Краткий обзор MICHELIN Pilot Alpin 5 — Январь 2019

Медиацентр

Подписаться на новости

MICHELIN Alpin 5

MICHELIN Total Performance представляет собой уникальный метод разработки шин, позволяющий усовершенствовать целый ряд характеристик одновременно благодаря применению передовых технологий.

MICHELIN Total Performance – это стратегия, нацеленная на применение технологических решений для повышения характеристик по направлениям, которые теоретически считаются противоречащими друг другу. В зимнее время аварии по причине потери сцепления с дорогой становятся наиболее частыми. В этом случае безопасность приобретает особую значимость. Только постоянное стремление к инновационным решениям может гарантировать, что все компоненты шины будут выполнять возложенные на них задачи. Эти решения должны разрабатываться специалистами высочайшей квалификации и реализовываться при помощи таких производственных инструментов и процессов, которые позволяют добиться выдающихся показателей безопасности. Компания Мишлен всегда учитывает это при разработке своих зимних шин.

Специалисты компании Мишлен никогда не сосредотачиваются лишь на одном направлении, а постоянно стараются совершенствовать сразу все качества продуктов.

К зимнему сезону 2014 года компания Мишлен представляет новую зимнюю шину для легковых автомобилей – MICHELIN Alpin 5. Как видно из ее названия, она является зимней нешипованной шиной пятого поколения и предназначена для стран Европы и тех стран СНГ, где дороги зимой остаются преимущественно «черными» — то есть не заметаются снегом и не покрываются ледяной коркой на несколько месяцев в году.

Стратегия MICHELIN Total Performance воплощена в шине MICHELIN Alpin 5 в улучшении основных качеств.

В результате обеспечиваются великолепные характеристики на покрытиях всех типов в период с октября по апрель[1].

Новая шина MICHELIN Alpin 5 разрабатывалась с целью обеспечения максимального уровня безопасности во всех зимних условиях движения в период с октября по апрель.

Безопасность – это главный критерий и основной приоритет для компании Мишлен. Она же является первостепенным требованием всех автолюбителей. Однако в зимнее время, когда погодные условия крайне изменчивы, обеспечение безопасности становится непростой задачей.

Водителям становится сложнее оценить уровень безопасности. Они ошибочно полагают, что зимние шины смогут защитить их на заснеженной дороге от всех неприятностей. Они специально приобретают зимние шины, чтобы ездить на них именно по снегу. По данным исследования, проведенного организацией GFK в 2011 году, всего лишь 6 % водителей в Швеции, Канаде, Германии и Франции ожидают, что зимние шины будут иметь одинаково хорошее сцепление на всех покрытиях, в том числе и свободных от снега.

Но в действительности все выглядит иначе и не так просто. В период с октября по апрель европейские дороги бывают покрыты снегом всего лишь несколько дней.

Следует также обратить внимание на документ, который уже принят в конце 2011 года на уровне Таможенного Союза (Беларусь, Казахстан, Россия): Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза». Его применение автоматически будет распространяться на территории трех государств и отменит существующие сегодня требования к шинам с 1 января 2015 года. В этом документе уже предписываются требования в отношении применения шин зимой и ограничения в применении шипованных шин. Так, вводится обязательное сезонное использование зимних шин (с маркировкой «Три горных пика» (согласно правилу 117-02 ЕЭК ООН), а также «M+S») в течение трех зимних месяцев с возможностью расширения этого периода в зависимости от региональных климатических особенностей.

Аналогичная законодательная активность происходит и в Украине. Четко зафиксирована маркировка зимних шин, приняты эксплуатационные указания по использованию зимних шин в зимний период, минимальная высота протектора в зимний сезон установлена на уровне не менее 3 мм.

Являясь единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шина играет ключевую роль в обеспечении безопасности. А новая шина MICHELIN Alpin 5 является именно той шиной, которая гарантирует лучшее сцепление при любых зимних дорожных условиях и в любых ситуациях движения.

Благодаря этим сведениям создатели шин лучше понимают поведение водителей и, что более важно, могут найти решения так называемых конструкторских противоречий. Некоторые качества шин несопоставимы друг с другом. Задача, решить которую удалось при помощи стратегии разработки компании Мишлен, заключается в том, чтобы преодолеть эти предположительно неразрешимые противоречия. В компании Мишлен цель сформулирована следующим образом: повысить характеристики шин сразу по нескольким направлениям, а не по одному из них в ущерб остальным.

Именно таким образом компания Мишлен сохраняет свое лидирующее положение в инновационной сфере, что идет на пользу автолюбителям и их безопасности.

Читать еще:  Краткий обзор LG P09SP — Декабрь 2020

За счет более высокой доли силики эти функциональные эластомеры призваны сделать состав резиновой смеси более однородным.

Благодаря этому удалось улучшить сцепление с мокрыми и заснеженными покрытиями, а также сохранить высокую энергоэффективность.

Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения. Она предусматривает использование подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах.

Обзор зимних шин

195/65 R15 91 T/H
195/65 R15 95 T/H

Новая шина MICHELIN Alpin входит в число зимних шин MICHELIN, предназначенных для различных типов легковых автомобилей, условий эксплуатации и климатических условий.

Обязательство Мишлен в области научно-исследовательской деятельности в шести цифрах

Реализация программ исследований и разработок в области зимних шин является особой частью работы научно-исследовательского и конструкторского подразделения Группы Мишлен. Исследования и разработки выступают краеугольным камнем компании Мишлен — ведь в основе стратегии ее деятельности лежит стремление к инновациям с целью создания конкурентоспособных шин.

622
Ежегодный объем инвестиций (в млн евро) в научно-исследовательскую деятельность компании Мишлен.

1
Существует только один Технологический центр Группы Мишлен, но он имеет глобальный масштаб, так как состоит из трех отделений на трех континентах: в Северной Америке, Европе и Азии.

6600
Количество специалистов во всем мире, которые работают над реализацией программ исследований и разработок компании Мишлен. Они базируются в 25 подразделениях на трех континентах.

350
Количество профессий, знания и навыки представителей которых применяются в процессе исследований и разработок. Это исследователи, инженеры, разработчики, испытатели и механики.

1,5
Количество измерений (в млн), ежегодно выполняемых в лабораториях компании Мишлен для проверки материалов и полуфабрикатов (составов резиновой смеси и стальных/текстильных нитей корда).

1,8
Ежегодный пробег (в млрд км) в рамках испытания шин всех типов, включая легковые, грузовые, мотоциклетные и крупногабаритные.

Работа в лабораториях научно-исследовательского и конструкторского подразделения ведется по следующим направлениям:

-всесторонние технические исследования для лучшего понимания потребностей клиентов и показателей работы шин;
-разработка материалов для производства шин;
-конструирование шин;
-производство прототипных составов резиновой смеси;
-конструирование и производство прототипных пресс-форм для вулканизации;
-производство прототипных шин;
-тестирования, испытания и измерения, проводимые как на испытательной трассе, так и на лабораторных стендах;
-логистика и обслуживание автомобилей;
-моделирование, анализ и измерения.

Группа Мишлен: краткая история
Вот уже более века технологические инновации Мишлен способствуют прогрессу передвижения во всем мире.

1889: Основание компании MICHELIN et Cie
1891: Получение первых патентов на съемные и ремонтопригодные шины
1895: Мишлен представляет Éclair – первый автомобиль, оснащенный пневматическими шинами
1898: «Рождение» Бибендума, мистера Мишлен – символа компании
1900: Выходит в свет первый путеводитель MICHELIN
1905: Представлен «Протектор MICHELIN» с шипами, улучшающими сцепление шины с дорогой и повышающими износостойкость
1910: Издана первая дорожная карта MICHELIN в масштабе 1/200 000
1913: Мишлен изобретает съемное стальное колесо
1923: Первая легковая шина с низким давлением (2,5 бар)
1926: Мишлен выпускает первый «Зеленый путеводитель» (Green Guide) для туристов
1930: Мишлен получает патент на шину со встроенной воздушной камерой
1938: Мишлен выпускает Metalic — первую грузовую шину со стальным каркасом
1946: Мишлен изобретает радиальную шину
1959: Мишлен представляет первую радиальную шину для крупногабаритной техники
1979: Радиальная шина MICHELIN побеждает в чемпионате Формула 1
1981: MICHELIN X Air — первая радиальная авиационная шина
1989: Мишлен представляет первую телеинформационную службу составления маршрутов во французской телетекстовой сети Minitel
1993: Мишлен изобретает новый производственный процесс C3M для шин
1992: Выпуск шин MICHELIN Energy™, позволяющих экономить топливо
1995: Американский космический челнок совершает посадку на шинах MICHELIN
1996: Мишлен изобретает систему PAX
1998: Первая выставка-форум «Вызов Бибендума» — крупнейший мировой смотр экологически чистых автомобилей
1998: Столетие Бибендума – всемирно известного символа Мишлен
2000: Бибендум признан лучшим логотипом всех времен международным жюри
2001: Мишлен представляет самую большую в мире шину для крупногабаритной техники
2003: Начало выпуска автомобильных аксессуаров под маркой MICHELIN
2004: Новый слоган компании — «МИШЛЕН, движение к совершенству»
2004: Выпуск MICHELIN XeoBib, первых шин для сельскохозяйственной техники с постоянным низким давлением
2005: Мишлен начинает поставки шин для нового авиалайнера Airbus A-380. Выпуск MICHELIN Power Race, первой гоночной шины с двойной резиновой смесью, одобренной для использования на дорогах общего пользования
2006: Компания совершает революцию в секторе грузовых шин благодаря открытию
«Технологий долговечности MICHELIN»
2007: Выпуск новой шины MICHELIN Energy™ Saver, позволяющей снизить расход топлива почти на 0,2 л/100 км и, соответственно, выбросы CO2 на 4 г/км
2008: Представлена новая грузовая шина MICHELIN X Energy™ Savergreen
2009: Сотое издание Гида MICHELIN по Франции
2010: Выпуск на рынок шин MICHELIN Pilot Sport 3, MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Alpin A4
2010: 10-й международный смотр экологически чистых транспортных средств MICHELIN Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро, Бразилия
2012: Презентация новых зимних шин для высокоскоростных автомобилей – MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2, а также шины MICHELIN X-ICE 3 для суровых зимних условий
2012: Презентация новой летней шины MICHELIN Primacy 3
2012: Выпуск на рынок Европы новых шин MICHELIN ENERGY™ Saver+ и MICHELIN Agilis+.
2013: Выпуск на рынок сверхвысокоскоростной шины MICHELIN Pilot Sport Cup2, единственной шины, сертифицированной для установки на новые Ferrari 458 Speciale, Porsche 918 Spyder и AMG SLS Black Series.
2014: На Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте представлена всесезонная шина MICHELIN Premier A/S для легковых автомобилей с самовосстанавливающимся протектором.

Читать еще:  Краткий обзор Apple iPad Pro 10.5 — Февраль 2019

Обзор шин Michelin – весь модельный ряд с кратким описанием

Мишлен – один из передовых шинных производителей. Его филиалы размещаются по всему миру. Есть различные комплектации для автомобилей разных габаритов и назначения.

Серия X-ICE NORTH

Предназначаются для зимней езды.

Характеристики:

  • уменьшено скольжение по льду и снегу;
  • удобная комплектация, позволяющая снизить нагрузку на тормозную систему;
  • эластичность;
  • гибкость;
  • устойчивость к агрессивным условиям и температурным изменениям.

X-Ice North 4 SUV

Используются на внедорожниках. Большое количество шиповок по сравнению с аналогами. Широкий ассортимент размеров – более трехсот вариантов.

X-Ice North 4

Облегченная версия. Характеризуется стабильностью, удобством торможения, комфортом, управляемостью. Количество шипов против скольжения – 250.

Latitude X-Ice North 2

Специализированная резина без скольжения. Отличается износоустойчивостью. Технология противоскольжения позволяет уменьшить тормозной путь на льду.

Цены на шины X-ICE NORTH

Стоимость изделий начинается от 4 000 рублей. Зависит от габаритов и возможность установки на определенный тип авто.

Серия X-ICE

Принадлежит к категории зимних шин.

Отличается такими параметрами:

  • отсутствие шипов;
  • не скользит на льду;
  • износоустойчивость;
  • стабильность;
  • прочность;
  • надежность.

Позволяют делать маневры при любых погодных обстоятельствах. К линейке относят несколько разных типов изделий.

X-Ice 3

Зимние шины для легковых авто. Экономно расходуют топливо. Гарантируют скорость, быстрое ускорение и плавное торможение. Не скользит.

Latitude X-Ice 2

Модель из бюджетного сегмента, которая была анонсирована и выпущена в 2008 году. Устанавливается на легковых автомобилях и внедорожниках. Контроль, практическое отсутствие скольжения делают их хорошим вариантом для покупки.

Цены на шины X-ICE

Ценовой диапазон – от 4 000 до 15 000 рублей в зависимости от размеров и комплектации.

Серия ALPIN

Линейка шинных изделий для зимнего использования.

Свойства:

  • для мягких погодных явлений;
  • прочность;
  • надежность.

Alpin 6

Модель представлена в 2018 году. Шипы на поверхности отсутствуют. Используется при благоприятном климате. Отличается легкостью и стабильностью. Обеспечивает простую езду по снегу, мокрому асфальту, льду. Экономно расходует топливо. Не скользит.

Alpin 5

Для легких условий применения. Устанавливается зимой. Основная зона эксплуатации – страны Европы. Обеспечивает сцепление с влажной поверхностью и снегом. Представлен комфортом, легкостью, экономичностью. Бюджетный вариант.

Pilot Alpin 5 SUV

Разработаны для езды в городе. Рассчитаны на зимний период. Выделяется точностью управлению. Не скользят. Нет заносов на поворотах. Оптимальный вариант для мокрого асфальта, снега, льда. Позволяет быстро разогнаться. Эффективно расходует бензин.

Latitude Alpin

Предназначается для теплой зимней погоды. Улучшает динамику разгона, снижает путь торможения. Отличается экономичным использованием топлива. Канавки располагаются в большом количестве ближе к центру. Гарантирует плавный поворот.

LATITUDE ALPIN LA2

Поверхность не покрывается шипами, так как предназначена для мягкой зимы в городе. Сокращает путь торможения более двух метров. Большое количество секторов протектора. Плавная езда на снегу и мокром асфальте. Учитывает специфические характеристики авто.

Цены на шины ALPIN шины

Стоимость стартует от 3 000 рублей. На это влияет габариты, комплектация и модель. Уточнить вопрос можно на официально сайте.

Обзор зимних шин — MICHELIN Pilot Alpin 5

Сегодня у нас в обзоре зимние шины Michelin Pilot Alpin 5 в размере 225/60R17, и сейчас мы расскажем про самые важные характеристики, качества, и много чего еще.

Компания Michelin основана братьями Мишлен в 1889 году во Франции. На сегодняшний день компания является одним из мировых лидеров по производству шин. Шины Мишлен производятся на 68 заводах в 17 странах мира. В 2017 году компания продала более 170 миллионов шин.

Посмотрите подробный видео обзор на нашем канале:

Michelin позиционирует себя как премиум бренд.

Так же компания Michelin производит более 20 других брендов. Самые известные из них – BF Goodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Taurus.

Сегодня мы рассмотрим зимнюю модель Pilot Alpin 5 от бренда Michelin в размере 225/60 R17. Эта модель начала производится в 2017 году.

Линейка типоразмеров начинается с 17, заканчивается 20 радиусом. Самый низкий профиль этой модели 30, а самый высокий 60. В сумме эта модель имеет всего не более 22 типов размеров.

Читать еще:  20 лучших лодочных моторов — Рейтинг 2020 года (Топ 20)

Размеры

17″ tyres

205 55 R17, 225 60 R17

18″ tyres

225 45 R18, 235 50 R18, 235 50 R18, 235 45 R18, 235 40 R18, 235 40 R18, 245 45 R18, 255 45 R18

19″ tyres

225 45 R19, 225 40 R19, 235 50 R19, 235 45 R19, 235 40 R19, 245 45 R19, 245 40 R19, 265 40 R19, 275 35 R19,295 30 R19

20″ tyres

255 40 R20, 255 35 R20

Характеристики

Глубина протектора. В центре до 7,2 макс, глубина до индикатора износа всего 5 мм.

Индекс нагрузки: 99.

Это означает что максимальный вес который приходится на одно колесо 775 кг, или 3100 кг

Индекс скорости H. Максимально допустимая скорость на этих шинах 210 км/ч. Шина для больших скоростей.

M+S – означает, что состав резины позволяет ездить на них как при плюсовых так и при минусовых температурах

Значок в виде горы со снежинкой — обозначает, что шина предназначена для суровых зим.

AO – AUDI Only, хотя мы нашли автомобили AUDI которые идут с завода на этом размере.

В размере 225/60 R17 Michelin Pilot Alpin 5 производятся в Германии.

Маркировки

Маркировка экономии топлива C — это средний показатель.

Маркировка уровень шума 69 db — очень тихая шина, лучший показатель.

Маркировка сцепление на мокрой дороге B — отличный показатель.

Шины в таком размере как правило необходимо качать до 2.3 атм.

Информацию для того, что бы правильно подобрать давление в шинах конкретно для вашего автомобиля, вы всегда можете найти открыв водительскую дверь вашего автомобиля. Посмотреть в проеме или торце специальную наклейку с рекомендуемыми показателями давления. Если на двери ничего не указано, то скорее всего специальная наклейка с обозначениями давления в шинах находиться у вас на лючке бензобака, или в бардачке.

Автомобили

Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5 в размере 225/60R17 подходят на следующие автомобили:

BMW 7 Series, X3, X4;

Subaru Forester, XV.

Протектор

Мы видим направленный асимметричный рисунок протектора. Протектор имеет округлую форму и небольшую глубину.

Резина самого протектора на ощупь твердая. Замер дюрометром, и так, мы видим жесткость верхней части протектора 64 единиц, это жесткая резина – это означает что при низких температурах она будет становится еще более жесткой, что уменьшит ее тормозные свойства.

Боковая часть средней жесткости. Измеряем ее дюрометром, как вы видите боковая часть мягче чем верхний слой — 51 единиц. А вот часть которая идет от бортового кольца кроме того что она жесткая, 59 единиц, так же она широкая.

Шина будет вести себя адекватно при не очень низких температурах до 0 градусов. А вот ездить по городу будет достаточно комфортно при любых температурах.

Теперь рассмотрим сам рисунок протектора, сконструирован он следующим образом.

В центре видим одну широкую борозду, она нужна для курсовой устойчивости.

От центральной канавки отходят ламели для отвода жидкости из пятна контакта, так же все блоки пронизаны канавками которые идут от центра шины. Такая конструкция канавок говорит о максимальном отводе жидкости из центра шины.

Блоки протектора узкие длинные и не крупные. На них мы можем видеть небольшие и не глубокие грунтозацепы в которых прорезаны Z образные ламели, всего их по 2-3 в каждом блоке, так же эти ламели 3D. То есть они идут и в глубь шины и вдоль протектора, но все равно этого недостаточно для полноценной зимней шины.

Судя по конструкции протектора, тормозить на льду она будет посредственно, так же как и на снегу.

Так же немаловажна глубина протектора до индикатора износа. Составляет всего 5 мм, то есть если быстро ездить на этих шинах, думаю их хватит на 1 сезон.

Цена этой шины на октябрь 2018 год в около 240 $. Самые дешевые шины в этом размере 60 $, самые дорогие 380 $.

Выводы

Michelin Pilot Alpin 5 подойдет для так называемых европейских зим где мало снега и термометр редко опускается до минусовых температур. Она отлично отводит воду и очень тихая.

Большинство размеров этой модели ставится на премиум авто которые предназначены для быстрой езды. Так же на ней будет нормально ездить по чистым улицам городов.

Для холодных зим, большого количества снега, льда, я уже не говорю даже о легком бездорожье — зимой ездить на ней конечно можно, но для таких целей они объективно не подходят.

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report — Обзор шин .

Источники:

http://media.michelin.ru/navi/michelin-alpin-5/
http://auto-obzory.ru/prochee/obzor-shin-michelin.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1f8852d5af7000a9762985/5bd0547a8d61b800aaf93e11

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector