеры DVX200. И это отличная новость! Так как у нас получилось сравнить камеры в одних и тех же условиях, мы почувствовали, что DVX200 все же более чувствительная. Однако для получения такой же глубины резкости диафрагму на ней придется зажать чуть сильнее. В целом, камеры примерно на одном уровне, если брать только репортажную съемку. Если нужна именно камера для работы на выезде, без переплат за расширяемость внешним рекордером, то UX180 выглядит даже чуть более предпочтительной, чем DVX200, из-за меньшего веса. Если же камера нужна для постановки и «на вырост», тогда есть смысл взять DVX200. Благодаря тому, что камеры совместимы по картинке, их также можно комбинировать на мультикамерной съемке.

Как и в случае DVX200, камерой UX180 можно управлять с iPad удаленно, через опциональный USB-модуль Wi-Fi. Такое давно уже было доступно для экшн-камер, и очень приятно, что профессиональные камеры тоже обзавелись данной функцией.

Читать еще:  Какой подарок купить мальчику на 1 год?

Режим Cine-D традиционно хорошо подходит для постобработки. Как видно из сравнения картинок, в одинаковых условиях Standard дал более яркую и насыщенную картинку, но оператор увлекся и проспал перегрузку в светах. Cine-D в такой ситуации дает небольшую страховку, так как сохраняет на 1 стоп больше динамического диапазона, хотя и потребует небольшой коррекции тоновой кривой на посте.

Помимо этого, в камере есть еще несколько режимов: Fluo для люминесцентных ламп, Cine-V для получения контрастной картинки и даже два необычных Spark и Still для получения картинки в стиле видео со смартфона и фотоаппарата.

Любой желающий может скачать исходный файл записи в UHD (3840×2160) с битрейтом 150 Мбит/c, полученный на камере Panasonic AG-UX180, с переключением всех сцен: 09990001.MP4.

Фотоблог 365

16 мая 2017 г.

Две профессиональные видеокамеры Panasonic AG-UX90 и AG-UX180

За последние несколько лет в некоторых кругах фотографов прочно закрепилась мысль, что снимать видео за не слишком большие деньги можно только на фотоаппараты, так как дешевые видеокамеры не обладают нужными функциями, а дорогие (со сменной оптикой) имеют совершенно неприемлемый ценник для всех вне Голливуда и высокобюджетной рекламы. Однако не все так плохо. Недавно компания Panasonic выпустила две профессиональные камеры AG-UX90 и AG-UX180, сочетающие в себе хороший уровень качества съемки, полноценное профессиональное управление и встроенную качественную оптику с удобными параметрами. Сайт Adorama решил познакомить читателей с основными возможностями этих двух камер.

Профессиональные операторы обратили внимание на две этих камеры сразу, как только они появились в продаже. А по мере роста спроса на видео с разрешением 4K, эти две камеры будут все более востребованы рынком. Причем цены на них соответствуют возможностям скромных студий.

Panasonic AG-UX90

  • 1″ MOS-сенсор
  • Объектив Leica с 15-кратным оптическим зумом
  • Видео 4K 30p, FullHD 60p
  • Продвинутая 5-осевая оптическая система стабилизации
  • Три кольца для управления зумом, фокусировкой и диафрагмой
  • Цена $2100

Благодаря довольно крупному однодюймовому сенсору и 15-кратному зуму, камера позволяет делать более выразительные кадры в плане глубины резкости, по сравнению с более привычными одноклассниками, которые оснащаются заметно меньшими сенсорами. Такое изображение будет смотреться более выигрышно для документальных фильмов и все еще удобно для репортажей. Диапазон фокусных расстояний объектива в пересчете на 35-миллиметровый эквивалент равен 24.5–367.5 при съемке в FullHD и 35.4–531 для 4K. В камере реализован встроенный ND-фильтр (1/4, 1/16, 1/64). Эффективное разрешение сенсора составляет 17.78 мегапиксела при съемке в FullHD и 8.59 — для 4K.

Просмотр видео осуществляется с помощью оптического видоискателя или 3.5-дюймового поворотного сенсорного экрана, который можно спрятать в верхней ручке камеры, когда он не нужен. Среди элементов управления есть органы для ручной фокусировки, изменения диафрагмы и зуммирования, а также легкодоступное управление звуком, стабилизацией, вспомогательным функциями автофокуса и многое другое. В камере AG-UX90 два слота для карт памяти формата SD, которые камера может использовать по очереди: автоматически переключаться на новую карту, когда предыдущая заполнена.

Для записи аудио используется два XLR-входа: один спереди, для подключения накамерного микрофона, а второй — сзади, для подключения разных типов микрофонов, в том числе беспроводных. На экране отображается уровень звука, благодаря чему его легко контролировать и настраивать.

У камеры пять профилей изображений, включая два профиля Cine, которые разработаны для более удобной пост-обработки. Настройка изображения включает возможности отдельно контролировать детализацию кожи, общую резкость и выбирать гамму.

AG-UX90 имеет два режима «зебры», а также контроль горизонта, позволяя выравнивать изображение по горизонтали и вертикали.

С помощью приложений для планшетов и дополнительного беспроводного модуля можно контролировать массу параметров работы камеры: выбор фокусного расстояния, значение диафрагмы, параметры качества изображения и, конечно, выполнять запуск и остановку записи.

Купить Panasonic AG-UX90 можно в онлайн-магазинах Amazon, Amazon DE, Adorama и B&H.

Panasonic AG-UX180

  • 1″ MOS-сенсор
  • Объектив Leica с 20-кратным оптическим зумом
  • Видео UHD 4K 50p/60p, DCI 4K 24p
  • Оптическая система стабилизации
  • Высокоскоростной автофокус

Модель AG-UX180 находится на ступень выше, она предлагает вещательный уровень настройки изображения. А в дополнение к записи в формате 4K камера позволяет делать одновременную запись в двух форматах (UHD/FullHD), а также запись в ИК-режиме при недостатке освещения. В AG-UX180 есть выходы для трансляции видео 3G SDI/HDMI 2.0. Кроме этого, в камере реализована возможность выбора произвольной частоты кадров в формате FullHD (от 2 до 60 к/с).

По сравнению с AG-UX90 у модели AG-UX180 более широкий диапазон зуммирования — 20-кратый зум-объектив Leica, который обеспечивает максимально широкий угол съемки среди аналогичных камер — 24 мм в 35-мм экв. Система Micro Drive Focus предлагает улучшенную высокоскоростную фокусировку и стабильность в режиме 4K.

Камера AG-UX180 оснащается портом для синхронизации тайм-кода и портом для проводного дистанционного управления.

Купить Panasonic AG-UX180 можно в онлайн-магазинах Amazon, Amazon DE, Adorama и B&H.

Непросто выбрать видеокамеру, когда практически все производители обещают набор полезных функций и высокое качество записи. Однако, предусмотрительный покупатель ориентируется на модели от лучших производителей. Фирма Panasonic всегда была в числе первых. Статья представляет обзор лучших моделей видеокамер Panasonic в 2020 году и обратит внимание на критерии выбора записывающих устройств.

На что обратить внимание при выборе видеокамеры?

Существует ряд характеристик, о которых необходимо помнить, чтобы не допустить ошибки при выборе видеокамеры:

  • тип и количество матриц;
  • разрешение съемки;
  • описание функционала;
  • сколько стоит;
  • размер зума;
  • объем аккумулятора;
  • беспроводное подключение;
  • оптическая стабилизация.

Видеокамеры Panasonic

Средняя цена: 20 200 руб.

Panasonic HC-V760 открывает рейтинг качественных видеокамер. Эта модель сохранит важные воспоминания в отличном качестве. Система линз объектива, состоящая из 4 групп, обеспечивает качественную картинку и мощный зум. Устройство использует датчик BSI на 6.03 МП и процессор изображения Crystal Engine, воспроизводящие замедленные кадры в формате Full HD.

Модель видеокамеры проста в эксплуатации. Автонастройка гаджета оценивает условия записи и корректирует показатели.
Расстояние между микрофоном и сеткой наполнено звукоизоляционным материалом, подавляющий шум ветра, гарантируя чистоту записи аудио.

  • запись роликов в Full HD;
  • наличие светочувствительного элемента;
  • стабилизация картинки;
  • сенсорный ЖК-дисплей;
  • доступность по цене.
  • нет беспроводного подключения;
  • маленький объем аккумулятора.

Стоимость: 23 100 руб.

Panasonic HC-V770— одна из популярных моделей в своей нише. Датчик с 20-м оптическим зумом и 4-приводной системой линз неплохо передает качество и детализацию изображения при любом освещении. Опция «Film HDR» сглаживает пересвеченные или темные области, обеспечивая отчетливую картинку.

Читать еще:  Краткий обзор TREK PLANET Lite Dome 3 — Декабрь 2020

Устройство оснащено беспроводной двойной камерой. Используя телефон с Wi-Fi, как добавочный гаджет, можно снимать видео с разных углов одновременно. В камеру интегрирован процессор Crystal Engine, снимающий в slow-mo. Также есть функция шумоподавления. Камера записывает качественный звук за счет вариомикрофона с ветроподавлением. 4 микрофона контролируют качество и чистоту аудио. Стабилизатор изображения HYBRID O.I.S. корректирует размытие в кадре при помощи выдержки, широкоугольной съемки или сильного увеличения. Встроен также интеллектуальный автоматический режим с настройкой компенсации экспозиции и баланса белого.

  • по мнению покупателей, у аппарата качественная стабилизация изображения;
  • хороший зум;
  • качественный микрофон;
  • Wi-Fi, NFC.
  • слабая батарея;
  • отсутствие видоискателя.

Цена: 38 430 руб.

Panasonic HC-VX980— портативный Ultra HD (4К) камкордер для любителей. В устройстве отлично работает автофокус — камера мгновенно фокусируется на объекте и удерживает точку наведения. Стабилизатор также справляется со своей задачей.

Разработчики интегрировали в устройство 4 группы линз, благодаря которым камера может похвастаться 20-ти кратным зумом, имея при этом небольшие габариты. В меню гаджета выбираются предустановки таких эффектов, как фейдер, замедленная съемка, стоп-кадр. Также отдельно настраивается оптический Zoom (20х, 25х, 60х и 1500х).

Используя Wi-Fi, можно подключить до 3 телефонов для съемки с различных углов и точек обзора и записывать видео при помощи 2 из них в доп. окнах.

  • формат 4К;
  • автофокусировка работает качественно;
  • можно редактировать отснятый материал;
  • качественная запись аудио;
  • качественная фотосъемка.
  • медленное время ответа меню при выборе вкладок;
  • отзывы отмечают мелкие иконки в меню (неудобны при нажатии большими пальцами);
  • спецэффекты активны только в FullHD.

Цена: 45 300 руб.

Это еще одна видеокамера для любителей. Гаджет снимает в разрешении 4K. В устройстве есть режим HDR-съемки, объединяющий 2 картинки, снятые с разной экспозицией, с целью восстановить утраченные данные из пере- и недоэкспонированных областей. В список художественных эффектов устройства входят режимы: «Спорт», «Портрет», «Эффект миниатюры», «8 мм пленка» и «Немое кино». Значение диафрагмы равно: f/1.8 для широкоугольного формата и f/3.6 для «теле» формата.

Опция беспроводного контроля посредством Wi-Fi пригодится тогда, когда пользователь не желает оставаться за кадром. Также в камеру интегрирован электронный видоискатель для съемки из различных положений, который без помех снимает днем при ярком солнце.
Юзеру представлен классический набор портов, включая выход для внешнего микрофона. На корпусе установлены кнопки активации HDR и включения Wi-Fi.

  • удобный корпус;
  • беспроводное подключение;
  • много настоек режимов и спецэффектов;
  • качество видеосъемки.
  • маленький аккумулятор.

Цена: 43 750 руб.

Еще одна видеокамера в рейтинге устройств Panasonic. Девайс осуществляет запись роликов в 4K со скоростью 30 FPS, а запись в Full HD– до 60 FPS. Также камера делает снимки размером 8.29 мегапикселей. Функция беспроводного подключения записывает видео с 3 ракурсов одновременно, можно задействовать 1 или 2 телефона как вспомогательные устройства. Девайс оборудован технологиями стабилизации, включая гибридный Panasonic OIS +, Ball OIS и Adaptive OIS, обеспечивающие стабильность при разных условиях записи. Аудиозапись в гаджете осуществляется при помощи 5,1-канального микрофона с функцией масштабирования по ветру.

  • качество видеосъемки;
  • стабилизатор;
  • зум;
  • видоискатель;
  • максимальный объем встроенной карты памяти 32 ГБ.
  • маленькая батарея.

Цена: 105 405 руб.

Видеокамера AG-UX90 – первая модель в серии переносных камер для профессионалов, подходящая для новостных репортажей. 1” MOS матрица обеспечивает самое хорошее качество съемки роликов, а 15х зум дает возможность оператору выстроить кадр. Устройство записывает видео UHD 25p и FHD 50p/25p в формате 4K и FHD со скоростью передачи данных 50 Мбит/с и оборудовано линзой с широким углом обзора 24,5 мм, зумом 15х и стабилизатором картинки. Настройка яркости, функция интеллектуальной автофокусировки и ручная настройка упрощают работу профессиональных операторов. 2 слота для карт памяти SD позволяют записывать ролики в эстафетном и одновременном режиме.

  • качественная съемка;
  • большой объем батареи;
  • широкий угол обзора;
  • хороший зум.
  • тяжелый.

Цена: 12 000 руб.

Эти недорогие небольшие устройства наделены 78-кратным зумом. При этом CCD-матрица улучшает качество видеозаписи и способствует расширенному углу киносъемки. Вследствие выходят красивые пейзажные фотографии и изображения предметов на расстоянии в режиме макросъемки. Преимущества широкого угла обзора линзы диаметром 33 мм очевидны при съемке на открытой площадке или в небольшой комнате. Камера снимает на коротком расстоянии от объекта, при этом в кадр попадает не только сам объект съемки, но и окружающее пространство. Модель записывает информацию на карты памяти следующего типа: SDXC/SDHC/SD. Устройство влагонепроницаемое и защищено от воздействия пыли.

  • мощный зум;
  • бюджетные цены на модель;
  • защита от воздействия воды и пыли;
  • широкий угол обзора.
  • тяжелая;
  • маленькая батарея.

Цена: 31 950 руб.

Камера любительского класса, популярность моделей обусловлена возможностью записывать видеоряд на встроенный жесткий диск объемом 220 Гб. Также размер носителя увеличивается при помощи флеш карты. Устройство выделяется светосильной линзой с 12х зумом и со сменным объективом для съемки 3D, какой лучше купить отдельно. Также гаджет наделен стабилизатором картинки. 3,5-дюймовый сенсорный экран девайса оборудован видоискателем. Устройство снимает в Pre-Rec режиме и записывает аудио в формате 5.1, располагает HDMI портом и разъемом для микрофона.

Девайс оборудован высокочувствительной матрицей 3MOS. Датчик делит свет, проходящий через линзу, на три базовых цвета – красный, зеленый и синий – и обрабатывает каждый по отдельности, улучшая качество воспроизведения. Гаджет записывает ролики в Full HD с прогрессивной разверткой.

  • мощный zoom;
  • съемка роликов в Full HD 1080p на накопитель;
  • емкость дискового пространства 220 Гб;
  • стабилизация.
  • шумы при недостаточной освещенности;
  • маленький аккумулятор.

Цена: 86 000 руб.

Это профессиональная видеокамера предназначена для съемок новостного сервиса и кинопроизводства. В устройство интегрирована матрица BSI 1/3.1”, 20х широкоугольная линза с 3 кольцами для регулировки и фокусировки и ирисовая диафрагма. Гаджет также обладает двойными XLR Pro Audio портами, позволяющими использовать профессиональные внешние микрофоны. Для коррекции горизонтального наклона и дрожания при ручной записи и съемки в движении задействована система коррекции по 5 осям HYBRID O.I.S.

Также гаджет наделен опцией «Level Shot» для корректировки вертикального и горизонтального уровня расположения захваченных изображений в кадре. Девайс выделяется встроенной светодиодной вспышкой, выдающей 300 lx на расстоянии 1 м при цветовой температуре 5000° K. Как следствие, устройство неплохо снимает ночью. К LED- осветителю прилагаются два фильтра: цветовой и диффузионный.

Устройство предусматривает 2 слота для карт памяти, высокоскоростной интерфейс USB 3.0 и 3-дюймовый поворотный сенсорный ЖК-экран. Flash-носитель воспринимает видеозапись в формате AVCHD и разрешении Full HD.

Источники:

http://www.ixbt.com/cinema/panasonic-ux180.shtml
http://www.fotoblog365.com/2017/05/panasonic-ag-ux90-ag-ux180.html
http://vyborok.com/videokamery-panasonic-obzor-luchshih-modelej/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector