Краткий обзор NAD C588 — Август 2020

Виниловый проигрыватель NAD C588 — Обзор

Большинство людей (клиентов интернет-магазинов) стараются перед покупкой собрать всю информацию о Виниловый проигрыватель NAD C588. В этот набор входят и обзоры товара. Мы публикуем профессиональные и любительские обзоры, которые может быть смогут помочь Вам в выборе. Если же Вы ещё не купили устройство, то почитайте характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. При выборе Вам помогут отзывы владельцев. Средняя цена: 72013 руб.

Краткий обзор Виниловый проигрыватель NAD C588

Великолепный представитель категории Проигрыватели виниловых дисков . Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технлогии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить Виниловый проигрыватель NAD C588, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: luxeditionru@gmail.com и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

NAD C 588

NAD C 588

NAD C588 это обновленная версия проигрывателя виниловых дисков C556, снятого с производства. NAD C588 это вертушка с пассиковым приводом и 9-дюймовым тонармом, который имеетустановленный на заводе картридж Ortofon OM10. Из настроек новинка поддерживает регулировку вертикального угла трекинга и азимута. Работает NAD C588 с дисками на 33,3 и 45 оборотов. Проигрыватель имеет стеклянный диск сантиметровой толщины, прикрытый фетровым матом, стол из МДФ, стоящий на резиновых ножках, и идущая в комплекте защитная крышка.

Обзор винилового проигрывателя NAD C 588

Как обычно, распаковка вертушки начинается с извлечения пылезащитной крышки, под которой в данном случае обнаружились белые хлопчатобумажные перчатки — что ж, тон общения задан. Перчатки пригодились очень скоро, когда дошла очередь до распаковки достаточно массивного опорного диска (вес 1,74 кг), изготовленного из полированного стекла толщиной порядка сантиметра. Он устанавливается на пластиковый сабдиск, отлитый из низкорезонансного полимера, и накрывается фетровым матом.

На сабдиск в свою очередь накидывается плоский пассик, передающий ему вращение от точеной алюминиевой втулки, смонтированной на шкиве двигателя. Она имеет две рабочих поверхности разных диаметров, и, как нетрудно догадаться, переключение скоростей осуществляется перекидыванием пассика с одной из них на другую. В проигрывателе NAD C 588 установлен синхронный мотор, питающийся переменным током, однако от чудес сети домашнего электроснабжения он изолирован полностью. Для этого используются выпрямитель, а затем регенератор постоянного тока обратно в переменный — с прецизионно заданной частотой и формой синусоиды.

Полированное стекло опорного диска, выглядывающее из-под черного фетра, смотрится эффектно, однако сам стол с матовым покрытием кажется простоватым. К тому же прямые грани пылезащитной крышки в сочетании с его скругленными углами могут вызвать ощущение, что верхняя часть изначально предназначалась для какой-то другой модели. Впрочем, наверняка найдутся меломаны, которым аскетичное матовое покрытие и сочетание прямых углов с округлостями покажется гармоничным и даже стильным.

Крышка у проигрывателя NAD C 588 отлита из прозрачного безрезонансного акрила Perspex и уверенно фиксируется в любом положении относительно основного корпуса. Сам стол выточен из МДФ, причем финальная обработка выполнена фрезеровкой повышенной точности. Резон в таком скрупулезном подходе прямой, ведь однослойная древесноволокнистая плита служит единым каркасом для всей конструкции. Опирается она на четыре «плавающие» резиновые ножки с войлочными подпятниками. Демпфирование они обеспечивают для своего класса просто отличное, жаль только, что корректировка высоты конструкцией не предусмотрена.

Читать еще:  Краткий обзор Мицеллярная вода L'Oreal Paris Skin Expert — Январь 2019

Опорный подшипник у NAD C 588 неинвертированный, с бронзовым стаканом, в который вставляется шкив из закаленной стали. Вся конструкция заключена во внешний металлический цилиндр, зафиксированный саморезами опять-таки на основной плите.Надо сказать, что при общей простоте конструкции, класс обработки поверхностей и качество монтажа действительно оказались на высоте. Шкив входит в подшипник плотно, без люфта, диск встает абсолютно ровно, никаких биений при работе замечено не было. Выключатель питания вынесен на нижнюю плоскость корпуса, а потому человек, не знакомый с вертушкой, первым движением ее не запустит. С другой стороны, и лаконизм поверхности присутствием брутального тумблера не нарушается.

Прямой 9-дюймовый тонарм выполнен из алюминия, и шелл, судя по всему, тоже. Очень порадовал набор регулировок: предусмотрены установка прижимной силы, VTA, азимута и антискейтинга, причем последний настраивается не смещением грузика на леске, а прецизионным винтовым механизмом. В комплекте имеются все необходимые для настройки приспособления, включая весы и шестигранные ключи, одним из которых можно даже отрегулировать высоту втулки на шкиве двигателя (в том случае, если она вдруг начнет задевать нижнюю поверхность диска). Причем это штатная пользовательская установка, подробно описанная в инструкции.

Звукосниматель с подвижным магнитом Ortofon 2M-Red выпускается в обновленной серии головок фирмы, модели в которой различаются цветом корпуса. А само название 2M как раз и обозначает тип звукоснимателя — MM. В разработке этих моделей принимало участие датское бюро Møller Jensen Design, также ответственное за дизайн топовых головок MC Jubilee и Kontrapunkt.

В конструкции этих звукоснимателей используется фирменная разработка компании, — магниты с разделенным полюсными наконечниками. Это обеспечивает для Ortofon 2M-Red такую же плоскую амплитудно-частотную характеристику, как и у более дорогих моделей MC-типа. Головка имеет эллиптическую иглу с прецизионной заточкой, обеспечивающей точный трекинг, прекрасную детализацию звука и минимальный износ пластинки при прослушивании музыки.

Ortofon 2M-Red развивает на выходе аудиосигнал амплитудой до 5,5 мВ, что обеспечивает хорошую совместимость с фонокорректорами различных типов. Диапазон прижимной силы для данной модели находится в диапазоне от 1,6 до 2 грамм, а его рекомендованное значение составляет 1,8 грамма. Угол трекинга в 20 градусов является типичным значением для большинства тонармов, что упрощает настройку головки.

Все электрические параметры звукоснимателя находятся в пределах стандартных значений, поэтому в большинстве случаев настройка входного импеданса фонокорректора не потребуется. Вес головки, корпус которой выполнен из качественного антирезонансного полупрозрачного пластика, составляет 7,2 грамма а значение динамической податливости составляет 20 мкм/мН.

Головка Ortofon 2M-Red обеспечивает очень насыщенный и динамичный звук, и отлично подходит для прослушивания современной электронной музыки. Расширенный частотный диапазон и минимальный уровень собственных шумов и искажений превращает прослушивание виниловых пластинок с помощью Ortofon 2M-Red в настоящее удовольствие. Этот звукосниматель представляет собой прекрасный пример современного картриджа, который можно с успехом использовать на многих моделях вертушек среднего класса.

Характеристики NAD C 588

Тип привода: пассиковый
Тонарм: эффективная масса 9,5 г, эффективная длина 230 мм, заход 18 мм
Скорости вращения: 33 1/3, 45 об./мин.
Отклонение скорости (%): 0,5/0,45 (33/45 об./мин.)
Детонация:

Тест винилового проигрывателя NAD C558: техничный исполнитель

Новую флагманскую вертушку NAD анонсировала прошлой осенью, в дни празднования своего 45-летнего юбилея. И знакомство с ней у нас было запланировано еще пару месяцев назад, однако… Первую попавшую в Москву партию виниломаны раскупили практически с колес, так что пришлось ждать следующего завоза. Что же, попробуем разобраться, чем мы обязаны столь эффектному появлению, и насколько пятьсот пятьдесят восьмая способна оправдать немного подзатянувшееся ожидание.

Долгую историю бренда еще раз пересказывать смысла не вижу, но на одном факте все же хотелось бы остановиться. Канадское гражданство компания с развернутым названием «New Acoustic Dimension» получила далеко не сразу. Более четверти века NAD Electronics базировалась в Лондоне, и даже в наше время британские корни нередко напоминают о себе. В частности, простой, но тщательно продуманный дизайн аппаратов NAD никогда не содержал ни намека на пустое украшательство, да и по части внутренней схемотехники эта техника всегда оставалась отличным примером реализации незамороченных, но грамотно подобранных для правильного саунда решений.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung SC4140 — Май 2020

Ну а теперь, освежив в памяти жизненное кредо компании, вернемся к объекту нашего теста. Как обычно, анпакинг вертушки начинается с извлечения пылезащитной крышки, под которой в данном случае обнаружились белые хлопчатобумажные перчатки — что ж, тон общения задан. Перчатки пригодились очень скоро, когда дошла очередь до распаковки достаточно массивного опорного диска (вес 1,74 кг), изготовленного из полированного стекла толщиной порядка сантиметра. Он устанавливается на пластиковый сабдиск, отлитый из низкорезонансного полимера, и накрывается фетровым матом.

Внешнюю поверхность украшают только два главных конструктивных элемента — опорный диск и тонарм

На сабдиск в свою очередь накидывается плоский пассик, передающий ему вращение от точеной алюминиевой втулки, смонтированной на шкиве двигателя. Она имеет две рабочих поверхности разных диаметров, и, как нетрудно догадаться, переключение скоростей осуществляется перекидыванием пассика с одной из них на другую. И сабдиск, и втулка показались мне знакомыми. Очень похожие детали я видел у вертушек на базе Pro-Ject. В пользу этой версии говорит и эффектного вида межблочный кабель в комплекте, и слова представителя компании, что вертушка сейчас собирается в Чехии — как известно, именно там у Pro-Ject основные мощности. Любопытно, что предыдущая модель C 556 была собрана на базе продукции Rega.

Узел крепления тонарма собран качественно и предлагает хороший набор регулировок

Однако о клонировании какой-то конкретной модели речь, конечно же, не идет. Ведь, как мы уже выяснили, у NAD свои взгляды и на саунд, и на внешний дизайн. К примеру, в C 558 установлен синхронный мотор, питающийся переменным током, однако от чудес сети домашнего электроснабжения он изолирован полностью. Для этого используются выпрямитель, а затем регенератор постоянного тока обратно в переменный — с прецизионно заданной частотой и формой синусоиды.

Стекло на столе

Внешний облик вертушки лично у меня вызвал эмоции неоднозначные. Полированное стекло опорного диска, выглядывающее из-под черного фетра, смотрится эффектно, однако сам стол с матовым покрытием кажется простоватым. К тому же прямые грани пылезащитной крышки в сочетании с его скругленными углами могут вызвать ощущение, что верхняя часть изначально предназначалась для какой-то другой модели. Впрочем, наверняка найдутся меломаны, которым аскетичное матовое покрытие и сочетание прямых углов с округлостями покажется гармоничным и даже стильным. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет…

Аккуратная металлическая накладка скрывает систему амортизации двигателя Механическое устройство вертушки лаконично, но добротность его исполнения вызывает уважение

Кстати, крышка отлита из прозрачного безрезонансного акрила Perspex и уверенно фиксируется в любом положении относительно основного корпуса. Сам стол выточен из МДФ, причем финальная обработка выполнена фрезеровкой повышенной точности. Резон в таком скрупулезном подходе прямой, ведь однослойная древесноволокнистая плита служит единым каркасом для всей конструкции. Опирается она на четыре «плавающие» резиновые ножки с войлочными подпятниками. Демпфирование они обеспечивают для своего класса просто отличное, жаль только, что корректировка высоты конструкцией не предусмотрена.

Вся электрика вынесена на нижнюю поверхность стола

Опорный подшипник у C 558 неинвертированный, с бронзовым стаканом, в который вставляется шкив из закаленной стали. Вся конструкция заключена во внешний металлический цилиндр, зафиксированный саморезами опять-таки на основной плите.

Надо сказать, что при общей простоте конструкции, класс обработки поверхностей и качество монтажа действительно оказались на высоте. Шкив входит в подшипник плотно, без люфта, диск встает абсолютно ровно, никаких биений при работе замечено не было.

Выключатель питания вынесен на нижнюю плоскость корпуса, а потому человек, не знакомый с вертушкой, первым движением ее не запустит. С другой стороны, и лаконизм поверхности присутствием брутального тумблера не нарушается.

Читать еще:  Краткий обзор Kospel EKCO. L2 12 — Август 2017

Игла и тонарм

Прямой 9-дюймовый тонарм выполнен из алюминия, и шелл, судя по всему, тоже. Очень порадовал набор регулировок: предусмотрены установка прижимной силы, VTA, азимута и антискейтинга, причем последний настраивается не смещением грузика на леске, а прецизионным винтовым механизмом. В комплекте имеются все необходимые для настройки приспособления, включая весы и шестигранные ключи, одним из которых можно даже отрегулировать высоту втулки на шкиве двигателя (в том случае, если она вдруг начнет задевать нижнюю поверхность диска). Причем это штатная пользовательская установка, подробно описанная в инструкции.

Картридж Ortofon OM 10 установлен в шелл еще на заводе

Мануал, кстати, по возможности лучше читать на английском, поскольку русский перевод, скажем так, немного специфичен. Проигрыватель в нем называется «фонографом», его стол — «цоколем», а весы почему-то «манометром иголки». С другой стороны, работать с таким пособием будет как минимум не скучно.

В шелле предустановлен ММ-картридж с эллиптической иглой. Интересно, что на собственном сайте Ortofon такая модель отсутствует, а в качестве сменных картриджей именно для NAD C 558 предлагаются или более простые головки серии Optimum Match OM 1S и OM 5Е, или картриджи заметно серьезнее — серий 2M и MC.

Выходные сигнальные клеммы смонтированы на экранирующей металлической пластине и вид имеют вполне аудиофильский

Энергетика

Первое слово, всплывшее в сознании по ходу прослушивания стартового трека, — энергетика. Саунд оказался на удивление собранным, с достойной проработкой музыкальных контрастов, причем как ритмических, так и мелодических.

Не секрет, что к стеклу, как материалу для диска, из-за его резонансных характеристик многие относятся насторожено. Однако в данном случае комбинация с алюминиевым тонармом, на мой взгляд, работает в полном соответствии с замыслом разработчиков вертушки. И немаловажная часть этой задумки — бас, достаточно плотный, весомый, но при этом отлично контролируемый. Еще один примечательный момент — правильное построение музыкальной сцены, пусть с не сверхточным позиционированием образов, но зато с открытым прозрачным пространством и искристым детальным звучанием струнных и духовой меди.

Одним словом, C 558 претендует на характер звучания, в его ценовой категории реализуемый нечасто: саунд светел, прозрачен и подвижен, но при этом внутренне спокоен и обогащен достаточно наполненными и далеко не примитивными басами. На высоте и динамика — ни грамма «ваты» в звуке не ощущается, так что по-настоящему энергичные темы вроде Metallica «Master of Puppets» при должном усилении просто переворачивают мозг, разумеется, в самом позитивном значении этого оборота.

Все вышесказанное следует воспринимать с оглядкой на удачный, но все же достаточно бесхитростный в подаче штатный картридж. Чтобы разобраться с апгрейдным потенциалом вертушки, я заменил Ortofon OM 10 на Nagaoka MP-200 — головку не космически дорогую, но тем не менее куда более высокого класса, с жестким кантилевером из бора и самарий-кобальтовой магнитной системой. А заодно и межблочник поменял на Chord Clearway.

В результате саунд изменился не революционно, но существенно: заметно улучшилась фокусировка музыкальных образов, на высоких частотах подросла микродинамика, да и вокальный диапазон на фоне былой пространственности заметно обогатился тембральными нюансами. Однако даже с учетом подросших энергетики и детальности, никакой дополнительной эмоциональности, или, как любят писать в рекламных проспектах, «одухотворенности», проигрыватель себе по-прежнему не позволял. Не претендуя на лавры творца, он продолжал оставаться внимательным и техничным исполнителем, старающимся даже на бешеном ритме не упустить нюансов сложной партитуры, что за такую цену очень даже неплохо.

Достоинства: обширные возможности настройки, высокое качество производства отдельных компонентов и сборки аппарата в целом, весьма впечатляющий для своей категории звук.

Недостатки: если внешний дизайн C 558 не вызывает противоречий в душе, то уж в работе вертушка не разочарует тем более.

Официальный сайт: NAD C558

Цена: 43 000 рублей

Паспортные данные

Тип привода: пассиковый

Тонарм: эффективная масса 9,5 г, эффективная длина 230 мм, заход 18 мм

Скорости вращения: 33 1/3, 45 об./мин.

Отклонение скорости (%): 0,5/0,45 (33/45 об./мин.)

Источники:

http://komplektmarket.ru/overview/9343130.html
http://www.on-off-on.ru/catalog/hi-fi-komponenty/2735645/
http://stereo.ru/to/8vtql-test-vinilovogo-proigryvatelya-nad-c558-tehnichnyy-ispolnitel

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector